«О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

Заказать или купить сценарий «О любви и в шутку и всерьез»
Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится, вы увидите, посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1Лида
2 Катя
3 Аня
4 Отелло
5 Дездемона Мешалкина
6 Яго
7 Мария
8 1 Кабальеро Гарсиа
9 2 Кабальеро
10 Анна Каренина
12 Дон Винченсо
13 1 Капулетти
14 2 Капулетти
15 1 Монтекки
16 2 Монтекки
17 Милиционер
18 Джульетта
19 Ромео
20 Фонтан
21 Наташа Ростова
22 1 дама
23 2 дама
24 3 дама
25 4 дама
26 Вика Оболенская
27 Герасим
28 Муму
29 Волкодав

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.
Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.
Хожу за ним я, как Ромео. За юной, Джулией ходил –
Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!
Ведь Вовка Кузькин не Ромео.
Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,
Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?
Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,
В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй
Поможет нам найти ответ.
Давай возьмем любую книгу, к примеру, эту: «В.Шекспир».
Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго, коварство, это мой конек:
У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.
Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:
Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!
Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?
Отелло — Не знаешь ты, где Дездемона?
Яго — Наверно, в театре, иль в кине?
Отелло -Где-где?

Яго -Прости, оговорился. Могу, как другу, дать совет:
Напрасно ты в нее влюбился, — не избежать тебе с ней бед!
Отелло — Ну что ты Яго, друг мой верный! Она прекрасна, как цветок,
Как ручеек весенний, первый, ее прекрасен голосок!
Он верна мне…
Яго — Это слишком!
Отелло — Не веришь мне?
Яго — Помилуй Бог… (Все, Дездемоне будет крышка)
Я помню, дал ты ей платок, как знак любви…
Отелло — Да, дело было, платок купил я «Секонд Хенд»
И чтоб она меня любила, в подарок дал ей, как «бой-френд».
Яго — Стряхни лапшу с ушей, Отелло! Она смеется над тобой,
А твой платок, в горошек белый, носил вчера бой-френд другой.
Отелло — Не может быть! Хотя, быть может…
Яго — Да, кстати, вот, — возьми платок:
Улику эту у вельможи, вчера я ночью уволок…

Отелло — Ах, Дездемона, будь она неладна! Ну что ж, придется мне ее убить:
В урок другим, что б было не повадно, так с бедными Отеллами шутить!

/Входит Дездемона/

Дездемона — Отелло, здравствуй!
Отелло — Здравствуй, Дездемона…
Яго — Прошу меня простить, дела.

/Уходит/

Отелло — Ответь, где мой платочек из катона? Кому, скажи, его ты отдала?
Дездемона — Не знаю, где он. Видно, потеряла…Ты что так побледнел, мой дорогой?
Подумаешь, – платок, такая малость, подаришь мне другой…
Отелло — Вы посмотрите! Ишь, разговорилась. Все, хватит, больше незачем тянуть. Ответь-ка мне, ты на ночь помолилась?
Дездемона — Так день еще…
Яго — Ты говори мне суть!
Дездемона — Наверное, молилась. В чем проблема?
Отелло — Сейчас все объясню, так объясню, что даже и не снилось!

/Кричит и гонится за Дездемоной/

Лида — Что было дальше?
Катя — Дай я поясню: Отелло не поверил Дездемоне, и задушил ее…
Лида — Какой кошмар! Как в передаче «Человек в законе».
Но Вовка Кузькин, — он же ведь не Мавр! Читать далее «О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ»

 «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ»

Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

Увлекательная сказка для учеников младшей и средней школы. Написанная по произведению замечательного сказочника Г.Х. Андерсена. Пьеса адаптирована для исполнения всем классом или студией, для того чтобы каждый ребенок почувствовал себя причастным к великому таинству театра. Сказка музыкальная, по этому режиссеру, обязательна, нужна помощь музыкального работника. Автор пьесы и текстов песен, раскрывающих характеры персонажей А. Гурков. Спектакль по времени 50-60 минут.

1 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Бабушка, Советница, Снежная Королева)

2 сцена ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ТАНЕЦ ВЬЮГИ

3 сцена САД ЦВЕТОВ (Розы, цветочница, Герда)

4 сцена КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ (ворон, принц, принцесса, Герда, королева Генриетта)

5 сцена ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА (Разбойники, Атаманша, Советница, Маленькая разбойница, Олень, Герда == Песни Герды и М.Разбойницы)

6 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Шаман Лапландец, Олень, Герда)

7 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Северный ветер, Белая Волчица)

8 сцена ВХОД В ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ(Хранители ключей—игры с залом)

8 сцена ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (Кай, Герда)

8 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Сказочник)

 

1 песня Герды – «Две алые розы»

2 песня Маленькой Разбойницы. «Пусть я не чесана»

3 песня Снежной Королевы «Я не Асоль…»

4 песня Белой волчицы «У белого моря»

5 песня Розы

6 песня «Снежинка из сказки»

 Действующие лица      и      исполнители

1 Герда                                      

2  Кай                      

3  Снежная королева       

4 Красная Роза                   

5  Цветочница      

6 Атаманша    

7 Мал. Разбойница   

8 Северный Ветер         

9 Олень                              

 10 1 Сказочник       

11 Советница       

12 Бабушка           

13 2 Сказочник   

14 Белая волчица   

15 Королева цветов     

16 1 Разбойник    

17 2 Разбойник    

18 3 Разбойник    

19 Принц        

20 Принцесса   

21 Королева Генриетта   

22 Капитан Воробей      

23 Боцман                     

24 1 пират       

25 2 пират                      

26 Желтая Роза

27  Ворона                        

28  Снегурочка             

29 Новый год           

       МУЗЫКА.   НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ ВЬЮГИ.

ТАНЦОРЫ ЗАМИРАЮТ.   НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ  СКАЗОЧНИКИ.

 1 Сказочник – Снип-снап-снурре, пурре-базилюрре! Разные люди бывают на свете: шахтеры и повара, доктора и школьники, учителя, шоферы, актеры, сторожа. А я вот – сказочник. И все мы – актеры, и учителя, и бизнесмены, и  сказочники – все мы работаем, все мы нужные, необходимые, очень хорошие люди.  Не будь, например, меня, сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и никогда бы не узнали, что случилось с одним мальчиком, по имени Кай., который…Т-с-с-с-с…не будем забегать вперед.

2 Сказочник – Позвольте, уважаемый коллега, я продолжу.

1 Сказочник – А вы, простите, кто?

2 Сказочник – Я? Я такой же сказочник, как и вы.

1 Сказочник – Тогда, конечно, продолжайте, ведь зритель ждет сказку.

2 Сказочник – Благодарю вас. Сегодня вы увидите сказку о Снежной королеве. Это  сказка  грустная и веселая, и веселая и грустная. Знаете, самое интересное, что мы придумали только начало сказки, ну и еще немного из середины, а чем она закончится, мы и сами не знаем. На мой взгляд, это и интереснее. Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.

1 Сказочник —  История, о которой мы вам сегодня расскажем, произошла в одном датском городе, в котором столько домов, а в домах столько квартир, что не каждому хватало места даже для маленького садика, и по этому людям приходилось разводить цветы в комнатных горшочках.

2 Сказочник — Так вот в этом городе жили мальчик и девочка.  Их звали Кай и Герда. И вот однажды с этими ребятами приключилась удивительная история.

МУЗЫКА.  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КАЙ И ГЕРДА

Кай- А вот и не догонишь, а вот и не догонишь (падает). Ну, так не честно.

Герда — Кай, хватит баловаться! Прекрати, я кому говорю! Ты поливал сегодня цветы ?

Кай — Ой, совсем забыл! Сейчас полью.

Герда— Ладно, я сама… (подходит к окну МУЗЫКА). Кай, иди сюда! Ты посмотри, как красиво  кружатся снежинки, словно танцуют.

Кай — Скажешь тоже, разве снежинки могут танцевать?

Герда— Это не просто снежинки, это белые пчёлки, танцующие, свой зимний танец.

Кай— Герда, если снежинки — это пчёлки, то, значит, у них должна быть своя королева?!

Герда    — Конечно! по ночам она проносится по заснеженным улицам на санях, запряженных тройкой белых лошадей, а за ней летят зимние феи и расписывают волшебными узорами окна домов.

Кай— Герда, как ты думаешь, она добрая?

Герда— Кто? Снежная королева? Не знаю, но точно знаю, что у нее холодное сердце, а холодное сердце не может быть добрым. Но ты не бойся, к нам она не придет.

Кай- Это я боюсь?! Да пусть она только сюда сунется, я посажу ее на горячую печку, и от неё только мокрое место останется!

Герда – Ой, какой же ты хвастунишка.

Кай – Стой. Ты слышишь? Ступеньки скрипят. И как весело скрипят. Когда соседка шла жаловаться, что я разбил снежком окно, они скрипели вовсе не так.

Герда – Да уж! Тогда они ворчали как собаки.

Кай— А теперь, когда идет бабушка, ступеньки поскрипывают, как скрипочки.

   СТУК В ДВЕРЬ

Герда – Зачем бабушка стучит? Она ведь знает, что мы не запираемся.

Кай – Она нарочно…Она хочет нас напугать. А мы ее сами напугаем.

     ВХОДИТ СОВЕТНИЦА

Кай – Гав! Гав!

Советница – Что за бессмыслица? Невоспитанные дети, я вас спрашиваю, что это за бессмыслица? Отвечайте же, невоспитанные дети!

Кай – Простите, но мы воспитанные…

Герда – Мы очень воспитанные. Здравствуйте, садитесь, пожалуйста.

Советница – Воспитанные дети: а – не бегают на четвереньках, б – не вопят гав-гав, и наконец, в – не бросаются на незнакомых людей!

Кай – Но мы думали, что вы бабушка.

Советница – Вздор! Я вовсе не бабушка. Где розы?

Герда – Вот они.

Советница – Ага. Действительно ли это живые цветы? А – издают запах свойственный этому растению, б— обладают соответствующей раскраской, и наконец в – растут в подобающей почве. Живые розы. Интересно.

Герда – Слушай, Кай, я боюсь ее. Что ей от нас надо.

Кай – Послушайте, что вам надо?

Советница – Воспитанные дети не задают вопросов старшим. Они ждут, пока старшие сами не зададут им вопрос.

Герда – Будьте так любезны, задайте нам вопрос: не…не хотим ли мы узнать кто вы такая?

Советница – Вздор!

           ВХОДИТ БАБУШКА

Бабушка – Соскучились? Сейчас иду, только сниму пальто.

Советница – Здравствуйте хозяйка.

Бабушка – Здравствуйте госпожа…

Советница – Неважно. Ближе к делу. Я занимаюсь бизнесом, и поэтому вам повезло. Вы, разумеется, бедны?

Бабушка – И, да и нет. Деньгами я, конечно не богата. А…

Советница – А, остальное — вздор! Я узнала, что у вас среди зимы расцвел розовый куст. Я покупаю его!

Бабушка – Но он не продается.

Советница – Вздор!

Бабушка – Уверяю вас. Этот куст все равно, что подарок, а подарки не продаются.

Советница – Какая вы хитрая старуха. Молодец! Вы набиваете цену. Так, так, сколько же вы хотите?

Бабушка – Куст не продается.

Вздор! Начнем с начало.  Я богатый человек, хозяйка, я очень богатый.

Сам король, знает — как я богат, и за это он наградил меня медалью. Вы видели большие фургоны с надписью лед? Лед, ледники, подвалы забитые льдом, это все мое. Лед сделал меня богатой! Сколько стоят ваши розы?

Бабушка – Вы так любите цветы?

Советница — Я их терпеть не могу! Я люблю редкости. Летом лед редкость и я его продаю. Зимой редкость цветы – я попробую разводить их. Итак, ваша цена?

Бабушка— Мы не продаем свои розы!

Советница – Ах, так! Тогда, берегитесь!  Я вам – а –отомщу! б – скоро  отомщу! И в— страшно отомщу! Я дойду до самой Снежной королевы!

  УБЕГАЕТ.

Бабушка — Ну, ладно, ребята, пора укладываться спать. Пойдемте.

  БАБУШКА И ГЕРДА ВЫХОДЯТ, КАЙ ПОДХОДИТ К ОКНУ.

     МУЗЫКА ВЬЮГИ ПЕСНЯ «СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ» сл. и муз. А.Гурков.

 1 куплет

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ ОБЫЧНОЕ ДЕЛО

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,

ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ

ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ

ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

ПРИПЕВ:

 ПОДАРИЛА МНЕ СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,

ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

(ПОЛНОСТЬЮ ПЕСНЯ В ПОЛНОМ ВАРИАНТЕ СЦЕНАРИЯ)

Кай— Ой! Что-то попало мне в глаз! И в сердце кольнуло!

          ВБЕГАЕТ ГЕРДА

Герда— Кай! Что с тобой? Что случилось?

Кай— Мне что-то попало в глаз.

Герда— Давай, я посмотрю.

Кай— Отстань от меня!

Герда— Кай, что с тобой? Я ведь хочу тебе помочь.

Кай— Очень мне нужна твоя помощь! Ты лучше помоги этим уродливым колючкам, торчащим в горшке.

Герда— Кай! Как ты можешь так говорить о наших розах?

Кай— Подумаешь, розы-мимозы, какой от них прок? Ну, что ты ревешь? Плакса-вакса.

Герда— Что с тобой происходит? Почему ты стал таким злым?

Занавес. Выход сказочников.

1 Сказочник — Вы заметили, как изменился Кай? Ведь он был добрым и воспитанным мальчиком, а стал вести себя просто отвратительно. А всё дело в двух маленьких осколках зеркала. Только это осколки необычного зеркала, а волшебного, вы скажете, волшебных зеркал не бывает? Ещё как бывают!……………

Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена  – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на пятьдесят пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А. Гурков.

МЫШОНОК ДЖЕРРИ И ГАДКИЙ Я. НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»

Заказать или купить сценарий «МЫШОНОК ДЖЕРРИ И ГАДКИЙ Я. НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА»
Интерактивная, музыкально-развлекательная программа, для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Веселые новогодние приключения свинки Пеппа и ее друзей в новогоднюю ночь. Встреча с Грю Менсоном и его миньонами. И как всегда – борьба — добра и зла.
Действующие лица: 1 Сказочник. 2 Мышонок Джерри. 3 Грю Мексон. 4 Губка Боб. 5 Снегурочка 6 Фея Блум. 7 Фея Стелла. 8 Фея Флора. 9 Фея Муза. 10 Фея Текна. 11 Миньон Жадина.12 Миньон Ябеда. 13 Миньон Плакса. 14 Баба Яга. 15.Людоед.16 Леший. 17 Патрик Звезда. 18 Сквидвард. 19 Елка Альберт. 20 Фиксик Симка. 21 Фиксик Нолик. 22 Зик Райдер. 23 Зик Райдер. 24 Гонщик Чейз 25 Скай. 26 Зумма 27
спектакль идет 45 минут. В нем использованы авторские песни.

Звучит красивая сказочная музыка. Сцена оформлена как огромный экран плазменного телевизора.
Звучит голос Сказочника на фоне музыки-
Снег искрится, снег кружится, белый снег в окно стучится.
Город снегом занесло, все дороги замело
В гости праздник к нам идет, этот праздник – Новый год!
Елочка пришла из леса, нарядилась как принцесс,
Под зеленой бахромой, сказка строит домик свой.
Мишка плюшевый под елкой, Кукла Маша с длинной челкой,
Клоун, Зайчик, Бегемот, ждут друзей на Новый год.
Даже взрослый в сказку верит, открывает сказке двери,
Только раз, под Новый год, сказка к нам сама идет!
НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИК.
Сказочник – Здравствуйте, дорогие взрослые и многоуважаемые дети! Позвольте представиться, я – Сказочник! Да-да, именно — Сказочник, то есть сочинитель сказок. Сегодня, вы увидите сказку, о символе грядущего года…. Ребята, а какой символ у наступающего 2020 года, по восточному календарю? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАРТИНКА КРЫСА) Совершенно верно, дорогие ребята. Сегодня, вы увидите новогоднюю сказку, о нашей веселой и никогда не унывающей, мышке Джерри и ее друзьях. Сказка эта и веселая, и грустная, и грустная и веселая. …Тут ведь вот какая интересная история: я придумал только начало сказки, ну, и еще немного из середины, а чем она закончится, и сам пока не знаю. Поэтому, сегодня, я буду не только рассказывать, но и время от времени появляться в сказке, и мы все вместе будем участвовать в ней. Согласны? Замечательно! Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.

ЗВУЧИТ НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ КАРТИНКИ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ И НОВОГОДНИЕ ПЕЙЗАЖИ. КАДР ЗАСТЫВАЕТ НА КАРТИНКЕ – ЗАСНЕЖЕННАЯ ПОЛЯНКА В ЛЕСУ. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА – ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.
МЫШКА ДЖЕРРИ ИДУЩАЯ ПО ТРОПИНКЕ ТАНЦУЕТ СО СНЕЖИНКАМИ И ПОЕТ ПЕСНЮ.

Песня. «Снежинка из сказки»
(сл. и муз. А. Гурков) минус в полной версии сценария.

1 КУПЛЕТ
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ.
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,
ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ.
ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ,
ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.
ПРИПЕВ:
ПОДАРИЛА МНЕ, СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,
ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.
ОПУСТИЛСЯ ТИХО, НА МОЮ ЛАДОНЬ,
БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.
ОПУСТИЛСЯ ТИХО, НА МОЮ ЛАДОНЬ,
БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.
2 КУПЛЕТ:
УКУТАНЫ ШАЛЬЮ БЕРЕЗКИ И ЕЛИ,
РАСПИСАНЫ ОКНА САМИМ РАФАЭЛЕМ,
ЗИМА В БЕЛОМ ПЛАТЬЕ, СПЕШИТ ПО ПЛАНЕТЕ
И В СНЕЖНУЮ СКАЗКУ ТОРОПЯТСЯ ДЕТИ.
НЕГРОМКО ЗВЕНИТ КОЛОКОЛЬЧИКОМ ВЬЮГА.
ЧТОБ ЛЮДИ МОГЛИ ОТЫСКАТЬ В НЕЙ ДРУГ ДРУГА.
СНЕЖИНКА СЛЕЗИНКОЙ СБЕЖИТ НА ЛАДОНИ
И ВДАЛЬ УНЕСУТ НАС ВОЛШЕБНЫЕ КОНИ.
ПРИПЕВ:
ПОДАРИЛА МНЕ, СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,
ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.
ОПУСТИЛСЯ ТИХО, НА МОЮ ЛАДОНЬ,
БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.
ОПУСТИЛСЯ ТИХО, НА МОЮ ЛАДОНЬ,
БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА УХОДИТ. СВИНКА ПЕППА ИДЕТ НА АВАНСЦЕНУ.

Мышка Джерри — Чудо-праздник — Новый год, скоро в гости к нам придет!
Ждут его на всей планете, ждут и взрослые и дети!
Ждут в Ростове и в Париже. Новый год все ближе, ближе!
Новый год — один для всех! Дарит радость он и смех!
Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.
Встречи с новыми друзьями. Ночь — залитую огнями!
В Новый год открыты двери, в Мир Фантазий — тем, кто верит.
В мир из Музыки и Красок, где живут герои сказок,
И сегодня Новый год, всех нас в сказку позовет!

— Здравствуйте ребята! С наступающим вас праздником! С Новым годом! Вы меня узнали? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) Скажите, ребята, а вы любите праздники? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) А какой ваш самый любимый праздник? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ) И мне, тоже, больше всего нравится Новый год. А еще, мне очень нравится, собираться с друзьями, возле новогодней елки и петь веселые новогодние песни и получать подарки! Друзья, этот год, для меня, не совсем обычный, ведь по восточному календарю, это год Крысы или  мышки, а значит это мой год! И без меня, без Символа 2020 года, Новый год просто не сможет начаться и Дедушка Мороз к нам не придет. Но все в порядке! Я на месте. Мои друзья меня ждут возле наряженной новогодней елки, и значит праздник – состоится! Ой,… кажется, сюда кто-то идет.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА. ТАНЕЦ ФЕЙ. ВЫХОДЯТ ФЕИ ВИНКС. ОНИ ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ПЕСНЮ.

«Добрая сказка» сл. и муз. А. Гурков. текст и музыка в полной версии.

На сцене Фея Блум, Фея Стелла, Фея Флора, Фея Муза, Фея Текна.

Фея Текна — Ах, вы знаете, уважаемые волшебницы, мне кажется, что нет на свете ничего прекраснее, чем эти легкие, искрящиеся снежинки.
Фея Стелла — А мне больше нравится, блестящая разноцветными огнями, новогодняя елка.
Фея Муза – А я люблю, когда Дедушка Мороз дарит детям подарки!
Фея Блум — Вы правы, всё это прекрасно, и подарки, и снежинки, но лучше всего — это знания.
……………………………………..
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

«Таня и Оля в Стране улыбок»

«Таня и Оля в Стране улыбок»
1 сентября (для первого класса)
Веселый познавательно-развлекательный сценарий Первого звонка для первоклассников. Фея знаний и две девочки Таня и Оля поздравляют первоклассников с их первым учебным днем. На праздник приходят сказочные персонажи поздравить ребят. В процессе происходит много интересных событий.

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ФЕЯ
2 ТАНЯ
3 ОЛЯ
4 ЛЮДОЕД
(змей Горыныч)
5 ЖАДИНА
6 ЯБЕДА
7 ПЛАКСА
8 ДЕВОЧКА (басни)
9 МАРТЫШКА
10 ОСЕЛ
11 КОЗЕЛ
12 МЕДВЕДЬ
13 ПОЧЕМУЧКА

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ

Ведущая (Фея):

Ведущая(Фея) – Время мчится как ракета, не угнаться нам за ним.
Где-то там осталось лето, шелест моря, неба синь.
Вот уже в окно стучится Золотая осень к нам.
Желтый лист, упав, ложится отдохнуть к моим ногам.

Скажем лету – до свидания! Жди нас в гости через год.
Город радости и знаний нас давно к себе зовет.

ВЫБЕГАЕТ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ СЦЕНКА-ПЕСНЯ «ТУК – ТУК – ТУК, СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»

1куплет
Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.
Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.

2куплет
Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,
это значит – все в порядке, значит снова в школе я
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.

3куплет
Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –
Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.
(А.Н.Гурков)
ДЕТИ УБЕГАЮТ СО СЦЕНЫ

УХОДЯТ (на фоне музыки)

Ведущая (Фея)–
Слышите, играет скрипка? Значит время начинать,
сказку, про Страну Улыбок мы хотим вам рассказать.
Как-то жарким зимним летом, падал прошлогодний снег,
В желтом небе, синим светом, солнце радовало всех.
Колосились в поле булки, паровоз плыл по реке,
По проспекту, переулком, шли подружки налегке.

ВЫХОД ДВУХ ПОДРУЖЕК

Оля – Мне вчера, соседский Саня, рассказал про НЛО!
Знаешь, инопланетяне добрались и до него
На тарелке прилетели, сели прямо за столом,
Съели мамино варенье, и заели пирогом!
Таня- Ну, а Саня?
Оля- А что Саня? Не поверили ему,
Рассказал об этом маме, а потом стоял в углу.
Ну, а ты, Танюша, веришь, в этих инопланетян?
Таня- Здесь у нас во все поверишь, здесь у нас не то что там!
Как-то, я сама видала, после дождичка в четверг,
Как из школьного спортзала, вышел снежный человек!
Весь в снегу, в руках дубинка, две сосульки на носу,
Подошел к Петровой Зинке и как дернет за косу!

Грохот выходит Людоед!

Людоед – Всем стоять! Дрожать! Бояться!
Таня – Вы, простите, кто такой?
Прежде нужно разобраться – вы хороший или злой?
Людоед – Я ужасный и коварный, очень страшный Людоед!
Оля – Да, костюмчик не шикарный…
Людоед – Извини, другого — нет.
Ближе к делу — я по делу, повторюсь – я – Людоед,
И добавлю, между делом – у меня сейчас обед.
Таня – Вы хотите видно кушать? Вот возьмите бутерброд,
Не стесняйтесь, очень вкусно.
Людоед – Бутерброд не подойдет!
Людоед я, если помнишь, а не бутербродоед,
(работает на детей в зале)
Ем мальчишек и девчонок я по праздникам в обед.

«ПЕСНЯ О ЛЮДОЕДСКОМ СЧАСТЬЕ»

Для меня важнейший фактор, это люди,
Чем мягче люди, тем лучше люди.
Хороши они в томате и на блюде,
Хотя об этом, пока не будем.
Припев:
У людоеда, такое кредо –
Он отдыхает от обеда до обеда.
И пусть сто лет, живет без бед
Упитанный красавец – людоед.

Я люблю людей, и это знает каждый,
За что не важно, совсем не важно.
Заходи ко мне пугливый и отважный,
Ко мне не ходят, поверьте, дважды!

Припев:
(А.Н.Гурков)

Людоед — Вижу здесь сегодня праздник, дети в первый класс идут,
Очень славно я надолго задержусь сегодня тут.
Всех обмажу шоколадом, сверху соусом полью –
выйдет «Сникерс» — то, что надо, пообедать — я люблю!
Таня – Но, простите, мы ведь в сказке, здесь у нас законы есть.
Вы должны задать загадки, перед тем как нас всех съесть.
Оля – Если мы не отгадаем, ешьте на здоровье нас.
Людоед – Что ж, давайте поиграем. Вы готовы, первый класс?

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Мальвина
2 Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Емеля
3 Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
скатерть-самобранка

Людоед – Ладно, хватит, все мне ясно! Мне ваш класс — не обыграть.
Подготовились — прекрасно, так что буду голодать.

УХОДИТ

Таня – Я согласна с Людоедом, очень умный первый класс,
А сумеете вы следом повторить за мной сейчас?
Поиграем мы в «кричалку» – я кричу, а вы со мной,
Кому уши свои жалко, лучше их прикрыть рукой!

КРИЧАЛКА – ТАРАБАРЩИНА.

Зебра за ухом чесала,
Зебра травку пощипала,
Приходите к зебре в гости!
Не бросайте Зебре кости!

( ПОСЛЕ КРИЧАЛКИ ПРОЩАЕТСЯ УХОДИТ. МУЗЫКА)

Ведущая(Фея) – Продолжаем нашу сказку о загадочной стране
Перед вами Город Красок нарисован на стене.
Жили в нем Рембрандт и Рубенс, Сальвадор Дали, Ван Гог,
Тот, кто кисть и краски любит здесь найдет свой уголок.

ВЫХОДИТ ХУДОЖНИК . ( УЧИТЕЛЬ ЖИВОПИСИ). МУЗЫКА
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

Сценарий для празднования Дня книги или прощания с букварем. Дети, читают стихи, прекрасных русских детских поэтов. Играют фрагменты сказочных спектаклей. Говорят, о детских поэтах и писателях.

Действующие лица

1 Королева Мышильда
2 Мышиный Принц
3 Людоед
4 Мачеха
5 Канцлер
6 1 гном
7 2 гном
8 Красная Роза
9 Желтая Роза
9 Цветочница
10 Герда
11 Разбойница
12 Никто
13 Боря
14 Толя
15 Коля
16 Вова
17 1 ведцщий
18 2ведущий
ДЕТИ ЧИТАЮЩИЕ СТИХИ
На сцену выходят….

1Ведущий — Добрый день. Сегодня мы предоставим вашему вниманию литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране 2015 это был год литературы. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ ДЕТЕЙ.

1Ведущий-
Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
страну, в которой наяву волшебники живут.
2Ведущий
— Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
1Ведущий-
— Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

(Выступают ученики студии «Школьная Радуга» с фрагментом сказки «Мышиный бунт»

На сцену выходит два гномика ПЕСНЯ:

«ПЕСЕНКА ГНОМА»
ГНОМЫ ПОЮТ
Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

1Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
2 Гном — Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.
Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.
Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.
Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.
1 Гном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,
Просто нужно слово дружба никогда не забывать.
2 Гном –
Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.
Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ»
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ.

Канцлер — Ее Величество Королева и наследник престола!
Королева — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».
Принц — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.
Королева — Помолчи, ты и так принц.
Принц — Да, но я не такой уж и прекрасный.
Королева — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!
Канцлер — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…
Королева — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.
Мачеха — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?
Королева — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня. «Как в песенке поется».

Мачеха -Как в песенке поется: «кто хочет, тот добьется,
Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот найдет».
Походкой иноходца Мышгент к врагам крадется,
Любую суперкошку в два счета проведет!

Людоед: Как в песенке поется: «не плюй на дно колодца»,
А то, глядишь, придется брать воду на компот,
Но все вам обойдется, когда вы у колодца
Проложите свой личный речной водопровод!

Королева: Как в песенке поется: «назад всё не вернется».
От кошки мышь спасется, наказан будет кот.
Все в сказках повернется, другой сюжет найдется.
Нас ждут другие сказки, за мной, друзья, вперед!

УХОДЯТ. ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА.

1Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,
И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.
2 Гном – Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,
Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

— Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.