«ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА И ДЕНЬ СМЕХА»

  •  

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОЙ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ НА ДЕНЬ СМЕХА 1 АПРЕЛЯ. СЦЕНАРИЙ НАПИСАН ДЛЯ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ, СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ КЛУБОВ. А ТАКЖЕ ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНЫХ КОНЦЕРТОВ НА ШКОЛЬНЫХ СЦЕНАХ.

Действующие лица

1 ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ

2 ИВАН ДУРАК

3 ЦАРЬ

4 НЕСМЕЯНА

5 БАБА ЯГА

6 САЛОХА

7 ЧЕРТ

8 КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ В САЛОХА .

Салоха — Здравствуйте, гости дорогие! С праздником вас! С этим замечательным весенним праздником! С праздником 1 апреля! Днем смеха и веселья! Удивлены, почему я на сцене, а не клоун какой или Петросян со своим «Аншлагом»? Да все просто. Финансирование у нас, конечно,  хорошее, но вот если бы мы его сюда выступать пригласили, то за наши деньги, только одна вступительная песня и доехала бы.

ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ ИЗ «АНШЛАГА»

Салоха — А номер вам показывать надо. Вот мы и решили своими силами справиться.

Немного истории, я думаю, не все из наших многоуважаемых и высокоинтеллектуальных зрителей знают, как появилась у нас на Руси традиция отмечать День Смеха 1 апреля.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  САЛОХА,  ПОД МУЗЫКУ, РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ ПРАЗДНИКА 1 АПРЕЛЯ

Салоха — День юмора стали отмечать именно благодаря царю Петру 1, ведь этот человек был большим любителем розыгрышей.

А вообще данную традицию привезли в Россию немцы, которые в те времена проживали в Санкт-Петербурге и в других регионах страны. Изначально День дурака отмечали только в Немецкой Слободе. Затем этот праздник постепенно стал популярным среди  русских людей. НА ЭКРАНЕ КАРТИНКА «ЛУЧШЕ ЛОПНУТЬ НАМ ОТ СМЕХА, ЧЕМ ОТ СКУКИ УМЕРЕТЬ»

Салоха — Ладно, переходить к  нашей сказочно-первоапрельской истории.  А началось всё во дворце Царя-батюшки и красавицы Несмеяны.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНОМ ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДРУГ НЕ СМЕЕТЬСЯ» НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЦАРЬ, ЦАРИЦА И  ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА

Несмеяна- Не хочу! Не буду! Надоело мне морожено, ни хочу больше пирожное! (ПЛАЧЕТ)

Царица — Ну, не плачь, деточка, не плачь моя маленькая. Ну, скажи, что ты хочешь? Хочешь, тебе сейчас папочка-царь, песенку споет? Не хочешь? А что же ты хочешь, деточка? А давай наш папочка-царь сейчас станцует? Что стал, как пень? Не видишь, Несмеяночка хочет, чтоб ты для нее  поплясал. Пляши, кому говорят-то!

Царь- Ты что мать? Я все-таки царь,… а тут люди кругом. Неудобно как-то.

Царица — Я тебе покажу неудобно! Доченька, плачет-убивается, а ему неудобно! Пляши, ирод коронованный!

                 (ЦАРЬ НЕХОТЯ ПЛЯШЕТ,  ДОЧЬ ХИХИКАЕТ, ЗАТЕМ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ПЛАКАТЬ.)

Несмеяна — Вам хорошо, папенька, пляшите себе и горя вам мало. Ваша доченька любая, на ваших глазах, в слезах утопает, а вы знай себе пляшите! Пляшите, пляшите. Вот утону я тут, в слезах этих, ужо тогда и вы нарыдаетесь!

Царица— Ой, сгубили, царевну молодую! Ой, утопла краса наша, отрадушка старости нашей. Ой, сгинула (ТОЖЕ ПЛАЧЕТ)

Царь- Цыц! Молчать, кому говорю! Ишь, разревелись. Сегодня праздник, первое апреля! День смеха, а они тут Фонтан Дружбы Народов устроили.

Несмеяна— Праздник говоришь? Первое апреля говоришь? А где же эти шутники сатирики? Юмористы разные?

Царь- Да, ведь у нас, этих шутников-юмористов страна целая! Что ж тебе еще надо?

Несмеяна — Они там, по стране гуляют, юмористы эти, а во дворце тоска и скука смертная.

Царь – Это ты зря, наши министры во дворце, тоже порой такой указ издадут, что не знаешь плакать или смеяться. Одно слово министры-юмористы

Царица- И в самом деле, отец, давай шутов да клоунов во дворец пригласим. А тому, кто нашу Несмеянушку развеселит, награду дадим.

Царь — Хорошо, будет вам юмористы, только чтоб мне больше не реветь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  ЦАРЬ, ЦАРИЦА И НЕСМЕЯНА ПОКИДАЮТ СЦЕНУ. ВЫХОД САЛОХИ.

Салоха – Объявили о царском решении по всему сказочному королевству!

Звучит музыка. На сцену с цветочком в руках выходит черт.

Черт (поет) — Выглянуло солнышко, светит на лугу.

Я на встречу к солнышку по траве бегу.

Баба Яга (поет, передразнивая) — Голова обвязана, кровь на рукаве,

след кровавый стелется по сырой траве. Ты, это, Чертушко, чего распелся?

Черт Настроение у меня такое, песенное. Так и хочется петь, танцевать! Весна! Первое апреля!

Баба Яга Ты бы, милок,  с танцами по аккуратнее, тебе чай не пятнадцать годков, козликом  скакать. Вон скоро песок сыпаться начнет. Давай лучше делом займемся.

Черт – Каким еще делом? У нас же праздник. Все гляди на концерт к Царю пришли. Видишь полный зал.

Баба Яга Ох, какой же ты у меня, Чертушко, близкий

Черт – Это да, я тебе самый близкий и есть.  

Баба Яга Да, я не в этом смысле. Я в смысле что недалекий.

Черт – Это да! Стоит тебе руку протянуть и вот он я. Совсем недалеко!

Баба Яга Помолчи.  Недалекий не в том смысле,  что близкий, а в.… Тьфу ты! Совсем меня запутал! О чем это я хотела сказать? Ах, да. То, что зрители в зале, это понятно, они пришли праздничный концерт смотреть.

Черт – Так я об этом и говорю, что не так-то?

Баба Яга – Они пришли смотреть, а нас сюда пригласили вести этот концерт. Царевну Несмеяну рассмешить! Ясно?

Чёрт – Не вижу причин для беспокойства. Пригласили рассмешить, значит, будем смешить!

……………………………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту. Другие мои работы можно увидеть на моем сайте http://angurkov.ru/  Как вы поняли я сам режиссер детского театра, так что в процессе работы можете ко мне обращаться, и мы по ходу репетиций сможем, подкорректировать ваш сценарий на ваших детей как вам будет удобнее.

С уважением автор. А. Гурков.

«А вы, ноктюрн сыграть смогли бы, на флейтах водосточных труб?» (Вы б не смогли? А мы б — смогли бы, а после — сбросили б в ютуб!)) Мы одноклассниц поздравляем, желаем счастья и тепла, За то, что каждый день играют для нас мелодию добра!

Тридцати минутный сценарий поздравления мальчиками своих одноклассниц с международным женским Днем 8 марта. Сценарий ведения праздничного концерта написан в стихотворной форме для учеников младшего и среднего школьного возраста. Спасибо вам, дорогие девчонки, за то, что вы делаете нашу школьную жизнь такой интересной, веселой и даже немного романтичной.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА МАЛЬЧИКА ВЕДУЩИХ.

1 ведущий — Очень странный день сегодня,  ничего в нем не понять-

Папа утром сделал завтрак, мама продолжала спать.

Папа перемыл посуду, вынес мусор, зал подмел,

А потом на стул забрался – поздравления прочел.

ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА.  ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ, ИЗОБРАЖАЯ ПАПУ,  ЧИТАЕТ.

2 ведущий – Поздравляю! Поздравляю!  Всего доброго желаю!

Миром правит — красота!

1 ведущий – И добавил.

2 ведущий – Неспроста … Женский праздник, это что-то… .

Опоздаю на работу, Не успею сдать отчет. Ладно, служба подождет.

1 ведущий – И продолжил свою речь.

2 ведущий – Женщин следует беречь!

Поздравлять,  дарить цветы… да проснешься уже ты?!

Ну, а ты…

1 ведущий – Это он мне.

2 ведущий – Что как тень прилип к стене?

Что, скажи, тебя пугает? Как отец стихи читает?

Ладно, нечего стоять, иди сверстниц поздравлять.

1 ведущий – С папой спорить — смысла нет, за семь бед, один ответ.

Вас теперь на школьной сцене ожидают поздравленья!

2 ведущий – Наши милые девчонки,… извините, моветон.

Наши дамы дорогие, низкий вам от нас поклон!

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. МАЛЬЧИКИ КЛАНЯЮТСЯ ЗАЛУ.

1 ведущий – Дорогие наши дамы, первым номером программы,
Без навязчивой рекламы, для вас выступит наш хор!
2 ведущий – Не Турецкого, конечно, но судить нельзя поспешно.
Мы ведь тут не депутаты, да и зал здесь не Большой.

1 ведущий – И пусть это, хор наш местный, но он тоже интересный.
Я скажу вам, честно-честно, этот хор — очень крутой.
2 ведущий – Будем проще. Хора пение, открывает поздравления,
Дарит чудные мгновения и зовет нас за собой!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР МАЛЬЧИКОВ И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА. ХОР УХОДИТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК И ЧИТАЕТ ПОД МУЗЫКУ СТИХИ.

Мальчик —

Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов,

Голубых, как летний вечер, розовых, как крылья снов.

Жёлтых, белых, темно-синих, цвета утренней звезды.

Чистых, как весенний иней, как дрожание листвы

Одноклассницы, сегодня, словно выставка цветов.

Розы, лилии, фиалки в них гармония, любовь.

Мы, конечно, еще дети много нужно нам узнать,

Но одно мы точно знаем – всех важнее в жизни – МАТЬ!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «МАМА, МИЛАЯ МОЯ» сл. и мз. А. ГУРКОВ.

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ»

 «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ»

Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

Увлекательная сказка для учеников младшей и средней школы. Написанная по произведению замечательного сказочника Г.Х. Андерсена. Пьеса адаптирована для исполнения всем классом или студией, для того чтобы каждый ребенок почувствовал себя причастным к великому таинству театра. Сказка музыкальная, по этому режиссеру, обязательна, нужна помощь музыкального работника. Автор пьесы и текстов песен, раскрывающих характеры персонажей А. Гурков. Спектакль по времени 50-60 минут.

1 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Бабушка, Советница, Снежная Королева)

2 сцена ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ТАНЕЦ ВЬЮГИ

3 сцена САД ЦВЕТОВ (Розы, цветочница, Герда)

4 сцена КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ (ворон, принц, принцесса, Герда, королева Генриетта)

5 сцена ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА (Разбойники, Атаманша, Советница, Маленькая разбойница, Олень, Герда == Песни Герды и М.Разбойницы)

6 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Шаман Лапландец, Олень, Герда)

7 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Северный ветер, Белая Волчица)

8 сцена ВХОД В ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ(Хранители ключей—игры с залом)

8 сцена ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (Кай, Герда)

8 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Сказочник)

 

1 песня Герды – «Две алые розы»

2 песня Маленькой Разбойницы. «Пусть я не чесана»

3 песня Снежной Королевы «Я не Асоль…»

4 песня Белой волчицы «У белого моря»

5 песня Розы

6 песня «Снежинка из сказки»

 Действующие лица      и      исполнители

1 Герда                                      

2  Кай                      

3  Снежная королева       

4 Красная Роза                   

5  Цветочница      

6 Атаманша    

7 Мал. Разбойница   

8 Северный Ветер         

9 Олень                              

 10 1 Сказочник       

11 Советница       

12 Бабушка           

13 2 Сказочник   

14 Белая волчица   

15 Королева цветов     

16 1 Разбойник    

17 2 Разбойник    

18 3 Разбойник    

19 Принц        

20 Принцесса   

21 Королева Генриетта   

22 Капитан Воробей      

23 Боцман                     

24 1 пират       

25 2 пират                      

26 Желтая Роза

27  Ворона                        

28  Снегурочка             

29 Новый год           

       МУЗЫКА.   НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ ВЬЮГИ.

ТАНЦОРЫ ЗАМИРАЮТ.   НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ  СКАЗОЧНИКИ.

 1 Сказочник – Снип-снап-снурре, пурре-базилюрре! Разные люди бывают на свете: шахтеры и повара, доктора и школьники, учителя, шоферы, актеры, сторожа. А я вот – сказочник. И все мы – актеры, и учителя, и бизнесмены, и  сказочники – все мы работаем, все мы нужные, необходимые, очень хорошие люди.  Не будь, например, меня, сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и никогда бы не узнали, что случилось с одним мальчиком, по имени Кай., который…Т-с-с-с-с…не будем забегать вперед.

2 Сказочник – Позвольте, уважаемый коллега, я продолжу.

1 Сказочник – А вы, простите, кто?

2 Сказочник – Я? Я такой же сказочник, как и вы.

1 Сказочник – Тогда, конечно, продолжайте, ведь зритель ждет сказку.

2 Сказочник – Благодарю вас. Сегодня вы увидите сказку о Снежной королеве. Это  сказка  грустная и веселая, и веселая и грустная. Знаете, самое интересное, что мы придумали только начало сказки, ну и еще немного из середины, а чем она закончится, мы и сами не знаем. На мой взгляд, это и интереснее. Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.

1 Сказочник —  История, о которой мы вам сегодня расскажем, произошла в одном датском городе, в котором столько домов, а в домах столько квартир, что не каждому хватало места даже для маленького садика, и по этому людям приходилось разводить цветы в комнатных горшочках.

2 Сказочник — Так вот в этом городе жили мальчик и девочка.  Их звали Кай и Герда. И вот однажды с этими ребятами приключилась удивительная история.

МУЗЫКА.  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КАЙ И ГЕРДА

Кай- А вот и не догонишь, а вот и не догонишь (падает). Ну, так не честно.

Герда — Кай, хватит баловаться! Прекрати, я кому говорю! Ты поливал сегодня цветы ?

Кай — Ой, совсем забыл! Сейчас полью.

Герда— Ладно, я сама… (подходит к окну МУЗЫКА). Кай, иди сюда! Ты посмотри, как красиво  кружатся снежинки, словно танцуют.

Кай — Скажешь тоже, разве снежинки могут танцевать?

Герда— Это не просто снежинки, это белые пчёлки, танцующие, свой зимний танец.

Кай— Герда, если снежинки — это пчёлки, то, значит, у них должна быть своя королева?!

Герда    — Конечно! по ночам она проносится по заснеженным улицам на санях, запряженных тройкой белых лошадей, а за ней летят зимние феи и расписывают волшебными узорами окна домов.

Кай— Герда, как ты думаешь, она добрая?

Герда— Кто? Снежная королева? Не знаю, но точно знаю, что у нее холодное сердце, а холодное сердце не может быть добрым. Но ты не бойся, к нам она не придет.

Кай- Это я боюсь?! Да пусть она только сюда сунется, я посажу ее на горячую печку, и от неё только мокрое место останется!

Герда – Ой, какой же ты хвастунишка.

Кай – Стой. Ты слышишь? Ступеньки скрипят. И как весело скрипят. Когда соседка шла жаловаться, что я разбил снежком окно, они скрипели вовсе не так.

Герда – Да уж! Тогда они ворчали как собаки.

Кай— А теперь, когда идет бабушка, ступеньки поскрипывают, как скрипочки.

   СТУК В ДВЕРЬ

Герда – Зачем бабушка стучит? Она ведь знает, что мы не запираемся.

Кай – Она нарочно…Она хочет нас напугать. А мы ее сами напугаем.

     ВХОДИТ СОВЕТНИЦА

Кай – Гав! Гав!

Советница – Что за бессмыслица? Невоспитанные дети, я вас спрашиваю, что это за бессмыслица? Отвечайте же, невоспитанные дети!

Кай – Простите, но мы воспитанные…

Герда – Мы очень воспитанные. Здравствуйте, садитесь, пожалуйста.

Советница – Воспитанные дети: а – не бегают на четвереньках, б – не вопят гав-гав, и наконец, в – не бросаются на незнакомых людей!

Кай – Но мы думали, что вы бабушка.

Советница – Вздор! Я вовсе не бабушка. Где розы?

Герда – Вот они.

Советница – Ага. Действительно ли это живые цветы? А – издают запах свойственный этому растению, б— обладают соответствующей раскраской, и наконец в – растут в подобающей почве. Живые розы. Интересно.

Герда – Слушай, Кай, я боюсь ее. Что ей от нас надо.

Кай – Послушайте, что вам надо?

Советница – Воспитанные дети не задают вопросов старшим. Они ждут, пока старшие сами не зададут им вопрос.

Герда – Будьте так любезны, задайте нам вопрос: не…не хотим ли мы узнать кто вы такая?

Советница – Вздор!

           ВХОДИТ БАБУШКА

Бабушка – Соскучились? Сейчас иду, только сниму пальто.

Советница – Здравствуйте хозяйка.

Бабушка – Здравствуйте госпожа…

Советница – Неважно. Ближе к делу. Я занимаюсь бизнесом, и поэтому вам повезло. Вы, разумеется, бедны?

Бабушка – И, да и нет. Деньгами я, конечно не богата. А…

Советница – А, остальное — вздор! Я узнала, что у вас среди зимы расцвел розовый куст. Я покупаю его!

Бабушка – Но он не продается.

Советница – Вздор!

Бабушка – Уверяю вас. Этот куст все равно, что подарок, а подарки не продаются.

Советница – Какая вы хитрая старуха. Молодец! Вы набиваете цену. Так, так, сколько же вы хотите?

Бабушка – Куст не продается.

Вздор! Начнем с начало.  Я богатый человек, хозяйка, я очень богатый.

Сам король, знает — как я богат, и за это он наградил меня медалью. Вы видели большие фургоны с надписью лед? Лед, ледники, подвалы забитые льдом, это все мое. Лед сделал меня богатой! Сколько стоят ваши розы?

Бабушка – Вы так любите цветы?

Советница — Я их терпеть не могу! Я люблю редкости. Летом лед редкость и я его продаю. Зимой редкость цветы – я попробую разводить их. Итак, ваша цена?

Бабушка— Мы не продаем свои розы!

Советница – Ах, так! Тогда, берегитесь!  Я вам – а –отомщу! б – скоро  отомщу! И в— страшно отомщу! Я дойду до самой Снежной королевы!

  УБЕГАЕТ.

Бабушка — Ну, ладно, ребята, пора укладываться спать. Пойдемте.

  БАБУШКА И ГЕРДА ВЫХОДЯТ, КАЙ ПОДХОДИТ К ОКНУ.

     МУЗЫКА ВЬЮГИ ПЕСНЯ «СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ» сл. и муз. А.Гурков.

 1 куплет

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ ОБЫЧНОЕ ДЕЛО

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,

ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ

ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ

ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

ПРИПЕВ:

 ПОДАРИЛА МНЕ СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,

ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

(ПОЛНОСТЬЮ ПЕСНЯ В ПОЛНОМ ВАРИАНТЕ СЦЕНАРИЯ)

Кай— Ой! Что-то попало мне в глаз! И в сердце кольнуло!

          ВБЕГАЕТ ГЕРДА

Герда— Кай! Что с тобой? Что случилось?

Кай— Мне что-то попало в глаз.

Герда— Давай, я посмотрю.

Кай— Отстань от меня!

Герда— Кай, что с тобой? Я ведь хочу тебе помочь.

Кай— Очень мне нужна твоя помощь! Ты лучше помоги этим уродливым колючкам, торчащим в горшке.

Герда— Кай! Как ты можешь так говорить о наших розах?

Кай— Подумаешь, розы-мимозы, какой от них прок? Ну, что ты ревешь? Плакса-вакса.

Герда— Что с тобой происходит? Почему ты стал таким злым?

Занавес. Выход сказочников.

1 Сказочник — Вы заметили, как изменился Кай? Ведь он был добрым и воспитанным мальчиком, а стал вести себя просто отвратительно. А всё дело в двух маленьких осколках зеркала. Только это осколки необычного зеркала, а волшебного, вы скажете, волшебных зеркал не бывает? Ещё как бывают!……………

Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена  – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на пятьдесят пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А. Гурков.

«ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ»

«ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ»

Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий.
Пьеса написана для постановки всем классом. Эта своеобразный микс из популярных сказок. Написана автором, по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка». В сказке вы встретите не только Золушку и ее мачеху, но и Бабу Ягу с неизменным ее спутником Черным котом, и даже всем вам известного Людоеда из сказки того же Шарля Перро. Хотя сюжет сказки выдержан в стиле Перро, но в нем очень много интересных и веселых событий. Сказка музыкальная, почти каждый персонаж, раскрывает свой характер, используя песни написанные автором сценария. В сказке участвуют 28 актеров. Сценарий 28 страниц. Время спектакля 45 минут

(По мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»)
РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ЦЕПНАЯ КОШКА
2 ЗОЛУШКА
3 ЛЕСНИЧИЙ
4 КОРОЛЬ
5 ПРИНЦ
6 МИНИСТР
7 МАЧЕХА
8 АННА
9 МАРИАННА
10 БАБА ЯГА
11 ЛЮДОЕД
12 СТРАЖНИК
13 2 СТРАЖНИК
14 ЧЕРНАЯ КОШКА
15 ФЕЯ
16 МАЛЬЧИК ПАЖ
17 1 ДОМОВЕНОК
18 2 ДОМОВЕНОК
19 АТАМАНША
20 1 СКОРОХОД
21 2 СКОРОХОД
23 РАЗНОСЧИК ПОДАРКОВ
26 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА
27 ПЕППИЛОТТА
28 МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ

Выход Цепной кошки.

Кошка — Представляться я думаю не надо? Пушкина, небось, все читали? Точно, я тот самый говорящий кот и есть, точнее, я говорящая кошка. Но что с Пушкина возьмешь, он же поэт, а не зоолог. Кстати, как вы наверно помните, я не только говорящая, но и поющая. Ближе к делу. Иду на право…
«Ой, мороз, мороз, не морозь меня, не морозь меня, моего коня…» Глупая какая-то песня. Причем здесь конь, ничего не пойму. Может на — лево свернут? Хотя, что там на этом леве делать? За эти годы я уже все сказки раза по три рассказал, если не больше. Может свое что сочинить? Думаю, для этого большого ума не надо. Итак, попробуем. Жила- была Василиса Прекрасная…нет, лучше пусть она премудрой будет, а то прекрасных Василис много, а вот премудрых…Стоп! Придумала! Возьму-ка, я лучше за основу, какую-нибудь популярную сказку, к примеру «Золушку» и переделаю ее на современный лад. Начнем. Жила-была девочка, звали ее Золушка. Мама ее умерла и жила она с отцом и мачехой. А у мачехи был такой скверный характер, что просто держись.
Впрочем, об этом вы итак знаете, так что начнем нашу сказку.

НА СЦЕНЕ 2 СТРАЖНИКА ВЫХОДИТ КОРОЛЬ

КОРОЛЬ – Здорово, стражники сказочного королевства!
Начальник Королевской Стражи (печально) – Здравия желаю, ваше королевское, величество.
Король – Вы что, с ума сошли?
Начальник Королевской Стражи – Никак нет! Ваше величество, ничего подобного.
Король – спорить с королем?! Какое сказочное свинство! Раз я говорю: сошли, значит сошли! Во дворце сегодня праздник. Вы хоть понимаете, какое великое дело – праздник?! Я тут с ног сбился, а вы? Почему ворота не открыты, а? Все! Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь! Живите сами, как знаете. Не желаю я быть королем, если мои стражники работают еле-еле, да еще с постными лицами.
Начальник Королевской Стражи — Ваше Величество, у нас лица не постные!
Король – А, какие же?
Стражник – Мечтательные.
Король – Врешь!
Начальник Королевской Стражи – Ей – богу, правда.
Король – О чем же вы мечтаете?
Начальник Королевской Стражи – О предстоящем празднике. Ведь нынче вечером, во дворце, на балу должны произойти удивительные события.
Стражник – Вот видите, ваше величество, о чем мы размышляем.
Начальник Королевской Стражи – А вы нас браните понапрасну.
Король – Ну, ладно, ладно. Если бы ты был королем, может, еще хуже ворчал бы. Подай мне корону. Ладно! Так и быть, остаюсь на престоле. Так значит, говорите, будут чудеса?
Начальник Королевской Стражи – А как же! Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном! Значит должны быть чудеса!
Стражник – Кстати, у меня сегодня утром правое ухо чесалось, а это уж точно, верная примета.
Король – Отлично. Тогда, открывайте ворота. Пора начинать.

Музыка ПЕСНЯ «Песня короля» сл. и муз. А.Гурков

Тяжело быть королем, это факт
Королевством управлять не пустяк.
Если ты король, если ты король,
о народе, ратовать изволь.

Украшают короля не соболя,
не корона украшает короля,
А умные слова и добрая молва,
вот что украшает короля.

В королевстве все должно быть о кей!
Должен быть король всех прочих мудрей,
Множество друзей, сказочников фей,
Все должно быть у королей.

СТРАЖНИКИ УХОДЯТ ВЫХОД ЛЕСНИЧЕГО.

Король — Здравствуйте, господин лесничий.
Лесничий – Здравствуйте, Ваше королевское величество.
Король — Слушайте, лесничий, я давно вас хотел спросить, отчего вы в последнее время все вздрагиваете и оглядываетесь? Не завелось ли у нас в лесу чудовище?
Лесничий – Нет, ваше величество, чудовище я бы сразу заколол бы
Король – А может, разбойники у нас появились?
Лесничий – Что вы, государь, разбойников, я бы разогнал.
Король – Может, какой-нибудь злой волшебник преследует вас?
Лесничий – Эх, ваше величество, я с ним бы давно расправился.
Король – Что же довело вас, до такого состояния?
Лесничий – Моя жена… Я человек отчаянный и храбрый, но только в лесу. А дома я, ваше величество, сказочно добр и слаб.
Король – Ну, да?
Лесничий – Клянусь вам! Я женился на женщине, прехорошенькой, но суровой, и они вьют из меня веревки. Они – это моя супруга и две ее дочери от первого брака. Они просто загоняли нас. Мы это я и моя дочь Золушка.
Король – Ухожу! К черту, к дьяволу, в монастырь! Если в моем королевстве возможны такие душераздирающие события, живите сами, как знаете! Стыдно, стыдно, лесничий.
Лесничий – Ах, государь, не спешите осуждать меня. Жена моя – женщина особенная. Ее родную сестру, точно такую же, как она, съел людоед, отравился и умер. Видите, какие в этой семье, ядовитые характеры.
Король – Ну, хорошо, хорошо! Эй, вы там! Подайте мне корону, так уж и быть, остаюсь на престоле. Забудьте все лесничий и приходите на бал. И родную дочку свою тоже с собой возьмите.
Лесничий – Золушку? Нет, что вы, государь, она совсем еще крошка.
Король – Ну, как хотите, но помните, что сегодня у меня такой праздник, который заставит вас забыть все невзгоды и горести. Пойдемте, лесничий, скоро праздник.

УХОДЯТ. СЦЕНА ВТОРАЯ. ДОМ ЗОЛУШКИ НА СЦЕНЕ ЗОЛУШКА.

ПЕСНЯ «ДОГОРАЕТ СВЕЧКА» сл.  А. Гурков муз. И. Помазкин
1 куплет
Догорает свечка, дремлет кот за печкой.
Где-то на крылечке заиграл сверчок.
Над уснувшей речкой вдаль спешат овечки,
Белые колечки легких облачков.
Над уснувшей речкой вдаль спешат овечки,
Белые колечки легких облачков.

2 куплет

Звездочка сверкает, колыбель качает,
За окошком дождик не спеша идет
Тихо напевает, добрых снов желает,
Только дождик знает, сказка — где живет.
Тихо напевает, добрых снов желает,
Только дождик знает, сказка — где живет.

Припев:

Пускай приснится тебе сон, про белых птиц.
Где золотой плывет дракон, среди зарниц.
Где среди тысячи планет. Есть та одна.
На ней лишь роза и рассвет и тишина.

Золушка – Тут все свои – огонь, очаг, кастрюли, кочерга. Давайте, друзья, поговорим с вами по душам. Знаете, о чем я думаю? Я думаю вот о чем: мачеху и сестриц позвали на бал, а меня – нет. С ними будет танцевать принц, а обо мне он даже не знает. Они там будут, есть мороженое – а я не буду, хотя никто в мире не любит его так, как я! Это не справедливо, верно? Натирая пол, я очень хорошо научилась танцевать. За шитьем я научилась думать, терпя напрасные обиды, я научилась сочинять песенки, за прялкой я научилась их петь. Как грустно, что ни один человек не знает об этом. Обидно! Правда?
Друзья мои, мне так хочется, чтобы люди заметили какая я, но только непременно сами. Без всяких просьб с моей стороны. Потому что я ужасно гордая, понимаете? Неужели этого никогда не будет. Неужели мне никогда не дождаться счастья? Мне так надоело. Самой себе дарить подарки в день рождения и на праздники! Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а добрые люди! Ну что же, я тогда вот чем утешусь. Я побегу в дворцовый парк, стану под дворцовыми окнами и хоть издали полюбуюсь на праздник.

МУЗЫКА. ВЫХОД МАЧЕХИ И ДОЧЕРЕЙ.

Мачеха – Золушка, Золушка, нехорошая ты девочка! Я забочусь о тебе гораздо больше, чем о родных дочерях. Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами, тогда как тебя, моя крошечка, я воспитываю с утра и до вечера.
А ты платишь мне такой черной неблагодарностью.
Анна- Маменька, вы только посмотрите, что она сделала с моим платьем? Где мои ленточки, рюшечки?
Марианна — А этот бант? Ну, разве это бант! Коровам на смех!
Анна — Какая же ты сестрица глупая, не коровам, а курам на смех.
Марианна — Тебе курятнице виднее кому на смех. Ты и сама как наседка, все квохчешь и
квохчешь.
Анна- Это я-то наседка? Да ты на себя посмотри, курица, ощипанная!
Марианна — Кто курица, ощипанная? Я курица, ощипанная? Да я…, да я…
Анна -Да ты даже на курицу не похожа!
Марианна — Я на курицу не похожа? Да я…, да я…
Мачеха — Ну успокойся, моя маленькая, успокойся, деточка! И ты прекрати сестру дразнить, какая из нее курица, а на же у нас красавица, глаз не отвести…, и ты не реви, ты у меня, тоже — просто Василиса прекрасная. Ох… А ты, дрянная девчонка, сейчас же иди и приготовь для моих доченек ленточки и эти, как их, рюшечки!
Золушка — Простите, матушка, но где же мне их взять?
Мачеха — А это уже твоя забота! А ты что встал, как пень, пойди, наруби дров, если ни на что другое ума не хватает.
Лесничий — Так у нас же запас, на год хватит!
Дочери — Рубите на другой год. И не спорьте с маменькой, вы ведь знаете, что это её ужасно расстраивает! Мы правильно говорим, маменька?
Мачеха — Правильно, деточки мои. Какие же вы у меня заботливые растете. Пойдем, умницы мои.
Лесничий — Что, дочка, загрустила? Не печалься, всё пройдет. Верь мне, однажды постучится к тебе принц, и станешь ты принцессой. Да, да, самой настоящей принцессой.
Золушка — Ах, папа, всё ты со своими сказками. Ну, скажи, что принцу делать возле нашего лесного домика. Да, и зачем ему, такая принцесса, если у него во дворце, сотни прекрасных дам в шикарных нарядах.
Лесничий — Не наряды главное, дочка, а доброе и любящее сердце. Пойдем, у нас еще много дел.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ КОТ- СКАЗОЧНИК

Кошка – Вот вы и познакомились с нашей героиней Золушкой и её отцом. А как вам понравились злюка Мачеха и её дочь? Между прочим, то, что вы видели это ещё цветочки, вот однажды, когда я прошлой зимой был у них в гостях так они меня…Ладно, что-то я отвлёкся. Итак, что у нас дальше… Ага, отец рубит дрова, Золушка моет полы, а тем временем во дворце король вызвал своего министра, чтобы обсудить создавшееся положение. Дело в том, что его любимый сын, будем называть его для краткости принц, потерял интерес ко всему. Ну, совсем ничего не хочет, только учиться. Я понимаю, что вам это странно, если честно, то и мне, но что поделаешь, видно характер у него такой.
=====================================
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков

«Похищение Звездочки Или Ключи от Сказки»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 Зимушка-Зима
2 Снегурочка
3 Буратино
4 Мальвина
5 Пьеро
6 Мышонок Звездочка
7 Лиса Алиса
8 Кот Базилио
9 Артемон
10 Учитель
11 Арлекина

«Чтоб Звезду вам отыскать — нужно ребус разгадать!

Отгадаете загадки – значит, будет все в порядке.

Вот отмечена пунктиром перед вами карта мира.

Первый ключик мы храним, в храме бюстов и картин.
В этом городе река – даст коровам молока
, (Сена)

а воздушная прихожая — на гнездо орлов похожая. (Орли)

Сам он легок словно стриж и зовется он…(Париж)

Ключ найти сумеет тот

 — кто про елочку споет,

Только песню петь вам нужно,

 взявшись за руки всем дружно.

Ну, а тот, кто не споет — в Новый год не попадет!

Танцевальные и музыкальные группы

1 ДЕЙСТВИЕ

 Зв учит красивая лирическая музыка на сцену выходит Зимушка-Зима.

Зимушка-Зима- Здравствуйте ребята, с Праздником вас! С самым веселым, с самым интересным, и конечно с самым сказочным праздником – С наступающим Новым годом! В Новогодние праздники, принято дарить друг другу подарки, читать под украшенной елочкой стихи и конечно, рассказывать волшебные сказки. Вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Молодцы. Ребята, вы знаете сказку о приключениях Буратино и его друзей?

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА.

Зимушка-Зима-  А хотите, мы прямо сейчас, заглянем к нему в гости? В этом нам помогут мои маленькие помощницы белые Снежинки.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУПА. ХОР ПОЕТ.

СНЕЖНАЯ ПЕСНЯ

1 КУПЛЕТ

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ ОБЫЧНОЕ ДЕЛО

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,

ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ

ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ

ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

ПРИПЕВ:

ПОДАРИЛА МНЕ СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,

ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

(вся песня и минус в полной версии сценария)

ВСЕ УХОДЯТ. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ИЗ ФИЛЬМА БУРАТИНО.

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ ЭТОГО ФИЛЬМА

 ВЫХОДЯТ БУРАТИНО, МАЛЬВИНА, АРТЕМОН, АРЛЕКИНО И ПЬЕРО.

Буратино — Говорят, под Новый год,
Что не пожелается,
Мальвина — Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
Арлекино – Здравствуйте ребята! С наступающим вас праздником — с Новым годом!

Буратино – С Новым годом вас всех, с Новым счастьем!»
Мы, так рады, так рады, что даже не знаю как рады…

Пьеро – Буратино, успокойся и объясни толком чему ты так рад?

Буратино – Не я, а мы! И рады мы тому, что мальчики и девочки этой школы будут отмечать Новый год вместе с нами в Волшебном городе. Ведь символом Волшебного города, как и символом 2020 года, является наш веселый друг, маленькая мышка по имени Мечта!

 Арлекино – Это, конечно здорово. Скажи, Буратино, а какие ты еще знаешь новогодние символы?

Мальвина – Ребята, давайте поможем нашему Буратино. Какие еще животные являются символами восточного Нового года?

(Змея, Дракон, Крыса, Петух, Овца и т.д.)

 ЗВУЧИТ ЗВУК СМС СООБЩЕНИЯ. НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕР, НА КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ СМС

 Пьеро– Ребята, На главный компьютер нашего города пришло сообщение. Давайте вместе прочтем.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КРАСОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ДЕДА МОРОЗА. ЗВУЧИТ ГОЛОС ЧИТАЮЩИЙ СМС.

 Голос Деда Мороза-

 «Встрече с вами, буду рад, скоро к вам приеду.
Только просьба есть для вас – помогите Деду.
Память стала уж плоха, от избытка данных,
Как еще зовут меня в самых разных странах?»

 Буратино – А я всегда думал, что дедушка Мороз во всех странах так и зовется — Дедушка Мороз.

Артемон – Ну, что ты Буратино, я думаю, все в зале знают, что Деда мороза в Америке называют Санта…(ДЕТИ — Клаус)

 НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ И КАРТИНКА ДЕДА МОРОЗА НА ФОНЕ СТРАНЫ.

 Мальвина – Во Франции его называют Пэр Ноуэль.

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ И КАРТИНКА ДЕДА МОРОЗА НА ФОНЕ СТРАНЫ.

Мальвина – В Бельгии и Австрии – Святой Николай.

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ И КАРТИНКА ДЕДА МОРОЗА НА ФОНЕ СТРАНЫ.

 Пьеро – Молодцы! Продолжим читать телеграмму Дедушки Мороза (продолжает читать):
И Снегурочка, и я рады встрече с вами.
Скоро будем мы у вас, мчатся наши сани.
В них подарков целый воз.
Ваш любимый Дед Мороз«.
Мальвина — Ребята, пока  Дедушка  Мороз и Снегурочка спешат к нам, давайте с вами немного поиграем.

Артемон – Мы будем задавать вам вопрос, а вы, если уверены, отвечаете: «Дед Мороз«.

Артемон —  Кто ребятам красит нос? (Дети – Дед Мороз)
Мальвина
— Кто нам елочку принес?  (Дети – Дед Мороз)
Пьеро — Кто снежок посеребрил?   (Дети – Дед Мороз)
Буратино — А кто двойку получил?
НА ЭКРАНЕ НА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ КАДРЫ ДЕДА МОРОЗА А НА ЧЕТВЕРТЫЙ ОТВЕТ ДВОЙКА В ДНЕВНИКЕ.

Артемон — Кто насыпал белый снег? (Дети – Дед Мороз)
Мальвина — Кто конькам дал быстрый бег? (Дети – Дед Мороз)
Пьеро — Кто сковал озера льдом? (Дети – Дед Мороз)
Буратино — А кто стекло разбил снежком?

НА ЭКРАНЕ НА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ КАДРЫ ДЕДА МОРОЗА , А НА ЧЕТВЕРТЫЙ ОТВЕТ РАЗБИТОЕ ОКНО.

 Буратино – Конечно, это не Дед Мороз!  Ой! Кто-то стучится в двери нашего домика. Я пойду, открою.

  УХОДИТ, ВХОДИТ ВМЕСТЕ СО СНЕГУРОЧКОЙ.

ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ.

 СНЕЖНАЯ ПЕСНЯ сл. и муз. А. Гурков

1 куплет

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ ОБЫЧНОЕ ДЕЛО

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,

ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ

ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ

ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

ПРИПЕВ:

ПОДАРИЛА МНЕ СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,

ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

(вся песня и минус в полной версии сценария)

Снегурочка – Здравствуйте друзья! С наступающим вас праздником!

Мальвина – Здравствуй Снегурочка. А почему ты без Дедушки Мороза?

Снегурочка – Вы не волнуйтесь, Дедушка Мороз немного задерживается. А пока, я хочу вас познакомить с моей маленькой помощницей. (ВХОДИТ МАЛЕНЬКА ДЕВОЧКА В ОБРАЗЕ МЫШКИ) Ее зовут Звёздочка, без нее  Новый год не может начаться. Ведь  мышка это символ наступающего 2020 года.  Весь следующий год, она будет помогать вам. Ой, я совсем с вами заговорилась, мне пора  Дедушку Мороза встречать, а вы, последите за нашей юной подругой, чтобы с ней ничего не случилось. Ведь без нее дедушка Мороз не сможет открыть нам сказочные двери в Новый год.

Мальвина – Не беспокойся Снегурочка, мы же не маленькие, все понимаем.

Буратино – Давай, мы тебя проводим.

 ВСЕ УХОДЯТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ПЕСНЯ КОТА БАЗИЛИО И ЛИСЫ АЛИСЫ ИЗ ФИЛЬМА «БУРАТИНО»

     2 ДЕЙСТВИЕ  

              ВЫХОД БАЗИЛИО И АЛИСЫ

 Кот Базилио – Подайте слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе.

Лиса Алиса – Базилио, успокойся. Да прекрати ты свой цирк, кому говорят.

Кот Базилио — Да, ладно тебе, Алиса, лучше объясни толком, что надо сделать.

Лиса Алиса — Из-за глупости и жадности Карабаса-Барабаса, ключик от волшебной двери достался Буратино и его друзьям, а мы с тобой остались с носом!

Кот Базилио — По моему, Алиса, это Буратино с носом.

Лиса Алиса — Это я образно сказала.

Кот Базилио — Как?

Лиса Алиса — Помолчи и слушай. Куда ведет Волшебная дверь в подвале Папы Карло?

Кот Базилио — Не знаю, наверное, в соседний подвал…

Лиса Алиса — Ребята, а вы знаете, куда ведет Волшебная дверь?

 (ДЕТИ ДАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ)

 Кот Базилио — Алиса, вон девочка говорит, что дверь из подвала папы Карло ведет в сказку!

Лиса Алиса — Очень остроумно. А мы, по-твоему, где находимся? Волшебная дверь ведет в Прекрасное далеко.

Кот Базилио — Куда?

Лиса Алиса – «Куда-куда» — В будущее, вот куда.

3 ДЕЙСТВИЕ.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ АРТЕМОН, МАЛЬВИНА, ПЬЕРО, БУРАТИНО.

Артемон —  Друзья, пока Дедушка Мороз еще в пути, я предлагаю немного размяться и поиграть.

Мальвина – А во что будем играть?

Буратино – А давайте сыграем в снежки.

Пьеро – Но ведь здесь нет снега, как мы будем играть?

Арлекино – А фантазия для чего? С помощью нашей фантазии эти белые листы превратятся в снег. Каждый из нас возьмет к себе в команду по три игрока.

Конкурс «Снежки».
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в «снежок») и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько баллов.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор.                  А Гурков.