«ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА» Пьеса, в которой учителя в юмористической форме рассказывают ученикам о Легендах и Мифах Древней Греции. Спектакль для показа ученикам средней школы.

Сценарий веселой сказки, основанной на мифах Древней Греции.

Новая версия подвига Геракла, сына Великого Громовержца Зевса.

Геракл, по приказу своего брата Эврисфея, отправляется к трехглавому псу Церберу. В пути он со свойственной ему изобретательностью и смекалкой преодолевает все трудности приготовленные ему греческими богами. Сумеет ли он добыть Трехглавого цербера или нет, вы узнаете, посмотрев эту пьесу. В спектакле принимают участие 12 артистов. Время спектакля 35-45 минут.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 1 Орфей, 2 Геракл, 3 Зевс, 4 Гера, 5 Афина, 6 Афродита, 7 Аид, 8 Харон, 9 Персефона, 10 Гермес 11 Цербер 12 Эврисфей.

1 ГЕРА — одна из 12-ти главных богов – олимпийцев в древнегреческой мифологии. Сестра и одновременно жена Зевса. Выступала в роли покровительницы брака и помощницы матерям во время родов. Ее символами были – диадема – символ старшинства принадлежащего ей как жене Зевса и павлины.                                  

2 АИД —  в древнегреческой мифологии бог подземного мира и царства мертвых [или царства теней (душ умерших)]. Сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона и Деметры.                                  

охотницы с луком и стрелами                     

3 ЭВРИСФЕЙ — Микенский царь, двоюродный брат Геракла                     

4 ХАРОН— в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты.                        

5 ЦЕРБЕР — в греческой мифологии подземный пес, охраняющий вход в царство Аида.                             

6 ОРФЕЙ—  легендарный певец и музыкант — исполнитель на лире, чьё имя олицетворяло могущество искусства.                            

7 АФИНА— в древнегреческой мифологии одно из главных божеств, богиня-девственница; почиталась как богиня войны и победы, а также мудрости, знаний, искусств и ремесел                           

8 АФРОДИТА—  в древнегреческой мифологии богиня любви и красоты. Дочь Зевса и океаниды Дионы (согласно другому варианту мифа, Афродита возникла из морской пены).                    

9 ГЕРМЕС— в древнегреческой мифологии первоначально бог скотоводства и пастухов, позднее почитался как вестник олимпийских богов, покровитель путников, купцов, бог торговли и прибыли, изобретатель лиры и пастушеской флейты, предводитель в хороводах нимф.                          

10 ПЕРСЕФОНА— в древнегреческой мифологии богиня плодородия и подземного царства. Дочь Деметры и Зевса                  

11 ЗЕВС— в древнегреческой мифологии верховный бог, владыка богов и людей. Сын титанов Кроноса и Реи.                               

12 ГЕРАКЛ —  самый могучий герой древнегреческих мифов, сын Зевса и Алкмены. Совершил свои знаменитые «двенадцать подвигов» (победил Лернейскую Гидру, пса Цербера, Немейского льва и т.д.) и освободил Прометея. Участник похода аргонавтов.                               

Греческая музыка. На сцене появляется Орфей, он в тунике с арфой и плеером.

Орфей      — Сегодня я выступлю перед вами в немного необычной для себя роли. Как вы поняли, я — Орфей, знаменитый древнегреческий певец. И пусть по поводу моей персоны до сих пор идут споры, жил ли я на самом деле или был просто героем различных мифов — это не так важно, важно то, что я сегодня перед вами в роли экскурсовода. Да, вы не ослышались, я устрою вам экскурс в один из мифов о великом греческом герое Геракле.    Прежде, чем начать, маленькая справка о нашем сегодняшнем герое. Геракл, для древних греков, был кем-то вроде нынешних Шварценеггера и Сталлоне в одном лице. Единственная разница в том, что ему не пришлось глотать анаболики и заниматься бодибилдингом, свою силу он получил от главного греческого бога Зевса. Итак, как всё это начиналось…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ ГЕРА И АФИНА.

Гера          — Ах, дорогая соседка, что за времена настали? Вчера зашла на Олимпийский рынок, и ты знаешь, кто теперь его директор?

Афина      — Насколько я помню, директором рынка был господин Гермес.

Гера          — Был, да весь вышел. Зачем ему, теперь рынок, он сейчас птица высокого полета. Ты разве не слышала, он сейчас концерн возглавляет, кстати, этот концерн так и называется «Гермес».

Афина — Кто бы мог подумать. Но тогда кто же сейчас рынком управляет?

Гера — Теперь директором рынка Атэ числится, но ты знаешь, меня не это  так расстроило. Захожу я, значит, туда купить себе пряжи на новую тунику, а наша новоявленная бизнесменша Ариадна…

Афина – Ариадна, это что за богиня такая, почему не знаю?

Гера – Да, какая она там, к Зевсу, богиня, она из мифа про Тесея и минотавра, ну помнишь, та, которая Тесею клубок ниток дала.

Афина – Вспомнила, вспомнила.

Гера – Так вот, она сейчас на рынке нитками и торгует…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

                                      Входит Зевс и Афродита.

Зевс — Гера, Афина, прекратите сплетничать. Сегодня у нас великий день! Там внизу, в городе Фивы должен родиться новый герой, которого я нарекаю именем Геракл.

Афродита — Простите, а откуда вы об этом узнали? Хотя впрочем, о чём это я? Вы же всезнающий.

Зевс — Совершенно верно, дорогой Посейдон. Итак, Геракл будет великим героем…

Афродита — Но для этого ему нужно создать какие-нибудь трудности, что за герой без трудностей? Пусть он с ними борется, преодолевает. Одним словом героически себя ведет!

Зевс — Прекрасная мысль. Поэтому, в городе Микены родится еще один, так сказать, отрицательный герой Эврисфей, он-то и будет устраивать Гераклу проблемы.

Афина      — А может, мы проблемы ему как-нибудь сами создадим? Думаю, нам это большого труда не составит.

Зевс — Нет уж, хватит, обойдемся без вашей помощи. Вон до чего Прометея довели, как подойду к скале, где он прикован, так сердце кровью и обливается. Всё думаю, может отпустить? Уж больно жалобно сердешный стонет. Да еще этот орел, его печень клюет. Ему же больно, наверно. Кстати, чей это орел? Артемидин что ли?

Афина – Артемида здесь не причем.

Зевс –  Так он твой что  ли, Афина?

 Афина – Да это же ваш орел.

Зевс – Точно…и впрямь мой. Вот я и говорю, жалко мне этого бедолагу Прометея.

Гера — Так пусть ваш  Геракл его и освободит!

Зевс — Неплохая идея! Эй, Деметра, ну-ка принеси мне инструкции дальнейших действий. Где там у нас последнее издание мифов древней Греции?

                   Вносят учебник “Мифы Древней Греции”

Зевс — Читай!

Афина — Значит так. Ага, вот нашла. Миф о Великом герое Геракле, сыне Зевса и смертной женщины.

Гера – Что?

Зевс – Да, прекрати ты Гера, врут, все врут. Ну, скажи. Кто сейчас этой желтой прессе верит? Все это происки злопыхателей. А ты, тоже, Афина, нечего заострять внимания на мелочах. Давай нам суть читай.

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

Заказать или купить сценарий «О любви и в шутку и всерьез»
Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится, вы увидите, посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1Лида
2 Катя
3 Аня
4 Отелло
5 Дездемона Мешалкина
6 Яго
7 Мария
8 1 Кабальеро Гарсиа
9 2 Кабальеро
10 Анна Каренина
12 Дон Винченсо
13 1 Капулетти
14 2 Капулетти
15 1 Монтекки
16 2 Монтекки
17 Милиционер
18 Джульетта
19 Ромео
20 Фонтан
21 Наташа Ростова
22 1 дама
23 2 дама
24 3 дама
25 4 дама
26 Вика Оболенская
27 Герасим
28 Муму
29 Волкодав

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.
Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.
Хожу за ним я, как Ромео. За юной, Джулией ходил –
Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!
Ведь Вовка Кузькин не Ромео.
Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,
Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?
Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,
В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй
Поможет нам найти ответ.
Давай возьмем любую книгу, к примеру, эту: «В.Шекспир».
Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго, коварство, это мой конек:
У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.
Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:
Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!
Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?
Отелло — Не знаешь ты, где Дездемона?
Яго — Наверно, в театре, иль в кине?
Отелло -Где-где?

Яго -Прости, оговорился. Могу, как другу, дать совет:
Напрасно ты в нее влюбился, — не избежать тебе с ней бед!
Отелло — Ну что ты Яго, друг мой верный! Она прекрасна, как цветок,
Как ручеек весенний, первый, ее прекрасен голосок!
Он верна мне…
Яго — Это слишком!
Отелло — Не веришь мне?
Яго — Помилуй Бог… (Все, Дездемоне будет крышка)
Я помню, дал ты ей платок, как знак любви…
Отелло — Да, дело было, платок купил я «Секонд Хенд»
И чтоб она меня любила, в подарок дал ей, как «бой-френд».
Яго — Стряхни лапшу с ушей, Отелло! Она смеется над тобой,
А твой платок, в горошек белый, носил вчера бой-френд другой.
Отелло — Не может быть! Хотя, быть может…
Яго — Да, кстати, вот, — возьми платок:
Улику эту у вельможи, вчера я ночью уволок…

Отелло — Ах, Дездемона, будь она неладна! Ну что ж, придется мне ее убить:
В урок другим, что б было не повадно, так с бедными Отеллами шутить!

/Входит Дездемона/

Дездемона — Отелло, здравствуй!
Отелло — Здравствуй, Дездемона…
Яго — Прошу меня простить, дела.

/Уходит/

Отелло — Ответь, где мой платочек из катона? Кому, скажи, его ты отдала?
Дездемона — Не знаю, где он. Видно, потеряла…Ты что так побледнел, мой дорогой?
Подумаешь, – платок, такая малость, подаришь мне другой…
Отелло — Вы посмотрите! Ишь, разговорилась. Все, хватит, больше незачем тянуть. Ответь-ка мне, ты на ночь помолилась?
Дездемона — Так день еще…
Яго — Ты говори мне суть!
Дездемона — Наверное, молилась. В чем проблема?
Отелло — Сейчас все объясню, так объясню, что даже и не снилось!

/Кричит и гонится за Дездемоной/

Лида — Что было дальше?
Катя — Дай я поясню: Отелло не поверил Дездемоне, и задушил ее…
Лида — Какой кошмар! Как в передаче «Человек в законе».
Но Вовка Кузькин, — он же ведь не Мавр! Читать далее «О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ»

 «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ»

Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

Увлекательная сказка для учеников младшей и средней школы. Написанная по произведению замечательного сказочника Г.Х. Андерсена. Пьеса адаптирована для исполнения всем классом или студией, для того чтобы каждый ребенок почувствовал себя причастным к великому таинству театра. Сказка музыкальная, по этому режиссеру, обязательна, нужна помощь музыкального работника. Автор пьесы и текстов песен, раскрывающих характеры персонажей А. Гурков. Спектакль по времени 50-60 минут.

1 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Бабушка, Советница, Снежная Королева)

2 сцена ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ТАНЕЦ ВЬЮГИ

3 сцена САД ЦВЕТОВ (Розы, цветочница, Герда)

4 сцена КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ (ворон, принц, принцесса, Герда, королева Генриетта)

5 сцена ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА (Разбойники, Атаманша, Советница, Маленькая разбойница, Олень, Герда == Песни Герды и М.Разбойницы)

6 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Шаман Лапландец, Олень, Герда)

7 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Северный ветер, Белая Волчица)

8 сцена ВХОД В ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ(Хранители ключей—игры с залом)

8 сцена ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (Кай, Герда)

8 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Сказочник)

 

1 песня Герды – «Две алые розы»

2 песня Маленькой Разбойницы. «Пусть я не чесана»

3 песня Снежной Королевы «Я не Асоль…»

4 песня Белой волчицы «У белого моря»

5 песня Розы

6 песня «Снежинка из сказки»

 Действующие лица      и      исполнители

1 Герда                                      

2  Кай                      

3  Снежная королева       

4 Красная Роза                   

5  Цветочница      

6 Атаманша    

7 Мал. Разбойница   

8 Северный Ветер         

9 Олень                              

 10 1 Сказочник       

11 Советница       

12 Бабушка           

13 2 Сказочник   

14 Белая волчица   

15 Королева цветов     

16 1 Разбойник    

17 2 Разбойник    

18 3 Разбойник    

19 Принц        

20 Принцесса   

21 Королева Генриетта   

22 Капитан Воробей      

23 Боцман                     

24 1 пират       

25 2 пират                      

26 Желтая Роза

27  Ворона                        

28  Снегурочка             

29 Новый год           

       МУЗЫКА.   НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ ВЬЮГИ.

ТАНЦОРЫ ЗАМИРАЮТ.   НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ  СКАЗОЧНИКИ.

 1 Сказочник – Снип-снап-снурре, пурре-базилюрре! Разные люди бывают на свете: шахтеры и повара, доктора и школьники, учителя, шоферы, актеры, сторожа. А я вот – сказочник. И все мы – актеры, и учителя, и бизнесмены, и  сказочники – все мы работаем, все мы нужные, необходимые, очень хорошие люди.  Не будь, например, меня, сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и никогда бы не узнали, что случилось с одним мальчиком, по имени Кай., который…Т-с-с-с-с…не будем забегать вперед.

2 Сказочник – Позвольте, уважаемый коллега, я продолжу.

1 Сказочник – А вы, простите, кто?

2 Сказочник – Я? Я такой же сказочник, как и вы.

1 Сказочник – Тогда, конечно, продолжайте, ведь зритель ждет сказку.

2 Сказочник – Благодарю вас. Сегодня вы увидите сказку о Снежной королеве. Это  сказка  грустная и веселая, и веселая и грустная. Знаете, самое интересное, что мы придумали только начало сказки, ну и еще немного из середины, а чем она закончится, мы и сами не знаем. На мой взгляд, это и интереснее. Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.

1 Сказочник —  История, о которой мы вам сегодня расскажем, произошла в одном датском городе, в котором столько домов, а в домах столько квартир, что не каждому хватало места даже для маленького садика, и по этому людям приходилось разводить цветы в комнатных горшочках.

2 Сказочник — Так вот в этом городе жили мальчик и девочка.  Их звали Кай и Герда. И вот однажды с этими ребятами приключилась удивительная история.

МУЗЫКА.  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КАЙ И ГЕРДА

Кай- А вот и не догонишь, а вот и не догонишь (падает). Ну, так не честно.

Герда — Кай, хватит баловаться! Прекрати, я кому говорю! Ты поливал сегодня цветы ?

Кай — Ой, совсем забыл! Сейчас полью.

Герда— Ладно, я сама… (подходит к окну МУЗЫКА). Кай, иди сюда! Ты посмотри, как красиво  кружатся снежинки, словно танцуют.

Кай — Скажешь тоже, разве снежинки могут танцевать?

Герда— Это не просто снежинки, это белые пчёлки, танцующие, свой зимний танец.

Кай— Герда, если снежинки — это пчёлки, то, значит, у них должна быть своя королева?!

Герда    — Конечно! по ночам она проносится по заснеженным улицам на санях, запряженных тройкой белых лошадей, а за ней летят зимние феи и расписывают волшебными узорами окна домов.

Кай— Герда, как ты думаешь, она добрая?

Герда— Кто? Снежная королева? Не знаю, но точно знаю, что у нее холодное сердце, а холодное сердце не может быть добрым. Но ты не бойся, к нам она не придет.

Кай- Это я боюсь?! Да пусть она только сюда сунется, я посажу ее на горячую печку, и от неё только мокрое место останется!

Герда – Ой, какой же ты хвастунишка.

Кай – Стой. Ты слышишь? Ступеньки скрипят. И как весело скрипят. Когда соседка шла жаловаться, что я разбил снежком окно, они скрипели вовсе не так.

Герда – Да уж! Тогда они ворчали как собаки.

Кай— А теперь, когда идет бабушка, ступеньки поскрипывают, как скрипочки.

   СТУК В ДВЕРЬ

Герда – Зачем бабушка стучит? Она ведь знает, что мы не запираемся.

Кай – Она нарочно…Она хочет нас напугать. А мы ее сами напугаем.

     ВХОДИТ СОВЕТНИЦА

Кай – Гав! Гав!

Советница – Что за бессмыслица? Невоспитанные дети, я вас спрашиваю, что это за бессмыслица? Отвечайте же, невоспитанные дети!

Кай – Простите, но мы воспитанные…

Герда – Мы очень воспитанные. Здравствуйте, садитесь, пожалуйста.

Советница – Воспитанные дети: а – не бегают на четвереньках, б – не вопят гав-гав, и наконец, в – не бросаются на незнакомых людей!

Кай – Но мы думали, что вы бабушка.

Советница – Вздор! Я вовсе не бабушка. Где розы?

Герда – Вот они.

Советница – Ага. Действительно ли это живые цветы? А – издают запах свойственный этому растению, б— обладают соответствующей раскраской, и наконец в – растут в подобающей почве. Живые розы. Интересно.

Герда – Слушай, Кай, я боюсь ее. Что ей от нас надо.

Кай – Послушайте, что вам надо?

Советница – Воспитанные дети не задают вопросов старшим. Они ждут, пока старшие сами не зададут им вопрос.

Герда – Будьте так любезны, задайте нам вопрос: не…не хотим ли мы узнать кто вы такая?

Советница – Вздор!

           ВХОДИТ БАБУШКА

Бабушка – Соскучились? Сейчас иду, только сниму пальто.

Советница – Здравствуйте хозяйка.

Бабушка – Здравствуйте госпожа…

Советница – Неважно. Ближе к делу. Я занимаюсь бизнесом, и поэтому вам повезло. Вы, разумеется, бедны?

Бабушка – И, да и нет. Деньгами я, конечно не богата. А…

Советница – А, остальное — вздор! Я узнала, что у вас среди зимы расцвел розовый куст. Я покупаю его!

Бабушка – Но он не продается.

Советница – Вздор!

Бабушка – Уверяю вас. Этот куст все равно, что подарок, а подарки не продаются.

Советница – Какая вы хитрая старуха. Молодец! Вы набиваете цену. Так, так, сколько же вы хотите?

Бабушка – Куст не продается.

Вздор! Начнем с начало.  Я богатый человек, хозяйка, я очень богатый.

Сам король, знает — как я богат, и за это он наградил меня медалью. Вы видели большие фургоны с надписью лед? Лед, ледники, подвалы забитые льдом, это все мое. Лед сделал меня богатой! Сколько стоят ваши розы?

Бабушка – Вы так любите цветы?

Советница — Я их терпеть не могу! Я люблю редкости. Летом лед редкость и я его продаю. Зимой редкость цветы – я попробую разводить их. Итак, ваша цена?

Бабушка— Мы не продаем свои розы!

Советница – Ах, так! Тогда, берегитесь!  Я вам – а –отомщу! б – скоро  отомщу! И в— страшно отомщу! Я дойду до самой Снежной королевы!

  УБЕГАЕТ.

Бабушка — Ну, ладно, ребята, пора укладываться спать. Пойдемте.

  БАБУШКА И ГЕРДА ВЫХОДЯТ, КАЙ ПОДХОДИТ К ОКНУ.

     МУЗЫКА ВЬЮГИ ПЕСНЯ «СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ» сл. и муз. А.Гурков.

 1 куплет

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ ОБЫЧНОЕ ДЕЛО

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,

ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ

ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ

ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

ПРИПЕВ:

 ПОДАРИЛА МНЕ СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,

ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

(ПОЛНОСТЬЮ ПЕСНЯ В ПОЛНОМ ВАРИАНТЕ СЦЕНАРИЯ)

Кай— Ой! Что-то попало мне в глаз! И в сердце кольнуло!

          ВБЕГАЕТ ГЕРДА

Герда— Кай! Что с тобой? Что случилось?

Кай— Мне что-то попало в глаз.

Герда— Давай, я посмотрю.

Кай— Отстань от меня!

Герда— Кай, что с тобой? Я ведь хочу тебе помочь.

Кай— Очень мне нужна твоя помощь! Ты лучше помоги этим уродливым колючкам, торчащим в горшке.

Герда— Кай! Как ты можешь так говорить о наших розах?

Кай— Подумаешь, розы-мимозы, какой от них прок? Ну, что ты ревешь? Плакса-вакса.

Герда— Что с тобой происходит? Почему ты стал таким злым?

Занавес. Выход сказочников.

1 Сказочник — Вы заметили, как изменился Кай? Ведь он был добрым и воспитанным мальчиком, а стал вести себя просто отвратительно. А всё дело в двух маленьких осколках зеркала. Только это осколки необычного зеркала, а волшебного, вы скажете, волшебных зеркал не бывает? Ещё как бывают!……………

Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена  – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на пятьдесят пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А. Гурков.

«ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ»

«ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ»

Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий.
Пьеса написана для постановки всем классом. Эта своеобразный микс из популярных сказок. Написана автором, по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка». В сказке вы встретите не только Золушку и ее мачеху, но и Бабу Ягу с неизменным ее спутником Черным котом, и даже всем вам известного Людоеда из сказки того же Шарля Перро. Хотя сюжет сказки выдержан в стиле Перро, но в нем очень много интересных и веселых событий. Сказка музыкальная, почти каждый персонаж, раскрывает свой характер, используя песни написанные автором сценария. В сказке участвуют 28 актеров. Сценарий 28 страниц. Время спектакля 45 минут

(По мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»)
РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ЦЕПНАЯ КОШКА
2 ЗОЛУШКА
3 ЛЕСНИЧИЙ
4 КОРОЛЬ
5 ПРИНЦ
6 МИНИСТР
7 МАЧЕХА
8 АННА
9 МАРИАННА
10 БАБА ЯГА
11 ЛЮДОЕД
12 СТРАЖНИК
13 2 СТРАЖНИК
14 ЧЕРНАЯ КОШКА
15 ФЕЯ
16 МАЛЬЧИК ПАЖ
17 1 ДОМОВЕНОК
18 2 ДОМОВЕНОК
19 АТАМАНША
20 1 СКОРОХОД
21 2 СКОРОХОД
23 РАЗНОСЧИК ПОДАРКОВ
26 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА
27 ПЕППИЛОТТА
28 МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ

Выход Цепной кошки.

Кошка — Представляться я думаю не надо? Пушкина, небось, все читали? Точно, я тот самый говорящий кот и есть, точнее, я говорящая кошка. Но что с Пушкина возьмешь, он же поэт, а не зоолог. Кстати, как вы наверно помните, я не только говорящая, но и поющая. Ближе к делу. Иду на право…
«Ой, мороз, мороз, не морозь меня, не морозь меня, моего коня…» Глупая какая-то песня. Причем здесь конь, ничего не пойму. Может на — лево свернут? Хотя, что там на этом леве делать? За эти годы я уже все сказки раза по три рассказал, если не больше. Может свое что сочинить? Думаю, для этого большого ума не надо. Итак, попробуем. Жила- была Василиса Прекрасная…нет, лучше пусть она премудрой будет, а то прекрасных Василис много, а вот премудрых…Стоп! Придумала! Возьму-ка, я лучше за основу, какую-нибудь популярную сказку, к примеру «Золушку» и переделаю ее на современный лад. Начнем. Жила-была девочка, звали ее Золушка. Мама ее умерла и жила она с отцом и мачехой. А у мачехи был такой скверный характер, что просто держись.
Впрочем, об этом вы итак знаете, так что начнем нашу сказку.

НА СЦЕНЕ 2 СТРАЖНИКА ВЫХОДИТ КОРОЛЬ

КОРОЛЬ – Здорово, стражники сказочного королевства!
Начальник Королевской Стражи (печально) – Здравия желаю, ваше королевское, величество.
Король – Вы что, с ума сошли?
Начальник Королевской Стражи – Никак нет! Ваше величество, ничего подобного.
Король – спорить с королем?! Какое сказочное свинство! Раз я говорю: сошли, значит сошли! Во дворце сегодня праздник. Вы хоть понимаете, какое великое дело – праздник?! Я тут с ног сбился, а вы? Почему ворота не открыты, а? Все! Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь! Живите сами, как знаете. Не желаю я быть королем, если мои стражники работают еле-еле, да еще с постными лицами.
Начальник Королевской Стражи — Ваше Величество, у нас лица не постные!
Король – А, какие же?
Стражник – Мечтательные.
Король – Врешь!
Начальник Королевской Стражи – Ей – богу, правда.
Король – О чем же вы мечтаете?
Начальник Королевской Стражи – О предстоящем празднике. Ведь нынче вечером, во дворце, на балу должны произойти удивительные события.
Стражник – Вот видите, ваше величество, о чем мы размышляем.
Начальник Королевской Стражи – А вы нас браните понапрасну.
Король – Ну, ладно, ладно. Если бы ты был королем, может, еще хуже ворчал бы. Подай мне корону. Ладно! Так и быть, остаюсь на престоле. Так значит, говорите, будут чудеса?
Начальник Королевской Стражи – А как же! Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном! Значит должны быть чудеса!
Стражник – Кстати, у меня сегодня утром правое ухо чесалось, а это уж точно, верная примета.
Король – Отлично. Тогда, открывайте ворота. Пора начинать.

Музыка ПЕСНЯ «Песня короля» сл. и муз. А.Гурков

Тяжело быть королем, это факт
Королевством управлять не пустяк.
Если ты король, если ты король,
о народе, ратовать изволь.

Украшают короля не соболя,
не корона украшает короля,
А умные слова и добрая молва,
вот что украшает короля.

В королевстве все должно быть о кей!
Должен быть король всех прочих мудрей,
Множество друзей, сказочников фей,
Все должно быть у королей.

СТРАЖНИКИ УХОДЯТ ВЫХОД ЛЕСНИЧЕГО.

Король — Здравствуйте, господин лесничий.
Лесничий – Здравствуйте, Ваше королевское величество.
Король — Слушайте, лесничий, я давно вас хотел спросить, отчего вы в последнее время все вздрагиваете и оглядываетесь? Не завелось ли у нас в лесу чудовище?
Лесничий – Нет, ваше величество, чудовище я бы сразу заколол бы
Король – А может, разбойники у нас появились?
Лесничий – Что вы, государь, разбойников, я бы разогнал.
Король – Может, какой-нибудь злой волшебник преследует вас?
Лесничий – Эх, ваше величество, я с ним бы давно расправился.
Король – Что же довело вас, до такого состояния?
Лесничий – Моя жена… Я человек отчаянный и храбрый, но только в лесу. А дома я, ваше величество, сказочно добр и слаб.
Король – Ну, да?
Лесничий – Клянусь вам! Я женился на женщине, прехорошенькой, но суровой, и они вьют из меня веревки. Они – это моя супруга и две ее дочери от первого брака. Они просто загоняли нас. Мы это я и моя дочь Золушка.
Король – Ухожу! К черту, к дьяволу, в монастырь! Если в моем королевстве возможны такие душераздирающие события, живите сами, как знаете! Стыдно, стыдно, лесничий.
Лесничий – Ах, государь, не спешите осуждать меня. Жена моя – женщина особенная. Ее родную сестру, точно такую же, как она, съел людоед, отравился и умер. Видите, какие в этой семье, ядовитые характеры.
Король – Ну, хорошо, хорошо! Эй, вы там! Подайте мне корону, так уж и быть, остаюсь на престоле. Забудьте все лесничий и приходите на бал. И родную дочку свою тоже с собой возьмите.
Лесничий – Золушку? Нет, что вы, государь, она совсем еще крошка.
Король – Ну, как хотите, но помните, что сегодня у меня такой праздник, который заставит вас забыть все невзгоды и горести. Пойдемте, лесничий, скоро праздник.

УХОДЯТ. СЦЕНА ВТОРАЯ. ДОМ ЗОЛУШКИ НА СЦЕНЕ ЗОЛУШКА.

ПЕСНЯ «ДОГОРАЕТ СВЕЧКА» сл.  А. Гурков муз. И. Помазкин
1 куплет
Догорает свечка, дремлет кот за печкой.
Где-то на крылечке заиграл сверчок.
Над уснувшей речкой вдаль спешат овечки,
Белые колечки легких облачков.
Над уснувшей речкой вдаль спешат овечки,
Белые колечки легких облачков.

2 куплет

Звездочка сверкает, колыбель качает,
За окошком дождик не спеша идет
Тихо напевает, добрых снов желает,
Только дождик знает, сказка — где живет.
Тихо напевает, добрых снов желает,
Только дождик знает, сказка — где живет.

Припев:

Пускай приснится тебе сон, про белых птиц.
Где золотой плывет дракон, среди зарниц.
Где среди тысячи планет. Есть та одна.
На ней лишь роза и рассвет и тишина.

Золушка – Тут все свои – огонь, очаг, кастрюли, кочерга. Давайте, друзья, поговорим с вами по душам. Знаете, о чем я думаю? Я думаю вот о чем: мачеху и сестриц позвали на бал, а меня – нет. С ними будет танцевать принц, а обо мне он даже не знает. Они там будут, есть мороженое – а я не буду, хотя никто в мире не любит его так, как я! Это не справедливо, верно? Натирая пол, я очень хорошо научилась танцевать. За шитьем я научилась думать, терпя напрасные обиды, я научилась сочинять песенки, за прялкой я научилась их петь. Как грустно, что ни один человек не знает об этом. Обидно! Правда?
Друзья мои, мне так хочется, чтобы люди заметили какая я, но только непременно сами. Без всяких просьб с моей стороны. Потому что я ужасно гордая, понимаете? Неужели этого никогда не будет. Неужели мне никогда не дождаться счастья? Мне так надоело. Самой себе дарить подарки в день рождения и на праздники! Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а добрые люди! Ну что же, я тогда вот чем утешусь. Я побегу в дворцовый парк, стану под дворцовыми окнами и хоть издали полюбуюсь на праздник.

МУЗЫКА. ВЫХОД МАЧЕХИ И ДОЧЕРЕЙ.

Мачеха – Золушка, Золушка, нехорошая ты девочка! Я забочусь о тебе гораздо больше, чем о родных дочерях. Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами, тогда как тебя, моя крошечка, я воспитываю с утра и до вечера.
А ты платишь мне такой черной неблагодарностью.
Анна- Маменька, вы только посмотрите, что она сделала с моим платьем? Где мои ленточки, рюшечки?
Марианна — А этот бант? Ну, разве это бант! Коровам на смех!
Анна — Какая же ты сестрица глупая, не коровам, а курам на смех.
Марианна — Тебе курятнице виднее кому на смех. Ты и сама как наседка, все квохчешь и
квохчешь.
Анна- Это я-то наседка? Да ты на себя посмотри, курица, ощипанная!
Марианна — Кто курица, ощипанная? Я курица, ощипанная? Да я…, да я…
Анна -Да ты даже на курицу не похожа!
Марианна — Я на курицу не похожа? Да я…, да я…
Мачеха — Ну успокойся, моя маленькая, успокойся, деточка! И ты прекрати сестру дразнить, какая из нее курица, а на же у нас красавица, глаз не отвести…, и ты не реви, ты у меня, тоже — просто Василиса прекрасная. Ох… А ты, дрянная девчонка, сейчас же иди и приготовь для моих доченек ленточки и эти, как их, рюшечки!
Золушка — Простите, матушка, но где же мне их взять?
Мачеха — А это уже твоя забота! А ты что встал, как пень, пойди, наруби дров, если ни на что другое ума не хватает.
Лесничий — Так у нас же запас, на год хватит!
Дочери — Рубите на другой год. И не спорьте с маменькой, вы ведь знаете, что это её ужасно расстраивает! Мы правильно говорим, маменька?
Мачеха — Правильно, деточки мои. Какие же вы у меня заботливые растете. Пойдем, умницы мои.
Лесничий — Что, дочка, загрустила? Не печалься, всё пройдет. Верь мне, однажды постучится к тебе принц, и станешь ты принцессой. Да, да, самой настоящей принцессой.
Золушка — Ах, папа, всё ты со своими сказками. Ну, скажи, что принцу делать возле нашего лесного домика. Да, и зачем ему, такая принцесса, если у него во дворце, сотни прекрасных дам в шикарных нарядах.
Лесничий — Не наряды главное, дочка, а доброе и любящее сердце. Пойдем, у нас еще много дел.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ КОТ- СКАЗОЧНИК

Кошка – Вот вы и познакомились с нашей героиней Золушкой и её отцом. А как вам понравились злюка Мачеха и её дочь? Между прочим, то, что вы видели это ещё цветочки, вот однажды, когда я прошлой зимой был у них в гостях так они меня…Ладно, что-то я отвлёкся. Итак, что у нас дальше… Ага, отец рубит дрова, Золушка моет полы, а тем временем во дворце король вызвал своего министра, чтобы обсудить создавшееся положение. Дело в том, что его любимый сын, будем называть его для краткости принц, потерял интерес ко всему. Ну, совсем ничего не хочет, только учиться. Я понимаю, что вам это странно, если честно, то и мне, но что поделаешь, видно характер у него такой.
=====================================
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков

«Похищение Звездочки Или Ключи от Сказки»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 Зимушка-Зима
2 Снегурочка
3 Буратино
4 Мальвина
5 Пьеро
6 Мышонок Звездочка
7 Лиса Алиса
8 Кот Базилио
9 Артемон
10 Учитель
11 Арлекина

«Чтоб Звезду вам отыскать — нужно ребус разгадать!

Отгадаете загадки – значит, будет все в порядке.

Вот отмечена пунктиром перед вами карта мира.

Первый ключик мы храним, в храме бюстов и картин.
В этом городе река – даст коровам молока
, (Сена)

а воздушная прихожая — на гнездо орлов похожая. (Орли)

Сам он легок словно стриж и зовется он…(Париж)

Ключ найти сумеет тот

 — кто про елочку споет,

Только песню петь вам нужно,

 взявшись за руки всем дружно.

Ну, а тот, кто не споет — в Новый год не попадет!

Танцевальные и музыкальные группы

1 ДЕЙСТВИЕ

 Зв учит красивая лирическая музыка на сцену выходит Зимушка-Зима.

Зимушка-Зима- Здравствуйте ребята, с Праздником вас! С самым веселым, с самым интересным, и конечно с самым сказочным праздником – С наступающим Новым годом! В Новогодние праздники, принято дарить друг другу подарки, читать под украшенной елочкой стихи и конечно, рассказывать волшебные сказки. Вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Молодцы. Ребята, вы знаете сказку о приключениях Буратино и его друзей?

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА.

Зимушка-Зима-  А хотите, мы прямо сейчас, заглянем к нему в гости? В этом нам помогут мои маленькие помощницы белые Снежинки.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУПА. ХОР ПОЕТ.

СНЕЖНАЯ ПЕСНЯ

1 КУПЛЕТ

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ ОБЫЧНОЕ ДЕЛО

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,

ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ

ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ

ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

ПРИПЕВ:

ПОДАРИЛА МНЕ СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,

ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

(вся песня и минус в полной версии сценария)

ВСЕ УХОДЯТ. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ИЗ ФИЛЬМА БУРАТИНО.

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ ЭТОГО ФИЛЬМА

 ВЫХОДЯТ БУРАТИНО, МАЛЬВИНА, АРТЕМОН, АРЛЕКИНО И ПЬЕРО.

Буратино — Говорят, под Новый год,
Что не пожелается,
Мальвина — Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!
Арлекино – Здравствуйте ребята! С наступающим вас праздником — с Новым годом!

Буратино – С Новым годом вас всех, с Новым счастьем!»
Мы, так рады, так рады, что даже не знаю как рады…

Пьеро – Буратино, успокойся и объясни толком чему ты так рад?

Буратино – Не я, а мы! И рады мы тому, что мальчики и девочки этой школы будут отмечать Новый год вместе с нами в Волшебном городе. Ведь символом Волшебного города, как и символом 2020 года, является наш веселый друг, маленькая мышка по имени Мечта!

 Арлекино – Это, конечно здорово. Скажи, Буратино, а какие ты еще знаешь новогодние символы?

Мальвина – Ребята, давайте поможем нашему Буратино. Какие еще животные являются символами восточного Нового года?

(Змея, Дракон, Крыса, Петух, Овца и т.д.)

 ЗВУЧИТ ЗВУК СМС СООБЩЕНИЯ. НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕР, НА КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ СМС

 Пьеро– Ребята, На главный компьютер нашего города пришло сообщение. Давайте вместе прочтем.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КРАСОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ ОТ ДЕДА МОРОЗА. ЗВУЧИТ ГОЛОС ЧИТАЮЩИЙ СМС.

 Голос Деда Мороза-

 «Встрече с вами, буду рад, скоро к вам приеду.
Только просьба есть для вас – помогите Деду.
Память стала уж плоха, от избытка данных,
Как еще зовут меня в самых разных странах?»

 Буратино – А я всегда думал, что дедушка Мороз во всех странах так и зовется — Дедушка Мороз.

Артемон – Ну, что ты Буратино, я думаю, все в зале знают, что Деда мороза в Америке называют Санта…(ДЕТИ — Клаус)

 НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ И КАРТИНКА ДЕДА МОРОЗА НА ФОНЕ СТРАНЫ.

 Мальвина – Во Франции его называют Пэр Ноуэль.

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ И КАРТИНКА ДЕДА МОРОЗА НА ФОНЕ СТРАНЫ.

Мальвина – В Бельгии и Австрии – Святой Николай.

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ И КАРТИНКА ДЕДА МОРОЗА НА ФОНЕ СТРАНЫ.

 Пьеро – Молодцы! Продолжим читать телеграмму Дедушки Мороза (продолжает читать):
И Снегурочка, и я рады встрече с вами.
Скоро будем мы у вас, мчатся наши сани.
В них подарков целый воз.
Ваш любимый Дед Мороз«.
Мальвина — Ребята, пока  Дедушка  Мороз и Снегурочка спешат к нам, давайте с вами немного поиграем.

Артемон – Мы будем задавать вам вопрос, а вы, если уверены, отвечаете: «Дед Мороз«.

Артемон —  Кто ребятам красит нос? (Дети – Дед Мороз)
Мальвина
— Кто нам елочку принес?  (Дети – Дед Мороз)
Пьеро — Кто снежок посеребрил?   (Дети – Дед Мороз)
Буратино — А кто двойку получил?
НА ЭКРАНЕ НА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ КАДРЫ ДЕДА МОРОЗА А НА ЧЕТВЕРТЫЙ ОТВЕТ ДВОЙКА В ДНЕВНИКЕ.

Артемон — Кто насыпал белый снег? (Дети – Дед Мороз)
Мальвина — Кто конькам дал быстрый бег? (Дети – Дед Мороз)
Пьеро — Кто сковал озера льдом? (Дети – Дед Мороз)
Буратино — А кто стекло разбил снежком?

НА ЭКРАНЕ НА КАЖДЫЙ ОТВЕТ ДЕТЕЙ КАДРЫ ДЕДА МОРОЗА , А НА ЧЕТВЕРТЫЙ ОТВЕТ РАЗБИТОЕ ОКНО.

 Буратино – Конечно, это не Дед Мороз!  Ой! Кто-то стучится в двери нашего домика. Я пойду, открою.

  УХОДИТ, ВХОДИТ ВМЕСТЕ СО СНЕГУРОЧКОЙ.

ПЕСНЯ СНЕГУРОЧКИ.

 СНЕЖНАЯ ПЕСНЯ сл. и муз. А. Гурков

1 куплет

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,

СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ ОБЫЧНОЕ ДЕЛО

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ

ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,

ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ

ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ

ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

ПРИПЕВ:

ПОДАРИЛА МНЕ СНЕЖИНКА СВОЙ СЕКРЕТ,

ЗЛЫХ ГЕРОЕВ В СКАЗКАХ НЕТ.

ОПУСТИЛСЯ ТИХО НА  МОЮ ЛАДОНЬ,

БЕЛОГРИВЫЙ СНЕЖНЫЙ КОНЬ.

(вся песня и минус в полной версии сценария)

Снегурочка – Здравствуйте друзья! С наступающим вас праздником!

Мальвина – Здравствуй Снегурочка. А почему ты без Дедушки Мороза?

Снегурочка – Вы не волнуйтесь, Дедушка Мороз немного задерживается. А пока, я хочу вас познакомить с моей маленькой помощницей. (ВХОДИТ МАЛЕНЬКА ДЕВОЧКА В ОБРАЗЕ МЫШКИ) Ее зовут Звёздочка, без нее  Новый год не может начаться. Ведь  мышка это символ наступающего 2020 года.  Весь следующий год, она будет помогать вам. Ой, я совсем с вами заговорилась, мне пора  Дедушку Мороза встречать, а вы, последите за нашей юной подругой, чтобы с ней ничего не случилось. Ведь без нее дедушка Мороз не сможет открыть нам сказочные двери в Новый год.

Мальвина – Не беспокойся Снегурочка, мы же не маленькие, все понимаем.

Буратино – Давай, мы тебя проводим.

 ВСЕ УХОДЯТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ПЕСНЯ КОТА БАЗИЛИО И ЛИСЫ АЛИСЫ ИЗ ФИЛЬМА «БУРАТИНО»

     2 ДЕЙСТВИЕ  

              ВЫХОД БАЗИЛИО И АЛИСЫ

 Кот Базилио – Подайте слепому коту Базилио и хромой лисе Алисе.

Лиса Алиса – Базилио, успокойся. Да прекрати ты свой цирк, кому говорят.

Кот Базилио — Да, ладно тебе, Алиса, лучше объясни толком, что надо сделать.

Лиса Алиса — Из-за глупости и жадности Карабаса-Барабаса, ключик от волшебной двери достался Буратино и его друзьям, а мы с тобой остались с носом!

Кот Базилио — По моему, Алиса, это Буратино с носом.

Лиса Алиса — Это я образно сказала.

Кот Базилио — Как?

Лиса Алиса — Помолчи и слушай. Куда ведет Волшебная дверь в подвале Папы Карло?

Кот Базилио — Не знаю, наверное, в соседний подвал…

Лиса Алиса — Ребята, а вы знаете, куда ведет Волшебная дверь?

 (ДЕТИ ДАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ)

 Кот Базилио — Алиса, вон девочка говорит, что дверь из подвала папы Карло ведет в сказку!

Лиса Алиса — Очень остроумно. А мы, по-твоему, где находимся? Волшебная дверь ведет в Прекрасное далеко.

Кот Базилио — Куда?

Лиса Алиса – «Куда-куда» — В будущее, вот куда.

3 ДЕЙСТВИЕ.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ АРТЕМОН, МАЛЬВИНА, ПЬЕРО, БУРАТИНО.

Артемон —  Друзья, пока Дедушка Мороз еще в пути, я предлагаю немного размяться и поиграть.

Мальвина – А во что будем играть?

Буратино – А давайте сыграем в снежки.

Пьеро – Но ведь здесь нет снега, как мы будем играть?

Арлекино – А фантазия для чего? С помощью нашей фантазии эти белые листы превратятся в снег. Каждый из нас возьмет к себе в команду по три игрока.

Конкурс «Снежки».
Участники команд выстраиваются в шеренгу. Перед ними на расстоянии 2-3 метров стоит корзина. Каждому участнику выдается лист бумаги. Задача: скомкать лист (т.е., превратить в «снежок») и попасть в корзину. Сколько попаданий, столько баллов.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор.                  А Гурков.