КНИГА ПАМЯТИ

Пришло время для различных конкурсов на тему 75- летия Победы советского народа над фашистской Германией. Вашему вниманию предлагаю два фрагмента, по пятнадцать минут, из моих пьес цикла «Дети и Война» Первый фрагмент из пьесы «По дорогам памяти» для учеников старшей школы возраст 14-14 лет. (Время выступления 15 минут) Сюжет: Последняя ночь ребят перед казнью. Их мысли, рассуждения о жизни и мечты. Второй сценарий фрагмент  из спектакля «Апрель 45го». Возраст артистов: ученики средней школы 11-13 лет. (Время выступления 15 минут)Также предлагаю вам монолог для конкурса чтецов «Девочка из блокадного Ленинграда». (Время выступления 4-5 минут). Минусы, плюсы, музыкальные заставки и заставки для экрана прилагаются.

НЕГРОМКО ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ ВЕДУЩИЕ.(девочки или мальчики — на выбор устроителей номера)

Девушка в белом балахоне — Как странно звучит — словно из глубины веков – Великая Отечественная война – 41 – 45 год, — середина прошлого века. Стоит ли об этом вспоминать? Стоит ли писать об этом пьесы? Разве мало нам войн в нашем двадцать первом веке? Террор, анти террор, защитники и агрессоры, оккупанты и освободители — все они борются за правое дело, но ведь ни одно правое дело не стоит слез ребенка, а тем более его жизни.

Девушка в черном балахоне — Что мы знаем от той войне?  Июнь 41 го – фашистские самолеты бомбят столицу Украины  город Киев. Победный май 45-го — усыпанные цветами поезда идут на восток. И везут  домой героев, людей, победивших фашизм. А, сколько среди них было детей, обыкновенных мальчишек и девчонок, чье детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!

Девушка в белом балахоне — Наше выступление, мы посвящаем всем детям планеты, детям которые навсегда остались детьми. Детям войны. Детям России, Вьетнама, детям Никарагуа, Афганистана, Кубы, Сирии, Эфиопии, Чечни, Луганска…

 Девушка в черном балахоне — Этот список бесконечен, а жизнь так коротка…

1 ВАРИАНТ 13-14 ЛЕТ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕВУШКИ РАСХОДЯТСЯ, ПО КРАЯМ АВАНСЦЕНЫ. НА ТЕКСТ ВЫХОДЯТ АРТИСТЫ НАДЯ, ОЛЯ, ОКСАНА, СВЕТА И РАССАЖИВАЮТСЯ В ОБРАЗАХ НА СЦЕНЕ.

Девушка в белом балахоне — Память…. Ну почему, почему ты так безжалостна? Оставь меня! Ведь ты не моя память! Я не могу этого помнить! Война…кресты…черные эсэсовские мундиры…

Девушка в черном балахоне — Без прошлого не бывает будущего.

Девушка в белом балахоне — Значит ты мое прошлое? Значит это все, было со мной?

Девушка в черном балахоне — Смотри. Вглядись в эти лица. Обыкновенные мальчишки и девчонки, такие же, как и ты. Но только их детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!

Девушка в белом балахоне — Они очень хотели жить. Хотели любить. Мечтали, надеялись, верили…

Девушка в черном балахоне — Но война не знает жалости —  она живет по своим законам. Что сделали эти ребята?

Девушка в белом балахоне — Они не взрывали немецкие казармы, не пускали под откос поезда. Они просто любили свою родину, любили свой народ.

Девушка в черном балахоне — Они не считали себя героями, просто они жили, жили так, как подсказывало им сердце.

Девушка в белом балахоне – Мы хотим вам показать фрагмент нашего будущего спектакля «По дорогам памяти». Рассказать об одной ночи, ребят, героев подпольщиков.

Девушка в черном балахоне – Последней ночи, в их небольшой, но такой яркой жизни. Ночи… перед расстрелом…

НА ЭКРАНЕ:

1ВАРИАНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

ОСВЕЩАЕТСЯ ЦЕНРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СЦЕНЫ С АРТИСТАМИ. (ГРИМ АРТИСТОВ — ПОСЛЕ ПЫТОК)

Надя – Ребята, знаете,  мне страшно…

Оля – Как тебе не стыдно, Надя.

Надя – Нет… мне уже не страшны мучения… мое тело привыкло к боли…Я даже  смерти не боюсь… Мне страшно… страшно, что мы исчезнем. Понимаете? Навсегда исчезнем.  Сначала о нас будут помнить наши родные, и те, кто нас хоть немного знал, а потом? Что потом? Человек рожден для жизни, для продолжения рода, а что выпало нам? Война!? Кровь, боль, страдания?!

Оля – Перестань! Я уверена  о нас будут помнить! О нас будут помнить люди, для которых родина не просто звук…. Будут помнить, и рассказывать своим детям, внукам.

Надя – Нет. Все проходит и забывается. Вспомни историю. Кто сейчас помнит имена спартанцев? Кто помнит защитников Трои?

Я смотрю на эту карту, на политическую карту нашего родного Советского Союза и вижу лица людей, лица наших потомков. Кто они? О чем они думают? О чем мечтают? Ты думаешь, они будут помнить о нас? Нет! Человек слаб! Человек живет только сегодняшним днем! Вот мы сейчас здесь сидим в нашем старом классе, а завтра…завтра от нас останется только этот пустой класс.

Оксана – Надя!

Надя – Не верите? Спросите у них! Спросите, что они знают о Великой Отечественной войне! Цифры, даты, имена полководцев и все да? Все?…

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена — скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». ( памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.

1 сцена    Няня. Две Музы.

2 сцена    Пушкин. Гончарова и Врач.

3 сцена    Пушкин и Ангел

4 сцена   Девушка в черном, Ангел и Чтец

5 сцена   Фрагмент  из «Моцарт и Сальери»

6 сцена     Пушкин и Сальери

7сцена     Две девушки фрагмент стихотворения «Русалочка»

8 сцена     Пушкин и Чтецы (Политика и Дружба)

9 сцена    Пушкин и три девушки («Зимний вечер»)

10 сцена  Пушкин и герои «Руслан и Людмила»

11 сцена Пушкин и Черный Человек

 12 сцена     Фрагмент из произведения «Евгений Онегин»      

13 эпилог  Пушкин и Ангел

Роли                              и                          Исполнители

1 Пушкин

2 Гончарова

3 Врач

4 Ангел

5 Черный человек

6 Наина

7 Черномор

8 Моцарт

9 Сальери

10 Онегин

11 1 Муза

12 2 Муза

13 Няня

14 Чтецы

НА ЭКРАНЕ

ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА

На сцене гостиная в доме Пушкина. На камине горят свечи. На сцену выходит няня Арина Родионовна. (Негромко звучит музыка). Няня садится в кресло-качалку.

Няня –

Преданья старины глубокой, дела давно минувших дней…

Спешат эпоха, за эпохой небрежно покрывая мохом твердыни старых площадей.

Все изменяется – и нравы и обычаи, цари, правительство, привычки и уклад.

Проходит все — и низость и величие, нельзя вернуть нам прошлое назад.

И только избранным нестрашен ветер времени, они легко уносят нас через года —

в прекрасный мир, где можно задержать мгновение,

НА ЭКРАНЕ: ПОРТРЕТ А.С. ПУШКИНА

На сцену выходит Пушкин в руках перо и бумага. Он задумчиво смотрит в зрительный зал. К нему подходят две музы.

НА ЭКРАНЕ: ДВЕ МУЗЫ

1 муза –

Поэт! не дорожи любовию народной.

восторженных похвал пройдет минутный шум;

слышишь суд глупца и смех толпы холодной,

но ты останься, тверд, спокоен и угрюм.

2 муза –

Ты царь: живи один. Дорогою свободной

иди, куда влечет тебя свободный ум,

Усовершенствуя плоды любимых дум,

не требуя наград, за подвиг благородный.

1 муза –

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;

Всех строже оценить сумеешь ты свой труд.

Ты им доволен ли, взыскательный художник?

2 муза –

Доволен? Так пускай толпа его бранит

и плюет на алтарь, где твой огонь горит,

и в детской ревности колеблет твой треножник.

Пушкин –

Мне не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный.

Ход часов лишь однозвучный раздается близ меня,

Парки бабье лепетанье, спящей ночи трепетанье,

жизни мышья беготня… что тревожишь ты меня?   

Что ты значишь, скучный шепот? Укоризна или ропот

мной утраченного дня?

От меня чего ты хочешь? Ты зовешь или пророчишь?

Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…

            ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПУШКИН УХОДИТ.

(Бой часов. Звучит русско — французская речь  обрывки фраз о дуэли. Голос: «Господа прошу сходиться» Грохот выстрела. Звучит тревожная музыка)

Входят в комнату Н. Гончарова и лечащий врач Пушкина.

Гончарова –

Ну как он, доктор? Что же вы молчите?

Скажите что-нибудь…

Врач –

К чему слова. Я думаю, вам следует проститься,

я сделал все что мог, но смерть близка.

 Гончарова пытается войти в спальную к Пушкину, врач останавливает ее.

Врач –

Постойте, он уснул, но сон его тревожен, вам лучше не входить и обождать.

Я думаю, никто уже не сможет, так чувствовать как он и так писать.

Гончарова –

Но разве никакой уж нет надежды? Ведь вы же врач…

Врач –

 Я врач, а не колдун. Поэтов убивали здесь и прежде

за непокорность слов и вольность дум.

Так было на Руси всегда, всегда так будет – поэт в России больше чем поэт.

Не пуля, не петля поэтов губит – за наши слабость им нести ответ.

Пойдемте в залу, скоро он проснется, бумагу и перо просил он принести.

Он говорил, покуда сердце бьется, я буду свет поэзии нести.

Гончарова –

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«ТАМ НА НЕВЕДАННЫХ ДОРОЖКАХ или ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ»

Сценарий веселой интерактивной программы для показа перед ребятами младшего и среднего школьного возраста. Можно показывать в школьном лагере, в городских и сельских домах культуры. Играют взрослые и дети. Зрители принимают активное участие в разгадывание загадок, для того чтобы Сказочная Фея одолела Капитана Джека Воробья и его помощницу Арабеллу. Спектакль — 35-45 минут.

«Там на неведанных дорожках,

Следы невиданных зверей.

Избушка там, на курьих ножках,

Стоит без окон, без дверей».

                               А.С. Пушкин.

Действующие лица

1 Фея Сказок-, 2 Львенок-, 3 Джек Воробей-, 4 Арабелла-, 5 Кролик с часами-, 6 Цыганка-, 7 Алиса-

№1 СЦЕНА.

В ЗАЛЕ ГАСНЕТ СВЕТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТАИНСТВЕННАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ФЕЯ СКАЗОК. ПЕСНЯ ФЕИ ????

1.ПЕСНЯ «ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ».

Фея Сказок Месяц май, как пушистый котенок,

На  зеленой резвится траве.

Он как скрипка и нежен и звонок.

Свеж, как капля росы на листве.

Он такой же — как вы — суматошный,

   Непоседливый и озорной.

   Чуть наивный и чуточку сложный,

   Где-то грустный, а где-то смешной.

Добрый день, дорогие друзья! С Праздником!   У нас сегодня, не просто праздник, у нас Праздники! Да-да, праздники! Совсем недавно, мы отмечали очередную годовщину победы в Великой Отечественной Войне. Скоро,  День Детства! (ЗВУЧАТ ФАНАРЫ)  Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в сказочный город Мультиград. Ребята вы любите мультфильмы? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ). Все готовы к путешествию? Тогда, возьмитесь за руки…

РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ЛЬВЕНОК.

Львенок — Ой, беда, беда, беда!!! Что делать? Как же нам теперь быть? Мы же всех детей на праздник пригласили, все номера утвердили…. А теперь, что же делать?

Фея Сказок – Здравствуй Львенок. Ты, конечно, извини, что я  перебиваю твои, так сказать переживания, но не мог бы ты переживать где-нибудь в другом месте? Разве не видишь, что ты нам мешаешь? Полный зал зрителей — все ждут начало праздника. Мы уже даже за руки взялись, чтобы отправится в волшебный город Мультиград.

Львенок – Какой Мультиград! Какое начало? Какого праздника? Разве вы не знаете что — все! Не будет никакого праздника.

Фея Сказок – Обождите. Успокойся и объясни толком, как это не будет праздника? Ребята пришли специально на праздник, а ты говоришь, что его не будет.

Львенок – Это не я говорю, а обстоятельства, говорят. Прямо так и говорят – «Праздника – не будет

Фея Сказок – Какие еще обстоятельства?

Львенок – Пропало самое главное волшебное слово. А без него нельзя попасть в Мультиград. Я и в милицию звонил и в МЧС. Никто не знает где это слово искать. А слово очень важное и нужное. Без него ни в мультфильмах, ни в сказках, да и в жизни — никак нельзя.

Фея Сказок –  Извини Львенок, а что это за слово такое?

Львенок – Это слово — ДРУГ! Злой пират, Капитан Джек Воробей, похитил его и теперь…

Фея Сказок –  Не волнуйся Львенок, я думаю, ребята в зале нам   помогут отыскать это слово. Ребята, поможете?

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – Поможем!

Фея Сказок – Тогда вперед! На поиски Волшебного Слова!

Львенок – Стойте! А где мы его искать будем?

Фея Сказок – Как это где? Слово волшебное? Волшебное! Сказочное? Сказочное! Значит, и искать его нужно в сказках! Ребята, готовы отправиться в сказки на поиски Волшебного Слова?

ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ – Да!!!!

Фея Сказок – Тогда вперед! По дорогам сказок и мультфильмов!

Первая сказка, куда мы с вами отправимся  искать пропавшее словоэто сказка …..

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«Путешествие в страну Вообразилию»

Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой».  Литературный разговор или разговор о нашей русской литературе.  Сценарий,  в котором ребята, в игровой форме знакомятся и рассуждают  о прекрасных русских и советских детских писателях, поэтах и сказочниках.   Читают стихи, играют фрагменты спектаклей, и конечно поют! Поют о прекрасном мире открытий! Мире, который называется – ДЕТСТВО!  Сценарий рассчитан на 45-60 минут. Могут принимать в нем участие все ученики класса.     

 

Действующие лица:

Учитель.

1 Королева Мышильда     

2 Мышиный Принц              

3 Людоед                            

4 Мачеха                            

5 Канцлер                           

6 1 Малютка гном                               

7 2 Малютка гном                                                     

8 Красная Роза                                

9 Желтая Роза                       

9 Цветочница                  

10 Герда                              

11 Маленькая Разбойница                    

12 Загадочный Никто                             

13 мальчик Боря                                

14 мальчик Толя                                

15 мальчик Коля                                 

16 мальчик Вова                                

17 1 ведущий

18 2 ведущий

19 Мальчик рассказчик

20 Девочка рассказчица

21 1девочка из вообразилии

22 2девочка из вообразилии

23 Мальчик читающий «Загадочный никто»

24 Девочка читающая «Загадочный никто»   

25 Ученик, рассказывающий о А. Барто

26 Маленькая девочка читающая стихи А. Барто

27 1 девочка читающая стихи А. Барто

28 2 девочка читающая стихи А. Барто

29 3 девочка читающая стихи А. Барто

30  девочка читающая стихи «Посидим в тишине»

На сцену выходит учитель.

Учитель — Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Сегодня, наш класс предоставит вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но это будет необычный шедевр, сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране есть чем гордиться — Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И поэтому мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорить о поэтах и писателях чье призвание — писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

  УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ.

1 ведущий —

Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,

страну, в которой наяву волшебники живут.

Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,

страну, откуда со страниц приходит гости к нам! 

2 ведущий — Спешит к нам в  дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,

о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

На сцену выходит два  гномика.  

Сл. и муз. А. Гурков.

                         «ПЕСЕНКА ГНОМА»

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —

                В сказках правда всё — выдумки нет.

                В синем море плывет рыба-кит,

                И павлин, как жар-птица горит.

                Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

                И кто слушает, тот молодец!

                Много есть дальних стран, и спешит караван,

                Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,

Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.

Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.

Помогут верные друзья победу одержать!

Припев:

Крошка-гном вам откроет секрет —

                Ничего невозможного нет.

                Можно в небе, как птица летать,

                Изо льда можно город создать.

                Долететь до луны, разгадать свои сны,

                Постоять у волшебной сосны.

                Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,

                можно двери открыть в мир весны.

1Малютка Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

2 Малютка Гном

Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.

Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.

Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.

1 МалюткаГном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,

Просто нужно слово дружба никогда не забывать.

2 Малютка Гном

Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.

Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» автор АНДРЕЙ ГУРКОВ.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ 007.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Канцлер        — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева Мышильда        — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Мышиный Принц             — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева Мышильда        — Помолчи, ты и так принц.

Мышиный Принц             — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Королева Мышильда        — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!

Канцлер        — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…

Королева Мышильда        — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.

Мышгент 007 — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?

Королева Мышильда        — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня.

 «Как в песенке поется». Сл. и муз. А. Гурков

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«Спасибо тебе, мой первый учитель»

            Окончание 4 класса

Приходит время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам.  Но пока за окном месяц май и родителям учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься с юными талантами.

Сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 20-30 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

6 Родитель – Педагогом быть не сложно,

                                                каждый  где-то педагог.

Только Вас, ну право слово,

                                                 педагогом создал бог.

Вы учителя от Бога,

                                       это много говорит.

Хоть порою вы и строги —                                          

                                     За детей душа болит!

Ваш подход к ним — безупречен,

                                            что тут спорить – это факт!

Конкуры, походы, встречи,

                                              Не проходят просто так!

Вы таланты в своем деле,

                                             только главное не в том,

Главное, что вы сумели,

                                         для детей создать здесь дом.

Повзрослели наши дети,

                                          школа средняя зовет.

Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!

НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.

На такой большой планете, под названием Земля,

вырастают, наши дети,сказку новую творя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНФАРЫ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛИ.

1 Родитель

Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

 В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам.

2 Родитель – А теперь, друзья, без промедления,

Переходим к нашим поздравлениям.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.