«Таня и Оля в Стране улыбок»1 сентября (для первого класса)

 

1 сентября. «Таня и Оля в Стране улыбок»1 сентября (для первого класса) Веселый познавательно-развлекательный сценарий Первого звонка для первоклассников. Фея знаний и две девочки Таня и Оля поздравляют первоклассников с их первым учебным днем. На праздник приходят сказочные персонажи поздравить ребят. В процессе происходит много интересных событий. Время спектакля 55-60 минут.

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ФЕЯ 2 ТАНЯ 3 ОЛЯ 4 ЛЮДОЕД(змей Горыныч) 5 ЖАДИНА 6 ЯБЕДА
7 ПЛАКСА 8 ДЕВОЧКА (басни) 9 МАРТЫШКА 10 ОСЕЛ 11 КОЗЕЛ 12 МЕДВЕДЬ
13 ПОЧЕМУЧКА

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ

Ведущая (Фея):

Ведущая(Фея) – Время мчится как ракета, не угнаться нам за ним.
Где-то там осталось лето, шелест моря, неба синь.
Вот уже в окно стучится Золотая осень к нам.
Желтый лист, упав, ложится отдохнуть к моим ногам.

Скажем лету – до свидания! Жди нас в гости через год.
Город радости и знаний нас давно к себе зовет.

ВЫБЕГАЕТ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ СЦЕНКА-ПЕСНЯ «ТУК – ТУК – ТУК, СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»

1куплет
Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.
Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.

2куплет
Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,
это значит – все в порядке, значит снова в школе я
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.

3куплет
Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –
Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.
(А.Н.Гурков)
ДЕТИ УБЕГАЮТ СО СЦЕНЫ

УХОДЯТ (на фоне музыки)

Ведущая (Фея)–
Слышите, играет скрипка? Значит время начинать,
сказку, про Страну Улыбок мы хотим вам рассказать.
Как-то жарким зимним летом, падал прошлогодний снег,
В желтом небе, синим светом, солнце радовало всех.
Колосились в поле булки, паровоз плыл по реке,
По проспекту, переулком, шли подружки налегке.

ВЫХОД ДВУХ ПОДРУЖЕК

Оля – Мне вчера, соседский Саня, рассказал про НЛО!
Знаешь, инопланетяне добрались и до него
На тарелке прилетели, сели прямо за столом,
Съели мамино варенье, и заели пирогом!
Таня- Ну, а Саня?
Оля- А что Саня? Не поверили ему,
Рассказал об этом маме, а потом стоял в углу.
Ну, а ты, Танюша, веришь, в этих инопланетян?
Таня- Здесь у нас во все поверишь, здесь у нас не то что там!
Как-то, я сама видала, после дождичка в четверг,
Как из школьного спортзала, вышел снежный человек!
Весь в снегу, в руках дубинка, две сосульки на носу,
Подошел к Петровой Зинке и как дернет за косу!

Грохот выходит Людоед!

Людоед – Всем стоять! Дрожать! Бояться!
Таня – Вы, простите, кто такой?
Прежде нужно разобраться – вы хороший или злой?
Людоед – Я ужасный и коварный, очень страшный Людоед!
Оля – Да, костюмчик не шикарный…
Людоед – Извини, другого — нет.
Ближе к делу — я по делу, повторюсь – я – Людоед,
И добавлю, между делом – у меня сейчас обед.
Таня – Вы хотите видно кушать? Вот возьмите бутерброд,
Не стесняйтесь, очень вкусно.
Людоед – Бутерброд не подойдет!
Людоед я, если помнишь, а не бутербродоед,
(работает на детей в зале)
Ем мальчишек и девчонок я по праздникам в обед.

«ПЕСНЯ О ЛЮДОЕДСКОМ СЧАСТЬЕ»

Для меня важнейший фактор, это люди,
Чем мягче люди, тем лучше люди.
Хороши они в томате и на блюде,
Хотя об этом, пока не будем.
Припев:
У людоеда, такое кредо –
Он отдыхает от обеда до обеда.
И пусть сто лет, живет без бед
Упитанный красавец – людоед.

Я люблю людей, и это знает каждый,
За что не важно, совсем не важно.
Заходи ко мне пугливый и отважный,
Ко мне не ходят, поверьте, дважды!

Припев:
(А.Н.Гурков)

Людоед — Вижу здесь сегодня праздник, дети в первый класс идут,
Очень славно я надолго задержусь сегодня тут.
Всех обмажу шоколадом, сверху соусом полью –
выйдет «Сникерс» — то, что надо, пообедать — я люблю!
Таня – Но, простите, мы ведь в сказке, здесь у нас законы есть.
Вы должны задать загадки, перед тем как нас всех съесть.
Оля – Если мы не отгадаем, ешьте на здоровье нас.
Людоед – Что ж, давайте поиграем. Вы готовы, первый класс?

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Мальвина
2 Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Емеля
3 Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
скатерть-самобранка

Людоед – Ладно, хватит, все мне ясно! Мне ваш класс — не обыграть.
Подготовились — прекрасно, так что буду голодать.

УХОДИТ

Таня – Я согласна с Людоедом, очень умный первый класс,
А сумеете вы следом повторить за мной сейчас?
Поиграем мы в «кричалку» – я кричу, а вы со мной,
Кому уши свои жалко, лучше их прикрыть рукой!

КРИЧАЛКА – ТАРАБАРЩИНА.

Зебра за ухом чесала,
Зебра травку пощипала,
Приходите к зебре в гости!
Не бросайте Зебре кости!

( ПОСЛЕ КРИЧАЛКИ ПРОЩАЕТСЯ УХОДИТ. МУЗЫКА)

Ведущая(Фея) – Продолжаем нашу сказку о загадочной стране
Перед вами Город Красок нарисован на стене.
Жили в нем Рембрандт и Рубенс, Сальвадор Дали, Ван Гог,
Тот, кто кисть и краски любит здесь найдет свой уголок.

ВЫХОДИТ ХУДОЖНИК . ( УЧИТЕЛЬ ЖИВОПИСИ). МУЗЫКА
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Сценарий на 1 сентября. «БИМ, БОМ И ШКОЛЬНЫЙ ДОМ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА».

Сценарий на 1 сентября. «БИМ, БОМ И ШКОЛЬНЫЙ ДОМ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА». Празднично-игровой сценарий, для проведения праздника 1 сентября после торжественной линейки. Очень часто в небольших поселках и сёлах, День Знаний проводят в Сельских Домах Культуры, используя творческие коллективы клуба. Этот сценарий проведения праздника Дня Знаний в первом классе именно для таких случаев.  Веселый, интерактивный сценарий для знакомства с новыми учениками-первоклассниками. Спектакль по времени рассчитан на 45-50 минут. Принимают участие в празднике — артисты и творческие коллективы СДК, учителя, будущие преподаватели первоклассников, группа учеников средней школы и по возможности директор школы или завуч по воспитательной части.

1 Школьная Фея 2 Клоун Тим 3 Клоун Том 4 Сказочный Сверчок
5 Школьники читающие стихи, хор, танцевальная группа.
ЗВУЧИТ ЦИРКОВАЯ МУЗЫКА.
НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ ДВА КЛОУНА. КЛОУН ТИМ И КЛОУН ТОМ.

Клоун Тим – Привет, мальчишки и девчонки! Как летом отдохнули? Всем понравилось?!
ЗАЛ – ДА!
Клоун Том – И нам с Тимом лето понравилось!
Клоун Тим – Ты прав Том! Лето это настоящий праздник! У него есть только один недостаток!
Клоун Том — Интересно и какой же у лета?
Клоун Тим – Оно быстро заканчивается! Правильно ребята?!
ЗАЛ – ДА!
Клоун Том – Это не беда. Было бы желание — праздник мы и здесь устроим!
Клоун Тим – Мы ведь клоуны! А клоуны это – волшебники сцены!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Клоун Том – Мы с Тимом, чтобы вам, уважаемые зрители, было интереснее, будем постоянно менять свои образы.
Клоун Тим – Это, конечно, здорово! Только я ничего не понял. Как это менять образы?
Клоун Том – А так. Смотри. Одевает на себя галстук и очки (и что-нибудь еще и превращается в школьного учителя. Тим делает тоже самое. )
ЗВУЧИТ МУЗЫКА

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ШКОЛЬНАЯ ФЕЯ.
Школьная Фея — Добрый день, дорогие ребята. Лето закончилось, и впереди нас ждут интересные школьные дни. А то, что они будут интересными, я даже не сомневаюсь.
Клоун Тим учитель – Уважаемая, Школьная Фея, мы тоже не сомневаемся, что школьные дни у ребят будут интересными и увлекательными.
Клоун Том учитель – Нас, больше интересует, чем мы займемся сейчас?
Клоун Тим учитель – Совершенно верно! Праздничная линейка окончилась, мы все собрались в зале. Что мы делать будем?
Школьная Фея — Сегодня мы, перед началом занятий проведем с ребятами небольшой литературный разговор. Или разговор, о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране 2019 год был год литературы. Нашей, русской литературы. И нам есть чем гордиться.
Клоун Том учитель – Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями.
Клоун Тим учитель – Но как мы знаем, все начинается с детства.
Школьная Фея – Правильно. Все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СВЕРЧОК.

Сказочный Сверчок
-Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
страну, в которой наяву волшебники живут.
Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

КЛОУНЫ ТИМ И ТОМ НА СЦЕНЕ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ ОДЕВАЮТ НА СЕБЯ БОРОДА И ПЕРЕВОПЛОЩАЮТСЯ В СКАЗОЧНЫХ ГНОМОВ. ПОЮТ ПЕСНЮ:

«ПЕСЕНКА ГНОМА» сл. и муз. А. Гурков
1 куплет
Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят.
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках, правда, всё — выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги.
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках, правда, всё — выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.

Клоун Том гном–
Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку,
кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
Клоун Тим гном –
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

«ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО, ДО СВИДАНИЯ!» Сценарий для проведения праздника 1 сентября в начальной школе. Играют ученики. Маленькая Фея и два гномика ищут интересные номера, для праздничного концерта. Чертята и их друзья, пытаются испортить праздник. Но, как всегда, побеждает в этом веселом противостоянии – дружба! Спектакль рассчитан на 45 минут. 16 стр. Играют все ученики класса – 31 человек.

Сценарий для проведения праздника 1 сентября в начальной школе. Играют ученики. Маленькая Фея и два гномика ищут интересные номера, для праздничного концерта. Чертята и их друзья, пытаются испортить праздник. Но, как всегда, побеждает в этом веселом противостоянии – дружба! Спектакль рассчитан на 45 минут. 16 стр. Играют все ученики класса – 31 человек.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1 Маленькая Фея           2 Первый гном(старший)   

3 Второй гном (младший)   4 1 Лесная фея            5 2 Лесная фея           

6 3 Лесная фея            7 1 Солнечный зайчик      8 2 Солнечный зайчик     

9 3 Солнечный зайчик         10 1 Чертенок            11 2 Чертенок           

12 3 Чертенок            13 Жадина          14 Ябеда           15 Плакса         

16 Волшебник       17 Баба Яга             18 Кот Матроскин  

19 Шарик          20 Дядя Федор      21 Кикимора       

22 Незнайка                 23 Знайка          24 Пончик           25 Пилюлькин    

26 Кнопочка      27 Синеглазка    28  Медуница       29  Тюбик            

30 Пеппилотта 31 Винтик

 Действие 1

  На сцену выходит Маленькая Фея.

 Маленькая Фея

В маленькой Стране Улыбок, много разных городов.

Город Песен, Город Книжек, Город Сказок и Стихов.

Иностранный Город и Русский, трудно все пересчитать,

Есть и городок Игрушек там мы любим отдыхать.

В эту маленькую сказку мы вас рады пригласить,

Потому что в нашей сказке очень весело всем жить !

Ах, как же мне всё успеть? Сегодня состоится  Осенний бал, а праздничный концерт еще не готов. Мало того, что не готов, я даже не знаю, кого пригласить для участия в нем. Вот так всегда, все остальные Феи готовят к празднику свои наряды, а мне приходится делать за них всю работу. Я просто как Золушка из сказки.

 ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА

Гном 1— Эй! Что опять нос повесила? Вот ведь интересно, сколько я тебя ни встречаю, ты всё время хнычешь. Мне кажется, ты больше похожа не на Фею Розовых Снов, а на Фею Хлюпающего Носа.

Маленькая Фея — Между прочим, воспитанные гномы при встрече сначала здороваются, а потом уже говорят глупости.

Гном 2— Извини его, Маленькая Фея, он же пошутил. Так что у тебя случилось на этот раз?

Маленькая Фея — А разве вы не знаете, что наша королева решила устроить праздник Весны?!

Гном 1— Разумеется, знаем. Только я не пойму, что в этом печального? Праздник как праздник, а праздник это ведь не повод для того, чтобы хныкать.

Гном 2— Мне казалось, что праздники, вам Феям всегда по душе. Так сказать- праздник, это еще один повод блеснуть своей красотой!

Маленькая Фея — Да знаю я это всё. Дело в том, что я отвечаю за праздничный концерт, а кого приглашать, даже ума не приложу!

Гном 1— Если в этом вся проблема, то это не проблема. Мы тебе поможем.

Гном 2—  Прежде всего, я думаю, нужно посетить Лесных фей, у них ведь все танцуют и поют. Так что, думаю, будет из кого выбрать.            Уходят.   Действие 2

                     ТАНЕЦ    ПЕСНЯ    Выбегают лесные феи.

 1 фея — ОСЕННИЙ ЛЕГКИЙ ВЕТЕРОК, СОРВАЛ ЛИСТОК КАЛЕНДАРЯ.
И ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ ЧИСЛО СМЕНИЛОСЬ ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ.
2 фея- ЗАБЫТ В УГЛУ ЛЮБИМЫЙ СЛОН, ЛЕЖАТ ИГРУШКИ НА КОВРЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ КОНЧИЛСЯ СЕЗОН, ТАНЦУЕТ ОСЕНЬ ВО ДВОРЕ
3 фея — ТАНЦУЕТ ОСЕНЬ ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС, ТАКОЙ ЗНАКОМЫЙ И РОДНОЙ.
ОСЕННИЙ ВАЛЬС, ОСЕННИЙ ВАЛЬС – КАК МНОГО СВЯЗАННО С ТОБОЙ!

                        Лесные феи  танцуют

1-я фея      — Ах, какая прекрасная сказочная полянка. Сестрицы, может быть, остановимся здесь?

2-я фея      — Да, ты права, полянка и вправду чудесная. Нужно пригласить сюда гномов и устроить общий праздник.

3-я фея – Извините, сестры, а что за праздник?

1-я фея      — Ну, ты и скажешь, сестрица! Посмотри вокруг. Все цветет, все распускается, а значит скоро лето!

3-я фея      — Вы хотите устроить праздник лета?

2-я фея      — Смотрите, по-моему, к нам идут малютки-гномы и Фея Розовых Снов!

……………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

1 сентября: «Добро пожаловать в сказку»

Сценарий на 1 сентября:   «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. ОЧЕНЬ ЧАСТО В НЕБОЛЬШИХ ПОСЕЛКАХ И СЁЛАХ, праздник 1 сентября проходит на сцене СДК. Этот сценарий именно для таких случаях.

АНОНС : Ученики вместе с Аней и Милой отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. И по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу. Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. Спектакль рассчитан на 50 минут.

 Роли     и   исполнители

1 Мила       2 Аня              3 Баба Яга                 4 Мудрый Кот         5 Жадина  6 Ябеда     7 Плакса        8 Русалка     9 Воспитатель  10 Учитель

11 Директор школы  12 Золушка  13 Учитель Музыки

 14 Мудрый совенок

 ДЕЙСТВИЯ в сказках:

 1 СЦЕНА Учитель первого класса (Открытие ворот в Сказку буква Д) — красные ленточки  5 первоклассников (улыбка)

Спорить, думаем не нужно,

В тайну первую мы вникли.

Мы узнали, то, что дружба,

Начинается с улыбки!

2 СЦЕНА (живопись — буква Р)- синие ленточки 5 первоклассников  (поддержка)

Все художникам подвластно! У фантазий нет границ.

Мир для них открыт прекрасный  — разрисованных страниц.

Натюрморты и пейзажи  всё подвластно их кистям.

Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.

3 СЦЕНА (физкультура — буква У) — зеленые ленточки 5 первоклассников

Только вместе, только дружно можно в спорте победить.

Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.

В поле ведь один не воин, это знают все и вся,

Будет сложно – вам помогут ваши школьные друзья

 

4 СЦЕНА Учитель первого класса (Золушка решение примеров буква Ж) — желтые ленточки 5 первоклассников

Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.

Глупою шуткою чтоб не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.

Можно с ним петь, можно с ним танцевать, главное друга в беде не бросать.

5 СЦЕНА (английский язык — буква Б) белые ленточки 5 первоклассников

Лучшие друзья на свете – мамы, папы и их дети.

Бабушки и дедушки с внуками и внучками,

Возятся по-прежнему как с друзьями лучшими.

Ну, а проще говоря – где семья там и друзья!

6 СЦЕНА (музыка — буква А) оранжевые ленточки 5 первоклассников

Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

За окнами клены играют на скрипках,

Негромко им вторят на флейтах улитки.

Ручей возле дома звучит бубенцами,

И школьную пеню подхватим мы с вами!

 Звучит фоном музыка из песни А. Гуркова «Маленькая сказка, маленькое чудо» . (минусы песен в основном материале)На экране фрагменты сказочных мультфильмов. Кадры останавливаются и на экране крупным планом надпись – «Добро пожаловать в сказку».

На сцену выходят две девочки Аня и Мила.

Аня – Лето, рыжая девчонка, на своем велосипеде,

Засмеявшись очень звонко, мне сказала – «Ты поедешь?

Значит, все же остаешься, ну, тогда давай прощаться»

Мила — Я спросила — Ты вернешься? Очень грустно расставаться.

Аня – Лето, молча, улыбнулось, на траву бейсболку сбросив,

И сказала — Познакомься, вот моя сестренка Осень.

Будешь с ней теперь ты вместе, она многому научит,

И о лете нашу песню, пусть с ребятами разучит!

Аня – Рыжей челкою мелькнула, облака наполнив краской,

Нам тепло свое, вернула и конечно Школу – Сказку!

Мила – Унеслось как ветер Лето, на своем велосипеде,

До свидания наше Лето, через год тебя мы встретим!

ЗВУЧИТ  МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ДЕВОЧКА НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ОБЛАКАХ.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА, И ПОЮТ ПЕСНЮ «ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО» ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ И ПРИПЕВ:

МИНУС: сл. и муз. А.Гуркова

«ТУК – ТУК – ТУК,  СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»

Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

 ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.    

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.    

 2 КУПЛЕТ

Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.\

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.

 ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.    

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.    

 3 КУПЛЕТ

Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

 ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.    

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.    

 УБЕГАЮТ СО СЦЕНЫ.

Мила – Здравствуйте, наши новые друзья, первоклассники! Вот мы наконец-то и встретились все вместе!

Аня – Лето умчалось куда-то по своим делам, а значит, пришло время и нам совершить небольшое путешествие.

Мила – А давай, вместе с нашими новыми друзьями, отправимся в сказку. Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки вы знаете? (ОПРОС  ЗАЛА)  Вы просто молодцы! Это здорово, что в нашу школу, пришли такие образованные ребята.

Аня – Скажите, а что или кто, всегда помогает, главным сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д. ДРУЗЬЯ, ДРУЖБА)

Мила – Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, Но самое главное, настоящие и верные друзья. Без своего друга Серого Волка, Иван Царевич не смог бы достать перо Жар-птицы. А как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот в сапогах.

Аня – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша?

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА МАЛЫШ И КАРЛСОН. ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

Аня – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Мила – Небольшое соревнование между нашими первоклассниками и их мамами и папами. Посмотрим, кто лучше разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первоклассникам.

Аня – Самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

Мила – Родителям – кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо? (РОДИТЕЛИ УГАДЫВАЮТ КОТ В САПОГАХ)

Аня – Вопрос для первоклассников – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»? (ДЕТИ – Кот Матроскин, Шарик, Галчонок)

 Мила – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этой школе вы повстречались с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДРУЖБА. ВДРУГ РАЗДАЕТСЯ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА, БУКВЫ НА ЭКРАНЕ НАЧИНАЮТ МИГАТЬ, И ОДНА ЗА ДРУГОЙ ПРОПАДАЮТ С ЭКРАНА.

Аня – Ой, что случилось? Куда пропало слово дружба?

ВЕДУЩИЕ РАСТЕРЯННО ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ БАБА ЯГА.

Баба Яга (напевает)-

 Что случилось, что случилось,- у Ягуськи получилось.

У Ягуси получилось, дружба в сказки провалилась.

Ой…, чуть не проболталась.

Мила – Здравствуйте, бабушка, а вы…

Яга – Для кого бабушка, а для кого женщина в самом расцвете лет.

Мила – Извините. Скажите, что случилось? Куда пропало слово ДРУЖБА.

Баба Яга — Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках то, не очень и нужна, а в жизни и подавно.

Аня – А вот и неправда! Этот класс будет самым дружным классом в школе. Правильно, ребята? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Баба Яга – На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и впрямь такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказку, да верните свою дружбу. Только, сразу предупредить хочу, я ведь Бабулечка Ягулечка своя, местная, а не ведьма, какая заморская, мне вас детишек жалко. Потому и предупреждаю, будут у вас на пути трудности разные, сумеете одолеть – вернете свою дружбу в класс, а нет — то так и будете без дружбы все одиннадцать лет учиться.

Мила – Ребята, отправимся в сказку дружбу свою искать? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Аня – Одолеем все трудности? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Мила – Бабусечка Ягусечка, а вы нам дорогу покажите?

Баба Яга – От чего не показать? Могу и показать.

Вместе – Тогда вперед! По дорогам  сказок!

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ. НА ЭКРАНЕ ВОРОТА, НА ВОРОТАХ НАДПИСЬ – «СКАЗКИ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН. У КОГО НЕТ ФАНТАЗИИ — ПРОСЬБА НЕ СТУЧАТЬ».

……………………………………………………………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

1 сентября: «Совенок и Фея Знаний»

  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ ИЛИ СОВЕНОК И ФЕЯ ЗНАНИЙ» сценарий на 1 сентября. Очень часто в небольших поселках и сёлах, День Знаний проводят в Сельских Домах Культуры, используя творческие коллективы клуба. Этот сценарий проведения праздника Дня Знаний в первом классе именно для таких случаев. 

 Сценарий веселого,  развлекательно познавательного праздника для детей младшей и средней школы. Фея Знаний просит Совенка и ребят освободить Страну Знаний от Плаксы, Жадины и Ябеды. Совенок и ребята преодолевают все трудности и препятствия, благодаря своим знаниям и умениям.
Спектакль рассчитан на 45 минут.
1 Фея   2 Совенок   3 Жадина   4 Ябеда  5 Плакса 6 Художник 7 Музыкант  8 Учитель танцев   9 Нехочуха

 Звучит песня «Учат в школе».

 МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ФЕЯ ЗНАНИЙ

 Фея  — Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки здравствуйте все, кто пришел сегодня на наш праздник. Сейчас мы вместе с вами возьмемся за руки и отправимся в путешествие по удивительной стране — Стране Знаний! Побываем в городе Великих математиков, заглянем в город Сказок, посетим выставки художников в городе Искусств. А поможет нам в этом мой друг и мой помощник Совенок Мудрик.

 ЗА СЦЕНОЙ РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ. ВЫХОД СОВЕНКА.

 Совенок – Ой, дорогая Фея, у нас такое случилось, такое — что просто у-у-ужас, что случилось!

Фея – Подожди Совенок, успокойся и расскажи все по порядку.

Совенок – Как тут успокоится? У нас такое случилось, такое…

Фея – Совенок.

Совенок – Извините. Все – я спокоен! Я совершенно спокоен!

Фея – Совенок, что с тобой, что ты делаешь?

Совенок – Изображаю спокойного удава.

Фея – Так, давай-ка, начнем все с самого начала. Вот ты выходишь на сцену, видишь меня, полный зал ребят, их родителей, учителей, что, прежде всего, нужно сделать?

Совенок – А что нужно сделать?

Фея – Ребята, что говорят люди друг другу при встрече? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ) Правильно, сначала они здороваются.

Совенок – Во-первых, я сейчас не люди, а спокойный удав, а во – вторых… Хорошо, хорошо. Здравствуйте Фея Знаний, здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители, и их родители — здравствуйте, здравствуй сцена, здравствуй

Фея – Совенок.

Совенок – В общем, у нас — Шекспир!

Фея – Кто? Какой Шекспир?

Совенок – Трагедия у нас вот кто, точнее вот  что! Вы, хотели с ребятами, отправиться  в страну знаний, а там такое, такое…

Фея – Совенок.

Совенок — Жадина, Ябеда и Плакса пробрались в нашу страну и все в ней напутали. Смешали краски, поменяли местами ноты, похитили правильные ответы, а что они с грамматикой сделали – просто у-у-ужас!…

Фея – Это конечно, неприятность, но и не такая беда как тебе, Совенок, кажется. Ведь мы здесь и мы вместе, а когда мы вместе, я уверена, нам нестрашны ни какие жадины и плаксы.

Совенок –  С этим я согласен, но вот только что же нам делать?

Фея – Совенок, тебе предстоит отправиться в Страну Знаний, и все там исправить. Я думаю, ребята тебе в этом помогут. Ребята, вы поможете Совенку? Вот и отлично! Тогда в путь!

     МУЗЫКА .УХОДЯТ. ВЫХОД ЖАДИНЫ И К.

 Жадина — Привет молодежь! Узнали нас? Как это не узнали?

Ябеда – Ты посмотри что делается, своих не узнают!

Плакса – Да мы же ваши лучшие друзья. Мы же с вами всегда и везде! И в детском садике мы с вами были и во дворе с вами…..

…………………………………………………………..

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

1 сентября: «Город школьной радуги»

 « ГОРОД   ШКОЛЬНОЙ  РАДУГИ » 1 сентября

Веселый интерактивны праздник для учеников первого класса. Окончание первой четверти. Для удобства заучивания ребятами текста, сценарий написан в стихотворной форме.  Спектакль рассчитан на 50 минут.

1 Вступление выход ведущих

2 БЛОК № 1 – (Окружающий мир) ВОПРОСЫ И ЗАГАДКИ (детям и родителям)

3 № 2 (БЛОК РЕБУСЫ) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)                       

4 № 3 (БЛОК СКОРОГОВОРКИ) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)               

5 № 4(БЛОК  ПСИХОЛОГИИ)(игры на внимание, коммуникабельность и т.д.)

6 (МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ВЫСТУПЛЕНИЕ)

 7 БЛОК ХОРЕОГРАФИЯ (ТАНЕЦ «ВАЛЬС»)

8 № 5(БЛОК ЖИВОПИСЬ)(демонстрация родителям детских рисунков)

9 БЛОК МАТЕМАТИКИ

10 СТИХИ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Действующие лица

  • 1 ведущий 2 ведущий Логопед Психолог Классный руководитель
  • Учитель хореографии Учитель живописи

Музыка.  На сцену выходят ведущие:

1 ведущий— На палитре смешаю я краски –  кисть возьму и открою альбом.

Акварелью, гуашью и маслом  мир раскрашу, в котором живем.

Синий цвет — это небо и море, вьется парус  над гребнем волны.

Голубой цвет — степного раздолья, цвет в который раскрашены сны.

 2 ведущий -В желтый – выкрашу солнце, в зеленый — листву,

в белый — облако в небе раскрашу.

Алым цветом, я зорьку в степи распишу,

Красным — праздники выкрашу наши.

МУЗЫКА

1 ведущий – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

2 ведущий – А также наши дорогие учителя.

1 ведущий – Мы поздравляем вас с праздником! С окончанием первой в вашей школьной жизни третьей четверти!

2 ведущий —  Что-то ты мудрено сказал. Ну, да ладно, как говорят, важна не форма, а содержание. И мы сегодня, точнее вы, наши первоклассники, продемонстрируете своим мамам и папам, то чему вы научились в нашей школе за это время.

1 ведущий – А мы вам будем помогать. Готовы? Тогда, путешествие по школьной радуге начинается!

МУЗЫКА

1 ведущий – Ребята, первый цвет нашей школьной радуги, который мы сегодня с вами посетим, это красный цвет.

2 ведущий — Красный цвет не простой.

На дороге красный – стой!

В школьной радуге цвет красный

Самый первый и прекрасный.

На вопросы этот цвет нам поможет дать ответ.

1 ведущий – В красном цвете сто загадок,  сто вопросов и отгадок.

2 ведущий — Тем, кто школу посещал, кто науки изучал,

Кто учился не напрасно – радуга зажгла цвет красный!

Ученик – Красный цвет это  — Окружающий нас мир. Здесь ребят  будут учиться  рисовать, лепить, учиться любить и понимать прекрасное.

Ученица – А также изучать явления природы, животных и еще много-много всего интересного окружающего нас в нашем мире.

 БЛОК № 1  ВОПРОСЫ И ЗАГАДКИ (детям и родителям)

2 ведущий — Цвет оранжевый, как сказка, и второй он не напрасно:Как читать и как писать, — каждый школьник должен знать!

1 ведущий — Изучать язык родной он поможет нам с тобой!

Чтоб культуру уберечь, нам нужна «Родная речь»

 2 ведущий – Сказки, повести, рассказы, научились вы читать.

Ну, а если будет надо, сможете написать.

1 ведущий – И пускай бывает трудно с орфографией порой,

русский знать язык всем нужно, потому что он родной!

               № 2 (РЕБУСЫ -ЗАГАДКИ)

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд. По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Сценарий на 1 сентября: «Незнайка и его друзья идут в школу»

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ» Сценарий на 1 сентября: 

 Веселый праздник «Первого звонка для первоклассников». Вместе с Незнайкой и Знайкой, а также с Мудрым Совенком, ребята малыши и малышки, будущие жители Школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость! В празднике принимают участие первоклассники, ученики начальной — средней  школы, учителя и даже директор школы. ВРУЧЕНИЕ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, ПЕРВОКЛАССНИКАМ. Спектакль рассчитан на 50 минут.

Действующие лица:

  1. Незнайка
  2. Знайка
  3. Мудрый Совенок
  4. Малыш музыкант
  5. Малышка Нотка
  6. Малышка Кисточка
  7. Малыш Тюбик
  8. Малыш Спортсмен
  9. Учитель живописи
  10. Учитель музыки
  11. Учитель физкультуры    ЗВУЧИТ   МУЗЫКА.   Под песню «Лунные карусели» в зрительный зал входят ученики и рассаживаются на стульях.ПЕСНЯ «ЛУННЫЕ КАРУСЕЛИ» СЛ. А.ГУРКОВА, МУЗ. Т.БАЛАШОВОЙ.

1 куплет
Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.
Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,
Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,
Но еще бывают страны – о них в книгах не прочесть.

припев
Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,
Легких белых паутинок, недописанных стихов.
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

2 куплет
И кружатся карусели под волшебною луной,
И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.
Города там из подушек, из конструктора мосты.
То страна твоих игрушек, место, где был счастлив ты.

припев
Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,
Легких белых паутинок, недописанных стихов.
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ  ЗНАЙКА  И  НЕЗНАЙКА.

 Знайка – Здравствуйте, уважаемые учителя и дорогие наши родители. Разрешите представиться, я – Знайка, а это мой друг…

Незнайка – И нечего сразу задаваться.

Знайка – Я не задаюсь, а знакомлюсь и тебя хочу представить.

Незнайка – Я лучше сам представлюсь…, то есть познакомлюсь. Всем привет! Я самый веселый, самый неунывающий и самый гениальный житель Солнечного города Незнайка! (кланяется залу)

Знайка – Да, Незнайка, я вижу ты у нас еще и самый скромный. Друзья, для вас этот праздник особенный, ведь сегодня вы станете настоящими учениками нашей школы.

Незнайка – Ага. Не какой-нибудь – «обычной школы», а самой Сказочной Школы из всех сказочных школ! И вы малыши и малышки, будущие жители нашей школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость!

Знайка – Только тех, кто успешно их пройдет все испытания, наш Совенок Мудрик впишет в почетную книгу жителей Школы Города Знаний. А вот и он.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Мудрый Совенок

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

Он правитель страны и хранитель.

Он совсем не похож на других мудрецов,

Нет ни мантий, ни конфедератки.

У него нет седин, бороды и усов,

За спиной синий ранец с тетрадкой.

А в тетрадке, на чистых как небо листах,

На распахнутых жизни страницах,

От руки, торопливо, в обычных словах

Его детская мудрость хранится.

В Стране Детства, где правит наш юный мудрец,

Веют ветры мечты и стремлений.

Каждый житель страны и актер, и певец

И, конечно же, каждый в ней гений.

Что же он написал? Что за мудрость хранит?

Что за тайна сокрыта в тетрадке?

Рассмеялся мудрец – «Мой секрет всем открыт –

Если рядом друзья – все в порядке!

Если рядом семья значит я не один,

вместе нам все подвластно на свете.

Тот, кто верит и любит – тот будет любим!

Этот главный секрет знают дети!

Мудрый Совенок – Я не опоздал? Отлично! Я рад вас видеть, друзья. Если все готовы, то нам пора отправляться на небольшую экскурсию по городу, в котором вы скоро будете жить и учиться. По городу, который местные жители называют просто – Самая лучшая школа. Скромно и со вкусом. Я, уверен этот удивительный город вам понравится.

Незнайка – Стойте! Дорога впереди нас ждет долгая, и от простого сидения на стульях ножки и ручки могут устать и заболеть.

Знайка – И что ты предлагаешь? Не идти на экскурсию?

Незнайка — Я предлагаю перед дорогой провести разминку!

Мудрый Совенок – Что провести?

Незнайка – Сейчас покажу. А вы ребята и вы, уважаемые родители повторяйте за мной.

НЕЗНАЙКА ПРОВОДИТ  МУЗЫКАЛЬНУЮ РАЗМИНКУ

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ПЛОЩАДЬ КРАСОК.

Мудрый Совенок – Первая остановка – Площадь красок.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «В КОРОБКЕ С КАРАНДАШАМИ».

НА СЦЕНУ ИЗ ЗАЛА ВЫХОДЯТ МАЛЫШИ  ТЮБИК И КИСТОЧКА.

Малыш Тюбик – Здравствуйте, меня зовут мастер Тюбик, а это моя коллега Кисточка.

Малышка Кисточка – Мы вместе с Тюбиком, познакомим вас с миром живописи. Вы любите рисовать? Это здорово!

Малыш Тюбик – Живопись это сложная наука, как-то Незнайка хотел у нас стать великим художником, но у него ничего не получилось.

Малышка Кисточка – А все, потому что он не хотел учиться основам живописи.

Незнайка – Больно-то и хотелось. Я все эти основы итак знаю. Ничего в них сложного нет.

Малыш Тюбик – А это мы сейчас проверим. Ребята, кто готов посостязаться с Незнайкой? Выходите на сцену.

НЕСКОЛЬКО ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

 Малышка Кисточка  – Внимание на экран. Перед вами три картины, рядом надписи, в каких жанрах они исполнены.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru  или  gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

1 сентября: «Щенячий патруль идет в школу»

Щенячий патруль идет в школу   1 сентября

 Праздник первого звонка для первоклассников. Принимают участие ученики, учителя и конечно виновники торжества – первоклассники. (Спектакль на 40-50 минут)

 Роли:

 1 Зик Райдер 2 Свинка Пинки 3 Гадкий Я

4 Маршал 5 Гонщик Чейз 6 Скай 7 Зума

8 Мудрый Кот 9 Золушка 10 Муза (Учитель музыки)

11 Жадина 12 Плакса 13 Ябеда 14 Классный руководитель

1 (Открытие ворот в Мульт. Сказку буква Д)

Спорить, думаем не нужно,

В тайну первую мы вникли.

Мы узнали, то, что дружба,

Начинается с улыбки!

 2(Мир живописи буква Р)

Все художникам подвластно!

У фантазий нет границ.

Мир для них открыт прекрасный

  — разрисованных страниц.

Натюрморты и пейзажи  всё подвластно их кистям.

Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.

3 (Спорт — буква У)

Только вместе, только дружно можно в спорте победить.

Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.

В поле ведь один не воин, это знают все и вся,

Будет сложно – вам помогут ваши верные друзья.

4(Взаимопомощь — буква Ж)

Очень большое нужно умение,

 грустному другу поднять настроение.

Глупою шуткою чтоб не обидеть,

чем он расстроен понять и увидеть.

Можно с ним петь, можно с ним танцевать,

 главное друга в беде не бросать.

5(Семья — буква Б)

Лучшие друзья на свете – мамы, папы и их дети.

Бабушки и дедушки с внуками и внучками,

Возятся по-прежнему как с друзьями лучшими.

Ну, а проще говоря – где семья там и друзья!

6(Музыка буква А)

Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

За окнами клены играют на скрипках,

Негромко им вторят на флейтах улитки.

Ручей возле дома звучит бубенцами,

Давайте ребята споем вместе с вами!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЗИК РАЙДЕР

 Зик Райдер – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Зик Райдер, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ. СПЕЦ.ОТРЯД «ДРУЖБА» И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ» ПЕРВЫЙ КАДР – Гонщик Чейз и т.д.)

Узнаете? Как зовут этого веселого и отважного щенка?

(ИГРА С ЗАЛОМ — ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Узнали? Правильно это Гонщик Чейз. А это — малышка  Скай. Только не называете ее малышкой, а то она здорово обижается. А как зовут этого непоседу заводилу и спортсмена? Точно — его зовут Зума. А этого крепыша? Правильно – так и зовут Крепыш. Наш врач и пожарный…. Маршал. А эти два неразлучных друга?  Чейз и Рокки. Молодцы! Я вижу, вы много смотрели мультфильмов о наших приключениях.  НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ ВНУТРИ «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ «ДРУЖБА»

 НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ, ЗАПЫХАВШИСЬ, СВИНКА ПИНКИ.

 Пинки – Ой, я так спешила, так спешила. Привет Зик. Здравствуйте ребята! (залу)Простите, за опоздание.(Зику) Зик, я не опоздала?

Зик – Здравствуй Пинки, как всегда не могу тебя понять? Если ты не опоздала, то зачем извиняешься, а если, опоздала то…

Пинки – Опоздала — не опоздала, не это главное. Главное я уже здесь. Я так спешила, чтобы вместе с ребятами отправиться в путешествие по сказкам и мультфильмам.  Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки и мультфильмы вы знаете? (ОПРОС  ЗАЛА)  Вы просто молодцы! Это здорово, что, сегодня к нам пришли такие образованные и начитанные ребята.

Скажите, а что или кто, всегда помогает, сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д.)

Зик – Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, Но самое главное, настоящие и верные друзья.  Как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот в сапогах, даже я никому не смог бы помочь без моих друзей.

Пинки – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша из сказки шведской писательницы Астрид Линдгрен ?

 НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «МАЛЫШ И КАРЛСОН». ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

 Пинки – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Посмотрим, как вы разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первый. Кто самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

 КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

 Пинки – Кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо?  (ДЕТИ_КОТ)

Пинки – Вопрос – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»? (ДЕТИ – Кот Матроскин, Шарик, Галчонок)

Пинки – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ  «ДРУЖБА». ВДРУГ РАЗДАЕТСЯ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА, БУКВЫ НА ЭКРАНЕ НАЧИНАЮТ МИГАТЬ, И ОДНА ЗА ДРУГОЙ ПРОПАДАЮТ С ЭКРАНА.

 Пинки – Ой, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

ВЕДУЩИЕ РАСТЕРЯННО ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ МУЛЬТФИЛЬМА «ГАДКИЙ Я»

Гадкий Я (напевает)-

Что случилось, что случилось,- у меня все получилось.

У меня все получилось, дружба в сказки провалилась.

Ой…, чуть не проболтался.

Пинки – Извините. Скажите, что случилось? Куда пропало слово ДРУЖБА.

Гадкий Я — Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках то, не очень и нужна, а в жизни и подавно.

Пинки – А вот и неправда.  В этом зале очень дружные ребята! Правильно, ребята? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Гадкий Я — На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и впрямь такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказку, да верните свою дружбу. Только, сразу предупредить хочу, я ведь не просто злодей какой-то, а самый величайший злодей из всех злодеев. Поэтому говорю сразу, что будут у вас на пути трудности разные, сможете  одолеть – вернете свою дружбу, а нет — то так и будете без дружбы и друзей всю свою жизнь.

 ГАДКИЙ Я УХОДИТ СО СЦЕНЫ.

 Пинки – Ребята, отправимся в сказку дружбу свою искать? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Пинки – Одолеем все трудности? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Зик – А в этом нам поможет…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ПЕСНЯ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ» НА СЦЕНУ ИСПОЛНЯЯ ПЕСНЮ, ВЫХОДЯТ  СКАЙ, КРЕПЫШ, РОККИ, ЗУМА, ГОНЩИК, ЧЕЙЗ И МАРШАЛ.(Актеры ходят по залу контактирую со зрителем)

Щенячий патруль — Щенячий патруль к делу готов!

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ. НА ЭКРАНЕ ВОРОТА, НА ВОРОТАХ НАДПИСЬ – «СКАЗКИ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН. У КОГО НЕТ ФАНТАЗИИ — ПРОСЬБА НЕ СТУЧАТЬ»

 Пинки – И как же нам войти в сказку? Как эти ворота открыть?

Зик- Сейчас посмотрим. (Достает  прибор похожий на навигатор)

Так сейчас посмотрим. Все ясно…. Чтобы открыть ворота мы вместе с ребятами должны выполнить задания Волшебных ворот. Выполним — ворота и откроются.

НА ЭКРАНЕ ВОРОТА. НА НИХ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ – «ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ»

Скай (Обращаясь к залу) Ребята, Щенячий патруль к первому заданию готов. А вы, готовы? (ДЕТИ — Готовы)

Гонщик— С чего начнем?

 Скай – А где это начало?

Зума— Как где? Я точно знаю, что начало должно быть в начале! То есть впереди. Потому что сзади хвост. Ой….

Маршал – Причем здесь твой хвост? Чтобы открыть ворота в сказочный мир нам нужно узнать с чего все начинается?

Чейз – Я знаю, что сказки в основном начинается со слов – «жили-были», или «В Тридевятом царстве в тридесятом государстве».

Скай – Правильно! А с чего дружба начинается?

Зик — На этот вопрос мы с ребятами без труда ответим. Вот небольшая вам подсказка. (Что то крутит в своем приборе)

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШКА ЕНОТ И ФОНОМ ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА»………

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

1 сентября: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ ДЕТСТВА или ЧАСЫ НА БАШНЯХ.»   

    1 сентября: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ ДЕТСТВА или ЧАСЫ НА БАШНЯХ.»   

Сценарий веселого, музыкального, развлекательно- познавательного праздника, для учеников младшей и средней школы. Ребята, вместе с ведущим и двумя девочками-помощницами отправляются в увлекательное путешествие чтобы завести волшебные часы в школьных башнях.

    СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

 1 Вступление  (Директор школы ведущий и две девочки)

2 Песня «Маленькая сказка» 6-7 класс

3  Смотритель Первой башни (город)

4 Первая башня – МАТЕМАТИКА  (пять учеников) буква М

5 Людоед (ПЕСНЯ) СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ (пять учеников) буква У

6 Вторая башня – ТАНЦЫ (пять учеников) буква Д

7 Жадина и компания (ПЕСНЯ)

8 Третья башня —  ПСИХОЛОГИЯ (пять учеников) буква Р

9 Песня «ТУК-ТУК-ТУК» СТАРШИЕ КЛАССЫ

10 Четвертая башня – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (пять учеников) буква О

11 Баба — Яга

12 Пятая башня – МХК (шесть учеников) буква С

13 Шестая башня – МУЗЫКА буква Т

14 Седьмая башня – Директор школы буква Ь    

 АВТОРСКИЕ ПЕСНИ И ЗАНЯТЫЕ В СПЕКТАКЛЕ АКТЕРЫ

1 ПЕСНИ:

1«МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА»      

2«ТУК-ТУК-ТУК, СТУЧИТСЯ ОСЕНЬ»       

2 АКТЕРЫ:

2 ДЕВОЧКИ,  1 СМОТРИТЕЛЬ,  ЛЮДОЕД , ЖАДИНА, ЯБЕДА ,    ПЛАКСА, БАБА — ЯГА,   УЧИТЕЛЯМАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИИ, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МХК,

 На сцену выходит директор школы или завуч.

 Директор – Добрый день дорогие друзья.  Впереди у вас, вы уж мне поверьте, самый интересный, самый насыщенный новыми открытиями и приключениями год. Пройдет время, вы вырастите, окончите школу, поступите в институты, многое из вашей школьной жизни забудется, но свой первый класс вы будите помнить всегда. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки кто помнит свой первый школьный год. Лес рук. А кто мне может назвать своего первого учителя? Я же говорю, школьные годы, это особое время.

 ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ» «

Директор –  Ребята,  а кто мне скажет, как называется страна, в которой мы живем? Правильно, Россия. А, какие еще страны вы знаете? (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ СТРАНЫ). Молодцы. Сегодня, мы с вами отправимся в одну очень удивительную страну, в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Дорогие родители, не волнуйтесь, это не займет много времени, всего каких-то одиннадцать лет, вы даже не заметите, как пролетит это время. Потому что эта страна, Страна Умного Детства и Открытых Сердец – наша ШКОЛА.

 НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ И ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

                        «Страна детства» сл.А. Гуркова муз Т. Казарянц

МУЗЫКА.

 Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.

Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,

Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,

Но еще бывают страны – о них в книжках не прочесть.

Есть Страна Цветных Картинок, есть Страна Забытых Снов,

Легких белых паутинок, Недописанных стихов.

Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.       

И кружатся, карусели, под серебряной луной,

И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.

Ту страну зовем мы Детство, или Детская мечта,

В мире есть одно лишь средство, чтобы заглянуть туда,

Просто нужно, даже взрослым детство в сердце сохранить,

Просто нужно даже взрослым в сказку верить и любить.

И тогда учитель школьный как привратник у ворот,

Вам отдаст ключи от детства и ворота распахнет.

И закружат карусели под серебряной луной

И опять взлетят качели, унося нас за собой.

 НА ЭКРАНЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ – «КАРУСЕЛИ, КАЧЕЛИ, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»

 МУЗЫКА.

 Звучит музыка. На сцену выходит учитель-ведущий программы.

 Учитель –  Есть такая страна — Детство. И пусть ее нет на глобусах и картах, но все знают, где она находится. Вы – ребята сейчас в ней живете, а у ваших мам и пап она осталась навсегда в их сердцах и в их памяти. Я хотела бы вам немного рассказать об этой удивительной стране, о ее городах и жителях. Города здесь и вправду замечательные. Город Школьных Друзей, Город Любимых Игрушек, а на берегу у  моря стоит самый красивый город страны Детства– Город Первой Любви. Сегодня, мы вместе с вами посетим только один, но самый главный город, столицу Страны Детства – Город Школьного Времени.

 На сцену выбегают две девочки.

 1девочка – Приключение! Приключение! Начинается приключение!

2 девочка – Привет, ребята! Здравствуйте, друзья!

Учитель – Здравствуйте, девочки. Что случилось? Чем вы так взволнованы?

1 девочка – Как это чем? В нашей «Школе Мудрости» новые гимназисты, а это значит, что пришло время для нового приключения.

Учитель – Если я вас правильно понимаю, вы хотите подробнее познакомить своих друзей с нашей школой?

1 девочка – Совершенно верно. Мы хотим показать ребятам, что «Школа Мудрости» это не просто школа, а огромная, удивительная страна.

2 девочка – И в этой стране столько всего интересного.

Учитель – Очень хорошо.(Ф.И.О. директора школы), как раз хотела вместе с ребятами посетить столицу Страны Детства Город Удивительных Открытий. Вы нам поможете?

1 девочка – Конечно!

2 девочка – Ребята, вы готовы  к приключениям? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

 Вот и отлично! Приключение в Городе Удивительных Открытий — начинается!!!

 На экране карта  страны Умного детства и открытых сердец………

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

1 сентября: «Царевич Никодим идет в школу»

«Царевич Никодим идет в школу» 1 сентября.

«Праздник Первого Звонка для первоклассников». В  празднике принимают участие: первоклассники, ученики начальной и средней школы, учителя и директор школы. А также, при желании и возможности, творческие музыкальные и танцевальные коллективы школы. Рассчитан праздник на 30-40 минут.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ПЕРВОКЛАССНОЙ СКАЗКИ:

 1 Рассказчик Учитель  1 класса 2 Царевич Никодим

3 Царь 4 Царица 5 1 няня 6 2 няня 7 Генерал 8 Леший 9 Жадина

10 Ябеда 11 Плакса 12 Девочка Лето 13 Девочка Осень

 ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПЕСНИ А.ГУРКОВА «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА, МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО».

 НА СЦЕНЕ ЦАРСКИЕ ПАЛАТЫ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ В РОЛИ РАССКАЗЧИКА.

Рассказчик

Было это в неком царстве, в неком царстве-государстве.

Жил-был царь, а с ним царица, очень строгая девица.

А еще у них был сын, свет-царевич Константин.

Дуют в трубы трубадуры или, может, трубачи,

Царь с царицей пьют микстуру, кот проснулся на печи.

В царстве никому не спится, повзрослел царевич-свет,

Знать пришла пора учиться, царь зовет всех на совет.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЦАРЬ, ЦАРИЦА И ЦАРЕВИЧ НИКОДИМ.

Царь —       Подойди, сынок, к батяне, есть сурьезный разговор.

Царица —  Скушай, детка, лучше пряник и не слушай папин вздор.

Царь —       Прекрати царю перечить, не шатай авторитет,

Ведь не каждый день я речи сыну молвлю тет-а-тет.

В общем, так, ты уже взрослый, скоро браться за дела,

Только быть царем не просто, здесь и выучка нужна.

Я решил устроить праздник и собрать всех мастеров,

А у тех, кто будет лучшим, ты учиться будь готов.

Царевич Никодим — Не пойму я вас, батяня, для чего весь кавардак,

Ведь у нас здесь каждый мастер, я, к примеру, спать мастак.

Как нам выбрать то, что нужно, как решить, кто лучше всех?

Царица —  Здесь нам зрители помогут, их овации и смех.

Рассказчик —   Подписав постановление (с царем спорить не с руки),

Разослали приглашенья в ВУЗы, ВТУЗы и КУЛЬки,

Мол, всех тех, кто научился и готов других учить,

Ждем вас в гости в воскресенье, очень просим не забыть.

Наступило воскресенье, у ворот — столпотворенье,

Негде яблоку упасть, вот какая к знаньям страсть.

Царь корону набок сдвинул, вышел в зал на середину,

Сбросил горностая с плеч и завел такую речь:

Царь —      Дети, вы уже не дети, я вам точно говорю,

Вы все знаете на свете… Что-то я не то мелю.

Ну, конечно, кто мне сунул чей-то прошлогодний текст?

Царевич Никодим —

Это ж надо, кто б подумал? Оконфузился отец.

Царь —       Ладно, буду без бумажки. Собрались мы здесь не зря,

Все мы в чем-то первоклашки в этот праздник сентября.

Открываем праздник танцем — «номер в шляпе», так сказать,

И попросим этот танец нашим детям показать.

Танец со шляпками.

Царь —       Эко чудо? А, царица? Лучше даже, чем гопак.

Таким танцам научиться — это вам не просто так.

Царица —  Батюшка, не отвлекайся, что там дальше у тебя?

Песни маленьких нанайцев или танец сентября?

Царь — Ну, ты скажешь? Просто диво. Ну, причем нанайцы здесь?

Чтобы было все красиво, мы попросим песню спеть.

Выходит хор и исполняет песню.( ПЕСНЯ НА ВЫБОР МУЗ.РАБОТНИКА)   

Царевич Никодим — Папа, я слыхал от мамы, что когда-то за бугром

Музыкант жил очень славный, то ли Бах, то ли Бом-Бом.

Он играл на клавесине, на органе и трубе.

А скажи, вот так бы можно научиться было б мне?

Царица —  Молодец, сынок, вот только ты с трубою перебрал —

Бах играл на фортепьяно и мелодии писал,

Пьески всякие к органу, в общем, разную муру.

Мы тебе сейчас покажем настоящую игру.

Рассказчик —   Да, с царицей трудно спорить. Что ей Моцарт или Бах?

Ей пока не будем вторить, разберемся на местах.

НОМЕР —  (ПЕСНЯ, ИГРА НА ФОНО И Т.Д.)                

 Царица —  Вот уж эти непоседы, всё готовы обсмеять.

Между прочим, и вы скоро также сможете играть.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ ДВЕ НЯНЬКИ

 1-я няня — Царь, кормилец, новость слышал? К нам сегодня поутру

Человек с берданкой вышел, чую сердцем — не к добру.

2-я няня — Да и я его видала, он патроны проверял,

Как бы худо нам не стало, ни к чему нам здесь скандал.

Царица —  Помолчите вы, болтушки. Что за человек с ружьем?

Уж сказали б сразу — с пушкой или женщина с веслом.

1-я няня — Вот всегда вы так, царица, вам что скажешь — всё не так.

Незачем на правду злиться, был служивый — это факт.

Царь —       Ну-ка, цыц! Хорош ругаться! Нам здесь ссоры ни к чему.

Ружей незачем пугаться, щас я всё вам объясню:

Это просто дядька Леший, в гости из лесу зашел

Ему стало интересно, вот он в школу и пришел.

 ВЫХОД ЛЕШЕГО

Леший-        Это что здесь за собранье? Цирк здесь или Голливуд?

Почему без разрешенья,  здесь загадки задают?

Рассказчица —  Не пугайтесь это Леший он, известный баламут

Любит он, когда ребята вместе песни с ним поют.

ЛЕШИЙ ПОЕТ ПЕСНЮ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ.

ВХОДИТ ГЕНЕРАЛ.

Генерал — Свет наш, царь, меня простите, за не прошеный визит,

Неспокойно на границе, кто-то там опять бузит.

Что-то странное лопочут, в руках зонтики несут,

Вашу царскую охрану танцевать с собой зовут.

Царь —                Успокойся, что ты воешь, как белуга на реке?

Ладно, знать от вас не скроешь. Это гости налегке

или, как там, на помине, впрочем, это всё одно.

Ты не стой, как пень, зови их, им пора быть здесь давно.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ                            

        ПЕСНЯ – «ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО» (автор А. Гурков) (полный текст и музыка в полном варианте сценария)

 1 КУПЛЕТ

Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

2 КУПЛЕТ

Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.\

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

3 КУПЛЕТ

Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

Царевич Никодим  — Слушать песни — это классно, только стал я уставать,

И танцуют все прекрасно, но хочу я поиграть.

Всё равно в игру, какую, только чтобы веселей,

Можно в карты…

Царь —                Щас как вздую, будто нет, игры умней.

К нам сегодня из-за моря, из загадочной страны

Показать свое уменье два волшебника пришли.

В их руках все оживает, даже маленький листок

Свою тайну раскрывает, будто утренний цветок.

Стоит кисточкой коснуться им унылого холста,

Сотни радуг там зажгутся, зазвенит листвой весна.

Два волшебника из сказки, той, где правят семь цветов,

Где живут мелки и краски, краски наших детских снов.

Выступление Художника (учителя живописи).

____________________________________________________

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.