Сценарий на 1 сентября. «БИМ, БОМ И ШКОЛЬНЫЙ ДОМ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА».

Сценарий на 1 сентября. «БИМ, БОМ И ШКОЛЬНЫЙ ДОМ ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА». Празднично-игровой сценарий, для проведения праздника 1 сентября после торжественной линейки. Очень часто в небольших поселках и сёлах, День Знаний проводят в Сельских Домах Культуры, используя творческие коллективы клуба. Этот сценарий проведения праздника Дня Знаний в первом классе именно для таких случаев.  Веселый, интерактивный сценарий для знакомства с новыми учениками-первоклассниками. Спектакль по времени рассчитан на 45-50 минут. Принимают участие в празднике — артисты и творческие коллективы СДК, учителя, будущие преподаватели первоклассников, группа учеников средней школы и по возможности директор школы или завуч по воспитательной части.

1 Школьная Фея 2 Клоун Тим 3 Клоун Том 4 Сказочный Сверчок
5 Школьники читающие стихи, хор, танцевальная группа.
ЗВУЧИТ ЦИРКОВАЯ МУЗЫКА.
НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ ДВА КЛОУНА. КЛОУН ТИМ И КЛОУН ТОМ.

Клоун Тим – Привет, мальчишки и девчонки! Как летом отдохнули? Всем понравилось?!
ЗАЛ – ДА!
Клоун Том – И нам с Тимом лето понравилось!
Клоун Тим – Ты прав Том! Лето это настоящий праздник! У него есть только один недостаток!
Клоун Том — Интересно и какой же у лета?
Клоун Тим – Оно быстро заканчивается! Правильно ребята?!
ЗАЛ – ДА!
Клоун Том – Это не беда. Было бы желание — праздник мы и здесь устроим!
Клоун Тим – Мы ведь клоуны! А клоуны это – волшебники сцены!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Клоун Том – Мы с Тимом, чтобы вам, уважаемые зрители, было интереснее, будем постоянно менять свои образы.
Клоун Тим – Это, конечно, здорово! Только я ничего не понял. Как это менять образы?
Клоун Том – А так. Смотри. Одевает на себя галстук и очки (и что-нибудь еще и превращается в школьного учителя. Тим делает тоже самое. )
ЗВУЧИТ МУЗЫКА

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ШКОЛЬНАЯ ФЕЯ.
Школьная Фея — Добрый день, дорогие ребята. Лето закончилось, и впереди нас ждут интересные школьные дни. А то, что они будут интересными, я даже не сомневаюсь.
Клоун Тим учитель – Уважаемая, Школьная Фея, мы тоже не сомневаемся, что школьные дни у ребят будут интересными и увлекательными.
Клоун Том учитель – Нас, больше интересует, чем мы займемся сейчас?
Клоун Тим учитель – Совершенно верно! Праздничная линейка окончилась, мы все собрались в зале. Что мы делать будем?
Школьная Фея — Сегодня мы, перед началом занятий проведем с ребятами небольшой литературный разговор. Или разговор, о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране 2019 год был год литературы. Нашей, русской литературы. И нам есть чем гордиться.
Клоун Том учитель – Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями.
Клоун Тим учитель – Но как мы знаем, все начинается с детства.
Школьная Фея – Правильно. Все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СВЕРЧОК.

Сказочный Сверчок
-Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
страну, в которой наяву волшебники живут.
Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

КЛОУНЫ ТИМ И ТОМ НА СЦЕНЕ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЯМИ ОДЕВАЮТ НА СЕБЯ БОРОДА И ПЕРЕВОПЛОЩАЮТСЯ В СКАЗОЧНЫХ ГНОМОВ. ПОЮТ ПЕСНЮ:

«ПЕСЕНКА ГНОМА» сл. и муз. А. Гурков
1 куплет
Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят.
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках, правда, всё — выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги.
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках, правда, всё — выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.

Клоун Том гном–
Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку,
кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
Клоун Тим гном –
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

1 сентября: «Совенок и Фея Знаний»

  «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ ИЛИ СОВЕНОК И ФЕЯ ЗНАНИЙ» сценарий на 1 сентября. Очень часто в небольших поселках и сёлах, День Знаний проводят в Сельских Домах Культуры, используя творческие коллективы клуба. Этот сценарий проведения праздника Дня Знаний в первом классе именно для таких случаев. 

 Сценарий веселого,  развлекательно познавательного праздника для детей младшей и средней школы. Фея Знаний просит Совенка и ребят освободить Страну Знаний от Плаксы, Жадины и Ябеды. Совенок и ребята преодолевают все трудности и препятствия, благодаря своим знаниям и умениям.
Спектакль рассчитан на 45 минут.
1 Фея   2 Совенок   3 Жадина   4 Ябеда  5 Плакса 6 Художник 7 Музыкант  8 Учитель танцев   9 Нехочуха

 Звучит песня «Учат в школе».

 МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ФЕЯ ЗНАНИЙ

 Фея  — Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки здравствуйте все, кто пришел сегодня на наш праздник. Сейчас мы вместе с вами возьмемся за руки и отправимся в путешествие по удивительной стране — Стране Знаний! Побываем в городе Великих математиков, заглянем в город Сказок, посетим выставки художников в городе Искусств. А поможет нам в этом мой друг и мой помощник Совенок Мудрик.

 ЗА СЦЕНОЙ РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ. ВЫХОД СОВЕНКА.

 Совенок – Ой, дорогая Фея, у нас такое случилось, такое — что просто у-у-ужас, что случилось!

Фея – Подожди Совенок, успокойся и расскажи все по порядку.

Совенок – Как тут успокоится? У нас такое случилось, такое…

Фея – Совенок.

Совенок – Извините. Все – я спокоен! Я совершенно спокоен!

Фея – Совенок, что с тобой, что ты делаешь?

Совенок – Изображаю спокойного удава.

Фея – Так, давай-ка, начнем все с самого начала. Вот ты выходишь на сцену, видишь меня, полный зал ребят, их родителей, учителей, что, прежде всего, нужно сделать?

Совенок – А что нужно сделать?

Фея – Ребята, что говорят люди друг другу при встрече? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ) Правильно, сначала они здороваются.

Совенок – Во-первых, я сейчас не люди, а спокойный удав, а во – вторых… Хорошо, хорошо. Здравствуйте Фея Знаний, здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые родители, и их родители — здравствуйте, здравствуй сцена, здравствуй

Фея – Совенок.

Совенок – В общем, у нас — Шекспир!

Фея – Кто? Какой Шекспир?

Совенок – Трагедия у нас вот кто, точнее вот  что! Вы, хотели с ребятами, отправиться  в страну знаний, а там такое, такое…

Фея – Совенок.

Совенок — Жадина, Ябеда и Плакса пробрались в нашу страну и все в ней напутали. Смешали краски, поменяли местами ноты, похитили правильные ответы, а что они с грамматикой сделали – просто у-у-ужас!…

Фея – Это конечно, неприятность, но и не такая беда как тебе, Совенок, кажется. Ведь мы здесь и мы вместе, а когда мы вместе, я уверена, нам нестрашны ни какие жадины и плаксы.

Совенок –  С этим я согласен, но вот только что же нам делать?

Фея – Совенок, тебе предстоит отправиться в Страну Знаний, и все там исправить. Я думаю, ребята тебе в этом помогут. Ребята, вы поможете Совенку? Вот и отлично! Тогда в путь!

     МУЗЫКА .УХОДЯТ. ВЫХОД ЖАДИНЫ И К.

 Жадина — Привет молодежь! Узнали нас? Как это не узнали?

Ябеда – Ты посмотри что делается, своих не узнают!

Плакса – Да мы же ваши лучшие друзья. Мы же с вами всегда и везде! И в детском садике мы с вами были и во дворе с вами…..

…………………………………………………………..

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

Сценарий на 1 сентября: «Незнайка и его друзья идут в школу»

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ» Сценарий на 1 сентября: 

 Веселый праздник «Первого звонка для первоклассников». Вместе с Незнайкой и Знайкой, а также с Мудрым Совенком, ребята малыши и малышки, будущие жители Школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость! В празднике принимают участие первоклассники, ученики начальной — средней  школы, учителя и даже директор школы. ВРУЧЕНИЕ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, ПЕРВОКЛАССНИКАМ. Спектакль рассчитан на 50 минут.

Действующие лица:

  1. Незнайка
  2. Знайка
  3. Мудрый Совенок
  4. Малыш музыкант
  5. Малышка Нотка
  6. Малышка Кисточка
  7. Малыш Тюбик
  8. Малыш Спортсмен
  9. Учитель живописи
  10. Учитель музыки
  11. Учитель физкультуры    ЗВУЧИТ   МУЗЫКА.   Под песню «Лунные карусели» в зрительный зал входят ученики и рассаживаются на стульях.ПЕСНЯ «ЛУННЫЕ КАРУСЕЛИ» СЛ. А.ГУРКОВА, МУЗ. Т.БАЛАШОВОЙ.

1 куплет
Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.
Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,
Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,
Но еще бывают страны – о них в книгах не прочесть.

припев
Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,
Легких белых паутинок, недописанных стихов.
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

2 куплет
И кружатся карусели под волшебною луной,
И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.
Города там из подушек, из конструктора мосты.
То страна твоих игрушек, место, где был счастлив ты.

припев
Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,
Легких белых паутинок, недописанных стихов.
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ  ЗНАЙКА  И  НЕЗНАЙКА.

 Знайка – Здравствуйте, уважаемые учителя и дорогие наши родители. Разрешите представиться, я – Знайка, а это мой друг…

Незнайка – И нечего сразу задаваться.

Знайка – Я не задаюсь, а знакомлюсь и тебя хочу представить.

Незнайка – Я лучше сам представлюсь…, то есть познакомлюсь. Всем привет! Я самый веселый, самый неунывающий и самый гениальный житель Солнечного города Незнайка! (кланяется залу)

Знайка – Да, Незнайка, я вижу ты у нас еще и самый скромный. Друзья, для вас этот праздник особенный, ведь сегодня вы станете настоящими учениками нашей школы.

Незнайка – Ага. Не какой-нибудь – «обычной школы», а самой Сказочной Школы из всех сказочных школ! И вы малыши и малышки, будущие жители нашей школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость!

Знайка – Только тех, кто успешно их пройдет все испытания, наш Совенок Мудрик впишет в почетную книгу жителей Школы Города Знаний. А вот и он.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Мудрый Совенок

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

Он правитель страны и хранитель.

Он совсем не похож на других мудрецов,

Нет ни мантий, ни конфедератки.

У него нет седин, бороды и усов,

За спиной синий ранец с тетрадкой.

А в тетрадке, на чистых как небо листах,

На распахнутых жизни страницах,

От руки, торопливо, в обычных словах

Его детская мудрость хранится.

В Стране Детства, где правит наш юный мудрец,

Веют ветры мечты и стремлений.

Каждый житель страны и актер, и певец

И, конечно же, каждый в ней гений.

Что же он написал? Что за мудрость хранит?

Что за тайна сокрыта в тетрадке?

Рассмеялся мудрец – «Мой секрет всем открыт –

Если рядом друзья – все в порядке!

Если рядом семья значит я не один,

вместе нам все подвластно на свете.

Тот, кто верит и любит – тот будет любим!

Этот главный секрет знают дети!

Мудрый Совенок – Я не опоздал? Отлично! Я рад вас видеть, друзья. Если все готовы, то нам пора отправляться на небольшую экскурсию по городу, в котором вы скоро будете жить и учиться. По городу, который местные жители называют просто – Самая лучшая школа. Скромно и со вкусом. Я, уверен этот удивительный город вам понравится.

Незнайка – Стойте! Дорога впереди нас ждет долгая, и от простого сидения на стульях ножки и ручки могут устать и заболеть.

Знайка – И что ты предлагаешь? Не идти на экскурсию?

Незнайка — Я предлагаю перед дорогой провести разминку!

Мудрый Совенок – Что провести?

Незнайка – Сейчас покажу. А вы ребята и вы, уважаемые родители повторяйте за мной.

НЕЗНАЙКА ПРОВОДИТ  МУЗЫКАЛЬНУЮ РАЗМИНКУ

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ПЛОЩАДЬ КРАСОК.

Мудрый Совенок – Первая остановка – Площадь красок.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «В КОРОБКЕ С КАРАНДАШАМИ».

НА СЦЕНУ ИЗ ЗАЛА ВЫХОДЯТ МАЛЫШИ  ТЮБИК И КИСТОЧКА.

Малыш Тюбик – Здравствуйте, меня зовут мастер Тюбик, а это моя коллега Кисточка.

Малышка Кисточка – Мы вместе с Тюбиком, познакомим вас с миром живописи. Вы любите рисовать? Это здорово!

Малыш Тюбик – Живопись это сложная наука, как-то Незнайка хотел у нас стать великим художником, но у него ничего не получилось.

Малышка Кисточка – А все, потому что он не хотел учиться основам живописи.

Незнайка – Больно-то и хотелось. Я все эти основы итак знаю. Ничего в них сложного нет.

Малыш Тюбик – А это мы сейчас проверим. Ребята, кто готов посостязаться с Незнайкой? Выходите на сцену.

НЕСКОЛЬКО ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

 Малышка Кисточка  – Внимание на экран. Перед вами три картины, рядом надписи, в каких жанрах они исполнены.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru  или  gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

День знаний: «Гадкий Я и первый класс» 1 сентября в СДК

   «Гадкий Я и первый класс» 1 сентября в СДК

Праздник первоклассников. Первый звонок. Сценарий проведения праздника Дня Знаний в первом классе. Веселый, интерактивный сценарий для знакомства с новыми учениками-первоклассниками. Спектакль по времени рассчитан на 45-50 минут. Принимают участие в празднике — учителя, будущие преподаватели первоклассников, группа учеников средней школы и по возможности директор школы или завуч по воспитательной части.

«Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!»

 А. Гурков.

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

 1 Грю Фелониус Мексон»Гадкий Я»  —

2 Лихо Одноглазое

3 Горе Горемычное

4 Кот Адвокат —

5 Учительница

 МУЗЫКА.  В ЗАЛ НА  САМОКАТЕ ВЪЕЗЖАЕТ ГАДКИЙ Я (Грю Мексон)

 Грю Мексон – Привет, детский сад! Как это не детский сад, а кто же вы? Первоклассники? Странно, когда я смотрел в своем инфо-навигаторе, мне  было сказано, что здесь детский сад сидит. Да, ладно! Мне ведь в принципе все равно кому бяки устраивать, детсадовцам или первоклассникам. Как говорят, — «Бяки и в Африке – бяки», вы уж мне, поверьте, это я точно знаю. Что испугались? Не бойтесь, это я так шучу. Я вообще люблю пошутить. А вы любите? Молодцы! А какие шутки вам нравятся? Вот, к примеру, нравится соседу на стул кнопку подложить? Вижу — нравится. А когда сосед вам кнопку подкладывает? И мне не нравится. Так, что-то я заговорился, я же здесь не просто так, а по делу. Вы тут моих помощников Миньенчиков не встречали? Странно, должны были давно уже  сюда прибыть. Наверное, задержались где-нибудь. Ладно, давайте-ка мы с вами, пока их нет, немного побеседуем…

( Игра)    ВЫХОД ГОРЯ ГОРЕМЫЧНОГО И ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО

Грю Мексон — Ой! Я, конечно, извиняюсь, но вы еще, что за чуды-юды? Вы кто такие ? Откуда будете?

Лихо Одноглазое – Мы не чудо-юды. Мы, между прочим, очень даже симпатичненькие особы.

Горе Горемычное —  Очень обаятельненькие и привлекательненькие…в своих кругах разумеется.

Грю Мексон – Хорошо, хорошо, я не спорю, вы обаятельные и привлекательные. Только как вас звать величать? Я имею ввиду, что у вас в документах написано?

Лихо Одноглазое – А нас звать-то и не надо, мы всегда сами приходим.

Горе Горемычное – Не успеешь оглянуться, а мы уж тут как тут.

Грю Мексон – Не пойму я что-то, вы, что из полиции будете?

Лихо Одноглазое – Ну, ты непонятный гражданин и скажешь. Из какой полиции? Их же жди — не жди…

 Горе Горемычное – Помолчи! Мы не одни. Дети  в зале сидят. Разрешите представиться – Я Горе Горемычное.

Лихо Одноглазое — А я, Лихо Одноглазое. По праздникам – Двуглазое, а по выходным Трехглазое вот!

Горе Горемычное – Всем все понятно?

Грю Мексон – Понятно. Только непонятно что вы тут делаете?

Горе Горемычное – Как что? Разве не ясно? Пришли первоклассникам праздник сорвать.

Лихо Одноглазое – А если сорвать не получится, то хоть испортить немного.

Горе Горемычное – Вы только ничего такого плохого о нас не подумайте. Как в американских боевиках говорят – «Ничего личного – работа такая»

Грю Мексон – Что ж работа есть работа, спорить с этим доводом, считаю глупым.  А как праздник испортить хотите? Свет отключите или воду перекроите?

Лихо Одноглазое – Вы гражданин, не знаю, как вас зовут?

Грю Мексон – Если официально то — Грю Фелониус Мексон, к вашим услугам.

Лихо ОдноглазоеТак вот, уважаемый Грю Фелониус Мексон К Вашим Услугам…

Грю Мексон – Стоп! К вашим услугам не надо.

Лихо Одноглазое – Так вот, господин, Стоп К Вашим Услугам Не Надо…

Грю Мексон – Ох, откуда такие грамотеи берутся, куда школа смотрит.

Лихо Одноглазое —  Не знаю, куда ваша школа смотрит, но вы за кого нас принимаете? Мы что вам ЖКХ какое-нибудь или дом управление?

Горе Горемычное – Мы же вам сказали – мы солидные люди, а значит и гадости наши, будут тоже солидными.

Грю Мексон – Интересно, интересно.

Лихо Одноглазое – Начнем мы с того, что огорчим мам и пап ваших первоклассников. Горе начинай!

Горе Горемычное – (плачет) Ой, горе-то какое, ой, горюшко-то… Дорогие, так сказать, мамочки и папочки, что же это вы родненькие наделали-то? Зачем же вы ваших деточек, кровинушек ваших, в школу-то отдали-и-и? Зачем детства-то лишили-и-и? Ой, горе-то какое-е-е.

Лихо Одноглазое – Ой, лихо- лишенько, Думали-то небось, научат ваших деточек, голубят ваших малых уму разуму-то…(обрывает плач) Ну, и что? Думаете, научат? Ха! Зря надеетесь! Начнем с арифметики. Горе, давай пример из вычитания.

Горе Горемычное – На ветке дуба сидело пять ворон и один пингвин…Что? Как это пингвины на деревьях не сидят? Да, я само видело. Сидит такой пингвин на дереве, ножки свесил. Жует себе яблоко…

Грю Мексон Так, ты Горе, ври-ври, да не завирайся! Нечего нам головы дурить. Решил, загадку загадать, так загадывай, а нет — так идите себе по добру по здорову, не мешайте празднику мне с праздником разобраться.

Горе Горемычное – Ой, какие мы все обидчивые. Ладно, слушайте. Значит, сидят на ветке дуба пять ворон, черных пречерных.

Лихо Одноглазое — А тут – раз. Откуда ни возьмись, подошел к елке первоклассник Вася и как стукнет по ней палкой!

Горе Горемычное – Вопрос — сколько ворон осталось сидеть на дубе? Кто ответит?

(ПЕРВОКЛАССНИКИ ОТВЕЧАЮТ)

Лихо Одноглазое – А вот и нет, а вот и нет! Никто ни куда не улетел, все пять ворон и остались!

Горе Горемычное – Первоклассник Вася по елке стучал, а вороны на дубе сидели, чего же им улетать?

……………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.