«Пусть тебе приснится…» сценарий на праздник День учителя.

«Пусть тебе приснится…»

              сценарий на праздник День учителя.

Очень интересный и лирический сценарий поздравления учителей с их профессиональным праздником. В сценарии использованы прекрасные стихи автора, яркие веселые репризы, песни и добрые искренние поздравления любимым учителям.

Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

                    Дать оценку учителю — может только ребенок,

                    В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

                     В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

             Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

             В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

               В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

А. Н. Гурков.

Школьники поздравляют с праздником своих преподавателей.

Действующие лица

1 1 ведущий 2 2 ведущий 3 Девочка Аня 4 1 ученик 5  2 ученик 6  3 ученик

7  4 ученик 8 Отелло 9 Яго 10 Дездемона 11 1 ученица 12 2 ученица

13 Школьный хор.

        СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН.

1 ВСТУПЛЕНИЕ: ВЕДУЩИЕ, ДЕВОЧКА АНЯ, УЧЕНИКИ ОДИННАДЦАТОГО КЛАССА.

2 ПЕРВЫЙ СОН АНИ — ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ (Поздравления учителей начальных классов)

3«СТРАНА ДЕТСТВА» (Поздравления учителей музыки, живописи, танцев.)

4 ВТОРОЙ СОН АНИ –«Остановись, мгновенье» Версия трагедии В. Шекспира «Отелло» (Поздравления учителей русского языка, литературы)

5 ТРЕТИЙ СОН АНИ — ДОРОЖНЫЙ(Поздравления учителей географии, физики, химии)

6 ЧЕТВЕРТЫЙ -«ЗАБУГОРНЫЙ СОН АНИ» (Поздравления учителей иностранных языков)

7 ПЯТЫЙ- «ИСТОРИЧЕСКИЕ СНЫ». (Поздравления учителей истории, МХК)

8 ШЕСТОЙ- ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ОТ РОДИТЕЛЕЙ.

9  ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВУЧЕЙ И ДИРЕКТОРА.

10 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ. «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА» сл. и муз. А. Гуркова.

 Играет музыка. Зрители-учителя рассаживаются по местам. На экране кадры школы. Слышны смех и детские голоса.

Звучит фонограмма с детскими голосами.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ПЕРВОКЛАССНИЦА АНЯ. НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПЕРВОКЛАССНИЦА АНЯ ГОВОРИТ ПОД МУЗЫКУ.

Первоклассник —  Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

 К  ПЕРВОКЛАССНИЦЕ  ПОДХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 ведущий — За окошком красота, солнце ярко светит,

Облака несет на юг торопыга — ветер.

Вот и осень к нам пришла, не грусти гимназия,

Впереди нас с вами ждут сказочные праздники.

2 ведущий — Мы сегодня вам покажем, быль, что сказкой все зовут,

Сон Анюты перескажем, вместе с ней пройдем маршрут,

По лесам, полям и странам, нашим школьным караваном,

Мы отправимся в поход — в мир, где детство наше ждет.

1 ведущий – День сегодня непростой, каждый школьник знает,

В этот день учителей всех мы поздравляем.

2 ведущий – Что вы сделали для нас, не сказать словами,

Лучшие Учителя – Мы гордимся Вами!!!

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

1 ведущий – Мы решили Вас поздравить очень необычно –

Групповое поздравление, будет очень личным.

2 ведущий – Поздравление – детский сон! Поздравление – сказка!

С праздником учителя! Пусть все будет – классно!!!

 НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ГРУППА УЧЕНИКОВ ОДИННАДЦАТОГО КЛАССА.

1 ученик— Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

2 ученик — За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

3 ученик — Вы подарили нам, тепло своей души,

Все эти годы вы  нас учите мечтать.

4 ученик — Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

1 ученик —  Дороги разные ведут от нашей школы,

Но все они зовутся — словом жизнь!

2 ученик  — Прощаться, уходя —  увы, не ново,

Но, главное, уйдя — не позабыть.

3 ученик —  Не растерять на перекрестках жизни,

И не оставить   в лабиринте лет,

4 ученик — Ту теплоту, без фальши и корысти,

Ту доброту, что дарит школы свет!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА И УХОДЯТ СО СЦЕНЫ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «СОН Анюты №1» ИДЕТ КЛИП «СНЫ» И ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «СТРАНА ДЕТСТВА»

Звучит негромкая музыка. На экране появляется детская спальная. Камера наезжает на игрушки, лежащие в углу, затем смещается к детской кроватке стоящей у окна. За окном звёздная ночь. Камера выхватывает лицо спящей девочки Анюты,(главной героини рассказывающей историю) затем медленно поднимается и замирает, снимая полную луну.  

НА ВИДЕО РЯД ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ

«СТРАНА ДЕТСТВА» Сл. А. Гуркова, муз. Т. Балашовой.

Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.

Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,

Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,

Но еще бывают страны – о них в книгах не прочесть.

Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,

Легких белых паутинок, недописанных стихов .

Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

И кружатся карусели под волшебною луной,

И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.

Города там из подушек, из конструктора мосты.

То страна твоих игрушек, место, где был счастлив ты.

НА ЭКРАНЕ ЛИЦА ДЕТЕЙ, ЗАТЕМ КАМЕРА ВЫБИРАЕТ ЛИЦО ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

 1 ведущая — Это Аня, вы узнали? Мы сейчас к ней в сон попали.

Так, посмотрим, что ей снится, может снова, заграница?

Нет, друзья на этот раз Анне снится школьный класс.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ АНЯ И САДИТСЯ ЗА ПАРТУ.

 2 ведущая —  Вот Илья, а это Рома, познакомьтесь – вы знакомы?,

Ангелина, Коля, Дима, Кира, Света и Алина,

Оля, Саша, Рита, Стас, в общем, это школьный класс!

НА ТЕКСТ ВЕДУЩЕГО ОДИН ЗА ДРУГИМ ВХОДЯТ ДЕТИ И САДЯТСЯ  НА СТУЛЬЯ.

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

 

 

«ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД»    2021  НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

«ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД»    2021  НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

Сценарий школьного новогоднего спектакля, в котором принимают участие все ученики класса. Сценарий написан для игры учеников, прежде всего, младших так же средних классов. По времени рассчитан спектакль на 50-60 минут. После праздничного спектакля можно провести вручение ребятам новогодних подарков.

Анонс: Гадкий Я, а так же его помощники миньоны Жадина, Ябеда и Плакса решили стать полноправными хозяевами Нового года. Для этого, они решают похитить символ нового года Бычка Рыжика, спешащего на новогоднюю елку к Лунтику и его друзьям. Удастся им это сделать или нет, вы узнаете, посмотрев спектакль    «ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД».

Время новогоднего спектакля рассчитано на 55-60 минут. Музыкальные заставки, заставки для экрана и минусы к авторским песням в полной версии сценария.

 Действующие лица: 1 Сказочник.  2 Бычок Рыжик. 3 Грю Мексон. 4 Лунтик. 5 Снегурочка  6 Фея Блум. 7 Фея Стелла. 8 Фея Флора. 9 Фея Муза. 10 Фея Текна.  11 Миньон Жадина.12 Миньон Ябеда. 13 Миньон Плакса. 14 Баба Яга. 15.Людоед.16 Леший. 17 Патрик Звезда. 18 Сквидвард. 19 Елка Альберт. 20 Фиксик Симка. 21 Фиксик Нолик. 22 Зик Райдер. 23 Гонщик Чейз. 24 Скай. 25 Зума 26 Маршал. 27 Кузнечик Кузя. 28 Божья Коровка Мила. 29 Пчелёнка.

Читать далее «ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД»    2021  НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

«Спасибо вам за все учителя!» СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. (Сценарий рассчитан на учеников средней и старшей школы).

«Спасибо вам за все учителя!»

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. (Сценарий рассчитан на учеников средней и старшей школы).

СЦЕНАРИЙ  ВЕСЕЛОГО И НЕМНОГО ГРУСТНОГО, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ, С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ! (Сценарий написан для исполнения  учениками средней и старшей школы).

1 ВЫХОД УЧЕНИКОВ (ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ О ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯХ)

2 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.

3 ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ ЦВЕТЫ И ПОДАРКИ

4 СЦЕНКА «ФИЗИКА» ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

5 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

6 СЦЕНКА. ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ

7 СЦЕНКА. ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ

8 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ

9 ПРОВОДИТСЯ ИГРА-ВИКТОРИНА С ЗАЛОМ

10 ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

11 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»

Действующие лица

1 — 1 ведущий, 2 — 2 ведущий ,3 -1 ученик, 4- 2 ученик , 5- 3 ученик, 6- 4 ученик,  7-Профессор, 8-  1 студент, 9-2 студент, 10- Девушка (читающие балладу), 11- Юноша (читающие балладу)  Школьники (чтецы)  Школьники (хор)

Сценки

1-Аббатиса

2-1 монашка

3- 2 монашка

4 -«Учитель географии»

5- «Директор»

6- «Завуч»

Звучит красивая музыка. на сцену выходит группа учеников.

1 ученик — Школы бывают разные – толковые и несуразные.

Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние,

Бывают как бабушки строгими с солидными педагогами,

При колледжах тоже бывают – не всякий туда поступает,

2 ученик — А также бывают английские, испанские и даже австрийские,

Французские и итальянские, голландские и негритянские.

Для тех, кто не хочет учиться, для тех, кому нужно лечиться,

В общем, все школы не счесть, но только одна из них есть –

3 ученик — Маленькая и пригожая, на всех на других не похожая.

Всех она лучше и краше. Вы узнали ее?

Все вместе — Это — наша!

1 ученик — Как сказал бы Путин Вова, когда школьником он был –

«В вашей школе очень клево, я бы сам сюда ходил.

Веселее здесь, чем в думе, здесь напрасно не галдят.

В вашей школе как в коммуне детям правду говорят.»

2 ученик – Ну а, мы б ему сказали –«В чем проблема? В чем вопрос?

Наша школа – ваша школа, и не в шутку, а всерьез!»

Кстати, может быть не к месту, ну а может в самый раз,

Педагоги – поздравляем и приветствуем всех Вас!

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ И ПОЕТ ПЕСНЮ. ПЕСНЯ НА ВЫБОР УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА.     ВЫХОДЯТ ДВА УЧЕНИКА. ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА.

1 ученик -Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам

ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ.

1 ученик  — Говорят, что математики, скучные и не интересные люди. Может это итак, но про пятерых из них мы можем с уверенностью сказать —  это не правда!

2 ученик — Имя первого из них мы вам подскажем — это Льюис Кэрролл математик и великий фантазер.

1 ученик — А кто остальные я думаю, вы догадались. Правильно! Это наш школьный мозговой центр, наши учителя математики!

ГРУППА УЧЕНИКОВ ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ

3 ученик – Что такое теорема, кто такой был Архимед,

Было все для нас проблемой, а теперь проблем тех нет!

Мы теперь вес точно знаем, нам подсказки не нужны,

Что штаны у Пифагора, во все стороны равны.

4 ученик — Сегодня, мы только сейчас и для вас,

Сонет математика вам предлагаем.

Балладой хотим позабавить всех вас,

И с праздником вас поздравляем!

*** БАЛЛАДА О  АВТОБУСНОМ САЛОНЕ***

Выходят юноша и девушка читают пародию на произведение  «Баллада о прокуренном вагоне» (муз. «Лунная соната»)

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: scenariiprazdnikov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

«Педагогом быть не сложно, каждый где-то педагог». (День Учителя)ПОЗДРАВЛЕНИЕ на день учителя В СТИХАХ, С ПЕСНЯМИ И ВЕСЕЛЫМИ СЦЕНКАМИ, УЧИТЕЛЕЙ, ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РАБОТНИКОВ СТОЛОВОЙ, ВАХТЫ, МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, И КОНЕЧНО, ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

 Педагогом быть не сложно,  каждый  где-то педагог.
Только Вас, ну право слово, педагогом создал бог.
Вы учителя от Бога это много говорит.
 
Хоть порою вы и строги,  но за нас душа болит! 
Ваш подход к нам — безупречен   что тут спорить – это факт!
Мы на конкурсах и встречах  несем гордо школьный флаг!
 
Вы таланты в своем деле только главное не в том,
Главное, что вы сумели,   школу полюбить как дом.
На такой большой планете,   под названием Земля,
В жизнь  выходят, Ваши дети жизнь прекрасную творя.
 
И таможня и юристы, кого только с нами нет,
Менеджеры и артисты, 
шлют Вам свой большой привет.
От души мы, Вам, все желаем, больше творческих побед,
Вы — «the best» — мы это знаем!   Педагогов лучше — нет!
А. Гурков
1 сцена    ВЫХОД ВЕДУЩИХ. ХОР ПЕСНЯ  «МАМА» 2 сцена    ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ» 3 сцена  ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА. ТАНЕЦ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ХОРЕОГРАФИИ ЦВЕТЫ.сцена УЧЕНИКИ ДЕВЯТОГО КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ  ПЕСНЮ  5 сцена ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЦВЕТЫ 6 сцена ВЫБЕГАЕТ ГРУППА УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7 сцена УЧЕНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  ЦВЕТЫ 8 сцена НОМЕР СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ ЦВЕТ 9 сцена МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ ЦВЕТЫ. 10 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАТИКИ 11 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ ЖИВОПИСИ, МХК, ДПИ. 12 сцена НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ    13 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, РАБОТНИКОВ КУХНИ, ВАХТЕРОВ   14 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 15 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ 16 сцена ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Действующие лица  1 1 ведущий 2 2 ведущий 3 Мудрый Совенок 4 1 Ученик 5 2 Ученик 6 3 Ученик 7 4 Ученик 8 5 Ученик 9 1 малыш 10 2 малыш 11 Малышка Кисточка 12 Малыш Тюбик                               

 ВЫХОД ВЕДУЩИХ
1 ведущий— Спасибо вам за все, учителя! Спасибо вам за нас и нашу школу.
2 ведущий — За то, что вы без отдыха и сна колдуете над поколеньем новым!
1 ведущий — Вы подарили нам, тепло своей души, все эти годы вы учили нас мечтать.
2 ведущий — Для нашей школы, мы как прежде – малыши, Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

 ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМА» сл. и муз. А. Гуркова.

«Мама, милая моя» сл. и муз. А. Гуркова

 1 куплет

Белая вьюга, над маленькой школой,

Пух тополиный летит на асфальт.

Помнишь ли ты, свое первое слово,

 первое слово, что ты смог написать?

Помнишь ли ты, свое первое слово,

 первое слово, что ты смог написать?

 Припев:

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.

 2 куплет

Там за рассветом звездное лето,

Детства планета, солнечный рай.

Помнишь ли ты, кто открыл тебе это?

Помни всегда, не забывай

 Припев:

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.
 1 ведущий- - Говорят, что наша школа, это просто детский сад.

 Слухи, споры, разговоры - нам мешают и вредят.

2 ведущий- -Чтоб уйти от кривотолков, чтобы было все ажур,

Мы сегодня нашу школу, вам представим без купюр.

1 ведущий - Что ж, начнем, сначала возраст –……лет нам, это факт!

…..лет прожить не просто, если жить не просто так.

2 ведущий - Ну, а мы живем не просто, сотни планов и идей

Наша школа звездный остров, для талантливых людей!

И ЕГЭ нас не пугает и ГИФО нас не страшит,

Не боится – тот -  кто знает и от дела не бежит!

 1 ведущий - Наша школа, словно сказка – есть завязка и сюжет

Есть герои, ритмы, краски, но конца у сказки нет.

2 ведущий - Вы позволите, о сказках мне продолжить разговор?

Сказки – ложь, но в нашей сказке, только, правда и фольклор.

Школа-сказка появилась, много лет тому назад,

И немного изменилась, не без помощи ребят.

ВЫХОДИТ МУДРЫЙ СОВЕНОК.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ.
Мудрый Совенок - 

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: : scenariiprazdnikov.ru   вы можете использовать сценарий, как театрализацию к праздничному концерту.

«Путешествие в страну Вообразилию» Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой».

Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой».  Литературный разговор или разговор о нашей русской литературе.  Сценарий,  в котором ребята, в игровой форме знакомятся и рассуждают  о прекрасных русских и советских детских писателях, поэтах и сказочниках.   Читают стихи, играют фрагменты спектаклей, и конечно поют! Поют о прекрасном мире открытий! Мире, который называется – ДЕТСТВО!  Сценарий рассчитан на 45-60 минут. Могут принимать в нем участие все ученики класса.     

сценарий праздника «Знакомство с книгой».
сценарий праздника «Знакомство с книгой».

 Действующие лица:

Учитель.

1 Королева Мышильда  2 Мышиный Принц   3 Людоед    4 Мачеха    5 Канцлер    6 1 Малютка гном   7 2 Малютка гном    8 Красная Роза  9 Желтая Роза      9 Цветочница   10 Герда    11 Маленькая Разбойница   12 Загадочный Никто   13 мальчик Боря   14 мальчик Толя   15 мальчик Коля                                 16 мальчик Вова    17 1 ведущий 18 2 ведущий 19 Мальчик рассказчик 20 Девочка рассказчица 21 1девочка из вообразилии 22 2 девочка из вообразилии 23 Мальчик читающий «Загадочный никто» 24 Девочка читающая «Загадочный никто»    25 Ученик, рассказывающий о А. Барто 26 Маленькая девочка читающая стихи А. Барто 27 1 девочка читающая стихи А. Барто 28 2 девочка читающая стихи А. Барто 29 3 девочка читающая стихи А. Барто

30  девочка читающая стихи «Посидим в тишине»

На сцену выходит учитель.

Учитель — Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Сегодня, наш класс предоставит вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но это будет необычный шедевр, сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране есть чем гордиться — Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И поэтому мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорить о поэтах и писателях чье призвание — писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

  УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ.

1 ведущий —

Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,

страну, в которой наяву волшебники живут.

Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,

страну, откуда со страниц приходит гости к нам! 

2 ведущий — Спешит к нам в  дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,

о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

На сцену выходит два  гномика.  

Сл. и муз. А. Гурков.

                         «ПЕСЕНКА ГНОМА»

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —

                В сказках правда всё — выдумки нет.

                В синем море плывет рыба-кит,

                И павлин, как жар-птица горит.

                Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

                И кто слушает, тот молодец!

                Много есть дальних стран, и спешит караван,

                Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,

Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.

Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.

Помогут верные друзья победу одержать!

Припев:

Крошка-гном вам откроет секрет —

                Ничего невозможного нет.

                Можно в небе, как птица летать,

                Изо льда можно город создать.

                Долететь до луны, разгадать свои сны,

                Постоять у волшебной сосны.

                Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,

                можно двери открыть в мир весны.

1Малютка Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

2 Малютка Гном

Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.

Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.

Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.

1 МалюткаГном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,

Просто нужно слово дружба никогда не забывать.

2 Малютка Гном

Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.

Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» автор АНДРЕЙ ГУРКОВ.

сценарий праздника «Знакомство с книгой».
kinopoisk.ru

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ 007.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Канцлер        — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева Мышильда        — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Мышиный Принц             — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева Мышильда        — Помолчи, ты и так принц.

Мышиный Принц             — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Королева Мышильда        — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!

Канцлер        — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…

Королева Мышильда        — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.

Мышгент 007 — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?

Королева Мышильда        — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня.

 «Как в песенке поется». Сл. и муз. А. Гурков

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

Тридцати минутный сценарий поздравления мальчиками своих одноклассниц с международным женским Днем 8 марта. «А вы, ноктюрн сыграть смогли бы, на флейтах водосточных труб?» Вы б не смогли? А мы б — смогли бы, а после — сбросили б в ютуб!)) Мы одноклассниц поздравляем, желаем счастья и тепла, За то, что каждый день играют для нас мелодию добра!

«А вы, ноктюрн сыграть смогли бы, на флейтах водосточных труб? Вы б не смогли? А мы б — смогли бы, а после — сбросили б в ютуб!)) Мы одноклассниц поздравляем, желаем счастья и тепла, За то, что каждый день играют для нас мелодию добра!

Тридцати минутный сценарий поздравления мальчиками своих одноклассниц с международным женским Днем 8 марта. Сценарий ведения праздничного концерта написан в стихотворной форме для учеников младшего и среднего школьного возраста. Спасибо вам, дорогие девчонки, за то, что вы делаете нашу школьную жизнь такой интересной, веселой и даже немного романтичной.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА МАЛЬЧИКА ВЕДУЩИХ.

1 ведущий — Очень странный день сегодня,  ничего в нем не понять-

Папа утром сделал завтрак, мама продолжала спать.

Папа перемыл посуду, вынес мусор, зал подмел,

А потом на стул забрался – поздравления прочел.

ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА.  ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ, ИЗОБРАЖАЯ ПАПУ,  ЧИТАЕТ.

2 ведущий – Поздравляю! Поздравляю!  Всего доброго желаю!

Миром правит — красота!

1 ведущий – И добавил.

2 ведущий – Неспроста … Женский праздник, это что-то… .

Опоздаю на работу, Не успею сдать отчет. Ладно, служба подождет.

1 ведущий – И продолжил свою речь.

2 ведущий – Женщин следует беречь!

Поздравлять,  дарить цветы… да проснешься уже ты?!

Ну, а ты…

1 ведущий – Это он мне.

2 ведущий – Что как тень прилип к стене?

Что, скажи, тебя пугает? Как отец стихи читает?

Ладно, нечего стоять, иди сверстниц поздравлять.

1 ведущий – С папой спорить — смысла нет, за семь бед, один ответ.

Вас теперь на школьной сцене ожидают поздравленья!

2 ведущий – Наши милые девчонки,… извините, моветон.

Наши дамы дорогие, низкий вам от нас поклон!

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. МАЛЬЧИКИ КЛАНЯЮТСЯ ЗАЛУ.

1 ведущий – Дорогие наши дамы, первым номером программы,
Без навязчивой рекламы, для вас выступит наш хор!
2 ведущий – Не Турецкого, конечно, но судить нельзя поспешно.
Мы ведь тут не депутаты, да и зал здесь не Большой.

1 ведущий – И пусть это, хор наш местный, но он тоже интересный.
Я скажу вам, честно-честно, этот хор — очень крутой.
2 ведущий – Будем проще. Хора пение, открывает поздравления,
Дарит чудные мгновения и зовет нас за собой!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР МАЛЬЧИКОВ И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА. ХОР УХОДИТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК И ЧИТАЕТ ПОД МУЗЫКУ СТИХИ.

Мальчик —

Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов,

Голубых, как летний вечер, розовых, как крылья снов.

Жёлтых, белых, темно-синих, цвета утренней звезды.

Чистых, как весенний иней, как дрожание листвы

Одноклассницы, сегодня, словно выставка цветов.

Розы, лилии, фиалки в них гармония, любовь.

Мы, конечно, еще дети много нужно нам узнать,

Но одно мы точно знаем – всех важнее в жизни – МАТЬ!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «МАМА, МИЛАЯ МОЯ» сл. и муз. А. ГУРКОВ.

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: «Лестница в небо» http://scenariiprazdnikov.ru             «Новогодние сценарии»  http://novogodniiscenarii.ru/

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена — скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

СОЛДАТУ РОССИИ — ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ…

ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Сценарий для проведения праздника 23 февраля.  День Защитника Отечества в школах и гимназиях. Авторский сценарий написан для учеников младшего и среднего школьного возраста. В нем использованы авторские стихотворения и песни, а также песни известных советских и российских композиторов, посвященных нашим Защитникам.

1 ученик – Много важных и нужных профессий,

Все нужны и важны для людей.

2 ученик – Много важных и нужных профессий,

Но одна будет точно моей!

3 ученик – Та, что выбрал когда-то мой папа!

4 ученик – И мой папа!

5 ученик  – И мама моя!

1 ученик – Рос гвардейца,России солдата –

Выбираю профессию я!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

НА  СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 ведущий–

Российская гвардия! Это не просто слова.

В них сила и гордость народов Великой России!

Кубанские степи, Кавказских хребтов белизна,

Раздолье Поволжья, Камчатки небесные сини,

2ведущий–

Российская гвардия! Это не просто слова.

В них дом и забота, и смех беззаботных мальчишек.

Два слова, в которых огромная наша страна!

Российская гвардия – гордость Великой России!

1 ведущий – С праздником вас, дорогие друзья! С одним из самых главных и самых важных праздников!

1 ведущий –  С днем защитника Отечества! Открывает нашу праздничную программу детский хор (……) с песней о нашей Российской Армии!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «ОБ АРМИИ»

СОЛДАТУ РОССИИ - ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ…
СОЛДАТУ РОССИИ — ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ…

На сцену выходит девочка.

Девочка –

Сегодня ваш праздник – солдаты России, но вы на посту и сейчас.

Вы там, где война, где огонь и насилье, вы там, где надежда на вас.

История нашей страны многогранна,  но мы говорим не о том.

Давайте же вспомним, как наши солдаты за родину бились и дом!

НА ЭКРАНЕ 1812  НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГРУППА УЧЕНИКОВ

1 ученик – Скажи-ка дядя, ведь недаром, Москва спаленная пожаром, французу отдана.

2 ученик – Ведь были схватки боевые, да говорят еще какие, недаром помнит вся Россия, про день Бородина!

3 ученик – Поэт, писавший эти строки, и сам Отечеству служил.

Героев той войны далекой никто в России не забыл!

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ «НЕВСКИЙ, БОРОДИНО, СТАЛИНГРАД И Т.Д.»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЧТЕЦ.

Чтец — Года, как четки, на ладони века

Сплелись в один причудливый узор.

Величье в нем и низость человека,

Отваги блеск и трусости позор.

Век двадцать первый он не хуже и не лучше,

Всех тех, что перед ним стояли в ряд,

В нем также правит балом фарт и случай,

И головы безропотно летят.

Кто человечности научит человека?

Любить друзей, уметь прощать врагов.

Устала от насилия планета,

От ложных идолов и суетных царьков.

Все десять заповедей брошены под ноги,

Безумию и ярости толпы.

Куда, скажите, смотрят наши боги,

Или они давно уже слепы?

Власть, жажда денег – вот злой гений,

Войны, что без начала и конца.

Минувших и грядущих поколений,

Под символом тернового венца.

Остановитесь люди! Хватит крови!

Довольно детских слез и скорби вдов!

Пусть мир опять наполнится Надеждой

И Вера к нам вернется и Любовь!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА,  И СОЛИСТКА   ПОЕТ ПЕСНЮ

                                     ПЕСНЯ » ЗВЕЗДОПАД» СЛ. И МУЗ.  А. ГУРКОВ.

1 ведущий —

Спешат года, торопятся куда-то, как горная река среди камней. 
Меняет время — города, названия, даты,

 но наша память — это вечности музей. 
2 ведущий —

Название Рос гвардия — не ново, гвардейцами гордились мы всегда. 
Ведь Гвардия, это не просто слово,

 в нем наша гордость! Наша вера! В нем – Страна! 
3 ведущий —

Рос Гвардия была у нас всегда! Она стояла и тогда под Брестом. 
В тот високосный год, когда пришла ВОЙНА
Воскресным утром, светлым и чудесным…. 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

«О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

Заказать или купить сценарий «О любви и в шутку и всерьез»
Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится, вы увидите, посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1 Лида 2 Катя 3 Аня 4 Отелло 5 Дездемона Мешалкина
6 Яго 7 Мария 8 1 Кабальеро Гарсиа 9 2 Кабальеро 10 Анна Каренина
12 Дон Винченцо 13 1 Капулетти 14 2 Капулетти 15 1 Монтекки 16 2 Монтекки 17 Милиционер 18 Джульетта 19 Ромео 20 Фонтан
21 Наташа Ростова 22 1 дама 23 2 дама 24 3 дама 25 4 дама
26 Вика Оболенская 27 Герасим 28 Муму 29 Волкодав

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.
Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.
Хожу за ним я, как Ромео. За юной, Джулией ходил –
Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!
Ведь Вовка Кузькин не Ромео.
Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,
Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?
Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,
В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй
Поможет нам найти ответ.
Давай возьмем любую книгу, к примеру, эту: «В.Шекспир».
Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго, коварство, это мой конек:
У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.
Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:
Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!
Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?
Отелло — Не знаешь ты, где Дездемона?
Яго — Наверно, в театре, иль в кине?
Отелло -Где-где?

Яго -Прости, оговорился. Могу, как другу, дать совет:
Напрасно ты в нее влюбился, — не избежать тебе с ней бед!
Отелло — Ну что ты Яго, друг мой верный! Она прекрасна, как цветок,
Как ручеек весенний, первый, ее прекрасен голосок!
Он верна мне…
Яго — Это слишком!
Отелло — Не веришь мне?
Яго — Помилуй Бог… (Все, Дездемоне будет крышка)
Я помню, дал ты ей платок, как знак любви…
Отелло — Да, дело было, платок купил я «Секонд Хенд»
И чтоб она меня любила, в подарок дал ей, как «бой-френд».
Яго — Стряхни лапшу с ушей, Отелло! Она смеется над тобой,
А твой платок, в горошек белый, носил вчера бой-френд другой.
Отелло — Не может быть! Хотя, быть может…
Яго — Да, кстати, вот, — возьми платок:
Улику эту у вельможи, вчера я ночью уволок…

Отелло — Ах, Дездемона, будь она неладна! Ну что ж, придется мне ее убить:
В урок другим, что б было не повадно, так с бедными Отеллами шутить!

/Входит Дездемона/

Дездемона — Отелло, здравствуй!
Отелло — Здравствуй, Дездемона…
Яго — Прошу меня простить, дела.

/Уходит/

Отелло — Ответь, где мой платочек из катона? Кому, скажи, его ты отдала?
Дездемона — Не знаю, где он. Видно, потеряла…Ты что так побледнел, мой дорогой?
Подумаешь, – платок, такая малость, подаришь мне другой…
Отелло — Вы посмотрите! Ишь, разговорилась. Все, хватит, больше незачем тянуть. Ответь-ка мне, ты на ночь помолилась?
Дездемона — Так день еще…
Яго — Ты говори мне суть!
Дездемона — Наверное, молилась. В чем проблема?
Отелло — Сейчас все объясню, так объясню, что даже и не снилось!

/Кричит и гонится за Дездемоной/

Лида — Что было дальше?
Катя — Дай я поясню: Отелло не поверил Дездемоне, и задушил ее…
Лида — Какой кошмар! Как в передаче «Человек в законе».
Но Вовка Кузькин, — он же ведь не Мавр! Читать далее «О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий

    Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Эта своеобразный микс из популярных сказок таких как -«Семеро козлят», «Три поросенка» «Красная Шапочка» и других. Пьеса написана в стихах, что помогает детям лучше учить и адаптироваться к роли. Сюжет: Лиса, использую силу и наивность Волка, пытается захватить власть в лесу, что из этого выйдет вы увидите посмотрев музыкальную сказку «Волк Лиса и мама Коза». (минусы к песням и заставки для экрана в полной версии сценария.) спектакль 50-55 минут. Принимают участие 29 артистов.

1 СЦЕНА ВЫХОД СКОМОРОХОВ представление героев

2 СЦЕНА В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

3 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА

4 СЦЕНА ТРИ  ПОРОСЕНКА

5 СЦЕНА МАМА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

6 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

7 СЦЕНА БАБУШКА И СЕРЫЙ ВОЛК

8 СЦЕНА ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА, ЗАЯЦ СОСЕД, ЗАЙЧИХА И ЗАЙЧОНОК.

 9 СЦЕНА МЕДВЕДЬ ГАВРИЛА ПОТАПОВИЧ

10 СЦЕНА ВОЛЧАТА И ЛИСЯТА

11 СЦЕНА ФИНАЛ – В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

12 СЦЕНА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

  РОЛИ             И                   ИСПОЛНИТЕЛИ

 1- 1 КОЗЛЕНОК-

2- 2 КОЗЛЕНОК-

3- 3 КОЗЛЕНОК-

4 -4 КОЗЛЕНОК-

5-5 КОЗЛЕНОК –

6-6 КОЗЛЕНОК-

7- 7 КОЗЛЕНОК –

8- МАМА КОЗА-

9-1 СКОМОРОХ-                                                   

10-2 СКОМОРОХ —

11-ВОЛК –

12-ЛИСА —

13-НИФ-НИФ-

14-НАФ-НАФ-

15-НУФ-НУФ-

16-КРАСНАЯ ШАПОЧКА —

17- БАБУШКА –

18 – МАМА КРАСНАЯ ШАПОЧКИ –

19 – ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА-

20– ЗАЙЧИХА- 

21 – ЗАЙЧОНОК-

22- ЗАЯЦ-СОСЕД-

23– ВОЛЧОНОК ФИЛЯ-

24 – ВОЛЧОНОК  БОРЯ-

25 —  ВОЛЧОНОК МУСЯ –

26 —  ЛИСЕНОК УШАСТИК-

27 – ЛИСЕНОК РЫЖИК –

28 – МЕДВЕДЬ ПОТАПЫЧ –

29 –МЕДВЕЖОНОК КЕША

   НА ЭКРАНЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК.

  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА СКОМОРОХА

МУЗЫКА НА ВЫХОД СКОМОРОХОВ

1 Скоморох – Эй, народ честной, подходи — не стой!

Без билетов за так — вам сыграем спектакль.

2 Скоморох – Будут в нем чудеса, будет мама коза,

Будет волк — лиходей, будет много зверей.

1 Скоморох — Начинаем, для вас, музыкальный рассказ.

Хотят песни вам спеть и коза и медведь,

2 Скоморох — Даже злой серый волк, знает в музыке толк.

Так, что все по местам, просим в наш балаган!

1 скоморох — Толи  шутка, толи драма, толи просто шоу программа,

В исполнение ребят,  сказка — «Семеро козлят».

2 скоморох — В нашей пьесе все не так.

Здесь и волк попеть мастак,

Будут в ней и поросята, очень славные ребята.

1 скоморох — И, конечно же, в лесу вы увидите лису.

2 скоморох — Как во всех других программах,

начинаем все с рекламы!

1 скоморох – Дело это не простое, представлять для вас героев!

Открывает хит-парад сказка «Семеро козлят»!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА».

                       ВЫХОД ПЕРСОНАЖЕЙ

                (Выходят все герои и поют песню)

 «Маленькая сказка»

 1 куплет.

Сказки разные бывают, все по-своему их читают,

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то просто любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

 2 куплет.

Мы же очень любим сказки,

 потому что все в них – сказки.

Мир фантазий так прекрасен,

Он, как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку

вам о дружбе и о счастье.

Все готовы? Это классно,

Тогда в сказку поспешим!  

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

1 скоморох – Это волк – зубами щелк, он в козлятах знает толк.

Знает толк и в поросятах, в Красных шапках и утятах.

2 скоморох — В общем, он в еде мастак, и знаток программы «Смак». Иван Ургант — отдыхает, когда Серый выступает!

Волк в еде большой гурман, он об этом скажет сам!

ВОЛК ПОЕТ:

Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,

Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел! 

Говорят, что злые волки, что я бабку проглотил,

Сплетни все! Все кривотолки! Я ведь волк, не крокодил!

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!

1 скоморох — Вот лиса, хитра плутовка,

вечно прячется за волка.

Все гадает – «чет-не-чет», может где-то повезет.

2 скоморох — Ей бы дипломатом быть, а не по лесу бродить,

Речь ее как мед сладка, вспомним сказ про колобка.

У лисы талантов много ум, смекалка все от бога.

Ей бы хоть чуть-чуть удачи, в сказках было б все иначе!

Лиса (ПОЕТ)-

На себя бы посмотрели,  что вы сами кур не ели?

Кстати, бабка Колобка, деду на обед спекла.

Пусть не я,  так старый дед, съел бы Колобка в обед.

В чем же это здесь секрет, деду можно есть — мне нет?

Где скажите справедливость? Почему так получилось?

Это просто чудеса – хуже всех в лесу лиса!

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Что такое счастье? Веселая сказка для школьных и детских театров-студий.

                 «Что такое счастье?»

Веселая сказка для школьных и детских театров-студий. Три ученика Оля, Лена и Слава используя построенную ими, в детской песочнице, машину времени отправляются в путешествие по планете. Ребята побывают в разных странах. В Индии, Англии, Германии и других для того чтобы найти ответ на вопрос – что такое счастье? Побывав во многих странах, они понимают, что счастье там, где ты родился.

 Счастье это наша школа, это верные друзья,

Небо над родимым домом, те места, где вырос я!

 Счастье это мама с папой моя дружная семья,

Я узнала – наше счастье это Родина моя!

 РОЛИ            И                  ИСПОЛНИТЕЛИ

 1     ОЛЯ          2     ЛЕНА        3     СЛАВА               4     1 ИНДИАНКА               5     2 ИНДИАНКА              6     3 ИНДИАНКА             7     ТОРЕАДОР                

8     ИСПАНКА                  9     1 ЛОНДОНЕЦ           10   2 ЛОНДОНЕЦ         

11   1 ХУДОЖНИК        12   2 ХУДОЖНИК        13   МУЗЫКАНТ          

14   1 БЕРЛИНЕЦ          15   2 БЕРЛИНЕЦ          16   1 КИТАЕЦ              

17   2 КИТАЕЦ               18   3 КИТАЕЦ               19   1 УЧЕНИК              

20   2 УЧЕНИК               21   3 УЧЕНИК               23   2 ГРЕК                     

24   1 ТУРЧАНКА           25   2 ТУРЧАНКА          26   3 ТУРЧАНКА         

27   1 АНГЛИЧАНКА    28   2 АНГЛИЧАНКА     29   1 РОСТОВЧАНКА     

30   2 РОСТОВЧАНКА   31   3 РОСТОВЧАНКА  

 НА СЦЕНЕ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. В УГЛУ СТОИТ ПЕСОЧНИЦА.

 Лена — Белым облаком по небу, полетело лето к югу.

Мы сидели в своем классе – я и лучшая подруга.

Вспоминали то что, было, обсуждали то, что будет,

как ребята изменились, и зачем взрослеют люди?

Оля — Говорим о том, об этом — есть, о чем порассказать —

кто где будет этим летом, и где лучше отдыхать.

Много планов накопилось – лето в гости к нам пришло,

и вдруг Лена загрустила, что-то на нее нашло.

Лена – Наши планы это классно – лето, море, теплоход,

только вот вопрос про счастье, мне покоя не дает.

С каждым годом мы взрослеем, скоро старость подойдет,

и помчат нас юбилеи в свой загадочный полет.

Оля — Подожди и успокойся,  в чем проблема? Что с тобой?

Лена – Что такое слово «счастье» — трудно мне понять самой.

Торт, слоенный это счастье? Или может счастье кот,

что в прихожей на паласе мяч резиновый грызет?

Или, может, новый «велик», или классная игра?

Что такое это счастье – разобраться нам пора!

Оля – Есть идея! Помнишь в детстве у беседки во дворе, мы волшебную машину подарили детворе!

Лена – Мы с тобой уже не дети чтоб в песочнице играть!

Оля – Можно сделать все на свете, нужно лишь уметь мечтать.

 Переделаем машину и отправимся с тобой

 в путешествие по миру по планете голубой!

Лена – Классно! Пролетим по свету, — побеседуем с людьми,

и узнаем счастье — где ты? Да и есть ли где-то ты?!

  МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА

 Лена – Мы в песочнице присели, не шумели, не галдели,

 мы ведь с Олей повзрослели, хоть с фантазией на пять!

Оля – Из песка мотор собрали, из лопаточек педали,

руль и разные детали. Сели и давай мечтать.

 МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА

 Лена – Оль, мы час с тобой мечтаем, а машина не летит,

может, мы не то включаем, иль с бензином дефицит?

Оля – Я на все уже здесь жала, а она как столб стоит.

Лена – Оля, посмотри, к нам Слава, с книжкой толстою спешит.

  ВБЕГАЕТ СЛАВА.

 Слава – Вы хотите вновь машину путешествия собрать?

Думаю, что без мужчины  технику вам не понять!

Мы, мужчины, в этом деле, несомненно, мастера,

нам, что «Шатл» сломать,(то есть я хотел сказать) собрать, что «телик» не задача, а мура!

Лена – Мы здесь «Шатлы» не ломаем, а машину создаем,

вот о счастье все узнаем и назад ее вернем.

Оля – Полетать хотим по свету, познакомится с людьми,

и узнать о счастье этом,  что же думают они!

Слава – Так, посмотрим… руль на месте,

вот и тормоз, вот и газ… Ясно все!

Она не ездит – просто карты нет у вас.

Вот возьмите этот атлас, выбирайте в нем маршрут,

но мне кажется, про счастье знают люди даже тут.

Лена – Спорить мы пока не будем, а посмотрим и сравним,

открываем карту мира. Заводите! Мы летим!

  ИСПАНСКАЯ МУЗЫКА (СЛАЙДЫ МАДРИДА)

 Оля – Площадь города Мадрида, флаги, песни, пыль столбом,

мы попали на корриду —  схватку с яростным быком.

Слава – Посмотрите как красиво — флаги, трубы, пыль столбом!

Лена – Все конечно очень мило… Оль, а может, не пойдем?

Оля – Поздно, Лена, мы попали, к нам идет тореадор.

ВЫХОД ДЕВУШКИ ИСПАНКИ ФРАГМЕНТ ТАНЦА . ВЫХОД ТОРЕАДОРА.

Тореадор — Сеньориты и сеньоры! Буэнос диос, господа!

Вас приветствует Дель Торро, мастер шпаги и хлыста!

Я — художник на арене, в каждом жесте свой шедевр,

Жизнь тореро, как на сцене, выпад шпаги — острый нерв!

У меня свои законы — доблесть, мужество и честь,

Потому что у тореро, кроме шпаги храбрость есть!

 Оля – Это было так прекрасно! Море страсти и огня!

Лена – Но у нас вопрос про счастье, есть ли счастье у тебя?

Тореадор – Счастье — это шум арены, сила рук и верность глаз,

кровь, когда бурлит по венам, каждый бой — как в первый раз.

Счастье — это если сможешь страх в душе преодолеть,

Счастье – это осторожность, сталью вплавленная в клеть!
__________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена 500 р.– скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.