«ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД»    НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

«ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД»      НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

Сценарий школьного новогоднего спектакля, в котором принимают участие все ученики класса. Сценарий написан для игры учеников, прежде всего, младших так же средних классов. По времени рассчитан спектакль на 50-60 минут. После праздничного спектакля можно провести вручение ребятам новогодних подарков.

Анонс: Гадкий Я, а так же его помощники миньоны Жадина, Ябеда и Плакса решили стать полноправными хозяевами Нового года. Для этого, они решают похитить символ нового года Бычка Рыжика, спешащего на новогоднюю елку к Лунтику и его друзьям. Удастся им это сделать или нет, вы узнаете, посмотрев спектакль    «ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД».

Время новогоднего спектакля рассчитано на 55-60 минут. Музыкальные заставки, заставки для экрана и минусы к авторским песням в полной версии сценария.

 Действующие лица: 1 Сказочник.  2 Бычок Рыжик. 3 Грю Мексон. 4 Лунтик. 5 Снегурочка  6 Фея Блум. 7 Фея Стелла. 8 Фея Флора. 9 Фея Муза. 10 Фея Текна.  11 Миньон Жадина.12 Миньон Ябеда. 13 Миньон Плакса. 14 Баба Яга. 15.Людоед.16 Леший. 17 Патрик Звезда. 18 Сквидвард. 19 Елка Альберт. 20 Фиксик Симка. 21 Фиксик Нолик. 22 Зик Райдер. 23 Гонщик Чейз. 24 Скай. 25 Зума 26 Маршал. 27 Кузнечик Кузя. 28 Божья Коровка Мила. 29 Пчелёнка.
Звучит красивая сказочная музыка.

Сцена оформлена как огромный экран плазменного телевизора.

Звучит голос  Сказочника на фоне музыки-

 Снег искрится, снег кружится, белый снег в окно стучится.

Город снегом занесло, все дороги замело

В гости праздник к нам идет, этот праздник – Новый год!

Елочка пришла из леса, нарядилась как принцесс,

Под зеленой бахромой, сказка строит домик свой.

Мишка плюшевый под елкой, Кукла Маша с длинной челкой,

Клоун, Зайчик, Бегемот, ждут друзей на Новый год.

Даже взрослый в сказку верит, открывает сказке двери,

Только раз, под Новый год, сказка к нам сама идет!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИК.

Сказочник – Здравствуйте, дорогие взрослые и многоуважаемые дети! Позвольте представиться, я – Сказочник! Да-да, именно — Сказочник, то есть сочинитель сказок. Сегодня, вы увидите сказку, о символе грядущего года…. Ребята, а какой символ у наступающего  2022 года, по восточному календарю?

(ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ — ТИГРА. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТИГРЕНОК

Сказочник – Совершенно верно, дорогие ребята. Сегодня, вы увидите новогоднюю сказку, о нашей веселом, и никогда не унывающем бычке  Рыжике  и его друзьях. Сказка эта и веселая, и грустная, и грустная и веселая. …Тут ведь вот какая интересная история: я придумал только начало сказки, ну, и еще немного из середины, а чем она закончится, и сам пока не знаю. Поэтому, сегодня, я буду не только рассказывать, но и время от времени появляться в сказке, и мы все вместе будем участвовать в ней. Согласны? Замечательно! Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.

ЗВУЧИТ НОВОГОДНЯЯ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ МУЛЬТФИЛЬМА «ГАДКИЙ Я». НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ МИНЬОНЫ. ТАНЕЦ. ВЫХОД ГРЮ МЕКСОНА.  

Грю Мексон (ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ) – Привет, мелкота! Как это не мелкота? А кто же вы? Ладно, спорить не будем, не всегда в споре истина рождается. Знаете, что странно, когда я смотрел в своем инфо-навигаторе, мне  было сказано, что здесь в зале, малыши сидят и готовятся отмечать Новый год. А тут я вижу и взрослые есть. Да, ладно! Мне, ведь в принципе, все равно кому бяки устраивать, малышам или взрослым. Как говорят, — «Бяки и в Африке – бяки», вы уж мне, поверьте, это я точно знаю. Что испугались? Не бойтесь, это я так шучу. Я вообще люблю пошутить. А вы любите? Молодцы! А какие шутки вам нравятся? Вот, к примеру, нравится соседу на стул кнопку подложить? Вижу — нравится. А когда сосед вам кнопку подкладывает? И мне не нравится. Так, что-то я заговорился, я же здесь не просто так, а по делу. Вы тут моих помощников, Миньенчиков не встречали? Странно, должны были давно уже  сюда прибыть. Наверное, задержались где-нибудь. Ладно, давайте-ка мы с вами, пока их нет, немного побеседуем. Раз вы взрослые, тогда и вопросы вам взрослые будут. Проверим ваш, так сказать Ай кью. Первый вопрос новогодний. Скажите, как называют Деда Мороза в Америке? (ЗРИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ) Вопрос  посложнее  —  а во Франции? (ЗРИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ). Ладно, тогда вам вопрос от моих помощников миньонов. Господа Жадина, Ябеда и Плакса прошу подойти ко мне!

МИНЬОНЫ ЖАДИНА, ЯБЕДА, ПЛАКСА. ТАНЦУЮТ И ПОЮТ ПЕСНЮ-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ:

Читать далее «ГАДКИЙ Я и  НОВЫЙ ГОД»    НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА

«Педагогом быть не сложно, каждый где-то педагог». (День Учителя)ПОЗДРАВЛЕНИЕ на день учителя В СТИХАХ, С ПЕСНЯМИ И ВЕСЕЛЫМИ СЦЕНКАМИ, УЧИТЕЛЕЙ, ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РАБОТНИКОВ СТОЛОВОЙ, ВАХТЫ, МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, И КОНЕЧНО, ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

Педагогом быть не сложно,  каждый  где-то педагог.
Только Вас, ну право слово, педагогом создал бог.
Вы учителя от Бога это много говорит.
 Хоть порою вы и строги,  но за нас душа болит! 
Ваш подход к нам — безупречен   что тут спорить – это факт!
Мы на конкурсах и встречах  несем гордо школьный флаг!
  Вы таланты в своем деле только главное не в том,
Главное, что вы сумели,   школу полюбить как дом.
На такой большой планете,   под названием Земля,
В жизнь  выходят, Ваши дети жизнь прекрасную творя.
 И таможня и юристы, кого только с нами нет,
Менеджеры и артисты,  
шлют Вам свой большой привет.
От души мы, Вам, все желаем, больше творческих побед,
Вы — «the best» — мы это знаем!   Педагогов лучше — нет!
А. Гурков

Педагогом быть не сложно (День Учителя)

1 сцена    ВЫХОД ВЕДУЩИХ. ХОР ПЕСНЯ  «МАМА» 2 сцена    ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ» 3 сцена  ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА. ТАНЕЦ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ХОРЕОГРАФИИ ЦВЕТЫ.сцена УЧЕНИКИ ДЕВЯТОГО КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ  ПЕСНЮ  5 сцена ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЦВЕТЫ 6 сцена ВЫБЕГАЕТ ГРУППА УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7 сцена УЧЕНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  ЦВЕТЫ 8 сцена НОМЕР СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ ЦВЕТ 9 сцена МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ ЦВЕТЫ. 10 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАТИКИ 11 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ ЖИВОПИСИ, МХК, ДПИ. 12 сцена НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ    13 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, РАБОТНИКОВ КУХНИ, ВАХТЕРОВ   14 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 15 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ 16 сцена ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Действующие лица  1 1 ведущий 2 2 ведущий 3 Мудрый Совенок 4 1 Ученик 5 2 Ученик 6 3 Ученик 7 4 Ученик 8 5 Ученик 9 1 малыш 10 2 малыш 11 Малышка Кисточка 12 Малыш Тюбик 

                             ВЫХОД ВЕДУЩИХ
1 ведущий— Спасибо вам за все, учителя! Спасибо вам за нас и нашу школу.
2 ведущий — За то, что вы без отдыха и сна колдуете над поколеньем новым!
1 ведущий — Вы подарили нам, тепло своей души, все эти годы вы учили нас мечтать.
2 ведущий — Для нашей школы, мы как прежде – малыши, Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

 ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМА» сл. и муз. А. Гуркова.

«Мама, милая моя» сл. и муз. А. Гуркова

 1 куплет

Белая вьюга, над маленькой школой,

Пух тополиный летит на асфальт.

Помнишь ли ты, свое первое слово,

 первое слово, что ты смог написать?

Помнишь ли ты, свое первое слово,

 первое слово, что ты смог написать?

 Припев:

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.

 2 куплет

Там за рассветом звездное лето,

Детства планета, солнечный рай.

Помнишь ли ты, кто открыл тебе это?

Помни всегда, не забывай

 Припев:

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.
 1 ведущий- - Говорят, что наша школа, это просто детский сад.

 Слухи, споры, разговоры - нам мешают и вредят.

2 ведущий- -Чтоб уйти от кривотолков, чтобы было все ажур,

Мы сегодня нашу школу, вам представим без купюр.

1 ведущий - Что ж, начнем, сначала возраст –……лет нам, это факт!

…..лет прожить не просто, если жить не просто так.

2 ведущий - Ну, а мы живем не просто, сотни планов и идей

Наша школа звездный остров, для талантливых людей!

И ЕГЭ нас не пугает и ГИФО нас не страшит,

Не боится – тот -  кто знает и от дела не бежит!

 1 ведущий - Наша школа, словно сказка – есть завязка и сюжет

Есть герои, ритмы, краски, но конца у сказки нет.

2 ведущий - Вы позволите, о сказках мне продолжить разговор?

Сказки – ложь, но в нашей сказке, только, правда и фольклор.

Школа-сказка появилась, много лет тому назад,

И немного изменилась, не без помощи ребят.

ВЫХОДИТ МУДРЫЙ СОВЕНОК.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ.
Мудрый Совенок - 

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

 

«Путешествие в страну Вообразилию» Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой».

Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой».  Литературный разговор или разговор о нашей русской литературе.  Сценарий,  в котором ребята, в игровой форме знакомятся и рассуждают  о прекрасных русских и советских детских писателях, поэтах и сказочниках.   Читают стихи, играют фрагменты спектаклей, и конечно поют! Поют о прекрасном мире открытий! Мире, который называется – ДЕТСТВО!  Сценарий рассчитан на 45-60 минут. Могут принимать в нем участие все ученики класса.     

сценарий праздника «Знакомство с книгой».
сценарий праздника «Знакомство с книгой».

 Действующие лица:

Учитель.

1 Королева Мышильда  2 Мышиный Принц   3 Людоед    4 Мачеха    5 Канцлер    6 1 Малютка гном   7 2 Малютка гном    8 Красная Роза  9 Желтая Роза      9 Цветочница   10 Герда    11 Маленькая Разбойница   12 Загадочный Никто   13 мальчик Боря   14 мальчик Толя   15 мальчик Коля                                 16 мальчик Вова    17 1 ведущий 18 2 ведущий 19 Мальчик рассказчик 20 Девочка рассказчица 21 1девочка из вообразилии 22 2 девочка из вообразилии 23 Мальчик читающий «Загадочный никто» 24 Девочка читающая «Загадочный никто»    25 Ученик, рассказывающий о А. Барто 26 Маленькая девочка читающая стихи А. Барто 27 1 девочка читающая стихи А. Барто 28 2 девочка читающая стихи А. Барто 29 3 девочка читающая стихи А. Барто

30  девочка читающая стихи «Посидим в тишине»

На сцену выходит учитель.

Учитель — Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Сегодня, наш класс предоставит вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но это будет необычный шедевр, сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране есть чем гордиться — Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И поэтому мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорить о поэтах и писателях чье призвание — писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

  УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ.

1 ведущий —

Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,

страну, в которой наяву волшебники живут.

Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,

страну, откуда со страниц приходит гости к нам! 

2 ведущий — Спешит к нам в  дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,

о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

На сцену выходит два  гномика.  

Сл. и муз. А. Гурков.

                         «ПЕСЕНКА ГНОМА»

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —

                В сказках правда всё — выдумки нет.

                В синем море плывет рыба-кит,

                И павлин, как жар-птица горит.

                Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

                И кто слушает, тот молодец!

                Много есть дальних стран, и спешит караван,

                Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,

Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.

Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.

Помогут верные друзья победу одержать!

Припев:

Крошка-гном вам откроет секрет —

                Ничего невозможного нет.

                Можно в небе, как птица летать,

                Изо льда можно город создать.

                Долететь до луны, разгадать свои сны,

                Постоять у волшебной сосны.

                Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,

                можно двери открыть в мир весны.

1Малютка Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

2 Малютка Гном

Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.

Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.

Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.

1 МалюткаГном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,

Просто нужно слово дружба никогда не забывать.

2 Малютка Гном

Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.

Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» автор АНДРЕЙ ГУРКОВ.

сценарий праздника «Знакомство с книгой».
kinopoisk.ru

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ 007.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Канцлер        — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева Мышильда        — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Мышиный Принц             — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева Мышильда        — Помолчи, ты и так принц.

Мышиный Принц             — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Королева Мышильда        — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!

Канцлер        — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…

Королева Мышильда        — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.

Мышгент 007 — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?

Королева Мышильда        — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня.

 «Как в песенке поется». Сл. и муз. А. Гурков

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«ГАДЖЕТЫ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (Выступление агитбригады)

Ребятам, в игровой форме, рассказывают о самых важных номерах телефона, которые нужно знать и обращаться при необходимости по этим номерам за помощью. Это телефоны — Службы спасения, Скорой помощи, Службы газа и другие важные и необходимые в нашей жизни номера. Спектакль можно показать в школьных лагерях.

Действующие лица

1 Ведущий 2 Ведущий 3 Нехворайкин 4 Пилюлькин 5 Мальчик

6 Девочка 7 Девочка Оля 8 девочка Таня 9 Людоед 10 Человек Рассеянный

11 Змей Горыныч

Читать далее «ГАДЖЕТЫ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (Выступление агитбригады)

«ВРЕМЯ ПОЛНОЙ ЛУНЫ »

                                                                              А.Гурков.

         По мотивам произведения Р. Киплинга «Книга Джунглей».

 « МЫ ЖИВЕМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ, МЫ СВОБОДНЫЙ И  ВОЛЬНЫЙ    НАРОД.

 МЫ УХОДИМ ТРОПОЮ ЛУННОЙ, ЧТОБЫ ВСТРЕТИТЬ В ПУТИ   ВОСХОД.

 МЫ ЖИВЕМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ, КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЗАКОН НЕ  ТОТ?

 ЛУЧШЕ ЖИТЬ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ, ЧЕМ ЧУЖИЕ УЧИТЬ ВЗАХЛЕБ ».    

«Мы коронованы на уличный престол,

          мы государство в вашем государстве.

Век благородных рыцарей прошел,

         мир захлебнулся в злобе и коварстве.

Здесь в каменных джунглях двадцатого века,

        меняется облик и быт человека.

Собаки и волки, шакалы и лисы,

       выходят на сцену из темной кулисы.

Из темного мрака стучат в наши двери

      и люди не люди и звери не звери.

Время, время полной луны!»

                                                                                      А.ГУРКОВ

   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА     и   ИСПОЛНИТЕЛИ  

1 ТЕТУШКА  ВОЛЧИЦА  

ВОЛЧАТА:
2 ТЭНГО                       
3 ЛАЭРТ                                                                

СВОБОДНЫЙ НАРОД:

4 АКЕЛЛА                                                                

5 БАГИРА                                                             

6 РАКША                                                             

7 БАЛУ                                                                    

8 ТЭНА                                                                 

9 СТАР                                                                 

10 ФИФА                                                                

11 МАУГЛИ                                                          

12 ЦАРИЦА  ОБЕЗЬЯН                                       

13 МАНКИ БОЙ                                                   

14 БИМБО

СОБАКИ  ДИНГО:

15 РАКЕН                                                                      

16 ЛЕДА                                                                           

17 ОР                                                                           

18 РЕЯ                                                                      

19 КЛЫК                                                           

20 РЫЖИЙ ПЕС                                             

21 ШЕР ХАН                                                  

22 ТАБАКИ             

23 ПЯТНАШКА

24 СЭМ25 ДЭН26 ПАНДА

(НА ЗАДНИКЕ  — ТЕМНЫЕ КОНТУРЫ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ).  ВСЕ ДЕЙСТВИЕ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАБРОШЕННОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ. КОСТЮМЫ И ГРИМ АКТЕРОВ СТИЛИЗОВАННЫ ПОД ЖИВОТНЫХ.

Читать далее «ВРЕМЯ ПОЛНОЙ ЛУНЫ »

«О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

Заказать или купить сценарий «О любви и в шутку и всерьез»
Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится, вы увидите, посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1 Лида 2 Катя 3 Аня 4 Отелло 5 Дездемона
6 Яго 7 Мария 8 1 Кабальеро Гарсиа 9 2 Кабальеро 10 Анна Каренина
12 Дон Винченцо 13 1 Капулетти 14 2 Капулетти 15 1 Монтекки 16 2 Монтекки 17 Милиционер 18 Джульетта 19 Ромео 20 Фонтан
21 Наташа Ростова 22 1 дама 23 2 дама 24 3 дама 25 4 дама
26 Вика Оболенская 27 Герасим 28 Муму 29 Волкодав

На сцене комната Лиды. Стол, на нем несколько учебников и стопка книг художественной литературы. Девочка Лида, входит в комнату, и в драматическом «мхатовском стиле» начинает монолог.

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.
Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.
Хожу за ним я, как Ромео. За юной, Джулией ходил – Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

В комнату входит ее одноклассница Катя.

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!
Ведь Вовка Кузькин не Ромео.
Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,
Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?
Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,
В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй
Поможет нам найти ответ.
Давай возьмем любую книгу, к примеру, эту: «В.Шекспир».
Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго, коварство, это мой конек:
У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.
Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:
Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!
Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?

В комнату заходит Отелло.

Читать далее «О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ» Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

 

 

Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

Увлекательная сказка для учеников младшей и средней школы. Написанная по произведению замечательного сказочника Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Пьеса адаптирована для исполнения всем классом или студией, для того чтобы каждый ребенок почувствовал себя причастным к великому таинству театра. Сказка музыкальная, по этому режиссеру, обязательна нужна помощь музыкального работника. Автор текстов песен, раскрывающих характеры персонажей А. Гурков. Спектакль по 

Действующие лица      и      исполнители

1 Герда      2  Кай           3  Снежная королева        4 Красная Роза                   5  Цветочница       6 Атаманша     7 Мал. Разбойница    8 Северный Ветер     9 Олень         10 1 Сказочник     11 Советница    12 Бабушка            13 2 Сказочник    14 Белая волчица    15 Королева цветов      16 1 Разбойник     17 2 Разбойник     18 3 Разбойник     19 Принц     20 Принцесса    21 Королева Генриетта    22 Капитан Воробей    23 Боцман      24 1 пират       25 2 пират     26 Желтая Роза    27  Ворона          28  Снегурочка          29 Новый год           

       МУЗЫКА.   НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ ВЬЮГИ.

ТАНЦОРЫ ЗАМИРАЮТ.   НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ  СКАЗОЧНИКИ.

 1 Сказочник – Снип-снап-снурре, пурре-базилюрре! Разные люди бывают на свете: шахтеры и повара, доктора и школьники, учителя, шоферы, актеры, сторожа. А я вот – сказочник. И все мы – актеры, и учителя, и бизнесмены, и  сказочники – все мы работаем, все мы нужные, необходимые, очень хорошие люди.  Не будь, например, меня, сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и никогда бы не узнали, что случилось с одним мальчиком, по имени Кай., который…Т-с-с-с-с…не будем забегать вперед.

2 Сказочник – Позвольте, уважаемый коллега, я продолжу.

1 Сказочник – А вы, простите, кто?

2 Сказочник – Я? Я такой же сказочник, как и вы.

1 Сказочник – Тогда, конечно, продолжайте, ведь зритель ждет сказку.

2 Сказочник – Благодарю вас. Сегодня вы увидите сказку о Снежной королеве. Это  сказка  грустная и веселая, и веселая и грустная. Знаете, самое интересное, что мы придумали только начало сказки, ну и еще немного из середины, а чем она закончится, мы и сами не знаем. На мой взгляд, это и интереснее. Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.

1 Сказочник —  История, о которой мы вам сегодня расскажем, произошла в одном датском городе, в котором столько домов, а в домах столько квартир, что не каждому хватало места даже для маленького садика, и по этому людям приходилось разводить цветы в комнатных горшочках.

2 Сказочник — Так вот в этом городе жили мальчик и девочка.  Их звали Кай и Герда. И вот однажды с этими ребятами приключилась удивительная история.

МУЗЫКА.  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КАЙ И ГЕРДА

Кай- А вот и не догонишь, а вот и не догонишь (падает). Ну, так не честно.

Герда — Кай, хватит баловаться! Прекрати, я кому говорю! Ты поливал сегодня цветы ?

Кай — Ой, совсем забыл! Сейчас полью.

Герда— Ладно, я сама… (подходит к окну МУЗЫКА). Кай, иди сюда! Ты посмотри, как красиво  кружатся снежинки, словно танцуют.

Кай — Скажешь тоже, разве снежинки могут танцевать?

Герда— Это не просто снежинки, это белые пчёлки, танцующие, свой зимний танец.

Кай— Герда, если снежинки — это пчёлки, то, значит, у них должна быть своя королева?!

Герда    — Конечно! по ночам она проносится по заснеженным улицам на санях, запряженных тройкой белых лошадей, а за ней летят зимние феи и расписывают волшебными узорами окна домов.

Кай— Герда, как ты думаешь, она добрая?

Герда— Кто? Снежная королева? Не знаю, но точно знаю, что у нее холодное сердце, а холодное сердце не может быть добрым. Но ты не бойся, к нам она не придет.

Кай- Это я боюсь?! Да пусть она только сюда сунется, я посажу ее на горячую печку, и от неё только мокрое место останется!

Герда – Ой, какой же ты хвастунишка.

Кай – Стой. Ты слышишь? Ступеньки скрипят. И как весело скрипят. Когда соседка шла жаловаться, что я разбил снежком окно, они скрипели вовсе не так.

Герда – Да уж! Тогда они ворчали как собаки.

Кай— А теперь, когда идет бабушка, ступеньки поскрипывают, как скрипочки.

   СТУК В ДВЕРЬ

Читать далее «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА ИЛИ ТРИ АЛЫЕ РОЗЫ» Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

Сценарий для празднования Дня книги или прощания с букварем. Дети, читают стихи, прекрасных русских детских поэтов. Играют фрагменты сказочных спектаклей. Говорят, о детских поэтах и писателях.

Действующие лица

1 Королева Мышильда 2 Мышиный Принц 3 Людоед
4 Мачеха 5 Канцлер 6 1 гном 7 2 гном 8 Красная Роза
9 Желтая Роза 9 Цветочница 10 Герда 11 Разбойница
12 Никто 13 Боря 14 Толя 15 Коля 16 Вова
17 1 ведущий 18 2 ведущий

ДЕТИ ЧИТАЮЩИЕ СТИХИ
На сцену выходят….

1 Ведущий — Добрый день. Сегодня мы предоставим вашему вниманию литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране 2015 это был год литературы. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ ДЕТЕЙ.

1 Ведущий-
Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
страну, в которой наяву волшебники живут.
2 Ведущий
— Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
1 Ведущий-
— Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

(Выступают ученики студии «Школьная Радуга» с фрагментом сказки «Мышиный бунт»

На сцену выходит два гномика ПЕСНЯ:

«ПЕСЕНКА ГНОМА»
ГНОМЫ ПОЮТ
Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

1Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
2 Гном — Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.
Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.
Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.
Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.
1 Гном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,
Просто нужно слово дружба никогда не забывать.
2 Гном –
Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.
Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ»
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ.

Канцлер — Ее Величество Королева и наследник престола!
Королева — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».
Принц — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.
Королева — Помолчи, ты и так принц.
Принц — Да, но я не такой уж и прекрасный.
Королева — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!
Канцлер — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…
Королева — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.
Мачеха — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?
Королева — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня. «Как в песенке поется».

Мачеха -Как в песенке поется: «кто хочет, тот добьется,
Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот найдет».
Походкой иноходца Мышгент к врагам крадется,
Любую суперкошку в два счета проведет!

Людоед: Как в песенке поется: «не плюй на дно колодца»,
А то, глядишь, придется брать воду на компот,
Но все вам обойдется, когда вы у колодца
Проложите свой личный речной водопровод!

Королева: Как в песенке поется: «назад всё не вернется».
От кошки мышь спасется, наказан будет кот.
Все в сказках повернется, другой сюжет найдется.
Нас ждут другие сказки, за мной, друзья, вперед!

УХОДЯТ. ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА.

1 Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,
И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.
2 Гном – Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,
Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

— Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов

             «Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов».

                                           ( памяти поэта)

 (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.

 1 сцена    Няня. Две Музы.

2 сцена    Пушкин. Гончарова и Врач.

3 сцена    Пушкин и Ангел

4 сцена   Девушка в черном, Ангел и Чтец

5 сцена   Фрагмент  из «Моцарт и Сальери»

6 сцена     Пушкин и Сальери

7 сцена     Две девушки фрагмент стихотворения «Русалочка»

8 сцена     Пушкин и Чтецы (Политика и Дружба)

9 сцена    Пушкин и три девушки («Зимний вечер»)

10 сцена  Пушкин и герои «Руслан и Людмила»

11 сцена Пушкин и Черный Человек

 12 сцена     Фрагмент из произведения «Евгений Онегин»      

13 эпилог  Пушкин и Ангел

  Роли                              и                          Исполнители

 1 Пушкин 2 Гончарова 3 Врач

4 Ангел 5 Черный человек 6 Наина

7 Черномор 8 Моцарт 9 Сальери

10 Онегин 11 1 Муза 12 2 Муза

13 Няня  14 Чтецы

Читать далее Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов

ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий

    Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Эта своеобразный микс из популярных сказок таких как -«Семеро козлят», «Три поросенка» «Красная Шапочка» и других. Пьеса написана в стихах, что помогает детям лучше учить и адаптироваться к роли. Сюжет: Лиса, использую силу и наивность Волка, пытается захватить власть в лесу, что из этого выйдет вы увидите посмотрев музыкальную сказку «Волк Лиса и мама Коза». (минусы к песням и заставки для экрана в полной версии сценария.) спектакль 50-55 минут. Принимают участие 29 артистов.

1 СЦЕНА ВЫХОД СКОМОРОХОВ представление героев

2 СЦЕНА В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

3 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА

4 СЦЕНА ТРИ  ПОРОСЕНКА

5 СЦЕНА МАМА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

6 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

7 СЦЕНА БАБУШКА И СЕРЫЙ ВОЛК

8 СЦЕНА ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА, ЗАЯЦ СОСЕД, ЗАЙЧИХА И ЗАЙЧОНОК.

 9 СЦЕНА МЕДВЕДЬ ГАВРИЛА ПОТАПОВИЧ

10 СЦЕНА ВОЛЧАТА И ЛИСЯТА

11 СЦЕНА ФИНАЛ – В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

12 СЦЕНА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

  РОЛИ             И                   ИСПОЛНИТЕЛИ

 1- 1 КОЗЛЕНОК- 2- 2 КОЗЛЕНОК- 3- 3 КОЗЛЕНОК-

4 -4 КОЗЛЕНОК- 5-5 КОЗЛЕНОК – 6-6 КОЗЛЕНОК-

7- 7 КОЗЛЕНОК – 8- МАМА КОЗА-

9-1 СКОМОРОХ-    10-2 СКОМОРОХ — 11-ВОЛК –

12-ЛИСА — 13-НИФ-НИФ- 14-НАФ-НАФ-

15-НУФ-НУФ- 16-КРАСНАЯ ШАПОЧКА —

17- БАБУШКА –18 – МАМА КРАСНАЯ ШАПОЧКИ –

19 – ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА- 20– ЗАЙЧИХА- 

21 – ЗАЙЧОНОК- 22- ЗАЯЦ-СОСЕД-

23– ВОЛЧОНОК ФИЛЯ- 24 – ВОЛЧОНОК  БОРЯ-

25 —  ВОЛЧОНОК МУСЯ –26 —  ЛИСЕНОК УШАСТИК-

27 – ЛИСЕНОК РЫЖИК – 28 – МЕДВЕДЬ ПОТАПЫЧ –

29 –МЕДВЕЖОНОК КЕША

  НА ЭКРАНЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК.

  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА СКОМОРОХА

МУЗЫКА НА ВЫХОД СКОМОРОХОВ

1 Скоморох – Эй, народ честной, подходи — не стой!

Без билетов за так — вам сыграем спектакль.

2 Скоморох – Будут в нем чудеса, будет мама коза,

Будет волк — лиходей, будет много зверей.

1 Скоморох — Начинаем, для вас, музыкальный рассказ.

Хотят песни вам спеть и коза и медведь,

2 Скоморох — Даже злой серый волк, знает в музыке толк.

Так, что все по местам, просим в наш балаган!

1 скоморох — Толи  шутка, толи драма, толи просто шоу программа,

В исполнение ребят,  сказка — «Семеро козлят».

2 скоморох — В нашей пьесе все не так.

Здесь и волк попеть мастак,

Будут в ней и поросята, очень славные ребята.

1 скоморох — И, конечно же, в лесу вы увидите лису.

2 скоморох — Как во всех других программах,

начинаем все с рекламы!

1 скоморох – Дело это не простое, представлять для вас героев!

Открывает хит-парад сказка «Семеро козлят»!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА».

                       ВЫХОД ПЕРСОНАЖЕЙ

                (Выходят все герои и поют песню)

 «Маленькая сказка»

 1 куплет.

Сказки разные бывают, все по-своему их читают,

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то просто любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

 2 куплет.

Мы же очень любим сказки,

 потому что все в них – сказки.

Мир фантазий так прекрасен,

Он, как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку

вам о дружбе и о счастье.

Все готовы? Это классно,

Тогда в сказку поспешим!  

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

1 скоморох – Это волк – зубами щелк, он в козлятах знает толк.

Знает толк и в поросятах, в Красных шапках и утятах.

2 скоморох — В общем, он в еде мастак, и знаток программы «Смак». Иван Ургант — отдыхает, когда Серый выступает!

Волк в еде большой гурман, он об этом скажет сам!

ВОЛК ПОЕТ:

Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,

Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел! 

Говорят, что злые волки, что я бабку проглотил,

Сплетни все! Все кривотолки! Я ведь волк, не крокодил!

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!

1 скоморох — Вот лиса, хитра плутовка,

вечно прячется за волка.

Все гадает – «чет-не-чет», может где-то повезет.

2 скоморох — Ей бы дипломатом быть, а не по лесу бродить,

Речь ее как мед сладка, вспомним сказ про колобка.

У лисы талантов много ум, смекалка все от бога.

Ей бы хоть чуть-чуть удачи, в сказках было б все иначе!

Лиса (ПОЕТ)-

Читать далее ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий