ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «Под дождем или в зное…»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

«Под дождем или в зное, но в положенный срок, каждой новой весною раздается звонок»!

Интересный сценарий праздника, последнего звонка. Проводится на школьной территории. В программе, песни, танцевальные номера, флеш .моб, поздравления учителей, родителей и директора школы.

Надписи на школьных баннерах:

музыка

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ И УЧЕНИК, ИГРАЮЩИЙ НА СКРИПКЕ. НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ЛЕСА, СТЕПИ, КУПОЛА ЦЕРКВЕЙ, КАДРЫ ГОРОДА ГДЕ ПРОХОДИТ ПРАЗДНИК И ФИНАЛЬНЫЙ КАДР ШКОЛА № ……

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1 ВЕДУЩИЙ –

Он скоро прозвенит звонок последний,

Пройдет по тихим школьным этажам.

И задержавшись на мгновение в передней,

Он на прощанье пожелает счастья нам!

2 ВЕДУЩИЙ –

И улетит, как теплый майский ветер,

Под едва слышный тихий перезвон.

Ведь не найдешь ты лучше места на планете,

Чем те места, где родина и дом!

3 ВЕДУЩИЙ-

Где школа, та — в которой ты учился,

Где будут ждать тебя всегда твои друзья.

Святое место, где ты вырос и родился,

Зовется просто – Родина моя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА И ПОЕТ ПЕСНЮ О О РОДИНЕ.

ЗВУЧИТ ВАЛЬС ИЗ КИНОФИЛЬМА «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ». НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ШКОЛЬНЫЕ КЛАССЫ ЛИЦА УЧЕНИКОВ.

Звучит торжественная музыка и под нее выходят директор и завучи и садятся за стол.

Телефонный звонок. (фонограмма голос директора школы и одного из выпускников)

Читать далее ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «Под дождем или в зное…»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 9 — 11 КЛАСС «Родная школа – помни, не забудь или Машина Времени»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 — 11 КЛАСС

«Родная школа – помни, не забудь

                      или

           Машина Времени»                 

 Интересный выпускной вечер,  для девятых или одиннадцатых классов.

Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах. 

(Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)                

  ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

 1 Ведущий— Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

2 Ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,

вы десять лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

Звучит музыка.

Читать далее ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 9 — 11 КЛАСС «Родная школа – помни, не забудь или Машина Времени»

 «ВОКЗАЛ ВРЕМЕНИ                                                                       или          АЭРОПОРТ НАШЕГО ДЕТСТВА»      Выпускной вечер

                 «ВОКЗАЛ ВРЕМЕНИ                                    

                                  или

         АЭРОПОРТ НАШЕГО ДЕТСТВА»     

Выпускной вечер, стилизованный под расставание в аэропорту.

Голос диктора – «Каждый год, в конце июня, с нашей  маленькой школой происходят чудесные метаморфозы.   То она становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наша гимназия это аэропорт, и на просто аэропорт, а аэропорт с большой буквы. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день 25 июня  наши выпускники прощаются с нами и улетают из нашей гимназии, из своего безоблачного детства, по неизведанным маршрутам которые называются – взрослая жизнь».

МЕСТА,  ГДЕ СИДИТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ,  И ЛЕЖАТ АТТЕСТАТЫ  ВЫГЛЯДЯТ КАК ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

 На экране аэропорт. Взлетающие и садящиеся самолеты. Шум турбин.  Звучат сигналы  прибытия новых  самолётов в аэропорт.

 Голос диктора —  Дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас в самом современном и самом комфортабельном аэропорту города ………………- аэропорту  «Школа…..».

 НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

 Директор — Каждый год, в конце июня, с нашей  маленькой школой происходят чудесные метаморфозы.   То она становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наша гимназия это аэропорт, и на просто аэропорт, а аэропорт с большой буквы. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день 25 июня  наши выпускники прощаются с нами и улетают из нашей гимназии, из своего безоблачного детства, по неизведанным маршрутам которые называются – взрослая жизнь.

Голос диктора – Внимание! Аэропорт «Школа…..» сегодня будет работать в праздничном режиме.

Завуч— (как бы отвечает диктору) Разумеется в праздничном режиме. Ведь у нас праздник! И пусть он немного грустный, но это праздник. Праздник, который открывает нашим выпускникам дорогу в небо, туда, где сбываются надежды и мечты. И поэтому вы не удивляйтесь, тому, что билеты на рейс 20-…, нашим выпускникам будет вручать не обычный штатный кассир, а самое главное лицо нашего аэропорта. Директор нашей гимназии, а сегодня еще и директор международного аэропорта «Школа……».

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ГОВОРИТ О ВЫПУСКНИКАХ И О ТОМ, КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС БЫЛИ ВЫПУСКИ, А СЕГОДНЯ НАШ ЛАЙНЕР ЗА НОМЕРОМ 20-… УНЕСЕТ РЕБЯТ С АЭРОПОРТА «ШКОЛА…..» ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ.

 Голос диктора— Объявляется регистрация билетов на рейс № 20-….  Лайнер   «Школа…».  Дорогие отбывающие просим вас занять свои места в зале ожидания и воспоминаний.

Читать далее  «ВОКЗАЛ ВРЕМЕНИ                                                                       или          АЭРОПОРТ НАШЕГО ДЕТСТВА»      Выпускной вечер

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «АЛИСА »

Заказать или купить сценарий ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «АЛИСА»
АЛИСА ИДЕТ К КУЛИСАМ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА КУЛИСЫ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ВЫПУСКНИЦУ. В РУКАХ ТА ЖЕ КНИГА. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ ПРОЖЕКТОРОВ.
Алиса – Вот здорово! Кажется, получилось! Я попала в Зазеркалье! Или нет, как сказала Фея Последнего Звонка в Закулисье. Интересно, а чем они отличаются? Я имею в виду, не Феи чем отличаются, а чем отличается Закулисье от Зазеркалья.
(ВНИМАТЕЛЬНО ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАТЕМ ЕЕ ВЗГЛЯД ОПУСКАЕТСЯ НА ТУФЕЛЬКИ. АЛИСА УДИВЛЕННО РАССМАТРИВАЕТ СЕБЯ.
Алиса — Ой, по-моему, я, какая-то не очень такая. Туфельки мои, а вот размер…. Интересно.

Подходит к кулисе. Заглядывает за нее. А на экране появляется ее детская фотография.

Настя – Странно. Вроде такая… и размер такой…
Разглядывает себя и вновь шагает за кулису
Алиса — А здесь не такая и размер опять не очень такой… Странно, я и не я одновременно… Ой. (смотрит на книгу в руках читает) «Что бы найти доказательства теоремы…» Точно я! (В раздражение закрывает книгу)- Опять! Это же надо — даже в сказках со мной всегда эти толстые книги. Оказывается мне и в детстве приходилось читать эти книжки без картинок. Интересно, и кому они нужны? Вот, в самом деле, интересно. Были бы в ней хотя бы стишки. Не пойму я этих взрослых. Попросили бы меня, я бы им картинки нарисовала или стихи написала, правда, они у меня какие-то путаные-перепутанные получаются. Это я про стихи. Ой, что-то я тут совсем «зарассуждалась». Так значит, я в сказке, в Закулисье, и что же мне теперь делать дальше? Если я теперь не Настя перед экзаменом, а Алиса в Закулисье, то и вести себя должна как Алиса. А что бы она сейчас делала? Наверно сочинила бы какой-нибудь стишок-посошок, чтобы совсем не запутаться в сказке.
ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ
Друзья, скажите, а вы любите сочинять стихи? Любите? Вот здорово! Тогда давайте вместе сочиним какой-нибудь стишок. Я начинаю строчку, а вы заканчиваете. Готовы? Начали.
Я и Настя и Алиса – персонаж я и актриса
Зритель слышит даже мысли в Королевстве… в каком королевстве? (зрители – Закулисье)
Конечно в Закулисье! Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну ладно, давайте лучше продолжим наш стишок.
Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,
А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители –«Сказка»)

(звучит фоном мелодия «Маленькая сказка»)
ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА»

Алиса — Правильно, сказка. И раз уж я Алиса то сейчас мы с вами вместе отправимся в замечательную сказку, которая называется Последний звонок.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ БЕЛЫЙ КРОЛИК С ЧАСАМИ В ЛАПАХ.
Кролик – Ай-я-яй! Опять опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я такой невезучий?
Алиса – Извините, уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим. Вы же не лошадка.
Кролик – Причем здесь лошадка? Лошадки здесь совершенно не причем.
Алиса – Очень даже причем. Знаете, у меня есть одна знакомая лошадка, ее зовут Мони, так вот, она самая настоящая везучая лошадка. Сколько я ее ни встречаю, она всегда что-нибудь на себе куда-нибудь везет.
Кролик – Не пойму, какая Мони? Я говорю — мне не везет.
Алиса — Вы, наверное, хотели сказать «Вас не везет». Скажите, а кто вас не везет, и куда вы собираетесь ехать?
Кролик – Нет уж, увольте! Я сказал именно то, что я хотел сказать. Иначе, зачем бы я говорил, то, что сказал? И вообще, не отвлекай меня, своими пустыми разговорами, я и так опаздываю, а я не могу опоздать, ведь без меня бал просто не состоится.
Алиса – Бал? А сколько вам нужно балов? Если я правильно вас понимаю, бал – это оценка? Интересно, а как она может не состояться?
Кролик — Мне кажется, девочка, ты вообще ничего не понимаешь. Оценка – это оценка. А бал – это именно бал! Королева Математики у себя во Дворце дает бал в честь Последнего Звонка, и я должен на нем быть.
Алиса – Обязательно должны быть?
Кролик — Обязательно! Хотя… может и не совсем обязательно…. Нет! Обязательно должен быть. Так и где же эта дверца в королевский сад. Дверца, дверца, где ты дверца? А, вот где ты спряталась.
(НА ЭКРАНЕ ДВЕРЬ С ОГРОМНЫМ ЗАМКОМ. КРОЛИК ПОДБЕГАЕТ К ДВЕРЦЕ И ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ЗАМОК)
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Последний звонок в школе: «Под дождем или в зное…»

Сценарий последнего звонка в школе: «Под дождем»

 «Под дождем или в зное, но в положенный срок, каждой новой весною раздается звонок»!

Интересный сценарий праздника, последнего звонка. Проводится на школьной территории. В программе, песни, танцевальные номера, флеш .моб, поздравления учителей, родителей и директора школы.

Надписи на школьных баннерах:

музыка

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ И УЧЕНИК, ИГРАЮЩИЙ НА СКРИПКЕ. НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ЛЕСА, СТЕПИ, КУПОЛА ЦЕРКВЕЙ, КАДРЫ ГОРОДА ГДЕ ПРОХОДИТ ПРАЗДНИК И ФИНАЛЬНЫЙ КАДР ШКОЛА № ……

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1ВЕДУЩИЙ –

Он скоро прозвенит звонок последний,

Пройдет по тихим школьным этажам.

И задержавшись на мгновение в передней,

Он на прощанье пожелает счастья нам!

2 ВЕДУЩИЙ –

И улетит, как теплый майский ветер,

Под едва слышный тихий перезвон.

Ведь не найдешь ты лучше места на планете,

Чем те места, где родина и дом!

3 ВЕДУЩИЙ-

Где школа, та — в которой ты учился,

Где будут ждать тебя всегда твои друзья.

Святое место, где ты вырос и родился,

Зовется просто – Родина моя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА И ПОЕТ ПЕСНЮ О О РОДИНЕ.

ЗВУЧИТ ВАЛЬС ИЗ КИНОФИЛЬМА «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ». НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ШКОЛЬНЫЕ КЛАССЫ ЛИЦА УЧЕНИКОВ.

Звучит торжественная музыка и под нее выходят директор и завучи и садятся за стол.

Телефонный звонок. (фонограмма голос директора школы и одного из выпускников)

Директор – Я вас внимательно слушаю. Да, это я.?

Кто говорит? Повзрослевшее детство? Узнала.

Я ведь давно вам об этом ребята сказала.

Будет последний звонок, как наступит весна.

Выпускник – Вы посмотрите в окно, там танцует весна!

Директор – Просто весна полагаете вы?

Выпускник – Полагаю. Это весна не простая —  весна выпускная,

Директор – Значит, друзья, нам  прощаться настала пора.

Выпускник –  Что же нам делать?

Директор – Я думаю, следует жить!

Выпускник – Следует жить? Вы уверены?

Директор – Я это знаю.

Я много лет этот школьный ноктюрн вам играю:

музыку, что помогает  дружить и любить.

 

ВЫБЕГАЕТ ХОР.  ПОЕТ ПЕСНЮ   «Где-то далеко осталось детство». Сл. и муз. А Гурков ПОД ПЕСНЮ ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ.

 

Песня «Где-то за окном осталось детство»

 

1 КУПЛЕТ

Где-то за окном, где-то за окном осталось детство,

Школьные года, школьные года их не вернуть.

Где нам отыскать, где нам отыскать такое средство,

Чтоб хотя бы на мгновенье в детство заглянуть!

В клеточку тетрадь, в клеточку тетрадь лежит на парте,

Мелом на доске, мелом на доске расцвел цветок

Страны-города, страны-города на школьной карте,

Нам откроет мир огромный выпускной звонок!

 

Припев:

Звенит звонок, звонок прощальный.

Мы расстаемся с нашей школой навсегда!

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

 

2 КУПЛЕТ

Маленький Гаврош — теплый майский дождь, спешит по лужам,

Солнце на трубе, солнце на трубе выводит джаз.

В небе облака, в небе облака из легких кружев,

Пролетая над Ростовом, манят в школу нас!

Легкий белый пух, легкий белый пух летит над школой,

Северный район видит белый сон о тополях,

И через года мы придем сюда, в родную школу

Навсегда звонок последний сохранив в сердцах!

 

ПРИПЕВ:

ВЫПУСКНИКИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА. К МИКРОФОНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 ВЕДУЩИЙ — Под дождем или в зное, но в положенный срок

Каждой новой весною есть последний звонок.

 2 ВЕДУЩИЙ — Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

Он подводит итоги школьных прожитых лет.

 3 ВЕДУЩИЙ — Он проводит у входа в беспредельность дорог,

Он в любую погоду позовет за порог.

1 ВЕДУЩИЙ — Он прекрасен, отчаян. Стать трамплином готов.

Он сигналит к началу главных в жизни дорог.

2ВЕДУЩИЙ — Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон,

В нем и горечь прощаний, и надежд миллион.

3ВЕДУЩИЙ — Под дождем или в зное, но в положенный срок

Каждой новой весною раздается звонок!

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  ВОКАЛИСТКА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ  О ШКОЛЕ (МОЖНО – «КОГДА УЙДЕМ СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА»). ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ПО ОДНОМУ УЧЕНИКУ ОТ КАЖДОГО ВЫПУСКНОГО КЛАССА.

 

1 Выпускник — Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

………………………………………………………………………………………..

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Последний звонок: «Родная школа – помни, не забудь»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 — 11 КЛАСС

 

«Родная школа – помни, не забудь

                                       Или

                                                Машина Времени»                 

 Интересный выпускной вечер,  для девятых или одиннадцатых классов.

Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах. 

(Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)                

 ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

 1 Ведущий— Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

2 Ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,

вы десять лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

Звучит музыка.

 1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 Ведущий – А как надо?

2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

1 Ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

1 Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

Читать далее Последний звонок: «Родная школа – помни, не забудь»