Приключение в новогоднюю ночь или Бродячие артисты

  «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ                                 ИЛИ БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ»

Очень интересная и увлекательная новогодняя сказка для учеников младшей и средней школы.Сказка всегда живет рядом с нами. А в новогоднюю ночь может произойти все что угодно! На то она и новогодняя Ночь! По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут.
 В СПЕКТАКЛЕ использованы авторские песни.

РОЛИ                       

 1 АНЖЕЛИКА  2 СНЕЖОК     3 СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 4 ГОРЕ ЛУКОВОЕ   5 ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ  6 КЛОУН ЭМИЛЬ  7 ТЕТУШКА БЕРТА  8 БАБА ЯГА  9 ЧЕРНЫЙ КОТ                     10 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА 11 ПЕППИЛОТТА  12 СНЕГУРОЧКА   13 ЗЛОЙ СКАЗОЧНИК   14 ДЕД МОРОЗ  15 ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

      ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.  НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ. СТЕПЬ. ВЬЮГА. ПО СТЕПИ ДВИЖЕТСЯ ФУРГОНЧИК С БРОДЯЧИМИ АРТИСТАМИ.

         НА ЭКРАНЕ …НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ УСТАВШИЕ БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ.

 Клоун Эмиль — Стойте! Все, хватит. Дальше мы не пойдем. Уже поздно, так что придется заночевать здесь.

Тетушка Берта — Как здесь? Посреди чистого поля?

Клоун Эмиль — Нам бродячим артистам не редко приходится ночевать под открытым небом. Так что одной ночью больше, одной меньше…

Тетушка Берта — Да, но ведь сегодня не простая ночь, а Новогодняя. Я так хотела, чтобы наша маленькая Анжелика, увидела празднично украшенный город, разноцветные огни на елках…

Клоун Эмиль (подходит к девочке)- Извини, малышка, такая уж наша актерская судьба. Но без подарка ты не останешься. Где-то у меня тут была волшебная палочка. А вот и она.

Анжелика — Дядя Эмиль, ну что вы со мной как с маленькой, разве я не знаю, что волшебных палочек не бывает. Это я раньше верила в сказки, а сейчас…

Клоун Эмиль — Не веришь?! А ну-ка, волшебная палочка, сослужи службу, подай-ка нам Новогодний подарок для Анжелики! Раз! Два! Три!

(Тетушка Берта из-за спины достает плюшевого медвежонка)

Анжелика — Ой! Какой замечательный медвежонок! Спасибо вам тетя Берта и дядя Эмиль.

Тетушка Берта — Что ты, мы здесь совершенно не причем. Это все Волшебная палочка.

Анжелика — Перестаньте, я ведь уже не маленькая.

Клоун Эмиль — Маленькая, не маленькая — а в чудеса нужно верить! Ведь если очень сильно захотеть, то все обязательно сбудется. Ладно, пойдемте в фургончик, спать.

А завтра доберемся до города, нас там ждет много работы.

Анжелика — Простите, а можно я немножко здесь побуду? Мне что-то спать не хочется. Ведь сегодня, все-таки Новогодняя ночь.

Тетушка Берта — Хорошо, малышка, только не долго.

КЛОУН И БЕРТА УХОДЯТ.

 ЗВУЧИТ   МУЗЫКА

 Анжелика — Здравствуй. Давай знакомится. Меня зовут Анжелика, а тебя?

Тебя я назову Снежок. Вон, ты какой у меня, беленький и пушистый, точно новогодний снег. Что ты такой молчаливый? А — ты устал с дороги, и спать хочешь? Ну, спи, спи, а я тебе песенку спою.

«ПЕСНЯ О СКАЗКАХ» (сл. и муз. А, Гуркова)

АНЖЕЛИКА ПОЕТ ПЕСНЮ О СКАЗКАХ

1 куплет

Все в сказках должно, быть светло и прекрасно,

На то она сказка, на то она сказка,

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

     припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

2 куплет

Все в сказках должно быть понятно и ясно,

Где добрая Фея, где страшный злодей.

И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.

Как Маленький принц на планете людей.

                  припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

 

Анжелика — Уснул…. Какой все-таки смешной дядя Эмиль, думает, что я маленькая и поверю в его сказку о волшебной палочке. А вообще-то, было бы конечно здорово, если бы чудеса случались…. Хотя бы иногда…

Голос — Так в чем же дело? Загадывай свое желание, Анжелика, и оно сбудется.

Анжелика — Ой… Кто здесь? Кто это говорит?

Голос — Могла бы догадаться. Это же я, волшебная палочка. Что ты медлишь, говори свое желание.

Анжелика — Простите, я так растерялась, что даже и не знаю, что мне пожелать…

Сегодня новогодняя ночь, у всех праздник. Все будут веселиться…. Знаете в новогоднюю ночь, со всеми происходит что-то интересное, а со мной никогда ни чего не случается…

ВЫХОД   ГОРЯ   ГОРЕМЫЧНОГО  И  ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО.

Лихо— Ага, наконец-то! Вот и доболталась – дожелалась!

Горе — Долго мы ждали. Все никак волшебной палочкой завладеть не могли. А ты тут нам сама удружила.

Лихо — Точно! Палочку-то, у хозяина силой отнять ни как нельзя, законы сказочные не позволяют.

Горе — А тут ты, со своим желаньицем. Это ж надо так пожелать, хочу, говорит, чтоб со мной что-нибудь интересное приключилось!

Лихо — Вот и приключилось! Сейчас мы заберем твою волшебную палочку, да отнесем ее Снежной Королеве, вот тогда интересно будет!

Горе — И не только тебе одной, а всем интересно будет. Ведь что она хочет? Она хочет, при помощи волшебной палочки, отменить навсегда Новый год и все праздники. Читать далее Приключение в новогоднюю ночь или Бродячие артисты

Последний звонок в школе: «Под дождем или в зное…»

Сценарий последнего звонка в школе: «Под дождем»

 «Под дождем или в зное, но в положенный срок, каждой новой весною раздается звонок»!

Интересный сценарий праздника, последнего звонка. Проводится на школьной территории. В программе, песни, танцевальные номера, флеш .моб, поздравления учителей, родителей и директора школы.

Надписи на школьных баннерах:

музыка

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ И УЧЕНИК, ИГРАЮЩИЙ НА СКРИПКЕ. НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ЛЕСА, СТЕПИ, КУПОЛА ЦЕРКВЕЙ, КАДРЫ ГОРОДА ГДЕ ПРОХОДИТ ПРАЗДНИК И ФИНАЛЬНЫЙ КАДР ШКОЛА № ……

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1ВЕДУЩИЙ –

Он скоро прозвенит звонок последний,

Пройдет по тихим школьным этажам.

И задержавшись на мгновение в передней,

Он на прощанье пожелает счастья нам!

2 ВЕДУЩИЙ –

И улетит, как теплый майский ветер,

Под едва слышный тихий перезвон.

Ведь не найдешь ты лучше места на планете,

Чем те места, где родина и дом!

3 ВЕДУЩИЙ-

Где школа, та — в которой ты учился,

Где будут ждать тебя всегда твои друзья.

Святое место, где ты вырос и родился,

Зовется просто – Родина моя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА И ПОЕТ ПЕСНЮ О О РОДИНЕ.

ЗВУЧИТ ВАЛЬС ИЗ КИНОФИЛЬМА «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ». НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ШКОЛЬНЫЕ КЛАССЫ ЛИЦА УЧЕНИКОВ.

Звучит торжественная музыка и под нее выходят директор и завучи и садятся за стол.

Телефонный звонок. (фонограмма голос директора школы и одного из выпускников)

Директор – Я вас внимательно слушаю. Да, это я.?

Кто говорит? Повзрослевшее детство? Узнала.

Я ведь давно вам об этом ребята сказала.

Будет последний звонок, как наступит весна.

Выпускник – Вы посмотрите в окно, там танцует весна!

Директор – Просто весна полагаете вы?

Выпускник – Полагаю. Это весна не простая —  весна выпускная,

Директор – Значит, друзья, нам  прощаться настала пора.

Выпускник –  Что же нам делать?

Директор – Я думаю, следует жить!

Выпускник – Следует жить? Вы уверены?

Директор – Я это знаю.

Я много лет этот школьный ноктюрн вам играю:

музыку, что помогает  дружить и любить.

 

ВЫБЕГАЕТ ХОР.  ПОЕТ ПЕСНЮ   «Где-то далеко осталось детство». Сл. и муз. А Гурков ПОД ПЕСНЮ ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ.

 

Песня «Где-то за окном осталось детство»

 

1 КУПЛЕТ

Где-то за окном, где-то за окном осталось детство,

Школьные года, школьные года их не вернуть.

Где нам отыскать, где нам отыскать такое средство,

Чтоб хотя бы на мгновенье в детство заглянуть!

В клеточку тетрадь, в клеточку тетрадь лежит на парте,

Мелом на доске, мелом на доске расцвел цветок

Страны-города, страны-города на школьной карте,

Нам откроет мир огромный выпускной звонок!

 

Припев:

Звенит звонок, звонок прощальный.

Мы расстаемся с нашей школой навсегда!

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

 

2 КУПЛЕТ

Маленький Гаврош — теплый майский дождь, спешит по лужам,

Солнце на трубе, солнце на трубе выводит джаз.

В небе облака, в небе облака из легких кружев,

Пролетая над Ростовом, манят в школу нас!

Легкий белый пух, легкий белый пух летит над школой,

Северный район видит белый сон о тополях,

И через года мы придем сюда, в родную школу

Навсегда звонок последний сохранив в сердцах!

 

ПРИПЕВ:

ВЫПУСКНИКИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА. К МИКРОФОНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 ВЕДУЩИЙ — Под дождем или в зное, но в положенный срок

Каждой новой весною есть последний звонок.

 2 ВЕДУЩИЙ — Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

Он подводит итоги школьных прожитых лет.

 3 ВЕДУЩИЙ — Он проводит у входа в беспредельность дорог,

Он в любую погоду позовет за порог.

1 ВЕДУЩИЙ — Он прекрасен, отчаян. Стать трамплином готов.

Он сигналит к началу главных в жизни дорог.

2ВЕДУЩИЙ — Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон,

В нем и горечь прощаний, и надежд миллион.

3ВЕДУЩИЙ — Под дождем или в зное, но в положенный срок

Каждой новой весною раздается звонок!

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  ВОКАЛИСТКА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ  О ШКОЛЕ (МОЖНО – «КОГДА УЙДЕМ СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА»). ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ПО ОДНОМУ УЧЕНИКУ ОТ КАЖДОГО ВЫПУСКНОГО КЛАССА.

 

1 Выпускник — Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

………………………………………………………………………………………..

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Последний звонок: «Родная школа – помни, не забудь»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 — 11 КЛАСС

 

«Родная школа – помни, не забудь

                                       Или

                                                Машина Времени»                 

 Интересный выпускной вечер,  для девятых или одиннадцатых классов.

Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах. 

(Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)                

 

                     

 

ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

 

 

 

1 Ведущий— Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

2 Ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,

вы десять лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

Звучит музыка.

 

1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 Ведущий – А как надо?

2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

1 Ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

1Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

                      ВЫБЕГАЕТ  ВЫПУСКНИК  ДИМА

 

Дима – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»

Маша – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает — «нашел».

Дима – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!

Яна – Дима, а ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел?

Дима – Значит так, помните, во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией — искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!

Яна — Камень получился?

Дима – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.

Маша – Как это?

Дима – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает.

Яна – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная!

Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.

Маша – Отличная идея! Димка, беги за своей машиной, а мы пока с Яной, вспомним, как там было в инструкции по эксплуатации машин времени у (ФИО учителя). Ага. Так…(читают инструкцию)

 

На экране «ПЕСОЧНИЦА»

 

Маша – Мы в песочнице сидели, мы на Яночку глядели. (актрисы надевают бантики и т.д.)

Яна главная у нас, Яне скоро в первый класс!

Дима – По слогам читает бойко, знает слово перестройка!

В общем, всех она умней.

Яна – И красивей и милей!

На дворе сентябрь месяц, девяносто третий год,

Нам осталось еще десять, если, правда, повезет.

Маша — Чтобы хорошо учится, без забот и без проблем,

Нужно с классом подружиться, это первая из тем.

Дима – Вот  наш класс! (Рома поднимается) А это, Ромка, по фамилии Б……

Был он мальчик нежный, тонкий, положительный школяр.

Рома – Я, и, правда, был послушный, у меня отличный слух!

Делал, пусть не все как нужно, но зато был классный друг!

Кто списать меня попросит – никогда не откажу,

Если друг с физры откосит, я об этом не скажу!

Яна – Ну, а это наша Нани,(Нани встает) говорю вам без прикрас,

Хоть и маленькая Нани,  шуму было на весь класс.

Дима – То на дерево залезет, то пойдет играть в футбол,

То с мальчишками, зачем-то, изрисует школьный стол.

Нани – Что с мальчишками дружила, это правда, спору нет,

Ну, а стол тот, я отмыла, супер пастой «Блендамед».

Между прочим, если честно, стол Бездольный расписал,

Он хотел побыть известным, как Малевич и Шагал.

Сергей – И побыл, пусть и не долго, но в тот вечер дома мне,

Папа с мамой очень тонко намекнули о ремне.

После этого я к славе осторожно отношусь…

Слава – Я!

Сергей – Что я?

Слава – Я (фамилия ученика) Славик, вместе с вами я учусь!

Яна – Слава, подожди немного, речь пока не о тебе,

Вспомним первых педагогов,  в том далеком сентябре!

Маша — ___________была первой, очень строгий педагог,

Но не выдержали нервы, Провоторов тут помог.

Вадик – Я причем здесь? Что я сделал? Я такой же был как все!

Не писал на партах мелом, мела ж не было вообще!

Аня – А, Незнайку, ты не помнишь? Что тогда ты учудил.

Вадик – Ну, ты тоже право вспомнишь, я об этом и забыл.

Яна – А потом была____________, с ней нам очень повезло,

При ее отличных данных, ее в штаты занесло.

Аня – Кстати, вот письмо мисс Анны, исключительно для нас,

Поздравляет с окончаньем она свой любимый класс!

               ЗАЧИТЫВАЮТ ФРАГМЕНТ ПИСЬМА

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

9 мая: «По дорогам памяти»

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТСКИХ И ШКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ  

ИЗ ЦИКЛА «ДЕТИ И ВОЙНА»

    «ПО    ДОРОГАМ                                           ПАМЯТИ»

                                                                 А. Гурков

                                                                                          Спектакль «По дорогам памяти». Пьеса о молодых ребятах, жителях небольшого поселка, отдавших жизнь за свою Родину. Сюжет:  Ночь перед казнью… Ребята, сидят в подвале школы, после допросов у фашистских палачей. Их судьба уже предрешена, утром их расстреляют. О чем они думают? О чем говорят? О чем сожалеют? Рассуждения ребят о том, что не успели сделать за свою такую короткую, но искреннюю  жизнь, о том, какая она могла бы быть их жизнь, если бы не война. В спектакле использованы авторские песни А. Гуркова. Спектакль рассчитан спектакль на 45-55 минут.                                                           

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА       И      ИСПОЛНИТЕЛИ

 1 ОЛЕГ 2 ОЛЬГА 3 ИВАН 4 СВЕТА

5 НАДЯ 6 ПРЕДАТЕЛЬ ЭСЭСОВЕЦ

8 ПАЛАЧ 9 АНГЕЛ 10 ДЕВОЧКА

11 ЧЕТВЕРО  ВЕДУЩИХ

12 ДЕВУШКА В БЕЛОМ БАЛАХОНЕ

13 ДЕВУШКА В ЧЕРНОМ БАЛАХОНЕ

ЗВУЧИТ КРАСИВАЯ МУЗЫКА

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ В БЕЛОМ И ЧЕРНОМ БАЛАХОНЕ
ЗВУЧИТ МУЗЫКА:

Девушка в белом — Память…. Ну почему, почему ты так безжалостна? Оставь меня! Ведь ты не моя память! Я не могу этого помнить! Война…кресты…черные эсэсовские мундиры…
Девушка в черном — Без прошлого не бывает будущего. (МУЗЫКА ВЫХОД АКТЕРОВ)
Девушка в белом — Значит ты мое прошлое? Значит это все, было со мной?
Девушка в черном — Смотри. Вглядись в эти лица. Обыкновенные мальчишки и девчонки, такие же, как и ты. Но только их детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!
Девушка в белом — Они очень хотели жить. Хотели любить. Мечтали, надеялись, верили…
Девушка в черном — Но война не знает жалости — она живет по своим законам. Что сделали эти ребята?
Девушка в белом — Они не взрывали немецкие казармы, не пускали под откос поезда. Они просто любили свою родину, любили свой народ.
Девушка в черном — Они не считали себя героями, просто они жили, жили так, как подсказывало им сердце.

На сцене Олег, Иван,
Ольга, Оксана. Выходит эсэсовец и палач

Эсэсовец — Ну что, так и будете молчать? Но ведь это же глупо! Во имя чего вы молчите? Как вы не можете понять, ведь то, что вы делали наивно и бессмысленно. Поймите же, наконец, что всё это не игра, всё здесь по-настоящему! И расстреливать вас тоже будут по-настоящему!
Палач — Эй ты, подойди сюда…Может ты, нам что-нибудь скажешь, или тоже будешь молчать, как и твои дружки?
ИВАН — Я скажу, конечно, скажу…Вам, никогда не говорили что вы скотина?
ПАЛАЧ — Ах это. Говорили — твои друзья говорили. (БЬЁТ ИВАНА.) — Вы посмотрите на себя, ведь вы же всего на всего дети, ваше дело в игрушки играть!
ЭСЭСОВЕЦ — А война это дело взрослых! Или вы думаете, что вернётся ваша Красная Армия и вам поможет? Так нет уже её этой армии, и для вас уже ничего нет! Вы понимаете это? Ничего!
ОЛЬГА — Что, не можете? Всю Европу покорили, полмира на колени поставили, а здесь не можете! С детьми справиться не можете!
ЭСЭСОВЕЦ— Господи как же нужно ненавидеть!
ОЛЬГА — Ненавидеть ваш удел! А мы вас будем просто уничтожать, давить как тараканов, давить до тех пор, пока на нашей родной земле не останется ни одного проклятого фашиста! Я знаю, так будет! Так обязательно будет, потому что жили мы и отдали свои жизни за это!
ЭСЭСОВЕЦ — Ладно, хватит! Утром вас всех расстреляют. А пока я думаю нужно дать немного отдохнуть вашему самому разговорчивому. А ты, да-да ты, пойдёшь со мной. С тобой, мне кажется, мы ещё не договорили.

УХОДЯТ С ОЛЕГОМ. В КАМЕРУ ВБРАСЫВАЮТ ПРЕДАТЕЛЯ

ОЛЬГА — Предатель!

ПРЕДАТЕЛЬ — Да, я для вас предатель…ни имени, ни фамилии, ни привычек, ни увлечений… Ни когда  родился, ни с кем дружил, ни кого любил…Предатель и всё да? Емкое словечко, всё в себя вместило …. А, каково  мне,  никто не задумывался? Никто не попытался представить, почему…, почему —  я назвал ваши фамилии? А эта боль, эта разрывающая череп боль,…когда не остаётся ничего, ни плоти ни сухожилий………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

9 мая: «Апрель 45-го»

«АПРЕЛЬ 45-ГО»

Сценарий для детских и школьных театров из цикла А. Н. Гуркова «Дети и война»

(ПЬЕСА В 2-Х ДЕЙСТВИЯХ)

Очень интересный сценарий из цикла пьес А. Гуркова «Дети и война». Сценарий для игры учеников-артистов среднего и старшего школьного. Эта история о детях. О Детях Войны.  Анонс: Во время Великой Отечественной Войны, много детей из Советского Союза, были отправлены в детские концлагеря или вывезены в Фашистскую Германию для «общественных работ». Говоря понятным нам языком – в рабство. Сюжет: Германия. Подвал старого разрушенного дома. В нем укрываются дети, сбежавшие из разбомбленного американской авиацией, концлагеря «Грин Вельд». Трое русских ребят и двое американцев. Советская армия на подходе к городку, но повсюду еще немецкие солдаты. Сумеют ли ребята дождаться Красной армии или погибнут от рук фашистов, об этом вы узнаете, посмотрев спектакль «Апрель 45го». Спектакль о человечности, взаимопомощи, о том, что люди всегда могут понять друг друга и неважно на каком языке они говорят. Спектакль рассчитан на 45 минут.

афиша
Новый театр, г.Севастополь
автор: А.Гурков

Действующие лица:

 

1 РЫЖИЙ

2 ОЛЕГ

3 СВЕТА

4 ДЖЕК

5 ЛИЗ

6  1 ДЕВОЧКА

7  2 ДЕВОЧКА

 

(Подчеркнутый текст, произносится на английском языке

1 действие       

Звучит негромкая, спокойная мелодия.

Голос-       Шел апрель 1945 года. Ожесточенные бои шли по всей территории фашистской Германии. Каждую ночь в небо взлетали осветительные ракеты — это самолеты союзников сбрасывали свой смертоносный груз на застывшие от ужаса немецкие города. История, о которой я хочу рассказать, произошла в небольшом городе Котбусе, на окраине которого был расположен детский концентрационный лагерь «Грюнвальд». Лагерь был закрыт от города небольшим леском, от этого он и получил свое название «Грюнвальд» — зеленый лес. Советские войска были на подступах к городу, и поэтому немецкое командование лагеря решило полностью ликвидировать лагерь вместе с находившимися в нем детьми. Но этот страшный план осуществить им не удалось, в один из ночных налетов американский бомбардировщик, видимо, ошибившись в расчетах, сбросил бомбы не на военные объекты, а на лагерь. Лагерь почти полностью был уничтожен, оставшиеся в живых дети решили спрятаться в развалинах города и дождаться прихода Красной Армии.

 

Музыка усиливается. Занавес открывается. На сцене подвал, в нем — трое ребят.

 

Света— Опять стреляют.

Олег— Это уже где-то в пригороде. Рыжий, подай фляжку.

Рыжий     — Фляжку, фляжку. Зачем тебе фляжка — все равно воды нет.

Олег— Я тебе сказал: «Подай фляжку!»

Рыжий— Ты что, хочешь подняться наверх? С ума сошел? Тебя же сразу пристрелят. Немцы совсем озверели, они сейчас и в своих стреляют. Или ты думаешь, они тебя увидят и «битте-дритте» скажут. Пейте, пожалуйста, а может, вам еще и хлебушка завернуть?!

Олег— Замолчи, а не то…

Света— Ребята, перестаньте. Олег, он прав, тебе нельзя выходить.

Олег— Мы уже третий день в этом подвале, если мы не достанем воду и продукты, мы все равно умрем. Так что выбор у нас небогатый.

Рыжий     — Но…

Олег— Хватит. Дай сюда флягу.

 

Олег, взяв флягу, вылезает наверх по разбитой лестнице из подвала.

 

Света— А почему тебя зовут Рыжий? Ты ведь совсем не рыжий?

Рыжий— Это мальчишки в классе так прозвали, моя фамилия Рыжиков, вот они и придумали.

Света— Вы с Олегом из одного города? Он мне как-то рассказывал про Волжск.

Рыжий— Да, Волжск у нас красивый город, а Волга… Мы с Олегом в детстве часто на Волгу бегали, на баржи смотреть. Представляешь, солнце, вода, песок и баржи посреди реки как… Тихо, ты слышишь?

Света— Это, наверное, Олег.

Рыжий— Не похоже, Олег тихо ходит. А это… Спрячься!

 

Появляется Олег с каким-то мальчиком, они несут

девочку.

 

Олег— Рыжий, Света, где вы? Рыжий, иди сюда, помоги.

Рыжий— Это еще кто?

Олег— Они из седьмого барака. Я их в соседнем доме нашел. Девчонка совсем от голода обессилила.

Рыжий— Ну, и зачем ты их привел? В седьмом американцы вроде были.

ДжекЙес, йес. Ай м фром Америка. Меня зовут Джек, а это Лиз.

Рыжий— «Йес, йес», зачем ты их сюда приволок, самим есть нечего, так еще эти.

Света— Как тебе не стыдно. Ведь они такие же, как мы.

Рыжий     — А чего мне стыдиться, что я украл что-нибудь?

 

……………………………………………..

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

1 сентября: «Добро пожаловать в сказку»

Сценарий на 1 сентября:   «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. ОЧЕНЬ ЧАСТО В НЕБОЛЬШИХ ПОСЕЛКАХ И СЁЛАХ, праздник 1 сентября проходит на сцене СДК. Этот сценарий именно для таких случаях.

АНОНС : Ученики вместе с Аней и Милой отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. И по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу. Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. Спектакль рассчитан на 50 минут.

 Роли     и   исполнители

1 Мила       2 Аня              3 Баба Яга                 4 Мудрый Кот         5 Жадина  6 Ябеда     7 Плакса        8 Русалка     9 Воспитатель  10 Учитель

11 Директор школы  12 Золушка  13 Учитель Музыки

 14 Мудрый совенок

 ДЕЙСТВИЯ в сказках:

 1 СЦЕНА Учитель первого класса (Открытие ворот в Сказку буква Д) — красные ленточки  5 первоклассников (улыбка)

Спорить, думаем не нужно,

В тайну первую мы вникли.

Мы узнали, то, что дружба,

Начинается с улыбки!

2 СЦЕНА (живопись — буква Р)- синие ленточки 5 первоклассников  (поддержка)

Все художникам подвластно! У фантазий нет границ.

Мир для них открыт прекрасный  — разрисованных страниц.

Натюрморты и пейзажи  всё подвластно их кистям.

Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.

3 СЦЕНА (физкультура — буква У) — зеленые ленточки 5 первоклассников

Только вместе, только дружно можно в спорте победить.

Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.

В поле ведь один не воин, это знают все и вся,

Будет сложно – вам помогут ваши школьные друзья

 

4 СЦЕНА Учитель первого класса (Золушка решение примеров буква Ж) — желтые ленточки 5 первоклассников

Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.

Глупою шуткою чтоб не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.

Можно с ним петь, можно с ним танцевать, главное друга в беде не бросать.

5 СЦЕНА (английский язык — буква Б) белые ленточки 5 первоклассников

Лучшие друзья на свете – мамы, папы и их дети.

Бабушки и дедушки с внуками и внучками,

Возятся по-прежнему как с друзьями лучшими.

Ну, а проще говоря – где семья там и друзья!

6 СЦЕНА (музыка — буква А) оранжевые ленточки 5 первоклассников

Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

За окнами клены играют на скрипках,

Негромко им вторят на флейтах улитки.

Ручей возле дома звучит бубенцами,

И школьную пеню подхватим мы с вами!

 Звучит фоном музыка из песни А. Гуркова «Маленькая сказка, маленькое чудо» . (минусы песен в основном материале)На экране фрагменты сказочных мультфильмов. Кадры останавливаются и на экране крупным планом надпись – «Добро пожаловать в сказку».

Читать далее 1 сентября: «Добро пожаловать в сказку»

1 сентября: «Город школьной радуги»

 « ГОРОД   ШКОЛЬНОЙ  РАДУГИ » 1 сентября

Веселый интерактивны праздник для учеников первого класса. Окончание первой четверти. Для удобства заучивания ребятами текста, сценарий написан в стихотворной форме.  Спектакль рассчитан на 50 минут.

1 Вступление выход ведущих

2 БЛОК № 1 – (Окружающий мир) ВОПРОСЫ И ЗАГАДКИ (детям и родителям)

3 № 2 (БЛОК РЕБУСЫ) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)                       

4 № 3 (БЛОК СКОРОГОВОРКИ) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)               

5 № 4(БЛОК  ПСИХОЛОГИИ)(игры на внимание, коммуникабельность и т.д.)

6 (МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ВЫСТУПЛЕНИЕ)

 7 БЛОК ХОРЕОГРАФИЯ (ТАНЕЦ «ВАЛЬС»)

8 № 5(БЛОК ЖИВОПИСЬ)(демонстрация родителям детских рисунков)

9 БЛОК МАТЕМАТИКИ

10 СТИХИ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Действующие лица

  • 1 ведущий 2 ведущий Логопед Психолог Классный руководитель
  • Учитель хореографии Учитель живописи

Музыка.  На сцену выходят ведущие:

1 ведущий— На палитре смешаю я краски –  кисть возьму и открою альбом.

Акварелью, гуашью и маслом  мир раскрашу, в котором живем.

Синий цвет — это небо и море, вьется парус  над гребнем волны.

Голубой цвет — степного раздолья, цвет в который раскрашены сны.

 2 ведущий -В желтый – выкрашу солнце, в зеленый — листву,

в белый — облако в небе раскрашу.

Алым цветом, я зорьку в степи распишу,

Красным — праздники выкрашу наши.

МУЗЫКА

1 ведущий – Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

2 ведущий – А также наши дорогие учителя.

1 ведущий – Мы поздравляем вас с праздником! С окончанием первой в вашей школьной жизни третьей четверти!

2 ведущий —  Что-то ты мудрено сказал. Ну, да ладно, как говорят, важна не форма, а содержание. И мы сегодня, точнее вы, наши первоклассники, продемонстрируете своим мамам и папам, то чему вы научились в нашей школе за это время.

1 ведущий – А мы вам будем помогать. Готовы? Тогда, путешествие по школьной радуге начинается!

МУЗЫКА

1 ведущий – Ребята, первый цвет нашей школьной радуги, который мы сегодня с вами посетим, это красный цвет.

2 ведущий — Красный цвет не простой.

На дороге красный – стой!

В школьной радуге цвет красный

Самый первый и прекрасный.

На вопросы этот цвет нам поможет дать ответ.

1 ведущий – В красном цвете сто загадок,  сто вопросов и отгадок.

2 ведущий — Тем, кто школу посещал, кто науки изучал,

Кто учился не напрасно – радуга зажгла цвет красный!

Ученик – Красный цвет это  — Окружающий нас мир. Здесь ребят  будут учиться  рисовать, лепить, учиться любить и понимать прекрасное.

Ученица – А также изучать явления природы, животных и еще много-много всего интересного окружающего нас в нашем мире.

 БЛОК № 1  ВОПРОСЫ И ЗАГАДКИ (детям и родителям)

2 ведущий — Цвет оранжевый, как сказка, и второй он не напрасно:Как читать и как писать, — каждый школьник должен знать!

1 ведущий — Изучать язык родной он поможет нам с тобой!

Чтоб культуру уберечь, нам нужна «Родная речь»

 2 ведущий – Сказки, повести, рассказы, научились вы читать.

Ну, а если будет надо, сможете написать.

1 ведущий – И пускай бывает трудно с орфографией порой,

русский знать язык всем нужно, потому что он родной!

               № 2 (РЕБУСЫ -ЗАГАДКИ)

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд. По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

«Бал Осени или Фея розовых снов» Сценарий для проведения праздника Осени в начальной школе.

«Бал Осени или   Фея розовых снов»

«Бал Осени или Фея розовых снов» Сценарий для проведения праздника Осени в начальной школе. Сценарий для проведения праздника Осени в начальной школе. Играют ученики. Маленькая Фея и гномик ищут интересные номера, для праздничного концерта. Чертята и их друзья, пытаются испортить праздник. Но, как всегда, побеждает в этом веселом противостоянии – дружба!

Действующие лица:

1  Фея Розовых Снов 2  Гном 3  1 Лесная фея 4  2 Лесная фея

5 3 Лесная фея 6 Волшебник 7 Жадина 8 Ябеда

9 Плакса 10  1 Чертенок 11  2 Чертенок 12  3 Чертенок

13 дядя Федор 14 Кот Матроскин 15 Шарик 16 Баба Яга

17 Кикимора

На сцену выбегает Фея розовых снов.

 Фея розовых снов: Ах, как же мне всё успеть? Сегодня вечером состоится бал, а праздничный концерт еще не готов. Мало того, что не готов, я даже не знаю, кого пригласить для участия в нем. Вот так всегда, все остальные Феи готовят к празднику свои наряды, а мне приходится делать за них всю работу.

Гном: Эй! Что опять нос повесила? Вот ведь интересно, сколько я тебя ни встречаю, ты всё время хнычешь. Мне кажется, ты больше похожа не на Фею розовых снов, а на Фею хлюпающего носа.

Фея розовых снов: Между прочим, воспитанные гномы при встрече сначала здороваются, а потом уже говорят глупости.

Гном: Извини, я же шучу. Так что у тебя случилось на этот раз?

Фея розовых снов: А ты разве не знаешь, что наша королева решила устроить праздник Мудрости.

Гном: Разумеется, знаю, только не пойму, что в этом печального? Тебя, конечно, к мудрецам трудно отнести, но ведь это не повод для того, чтобы хныкать. У вас, у Фей, свое предназначение. Мудрецы несут людям знание, вы — красоту. И еще не известно, что важнее.

Фея розовых снов: Да знаю я, это всё. Дело в том, что я отвечаю за праздничный концерт, а кого приглашать, даже ума не приложу!

Гном: Если в этом вся проблема, то это не проблема. Я тебе помогу. Прежде всего, я думаю, нужно посетить Лесных фей, у них ведь все танцуют и поют. Так что, думаю, будет из кого выбрать!

Уходят. Песня. Танец.

 «Город детства»

В синем небе радуга сверкает,

словно в сказку мостик расписной,

В небо белой птицей улетаю

за своей несбыточной мечтой.

Где-то там, за белым пухом неба,

за его прозрачной синевой

Есть страна из солнечного света,

в той стране есть детства город мой.

Припев:

Город детства, город детства, город плюшевых зверей,

Город детства, город детства, моей памяти музей.

Город детства, город детства, добрых рыцарей и фей.

1-я Лесная фея: Ах, вы знаете, сестрицы, мне кажется, что нет на свете ничего прекраснее, чем чистая утренняя роса.

2-я Лесная фея: А мне больше нравится нектар полевых ромашек.

3-я Лесная фея: Вы правы, всё это прекрасно, и нектар, и роса, но лучше всего — это знания.

1-я Лесная фея: Ну, ты и скажешь, сестрица! «Знания». Зачем феям знания? Что мы без них станем хуже летать или, может, танцевать разучимся?

3-я Лесная фея: Хуже летать вы, конечно, не станете, но всё же быть умной феей намного приятнее.

2-я Лесная фея: Смотрите, по-моему, к нам идут Малютка гном и Фея розовых снов!

Гном         : Добрый день, Лесные феи! Извините меня за беспокойство, но не могли бы вы нам помочь в одном деле?

3-я Лесная фея: Конечно, поможем, если только это будет в наших силах.

Фея розовых снов: Я абсолютно уверена, что вы сможете нам помочь. Мы хотели попросить вас исполнить один из своих сказочных танцев на нашем Балу Золотой осени.

2-я Лесная фея: Конечно, дорогая фея, мы с радостью исполним твою просьбу.

3-я Лесная фея: Я думаю, сестрицы, нам нужно пойти приготовить праздничные платья. До встречи на балу!

Убегают. Остаются Гном и Фея.

Гном: Прекрасно, один танцевальный номер уже готов. Давай подумаем, какие еще нужны номера для концерта.

Фея розовых снов: Давай пригласим какого-нибудь волшебника!

Гном: Волшебника? А что, прекрасная идея! У меня как раз есть один знакомый волшебник. Думаю, если его попросить, он нам не откажет.

Появление Волшебника(фокусника).

Гном: Уважаемый волшебник, разрешите вам представить мою знакомую — Фею розовых снов.

Фея: Здравствуйте! Мы к вам по делу…

Гном: Ты что, разве можно так с волшебниками?

Волшебник: Да ничего особенного, не беспокойся Малютка гном. Мы, волшебники, ко всему привыкли. Так какое у тебя дело ко мне, малышка?

Фея: Не могли бы вы у нас выступить?

Волшебник: Выступить?! А почему бы и нет. Когда и где?

Фея: Пойдемте, уважаемый волшебник, я все вам расскажу.

Уходят. На сцене Жадина, Ябеда, Плакса

 Появляются Жадина-говядина, Ябеда-корябеда, Плакса-вакса-гуталин /Песня/

Жадина- Я — Жадина-говядина, соленый огурец.,

Силен я, как Шварценеггер, я опытный боец.

Забрать мою игрушку не сможет и Ван Дамм,

А если и попробует, я все равно не дам.

Ябеда-корябеда — Я — Ябеда-корябеда, я знаю всё про всех.,

Про Плаксу и про Жадину, про этих и про тех,

Ты только меня пальцем тронь, я сразу расскажу,

Я — Ябеда-корябеда, я с вами не дружу.

Плакса- Мама не купила мне игрушку — я плачу,

Уронила Таня в речку мячик — я плачу.

Не решилась трудная задача — я плачу,

Не могу иначе — вот и плачу.

Дождь скребет в окошко словно кошка — я плачу,

Поломалась на туфлях застежка — я плачу,

У кого-то полное лукошко — я плачу,

не могу иначе — вот и плачу!

Жадина     — Ну что, чем займемся сегодня? У кого какие предложения?

Плакса      — Давайте сядем втроем где-нибудь на берегу и поплачем!

Ябеда        — Опять ты, плакса, за свое! С чего это мы будем плакать на берегу?

Плакса       — Как с чего, ведь берег мог бы обвалиться, и все мы тогда утонули бы. Ой, как   жалко /плачет/.

Жадина      — Прекрати реветь! Мы ведь не пошли на этот берег, и никто пока не утонул. Так что нечего здесь реветь.

Плакса      — Ага, а если бы пошли, тогда бы Ябеда точно утонул, он ведь плавать не умеет! О-ё-ё-й! Бедный наш Ябеда-а-а-а…

Ябеда        — Слышь, чего это она?

Жадина     — Тебя жалеет, ну, то, что ты утонул… То есть, будто бы утонул… Фу, ты, с вами совсем запутаешься! А ну, замолчи! Вот так! Какие еще предложения, кроме, конечно, того, чтобы посидеть на берегу?

Ябеда        — Между прочим, Феи устраивают прощание с весной и встречу с летом, концерты всякие там, танцы.

Плакса      — Вот, всегда так, у всех праздники, а у меня ничего /плачет/.

Жадина     — Замолчи! Сколько можно реветь? Прямо плакса какая-то.

Плакса      — Так я ведь и есть плакса.

Ябеда        — У меня идея, давайте кому-нибудь наябедничаем, что они плохо себя ведут…

Жадина — Кто они?

Ябеда — Ну, эльфы эти, феи. И тогда им запретят праздновать.

Жадина     — Мысль хорошая, вот только, кто им запретить сможет? Ладно, предлагаю всё обсудить.

Плакса      — Ой, бедненькие феечки, не будет  теперь у них праздника…

Жадина     — Да замолчишь ты когда-нибудь? Пойдем, обдумаем план действий! Прежде всего, нам нужно придумать, как попасть на этот бал, а там уж…

Выход  трех чертей.

Жадина — Эй, вы кто? На фею и гнома вроде не похожи?

1-й черт: Ну, допустим, кто мы — это должно быть любому понятно!

2-й черт: Дожили, чертей не узнают! Ишь, совсем распоясались!

3-й черт: Что вы сразу на них накинулись, каждый день они, что ли, чертей видят? Мы — черти, только маленькие еще.

Ябеда — Только чертей нам не хватало!

Жадина —  Точно, чего нам не хватало — это чертей! У меня к вам есть деловое предложение.

1-й черт: Если деловое, то это нам подходит…

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Фиксики ищут друзей или Путешествие в сказку (на 1 сентября)

Фиксики ищут друзей или Путешествие в сказку (на 1 сентября)

Сценарий на 1 сентября: «ФИКСИКИ ИЩУТ ДРУЗЕЙ или ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

 Праздник, для учащихся начальных классов. Ученики, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное, самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. Старушка Шапокляк и ее помощники Жадина, Ябеда и Плакса, пытаются им помешать и испортить праздник. Но, ребята, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом  по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу. Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. (Спектакль идет 45 минут .СЦЕНАРИЙ 20 СТР. )

 Действующие лица:

 1 Фиксик Девочка Симка

2 Фиксик Мальчик Нолик

3 Старушка Шапокляк

4 Кот Ученый

5 Фея Хорошего Настроения

6 Жадина

7 Ябеда

8 Плакса

 НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ФИКСИК МАЛЬЧИК. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ФИКСИКИ»

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Нолик, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ФИКСИКИ» И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА.

 Фиксик Нолик Мальчик – Узнаете?

 НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ, ЗАПЫХАВШИСЬ, ФИКСИК ДЕВОЧКА.

Фиксик Симка Девочка – Ой, я так спешила, так спешила. Привет Здравствуйте ребята! (залу)Простите, за опоздание. Я не опоздала?

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуй, как всегда не могу тебя понять? Если ты не опоздала, то зачем извиняешься, а если, опоздала то…

Фиксик Симка Девочка – Опоздала — не опоздала, не это главное. Главное я уже здесь. Я так спешила, чтобы вместе с ребятами отправиться в путешествие по сказкам и мультфильмам.  Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки и мультфильмы вы знаете?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(ОПРОС  ЗАЛА)

Фиксик Нолик Мальчик — Вы просто молодцы! Это здорово, что, сегодня к нам пришли такие образованные и начитанные ребята.

Скажите, а что или кто, всегда помогает, сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д.)

Фиксик Нолик Мальчик – Смекалка и знания, очень помогают сказочным героям, но самое главное — настоящие и верные друзья.  Как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот-в-Сапогах? Даже я, никому не смог бы помочь без моих друзей.

Фиксик Симка Девочка – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша, из сказки шведской писательницы, Астрид Линдгрен?

 НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «МАЛЫШ И КАРЛСОН». ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

 Фиксик Нолик Мальчик – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Посмотрим, как вы разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первый. Кто самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

 КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

 Фиксик Симка Девочка – Кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо?  (ДЕТИ — КОТ)

Фиксик Нолик Мальчик – Вопрос – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»? (ДЕТИ – Кот Матроскин, Шарик, Галчонок)

Фиксик Симка Девочка – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ  «ДРУЖБА».

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru   или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.