9 мая: «Апрель 45-го»

«АПРЕЛЬ 45-ГО»

Сценарий для детских и школьных театров из цикла А. Н. Гуркова «Дети и война»

(ПЬЕСА В 2-Х ДЕЙСТВИЯХ)

Очень интересный сценарий из цикла пьес А. Гуркова «Дети и война». Сценарий для игры учеников-артистов среднего и старшего школьного. Эта история о детях. О Детях Войны.  Анонс: Во время Великой Отечественной Войны, много детей из Советского Союза, были отправлены в детские концлагеря или вывезены в Фашистскую Германию для «общественных работ». Говоря понятным нам языком – в рабство. Сюжет: Германия. Подвал старого разрушенного дома. В нем укрываются дети, сбежавшие из разбомбленного американской авиацией, концлагеря «Грин Вельд». Трое русских ребят и двое американцев. Советская армия на подходе к городку, но повсюду еще немецкие солдаты. Сумеют ли ребята дождаться Красной армии или погибнут от рук фашистов, об этом вы узнаете, посмотрев спектакль «Апрель 45го». Спектакль о человечности, взаимопомощи, о том, что люди всегда могут понять друг друга и неважно на каком языке они говорят. Спектакль рассчитан на 45 минут.

афиша
Новый театр, г.Севастополь
автор: А.Гурков

Действующие лица:

 

1 РЫЖИЙ

2 ОЛЕГ

3 СВЕТА

4 ДЖЕК

5 ЛИЗ

6  1 ДЕВОЧКА

7  2 ДЕВОЧКА

 

(Подчеркнутый текст, произносится на английском языке

1 действие       

Звучит негромкая, спокойная мелодия.

Голос-       Шел апрель 1945 года. Ожесточенные бои шли по всей территории фашистской Германии. Каждую ночь в небо взлетали осветительные ракеты — это самолеты союзников сбрасывали свой смертоносный груз на застывшие от ужаса немецкие города. История, о которой я хочу рассказать, произошла в небольшом городе Котбусе, на окраине которого был расположен детский концентрационный лагерь «Грюнвальд». Лагерь был закрыт от города небольшим леском, от этого он и получил свое название «Грюнвальд» — зеленый лес. Советские войска были на подступах к городу, и поэтому немецкое командование лагеря решило полностью ликвидировать лагерь вместе с находившимися в нем детьми. Но этот страшный план осуществить им не удалось, в один из ночных налетов американский бомбардировщик, видимо, ошибившись в расчетах, сбросил бомбы не на военные объекты, а на лагерь. Лагерь почти полностью был уничтожен, оставшиеся в живых дети решили спрятаться в развалинах города и дождаться прихода Красной Армии.

 

Музыка усиливается. Занавес открывается. На сцене подвал, в нем — трое ребят.

 

Света— Опять стреляют.

Олег— Это уже где-то в пригороде. Рыжий, подай фляжку.

Рыжий     — Фляжку, фляжку. Зачем тебе фляжка — все равно воды нет.

Олег— Я тебе сказал: «Подай фляжку!»

Рыжий— Ты что, хочешь подняться наверх? С ума сошел? Тебя же сразу пристрелят. Немцы совсем озверели, они сейчас и в своих стреляют. Или ты думаешь, они тебя увидят и «битте-дритте» скажут. Пейте, пожалуйста, а может, вам еще и хлебушка завернуть?!

Олег— Замолчи, а не то…

Света— Ребята, перестаньте. Олег, он прав, тебе нельзя выходить.

Олег— Мы уже третий день в этом подвале, если мы не достанем воду и продукты, мы все равно умрем. Так что выбор у нас небогатый.

Рыжий     — Но…

Олег— Хватит. Дай сюда флягу.

 

Олег, взяв флягу, вылезает наверх по разбитой лестнице из подвала.

 

Света— А почему тебя зовут Рыжий? Ты ведь совсем не рыжий?

Рыжий— Это мальчишки в классе так прозвали, моя фамилия Рыжиков, вот они и придумали.

Света— Вы с Олегом из одного города? Он мне как-то рассказывал про Волжск.

Рыжий— Да, Волжск у нас красивый город, а Волга… Мы с Олегом в детстве часто на Волгу бегали, на баржи смотреть. Представляешь, солнце, вода, песок и баржи посреди реки как… Тихо, ты слышишь?

Света— Это, наверное, Олег.

Рыжий— Не похоже, Олег тихо ходит. А это… Спрячься!

 

Появляется Олег с каким-то мальчиком, они несут

девочку.

 

Олег— Рыжий, Света, где вы? Рыжий, иди сюда, помоги.

Рыжий— Это еще кто?

Олег— Они из седьмого барака. Я их в соседнем доме нашел. Девчонка совсем от голода обессилила.

Рыжий— Ну, и зачем ты их привел? В седьмом американцы вроде были.

ДжекЙес, йес. Ай м фром Америка. Меня зовут Джек, а это Лиз.

Рыжий— «Йес, йес», зачем ты их сюда приволок, самим есть нечего, так еще эти.

Света— Как тебе не стыдно. Ведь они такие же, как мы.

Рыжий     — А чего мне стыдиться, что я украл что-нибудь?

 

……………………………………………..

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

1 сентября: «Добро пожаловать в сказку»

Сценарий на 1 сентября:   «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗКУ» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. ОЧЕНЬ ЧАСТО В НЕБОЛЬШИХ ПОСЕЛКАХ И СЁЛАХ, праздник 1 сентября проходит на сцене СДК. Этот сценарий именно для таких случаях.

АНОНС : Ученики вместе с Аней и Милой отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. И по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу. Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. Спектакль рассчитан на 50 минут.

 Роли     и   исполнители

1 Мила       2 Аня              3 Баба Яга                 4 Мудрый Кот         5 Жадина  6 Ябеда     7 Плакса        8 Русалка     9 Воспитатель  10 Учитель

11 Директор школы  12 Золушка  13 Учитель Музыки

 14 Мудрый совенок

 ДЕЙСТВИЯ в сказках:

 1 СЦЕНА Учитель первого класса (Открытие ворот в Сказку буква Д) — красные ленточки  5 первоклассников (улыбка)

Спорить, думаем не нужно,

В тайну первую мы вникли.

Мы узнали, то, что дружба,

Начинается с улыбки!

2 СЦЕНА (живопись — буква Р)- синие ленточки 5 первоклассников  (поддержка)

Все художникам подвластно! У фантазий нет границ.

Мир для них открыт прекрасный  — разрисованных страниц.

Натюрморты и пейзажи  всё подвластно их кистям.

Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.

3 СЦЕНА (физкультура — буква У) — зеленые ленточки 5 первоклассников

Только вместе, только дружно можно в спорте победить.

Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.

В поле ведь один не воин, это знают все и вся,

Будет сложно – вам помогут ваши школьные друзья

 

4 СЦЕНА Учитель первого класса (Золушка решение примеров буква Ж) — желтые ленточки 5 первоклассников

Очень большое нужно умение, грустному другу поднять настроение.

Глупою шуткою чтоб не обидеть, чем он расстроен понять и увидеть.

Можно с ним петь, можно с ним танцевать, главное друга в беде не бросать.

5 СЦЕНА (английский язык — буква Б) белые ленточки 5 первоклассников

Лучшие друзья на свете – мамы, папы и их дети.

Бабушки и дедушки с внуками и внучками,

Возятся по-прежнему как с друзьями лучшими.

Ну, а проще говоря – где семья там и друзья!

6 СЦЕНА (музыка — буква А) оранжевые ленточки 5 первоклассников

Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

За окнами клены играют на скрипках,

Негромко им вторят на флейтах улитки.

Ручей возле дома звучит бубенцами,

И школьную пеню подхватим мы с вами!

 Звучит фоном музыка из песни А. Гуркова «Маленькая сказка, маленькое чудо» . (минусы песен в основном материале)На экране фрагменты сказочных мультфильмов. Кадры останавливаются и на экране крупным планом надпись – «Добро пожаловать в сказку».

Читать далее 1 сентября: «Добро пожаловать в сказку»

1 сентября: «Город школьной радуги»

 « ГОРОД   ШКОЛЬНОЙ  РАДУГИ » 1 сентября

Веселый интерактивны праздник для учеников первого класса. Окончание первой четверти. Для удобства заучивания ребятами текста, сценарий написан в стихотворной форме.  Спектакль рассчитан на 50 минут.

1 Вступление выход ведущих

2 БЛОК № 1 – (Окружающий мир) ВОПРОСЫ И ЗАГАДКИ (детям и родителям)

3 № 2 (БЛОК РЕБУСЫ) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)                       

4 № 3 (БЛОК СКОРОГОВОРКИ) (дети показывают родителям чему они научились за 1 четверть)               

5 № 4(БЛОК  ПСИХОЛОГИИ)(игры на внимание, коммуникабельность и т.д.)

6 (МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ВЫСТУПЛЕНИЕ)

 7 БЛОК ХОРЕОГРАФИЯ (ТАНЕЦ «ВАЛЬС»)

8 № 5(БЛОК ЖИВОПИСЬ)(демонстрация родителям детских рисунков)

9 БЛОК МАТЕМАТИКИ

10 СТИХИ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Действующие лица

  • 1 ведущий 2 ведущий Логопед Психолог Классный руководитель
  • Учитель хореографии Учитель живописи

Музыка.  На сцену выходят ведущие:

1 ведущий— На палитре смешаю я краски –  кисть возьму и открою альбом.

Акварелью, гуашью и маслом  мир раскрашу, в котором живем.

Синий цвет — это небо и море, вьется парус  над гребнем волны.

Голубой цвет — степного раздолья, цвет в который раскрашены сны.

 2 ведущий -В желтый – выкрашу солнце, в зеленый — листву,

в белый — облако в небе раскрашу.

Алым цветом, я зорьку в степи распишу,

Красным — праздники выкрашу наши.

Читать далее 1 сентября: «Город школьной радуги»

«Бал Осени или Фея розовых снов» Сценарий для проведения праздника Осени в начальной школе.

«Бал Осени или   Фея розовых снов»

«Бал Осени или Фея розовых снов» Сценарий для проведения праздника Осени в начальной школе. Сценарий для проведения праздника Осени в начальной школе. Играют ученики. Маленькая Фея и гномик ищут интересные номера, для праздничного концерта. Чертята и их друзья, пытаются испортить праздник. Но, как всегда, побеждает в этом веселом противостоянии – дружба!

Действующие лица:

1  Фея Розовых Снов 2  Гном 3  1 Лесная фея 4  2 Лесная фея

5 3 Лесная фея 6 Волшебник 7 Жадина 8 Ябеда

9 Плакса 10  1 Чертенок 11  2 Чертенок 12  3 Чертенок

13 дядя Федор 14 Кот Матроскин 15 Шарик 16 Баба Яга

17 Кикимора

На сцену выбегает Фея розовых снов.

 Фея розовых снов: Ах, как же мне всё успеть? Сегодня вечером состоится бал, а праздничный концерт еще не готов. Мало того, что не готов, я даже не знаю, кого пригласить для участия в нем. Вот так всегда, все остальные Феи готовят к празднику свои наряды, а мне приходится делать за них всю работу.

Гном: Эй! Что опять нос повесила? Вот ведь интересно, сколько я тебя ни встречаю, ты всё время хнычешь. Мне кажется, ты больше похожа не на Фею розовых снов, а на Фею хлюпающего носа.

Фея розовых снов: Между прочим, воспитанные гномы при встрече сначала здороваются, а потом уже говорят глупости.

Гном: Извини, я же шучу. Так что у тебя случилось на этот раз?

Фея розовых снов: А ты разве не знаешь, что наша королева решила устроить праздник Мудрости.

Гном: Разумеется, знаю, только не пойму, что в этом печального? Тебя, конечно, к мудрецам трудно отнести, но ведь это не повод для того, чтобы хныкать. У вас, у Фей, свое предназначение. Мудрецы несут людям знание, вы — красоту. И еще не известно, что важнее.

Фея розовых снов: Да знаю я, это всё. Дело в том, что я отвечаю за праздничный концерт, а кого приглашать, даже ума не приложу!

Гном: Если в этом вся проблема, то это не проблема. Я тебе помогу. Прежде всего, я думаю, нужно посетить Лесных фей, у них ведь все танцуют и поют. Так что, думаю, будет из кого выбрать!

Уходят. Песня. Танец.

 «Город детства»

В синем небе радуга сверкает,

словно в сказку мостик расписной,

В небо белой птицей улетаю

за своей несбыточной мечтой.

Где-то там, за белым пухом неба,

за его прозрачной синевой

Есть страна из солнечного света,

в той стране есть детства город мой.

Припев:

Город детства, город детства, город плюшевых зверей,

Город детства, город детства, моей памяти музей.

Город детства, город детства, добрых рыцарей и фей.

1-я Лесная фея: Ах, вы знаете, сестрицы, мне кажется, что нет на свете ничего прекраснее, чем чистая утренняя роса.

2-я Лесная фея: А мне больше нравится нектар полевых ромашек.

3-я Лесная фея: Вы правы, всё это прекрасно, и нектар, и роса, но лучше всего — это знания.

1-я Лесная фея: Ну, ты и скажешь, сестрица! «Знания». Зачем феям знания? Что мы без них станем хуже летать или, может, танцевать разучимся?

3-я Лесная фея: Хуже летать вы, конечно, не станете, но всё же быть умной феей намного приятнее.

2-я Лесная фея: Смотрите, по-моему, к нам идут Малютка гном и Фея розовых снов!

Гном         : Добрый день, Лесные феи! Извините меня за беспокойство, но не могли бы вы нам помочь в одном деле?

3-я Лесная фея: Конечно, поможем, если только это будет в наших силах.

Фея розовых снов: Я абсолютно уверена, что вы сможете нам помочь. Мы хотели попросить вас исполнить один из своих сказочных танцев на нашем Балу Золотой осени.

2-я Лесная фея: Конечно, дорогая фея, мы с радостью исполним твою просьбу.

3-я Лесная фея: Я думаю, сестрицы, нам нужно пойти приготовить праздничные платья. До встречи на балу!

Убегают. Остаются Гном и Фея.

Гном: Прекрасно, один танцевальный номер уже готов. Давай подумаем, какие еще нужны номера для концерта.

Фея розовых снов: Давай пригласим какого-нибудь волшебника!

Гном: Волшебника? А что, прекрасная идея! У меня как раз есть один знакомый волшебник. Думаю, если его попросить, он нам не откажет.

Появление Волшебника(фокусника).

Гном: Уважаемый волшебник, разрешите вам представить мою знакомую — Фею розовых снов.

Фея: Здравствуйте! Мы к вам по делу…

Гном: Ты что, разве можно так с волшебниками?

Волшебник: Да ничего особенного, не беспокойся Малютка гном. Мы, волшебники, ко всему привыкли. Так какое у тебя дело ко мне, малышка?

Фея: Не могли бы вы у нас выступить?

Волшебник: Выступить?! А почему бы и нет. Когда и где?

Фея: Пойдемте, уважаемый волшебник, я все вам расскажу.

Уходят. На сцене Жадина, Ябеда, Плакса

 Появляются Жадина-говядина, Ябеда-корябеда, Плакса-вакса-гуталин /Песня/

Жадина- Я — Жадина-говядина, соленый огурец.,

Силен я, как Шварценеггер, я опытный боец.

Забрать мою игрушку не сможет и Ван Дамм,

А если и попробует, я все равно не дам.

Ябеда-корябеда — Я — Ябеда-корябеда, я знаю всё про всех.,

Про Плаксу и про Жадину, про этих и про тех,

Ты только меня пальцем тронь, я сразу расскажу,

Я — Ябеда-корябеда, я с вами не дружу.

Плакса- Мама не купила мне игрушку — я плачу,

Уронила Таня в речку мячик — я плачу.

Не решилась трудная задача — я плачу,

Не могу иначе — вот и плачу.

Дождь скребет в окошко словно кошка — я плачу,

Поломалась на туфлях застежка — я плачу,

У кого-то полное лукошко — я плачу,

не могу иначе — вот и плачу!

Жадина     — Ну что, чем займемся сегодня? У кого какие предложения?

Плакса      — Давайте сядем втроем где-нибудь на берегу и поплачем!

Ябеда        — Опять ты, плакса, за свое! С чего это мы будем плакать на берегу?

Плакса       — Как с чего, ведь берег мог бы обвалиться, и все мы тогда утонули бы. Ой, как   жалко /плачет/.

Жадина      — Прекрати реветь! Мы ведь не пошли на этот берег, и никто пока не утонул. Так что нечего здесь реветь.

Плакса      — Ага, а если бы пошли, тогда бы Ябеда точно утонул, он ведь плавать не умеет! О-ё-ё-й! Бедный наш Ябеда-а-а-а…

Ябеда        — Слышь, чего это она?

Жадина     — Тебя жалеет, ну, то, что ты утонул… То есть, будто бы утонул… Фу, ты, с вами совсем запутаешься! А ну, замолчи! Вот так! Какие еще предложения, кроме, конечно, того, чтобы посидеть на берегу?

Ябеда        — Между прочим, Феи устраивают прощание с весной и встречу с летом, концерты всякие там, танцы.

Плакса      — Вот, всегда так, у всех праздники, а у меня ничего /плачет/.

Жадина     — Замолчи! Сколько можно реветь? Прямо плакса какая-то.

Плакса      — Так я ведь и есть плакса.

Ябеда        — У меня идея, давайте кому-нибудь наябедничаем, что они плохо себя ведут…

Жадина — Кто они?

Ябеда — Ну, эльфы эти, феи. И тогда им запретят праздновать.

Жадина     — Мысль хорошая, вот только, кто им запретить сможет? Ладно, предлагаю всё обсудить.

Плакса      — Ой, бедненькие феечки, не будет  теперь у них праздника…

Жадина     — Да замолчишь ты когда-нибудь? Пойдем, обдумаем план действий! Прежде всего, нам нужно придумать, как попасть на этот бал, а там уж…

Выход  трех чертей.

Жадина — Эй, вы кто? На фею и гнома вроде не похожи?

1-й черт: Ну, допустим, кто мы — это должно быть любому понятно!

2-й черт: Дожили, чертей не узнают! Ишь, совсем распоясались!

3-й черт: Что вы сразу на них накинулись, каждый день они, что ли, чертей видят? Мы — черти, только маленькие еще.

Ябеда — Только чертей нам не хватало!

Жадина —  Точно, чего нам не хватало — это чертей! У меня к вам есть деловое предложение.

1-й черт: Если деловое, то это нам подходит…

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Фиксики ищут друзей или Путешествие в сказку (на 1 сентября)

Фиксики ищут друзей или Путешествие в сказку (на 1 сентября)

Сценарий на 1 сентября: «ФИКСИКИ ИЩУТ ДРУЗЕЙ или ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

 Праздник, для учащихся начальных классов. Ученики, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное, самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. Старушка Шапокляк и ее помощники Жадина, Ябеда и Плакса, пытаются им помешать и испортить праздник. Но, ребята, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом  по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу. Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. (Спектакль идет 45 минут .СЦЕНАРИЙ 20 СТР. )

 Действующие лица:

 1 Фиксик Девочка Симка

2 Фиксик Мальчик Нолик

3 Старушка Шапокляк

4 Кот Ученый

5 Фея Хорошего Настроения

6 Жадина

7 Ябеда

8 Плакса

 НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ФИКСИК МАЛЬЧИК. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ФИКСИКИ»

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Нолик, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ФИКСИКИ» И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА.

 Фиксик Нолик Мальчик – Узнаете?

 НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ, ЗАПЫХАВШИСЬ, ФИКСИК ДЕВОЧКА.

Фиксик Симка Девочка – Ой, я так спешила, так спешила. Привет Здравствуйте ребята! (залу)Простите, за опоздание. Я не опоздала?

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуй, как всегда не могу тебя понять? Если ты не опоздала, то зачем извиняешься, а если, опоздала то…

Фиксик Симка Девочка – Опоздала — не опоздала, не это главное. Главное я уже здесь. Я так спешила, чтобы вместе с ребятами отправиться в путешествие по сказкам и мультфильмам.  Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки и мультфильмы вы знаете?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(ОПРОС  ЗАЛА)

Фиксик Нолик Мальчик — Вы просто молодцы! Это здорово, что, сегодня к нам пришли такие образованные и начитанные ребята.

Скажите, а что или кто, всегда помогает, сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д.)

Фиксик Нолик Мальчик – Смекалка и знания, очень помогают сказочным героям, но самое главное — настоящие и верные друзья.  Как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот-в-Сапогах? Даже я, никому не смог бы помочь без моих друзей.

Фиксик Симка Девочка – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша, из сказки шведской писательницы, Астрид Линдгрен?

 НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «МАЛЫШ И КАРЛСОН». ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

 Фиксик Нолик Мальчик – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Посмотрим, как вы разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первый. Кто самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

 КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

 Фиксик Симка Девочка – Кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо?  (ДЕТИ — КОТ)

Фиксик Нолик Мальчик – Вопрос – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»? (ДЕТИ – Кот Матроскин, Шарик, Галчонок)

Фиксик Симка Девочка – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ  «ДРУЖБА».

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru   или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.