«Спасибо тебе, мой первый учитель» Окончание 4 класса. Сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы.

            Окончание 4 класса

«Спасибо тебе, мой первый учитель» Приходит время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам.  Но пока за окном месяц май и родителям учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься с юными талантами.

Сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 40-50 минут. 

Читать далее «Спасибо тебе, мой первый учитель» Окончание 4 класса. Сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы.

«УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса.

«УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса. Новый сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 30-40 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

Читать далее «УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса.

«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА». сценарий на окончание года в начальной

«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА». Сценарий веселого театрализованного праздника на окончание учебного года для классов начальной школы. В празднике может принимать активное участие весь класс. Играют ученики. Анонс: Капитан Врунгель и его друзья, ведут Корабль Знаний, в бухту следующего учебного года. В пути они сталкиваются с Капитаном Джеком Воробьём и его помощниками пиратами Карибского моря. Сумеет ли, Капитан Врунгель и его команда, добраться до пункта назначения вы узнаете, посмотрев праздничную программу «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА» Спектакль рассчитан на 45-50 минут.

1 ОСТРОВ СЛОВЕСНОСТИ     (ЛИТЕРАТУРА) 2 ХАРИБДА И СИЦИЛА           (МУЗЫКА) 3 ОСТРОВ ТОЧНЫХ НАУК   (МАТЕМАТИКА) 4 ОСТРОВА ПОЛИГЛОТОВ      (АНГЛИЙСКИЙ) 5 БУХТА ПИРАТОВ      (ФИЗКУЛЬТУРА) 6 БЕРЕГ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ       (ПСИХОЛОГИЯ)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1 Капитан Врунгель 2 Фукс 3 Фиксик механик 4 Фиксик штурман 5 Лом

6 Джек Воробей 7 1 Пират 8 2 Пират 9 Людоед 10 1 Сирена 11 2 Сирена 12 3 Сирена Все ученики класса.

Учителя: Классный руководитель, Учитель английского языка, Учитель русского языка, Учитель музыки, Учитель психологии

НА ЭКРАНЕ ИДЕТ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ.

Сцена оформлена в виде каюты капитана.  Капитан Врунгель выходит на сцену, садится за стол и начинает заполнять вахтенный журнал.

Появляются его помощники юнги.

Фиксик юнга — механик: Капитан! (Врунгель увлечен, что-то бормочет себе под нос)

Фиксик юнга — штурман: Христофор Бонифатьевич!

Врунгель: Отставить мешать заполнять вахтенный журнал!

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Фиксик юнга — штурман: Но, Христофор Бонифатьевич, уже ребята пришли!

Фиксик юнга — механик: Весь порт родителями заполнен.

Фиксик юнга — штурман: Все готовы к отплытию.

Врунгель: Уже пришли? Уже готовы? Так что же вы мне не доложили? А-я-я-я-яй! Ну, что же, раз все готовы — начнем, пожалуй.

Встает и выходит на авансцену.

Врунгель: Позвольте представиться: Врунгель. Христофор Бонифатьевич. Хотя, мне кажется, вы меня за лето еще не забыли. А это — мой славный экипаж. Мои помощники юнги и главный штурман мистер Фукс… А где Фукс?

Читать далее «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА». сценарий на окончание года в начальной

«ТАМ ДАЛЕКО – ДАЛЕКО ЕСТЬ ЗЕМЛЯ…» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

(Пусть отзвенел звонок прощальный,
но мы остались все с тобою навсегда.
Здесь в этой школе наше детство протекало,
здесь пролетели наши лучшие года!)

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР  ПОЕТ ПЕСНЮ  «Где-то за окном»  сл. И муз. А. Гурков.  ПОД ПЕСНЮ ВЫХОДЯТ  ВЫПУСКНИКИ.

                           Звучит песня «Где-то за окном»

НА ЭКРАНЕ

ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ ВЫПУСКНОГО КЛАССА.

1 ведущий — Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

2 ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,

вы много лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА О ШКОЛЕ. ВЫПУСКНИКИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ И РАССАЖИВАЮТСЯ НА ПЕРВЫЕ РЯДЫ.

НА ЭКРАНЕ ШКОЛА. ВЕДУЩИЕ НА СЦЕНЕ НАЧИНАЮТ ПРОГРАММУ.

1 ведущий -Добрый вам день, дорогие одноклассники, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор (Ф.И.О. директора школы)

2 ведущий – Подожди, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 ведущий – А как надо?

2 ведущий – Я думаю так – Добрый вам день, дорогой директор (Ф.И.О. директора школы), вам уважаемые учителя и, конечно же, вам любимые наши одноклассники!

1 ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь. Сегодня день встречи выпускников, но главный виновник этого торжества это наш уважаемый директор (Ф.И.О. директора школы)

Читать далее «ТАМ ДАЛЕКО – ДАЛЕКО ЕСТЬ ЗЕМЛЯ…» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «АЛИСА »

Заказать или купить сценарий ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК «АЛИСА»
АЛИСА ИДЕТ К КУЛИСАМ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА КУЛИСЫ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ВЫПУСКНИЦУ. В РУКАХ ТА ЖЕ КНИГА. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ ПРОЖЕКТОРОВ.
Алиса – Вот здорово! Кажется, получилось! Я попала в Зазеркалье! Или нет, как сказала Фея Последнего Звонка в Закулисье. Интересно, а чем они отличаются? Я имею в виду, не Феи чем отличаются, а чем отличается Закулисье от Зазеркалья.
(ВНИМАТЕЛЬНО ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАТЕМ ЕЕ ВЗГЛЯД ОПУСКАЕТСЯ НА ТУФЕЛЬКИ. АЛИСА УДИВЛЕННО РАССМАТРИВАЕТ СЕБЯ.
Алиса — Ой, по-моему, я, какая-то не очень такая. Туфельки мои, а вот размер…. Интересно.

Подходит к кулисе. Заглядывает за нее. А на экране появляется ее детская фотография.

Настя – Странно. Вроде такая… и размер такой…
Разглядывает себя и вновь шагает за кулису
Алиса — А здесь не такая и размер опять не очень такой… Странно, я и не я одновременно… Ой. (смотрит на книгу в руках читает) «Что бы найти доказательства теоремы…» Точно я! (В раздражение закрывает книгу)- Опять! Это же надо — даже в сказках со мной всегда эти толстые книги. Оказывается мне и в детстве приходилось читать эти книжки без картинок. Интересно, и кому они нужны? Вот, в самом деле, интересно. Были бы в ней хотя бы стишки. Не пойму я этих взрослых. Попросили бы меня, я бы им картинки нарисовала или стихи написала, правда, они у меня какие-то путаные-перепутанные получаются. Это я про стихи. Ой, что-то я тут совсем «зарассуждалась». Так значит, я в сказке, в Закулисье, и что же мне теперь делать дальше? Если я теперь не Настя перед экзаменом, а Алиса в Закулисье, то и вести себя должна как Алиса. А что бы она сейчас делала? Наверно сочинила бы какой-нибудь стишок-посошок, чтобы совсем не запутаться в сказке.
ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ
Друзья, скажите, а вы любите сочинять стихи? Любите? Вот здорово! Тогда давайте вместе сочиним какой-нибудь стишок. Я начинаю строчку, а вы заканчиваете. Готовы? Начали.
Я и Настя и Алиса – персонаж я и актриса
Зритель слышит даже мысли в Королевстве… в каком королевстве? (зрители – Закулисье)
Конечно в Закулисье! Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну ладно, давайте лучше продолжим наш стишок.
Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,
А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители –«Сказка»)

(звучит фоном мелодия «Маленькая сказка»)
ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА»

Алиса — Правильно, сказка. И раз уж я Алиса то сейчас мы с вами вместе отправимся в замечательную сказку, которая называется Последний звонок.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ БЕЛЫЙ КРОЛИК С ЧАСАМИ В ЛАПАХ.
Кролик – Ай-я-яй! Опять опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я такой невезучий?
Алиса – Извините, уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим. Вы же не лошадка.
Кролик – Причем здесь лошадка? Лошадки здесь совершенно не причем.
Алиса – Очень даже причем. Знаете, у меня есть одна знакомая лошадка, ее зовут Мони, так вот, она самая настоящая везучая лошадка. Сколько я ее ни встречаю, она всегда что-нибудь на себе куда-нибудь везет.
Кролик – Не пойму, какая Мони? Я говорю — мне не везет.
Алиса — Вы, наверное, хотели сказать «Вас не везет». Скажите, а кто вас не везет, и куда вы собираетесь ехать?
Кролик – Нет уж, увольте! Я сказал именно то, что я хотел сказать. Иначе, зачем бы я говорил, то, что сказал? И вообще, не отвлекай меня, своими пустыми разговорами, я и так опаздываю, а я не могу опоздать, ведь без меня бал просто не состоится.
Алиса – Бал? А сколько вам нужно балов? Если я правильно вас понимаю, бал – это оценка? Интересно, а как она может не состояться?
Кролик — Мне кажется, девочка, ты вообще ничего не понимаешь. Оценка – это оценка. А бал – это именно бал! Королева Математики у себя во Дворце дает бал в честь Последнего Звонка, и я должен на нем быть.
Алиса – Обязательно должны быть?
Кролик — Обязательно! Хотя… может и не совсем обязательно…. Нет! Обязательно должен быть. Так и где же эта дверца в королевский сад. Дверца, дверца, где ты дверца? А, вот где ты спряталась.
(НА ЭКРАНЕ ДВЕРЬ С ОГРОМНЫМ ЗАМКОМ. КРОЛИК ПОДБЕГАЕТ К ДВЕРЦЕ И ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ЗАМОК)
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Последний звонок: «Родная школа – помни, не забудь»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 — 11 КЛАСС

 

«Родная школа – помни, не забудь

                                       Или

                                                Машина Времени»                 

 Интересный выпускной вечер,  для девятых или одиннадцатых классов.

Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах. 

(Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)                

 ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

 1 Ведущий— Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

2 Ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,

вы десять лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

Звучит музыка.

 1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 Ведущий – А как надо?

2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

1 Ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

1 Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

Читать далее Последний звонок: «Родная школа – помни, не забудь»

Выпуск в школе: «Вокзал времени или Аэропорт нашего детства»

«ВОКЗАЛ ВРЕМЕНИ                                    

                                               Или

                        АЭРОПОРТ НАШЕГО ДЕТСТВА»     

Выпускной вечер, стилизованный под расставание в аэропорту.

Голос диктора – «Каждый год, в конце июня, с нашей  маленькой школой происходят чудесные метаморфозы.   То она становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наша гимназия это аэропорт, и на просто аэропорт, а аэропорт с большой буквы. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день 25 июня  наши выпускники прощаются с нами и улетают из нашей гимназии, из своего безоблачного детства, по неизведанным маршрутам которые называются – взрослая жизнь».

 

МЕСТА,  ГДЕ СИДИТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ,  И ЛЕЖАТ АТТЕСТАТЫ  ВЫГЛЯДЯТ КАК ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

На экране аэропорт. Взлетающие и садящиеся самолеты. Шум турбин.  Звучат сигналы  прибытия новых  самолётов в аэропорт.

 Голос диктора —  Дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас в самом современном и самом комфортабельном аэропорту города ………………- аэропорту  «Школа…..».

 НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

 Директор — Каждый год, в конце июня, с нашей  маленькой школой происходят чудесные метаморфозы.   То она становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наша гимназия это аэропорт, и на просто аэропорт, а аэропорт с большой буквы. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день 25 июня  наши выпускники прощаются с нами и улетают из нашей гимназии, из своего безоблачного детства, по неизведанным маршрутам которые называются – взрослая жизнь.

Голос диктора – Внимание! Аэропорт «Школа…..» сегодня будет работать в праздничном режиме.

Завуч— (как бы отвечает диктору) Разумеется в праздничном режиме. Ведь у нас праздник! И пусть он немного грустный, но это праздник. Праздник, который открывает нашим выпускникам дорогу в небо, туда, где сбываются надежды и мечты. И поэтому вы не удивляйтесь, тому, что билеты на рейс 20-…, нашим выпускникам будет вручать не обычный штатный кассир, а самое главное лицо нашего аэропорта. Директор нашей гимназии, а сегодня еще и директор международного аэропорта «Школа……».

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ГОВОРИТ О ВЫПУСКНИКАХ И О ТОМ, КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС БЫЛИ ВЫПУСКИ, А СЕГОДНЯ НАШ ЛАЙНЕР ЗА НОМЕРОМ 20-… УНЕСЕТ РЕБЯТ С АЭРОПОРТА «ШКОЛА…..» ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ.

 Голос диктора— Объявляется регистрация билетов на рейс № 20-….  Лайнер   «Школа…».  Дорогие отбывающие просим вас занять свои места в зале ожидания и воспоминаний.

Директор – Не так просто улететь из своего детство, улететь навсегда.   Только память, на своих крыльях, изредка переносит нас в ту страну, которую мы взрослые с трепетом называем  ДЕТСТВО.  Уважаемые провожающие прошу встретить  выпускников стоя и бурными аплодисментами.

          ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «АЭРОПОРТ»

ВЫПУСКНИКИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ И РАССАЖИВАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА.

 Директор –

Последний раз мы вместе с вами,

Присели в зале ожиданий.

Здесь место встреч и расставаний,

Здесь память управляет нами.

Здесь нет границ и нет оков,

Здесь правят вера и любовь.

Голос диктора —  Уважаемые пассажиры, начинается регистрация билетов на  авиалайнер следующий маршрутом «Детство – Взрослая жизнь».

К столику регистраций просьба подходить в порядке очереди. Всех остальных, администрация аэропорта, убедительно просит оставаться в зале ожиданий.

 НАЧИНАЕТСЯ ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ «ЗАЛ ОЖИДАНИЙ».

 1Выпускник

Зал ожиданий, надежд и мечтаний.

Встреч, расставаний, открытых дорог.

Мы повзрослели и зал ожиданий,

Нас провожает за школьный порог.

2 Выпускник

Сколько ребят в этом зале сидели,

Ждали свой рейс под названием «Судьба»

Здесь мы учились дружить, здесь взрослели,

Здесь познавали основы добра.

3 Выпускник —

Время бежит как секундная стрелка,

Не остановится времени ход,

Ждет впереди нас на зрелость проверка,

Взрослая жизнь позвала нас в полет!

4 Выпускник –

Взрослая жизнь приглашает к полету,

Сколько всего предстоит нам успеть.

Память, как чистая звонкая нота,

Песню о школе попросит нас спеть.

 К НИМ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ГРУППА ВЫПУСКНИКОВ

ПОЮТ ПЕСНЮ.

«Танцует лето танец босанова». Сл. и муз. А.Гуркова

 1 куплет

А на школьной доске, кто-то грустно писал

До свидания школа, а может, прощай

Приглашает в полет нас Воздушный вокзал

До свидания школа – не забывай.

Школа будет нас ждать, где бы ни были мы

Сколько б лет не прошло, школа будет всегда.

И когда-нибудь может по воле судьбы

Чтобы встретиться с детством мы вернемся сюда.

 ПРИПЕВ

А по Ростову, танцует лето танец босанова

и в окна капельки дождя грибного,

Как кастаньетами стучат.

Наша школа, какое все-таки родное слово

Ты провожаешь и встречаешь снова

Свой нескончаемый парад.

2 куплет

Золотой лепесток, облетит полный круг

И вернется обратно волшебным цветком

Он вернет наших школьных друзей и подруг

Он вернет нас обратно в наш солнечный дом.

Жизнь как кадры кино, но нельзя переснять

Мы и главная роль, и статисты в ней мы.

Жизнь умеет любить и умеет прощать

В ней как капельки детства, грибные дожди.

 ПРИПЕВ.

А по Ростову, танцует лето танец босанова

И в окна капельки дождя грибного,

Как кастаньетами стучат.

Наша школа, какое все-таки родное слово

Ты провожаешь и встречаешь снова

Свой нескончаемый парад.

ВСЕ САДЯТСЯ В ЗАЛ. НА СЦЕНЕ ОСТАЮТСЯ ДВА ВЫПУСКНИКА

1Выпускник-

Впереди нас ждет полет, в мир огромный и прекрасный,

Но так грустно покидать тех с кем был ты вместе счастлив.

Я присяду у окна в этом зале ожиданий,

и  откроется мне дверь, дверь — в страну воспоминаний.

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ПЕРВОГО КЛАССА

 2 Выпускник —

Юля, обожди немного, первый класс наш вспоминать,

Ты не знаешь где в дорогу нам билеты получать?

И на что они похожи? И за что их выдают?

Может брат твой нам поможет, он же брал билеты тут.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТРЕТИЙ ВЫПУСКНИК

3Выпускник –

Подождите! Извините! Может я и невпопад,

Но и мне нужны билеты, я ведь, кстати, тоже брат!

И моя сестра здесь тоже обучается мечтать.

Думаю в семейной кассе нам билеты получать.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ 4 ВЫПУСКНИК

 4 Выпускник

Вижу я, во взрослой жизни популярно слово – «БЛАТ».

Ну, тогда и мне билетик, я ведь тоже старший брат.

Моя младшая сестренка в третий класс уже пошла

В зале нет ее сегодня — на каникулы ушла.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ 5 ВЫПУСКНИК

5 Выпускник

Извините. Мне позвольте, в разговор ваш умный встрять,

Подводя итог беседы, нужно — всем билеты дать.

У меня здесь, между прочим, тоже учится сестра,

Так что у семейной кассы простоим мы до утра.

ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЫПУСКНИК.

Выпускник –

В нашей школе мы все, словно братья и сестры,

Здесь в гимназии мы как большая семья.

Быть кому-то родным это сложно и просто,

Нужно просто любить, тех, кто любит тебя.

 ВЫПУСКНИКИ САДЯТСЯ В ЗАЛ. НА СЦЕНЕ ТОЛЬКО ОДИН.

  НА ЭКРАНЕ ЛИЦА ВЫПУСКНИКОВ, ЗАТЕМ ЛИЦА ИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР УЧАЩИХСЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ЗАТЕМ ПРОСТО ЛИЦА НАШИХ УЧЕНИКОВ.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.