Сценарий на день книги: «Страна Вообразилия»

Для проведения праздника День книги  «Страна Вообразилия.»

Веселый сценарий театрализованного праздника  «Русского языка и Литературы» для учеников начальной и средней школы.   В игровой форме школьники знакомятся с творчеством прекрасных русских и советских детских поэтов и писателей и их творчеством. 

Сказочники и поэты все писали для детей,

Чтоб помочь найти ответы — что же важно для людей?

Что важнее – слава, деньги — или дружба и любовь?

Мы фрагменты их творений вам хотим представить вновь.

 

На сцену выходит Королева Книги.

 

Королева Книга- Добрый день, уважаемые друзья. Сегодня мы предоставим вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но сегодня это будет необычный шедевр. К спектаклям, которые мы вам дарим, я думаю, вы уже привыкли и поэтому у нас сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей  литературе. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А помогут нам в этом ваши любимые мульт.герои.

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ.

 

  НА СЦЕНУ ВЫХОДИК ЗИК РАЙДЕР

 

Зик Райдер – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Зик Райдер, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ

«ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ». И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ» ПЕРВЫЙ КАДР – Гонщик чейз и т.д.)

Узнаете? Как зовут этого веселого и отважного щенка?

(ИГРА С ЗАЛОМ — ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Узнали? Правильно это Гонщик Чейз. А это — малышка  Скай. Только не называете ее малышкой, а то она здорово обижается. А как зовут этого непоседу заводилу и спортсмена? Точно — его зовут Зума. А этого крепыша? Правильно – так и зовут Крепыш. Наш врач и пожарный…. Маршал. А эти два неразлучных друга?  Чейз и Рокки. Молодцы! Я вижу, вы много смотрели мультфильмов о наших приключениях.  Но не будем отвлекаться, сегодня нам предстоит отправиться в удивительный мир – Мир Литературы!

А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНЫЙ ГНОМ.  НА ЭКРАНЕ:

 

 

Гном — Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,

страну, в которой наяву волшебники живут.

Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,

Страну, откуда со страниц приходит гости к нам!

Спешит к вам в  дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,

о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

 

 

 

ГНОМ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ:

 

    МУЗЫКА                     «ПЕСЕНКА ГНОМА» сл. и муз. А. Гуркова

 

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

 

Припев:   Крошка-гном вам откроет секрет —

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

 

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,

Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.

Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.

Помогут верные друзья победу одержать!

 

Припев:   Крошка-гном вам откроет секрет —

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

 

 

 

Зик Райдер Сказки разные бывают, все по-своему их читают.

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

Маршал — Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.

Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.

Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.

Рокки – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,

Просто нужно слово дружба никогда не забывать.

 Гном –

Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.

Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

 

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» (А.ГУРКОВ.)

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ.

 

Канцлер  — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Принц                — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева — Помолчи, ты и так принц.

Принц               — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Королева — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!

Канцлер  — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…

Королева — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.

Мачеха    — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?

Королева — Из всех. Воевать, так воевать!

 

Музыка. Танец. Песня. «Как в песенке поется».

сл. и муз. А. Гуркова.

 

Мачеха —Как в песенке поется:  «кто хочет, тот добьется,

Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот найдет».

Походкой иноходца Мышгент к врагам крадется,

Любую суперкошку в два счета проведет!

 

Людоед:  Как в песенке поется: «не плюй на дно колодца»,

А то, глядишь, придется брать воду на компот,

Но все вам обойдется, когда вы у колодца

Проложите свой личный речной водопровод!

 

Королева:        Как в песенке поется: «назад всё не вернется».

От кошки мышь спасется, наказан будет кот.

Все в сказках повернется, другой сюжет найдется.

Нас ждут другие сказки, за мной, друзья, вперед!

 

УХОДЯТ. ВЫХОДИТ  ГНОМ.

 

Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,

И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.

Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,

Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!

 

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

 

Мальчик — Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер,

Он, как вы, учился в школе, был хороший пионер.

Девочка— Боря вырос дядей взрослым и придумал для детей

Удивительную сказку про невиданных зверей.

Мальчик – Для мальчишек и девчонок он придумал целый мир,

Мир, где правит всем ребенок, мир которым правим мы!

 

 НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК БОРЯ В ШОРТАХ И ОЧКАХ И ДВЕ ДЕВОЧКИ.

 

Мальчик Боря — В моей Вообразилии, в моей Вообразилии,

болтают с вами запросто настурции и лилии;

Умеют львы косматые скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи сыграют с вами в салочки!

 

1девочка— В мою Вообразилию попасть совсем не сложно:

она ведь исключительно удобно расположена!

И только тот, кто начисто лишен воображения, —

Увы, не знает, как найти  ее расположение!

 

2 девочка — В стране Вообразилии, построило свой дом

большое изобилие загадочных персон.

Живет в Вообразили завистливая Бука,

где Бука не появится — везде тоска и скука.

А в доме номер двадцать пять у цирка Шапито,

мешает старшим отдыхать загадочный НИКТО.

 

     ВЫХОДЯТ ЕЩЕ МАЛЬЧИК И  ДЕВОЧКА. ПОД МУЗЫКУ  ЧИТАЮТ.

 

Девочка — Завелся озорник у нас. Горюет вся семья.

В квартире от его проказ буквально нет житья.

Мальчик — Никто с ним, правда, не знаком, но знают все зато,

что виноват всегда во всем лишь он один – НИКТО!

 

 Вместе — НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

 

Девочка — Кто, например, залез в буфет, конфеты там нашел и все бумажки от конфет кто побросал под стол?

Мальчик — Кто на обоях рисовал? Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

Вместе — НИКТО, НИКТО, НИКТО!

НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

Девочка — НИКТО – ужасный сорванец! – сказала строго мать — его должны мы, наконец, примерно наказать!

Мальчик — НИКТО сегодня не пойдет ни в гости, ни в кино!

Смеетесь вы? А нам с сестрой ни капли не смешно!

Вместе — НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

 

УХОДЯТ. ВЫХОДИТ ГНОМ.

Гном– Мальчик Боря, он же —  Заходер Борис Владимирович родился в  девятого сентября 1918 в молдавском городе Когуле, где его родители впервые встретились и поженились. Борисом Заходером были написаны пьесы для детского театра: «Ростик в Дремучем Лесу», «Мэри Поппинс» «Крылья Дюймовочки» «Приключения Алисы в Стране Чудес» «Сказка про всех на свете» и многие другие.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА . ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ

 

Зик Райдер — Ее стихи читают все и взрослые и дети

ее слова звучат везде в яслях и на банкете.

Про Танин мячик, про бычка, про зайку под дождем,

о том, как Вовка — из окна — со всеми был знаком.

Зума  Стихи у Агнии Барто понятны и просты,

стихи у Агнии Барто как дождь грибной чисты.

В них столько нежности, тепла, в них музыка звучит.

Ее поэзия в сердца как  дождь грибной стучит.

 

На сцену выходит маленькая девочка.

…………………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

Заколдованный перекресток Или Тайны подземного перехода

«Заколдованный перекресток

Или

Тайны подземного перехода»

Сценарий для проведения ПДД в школе. Фиксики Симка и Нолик вместе с профессором Гением Евгеньевичем побеждают злую Аварию, и повторяют с ребятами правила дорожного движения.

 

Действующие лица

1Профессор

2Симка

3Нолик

4Авария

5Обезьянка

6 Зебра Маша

 

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ?»

Профессор: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я профессор Чудаков и зовут меня Гений Евгеньич. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну дорожных знаков. О, Симка, Нолик, как хорошо, что вы здесь! У меня есть для вас важное задание! Дим Димычу очень нужна ваша помощь. Ему в школе задали рассказать одноклассникам о правилах дорожного движения. Вы поможете ему подготовиться?

Фиксики: Да! С радостью поможем!

Профессор: Я запущу вас в фикситронный коллайдер, и вы станете такими же большими, как люди!

Симка: Ого! Такого с нами еще не бывало!

Звук коллайдера

Песня «А кто такие Фиксики, большой, большой секрет»

Нолик: Гений Евгеньевич, а что же такое, эти правила дорожного движения?

Профессор: Ай, ай, ай, стыдно! Ты уже большим стал, а таких важных вещей не знаешь! (обращаясь к детям) Будьте внимательны, ребята! Я начну с интересной истории возникновения правил дорожного движения, а вы, и ребята, запоминайте.

НА ЭКРАНЕ Древний Рим

Все началось в Древнем Риме много веков назад, когда по первым дорогам ездили еще всадники на конях, телеги и колесницы. Там придумали левостороннее движение. А как вы думаете, для чего? Для того, чтобы избежать аварий и столкновений.

Симка: А вот в средние века рыцари ездили как им вздумается, а свои конфликты на дорогах решали очень просто: сразись, если победишь тогда проезжай. B стали разъезжаться по правой стороне дороги, то есть левыми боками. как на рыцарских турнирах. Так появилось правостороннее движение. А как появились правила дорожного движения в России, вам интересно? В Россию правила дорожного движения привез царь Петр Первый вместе с другим реформами из Европы.

Профессор: А знаете, то случилось потом? Потом люди создали автомобили! И представляете, какая неразбериха началась на дорогах? Конем же управлять гораздо проще, чем машиной. Вот тогда уже понадобились строгие правила. Ну, или такие смешные, как, например, это- впереди автомобиля должен был бежать мальчик и кричать о его приближении. Как думаете, для чего? (дети говорят какие-то адекватные причины) А вот и нет! Предупреждать нужно было для того, чтобы особо эмоциональные граждане не падали в обморок при появлении этого невиданного чудища!

Симка: Ну а уже в начале 20-го века возникла дорожная разметка и первые знаки. Чтобы все соблюдали эту разметку и знаки на дорогах стояли полицейские-регулировщики. И наконец изобрели светофор. В начале он правда был двухцветный. Горел только красный и зеленый цвета. Потом, конечно, добавили и желтый. А новую дорожную разметку назвали зеброй. Ребята, кто-нибудь догадается почему?

Нолик: Я знаю! Я знаю! Это от того, что она полосатая!

Симка: Правильно, Нолик! Ребята, давайте поможем Дим Димычу вместе!

Игра с мячом

Нолик: Не догоните! Не догоните! Смех

Симка: Стой! Никогда, ни в коем случае нельзя играть на дороге! Ты мог попасть под машину!

Голос — Внимание! Внимание! Для всех постовых срочное сообщение! Жители страны дорожных знаков в опасности. Из заточения сбежала злодейка Авария. Приметы: безумные глаза, быстрые ноги, владеет волшебством. Она не боится ничего и может сбить с пути любого! Будьте Внимательны и осторожны

Профессор: Вот это да… Ребята, от злодейки Аварии нас спасет только знание правил дорожного движения. Давайте их повторим! Ведь сколько опасностей может подстерегать тебя, когда ты катаешься на велосипеде, скейте, роликах или самокате!

Симка: Во- первых, ты должен находить далеко от дороги, по которой ездят машины. То есть, от проезжей части. Почему? Да потому, что неизвестно, с какой скоростью будет ехать машина там, где ты собрался играть. А еще, водитель может просто напросто тебя не заметить! (или ты сам выбежишь на дорогу за укатившимся мячом, не обратив внимания на опасность

Профессор: Во-вторых, надевай защиту. На руки- перчатки, покажите ручки, (нолик: боксерские!) на ноги что?- потопайте ножками, наколенники, верно. А на голову надо надевать шлем! И тогда, если уж ты и упадешь, точно останешься цел и даже не поцарапаешься!

Симка: В третьих-, нужно быть заметным. В темноте на твоей одежде и велосипеде должны быть отражатели. Они сверкают в свете фар, и предупреждают водителей машин.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

День защиты ребенка: «Дети это праздник»

Праздничная  программа для отчетного концерта

«Дети это праздник»!

 

На сцену выходит Церемониальный отряд Барабанщиц – 6 девочек

НА ЭКРАНЕ:

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ, ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО»..

 

1Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! С Праздником!

2 Ведущий – С Праздником! У нас сегодня, не просто праздник, у нас Праздники!

1Ведущий – Да-да, праздники! В этом году, 80 лет нашему Хабаровскому краю. Совсем недавно, мы отмечали очередную годовщину победы в Великой Отечественной Войне. Скоро,  День Детства! (ЗВУЧАТ ФАНАРЫ)

 

2 Ведущий – И по этому, мы решили, назвать Отчетный концерт, нашего Лицея просто — «Дети это праздник»!

 

1Ведущий –  Открывала нашу программу, песня Евгения Крылатова, «Прекрасное далеко». Поверьте, друзья, прекрасное, не так уж и далеко.  Мы снова…, не  смотря на небольшие перемены, — вместе и это прекрасно!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ.

1 чтец — Звучат, словно строки из дедовой песни – Мы вместе!

Набатом летит по станицам и весям – Мы вместе!

Мы сделаем мир свой еще интересней – Мы вместе!

Ведь самое главное то, что — Мы вместе!

2 чтец – Не стоит пугаться тревожных известий – Мы вместе!

Мы Верности флаг свой поднимем и Чести – Мы вместе!

Мы знаем, что все, что мы делаем вместе,

На благо другим, потому что — Мы вместе!

(хоть в Единую Россию отдавай))))

 

ЧТЕЦЫ УХОДЯТ.

2Ведущий – По поводу того, что мы вместе, полностью согласен, но вот с тем, что у нас «небольшие перемены», я бы поспорил.

1Ведущий –  Конечно, небольшие. «Меняется все…» — как сказал когда-то древний мыслитель.  Но, мы с ним, не согласимся. Возьмем, к примеру,  нас. Да, у нас немного поменялось время года, заканчивается весна и наступает лето. Но разве от этого поменялись мы?

1Ведущий – Ты прав. Не место красит человека, а человек место! Почти, закончился, еще один учебный год и мы выросли, стали взрослее и мудрее на целый год.  И это закономерно. Потому что все когда-нибудь вырастают. Но детство остается с нами!

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ ДЕТИ НОМЕР  — Черлидинг – мл.состав

2Ведущий – Да, ты прав, посмотри в зал, вон какие все взрослые стали.  Но детство всегда будет в нашем сердце.

1Ведущий – А значит, пришло время,  снова посетить нашу Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Нашу любимую — Страну Детства!

2 Ведущий –Многое, конечно, изменилось, но самое главное осталось!

1Ведущий – Конечно осталось! Ведь самое главное это то, что мы снова все вместе!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНЕ ВОКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ»

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

ТЕБЕ ДАЛИ ПРАВО РЕШАТЬ, ТАК – РЕШАЙ

«ТЕБЕ ДАЛИ ПРАВО РЕШАТЬ, ТАК – РЕШАЙ»

 

Выборы в России

Сценарий праздничной программы к Дню выборов

 

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

 1Ведущий — Прислушайтесь. Вы слышите ее? (НЕГРОМКО ВСТУПАЕТ МУЗЫКА «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»)

 

1Ведущий — Вы узнаете эту мелодию? Эта мелодия стара как мир, и проста как все гениальное. Это мелодия любви! Да-да, мелодия любви. И мы думаем, что так и должно быть, потому что сегодня мы выбираем не просто депутатов, мы выбираем дальнейшую судьбу нашей всеми любимой Родины, России!

 

 ВСТУПАЕТ  МУЗЫКА  (Поль Мориа)                        

 

2Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня, на нашей, точнее на вашей, праздничной программе – посвященной выбором.

1Ведущий — Да-да, мы не оговорились —  программа действительно ваша. Ведь, наверное, вы все помните старую истину – «ни кто не сделает  нам праздник, кроме нас самих». А выборы, это праздник всей нашей необъятной страны!

2Ведущий — Красиво сказала, не спорю.  Вообще-то, правильно говорится –«спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Но твоя трактовка намного изящнее.

1Ведущий —  Не будем вдаваться в полемику, пора начинать нашу программу.

Открывает на праздничный концерт детская вокальная группа ______________!

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ.

 

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

 

1Ведущий — Дорогие друзья, сегодня  наш праздник посвящен выборам, и я предлагаю  поговорить о наших кандидатах.

2Ведущий – Я категорически против! Со сцены агитировать за кандидатов в России уже нельзя, а всю нужную информацию, наши зрители, уже и сами получили из телевизионных программ и со стендов в нашем зале. Сегодня у нас праздник, а в праздник в России, принято шутить и веселиться!

1Ведущий – Согласен. Давайте шутить, веселиться и радоваться праздничному дню!

 

 

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА

 

1Ведущий — Пусть на Камеди Клаб, мы вовсе не похожи.

И не форматны для экрана наши …

2 Ведущий — …Лица,

1 ВедущийПравильно – лица.

Но, видит бог, и мы не хуже можем,

И танцевать и петь и веселиться.

2 Ведущий — Так и давайте, друзья веселится, а не превращать наш праздник в скучные посиделки. Вспомните, как весело проходили дебаты наших кандидатов. Сколько экспрессии. Сколько шарад и загадок!

1 Ведущий – Кстати о загадках.

МУЗЫКА

На сцену выбегает девочка с игрушечной собакой символом года

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

1 апреля: Смеятся, право не грешно, когда не больно и смешно

«Смеятся, право не грешно, когда не больно и смешно!»

                                            (1 апреля)

Сценарий веселого, познавательно — развлекательного праздника, для взрослых и детей. В нем шутки, загадки, веселые сценки. Первое апреля — День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1ведущий — Пусть на Камеди Клаб, мы вовсе не похожи.

И не форматны для экрана наши …

2 ведущий — …Лица,

1 ведущий – Правильно – лица.

Но, видит бог, и мы не хуже можем,

И танцевать и петь и веселиться.

2ведущий – Добрый день дорогие, друзья!

1ведущий – Здравствуйте, наши много уважаемые зрители! С праздником вас! С днем смеха!

2ведущий – Хотя если быть объективными, то в нашей стране, этот день нередко растягивается на целый год.

1ведущий – А то и больше. Как говорят классики – смех продлевает жизнь!

2ведущий – А я слышал, что это новая программа Владимира Владимировича, продлила срок жизни.

1ведущий – О политике не будем. Шутки – шутками… Не тот день сегодня. Давай лучше вспомним, как появился этот, любимый всеми, праздник.

2ведущий – По одной из версий, самый веселый день в году придумали еще в древнем Риме. Правда, там он назывался праздником Глупых и выпадал не на апрель, а на середину февраля. Согласно другой версии, традиция смеяться и шутить 1 апреля пришла к нам из древней Индии. Правда, там праздник Шуток отмечали 31 марта.

1ведущий – А я слышал, что в древности 1 апреля шутили только ирландцы. Исландцы же, в свою очередь, настаивают: обычай обманывать 1 апреля, вообще, введен их богами.
2ведущий – В общем все как всегда, кто придумал неизвестно, но все считают его своим.

1ведущий – И это правильно! Мы ведь тоже считаем этот праздник своим, исконно русским праздником. И поздравляем вас всех с этим прекрасным весенним праздником!

ЗВУЧИТ КРАСИВАЯ МУЗЫКА.

НА ЭКРАНЕ КАРТИНКИ. ВЫХОДЯТ ДВА ЧТЕЦА читают поздравление «ДРАГОЦЕННЫЙ ВЕНОК»

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов

             «Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов».

                                           ( памяти поэта)

 (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.

 

1 сцена    Няня. Две Музы.

2 сцена    Пушкин. Гончарова и Врач.

3 сцена    Пушкин и Ангел

4 сцена   Девушка в черном, Ангел и Чтец

5 сцена   Фрагмент  из «Моцарт и Сальери»

6 сцена     Пушкин и Сальери

7сцена     Две девушки фрагмент стихотворения «Русалочка»

8 сцена     Пушкин и Чтецы (Политика и Дружба)

9 сцена    Пушкин и три девушки («Зимний вечер»)

10 сцена  Пушкин и герои «Руслан и Людмила»

11 сцена Пушкин и Черный Человек

 12 сцена     Фрагмент из произведения «Евгений Онегин»      

13 эпилог  Пушкин и Ангел

 

Роли                              и                          Исполнители

 

1 Пушкин

2 Гончарова

3 Врач

4 Ангел

5 Черный человек

6 Наина

7 Черномор

8 Моцарт

9 Сальери

10 Онегин

11 1 Муза

12 2 Муза

13 Няня

14 Чтецы

НА ЭКРАНЕ

 

 

 

ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА

 

На сцене гостиная в доме Пушкина. На камине горят свечи. На сцену выходит няня Арина Родионовна. (Негромко звучит музыка). Няня садится в кресло-качалку.

 

Няня –

Преданья старины глубокой, дела давно минувших дней…

Спешат эпоха, за эпохой небрежно покрывая мохом твердыни старых площадей.

Все изменяется – и нравы и обычаи, цари, правительство, привычки и уклад.

Проходит все — и низость и величие, нельзя вернуть нам прошлое назад.

И только избранным нестрашен ветер времени, они легко уносят нас через года —

в прекрасный мир, где можно задержать мгновение,

 

 

НА ЭКРАНЕ

    

На сцену выходит Пушкин в руках перо и бумага. Он задумчиво смотрит в зрительный зал. К нему подходят две музы.

НА ЭКРАНЕ

1 муза –

Поэт! не дорожи любовию народной.

восторженных похвал пройдет минутный шум;

слышишь суд глупца и смех толпы холодной,

но ты останься, тверд, спокоен и угрюм.

 

2 муза –

Ты царь: живи один. Дорогою свободной

иди, куда влечет тебя свободный ум,

Усовершенствуя плоды любимых дум,

не требуя наград, за подвиг благородный.

 

1 муза –

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;

Всех строже оценить сумеешь ты свой труд.

Ты им доволен ли, взыскательный художник?

 

2 муза –

Доволен? Так пускай толпа его бранит

и плюет на алтарь, где твой огонь горит,

и в детской ревности колеблет твой треножник.

 

Пушкин –

Мне не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный.

Ход часов лишь однозвучный раздается близ меня,

Парки бабье лепетанье, спящей ночи трепетанье,

жизни мышья беготня… что тревожишь ты меня?

Что ты значишь, скучный шепот? Укоризна или ропот

мной утраченного дня?

От меня чего ты хочешь? Ты зовешь или пророчишь?

Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…

 

            ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПУШКИН УХОДИТ.

(Бой часов. Звучит русско — французская речь  обрывки фраз о дуэли. Голос: «Господа прошу сходиться» Грохот выстрела. Звучит тревожная музыка)

 

 

 

Входят в комнату Н. Гончарова и лечащий врач Пушкина.

 

 

Гончарова –

Ну как он, доктор? Что же вы молчите?

Скажите что-нибудь…

Врач –

К чему слова. Я думаю, вам следует проститься,

я сделал все что мог, но смерть близка.

 

 Гончарова пытается войти в спальную к Пушкину, врач останавливает ее.

 

Врач –

Постойте, он уснул, но сон его тревожен, вам лучше не входить и обождать.

Я думаю, никто уже не сможет, так чувствовать как он и так писать.

Гончарова –

Но разве никакой уж нет надежды? Ведь вы же врач…

Врач –

Я врач, а не колдун. Поэтов убивали здесь и прежде

за непокорность слов и вольность дум.

Так было на Руси всегда, всегда так будет – поэт в России больше чем поэт.

Не пуля, не петля поэтов губит – за наши слабость им нести ответ.

Пойдемте в залу, скоро он проснется, бумагу и перо просил он принести.

Он говорил, покуда сердце бьется, я буду свет поэзии нести.

 

Гончарова –

Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

 

День влюбленных — О любви и в шутку и всерьез

«О любви и в шутку и всерьез»

Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса.

Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится вы

увидите посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

 

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

 

Роли:

 

1Лида                                                    

2 Катя                                                   

3 Аня                                                         

4 Отелло

5 Дездемона Мешалкина

6 Яго

7 Мария

8 1 Кабальеро Гарсиа

9 2 Кабальеро

10 Анна Каренина

12 Дон Винченсо

13 1 Капулетти

14 2 Капулетти

15 1 Монтекки

16 2 Монтекки

17 Милиционер

18 Джульетта

19 Ромео

20 Фонтан

21 Наташа Ростова

22 1 дама

23 2 дама

24 3 дама

25 4 дама

26 Вика Оболенская

27 Герасим

28 Муму

29 Волкодав

 

 

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.

Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.

Хожу за ним я, как Ромео.  За юной, Джулией  ходил –

Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

 

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!

Ведь Вовка Кузькин не Ромео.

Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,

Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?

Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,

В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй

Поможет нам найти ответ.

Давай возьмем любую книгу,  к примеру, эту: «В.Шекспир».

Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

 

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

 

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго,  коварство, это мой конек:

У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.

Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:

Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!

Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?

Отелло — Не знаешь ты, где Дездемона?

Яго — Наверно, в театре, иль в кине?

Отелло -Где-где?

 

Яго -Прости, оговорился. Могу, как другу, дать совет:

Напрасно ты в нее влюбился, — не избежать тебе с ней бед!

Отелло — Ну что ты Яго, друг мой верный! Она прекрасна, как цветок,

Как ручеек весенний, первый, ее прекрасен голосок!

Он верна мне…

Яго — Это слишком!

Отелло — Не веришь мне?

Яго — Помилуй Бог… (Все, Дездемоне будет крышка)

Я помню, дал ты ей платок, как знак любви…

Отелло — Да, дело было, платок купил я «Секонд Хенд»

И чтоб она меня любила, в подарок дал ей, как «бой-френд».

Яго — Стряхни лапшу с ушей, Отелло! Она смеется над тобой,

А твой платок, в горошек белый, носил вчера бой-френд другой.

Отелло — Не может быть! Хотя, быть может…

Яго — Да, кстати, вот, — возьми платок:

Улику эту у вельможи, вчера я ночью уволок…

 

Отелло — Ах, Дездемона, будь она неладна! Ну что ж, придется мне ее убить:

В урок другим, что б было не повадно, так с бедными Отеллами шутить!

 

/Входит Дездемона/

 

Дездемона — Отелло, здравствуй!

Отелло — Здравствуй, Дездемона…

Яго — Прошу меня простить, дела.

 

/Уходит/

 

Отелло — Ответь, где мой платочек из катона? Кому, скажи, его ты отдала?

Дездемона — Не знаю, где он. Видно, потеряла…Ты что так побледнел, мой дорогой?

Подумаешь, – платок, такая малость, подаришь мне другой…

Отелло — Вы посмотрите! Ишь, разговорилась. Все, хватит, больше незачем тянуть. Ответь-ка мне, ты на ночь помолилась?

Дездемона — Так день еще…

Яго — Ты говори мне суть!

Дездемона — Наверное, молилась. В чем проблема?

Отелло — Сейчас все объясню, так объясню, что даже и не снилось!

 

/Кричит и гонится за Дездемоной/

 

 

Лида — Что было дальше?

Катя — Дай я поясню: Отелло не поверил Дездемоне, и задушил ее…

Лида — Какой кошмар! Как в передаче «Человек в законе».

Но Вовка Кузькин, — он же ведь не Мавр!

За что ему душить меня?!

Катя — За горло.

Тебя вчера он дергал за косу?

А как смеялся он тогда задорно, другой рукой сжимая колбасу.

Лида — Но ведь не все ж любови – вот такие.

К тому же – негр, а с негра что возьмешь.

Давай посмотрим про любовь в России.

Вот с этой книги, может, мне прочтешь.

Катя — Вокзал, перрон, ночная электричка.

Каренина… Ну, вообщем … и конец.

Лида — История довольно прозаична,

Но автор, несомненно, молодец!

Продолжим спор. Вот раньше серенады

Любимым пели ночью под окном…

Катя — Соседи серенаде были рады,

Давай и мы послушаем о том…

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА КАБАЛЬЕРО. ОДИН ИЗ НИХ С ГИТАРОЙ.

И НАЧИНАЮТ ПЕТЬ ПОД БАЛКОНОМ ПРЕКРАСНОЙ ДАМЫ .

 

1кабальеро – Донна Лючия, это я, ваш Гарсия!

2 кабальеро – Это Мария, хотя все равно.

1 кабальеро – Выйди, Лючия, простите, Мария, или хотя бы откройте окно.

 

/Выходит на балкон девушка/

 

Мария — Это вы, мой верный кабальеро,

Я ждала вас целых три часа!

Как прекрасна ночью атмосфера, жаль, темно, хоть выколи глаза!

Но у вас такой прекрасный голос, —

Вы один поете, как дуэт.

1 кабальеро – Хорошо, что я пока что холост.

Мария – Вы что-то сказали, мой поэт?

1 кабальеро – Я сказал, что ночь и впрямь прекрасна, правда, дождь и холод, как зимой.

2 кабальеро – Извини, но мы пришли напрасно, кстати, ее папа очень злой.

 

ГОЛОС ОТЦА ДЕВУШКИ МАРИИ.

 

Отец – Эй, Мария, кто там под окошком, кто там завывает на Луну?

Кабальеро хором – Мяу!!!

Мария– Это, папа, мартовские кошки.

2 кабальеро – Извини друг, лучше я пойду.

1 кабальеро – Дон Винченсо, это я, Гарсия, песни вашей дочери пою…

Отец – Песни, говоришь?! О, мамма мия! Шпагу дочь неси быстрей мою!

Щас певца я этого поймаю, уши ему точно надеру!

1 кабальеро – Я с Марией больше не играю, видно, не пришлись мы ко двору…

 

/Отец гонится. Остается Мария/

 

Мария — Вот опять отец мне все испортил: так и не узнала, кто ж там пел.

Ладно, уточню с утра я в морге: думаю, сбежать он не успел.

 

/Уходит/

 

Лида — Вот это да, чем дальше, тем страшней:

То милых душат, то от милых убегают.

Любовь печальней, чем твердят о ней.

А что, других любовей не бывает ?

 

 

                                       ВХОДИТ  ДЕВОЧКА АНЯ

 

 

Аня – Катя, Лида, что случилось? На ушах стоит весь дом.

Катя – Лидка в Кузькина влюбилась.

Аня – А квартира тут причём?

Что за крики, что за споры, да и Вовки в доме нет.

Эти ваши разговоры, принесут один лишь вред.

Ладно, Лида, я по делу…

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

 

ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ

                                 «ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ…»

 

Веселое празднование не нашего, но очень ярко нами отмечаемого праздника Хеллоуин. Театрализованное представление. Учителя и ученики старших классов играют для учеников младшей и средней школы.

 

 

На сцене лежит черная книга «Магия». Жуткая музыка. Перед зрителями появляются три ведьмы – Блондинка, брюнетка и рыжая.

Брюнетка встает в центре, за книгой, две ее подруги по бокам.

 

Колдунья Брюнетка – Доминикус сантос Огьера! Лато дьяболо!

Две другие повторяют – Лато дьяболо!

Колдунья блондинка– Вита кордилиус морте!

Повторяют – Кордилиус морте!

Колдунья Рыжая – Извини, сестра, что прерываю тебя, на самом интересном месте, но что такое — кордилиус морте.

Колдунья блондинка – Это, наверное, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус – крокодилиус, очень, похоже, звучит.

Колдунья Брюнетка – Причем здесь крокодилы? Мы здесь с вами не  зоологию изучаем, а страшное заклятие составляем?  И если нам это удастся, то все силы зла будут служить нам. Мы станем самыми…самыми…

Колдунья Рыжая – Самыми умными?! Как в программе Тины Конделаки – вот здорово! Я всегда хотела стать умной!

Колдунья Брюнетка – Да причем здесь твой ум?

Колдунья Рыжая – Как это причем? Слыхала, что люди говорят – «Ума нет — считай калека», а я, между прочим, калекой быть не хочу!

Колдунья Блондинка – Ага, и я тоже не хочу быть калекой.

Колдунья Брюнетка – Вот повезло мне с сестрами, так повезло. Вы что, не понимаете – если мы подчиним себе черную магию, то станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть! Власть над всеми – над людьми, над животными и даже над нашими коллегами по цеху – над ведьмами и колдунами!

Колдунья Рыжая – Ну, я не знаю — заклятия заклятиями, власть – властью, но мне кажется, что всему нужно учиться. А просто так, без учебы, ничего не получится, даже колдовство.

Колдунья Блондинка – И что же ты, сестра, предлагаешь?

Колдунья Рыжая – Для начала, я думаю, нам нужно посетить школу юных ведьм, а там посмотрим, что дальше делать.

Колдунья Брюнетка – На этот раз, твое предложение довольно разумное. Давайте отправимся на урок в школу ведьм.

 

   МУЗЫКА. ИГРА СВЕТОМ НА СЦЕНЕ КЛАСС МАЛЕНЬКИХ ВЕДЬМОЧЕК.

 

Ведьмы поют:

 

ПРИПЕВ:

Это не просто школа, нет здесь обычных ребят,

Здесь ведьмы с приведеньями  проходят обучение

И за партой школьною сидят.

Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение

И уроки колдовства зубрят!

 

КУПЛЕТ:

В нашей школе, в школе магов – учат колдовать,

Ужас нагонять, маленьких пугать.

Колдовство всегда полезно с детства изучать —

Чтобы сильной стать, чтоб могучей стать!

Если хочешь быть колдуньей — нужно много знать,

Магию читать, зелье составлять.

Если хочешь быть ведуньей нужно не зевать,

По ночам не спать, травы собирать!

 

(Ухает филин как звонок) ВЕДЬМОЧКИ САДЯТСЯ ЗА ПАРТЫ.     В КЛАСС ВХОДИТ СТАРАЯ КОЛДУНЬЯ И ЧЕРТ

 

 Колдунья – Кхе-кхе…это как его…. Да, вот, вспомнила, вы это чего здесь все собрались?

Черт – Как это — «чего собрались», на уроки мы пришли — вот чего.

Колдунья – Ах, да, уроки…славненько, славненько. Ну, раз пришли, так начнем. Вы, что это хихикаете? Вот будет вам столько веков, сколько мне, тогда и у вас этот появится, как его…ну этот…фу ты, черт, забыла…

Черт – Я!

Колдунья – Что — «Я»?

Черт – Здесь я.

Колдунья – Сама вижу, что здесь, не слепая. Но причем тут ты?

Черт – Как это причем? Вы сказали – «черт появится», а я и есть черт. Так сказать собственной персоной. Появился — не запылился.

Колдунья – Ладно, не морочь мне голову, подумаешь черт – эка невидаль. Садись, давай, не мозоль глаза… Начнем наш урок. Да, кстати, а что я у вас преподаю?

Маленькая Ведьма – Эзотерику и нумерологию.

Старая Колдунья – Нумерологию? Хм… Да-да, как же помню-помню. Если мне память не изменяет, что как я уже говорила, в моем возрасте, простительно — было это годков двести назад. Мы тогда, с Кощеюшкой Бессмертным, да с цыганами, да с бурым медведем, да в номера! (поет)

«А ну, ямщик гони-ка к Яру!» Эх, было же времечко!

Маленькая Ведьма – А причем здесь яр?

Колдунья – Так в этом «Яру», такие нумера были, просто пальчики оближешь!

Кикимора – Извините, мадам колдунья, нумерология это наука не о гостиничных номерах, а о цифрах и числах.

Старая Колдунья – Да? И, правда. Все! Вспомнила. Начинаем урок. Поговорим о разнице чисел, точнее о том, что числа бывают разные. К котлу пойдет Печальное приведение.

Приведение – Что сказать, числа, как и вообще все в природе делится на две категории, это — наша категория и не наша. Наша категория, несет в себе отрицательные флюиды, а не наша  соответственно — положительные флюиды. Возьмем, к примеру, тему – «Человеческие дети». Итак, параграф №1 – «Человеческие дети и школа».

Число два человеческим детям, в школе, несет исключительно отрицательные эмоции, часто выражающиеся в виде ремня, изучения угла в доме, и других неприятностей. Число пять напротив несет в себе различные поощрения. Такие как — лишняя порция мороженного, дополнительный час игры на компьютере и так далее.

Параграф №2 «Взрослые человеки и суеверия»

Как уже давно было замечено, для человеков, или как они называют себя сами — людей, самым неблагополучным числом, является число тринадцать,  по нашему говоря — чертова дюжина, а самым благоприятным — число семь. Да, я забыла сказать, о том, что люди больше всего бояться числа 666, и мне кажется, правильно делают, что боятся.

Старая Колдунья – Отличный ответ! А теперь, расскажи мне главное правило нумерологии.

 

                        ПЕСНЯ О НУМЕРОЛОГИИ

 

У каждого числа своя судьба,

У каждого числа свое везение.

И в жизни очень часто от числа

Зависит наше с вами настроение.

 

Припев:

Бывает — повезет. Бывает — не везет

Число нас не обманет, не соврет!

Бывает — повезет, бывает — не везет

Число нам никогда не врет!

 

Ты на тринадцать жизнь свою — не ставь,

Поставь судьбу на семь или на пять.

 

Припев:

 

Старая Колдунья – Молодец! Ты не Пугливое Приведение, а кладезь мудрости! Просто — приведение Василисы Премудрой! Садись, пять пиявок ты честно заработала.

Привидение – Извините, мадам, но зачем мне пиявки? Да еще целых пять?

Старая Колдунья – Это не моя забота, заслужила – забирай!  Ладно, продолжим. Запишите в ваши тетради – тема урока «Магия числа 0», а если по нашему, по ведьминому – «Зеро и его магия»

Давайте проведем блиц опрос. Число ноль и его магия. Вот, к примеру,  если — один ноль, это что? Какая здесь магия? Какая в этом информация заложена?

 

ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ

ХЭЛЛОУИН

 

  « ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ»

 

                      Веселая пьеса для празднования Дня Нечистой силы  в начальной и средней школе.

 

                                                                                            ГУРКОВ А.Н.

 

 

1 ВЫХОД ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ

2 ВАМПИРЕНЫШ МОТЯ, БАБА ЯГА, ПУГЛИВОЕ ПРИВИДЕНИЕ, И ЧЕРНЫЙ КОТ)

3 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ И НЕЧИСТАЯ СИЛА

4 ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА

5 БЛОК  ЗАГАДОК

6 БЛОК МАТЕМАТИКА

7 ПЕСНЯ БАБЫ ЯГИ

8 БЛОК ПОГОВОРКИ, СКОРОГОВОРКИ И Т.Д.

9 БЛОК  РУССКИЙ ЯЗЫК

10 БЛОК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

11 БЛОК ИЗО

12 БЛОК МУЗЫКИ ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ

 13 ВЫХОД ДИРЕКТОРА  (РАЗГОВОР О ТОМ, ЧТО ЯГА И ЕЕ ДРУЗЬЯ НЕ ТАКИЕ УЖ И ПЛОХИЕ И ИХ МОЖНО ОСТАВИТЬ НА ПРАЗДНИК) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 

Действующие лица

 

1 Мальчик

2 1девочка

32девочка

4 Баба Яга

5 Пугливое Привидение

6 Вампиреныш Мотя

7 Черный Кот

8 Учитель

9 Воспитатель

 

 

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИК

 

Мальчик- Не верю я вам. Все это ваши девчоночьи сказки. Русалки, всякие, Кикиморы это ерунда!

1девочка.- А вот и не ерунда! Мне Света рассказывала. А света врать не будет.

Мальчик— Ну, сама подумай, ладно летом, а зимой как они там твои русалки в пруду живут? Они что туда обогреватели ставят?

2девочка- Мы не знаем как они там живут, но света говорила что…

Мальчик— Да что ты заладила «Света, Света». Вот я одну историю знаю, так это история!

1девочка— Знаешь, так расскажи.

 Мальчик- Значит так. В одном черном-черном лесу на черной-черной поляне стоял черный-черный дом. А в этом черном-черном доме жили…

 

(ГАСНЕТ СВЕТ  НА СЦЕНЕ  ВАМПИРЕНЫШ МОТЯ, БАБА ЯГА, ПУГЛИВОЕ ПРИВИДЕНИЕ, И ЧЕРНЫЙ КОТ)

 

Яга— Эх, скука — скукатища…Вон праздник на носу..

Мотя— Опять старая врешь. Это же у тебя мука на носу. Помнишь вчера, наше Пугливое Привидение пироги пекла, а ты к ней в кастрюлю нос совала. Мыться тебе бабуля чаще надо.

 Яга— Одно слово дурак он и есть дурак.

Мотя— Это ты своих Иванов дураками называй, а меня нечего!

Черный кот— Ладно тебе, Вампиреныш, обижаться, не о том бабуся говорит Скоро праздник нечистой силы , можно сказать наш профессиональный праздник.

 

Привидение — Вот-вот… И профессия у нас есть, и праздник для нас придумали, а все равно ни кто в нас не верит. Я тут недавно хотела одного малыша попугать.

Ну, кроха крохой… Так вот, я из-за угла выплыла, как на него завою…

Черный кот— А он?

Привидение— А что он?! Ой, говорит, тетенька, как я вас понимаю. Вы говорит войте не стесняйтесь. Холодно небось на морозе в одной рубашечке-то.

Мотя- Да, жалостливый попался. Они все нынче, жалостливые да сознательные.

Яга- Эх, где же вы мои золотые годочки. Вот помню раньше, одного моего имени детишки пугались, а уж если кто где встретит меня…

Мотя— Ладно тебе старину вспоминать. Что было то быльем поросло. может сейчас что-нибудь интересное предложишь?

Яга— А что, и предложу. Знаю я одно местечко, там сегодня уик-энд гуляют, праздник по-нашему, так  вот, давайте к ним нагрянем, да попугаем маленько.

Привидение— Легко сказать «попугаем», как бы нас там самих не за пугали. Там ведь у них одни вундеркинды да акселераты собрались.

Черный кот— Ага. И родители их, кстати, тоже там.

Яга— Эх, вы. трусы. Да, выродилась нечистая сила, на корню выродилась.

Мотя —  и ничего не выродилась, просто я не люблю когда меня пугают. Страшно как-то.

Яга— Это кто же тебя там пугать будет?

Мотя— Ну, эти, как их, вурдалаки.

Привидение- Не вурдалаки, а вундеркинды.

Мотя – Это еще что за такое?

Привидение— Это умные, значит, слишком.

Мотя— Ах, если умные, то можно и попугать. Только я думаю, давайте их сначала своим интеллектом забьем, а потом уж и попугаем.

Черный Кот— Подождите, а что с папами да мамами делать будем?

Яга— Устроим и для них состязания в ловкости да находчивости.

Мотя- Превратим сказку, так сказать, в быль, а тоску в пыль.

 

             УХОДЯТ     НА СЦЕНЕ ДЕТИ.

 

 

 

Мальчик—  Как вам моя история. Страшная ?

1девочка— Во первых не страшная, а во вторых такого не бывает.

2девочка— Дональд Дак- бывает, Вини Пух тоже бывает, а вот привидений и вампиренышей не бывает.

1девочка— Кстати, а чем твоя история закончилась?

Мальчик— А она не закончилась, она продолжается. Вы разве не знаете, что сегодня как раз тот самый день и есть. День нечистой силы!

1девочка— Так значит они к нам сейчас придут?! Ты извини, я к маме пойду. Знаешь. она у меня очень боится нечистую силу.(уходит в зал)

2девочка-Ой, я тоже, наверное, пойду, нельзя же оставлять родителей в трудную минуту.

Мальчик— Эй, куда же это вы? Я же пошутил. Вот трусихи. Кто к нам в школу придет, ведь нет ни каких привидений и баб ег! Все это детские сказки.

Мотя- Детские сказки, говоришь. Эй, бабуся, это и есть ваш хваленый вундеркинд? Какой-то он уж больно плюгавенький.

Воспитатель- Ты Вампиреныш по росту не суди, не даром говорят-«Мал золотник, да дорог».

Яга— Здрасьте вам. А ты сама-то кто будешь? Небось Василиска Премудрая, источник знаний, так сказать.

Учитель- То что я знания детям несу, тут ты не ошиблась, только вот зовут меня (Ф.И.О. учителя)

Черный Кот— Это не важно, как любила говорить моя мама Мурлыка 13, не имя красит кошку, а краситель. Правда если кошка не черная.

 

                                ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

День защиты ребенка — «Мы вместе»

«Мы вместе»

Праздничная программа к Дню Защиты Детей.

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ, ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО»..

1Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! С Праздником!

2 Ведущий – С Днем Детства! (ЗВУЧАТ ФАНАРЫ)

1Ведущий –  Открывала нашу праздничную программу, песня Евгения Крылатова, «Прекрасное далеко». Поверьте, друзья, прекрасное, не так уж и далеко.  Мы снова…, не  смотря на небольшие перемены, — вместе и это прекрасно!

2Ведущий – Ты говоришь – «небольшие перемены»?!

1Ведущий –  Конечно, небольшие. «Меняется все…» — как сказал когда-то древний мыслитель.  Но, мы с ним, не согласимся. Возьмем, к примеру,  нас. Да, у нас немного поменялось время года, заканчивается весна и наступает лето. Но разве от этого поменялись мы?

1Ведущий – Ты прав. Не место красит человека, а человек место! Закончился еще один учебный год и мы выросли, стали взрослее и мудрее на целый год.  И это закономерно. Потому что все когда-нибудь вырастают.

2Ведущий – Даты прав, посмотри в зал, вон какие все взрослые стали.

1Ведущий – Значит, пришло время  снова посетить нашу Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Страну Детства!

2 Ведущий –Многое, конечно, изменилось, но самое главное осталось!

1Ведущий – Конечно осталось! Ведь самое главное это то, что мы снова все вместе!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР  И ПОЕТ ПЕСНЮ «ОТ УЛЫБКИ».

 ХОР УХОДИТ. НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЕ. К НИМ ВЫХОДИТ Поросенок — СИМВОЛ 2019 ГОДА.

Поросенок – Здравствуйте, извините, я не опоздал?

1Ведущий — Смотря, куда ты спешил.

Поросенок — Как куда? Конечно на праздничный концерт.

2Ведущий – Если, на концерт, то не опоздал. Садись скорее в зал, и мы начинаем.

Поросенок – Извините, но начинать концерт, должен я. Понимаете,  — я хоть и маленький, но свин, символ этого года, а значит и праздничную программу должен начинать я.

3Ведущий – Подожди, ты ведь новогодний символ, а сейчас уже лето. Причем здесь ты? Иди, лучше  в зал.

Поросенок – Не могу… Я ведь так долго готовился. Учил текст новой программы…

1Ведущий — И как называется твоя новая программа?

Поросенок– «Мы вместе»…

2Ведущий — Мы вместе? Хорошее название. Вот и отлично – вместе, так вместе! Значит, и будем вести эту программу все вместе.

Поросенок (выходит вперед) – Тогда я начинаю! Зал, кто меня видит, поднимите правую руку. (Подняли руки) Кто меня слышит, поднимите левую руку? (Подняли руки)  А теперь, мы начинаем! (Все хлопают).

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.