Баба Яга, ее внучка Хаха и начальная школа»

«Баба Яга, ее внучка Хаха и начальная школа»

Сценарий для учеников начальной и средней школы. Это своеобразный праздник «нечистой силы». Баба Яга и ее помощники отправляются в школу, учить детей уму разуму. Получится это у них или нет вы узнаете посмотрев спектакль.

Действующие лица
1 ХАХА
2 ЯГА
3 АГА
4 ЛЕШИЙ
5 ЧУЧУНДРА
6 ДУХ АЛЛА
7 1 КИКИМОРА
8 2 КИКИМОРА
9 3 КИКИМОРА
10 КАЩЕЙ
11 ВНУК КАЩЕЯ КЕША
12 ВНУЧКА КАЩЕЯ СТЕША
13 ДОМОВОЙ ДОРМИДОНТ
14 ДОМОВУШКА КСЮШКА

(МУЗЫКА) НАЧИНАЕТСЯ СКАЗКА.

На сцене избушка бабы Яги. В ней сама баба Яга, ее дочь Ага и внучка Хаха.
Яга сидит в кресле с трубкой и читает прессу, Ага по центру сцены гладит белье, Хаха слушает плеер и играет с Барби.
Хаха(поет)- Попробуй — А-А, попробуй джага – джага,
попробуй Ы-Ы, мне это надо, надо!

Баба яга прислушиваясь к песне.
Яга – Внученька! Внученька! Ты что оглохла! Да сними ты эту штуковину с ушей! И перестань скакать как скаженная!
Хаха – Ну, че, ба? (поет) Ну, че ты ба-ба, ну че те надо-надо?
Ну, че ты ба-ба, опять не рада-рада!
Яга – Ты мне вот что, внученька скажи, этот вот, ну которого ты в песне, все попробовать просишь, он что — немой?
Хаха – Ну, ты бабка ваще! Конечно он не твой? Тебе ж годков-то по боле чем египетской пирамиде будет. Да, ладно, бабуль, не обижайся, это я так прикалываюсь.
Яга – Что делаешь?
Хаха – Опять не врубаешься. Столько лет живешь, а на русском трещать не научилась.
Яга – Это ты зря. Я вон и с Пушкиным знакома была, он к нам в Лукоморье не раз погостить заезжал …
Хаха – Ха, Пушкин, тоже мне русского нашла, он же этот каннибал.
Ага – Не каннибал доченька, а Ганнибал, точнее потомок Ганнибала.
Хаха – Ха! Какая разница – «ганибал-канибал», одно слово эфиоп.
Яга – Внученька, Пушкин Александр Сергеевич считается великим русским поэтом.
Хаха – Ха, ну ты загнула — поэт! «Я вас любил любовь еще, быть может…». Ну и че это за поэзия? Что там с его любовью? Быть может она или не быть может – ерунда! Ты бы наших бабка поэтов послушала, не поэзия – мечта! К примеру, Вишневский сказал бы так – «Я Вас любил, но как-то между делом»
Яга – Как любил?
Хаха – Между делом. Значит — работящий был.
Яга — Интересно?
Хаха (поет)– Или вот еще, из современных – «Ты целуй меня везде…»
Яга – Где-где?
Хаха – Ты бабуль че, плохо слышать стала? Целуй меня везде.
Яга – Ничего себе!
Хаха — Или вот – «Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто»
Ага – Извини, доченька кто ласковый?
Хаха – Ладно тебе, ма, — заяц ласковый.
Ага – Да, зайчики они ласковые, пушистые такие.
Яга – Какие — такие зайчики! Ты хоть слышишь, о чем твоя дочь поет! Вот она эта культура поп…
Хаха – Не культура поп, а поп культура.
Яга – Какая разница! Судя по песням – точно культура поп! Не головой думают, а простите, этими самыми.
Ага – Что ты на ребенка накинулась? Она что ли эти песни пишет.
Тебе и моего поколения певцы не нравились.

ВХОДИТ ЛЕШИЙ

Леший – Дамам привет! Сколько зим сколько лет.
Ягуся, и тебе персональный привет,(поет) Ягуся – привет, а мы не виделись с тобою сто лет!
Яга – Не поняла. А я что не дама, что ли?
Хаха – Ха, бабуля, ты смотри, твой акын пришел.
Леший – Какой — такой акын?
Хаха – Акын – это поэт-песенник, играющий на палке. Не слыхал? (поет) Один палка два струна вот и музыка моя!
Леший – У меня три струны.(показывает на балалайку).
Яга – Здравствуй Лешачок, не обращай ты на эту егозу внимания. Каким ветром тебя к нам занесло?
Леший – Сегодня же праздник, День нечистой силы. А мы кто?
Хаха – Судя по вашему внешнему виду, дядюшка Леший, вы не просто нечистая сила, вы самая, что ни на есть грязная сила.
Леший – Так я же Леший. А Лешим мыться не с руки.
Хаха – Да я не про руки ваши, а про ноги говорю. Могли бы хоть в честь праздника ноги помыть да лапти свои почистить.
Ага – Перестань, доченька. Ты что это так со старшими разговариваешь.
Леший – Да, ничего, я привыкший. Зачем, скажи ноги мыть, если они все равно испачкаются?
Яга – Ладно, как праздник отмечать будем? Как всегда, или может, что новенькое придумаем?
Леший – Я вот что предлагаю, давай тряхнем стариной, да и отправимся в город людишек попугаем.
Ага – Может не надо? Я в последний раз, когда в городе была, сама до смерти перепугалась. Раньше кто у них там был – пионеры да комсомольцы, а сейчас кого только нет. И панки всякие и рокеры и брейкеры и докеры, брокеры и…
Яга – Да, чтобы мы, нечистая сила кого-то боялись – не бывать этому! Решено – летим в город и покажем им, где раки зимуют!
Ага – А где они зимуют?
Яга – А я откуда знаю. Это я так образно говорю. Предлагаю навестить тетку Чучундру, а потом на метлы и в город.
Хаха – Ба, ну, ты вааще, кто сейчас на метлах летает.
Яга – А на чем же еще летать, ежели не на метлах?
Хаха – На самолетах, на вертолетах, в крайнем случае, на пылесосах.
Яга – Еще чего удумала, на пылесосах летать, наши отечественные пылесосы так гудят, что не ровен час, можно и оглохнуть. Полетим по старинке, на метлах, да с песней ежачей…нет, не ежачей, а ежихинской…тоже, что-то не то…а вот – полетим с ежкинской песней…Что вы так на меня смотрите? Ладно, полетим молча, то есть под фонограмму. Внучка, заводи фанеру, лететь пора!
Ага – А я все думала, что это люди говорят – полетела как фанера над Парижем. Теперь ясно – значит, весело полетела, с песней!
Яга – Стойте! Перед отлетом, по традиции надо бы задать пару загадок залу. Это чтоб их тоже задействовать, а то сидят себе ничего не делают.
Хаха – хорошо, я начну:
О ней знают все — на свете,
Знают взрослые и дети.
Смотрится два века клево
Это…
Яга – Это ты внученька обо мне, о бабушке о своей?
Хаха – Да причем тут ты? Объясняю :
Смотрится два века клево – тетя Алла Пугачева!
Ага – Интересная загадка наверно из современных. Теперь я:

МУЗЫКА ПЕСНЯ

СЦЕНА 2 Домик Чучундры
(Чучундра (пожилая летучая мышь, в пионерском галстуке)

Чучундра (поет)
Летять перелетные мыши, низенько-низенько летять.
Над полем, над лесом, над крышей, летять и о чем-то пищать.
Не нужен нам берег турецкий, и Кипр нам совсем не к чему.
Я мышью родилась советской, и мышью советской помру!

Чучундра — Эскадрон мышей летучих – становись! На первый второй расчитайся! Первый – Я! Второй – тоже я! Расчет окончен! Вольно садись! Сажусь… Так…по моему, что-то со мной не то…Да, правильно говорят, одиночество до добра не доводит. А что делать? С кем мне прикажите дружить? Когда я бодрствую – все спят, только филин один не спит, да и то он, как известно — глухой, с ним много не поговоришь.

ВХОДИТ ХАХА

Хаха – Привет, перепончатым! К карнавалу готова?
Мышь – Я всегда ко всему готова, даже если не готова. А что за карнавал?
Хаха – Сегодня ночью мы все в город идем народ пугать. Так что готовь костюм и айда с нами.
Мышь – А во что мне нарядиться? Куда я свои крылья спрячу?
Хаха- А зачем их прятать? Будешь Бетменкой,
Мышь – Кем?
Хаха – Повторяю по буквам – БЕТМЕНКОЙ, то есть Бетменом женского пола. Главное на карнавале это костюм, ну и конечно его защита.
Мышь – Ну, защитить, это я смогу! Пусть только кто попробует, его у меня отобрать я ему живенько крылья-то обломаю!
Хаха – Да не так защищать надо. Песню там, какую-нибудь спеть, или стишок рассказать про Бетмена.
Мышь – Так я же этого Бетмена не знаю, как я про него песню петь буду?
………………………Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Сценарий на день книги: «Страна Вообразилия»

Для проведения праздника День книги  «Страна Вообразилия.»

Веселый сценарий театрализованного праздника  «Русского языка и Литературы» для учеников начальной и средней школы.   В игровой форме школьники знакомятся с творчеством прекрасных русских и советских детских поэтов и писателей и их творчеством. 

Сказочники и поэты все писали для детей,

Чтоб помочь найти ответы — что же важно для людей?

Что важнее – слава, деньги — или дружба и любовь?

Мы фрагменты их творений вам хотим представить вновь.

 

На сцену выходит Королева Книги.

 

Королева Книга- Добрый день, уважаемые друзья. Сегодня мы предоставим вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но сегодня это будет необычный шедевр. К спектаклям, которые мы вам дарим, я думаю, вы уже привыкли и поэтому у нас сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей  литературе. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А помогут нам в этом ваши любимые мульт.герои.

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ.

 

  НА СЦЕНУ ВЫХОДИК ЗИК РАЙДЕР

 

Зик Райдер – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Зик Райдер, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ

«ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ». И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ» ПЕРВЫЙ КАДР – Гонщик чейз и т.д.)

Узнаете? Как зовут этого веселого и отважного щенка?

(ИГРА С ЗАЛОМ — ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Узнали? Правильно это Гонщик Чейз. А это — малышка  Скай. Только не называете ее малышкой, а то она здорово обижается. А как зовут этого непоседу заводилу и спортсмена? Точно — его зовут Зума. А этого крепыша? Правильно – так и зовут Крепыш. Наш врач и пожарный…. Маршал. А эти два неразлучных друга?  Чейз и Рокки. Молодцы! Я вижу, вы много смотрели мультфильмов о наших приключениях.  Но не будем отвлекаться, сегодня нам предстоит отправиться в удивительный мир – Мир Литературы!

А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНЫЙ ГНОМ.  НА ЭКРАНЕ:

 

 

Гном — Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,

страну, в которой наяву волшебники живут.

Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,

Страну, откуда со страниц приходит гости к нам!

Спешит к вам в  дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,

о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

 

 

 

ГНОМ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ:

 

    МУЗЫКА                     «ПЕСЕНКА ГНОМА» сл. и муз. А. Гуркова

 

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

 

Припев:   Крошка-гном вам откроет секрет —

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

 

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,

Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.

Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.

Помогут верные друзья победу одержать!

 

Припев:   Крошка-гном вам откроет секрет —

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

 

 

 

Зик Райдер Сказки разные бывают, все по-своему их читают.

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

Маршал — Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.

Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.

Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.

Рокки – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,

Просто нужно слово дружба никогда не забывать.

 Гном –

Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.

Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

 

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» (А.ГУРКОВ.)

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ.

 

Канцлер  — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Принц                — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева — Помолчи, ты и так принц.

Принц               — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Королева — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!

Канцлер  — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…

Королева — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.

Мачеха    — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?

Королева — Из всех. Воевать, так воевать!

 

Музыка. Танец. Песня. «Как в песенке поется».

сл. и муз. А. Гуркова.

 

Мачеха —Как в песенке поется:  «кто хочет, тот добьется,

Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот найдет».

Походкой иноходца Мышгент к врагам крадется,

Любую суперкошку в два счета проведет!

 

Людоед:  Как в песенке поется: «не плюй на дно колодца»,

А то, глядишь, придется брать воду на компот,

Но все вам обойдется, когда вы у колодца

Проложите свой личный речной водопровод!

 

Королева:        Как в песенке поется: «назад всё не вернется».

От кошки мышь спасется, наказан будет кот.

Все в сказках повернется, другой сюжет найдется.

Нас ждут другие сказки, за мной, друзья, вперед!

 

УХОДЯТ. ВЫХОДИТ  ГНОМ.

 

Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,

И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.

Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,

Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!

 

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

 

Мальчик — Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер,

Он, как вы, учился в школе, был хороший пионер.

Девочка— Боря вырос дядей взрослым и придумал для детей

Удивительную сказку про невиданных зверей.

Мальчик – Для мальчишек и девчонок он придумал целый мир,

Мир, где правит всем ребенок, мир которым правим мы!

 

 НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК БОРЯ В ШОРТАХ И ОЧКАХ И ДВЕ ДЕВОЧКИ.

 

Мальчик Боря — В моей Вообразилии, в моей Вообразилии,

болтают с вами запросто настурции и лилии;

Умеют львы косматые скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи сыграют с вами в салочки!

 

1девочка— В мою Вообразилию попасть совсем не сложно:

она ведь исключительно удобно расположена!

И только тот, кто начисто лишен воображения, —

Увы, не знает, как найти  ее расположение!

 

2 девочка — В стране Вообразилии, построило свой дом

большое изобилие загадочных персон.

Живет в Вообразили завистливая Бука,

где Бука не появится — везде тоска и скука.

А в доме номер двадцать пять у цирка Шапито,

мешает старшим отдыхать загадочный НИКТО.

 

     ВЫХОДЯТ ЕЩЕ МАЛЬЧИК И  ДЕВОЧКА. ПОД МУЗЫКУ  ЧИТАЮТ.

 

Девочка — Завелся озорник у нас. Горюет вся семья.

В квартире от его проказ буквально нет житья.

Мальчик — Никто с ним, правда, не знаком, но знают все зато,

что виноват всегда во всем лишь он один – НИКТО!

 

 Вместе — НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

 

Девочка — Кто, например, залез в буфет, конфеты там нашел и все бумажки от конфет кто побросал под стол?

Мальчик — Кто на обоях рисовал? Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

Вместе — НИКТО, НИКТО, НИКТО!

НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

Девочка — НИКТО – ужасный сорванец! – сказала строго мать — его должны мы, наконец, примерно наказать!

Мальчик — НИКТО сегодня не пойдет ни в гости, ни в кино!

Смеетесь вы? А нам с сестрой ни капли не смешно!

Вместе — НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

 

УХОДЯТ. ВЫХОДИТ ГНОМ.

Гном– Мальчик Боря, он же —  Заходер Борис Владимирович родился в  девятого сентября 1918 в молдавском городе Когуле, где его родители впервые встретились и поженились. Борисом Заходером были написаны пьесы для детского театра: «Ростик в Дремучем Лесу», «Мэри Поппинс» «Крылья Дюймовочки» «Приключения Алисы в Стране Чудес» «Сказка про всех на свете» и многие другие.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА . ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ

 

Зик Райдер — Ее стихи читают все и взрослые и дети

ее слова звучат везде в яслях и на банкете.

Про Танин мячик, про бычка, про зайку под дождем,

о том, как Вовка — из окна — со всеми был знаком.

Зума  Стихи у Агнии Барто понятны и просты,

стихи у Агнии Барто как дождь грибной чисты.

В них столько нежности, тепла, в них музыка звучит.

Ее поэзия в сердца как  дождь грибной стучит.

 

На сцену выходит маленькая девочка.

…………………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

Заколдованный перекресток Или Тайны подземного перехода

«Заколдованный перекресток

Или

Тайны подземного перехода»

Сценарий для проведения ПДД в школе. Фиксики Симка и Нолик вместе с профессором Гением Евгеньевичем побеждают злую Аварию, и повторяют с ребятами правила дорожного движения.

 

Действующие лица

1 Профессор 2 Симка 3 Нолик

4 Авария 5 Обезьянка

6 Зебра Маша

  Читать далее Заколдованный перекресток Или Тайны подземного перехода

День защиты ребенка: «Дети это праздник»

Праздничная  программа для отчетного концерта

«Дети это праздник»!

 

На сцену выходит Церемониальный отряд Барабанщиц – 6 девочек

НА ЭКРАНЕ:

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ, ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО»..

 

1Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! С Праздником!

2 Ведущий – С Праздником! У нас сегодня, не просто праздник, у нас Праздники!

1Ведущий – Да-да, праздники! В этом году, 80 лет нашему Хабаровскому краю. Совсем недавно, мы отмечали очередную годовщину победы в Великой Отечественной Войне. Скоро,  День Детства! (ЗВУЧАТ ФАНАРЫ)

 

2 Ведущий – И по этому, мы решили, назвать Отчетный концерт, нашего Лицея просто — «Дети это праздник»!

 

1Ведущий –  Открывала нашу программу, песня Евгения Крылатова, «Прекрасное далеко». Поверьте, друзья, прекрасное, не так уж и далеко.  Мы снова…, не  смотря на небольшие перемены, — вместе и это прекрасно!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ.

1 чтец — Звучат, словно строки из дедовой песни – Мы вместе!

Набатом летит по станицам и весям – Мы вместе!

Мы сделаем мир свой еще интересней – Мы вместе!

Ведь самое главное то, что — Мы вместе!

2 чтец – Не стоит пугаться тревожных известий – Мы вместе!

Мы Верности флаг свой поднимем и Чести – Мы вместе!

Мы знаем, что все, что мы делаем вместе,

На благо другим, потому что — Мы вместе!

(хоть в Единую Россию отдавай))))

 

ЧТЕЦЫ УХОДЯТ.

2Ведущий – По поводу того, что мы вместе, полностью согласен, но вот с тем, что у нас «небольшие перемены», я бы поспорил.

1Ведущий –  Конечно, небольшие. «Меняется все…» — как сказал когда-то древний мыслитель.  Но, мы с ним, не согласимся. Возьмем, к примеру,  нас. Да, у нас немного поменялось время года, заканчивается весна и наступает лето. Но разве от этого поменялись мы?

1Ведущий – Ты прав. Не место красит человека, а человек место! Почти, закончился, еще один учебный год и мы выросли, стали взрослее и мудрее на целый год.  И это закономерно. Потому что все когда-нибудь вырастают. Но детство остается с нами!

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ ДЕТИ НОМЕР  — Черлидинг – мл.состав

2Ведущий – Да, ты прав, посмотри в зал, вон какие все взрослые стали.  Но детство всегда будет в нашем сердце.

1Ведущий – А значит, пришло время,  снова посетить нашу Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Нашу любимую — Страну Детства!

2 Ведущий –Многое, конечно, изменилось, но самое главное осталось!

1Ведущий – Конечно осталось! Ведь самое главное это то, что мы снова все вместе!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНЕ ВОКАЛЬНЫЙ НОМЕР «ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ»

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

ТЕБЕ ДАЛИ ПРАВО РЕШАТЬ, ТАК – РЕШАЙ

«ТЕБЕ ДАЛИ ПРАВО РЕШАТЬ, ТАК – РЕШАЙ»

 

Выборы в России

Сценарий праздничной программы к Дню выборов

 

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

 1Ведущий — Прислушайтесь. Вы слышите ее? (НЕГРОМКО ВСТУПАЕТ МУЗЫКА «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»)

 

1Ведущий — Вы узнаете эту мелодию? Эта мелодия стара как мир, и проста как все гениальное. Это мелодия любви! Да-да, мелодия любви. И мы думаем, что так и должно быть, потому что сегодня мы выбираем не просто депутатов, мы выбираем дальнейшую судьбу нашей всеми любимой Родины, России!

 

 ВСТУПАЕТ  МУЗЫКА  (Поль Мориа)                        

 

2Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня, на нашей, точнее на вашей, праздничной программе – посвященной выбором.

1Ведущий — Да-да, мы не оговорились —  программа действительно ваша. Ведь, наверное, вы все помните старую истину – «ни кто не сделает  нам праздник, кроме нас самих». А выборы, это праздник всей нашей необъятной страны!

2Ведущий — Красиво сказала, не спорю.  Вообще-то, правильно говорится –«спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Но твоя трактовка намного изящнее.

1Ведущий —  Не будем вдаваться в полемику, пора начинать нашу программу.

Открывает на праздничный концерт детская вокальная группа ______________!

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ.

 

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

 

1Ведущий — Дорогие друзья, сегодня  наш праздник посвящен выборам, и я предлагаю  поговорить о наших кандидатах.

2Ведущий – Я категорически против! Со сцены агитировать за кандидатов в России уже нельзя, а всю нужную информацию, наши зрители, уже и сами получили из телевизионных программ и со стендов в нашем зале. Сегодня у нас праздник, а в праздник в России, принято шутить и веселиться!

1Ведущий – Согласен. Давайте шутить, веселиться и радоваться праздничному дню!

 

 

ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА

 

1Ведущий — Пусть на Камеди Клаб, мы вовсе не похожи.

И не форматны для экрана наши …

2 Ведущий — …Лица,

1 ВедущийПравильно – лица.

Но, видит бог, и мы не хуже можем,

И танцевать и петь и веселиться.

2 Ведущий — Так и давайте, друзья веселится, а не превращать наш праздник в скучные посиделки. Вспомните, как весело проходили дебаты наших кандидатов. Сколько экспрессии. Сколько шарад и загадок!

1 Ведущий – Кстати о загадках.

МУЗЫКА

На сцену выбегает девочка с игрушечной собакой символом года

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

1 апреля: Смеятся, право не грешно, когда не больно и смешно

«Смеятся, право не грешно, когда не больно и смешно!»

                                            (1 апреля)

Сценарий веселого, познавательно — развлекательного праздника, для взрослых и детей. В нем шутки, загадки, веселые сценки. Первое апреля — День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1ведущий — Пусть на Камеди Клаб, мы вовсе не похожи.

И не форматны для экрана наши …

2 ведущий — …Лица,

1 ведущий – Правильно – лица.

Но, видит бог, и мы не хуже можем,

И танцевать и петь и веселиться.

2ведущий – Добрый день дорогие, друзья!

1ведущий – Здравствуйте, наши много уважаемые зрители! С праздником вас! С днем смеха!

2ведущий – Хотя если быть объективными, то в нашей стране, этот день нередко растягивается на целый год.

1ведущий – А то и больше. Как говорят классики – смех продлевает жизнь!

2ведущий – А я слышал, что это новая программа Владимира Владимировича, продлила срок жизни.

1ведущий – О политике не будем. Шутки – шутками… Не тот день сегодня. Давай лучше вспомним, как появился этот, любимый всеми, праздник.

2ведущий – По одной из версий, самый веселый день в году придумали еще в древнем Риме. Правда, там он назывался праздником Глупых и выпадал не на апрель, а на середину февраля. Согласно другой версии, традиция смеяться и шутить 1 апреля пришла к нам из древней Индии. Правда, там праздник Шуток отмечали 31 марта.

1ведущий – А я слышал, что в древности 1 апреля шутили только ирландцы. Исландцы же, в свою очередь, настаивают: обычай обманывать 1 апреля, вообще, введен их богами.
2ведущий – В общем все как всегда, кто придумал неизвестно, но все считают его своим.

1ведущий – И это правильно! Мы ведь тоже считаем этот праздник своим, исконно русским праздником. И поздравляем вас всех с этим прекрасным весенним праздником!

ЗВУЧИТ КРАСИВАЯ МУЗЫКА.

НА ЭКРАНЕ КАРТИНКИ. ВЫХОДЯТ ДВА ЧТЕЦА читают поздравление «ДРАГОЦЕННЫЙ ВЕНОК»

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов

             «Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов».

                                           ( памяти поэта)

 (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.

 1 сцена    Няня. Две Музы.

2 сцена    Пушкин. Гончарова и Врач.

3 сцена    Пушкин и Ангел

4 сцена   Девушка в черном, Ангел и Чтец

5 сцена   Фрагмент  из «Моцарт и Сальери»

6 сцена     Пушкин и Сальери

7 сцена     Две девушки фрагмент стихотворения «Русалочка»

8 сцена     Пушкин и Чтецы (Политика и Дружба)

9 сцена    Пушкин и три девушки («Зимний вечер»)

10 сцена  Пушкин и герои «Руслан и Людмила»

11 сцена Пушкин и Черный Человек

 12 сцена     Фрагмент из произведения «Евгений Онегин»      

13 эпилог  Пушкин и Ангел

  Роли                              и                          Исполнители

 1 Пушкин 2 Гончарова 3 Врач

4 Ангел 5 Черный человек 6 Наина

7 Черномор 8 Моцарт 9 Сальери

10 Онегин 11 1 Муза 12 2 Муза

13 Няня  14 Чтецы

Читать далее Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов

День влюбленных — О любви и в шутку и всерьез

«О любви и в шутку и всерьез»

Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса.

Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится вы увидите посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1 Лида   2 Катя       3 Аня                                                         

4 Отелло  5 Дездемона Мешалкина  6 Яго

7 Мария  8 1 Кабальеро Гарсиа  9 2 Кабальеро

10 Анна Каренина  12 Дон Винченсо

13 1 Капулетти 14 2 Капулетти 15 1 Монтекки

16 2 Монтекки 17 Милиционер  18 Джульетта

19 Ромео  20 Фонтан 21 Наташа из Ростова

22 1 дама 23 2 дама 24 3 дама  25 4 дама

26 Вика Оболенская  27 Герасим  28 Муму

29 Волкодав

 

Читать далее День влюбленных — О любви и в шутку и всерьез

ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ

                                 «ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ…»

 

Веселое празднование не нашего, но очень ярко нами отмечаемого праздника Хеллоуин. Театрализованное представление. Учителя и ученики старших классов играют для учеников младшей и средней школы.

 

 

На сцене лежит черная книга «Магия». Жуткая музыка. Перед зрителями появляются три ведьмы – Блондинка, брюнетка и рыжая.

Брюнетка встает в центре, за книгой, две ее подруги по бокам.

 

Колдунья Брюнетка – Доминикус сантос Огьера! Лато дьяболо!

Две другие повторяют – Лато дьяболо!

Колдунья блондинка– Вита кордилиус морте!

Повторяют – Кордилиус морте!

Колдунья Рыжая – Извини, сестра, что прерываю тебя, на самом интересном месте, но что такое — кордилиус морте.

Колдунья блондинка – Это, наверное, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус – крокодилиус, очень, похоже, звучит.

Колдунья Брюнетка – Причем здесь крокодилы? Мы здесь с вами не  зоологию изучаем, а страшное заклятие составляем?  И если нам это удастся, то все силы зла будут служить нам. Мы станем самыми…самыми…

Колдунья Рыжая – Самыми умными?! Как в программе Тины Конделаки – вот здорово! Я всегда хотела стать умной!

Колдунья Брюнетка – Да причем здесь твой ум?

Колдунья Рыжая – Как это причем? Слыхала, что люди говорят – «Ума нет — считай калека», а я, между прочим, калекой быть не хочу!

Колдунья Блондинка – Ага, и я тоже не хочу быть калекой.

Колдунья Брюнетка – Вот повезло мне с сестрами, так повезло. Вы что, не понимаете – если мы подчиним себе черную магию, то станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть! Власть над всеми – над людьми, над животными и даже над нашими коллегами по цеху – над ведьмами и колдунами!

Колдунья Рыжая – Ну, я не знаю — заклятия заклятиями, власть – властью, но мне кажется, что всему нужно учиться. А просто так, без учебы, ничего не получится, даже колдовство.

Колдунья Блондинка – И что же ты, сестра, предлагаешь?

Колдунья Рыжая – Для начала, я думаю, нам нужно посетить школу юных ведьм, а там посмотрим, что дальше делать.

Колдунья Брюнетка – На этот раз, твое предложение довольно разумное. Давайте отправимся на урок в школу ведьм.

 

   МУЗЫКА. ИГРА СВЕТОМ НА СЦЕНЕ КЛАСС МАЛЕНЬКИХ ВЕДЬМОЧЕК.

 

Ведьмы поют:

 

ПРИПЕВ:

Это не просто школа, нет здесь обычных ребят,

Здесь ведьмы с приведеньями  проходят обучение

И за партой школьною сидят.

Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение

И уроки колдовства зубрят!

 

КУПЛЕТ:

В нашей школе, в школе магов – учат колдовать,

Ужас нагонять, маленьких пугать.

Колдовство всегда полезно с детства изучать —

Чтобы сильной стать, чтоб могучей стать!

Если хочешь быть колдуньей — нужно много знать,

Магию читать, зелье составлять.

Если хочешь быть ведуньей нужно не зевать,

По ночам не спать, травы собирать!

 

(Ухает филин как звонок) ВЕДЬМОЧКИ САДЯТСЯ ЗА ПАРТЫ.     В КЛАСС ВХОДИТ СТАРАЯ КОЛДУНЬЯ И ЧЕРТ

 

 Колдунья – Кхе-кхе…это как его…. Да, вот, вспомнила, вы это чего здесь все собрались?

Черт – Как это — «чего собрались», на уроки мы пришли — вот чего.

Колдунья – Ах, да, уроки…славненько, славненько. Ну, раз пришли, так начнем. Вы, что это хихикаете? Вот будет вам столько веков, сколько мне, тогда и у вас этот появится, как его…ну этот…фу ты, черт, забыла…

Черт – Я!

Колдунья – Что — «Я»?

Черт – Здесь я.

Колдунья – Сама вижу, что здесь, не слепая. Но причем тут ты?

Черт – Как это причем? Вы сказали – «черт появится», а я и есть черт. Так сказать собственной персоной. Появился — не запылился.

Колдунья – Ладно, не морочь мне голову, подумаешь черт – эка невидаль. Садись, давай, не мозоль глаза… Начнем наш урок. Да, кстати, а что я у вас преподаю?

Маленькая Ведьма – Эзотерику и нумерологию.

Старая Колдунья – Нумерологию? Хм… Да-да, как же помню-помню. Если мне память не изменяет, что как я уже говорила, в моем возрасте, простительно — было это годков двести назад. Мы тогда, с Кощеюшкой Бессмертным, да с цыганами, да с бурым медведем, да в номера! (поет)

«А ну, ямщик гони-ка к Яру!» Эх, было же времечко!

Маленькая Ведьма – А причем здесь яр?

Колдунья – Так в этом «Яру», такие нумера были, просто пальчики оближешь!

Кикимора – Извините, мадам колдунья, нумерология это наука не о гостиничных номерах, а о цифрах и числах.

Старая Колдунья – Да? И, правда. Все! Вспомнила. Начинаем урок. Поговорим о разнице чисел, точнее о том, что числа бывают разные. К котлу пойдет Печальное приведение.

Приведение – Что сказать, числа, как и вообще все в природе делится на две категории, это — наша категория и не наша. Наша категория, несет в себе отрицательные флюиды, а не наша  соответственно — положительные флюиды. Возьмем, к примеру, тему – «Человеческие дети». Итак, параграф №1 – «Человеческие дети и школа».

Число два человеческим детям, в школе, несет исключительно отрицательные эмоции, часто выражающиеся в виде ремня, изучения угла в доме, и других неприятностей. Число пять напротив несет в себе различные поощрения. Такие как — лишняя порция мороженного, дополнительный час игры на компьютере и так далее.

Параграф №2 «Взрослые человеки и суеверия»

Как уже давно было замечено, для человеков, или как они называют себя сами — людей, самым неблагополучным числом, является число тринадцать,  по нашему говоря — чертова дюжина, а самым благоприятным — число семь. Да, я забыла сказать, о том, что люди больше всего бояться числа 666, и мне кажется, правильно делают, что боятся.

Старая Колдунья – Отличный ответ! А теперь, расскажи мне главное правило нумерологии.

 

                        ПЕСНЯ О НУМЕРОЛОГИИ

 

У каждого числа своя судьба,

У каждого числа свое везение.

И в жизни очень часто от числа

Зависит наше с вами настроение.

 

Припев:

Бывает — повезет. Бывает — не везет

Число нас не обманет, не соврет!

Бывает — повезет, бывает — не везет

Число нам никогда не врет!

 

Ты на тринадцать жизнь свою — не ставь,

Поставь судьбу на семь или на пять.

 

Припев:

 

Старая Колдунья – Молодец! Ты не Пугливое Приведение, а кладезь мудрости! Просто — приведение Василисы Премудрой! Садись, пять пиявок ты честно заработала.

Привидение – Извините, мадам, но зачем мне пиявки? Да еще целых пять?

Старая Колдунья – Это не моя забота, заслужила – забирай!  Ладно, продолжим. Запишите в ваши тетради – тема урока «Магия числа 0», а если по нашему, по ведьминому – «Зеро и его магия»

Давайте проведем блиц опрос. Число ноль и его магия. Вот, к примеру,  если — один ноль, это что? Какая здесь магия? Какая в этом информация заложена?

 

ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ

ХЭЛЛОУИН

 

  « ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ»

 

                      Веселая пьеса для празднования Дня Нечистой силы  в начальной и средней школе.

 

                                                                                            ГУРКОВ А.Н.

 

 

1 ВЫХОД ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ

2 ВАМПИРЕНЫШ МОТЯ, БАБА ЯГА, ПУГЛИВОЕ ПРИВИДЕНИЕ, И ЧЕРНЫЙ КОТ)

3 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ И НЕЧИСТАЯ СИЛА

4 ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА

5 БЛОК  ЗАГАДОК

6 БЛОК МАТЕМАТИКА

7 ПЕСНЯ БАБЫ ЯГИ

8 БЛОК ПОГОВОРКИ, СКОРОГОВОРКИ И Т.Д.

9 БЛОК  РУССКИЙ ЯЗЫК

10 БЛОК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

11 БЛОК ИЗО

12 БЛОК МУЗЫКИ ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ

 13 ВЫХОД ДИРЕКТОРА  (РАЗГОВОР О ТОМ, ЧТО ЯГА И ЕЕ ДРУЗЬЯ НЕ ТАКИЕ УЖ И ПЛОХИЕ И ИХ МОЖНО ОСТАВИТЬ НА ПРАЗДНИК) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 

Действующие лица

 

1 Мальчик

2 1девочка

32девочка

4 Баба Яга

5 Пугливое Привидение

6 Вампиреныш Мотя

7 Черный Кот

8 Учитель

9 Воспитатель

 

 

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИК

 

Мальчик- Не верю я вам. Все это ваши девчоночьи сказки. Русалки, всякие, Кикиморы это ерунда!

1девочка.- А вот и не ерунда! Мне Света рассказывала. А света врать не будет.

Мальчик— Ну, сама подумай, ладно летом, а зимой как они там твои русалки в пруду живут? Они что туда обогреватели ставят?

2девочка- Мы не знаем как они там живут, но света говорила что…

Мальчик— Да что ты заладила «Света, Света». Вот я одну историю знаю, так это история!

1девочка— Знаешь, так расскажи.

 Мальчик- Значит так. В одном черном-черном лесу на черной-черной поляне стоял черный-черный дом. А в этом черном-черном доме жили…

 

(ГАСНЕТ СВЕТ  НА СЦЕНЕ  ВАМПИРЕНЫШ МОТЯ, БАБА ЯГА, ПУГЛИВОЕ ПРИВИДЕНИЕ, И ЧЕРНЫЙ КОТ)

 

Яга— Эх, скука — скукатища…Вон праздник на носу..

Мотя— Опять старая врешь. Это же у тебя мука на носу. Помнишь вчера, наше Пугливое Привидение пироги пекла, а ты к ней в кастрюлю нос совала. Мыться тебе бабуля чаще надо.

 Яга— Одно слово дурак он и есть дурак.

Мотя— Это ты своих Иванов дураками называй, а меня нечего!

Черный кот— Ладно тебе, Вампиреныш, обижаться, не о том бабуся говорит Скоро праздник нечистой силы , можно сказать наш профессиональный праздник.

 

Привидение — Вот-вот… И профессия у нас есть, и праздник для нас придумали, а все равно ни кто в нас не верит. Я тут недавно хотела одного малыша попугать.

Ну, кроха крохой… Так вот, я из-за угла выплыла, как на него завою…

Черный кот— А он?

Привидение— А что он?! Ой, говорит, тетенька, как я вас понимаю. Вы говорит войте не стесняйтесь. Холодно небось на морозе в одной рубашечке-то.

Мотя- Да, жалостливый попался. Они все нынче, жалостливые да сознательные.

Яга- Эх, где же вы мои золотые годочки. Вот помню раньше, одного моего имени детишки пугались, а уж если кто где встретит меня…

Мотя— Ладно тебе старину вспоминать. Что было то быльем поросло. может сейчас что-нибудь интересное предложишь?

Яга— А что, и предложу. Знаю я одно местечко, там сегодня уик-энд гуляют, праздник по-нашему, так  вот, давайте к ним нагрянем, да попугаем маленько.

Привидение— Легко сказать «попугаем», как бы нас там самих не за пугали. Там ведь у них одни вундеркинды да акселераты собрались.

Черный кот— Ага. И родители их, кстати, тоже там.

Яга— Эх, вы. трусы. Да, выродилась нечистая сила, на корню выродилась.

Мотя —  и ничего не выродилась, просто я не люблю когда меня пугают. Страшно как-то.

Яга— Это кто же тебя там пугать будет?

Мотя— Ну, эти, как их, вурдалаки.

Привидение- Не вурдалаки, а вундеркинды.

Мотя – Это еще что за такое?

Привидение— Это умные, значит, слишком.

Мотя— Ах, если умные, то можно и попугать. Только я думаю, давайте их сначала своим интеллектом забьем, а потом уж и попугаем.

Черный Кот— Подождите, а что с папами да мамами делать будем?

Яга— Устроим и для них состязания в ловкости да находчивости.

Мотя- Превратим сказку, так сказать, в быль, а тоску в пыль.

 

             УХОДЯТ     НА СЦЕНЕ ДЕТИ.

 

 

 

Мальчик—  Как вам моя история. Страшная ?

1девочка— Во первых не страшная, а во вторых такого не бывает.

2девочка— Дональд Дак- бывает, Вини Пух тоже бывает, а вот привидений и вампиренышей не бывает.

1девочка— Кстати, а чем твоя история закончилась?

Мальчик— А она не закончилась, она продолжается. Вы разве не знаете, что сегодня как раз тот самый день и есть. День нечистой силы!

1девочка— Так значит они к нам сейчас придут?! Ты извини, я к маме пойду. Знаешь. она у меня очень боится нечистую силу.(уходит в зал)

2девочка-Ой, я тоже, наверное, пойду, нельзя же оставлять родителей в трудную минуту.

Мальчик— Эй, куда же это вы? Я же пошутил. Вот трусихи. Кто к нам в школу придет, ведь нет ни каких привидений и баб ег! Все это детские сказки.

Мотя- Детские сказки, говоришь. Эй, бабуся, это и есть ваш хваленый вундеркинд? Какой-то он уж больно плюгавенький.

Воспитатель- Ты Вампиреныш по росту не суди, не даром говорят-«Мал золотник, да дорог».

Яга— Здрасьте вам. А ты сама-то кто будешь? Небось Василиска Премудрая, источник знаний, так сказать.

Учитель- То что я знания детям несу, тут ты не ошиблась, только вот зовут меня (Ф.И.О. учителя)

Черный Кот— Это не важно, как любила говорить моя мама Мурлыка 13, не имя красит кошку, а краситель. Правда если кошка не черная.

 

                                ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.