«У меня зазвонил телефон….» Телефоны службы спасения

«У меня зазвонил телефон….»

Телефоны службы спасения.

«У меня зазвонил телефон….»

Телефоны службы спасения.

Это веселый, развлекательно-познавательный сценарий, для детей младшей и средней школы. Ребятам, в игровой форме, рассказывают о самых важных номерах телефона, которые нужно знать и обращаться при необходимости по этим номерам за помощью. Это телефоны — Службы спасения, Скорой помощи, Службы газа и другие важные и необходимые в нашей жизни номера. Спектакль можно показать в школьных лагерях.

 

Читать далее «У меня зазвонил телефон….» Телефоны службы спасения

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». ( памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.

Читать далее «Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». ( памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

«ЗОЛОТОЕ ЛЕТО В СТРАНЕ УЛЫБОК»

Сценарий празднования, окончания учебного года, в начальной школе. В праздничном спектакле принимают участие все ученики класса. Ученики, в образах сказочных персонажей, прощаются на летние каникулы со школой, с одноклассниками и с любимыми учителями. В спектакле использованы авторские песни. Праздник рассчитан на 45-50 минут.

1 Маленькая Фея           2 Первый гном(старший)   3 Второй гном (младший)  4 1 Лесная фея            5 2 Лесная фея            6 3 Лесная фея            7 1 Солнечный зайчик      8 2 Солнечный зайчик      9 3 Солнечный зайчик         10 1 Чертенок            11 2 Чертенок            12 3 Чертенок            13 Жадина          14 Ябеда           15 Плакса          16 Волшебник       17 Баба Яга              18 Кот Матроскин   19 Шарик           20 Дядя Федор      21 Кикимора        22 Незнайка           23 Знайка          24 Пончик           25 Доктор Пилюлькин     26 Кнопочка      27 Синеглазка    28  Медуница               29  Винтик                  

Читать далее «ЗОЛОТОЕ ЛЕТО В СТРАНЕ УЛЫБОК»

«ГАДЖЕТЫ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (Выступление агитбригады)

Ребятам, в игровой форме, рассказывают о самых важных номерах телефона, которые нужно знать и обращаться при необходимости по этим номерам за помощью. Это телефоны — Службы спасения, Скорой помощи, Службы газа и другие важные и необходимые в нашей жизни номера. Спектакль можно показать в школьных лагерях.

Действующие лица

1 Ведущий 2 Ведущий 3 Нехворайкин 4 Пилюлькин 5 Мальчик

6 Девочка 7 Девочка Оля 8 девочка Таня 9 Людоед 10 Человек Рассеянный

11 Змей Горыныч

Читать далее «ГАДЖЕТЫ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (Выступление агитбригады)

«ВРЕМЯ ПОЛНОЙ ЛУНЫ »

                                                                              А.Гурков.

         По мотивам произведения Р. Киплинга «Книга Джунглей».

 « МЫ ЖИВЕМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ, МЫ СВОБОДНЫЙ И  ВОЛЬНЫЙ    НАРОД.

 МЫ УХОДИМ ТРОПОЮ ЛУННОЙ, ЧТОБЫ ВСТРЕТИТЬ В ПУТИ   ВОСХОД.

 МЫ ЖИВЕМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ, КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЗАКОН НЕ  ТОТ?

 ЛУЧШЕ ЖИТЬ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ, ЧЕМ ЧУЖИЕ УЧИТЬ ВЗАХЛЕБ ».    

«Мы коронованы на уличный престол,

          мы государство в вашем государстве.

Век благородных рыцарей прошел,

         мир захлебнулся в злобе и коварстве.

Здесь в каменных джунглях двадцатого века,

        меняется облик и быт человека.

Собаки и волки, шакалы и лисы,

       выходят на сцену из темной кулисы.

Из темного мрака стучат в наши двери

      и люди не люди и звери не звери.

Время, время полной луны!»

                                                                                      А.ГУРКОВ

   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА     и   ИСПОЛНИТЕЛИ  

1 ТЕТУШКА  ВОЛЧИЦА  

ВОЛЧАТА:
2 ТЭНГО                       
3 ЛАЭРТ                                                                

СВОБОДНЫЙ НАРОД:

4 АКЕЛЛА                                                                

5 БАГИРА                                                             

6 РАКША                                                             

7 БАЛУ                                                                    

8 ТЭНА                                                                 

9 СТАР                                                                 

10 ФИФА                                                                

11 МАУГЛИ                                                          

12 ЦАРИЦА  ОБЕЗЬЯН                                       

13 МАНКИ БОЙ                                                   

14 БИМБО

СОБАКИ  ДИНГО:

15 РАКЕН                                                                      

16 ЛЕДА                                                                           

17 ОР                                                                           

18 РЕЯ                                                                      

19 КЛЫК                                                           

20 РЫЖИЙ ПЕС                                             

21 ШЕР ХАН                                                  

22 ТАБАКИ             

23 ПЯТНАШКА

24 СЭМ25 ДЭН26 ПАНДА

(НА ЗАДНИКЕ  — ТЕМНЫЕ КОНТУРЫ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ).  ВСЕ ДЕЙСТВИЕ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАБРОШЕННОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ. КОСТЮМЫ И ГРИМ АКТЕРОВ СТИЛИЗОВАННЫ ПОД ЖИВОТНЫХ.

Читать далее «ВРЕМЯ ПОЛНОЙ ЛУНЫ »

Монрок Или Там, за стеною дождя…

     
                      Как много во мне я… хотя я и один.

                        Кто истина из них,

а кто химера?

                                    Кто я себе –

слуга иль господин?

                             Кто правит мной

отчаяние или вера?

Герой я, или трус, король иль шут?

Мне самому в себе не разобраться.

  Так много разных я, во мне живут…

 и мне за них,  за каждого воздастся.

               ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА           И         ИСПОЛНИТЕЛИ

1   1 Сказитель 2   2 Сказитель 3   Инь 4   Ян 5   Монрок

6   Оэн (дух одиночества) 7   Тинто (дух сомненья)8   Монах 9   Случай

10 Мечта 11 Слуга 12 Страсть 13 Нежность 14 Желание

 ЗВУЧИТ МЕТРОНОМ И ФОНОГРАМА ГОЛОСА ВЫХОД АКТЕРОВ

Читать далее Монрок Или Там, за стеною дождя…

«О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

Заказать или купить сценарий «О любви и в шутку и всерьез»
Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится, вы увидите, посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1 Лида 2 Катя 3 Аня 4 Отелло 5 Дездемона
6 Яго 7 Мария 8 1 Кабальеро Гарсиа 9 2 Кабальеро 10 Анна Каренина
12 Дон Винченцо 13 1 Капулетти 14 2 Капулетти 15 1 Монтекки 16 2 Монтекки 17 Милиционер 18 Джульетта 19 Ромео 20 Фонтан
21 Наташа Ростова 22 1 дама 23 2 дама 24 3 дама 25 4 дама
26 Вика Оболенская 27 Герасим 28 Муму 29 Волкодав

На сцене комната Лиды. Стол, на нем несколько учебников и стопка книг художественной литературы. Девочка Лида, входит в комнату, и в драматическом «мхатовском стиле» начинает монолог.

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.
Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.
Хожу за ним я, как Ромео. За юной, Джулией ходил – Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

В комнату входит ее одноклассница Катя.

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!
Ведь Вовка Кузькин не Ромео.
Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,
Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?
Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,
В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй
Поможет нам найти ответ.
Давай возьмем любую книгу, к примеру, эту: «В.Шекспир».
Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго, коварство, это мой конек:
У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.
Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:
Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!
Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?

В комнату заходит Отелло.

Читать далее «О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

Сценарий для празднования Дня книги или прощания с букварем. Дети, читают стихи, прекрасных русских детских поэтов. Играют фрагменты сказочных спектаклей. Говорят, о детских поэтах и писателях.

Действующие лица

1 Королева Мышильда 2 Мышиный Принц 3 Людоед
4 Мачеха 5 Канцлер 6 1 гном 7 2 гном 8 Красная Роза
9 Желтая Роза 9 Цветочница 10 Герда 11 Разбойница
12 Никто 13 Боря 14 Толя 15 Коля 16 Вова
17 1 ведущий 18 2 ведущий

ДЕТИ ЧИТАЮЩИЕ СТИХИ
На сцену выходят….

1 Ведущий — Добрый день. Сегодня мы предоставим вашему вниманию литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране 2015 это был год литературы. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ ДЕТЕЙ.

1 Ведущий-
Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
страну, в которой наяву волшебники живут.
2 Ведущий
— Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
1 Ведущий-
— Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

(Выступают ученики студии «Школьная Радуга» с фрагментом сказки «Мышиный бунт»

На сцену выходит два гномика ПЕСНЯ:

«ПЕСЕНКА ГНОМА»
ГНОМЫ ПОЮТ
Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

1Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
2 Гном — Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.
Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.
Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.
Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.
1 Гном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,
Просто нужно слово дружба никогда не забывать.
2 Гном –
Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.
Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ»
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ.

Канцлер — Ее Величество Королева и наследник престола!
Королева — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».
Принц — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.
Королева — Помолчи, ты и так принц.
Принц — Да, но я не такой уж и прекрасный.
Королева — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!
Канцлер — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…
Королева — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.
Мачеха — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?
Королева — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня. «Как в песенке поется».

Мачеха -Как в песенке поется: «кто хочет, тот добьется,
Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот найдет».
Походкой иноходца Мышгент к врагам крадется,
Любую суперкошку в два счета проведет!

Людоед: Как в песенке поется: «не плюй на дно колодца»,
А то, глядишь, придется брать воду на компот,
Но все вам обойдется, когда вы у колодца
Проложите свой личный речной водопровод!

Королева: Как в песенке поется: «назад всё не вернется».
От кошки мышь спасется, наказан будет кот.
Все в сказках повернется, другой сюжет найдется.
Нас ждут другие сказки, за мной, друзья, вперед!

УХОДЯТ. ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА.

1 Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,
И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.
2 Гном – Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,
Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

— Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

«За окошком, Тетя Кошка»

«За окошком Тетя Кошка»

Пьеса для детей средней и младшей школы.
Веселая, современная пьеса. Выдержанная полностью в стиле произведения С. Маршака «Кошкин дом». Но, эта пьеса, о нашем времени, о наших героях и анти героях. О добре и зле, подлости и лицемерии. А том что нужно ценить в людях доброту и человечность, а богатство не всегда делает человека хорошим.
По мотивам одноименной сказки С. Маршака

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 КОШКА 2 КОТ ВАСИЛИЙ 3 КОТЕНОК
4 КОШЕЧКА 5 ОЛИГАРХ КОЗЕЛ ПЕТРОВ
6 КОЗА (топ-модель) 7 ПЕТУХ БАСКИН ПЕТЯ (тенор)
8 НАСЕДКА 9 СВИНЬЯ 10 1 ИНДЮК 11 2 ИНДЮК
12 КАБАН 13 ХОРЕК 14 ОПЕР МЫШКА ЦИЛИ
15 1 БУЛЬДОГ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
16 2 БУЛЬДОГ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
17 1 РАССКАЗЧИК 18 2 РАССКАЗЧИК
19 КОЙОТ 20 СИСИЛЬ 21 МАТИЛЬДА

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА РАССКАЗЧИКА.

1 Рассказчик – Слушайте взрослые, слушайте дети,
жила-была кошка на свете.
Заморская, ангорская.
2 Рассказчик — Жила она не так как другие кошки, спала не в углу на рогожке,
а в уютной спаленке, на кроватке маленькой.
1 Рассказчик — Занималась бизнесом, увлекалась фитнесом.
Заработок был – приличный. Дом отстроила отличный!
2 Рассказчик — Домик просто загляденье – свет, гараж, озелененье.
Окружает Кошкин двор с четырех сторон забор.
1 Рассказчик — Против дома у ворот жил в сторожке старый кот.
Он в охранниках служил — дом хозяйский сторожил.
Подметал дорожки перед домом кошки,
2 Рассказчик -У ворот стоял с метлой, посторонних гнал домой!
Кстати, вот он перед вами, в камуфляже, с орденами.

ВЫХОД ВАСИЛИЯ С МЕТЛОЙ

Василий – Я в охране – сторожил, раньше родине служил,
на границе, за границей…До сих пор война мне снится.
Я теперь солдат в отставке – от зарплаты до прилавка.
Знаю, нечем тут гордиться, здесь у нас не заграница,
это там за ратный труд людям пенсии дают.
Я не жалуюсь на жизнь – хочешь выжить, так крутись.
Что тут плакать, в самом деле, слава богу — душа в теле.
Нынче многим еще хуже, я ж пока кому-то нужен.

ВЫХОД КОШКИ

Кошка – Эй, Василий!
Рассказчик – Это кошка, озадачена немножко.
Кошка – Жду я к вечеру гостей, ты машину разогрей.Хотя нет, сходи пешком, очень холодно кругом.
К ужину купи продукты, на десерт – коктейль и фрукты.
Пригласила я бомонд…
Василий – Кто придет? Какой Джеймс бонд?
Кошка – Вы, Василий – простофиля! Ну, чему вас там учили,
в вашей армии любимой? Ох, какой же вы ранимый.
Василий – Дважды ранен на границе…Боль в груди и пояснице…
Но не бойтесь, я схожу и хозяйке угожу.
Кошка – С вами, друг мой, я грубею. Не страна – одни плебеи!
Помню, как-то, за границей, толи в Риме толи в Ницце
Познакомилась с койотом, производит он «Тойоты».
Благородство, ум, осанка.…Это братец, не Каштанка.
Василий – Что Каштанка, что койот – псиной все одно несет.

Читать далее «За окошком, Тетя Кошка»

Заколдованный перекресток Или Тайны подземного перехода

«Заколдованный перекресток

Или

Тайны подземного перехода»

Сценарий для проведения ПДД в школе. Фиксики Симка и Нолик вместе с профессором Гением Евгеньевичем побеждают злую Аварию, и повторяют с ребятами правила дорожного движения.

 

Действующие лица

1 Профессор 2 Симка 3 Нолик

4 Авария 5 Обезьянка

6 Зебра Маша

  Читать далее Заколдованный перекресток Или Тайны подземного перехода