«Волшебные часы» Новогодняя сказка для ребят младшей и средней школы.

«Волшебные часы»

Новогодняя сказка для ребят младшей и средней школы.

Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

Замечательный, авторский сценарий, российского драматурга Андрея Гуркова, для школьных и детских театров. В этой новогодней сказке, принимают участие все ученики класса. У кого-то, из юных артистов, это будут ведущие роли, у кого-то не очень, но получат удовольствие от спектакля  все и те, кто будут его смотреть  и те, кто с удовольствием его сыграют. В постановке использованы песни автора сказки А. Гуркова.

Анонс: Интерактивный спектакль о том, как отрицательные сказочные герои, пытаются стать единоличными хозяевами нового года. Баба Яга, отправляет своего помощника Черного Кота и итальянских наемников Жулико Бандитто и Делаворо Гангстерито в домик к Мальвине, чтобы запереть их в подвале и к ним не пришел Новый год. Для чего нужен подвал? По умозаключениям Бабы Яга, Новый год в подвалы не заходит, а значит, добрые герои   останутся в старом, прошедшем году. Получится это у них или нет — вы узнаете, посмотрев спектакль «Волшебные часы». Спектакль рассчитан на зрителей младшего и среднего школьного возраста. В спектакле много авторских песен, раскрывающих характеры персонажей. В спектакле играют, и это очень важно, все ученики класса. Время – 45-55 минут.

РОЛИ                               И                      ИСПОЛНИТЕЛИ.

1  МАЛЬВИНА                    2  ПЬЕРО         3 АРТЕМОН

4  БАНДИТТО                  5  ГАНГСТЕРИТО         6  БАБА ЯГА

7  ЧЕРНЫЙ КОТ            8  СЕРЫЙ ВОЛК       9  КРАСНАЯ ШАПОЧКА

10 ЛЕШИЙ                       11 М. РАЗБОЙНИЦА     12 1 КИКИМОРА

13 2 КИКИМОРА         14 3 КИКИМОРА        15 ТИГРА

16 ПЕППИ                  17 БУРАТИНО         18 ЕМЕЛЯ

19 ЦАРЬ                        20 ДЮЙМОВОЧКА          21 РОЗОЧКА

22 ВНУЧКА БАБЫ ЯГИ             23 КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

24 БЕЛОСНЕЖКА                 25  ЛЕШИЙ           26  СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК

27 ЗОЛУШКА                                28 ЛИХО ЛИХОДЕЮЩКО

29  ГОРЕ-ГОРЕМЫЧНОЕ         30  СНЕГУРОЧКА                      НА СЦЕНЕ КОМНАТА МАЛЬВИНЫ ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ БЕЛОСНЕЖКА.

 Принцесса Белоснежка — Здравствуйте дорогие наши мамы и папы! С праздником вас. И вас уважаемые учителя. И всех, всех, всех с наступающим праздником, с Новым годом!

Давайте знакомиться — меня зовут Белоснежка.  Между прочим, я,  не просто девочка, я — принцесса! Да-да, не удивляйтесь, я самая настоящая принцесса. Я думаю, что вы все знакомы с моим дядей Оле Лукое и моей старшей сестрой, Феей Снов, Генриеттой. Это они прилетают к вам по ночам, в ваши уютные маленькие  спаленки, чтобы подарить сказочные сны. Хотя иногда, дядюшка Оле, над теми мальчиками и девочками кто себя плохо ведет, раскрывает свой  волшебный серый зонтик, и  этим ребятам тогда снятся скучные и неинтересные истории. Но к вам, я уверена, этой ночью прилетят только хорошие сны, ведь вы вели себя сегодня очень-очень хорошо. И за это, за то, что вы весь год радовали нас — ваших самых дорогих и любимых, я принесла вам подарок. Это необычный подарок, потому что этот подарок Сказка, а сказка просто  не может быть обычной. Вы готовы? Тогда отправляемся в сказку!

Уходит. На сцену выходят  Пьеро, Артемон и Мальвина. МУЗЫКА. ПЕСНЯ «Все в сказках должно быть» (автор сл. и муз. А. Гурков)

1 куплет Все в сказках должно быть светло и прекрасно,

На то она сказка, на то она сказка,

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

    припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

 1 куплет

Все в сказках должно быть понятно и ясно,

Где добрая Фея, где страшный злодей.

И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.

Как Маленький принц на планете людей.

И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.

Как Маленький принц на планете людей.

Мальвина — Артемон, давай еще раз проверим, всё ли мы приготовили для праздника.

Артемон        — Гав! Конечно, всё! Праздничный ужин почти готов, ёлка наряжена, пригласительные телеграммы гостям я разослал.

Пьеро — Мальвина, а кто сегодня должен придти?

Мальвина  — Как всегда придут Знайка и Незнайка, Будут Красная Шапочка, Чебурашка, Золушка, Герда и еще многие наши друзья.

Артемон        — Ты же знаешь, Пьеро, мы гостям всегда рады. Кстати, я послал приглашение Чиполлино.

Пьеро — О-ё-ё-й…

Мальвина— Тебе что, Пьеро, не нравится Чиполино?

Пьеро— Нет, он-то мне нравится, только знаешь, Мальвина, где бы он ни появился, там все плачут.

Артемон        — Ну не виноват же он в том, что он — луковица. Между прочим, Пьеро, ты и так всегда плачешь, разом больше, разом меньше, какая тебе разница?

Пьеро – Это правда. Только знаешь, Артемон, в Новый год плакать бы не хотелось. Ведь, говорят, как Новый год справишь, таким он и будет.

Мальвина— Ладно, думаю, эту проблему мы как-нибудь решим, а пока пойдемте накрывать на стол.

Артемон        — Извини, Мальвина, а ты приготовила ключ для Волшебных часов? Ведь ты же помнишь, что если с первым новогодним боем курантов их не завести, то Новый год не сможет к нам прийти, время остановится, и мы навсегда останемся в старом году.

Мальвина— Конечно, разве я могла б забыть об этом. Вот он, ключ от Волшебных часов. Я положу его здесь, под часами, чтобы случайно где-нибудь не забыть. А сейчас пойдемте на кухню.

Уходят. Из-под ёлки вылезает Кот.

Кот     — Ушли. Отлично. Вот ведь, наивные.  Готовят праздничный ужин,   а праздничка-то у них не будет. Нет, лично я не против всяких праздников, они, когда хорошо поедят, всегда такие добрые становятся: молоко — сколько хочешь, рыбка — пожалуйста. Вот только надоедает, их постоянное —  «кис-кис-кис, иди сюда, кисочка, иди сюда, маленькая». И этот бантик их… Что-то я разговорился, пора приступать к делу. Так. Что говорила Баба Яга? Если мы хотим избавить сказки от добрых героев, есть два способа: один — антигуманный, и другой — более-менее гуманный. Первый — всех зажарить и съесть. Он не подходит из-за дефицита в лесу на масло. Второй — похитить ключ от Волшебных часов, и оставить их в старом году. Я думаю, второй нам больше подходит. Ну-ка, ключик, иди ко мне. Думаю, Яга будет рада!

Да правильно говорят – черный кот это сила!!

 

ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА сл. и муз. А. Гурков

     1 куплет

———————————————————————————

«Алиса на балу у Червонной Королевы» сценарий новогоднего представления из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин»

    «Алиса на балу у Червонной                                             Королевы»

сценарий новогоднего представления из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин»

Очень интересный и увлекательный сценарий, написанный современным российским драматургом Андреем Гурковым, по мотивам замечательной книги Льюиса Кэрролла, «Алиса в зазеркалье». Это, интерактивный спектакль, для учеников средней и старшей школы. Алиса и Белый Кролик отправляются на Новогодний бал в Страну чудес в гости к Червонной Королеве. В пути их ждут очень интересные приключения, сложные задания, но с помощью зрителей, Алиса и Белый Кролик преодолеют все преграды. А что их будет ждать в самом дворце, вы узнаете, посмотрев этот замечательный новогодний спектакль. Играют учителя и ученики средней или старшей школы. Спектакль на 50 минут.

 Алиса, сказку детских дней храни до седины.

В том тайнике, где ты хранишь младенческие сны…

 Действующие лица

1 Алиса2 Кролик 3 Семь ноток (семь учеников) 4 Старик Время 5 1 ученик 6 2 ученик 7 Шалтай-болтай 8 Шляпник 9 Червонная Королева 10 Король 11 Бубновый валет 12 Чеширский кот13 Крестовая десятка 14 Трефовая десятка 15 Бубновая десятка 16 Сказочник 17 Девочка Загадка 18 Ореховая Соня 19 Снеговик 20 1 Снежинка 21 2 Снежинка 23 1 Снеговик 24 2 Снеговик

ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИК В ПЛАЩЕ И ЦИЛИНДРЕ.

Сказочник (читает книгу) – «Алисе наскучило сидеть с сестрой без дела на берегу реки; разок-другой она заглянула в книжку, которую читала сестра, но там не было ни картинок, ни разговоров. — Что толку в книжке, — подумала Алиса, — если в ней нет ни картинок, ни разговоров?»

Сказочник (отрывается от книги и удивленно оглядывается) — Простите, уважаемые зрители, я немного увлекся, даже забыл поздороваться. Здравствуйте уважаемые зрители. С наступающим праздником!

ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Сказочник (вновь раскрывает книгу) — Замечательная книга. Просто восхитительная! Послушайте (читает) «Вдруг, мимо пробежал белый кролик с красными глазами. Конечно, ничего удивительного в этом не было. Правда, Кролик на бегу говорил: — Ах, боже мой! Я опаздываю!  Но и это не показалось Алисе особенно странным».

МУЗЫКА ОБРЫВАЕТСЯ.

Сказочник — Вы узнали, из какой книги эти строчки? Правильно! Это строчки из чудесной книги, написанной Льюисом Кэрроллом «Алиса в Стране Чудес». Книга не только веселая, но и очень занимательная и совсем не похожа на другие сказки. А хотите, уважаемые зрители, мы с вами, сейчас заглянем в эту удивительную книгу? И вместе с Алисой и ее друзьями, отправимся на новогодний бал к Червонной Королеве. Но хочу вас предупредить сразу, мы будем не только зрителями, но и активными участниками сказочного представления. Готовы? Тогда, сказка – начинается!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА «Алиса в стране чудес».

АЛИСА ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ,  В РУКАХ ТОЛСТАЯ КНИГА.

Алиса — Интересно, и кому это нужны такие толстые книги, да еще без картинок? Или хотя бы без стишков? Не понимаю! Ой, я что-то совсем зарассуждалась, и даже поздороваться забыла. Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Вы, наверное, читали о моих приключениях в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Ребята, а вы любите стихи? А сочинять их любите? Отлично! Тогда давайте вместе с вами сочиним какой-нибудь новогодний стишок. Давайте так, я начну строчку, а вы заканчиваете. Согласны? Тогда начнем! За окошком снег идет, значит скоро… (ДЕТИ ХОРОМ – НОВЫЙ ГОД) Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение…. Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну, ладно, давайте лучше продолжим наш  стишок.

Алиса(читает загадку)

Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,

А теперь, для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители –  «Сказка»)

Читать далее «Алиса на балу у Червонной Королевы» сценарий новогоднего представления из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин»

«О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

Заказать или купить сценарий «О любви и в шутку и всерьез»
Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится, вы увидите, посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1 Лида 2 Катя 3 Аня 4 Отелло 5 Дездемона
6 Яго 7 Мария 8 1 Кабальеро Гарсиа 9 2 Кабальеро 10 Анна Каренина
12 Дон Винченцо 13 1 Капулетти 14 2 Капулетти 15 1 Монтекки 16 2 Монтекки 17 Милиционер 18 Джульетта 19 Ромео 20 Фонтан
21 Наташа Ростова 22 1 дама 23 2 дама 24 3 дама 25 4 дама
26 Вика Оболенская 27 Герасим 28 Муму 29 Волкодав

На сцене комната Лиды. Стол, на нем несколько учебников и стопка книг художественной литературы. Девочка Лида, входит в комнату, и в драматическом «мхатовском стиле» начинает монолог.

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.
Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.
Хожу за ним я, как Ромео. За юной, Джулией ходил – Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

В комнату входит ее одноклассница Катя.

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!
Ведь Вовка Кузькин не Ромео.
Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,
Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?
Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,
В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй
Поможет нам найти ответ.
Давай возьмем любую книгу, к примеру, эту: «В.Шекспир».
Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго, коварство, это мой конек:
У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.
Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:
Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!
Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?

В комнату заходит Отелло.

Читать далее «О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

«ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Пьеса написана для постановки всем классом.

Пьеса написана для постановки всем классом. Эта своеобразный микс из популярных сказок. Написана автором, по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка».

В сказке вы встретите не только Золушку и ее мачеху, но и Бабу Ягу с неизменным ее спутником Черным котом, и даже всем вам известного Людоеда из сказки того же Шарля Перро. Хотя сюжет сказки выдержан в стиле Перро, но в нем очень много интересных и веселых событий. Сказка музыкальная, почти каждый персонаж, раскрывает свой характер, используя песни написанные автором сценария. В сказке участвуют 28 актеров.

Сценарий 28 страниц. Время спектакля 45 минут (По мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»)

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ЦЕПНАЯ КОШКА 2 ЗОЛУШКА 3 ЛЕСНИЧИЙ 4 КОРОЛЬ 5 ПРИНЦ 6 МИНИСТР 7 МАЧЕХА 8 АННА 9 МАРИАННА 10 БАБА ЯГА 11 ЛЮДОЕД 12 СТРАЖНИК 13 2 СТРАЖНИК 14 ЧЕРНАЯ КОШКА 15 ФЕЯ 16 МАЛЬЧИК ПАЖ17 1 ДОМОВЕНОК
18 2 ДОМОВЕНОК 19 АТАМАНША 20 1 СКОРОХОД 21 2 СКОРОХОД 23 РАЗНОСЧИК ПОДАРКОВ 26 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА             27 ПЕППИЛОТТА 28 МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ

Выход Цепной кошки.

Кошка — Представляться я думаю не надо? Пушкина, небось, все читали? Точно, я тот самый говорящий кот и есть, точнее, я говорящая кошка. Но что с Пушкина возьмешь, он же поэт, а не зоолог. Кстати, как вы наверно помните, я не только говорящая, но и поющая. Ближе к делу. Иду на право…

«Ой, мороз, мороз, не морозь меня, не морозь меня, моего коня…» Глупая какая-то песня. Причем здесь конь, ничего не пойму. Может на — лево свернут? Хотя, что там на этом леве делать? За эти годы я уже все сказки раза по три рассказал, если не больше. Может свое что сочинить? Думаю, для этого большого ума не надо. Итак, попробуем. Жила- была Василиса Прекрасная…нет, лучше пусть она премудрой будет, а то прекрасных Василис много, а вот премудрых… Стоп! Придумала! Возьму-ка, я лучше за основу, какую-нибудь популярную сказку, к примеру «Золушку» и переделаю ее на современный лад. Начнем. Жила-была девочка, звали ее Золушка. Мама ее умерла и жила она с отцом и мачехой. А у мачехи был такой скверный характер, что просто держись.Впрочем, об этом вы итак знаете, так что начнем нашу сказку.

НА СЦЕНЕ 2 СТРАЖНИКА ВЫХОДИТ КОРОЛЬ

КОРОЛЬ – Здорово, стражники сказочного королевства!
Начальник Королевской Стражи (печально) – Здравия желаю, ваше королевское, величество.
Король – Вы что, с ума сошли?
Начальник Королевской Стражи – Никак нет! Ваше величество, ничего подобного.
Король – спорить с королем?! Какое сказочное свинство! Раз я говорю: сошли, значит сошли! Во дворце сегодня праздник. Вы хоть понимаете, какое великое дело – праздник?! Я тут с ног сбился, а вы? Почему ворота не открыты, а? Все! Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь! Живите сами, как знаете. Не желаю я быть королем, если мои стражники работают еле-еле, да еще с постными лицами.
Начальник Королевской Стражи — Ваше Величество, у нас лица не постные!
Король – А, какие же?
Стражник – Мечтательные.
Король – Врешь!
Начальник Королевской Стражи – Ей – богу, правда.
Король – О чем же вы мечтаете?
Начальник Королевской Стражи – О предстоящем празднике. Ведь нынче вечером, во дворце, на балу должны произойти удивительные события.
Стражник – Вот видите, ваше величество, о чем мы размышляем.
Начальник Королевской Стражи – А вы нас браните понапрасну.
Король – Ну, ладно, ладно. Если бы ты был королем, может, еще хуже ворчал бы. Подай мне корону. Ладно! Так и быть, остаюсь на престоле. Так значит, говорите, будут чудеса?
Начальник Королевской Стражи – А как же! Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном! Значит должны быть чудеса!
Стражник – Кстати, у меня сегодня утром правое ухо чесалось, а это уж точно, верная примета.
Король – Отлично. Тогда, открывайте ворота. Пора начинать.

Музыка ПЕСНЯ «Песня короля» сл. и муз. А.Гурков

Тяжело быть королем, это факт
Королевством управлять не пустяк.
Если ты король, если ты король,
о народе, ратовать изволь.

Украшают короля не соболя,
не корона украшает короля,
А умные слова и добрая молва,
вот что украшает короля.

В королевстве все должно быть о кей!
Должен быть король всех прочих мудрей,
Множество друзей, сказочников фей,
Все должно быть у королей.

СТРАЖНИКИ УХОДЯТ ВЫХОД ЛЕСНИЧЕГО.

Читать далее «ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Пьеса написана для постановки всем классом.

«За окошком, Тетя Кошка»

«За окошком Тетя Кошка»

Пьеса для детей средней и младшей школы.
Веселая, современная пьеса. Выдержанная полностью в стиле произведения С. Маршака «Кошкин дом». Но, эта пьеса, о нашем времени, о наших героях и анти героях. О добре и зле, подлости и лицемерии. А том что нужно ценить в людях доброту и человечность, а богатство не всегда делает человека хорошим.
По мотивам одноименной сказки С. Маршака

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 КОШКА 2 КОТ ВАСИЛИЙ 3 КОТЕНОК
4 КОШЕЧКА 5 ОЛИГАРХ КОЗЕЛ ПЕТРОВ
6 КОЗА (топ-модель) 7 ПЕТУХ БАСКИН ПЕТЯ (тенор)
8 НАСЕДКА 9 СВИНЬЯ 10 1 ИНДЮК 11 2 ИНДЮК
12 КАБАН 13 ХОРЕК 14 ОПЕР МЫШКА ЦИЛИ
15 1 БУЛЬДОГ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
16 2 БУЛЬДОГ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
17 1 РАССКАЗЧИК 18 2 РАССКАЗЧИК
19 КОЙОТ20 СИСИЛЬ 21 МАТИЛЬДА

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА РАССКАЗЧИКА.

1 Рассказчик – Слушайте взрослые, слушайте дети,
жила-была кошка на свете.
Заморская, ангорская.
2 Рассказчик — Жила она не так как другие кошки, спала не в углу на рогожке,
а в уютной спаленке, на кроватке маленькой.
1 Рассказчик — Занималась бизнесом, увлекалась фитнесом.
Заработок был – приличный. Дом отстроила отличный!
2 Рассказчик — Домик просто загляденье – свет, гараж, озелененье.
Окружает Кошкин двор с четырех сторон забор.
1 Рассказчик — Против дома у ворот жил в сторожке старый кот.
Он в охранниках служил — дом хозяйский сторожил.
Подметал дорожки перед домом кошки,
2 Рассказчик -У ворот стоял с метлой, посторонних гнал домой!
Кстати, вот он перед вами, в камуфляже, с орденами.

ВЫХОД ВАСИЛИЯ С МЕТЛОЙ

Василий – Я в охране – сторожил, раньше родине служил,
на границе, за границей…До сих пор война мне снится.
Я теперь солдат в отставке – от зарплаты до прилавка.
Знаю, нечем тут гордиться, здесь у нас не заграница,
это там за ратный труд людям пенсии дают.
Я не жалуюсь на жизнь – хочешь выжить, так крутись.
Что тут плакать, в самом деле, слава богу — душа в теле.
Нынче многим еще хуже, я ж пока кому-то нужен.

ВЫХОД КОШКИ

Кошка – Эй, Василий!
Рассказчик – Это кошка, озадачена немножко.
Кошка – Жду я к вечеру гостей, ты машину разогрей.Хотя нет, сходи пешком, очень холодно кругом.
К ужину купи продукты, на десерт – коктейль и фрукты.
Пригласила я бомонд…
Василий – Кто придет? Какой Джеймс бонд?
Кошка – Вы, Василий – простофиля! Ну, чему вас там учили,
в вашей армии любимой? Ох, какой же вы ранимый.
Василий – Дважды ранен на границе…Боль в груди и пояснице…
Но не бойтесь, я схожу и хозяйке угожу.
Кошка – С вами, друг мой, я грубею. Не страна – одни плебеи!
Помню, как-то, за границей, толи в Риме толи в Ницце
Познакомилась с койотом, производит он «Тойоты».
Благородство, ум, осанка.…Это братец, не Каштанка.
Василий – Что Каштанка, что койот – псиной все одно несет.

Читать далее «За окошком, Тетя Кошка»

РУСАЛОЧКА

«РУСАЛОЧКА»

Романтическая пьеса для учеников старшей и средней школы. Написанная по прекрасному произведению Г.Х. Андерсена «Русалочка».

Автор А.Гурков

   1 ДЕЙСТВИЕ   

 1 СЦЕНА – ПРОЛОГ. На сцену выходит девушка рассказчица.

2 СЦЕНА – Комната в гостинице. Музыкант, Художник, Сказочник.

3 СЦЕНА — КОРАБЛЬ. ПРИНЦ, КАПИТАН, ШТУРМАН И ДРУЗЬЯ ПРИНЦА

4 СЦЕНА – Берег моря. Русалочка, Принц. Принцесса и Борон.

5 СЦЕНА — ДНО МОРЯ. СЕСТРЫ РУСАЛОЧКИ. РУСАЛОЧКА.

6 СЦЕНА — ДНО МОРЯ. Морская Фея, Русалочка.

7 СЦЕНА — ДНО МОРЯ. ВЕДЬМА И ВЕДЬМАК, ОСЬМИНОГ ОСИП, Русалочка.

8 СЦЕНА – Королевский дворец. Король, Военный Министр, Министр глас народа.

9 СЦЕНА – Берег моря. ДВЕ СЕСТРЫ И РУСАЛОЧКА. Принц.

10 СЦЕНА – Королевский дворец. КОРОЛЬ И ГЛАС НАРОДА, КОРОЛЕВА, ПРИНЦ.

11 СЦЕНА – Королевский дворец. ПОЯВЛЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ.

12 СЦЕНА –  БЕРЕГ МОРЯ.  ПЕСНЯ РУСАЛОЧКИ

13 СЦЕНА – МОРСКОЕ ДНО. ВЕДЬМА, ВЕДЬМАК И ОСИП, ДВЕ НЯНИ РУСАЛОЧКИ И ЛЕШИЙ.

1 4 СЦЕНА – РУСАЛОЧКА, ПРИНЦ И ДУША РУСАЛОЧКИ.

 Действующие лица и исполнители:

1 РУСАЛОЧКА   2 ПРИНЦ      3 КОРОЛЬ                             

4 КОРОЛЕВА    5 ВЕДЬМА       6 ВЕДЬМАК                          

71 СЕСТРА 8 2 СЕСТРА 9 ВОЕННЫЙ МИН.                       

10 ГЛАС НАРОДА 11 ОСЬМИНОГ  ОСЯ

12 ДУША   13 ФЕЯ     14 ПРИНЦЕССА                    

15 ЛЕШИЙ    16 КАПИТАН       17 ШТУРМАН                                  

18 ХУДОЖНИК  19 МУЗЫКАНТ

20 СКАЗОЧНИК   21 ПЬЕР    22 ЛЮК                                   

23 МОРСКОЙ ЦАРЬ   24 ЖЕМЧУЖИНА ЗНАНИЙ 

25 БОРОН  26 РАССКАЗЧИЦА 27 1  НЯНЯ

28 2 НЯНЯ                              

1 ДЕЙСТВИЕ   

   ПРОЛОГ

 На сцену выходит девушка рассказчица.

 Рассказчица:

 О чем эта сказка — мы сами не знаем.

 Чему она учит? Что хочет сказать?

Ведь каждый  по-своему жизнь понимает,

 а мы не хотим ни кого поучать.

 К чему поучать? Нужно просто учиться –

 учиться добру, милосердию, любви.

Учиться дружить и учиться – учиться,

 и в праздник учиться и в будние дни.

 Есть в сказках мораль – здесь вы  тоже найдете,

Хотя мы мораль вам  читать не хотим,

кто прав, кто не прав вы и сами поймете,

а может, и нет — мы потом поглядим.

 Есть правда на свете, мы с этим не спорим,

но только у каждого, правда – своя

порой она – счастье, порой она горе,

но правда есть правда и в том она вся.

 А чем наша сказка? Наверно о море,

 наверно о людях, желаньях, мечтах,

Наверно о том, о чем часто мы спорим –

 о наших поступках и наших делах.

 Небольшая комната в гостинице. Стол, на нем стоит подсвечник, и чернильница с пером. В комнату входят три молодых человека. По их одеждам  можно без труда угадать их род занятий.  Один из них Художник, второй музыкант, а третий, по всей видимости, поэт или писатель.

 Художник – Вот мы опять вместе. Я очень рад вас видеть друзья. Давно мы уже вот так запросто не собирались.

Музыкант – Время, время. Оно так быстротечно. Хочется все успеть, но это время, оно ускользает как песок между пальцев.

Сказочник – Присаживайтесь друзья. Видите, я уже все подготовил для нашей встречи. Вот мольберт и краски, для вас уважаемый Художник, скрипка вам, мой верный друг Музыкант, а перо и чернила как вы уже догадались для меня.

Музыкант— Вы предлагаете нам новое приключение? И куда же вы хотите отправиться на этот раз?

Сказочник – Нет, сегодня я хочу предложить вам заглянуть в мир сказок.

Художник – Заглянуть в мир сказок, или сочинить новую сказку?

Сказочник – Новую сказку нельзя сочинить. Они все уже давно придуманы. Они живут в своем мире Фантазий, и ждут, когда люди их откроют для себя. И знаете что удивительно? Сказки, как и люди с годами взрослеют и меняются.

Музыкант – Интересная теория, но, на мой взгляд, немного сомнительная.

Художник – Нет ничего проще, её проверить. Сейчас попробуем. Какую сказку возьмем? Так вот синяя краска. Начнем с нее.

 (ХУДОЖНИК НАЧИНАЕТ РИСОВАТЬ НА ХОЛСТЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МОРЕ.)

 Музыкант – Извини, это что сказка о царе Салтане?

Художник – Подожди немного и ты все поймешь.

 (ХУДОЖНИК ПРОДОЛЖАЕТ РИСОВАТЬ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРАБЛЬ. НЕДАЛЕКО ОТ КОРАБЛЯ, ПЛЫВЕТ РУСАЛКА)

 Сказочник – Прекрасный выбор, любезный друг. Сказка о Русалочке и Принце. Очередь за Вами господин музыкант.

 (МУЗЫКАНТ БЕРЕТ СКРИПКУ И ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ КОРАБЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ АКТЕРЫ.

ПРИНЦ, КАПИТАН, ШТУРМАН И ДРУЗЬЯ ПРИНЦА)

Читать далее РУСАЛОЧКА

ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий

    Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Эта своеобразный микс из популярных сказок таких как -«Семеро козлят», «Три поросенка» «Красная Шапочка» и других. Пьеса написана в стихах, что помогает детям лучше учить и адаптироваться к роли. Сюжет: Лиса, использую силу и наивность Волка, пытается захватить власть в лесу, что из этого выйдет вы увидите посмотрев музыкальную сказку «Волк Лиса и мама Коза». (минусы к песням и заставки для экрана в полной версии сценария.) спектакль 50-55 минут. Принимают участие 29 артистов.

1 СЦЕНА ВЫХОД СКОМОРОХОВ представление героев

2 СЦЕНА В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

3 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА

4 СЦЕНА ТРИ  ПОРОСЕНКА

5 СЦЕНА МАМА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

6 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

7 СЦЕНА БАБУШКА И СЕРЫЙ ВОЛК

8 СЦЕНА ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА, ЗАЯЦ СОСЕД, ЗАЙЧИХА И ЗАЙЧОНОК.

 9 СЦЕНА МЕДВЕДЬ ГАВРИЛА ПОТАПОВИЧ

10 СЦЕНА ВОЛЧАТА И ЛИСЯТА

11 СЦЕНА ФИНАЛ – В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

12 СЦЕНА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

  РОЛИ             И                   ИСПОЛНИТЕЛИ

 1- 1 КОЗЛЕНОК- 2- 2 КОЗЛЕНОК- 3- 3 КОЗЛЕНОК-

4 -4 КОЗЛЕНОК- 5-5 КОЗЛЕНОК – 6-6 КОЗЛЕНОК-

7- 7 КОЗЛЕНОК – 8- МАМА КОЗА-

9-1 СКОМОРОХ-    10-2 СКОМОРОХ — 11-ВОЛК –

12-ЛИСА — 13-НИФ-НИФ- 14-НАФ-НАФ-

15-НУФ-НУФ- 16-КРАСНАЯ ШАПОЧКА —

17- БАБУШКА –18 – МАМА КРАСНАЯ ШАПОЧКИ –

19 – ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА- 20– ЗАЙЧИХА- 

21 – ЗАЙЧОНОК- 22- ЗАЯЦ-СОСЕД-

23– ВОЛЧОНОК ФИЛЯ- 24 – ВОЛЧОНОК  БОРЯ-

25 —  ВОЛЧОНОК МУСЯ –26 —  ЛИСЕНОК УШАСТИК-

27 – ЛИСЕНОК РЫЖИК – 28 – МЕДВЕДЬ ПОТАПЫЧ –

29 –МЕДВЕЖОНОК КЕША

  НА ЭКРАНЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК.

  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА СКОМОРОХА

МУЗЫКА НА ВЫХОД СКОМОРОХОВ

1 Скоморох – Эй, народ честной, подходи — не стой!

Без билетов за так — вам сыграем спектакль.

2 Скоморох – Будут в нем чудеса, будет мама коза,

Будет волк — лиходей, будет много зверей.

1 Скоморох — Начинаем, для вас, музыкальный рассказ.

Хотят песни вам спеть и коза и медведь,

2 Скоморох — Даже злой серый волк, знает в музыке толк.

Так, что все по местам, просим в наш балаган!

1 скоморох — Толи  шутка, толи драма, толи просто шоу программа,

В исполнение ребят,  сказка — «Семеро козлят».

2 скоморох — В нашей пьесе все не так.

Здесь и волк попеть мастак,

Будут в ней и поросята, очень славные ребята.

1 скоморох — И, конечно же, в лесу вы увидите лису.

2 скоморох — Как во всех других программах,

начинаем все с рекламы!

1 скоморох – Дело это не простое, представлять для вас героев!

Открывает хит-парад сказка «Семеро козлят»!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА».

                       ВЫХОД ПЕРСОНАЖЕЙ

                (Выходят все герои и поют песню)

 «Маленькая сказка»

 1 куплет.

Сказки разные бывают, все по-своему их читают,

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то просто любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

 2 куплет.

Мы же очень любим сказки,

 потому что все в них – сказки.

Мир фантазий так прекрасен,

Он, как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку

вам о дружбе и о счастье.

Все готовы? Это классно,

Тогда в сказку поспешим!  

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

1 скоморох – Это волк – зубами щелк, он в козлятах знает толк.

Знает толк и в поросятах, в Красных шапках и утятах.

2 скоморох — В общем, он в еде мастак, и знаток программы «Смак». Иван Ургант — отдыхает, когда Серый выступает!

Волк в еде большой гурман, он об этом скажет сам!

ВОЛК ПОЕТ:

Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,

Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел! 

Говорят, что злые волки, что я бабку проглотил,

Сплетни все! Все кривотолки! Я ведь волк, не крокодил!

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!

1 скоморох — Вот лиса, хитра плутовка,

вечно прячется за волка.

Все гадает – «чет-не-чет», может где-то повезет.

2 скоморох — Ей бы дипломатом быть, а не по лесу бродить,

Речь ее как мед сладка, вспомним сказ про колобка.

У лисы талантов много ум, смекалка все от бога.

Ей бы хоть чуть-чуть удачи, в сказках было б все иначе!

Лиса (ПОЕТ)-

Читать далее ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий

Что такое счастье? Веселая сказка для школьных и детских театров-студий.

                 «Что такое счастье?»

Веселая сказка для школьных и детских театров-студий. Три ученика Оля, Лена и Слава используя построенную ими, в детской песочнице, машину времени отправляются в путешествие по планете. Ребята побывают в разных странах. В Индии, Англии, Германии и других для того чтобы найти ответ на вопрос – что такое счастье? Побывав во многих странах, они понимают, что счастье там, где ты родился.

 Счастье это наша школа, это верные друзья,

Небо над родимым домом, те места, где вырос я!

 Счастье это мама с папой моя дружная семья,

Я узнала – наше счастье это Родина моя!

 РОЛИ            И                  ИСПОЛНИТЕЛИ

 1 ОЛЯ      2 ЛЕНА  3 СЛАВА     4 1 ИНДИАНКА               5   2 ИНДИАНКА   6 3 ИНДИАНКА 7 ТОРЕАДОР             8 ИСПАНКА  9 1 ЛОНДОНЕЦ   10 2 ЛОНДОНЕЦ          11 1 ХУДОЖНИК  12 2 ХУДОЖНИК 13 МУЗЫКАНТ     14 1 БЕРЛИНЕЦ 15 2 БЕРЛИНЕЦ 16 1 КИТАЕЦ               17  2 КИТАЕЦ 18  3 КИТАЕЦ   19 1 УЧЕНИК   20   2 УЧЕНИК  21 3 УЧЕНИК  23 2 ГРЕК    24 1 ТУРЧАНКА    25 2 ТУРЧАНКА 26 3 ТУРЧАНКА 27   1 АНГЛИЧАНКА   28   2 АНГЛИЧАНКА  29   1 РОСТОВЧАНКА  30   2 РОСТОВЧАНКА   31   3 РОСТОВЧАНКА  

 НА СЦЕНЕ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. В УГЛУ СТОИТ ПЕСОЧНИЦА.

 Лена — Белым облаком по небу, полетело лето к югу.

Мы сидели в своем классе – я и лучшая подруга.

Вспоминали то что, было, обсуждали то, что будет,

как ребята изменились, и зачем взрослеют люди?

Оля — Говорим о том, об этом — есть, о чем порассказать —

кто где будет этим летом, и где лучше отдыхать.

Много планов накопилось – лето в гости к нам пришло,

и вдруг Лена загрустила, что-то на нее нашло.

Лена – Наши планы это классно – лето, море, теплоход,

только вот вопрос про счастье, мне покоя не дает.

С каждым годом мы взрослеем, скоро старость подойдет,

и помчат нас юбилеи в свой загадочный полет.

Оля — Подожди и успокойся,  в чем проблема? Что с тобой?

Лена – Что такое слово «счастье» — трудно мне понять самой.

Читать далее Что такое счастье? Веселая сказка для школьных и детских театров-студий.

МЫШИНЫЙ БУНТ

«МЫШИНЫЙ БУНТ»

 Веселая сказка, для детей младшей и средней школы. Королева Мышильда обиделась на сказочников и решила вывести всех мышей из сказок. В сказках случился переполох. Гном Сниппи и девочка из читателей, решили восстановить сказки. Что у них получилось вы узнаете посмотрев сказку «Мышиный бунт».

 МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ:

1 Фанфары (выход королева) 2 «Серая песня Мышильды» 3 Выход гнома 4 Печальная музыка(Выход кота в сапогах) 5 Выход злодеев 6 песня «Как в песенке поется» 7 Выход девочки 8 муз гнома 9 мелодия «Караван» 10 сирена скорой помощи 11 «Песня о сказках» 12 «Песня гнома» 13 муз злодеев 14 «песня Ах, маменька» 15 Песня Маленькой разбойницы» (1к. 1пр.) 16 муз гнома 17 выход злодеев 18 Заключительная песня.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И  ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ДЕВОЧКА 2 КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА        

3 МЫШГЕНТ 007  4 ПРИНЦ                                           

5 КОТ В САПОГАХ    6 МЫШИНЫЙ ПРИНЦ              

7 ГНОМ СНИППИ  8 МАЧЕХА                                       

9 АННА          10 МАРИАННА                           

 11 БАЛЕРИНА    12 КАНЦЛЕР                            

13 ЗОЛУШКА           14 ЛЮДОЕД                               

 1 сцена. Дворец Мышиной Королевы. Выходит Мышиная Королева, Мышиный принц и канцлер.

Канцлер   — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева — (читает книгу «Сказки») Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Мышиный Принц   — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева — Помолчи, ты и так принц.

Мышиный Принц     — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Читать далее МЫШИНЫЙ БУНТ

Мы в песочнице сидели

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО И ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА

«Мы в песочнице сидели»

Веселая пьеса для ребят начальной школы. Друзья Катя, Таня и Саша хотят узнать, что такое школа? В песочнице они с помощью умного Саши строят машину времени и отправляются путешествовать, посещая школы в разных эпохах. Они побывают в школах Древней Греции, в Женском монастыре восемнадцатого века, и в других школах и веках. Вернувшись, ребята понимают, что все школы, конечно хороши и интересны, но лучшая из школ, это та где они сейчас учатся.

(В УГЛУ, НА АВАНСЦЕНЕ — ПЕСОЧНИЦА. В НЕЙ ИГРАЮТ ТРИ МАЛЫША).

 Дети в песочнице:

1 КАТЯ – 2 САША — 3 ТАНЯ —

 Первобытный класс

4 УЧИТЕЛЬ — 5 1 УЧЕНИК — 6 2 УЧЕНИК —

 Греция

7 ДИОГЕН   —  8 АУРЕЛИЙ —    9 КРИТ —

Монашки

10 АББАТИСА-   11 1 МОНАХИНЯ — 12 2 МОНАХИНЯ

 Физика

13 ПРОФЕССОР — 14 1 СТУДЕНТ – 15 2 СТУДЕНТ

20 век

16.Учитель – 17.Ученик 1 — 18.Ученик 2 –19.Ученик 3 —

 21 Век

20 УЧИТЕЛЬ — 21 ИВАНОВА – 22.ПЕТРОВА —

23.ОЛЕНЬКА

Читать далее Мы в песочнице сидели