«Волшебные часы» Новогодняя сказка для ребят младшей и средней школы.

«Волшебные часы»

Новогодняя сказка для ребят младшей и средней школы.

Из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин».

Замечательный, авторский сценарий, российского драматурга Андрея Гуркова, для школьных и детских театров. В этой новогодней сказке, принимают участие все ученики класса. У кого-то, из юных артистов, это будут ведущие роли, у кого-то не очень, но получат удовольствие от спектакля  все и те, кто будут его смотреть  и те, кто с удовольствием его сыграют. В постановке использованы песни автора сказки А. Гуркова.

Анонс: Интерактивный спектакль о том, как отрицательные сказочные герои, пытаются стать единоличными хозяевами нового года. Баба Яга, отправляет своего помощника Черного Кота и итальянских наемников Жулико Бандитто и Делаворо Гангстерито в домик к Мальвине, чтобы запереть их в подвале и к ним не пришел Новый год. Для чего нужен подвал? По умозаключениям Бабы Яга, Новый год в подвалы не заходит, а значит, добрые герои   останутся в старом, прошедшем году. Получится это у них или нет — вы узнаете, посмотрев спектакль «Волшебные часы». Спектакль рассчитан на зрителей младшего и среднего школьного возраста. В спектакле много авторских песен, раскрывающих характеры персонажей. В спектакле играют, и это очень важно, все ученики класса. Время – 45-55 минут.

РОЛИ                               И                      ИСПОЛНИТЕЛИ.

1  МАЛЬВИНА                    2  ПЬЕРО         3 АРТЕМОН

4  БАНДИТТО                  5  ГАНГСТЕРИТО         6  БАБА ЯГА

7  ЧЕРНЫЙ КОТ            8  СЕРЫЙ ВОЛК       9  КРАСНАЯ ШАПОЧКА

10 ЛЕШИЙ                       11 М. РАЗБОЙНИЦА     12 1 КИКИМОРА

13 2 КИКИМОРА         14 3 КИКИМОРА        15 ТИГРА

16 ПЕППИ                  17 БУРАТИНО         18 ЕМЕЛЯ

19 ЦАРЬ                        20 ДЮЙМОВОЧКА          21 РОЗОЧКА

22 ВНУЧКА БАБЫ ЯГИ             23 КАЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

24 БЕЛОСНЕЖКА                 25  ЛЕШИЙ           26  СОЛОВЕЙ РАЗБОЙНИК

27 ЗОЛУШКА                                28 ЛИХО ЛИХОДЕЮЩКО

29  ГОРЕ-ГОРЕМЫЧНОЕ         30  СНЕГУРОЧКА                      НА СЦЕНЕ КОМНАТА МАЛЬВИНЫ ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ БЕЛОСНЕЖКА.

 Принцесса Белоснежка — Здравствуйте дорогие наши мамы и папы! С праздником вас. И вас уважаемые учителя. И всех, всех, всех с наступающим праздником, с Новым годом!

Давайте знакомиться — меня зовут Белоснежка.  Между прочим, я,  не просто девочка, я — принцесса! Да-да, не удивляйтесь, я самая настоящая принцесса. Я думаю, что вы все знакомы с моим дядей Оле Лукое и моей старшей сестрой, Феей Снов, Генриеттой. Это они прилетают к вам по ночам, в ваши уютные маленькие  спаленки, чтобы подарить сказочные сны. Хотя иногда, дядюшка Оле, над теми мальчиками и девочками кто себя плохо ведет, раскрывает свой  волшебный серый зонтик, и  этим ребятам тогда снятся скучные и неинтересные истории. Но к вам, я уверена, этой ночью прилетят только хорошие сны, ведь вы вели себя сегодня очень-очень хорошо. И за это, за то, что вы весь год радовали нас — ваших самых дорогих и любимых, я принесла вам подарок. Это необычный подарок, потому что этот подарок Сказка, а сказка просто  не может быть обычной. Вы готовы? Тогда отправляемся в сказку!

Уходит. На сцену выходят  Пьеро, Артемон и Мальвина. МУЗЫКА. ПЕСНЯ «Все в сказках должно быть» (автор сл. и муз. А. Гурков)

1 куплет Все в сказках должно быть светло и прекрасно,

На то она сказка, на то она сказка,

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

Пусть чуточку страшно, немного опасно,

На то она сказка, на то она сказка

    припев

Умчится мечта, на хрустальных качелях.

В мир добрых волшебниц и умных зверей

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

И хочется нам в эту сказку поверить,

И хочется нам повстречать в ней друзей.

 1 куплет

Все в сказках должно быть понятно и ясно,

Где добрая Фея, где страшный злодей.

И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.

Как Маленький принц на планете людей.

И в жизни не раз мы, встречаемся в сказке.

Как Маленький принц на планете людей.

Мальвина — Артемон, давай еще раз проверим, всё ли мы приготовили для праздника.

Артемон        — Гав! Конечно, всё! Праздничный ужин почти готов, ёлка наряжена, пригласительные телеграммы гостям я разослал.

Пьеро — Мальвина, а кто сегодня должен придти?

Мальвина  — Как всегда придут Знайка и Незнайка, Будут Красная Шапочка, Чебурашка, Золушка, Герда и еще многие наши друзья.

Артемон        — Ты же знаешь, Пьеро, мы гостям всегда рады. Кстати, я послал приглашение Чиполлино.

Пьеро — О-ё-ё-й…

Мальвина— Тебе что, Пьеро, не нравится Чиполино?

Пьеро— Нет, он-то мне нравится, только знаешь, Мальвина, где бы он ни появился, там все плачут.

Артемон        — Ну не виноват же он в том, что он — луковица. Между прочим, Пьеро, ты и так всегда плачешь, разом больше, разом меньше, какая тебе разница?

Пьеро – Это правда. Только знаешь, Артемон, в Новый год плакать бы не хотелось. Ведь, говорят, как Новый год справишь, таким он и будет.

Мальвина— Ладно, думаю, эту проблему мы как-нибудь решим, а пока пойдемте накрывать на стол.

Артемон        — Извини, Мальвина, а ты приготовила ключ для Волшебных часов? Ведь ты же помнишь, что если с первым новогодним боем курантов их не завести, то Новый год не сможет к нам прийти, время остановится, и мы навсегда останемся в старом году.

Мальвина— Конечно, разве я могла б забыть об этом. Вот он, ключ от Волшебных часов. Я положу его здесь, под часами, чтобы случайно где-нибудь не забыть. А сейчас пойдемте на кухню.

Уходят. Из-под ёлки вылезает Кот.

Кот     — Ушли. Отлично. Вот ведь, наивные.  Готовят праздничный ужин,   а праздничка-то у них не будет. Нет, лично я не против всяких праздников, они, когда хорошо поедят, всегда такие добрые становятся: молоко — сколько хочешь, рыбка — пожалуйста. Вот только надоедает, их постоянное —  «кис-кис-кис, иди сюда, кисочка, иди сюда, маленькая». И этот бантик их… Что-то я разговорился, пора приступать к делу. Так. Что говорила Баба Яга? Если мы хотим избавить сказки от добрых героев, есть два способа: один — антигуманный, и другой — более-менее гуманный. Первый — всех зажарить и съесть. Он не подходит из-за дефицита в лесу на масло. Второй — похитить ключ от Волшебных часов, и оставить их в старом году. Я думаю, второй нам больше подходит. Ну-ка, ключик, иди ко мне. Думаю, Яга будет рада!

Да правильно говорят – черный кот это сила!!

 

ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА сл. и муз. А. Гурков

     1 куплет

———————————————————————————

«Алиса на балу у Червонной Королевы» сценарий новогоднего представления из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин»

    «Алиса на балу у Червонной                                             Королевы»

сценарий новогоднего представления из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин»

Очень интересный и увлекательный сценарий, написанный современным российским драматургом Андреем Гурковым, по мотивам замечательной книги Льюиса Кэрролла, «Алиса в зазеркалье». Это, интерактивный спектакль, для учеников средней и старшей школы. Алиса и Белый Кролик отправляются на Новогодний бал в Страну чудес в гости к Червонной Королеве. В пути их ждут очень интересные приключения, сложные задания, но с помощью зрителей, Алиса и Белый Кролик преодолеют все преграды. А что их будет ждать в самом дворце, вы узнаете, посмотрев этот замечательный новогодний спектакль. Играют учителя и ученики средней или старшей школы. Спектакль на 50 минут.

 Алиса, сказку детских дней храни до седины.

В том тайнике, где ты хранишь младенческие сны…

 Действующие лица

1 Алиса2 Кролик 3 Семь ноток (семь учеников) 4 Старик Время 5 1 ученик 6 2 ученик 7 Шалтай-болтай 8 Шляпник 9 Червонная Королева 10 Король 11 Бубновый валет 12 Чеширский кот13 Крестовая десятка 14 Трефовая десятка 15 Бубновая десятка 16 Сказочник 17 Девочка Загадка 18 Ореховая Соня 19 Снеговик 20 1 Снежинка 21 2 Снежинка 23 1 Снеговик 24 2 Снеговик

ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНИК В ПЛАЩЕ И ЦИЛИНДРЕ.

Сказочник (читает книгу) – «Алисе наскучило сидеть с сестрой без дела на берегу реки; разок-другой она заглянула в книжку, которую читала сестра, но там не было ни картинок, ни разговоров. — Что толку в книжке, — подумала Алиса, — если в ней нет ни картинок, ни разговоров?»

Сказочник (отрывается от книги и удивленно оглядывается) — Простите, уважаемые зрители, я немного увлекся, даже забыл поздороваться. Здравствуйте уважаемые зрители. С наступающим праздником!

ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

Сказочник (вновь раскрывает книгу) — Замечательная книга. Просто восхитительная! Послушайте (читает) «Вдруг, мимо пробежал белый кролик с красными глазами. Конечно, ничего удивительного в этом не было. Правда, Кролик на бегу говорил: — Ах, боже мой! Я опаздываю!  Но и это не показалось Алисе особенно странным».

МУЗЫКА ОБРЫВАЕТСЯ.

Сказочник — Вы узнали, из какой книги эти строчки? Правильно! Это строчки из чудесной книги, написанной Льюисом Кэрроллом «Алиса в Стране Чудес». Книга не только веселая, но и очень занимательная и совсем не похожа на другие сказки. А хотите, уважаемые зрители, мы с вами, сейчас заглянем в эту удивительную книгу? И вместе с Алисой и ее друзьями, отправимся на новогодний бал к Червонной Королеве. Но хочу вас предупредить сразу, мы будем не только зрителями, но и активными участниками сказочного представления. Готовы? Тогда, сказка – начинается!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА «Алиса в стране чудес».

АЛИСА ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ,  В РУКАХ ТОЛСТАЯ КНИГА.

Алиса — Интересно, и кому это нужны такие толстые книги, да еще без картинок? Или хотя бы без стишков? Не понимаю! Ой, я что-то совсем зарассуждалась, и даже поздороваться забыла. Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Вы, наверное, читали о моих приключениях в книге Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Ребята, а вы любите стихи? А сочинять их любите? Отлично! Тогда давайте вместе с вами сочиним какой-нибудь новогодний стишок. Давайте так, я начну строчку, а вы заканчиваете. Согласны? Тогда начнем! За окошком снег идет, значит скоро… (ДЕТИ ХОРОМ – НОВЫЙ ГОД) Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение…. Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну, ладно, давайте лучше продолжим наш  стишок.

Алиса(читает загадку)

Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,

А теперь, для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители –  «Сказка»)

Читать далее «Алиса на балу у Червонной Королевы» сценарий новогоднего представления из цикла сказок А. Гуркова «Новогодний серпантин»

«ВРЕМЯ ПОЛНОЙ ЛУНЫ »

                                                                              А.Гурков.

         По мотивам произведения Р. Киплинга «Книга Джунглей».

 « МЫ ЖИВЕМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ, МЫ СВОБОДНЫЙ И  ВОЛЬНЫЙ    НАРОД.

 МЫ УХОДИМ ТРОПОЮ ЛУННОЙ, ЧТОБЫ ВСТРЕТИТЬ В ПУТИ   ВОСХОД.

 МЫ ЖИВЕМ ПО ЗАКОНАМ ДЖУНГЛЕЙ, КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЗАКОН НЕ  ТОТ?

 ЛУЧШЕ ЖИТЬ ПО СВОИМ ЗАКОНАМ, ЧЕМ ЧУЖИЕ УЧИТЬ ВЗАХЛЕБ ».    

«Мы коронованы на уличный престол,

          мы государство в вашем государстве.

Век благородных рыцарей прошел,

         мир захлебнулся в злобе и коварстве.

Здесь в каменных джунглях двадцатого века,

        меняется облик и быт человека.

Собаки и волки, шакалы и лисы,

       выходят на сцену из темной кулисы.

Из темного мрака стучат в наши двери

      и люди не люди и звери не звери.

Время, время полной луны!»

                                                                                      А.ГУРКОВ

   ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА     и   ИСПОЛНИТЕЛИ  

1 ТЕТУШКА  ВОЛЧИЦА  

ВОЛЧАТА:
2 ТЭНГО                       
3 ЛАЭРТ                                                                

СВОБОДНЫЙ НАРОД:

4 АКЕЛЛА                                                                

5 БАГИРА                                                             

6 РАКША                                                             

7 БАЛУ                                                                    

8 ТЭНА                                                                 

9 СТАР                                                                 

10 ФИФА                                                                

11 МАУГЛИ                                                          

12 ЦАРИЦА  ОБЕЗЬЯН                                       

13 МАНКИ БОЙ                                                   

14 БИМБО

СОБАКИ  ДИНГО:

15 РАКЕН                                                                      

16 ЛЕДА                                                                           

17 ОР                                                                           

18 РЕЯ                                                                      

19 КЛЫК                                                           

20 РЫЖИЙ ПЕС                                             

21 ШЕР ХАН                                                  

22 ТАБАКИ             

23 ПЯТНАШКА

24 СЭМ25 ДЭН26 ПАНДА

(НА ЗАДНИКЕ  — ТЕМНЫЕ КОНТУРЫ ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЙ).  ВСЕ ДЕЙСТВИЕ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЗАБРОШЕННОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ. КОСТЮМЫ И ГРИМ АКТЕРОВ СТИЛИЗОВАННЫ ПОД ЖИВОТНЫХ.

Читать далее «ВРЕМЯ ПОЛНОЙ ЛУНЫ »

«О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

Заказать или купить сценарий «О любви и в шутку и всерьез»
Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви. Первая школьная любовь, прекрасная замечательная пора, но школа есть школа и уроки нужно делать. Три девочки Лида, Катя и Аня готовятся к сочинению по русскому языку и рассуждают на тему любовь в произведениях классиков. Девочки решают, вместо того чтобы почитать заданную им литературу, написать сочинение так как они сами понимают эти произведения. Что у них получится, вы увидите, посмотрев шуточную пьесу. «О любви и в шутку и всерьез». (автор повторяет – это шуточное произведение и наши дети гораздо лучше знают классическую литературу, чем персонажи пьесы)

Комната. На столе разбросаны ученики и тетради. В нее заходят две девочки.

Роли:

1 Лида 2 Катя 3 Аня 4 Отелло 5 Дездемона
6 Яго 7 Мария 8 1 Кабальеро Гарсиа 9 2 Кабальеро 10 Анна Каренина
12 Дон Винченцо 13 1 Капулетти 14 2 Капулетти 15 1 Монтекки 16 2 Монтекки 17 Милиционер 18 Джульетта 19 Ромео 20 Фонтан
21 Наташа Ростова 22 1 дама 23 2 дама 24 3 дама 25 4 дама
26 Вика Оболенская 27 Герасим 28 Муму 29 Волкодав

На сцене комната Лиды. Стол, на нем несколько учебников и стопка книг художественной литературы. Девочка Лида, входит в комнату, и в драматическом «мхатовском стиле» начинает монолог.

Лида -Ах, право, как же так случилось, Горю я вся как от огня.
Я в Вовку Кузькина влюбилась, А он не смотрит на меня.
Хожу за ним я, как Ромео. За юной, Джулией ходил – Такая жизнь мне надоела. Ах, Вовка, ты меня сгубил!

В комнату входит ее одноклассница Катя.

Катя — Опять скорбишь? Не надоело? Вы посмотрите на нее!
Ведь Вовка Кузькин не Ромео.
Лида — Оставь, опять ты за свое! Ведь мне давно уже двенадцать,
Вся жизнь моя почти прошла: Прожить всю жизнь и не влюбляться!?
Катя -Да ты совсем с ума сошла! Готова я с тобой поспорить,
В том, что любовь приносит вред: Пример классических историй
Поможет нам найти ответ.
Давай возьмем любую книгу, к примеру, эту: «В.Шекспир».
Итак, читаю: «Яго выждал, налил в большой стакан кефир и в зал вошел»

Входит Яго с бутылкой кефира и стаканом в руках. Подходит к столу и недоуменно глядя на стакан и бутылку, ставит их на стол.

Яго — Ха-ха, ха-ха, я злобный Яго, коварство, это мой конек:
У Дездемоны, у бедняжки, вчера я выкрал, сей платок.
Его ей Мавр привез в подарок, я приготовил им сюрприз:
Их за любовь постигнет кара! Кто-то стучится?! Мавр! Плииз!
Входи, Отелло! Будь, как дома. Зачем пожаловал ко мне?

В комнату заходит Отелло.

Читать далее «О любви и в шутку и всерьез» Пьеса написана в стихотворной форме. Для учеников 5-9 класса. Эта пьеса, можно сказать, о первой любви.

«ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Пьеса написана для постановки всем классом.

Пьеса написана для постановки всем классом. Эта своеобразный микс из популярных сказок. Написана автором, по мотивам сказки Шарля Перро «Золушка».

В сказке вы встретите не только Золушку и ее мачеху, но и Бабу Ягу с неизменным ее спутником Черным котом, и даже всем вам известного Людоеда из сказки того же Шарля Перро. Хотя сюжет сказки выдержан в стиле Перро, но в нем очень много интересных и веселых событий. Сказка музыкальная, почти каждый персонаж, раскрывает свой характер, используя песни написанные автором сценария. В сказке участвуют 28 актеров.

Сценарий 28 страниц. Время спектакля 45 минут (По мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»)

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ЦЕПНАЯ КОШКА 2 ЗОЛУШКА 3 ЛЕСНИЧИЙ 4 КОРОЛЬ 5 ПРИНЦ 6 МИНИСТР 7 МАЧЕХА 8 АННА 9 МАРИАННА 10 БАБА ЯГА 11 ЛЮДОЕД 12 СТРАЖНИК 13 2 СТРАЖНИК 14 ЧЕРНАЯ КОШКА 15 ФЕЯ 16 МАЛЬЧИК ПАЖ17 1 ДОМОВЕНОК
18 2 ДОМОВЕНОК 19 АТАМАНША 20 1 СКОРОХОД 21 2 СКОРОХОД 23 РАЗНОСЧИК ПОДАРКОВ 26 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА             27 ПЕППИЛОТТА 28 МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ

Выход Цепной кошки.

Кошка — Представляться я думаю не надо? Пушкина, небось, все читали? Точно, я тот самый говорящий кот и есть, точнее, я говорящая кошка. Но что с Пушкина возьмешь, он же поэт, а не зоолог. Кстати, как вы наверно помните, я не только говорящая, но и поющая. Ближе к делу. Иду на право…

«Ой, мороз, мороз, не морозь меня, не морозь меня, моего коня…» Глупая какая-то песня. Причем здесь конь, ничего не пойму. Может на — лево свернут? Хотя, что там на этом леве делать? За эти годы я уже все сказки раза по три рассказал, если не больше. Может свое что сочинить? Думаю, для этого большого ума не надо. Итак, попробуем. Жила- была Василиса Прекрасная…нет, лучше пусть она премудрой будет, а то прекрасных Василис много, а вот премудрых… Стоп! Придумала! Возьму-ка, я лучше за основу, какую-нибудь популярную сказку, к примеру «Золушку» и переделаю ее на современный лад. Начнем. Жила-была девочка, звали ее Золушка. Мама ее умерла и жила она с отцом и мачехой. А у мачехи был такой скверный характер, что просто держись.Впрочем, об этом вы итак знаете, так что начнем нашу сказку.

НА СЦЕНЕ 2 СТРАЖНИКА ВЫХОДИТ КОРОЛЬ

КОРОЛЬ – Здорово, стражники сказочного королевства!
Начальник Королевской Стражи (печально) – Здравия желаю, ваше королевское, величество.
Король – Вы что, с ума сошли?
Начальник Королевской Стражи – Никак нет! Ваше величество, ничего подобного.
Король – спорить с королем?! Какое сказочное свинство! Раз я говорю: сошли, значит сошли! Во дворце сегодня праздник. Вы хоть понимаете, какое великое дело – праздник?! Я тут с ног сбился, а вы? Почему ворота не открыты, а? Все! Ухожу, к черту, к дьяволу, в монастырь! Живите сами, как знаете. Не желаю я быть королем, если мои стражники работают еле-еле, да еще с постными лицами.
Начальник Королевской Стражи — Ваше Величество, у нас лица не постные!
Король – А, какие же?
Стражник – Мечтательные.
Король – Врешь!
Начальник Королевской Стражи – Ей – богу, правда.
Король – О чем же вы мечтаете?
Начальник Королевской Стражи – О предстоящем празднике. Ведь нынче вечером, во дворце, на балу должны произойти удивительные события.
Стражник – Вот видите, ваше величество, о чем мы размышляем.
Начальник Королевской Стражи – А вы нас браните понапрасну.
Король – Ну, ладно, ладно. Если бы ты был королем, может, еще хуже ворчал бы. Подай мне корону. Ладно! Так и быть, остаюсь на престоле. Так значит, говорите, будут чудеса?
Начальник Королевской Стражи – А как же! Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном! Значит должны быть чудеса!
Стражник – Кстати, у меня сегодня утром правое ухо чесалось, а это уж точно, верная примета.
Король – Отлично. Тогда, открывайте ворота. Пора начинать.

Музыка ПЕСНЯ «Песня короля» сл. и муз. А.Гурков

Тяжело быть королем, это факт
Королевством управлять не пустяк.
Если ты король, если ты король,
о народе, ратовать изволь.

Украшают короля не соболя,
не корона украшает короля,
А умные слова и добрая молва,
вот что украшает короля.

В королевстве все должно быть о кей!
Должен быть король всех прочих мудрей,
Множество друзей, сказочников фей,
Все должно быть у королей.

СТРАЖНИКИ УХОДЯТ ВЫХОД ЛЕСНИЧЕГО.

Читать далее «ТУФЕЛЬКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Пьеса написана для постановки всем классом.

«За окошком, Тетя Кошка»

«За окошком Тетя Кошка»

Пьеса для детей средней и младшей школы.
Веселая, современная пьеса. Выдержанная полностью в стиле произведения С. Маршака «Кошкин дом». Но, эта пьеса, о нашем времени, о наших героях и анти героях. О добре и зле, подлости и лицемерии. А том что нужно ценить в людях доброту и человечность, а богатство не всегда делает человека хорошим.
По мотивам одноименной сказки С. Маршака

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 КОШКА 2 КОТ ВАСИЛИЙ 3 КОТЕНОК
4 КОШЕЧКА 5 ОЛИГАРХ КОЗЕЛ ПЕТРОВ
6 КОЗА (топ-модель) 7 ПЕТУХ БАСКИН ПЕТЯ (тенор)
8 НАСЕДКА 9 СВИНЬЯ 10 1 ИНДЮК 11 2 ИНДЮК
12 КАБАН 13 ХОРЕК 14 ОПЕР МЫШКА ЦИЛИ
15 1 БУЛЬДОГ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
16 2 БУЛЬДОГ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ
17 1 РАССКАЗЧИК 18 2 РАССКАЗЧИК
19 КОЙОТ 20 СИСИЛЬ 21 МАТИЛЬДА

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА РАССКАЗЧИКА.

1 Рассказчик – Слушайте взрослые, слушайте дети,
жила-была кошка на свете.
Заморская, ангорская.
2 Рассказчик — Жила она не так как другие кошки, спала не в углу на рогожке,
а в уютной спаленке, на кроватке маленькой.
1 Рассказчик — Занималась бизнесом, увлекалась фитнесом.
Заработок был – приличный. Дом отстроила отличный!
2 Рассказчик — Домик просто загляденье – свет, гараж, озелененье.
Окружает Кошкин двор с четырех сторон забор.
1 Рассказчик — Против дома у ворот жил в сторожке старый кот.
Он в охранниках служил — дом хозяйский сторожил.
Подметал дорожки перед домом кошки,
2 Рассказчик -У ворот стоял с метлой, посторонних гнал домой!
Кстати, вот он перед вами, в камуфляже, с орденами.

ВЫХОД ВАСИЛИЯ С МЕТЛОЙ

Василий – Я в охране – сторожил, раньше родине служил,
на границе, за границей…До сих пор война мне снится.
Я теперь солдат в отставке – от зарплаты до прилавка.
Знаю, нечем тут гордиться, здесь у нас не заграница,
это там за ратный труд людям пенсии дают.
Я не жалуюсь на жизнь – хочешь выжить, так крутись.
Что тут плакать, в самом деле, слава богу — душа в теле.
Нынче многим еще хуже, я ж пока кому-то нужен.

ВЫХОД КОШКИ

Кошка – Эй, Василий!
Рассказчик – Это кошка, озадачена немножко.
Кошка – Жду я к вечеру гостей, ты машину разогрей.Хотя нет, сходи пешком, очень холодно кругом.
К ужину купи продукты, на десерт – коктейль и фрукты.
Пригласила я бомонд…
Василий – Кто придет? Какой Джеймс бонд?
Кошка – Вы, Василий – простофиля! Ну, чему вас там учили,
в вашей армии любимой? Ох, какой же вы ранимый.
Василий – Дважды ранен на границе…Боль в груди и пояснице…
Но не бойтесь, я схожу и хозяйке угожу.
Кошка – С вами, друг мой, я грубею. Не страна – одни плебеи!
Помню, как-то, за границей, толи в Риме толи в Ницце
Познакомилась с койотом, производит он «Тойоты».
Благородство, ум, осанка.…Это братец, не Каштанка.
Василий – Что Каштанка, что койот – псиной все одно несет.

Читать далее «За окошком, Тетя Кошка»

РУСАЛОЧКА

«РУСАЛОЧКА»

Романтическая пьеса для учеников старшей и средней школы. Написанная по прекрасному произведению Г.Х. Андерсена «Русалочка».

Автор А.Гурков

   1 ДЕЙСТВИЕ   

 1 СЦЕНА – ПРОЛОГ. На сцену выходит девушка рассказчица.

2 СЦЕНА – Комната в гостинице. Музыкант, Художник, Сказочник.

3 СЦЕНА — КОРАБЛЬ. ПРИНЦ, КАПИТАН, ШТУРМАН И ДРУЗЬЯ ПРИНЦА

4 СЦЕНА – Берег моря. Русалочка, Принц. Принцесса и Борон.

5 СЦЕНА — ДНО МОРЯ. СЕСТРЫ РУСАЛОЧКИ. РУСАЛОЧКА.

6 СЦЕНА — ДНО МОРЯ. Морская Фея, Русалочка.

7 СЦЕНА — ДНО МОРЯ. ВЕДЬМА И ВЕДЬМАК, ОСЬМИНОГ ОСИП, Русалочка.

8 СЦЕНА – Королевский дворец. Король, Военный Министр, Министр глас народа.

9 СЦЕНА – Берег моря. ДВЕ СЕСТРЫ И РУСАЛОЧКА. Принц.

10 СЦЕНА – Королевский дворец. КОРОЛЬ И ГЛАС НАРОДА, КОРОЛЕВА, ПРИНЦ.

11 СЦЕНА – Королевский дворец. ПОЯВЛЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ.

12 СЦЕНА –  БЕРЕГ МОРЯ.  ПЕСНЯ РУСАЛОЧКИ

13 СЦЕНА – МОРСКОЕ ДНО. ВЕДЬМА, ВЕДЬМАК И ОСИП, ДВЕ НЯНИ РУСАЛОЧКИ И ЛЕШИЙ.

1 4 СЦЕНА – РУСАЛОЧКА, ПРИНЦ И ДУША РУСАЛОЧКИ.

 Действующие лица и исполнители:

1 РУСАЛОЧКА   2 ПРИНЦ      3 КОРОЛЬ                             

4 КОРОЛЕВА    5 ВЕДЬМА       6 ВЕДЬМАК                          

71 СЕСТРА 8 2 СЕСТРА 9 ВОЕННЫЙ МИН.                       

10 ГЛАС НАРОДА 11 ОСЬМИНОГ  ОСЯ

12 ДУША   13 ФЕЯ     14 ПРИНЦЕССА                    

15 ЛЕШИЙ    16 КАПИТАН       17 ШТУРМАН                                  

18 ХУДОЖНИК  19 МУЗЫКАНТ

20 СКАЗОЧНИК   21 ПЬЕР    22 ЛЮК                                   

23 МОРСКОЙ ЦАРЬ   24 ЖЕМЧУЖИНА ЗНАНИЙ 

25 БОРОН  26 РАССКАЗЧИЦА 27 1  НЯНЯ

28 2 НЯНЯ                              

1 ДЕЙСТВИЕ   

   ПРОЛОГ

 На сцену выходит девушка рассказчица.

 Рассказчица:

 О чем эта сказка — мы сами не знаем.

 Чему она учит? Что хочет сказать?

Ведь каждый  по-своему жизнь понимает,

 а мы не хотим ни кого поучать.

 К чему поучать? Нужно просто учиться –

 учиться добру, милосердию, любви.

Учиться дружить и учиться – учиться,

 и в праздник учиться и в будние дни.

 Есть в сказках мораль – здесь вы  тоже найдете,

Хотя мы мораль вам  читать не хотим,

кто прав, кто не прав вы и сами поймете,

а может, и нет — мы потом поглядим.

 Есть правда на свете, мы с этим не спорим,

но только у каждого, правда – своя

порой она – счастье, порой она горе,

но правда есть правда и в том она вся.

 А чем наша сказка? Наверно о море,

 наверно о людях, желаньях, мечтах,

Наверно о том, о чем часто мы спорим –

 о наших поступках и наших делах.

 Небольшая комната в гостинице. Стол, на нем стоит подсвечник, и чернильница с пером. В комнату входят три молодых человека. По их одеждам  можно без труда угадать их род занятий.  Один из них Художник, второй музыкант, а третий, по всей видимости, поэт или писатель.

 Художник – Вот мы опять вместе. Я очень рад вас видеть друзья. Давно мы уже вот так запросто не собирались.

Музыкант – Время, время. Оно так быстротечно. Хочется все успеть, но это время, оно ускользает как песок между пальцев.

Сказочник – Присаживайтесь друзья. Видите, я уже все подготовил для нашей встречи. Вот мольберт и краски, для вас уважаемый Художник, скрипка вам, мой верный друг Музыкант, а перо и чернила как вы уже догадались для меня.

Музыкант— Вы предлагаете нам новое приключение? И куда же вы хотите отправиться на этот раз?

Сказочник – Нет, сегодня я хочу предложить вам заглянуть в мир сказок.

Художник – Заглянуть в мир сказок, или сочинить новую сказку?

Сказочник – Новую сказку нельзя сочинить. Они все уже давно придуманы. Они живут в своем мире Фантазий, и ждут, когда люди их откроют для себя. И знаете что удивительно? Сказки, как и люди с годами взрослеют и меняются.

Музыкант – Интересная теория, но, на мой взгляд, немного сомнительная.

Художник – Нет ничего проще, её проверить. Сейчас попробуем. Какую сказку возьмем? Так вот синяя краска. Начнем с нее.

 (ХУДОЖНИК НАЧИНАЕТ РИСОВАТЬ НА ХОЛСТЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ МОРЕ.)

 Музыкант – Извини, это что сказка о царе Салтане?

Художник – Подожди немного и ты все поймешь.

 (ХУДОЖНИК ПРОДОЛЖАЕТ РИСОВАТЬ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРАБЛЬ. НЕДАЛЕКО ОТ КОРАБЛЯ, ПЛЫВЕТ РУСАЛКА)

 Сказочник – Прекрасный выбор, любезный друг. Сказка о Русалочке и Принце. Очередь за Вами господин музыкант.

 (МУЗЫКАНТ БЕРЕТ СКРИПКУ И ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ КОРАБЛЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ АКТЕРЫ.

ПРИНЦ, КАПИТАН, ШТУРМАН И ДРУЗЬЯ ПРИНЦА)

Читать далее РУСАЛОЧКА

ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий

    Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Эта своеобразный микс из популярных сказок таких как -«Семеро козлят», «Три поросенка» «Красная Шапочка» и других. Пьеса написана в стихах, что помогает детям лучше учить и адаптироваться к роли. Сюжет: Лиса, использую силу и наивность Волка, пытается захватить власть в лесу, что из этого выйдет вы увидите посмотрев музыкальную сказку «Волк Лиса и мама Коза». (минусы к песням и заставки для экрана в полной версии сценария.) спектакль 50-55 минут. Принимают участие 29 артистов.

1 СЦЕНА ВЫХОД СКОМОРОХОВ представление героев

2 СЦЕНА В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

3 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА

4 СЦЕНА ТРИ  ПОРОСЕНКА

5 СЦЕНА МАМА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

6 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

7 СЦЕНА БАБУШКА И СЕРЫЙ ВОЛК

8 СЦЕНА ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА, ЗАЯЦ СОСЕД, ЗАЙЧИХА И ЗАЙЧОНОК.

 9 СЦЕНА МЕДВЕДЬ ГАВРИЛА ПОТАПОВИЧ

10 СЦЕНА ВОЛЧАТА И ЛИСЯТА

11 СЦЕНА ФИНАЛ – В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

12 СЦЕНА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

  РОЛИ             И                   ИСПОЛНИТЕЛИ

 1- 1 КОЗЛЕНОК- 2- 2 КОЗЛЕНОК- 3- 3 КОЗЛЕНОК-

4 -4 КОЗЛЕНОК- 5-5 КОЗЛЕНОК – 6-6 КОЗЛЕНОК-

7- 7 КОЗЛЕНОК – 8- МАМА КОЗА-

9-1 СКОМОРОХ-    10-2 СКОМОРОХ — 11-ВОЛК –

12-ЛИСА — 13-НИФ-НИФ- 14-НАФ-НАФ-

15-НУФ-НУФ- 16-КРАСНАЯ ШАПОЧКА —

17- БАБУШКА –18 – МАМА КРАСНАЯ ШАПОЧКИ –

19 – ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА- 20– ЗАЙЧИХА- 

21 – ЗАЙЧОНОК- 22- ЗАЯЦ-СОСЕД-

23– ВОЛЧОНОК ФИЛЯ- 24 – ВОЛЧОНОК  БОРЯ-

25 —  ВОЛЧОНОК МУСЯ –26 —  ЛИСЕНОК УШАСТИК-

27 – ЛИСЕНОК РЫЖИК – 28 – МЕДВЕДЬ ПОТАПЫЧ –

29 –МЕДВЕЖОНОК КЕША

  НА ЭКРАНЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК.

  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА СКОМОРОХА

МУЗЫКА НА ВЫХОД СКОМОРОХОВ

1 Скоморох – Эй, народ честной, подходи — не стой!

Без билетов за так — вам сыграем спектакль.

2 Скоморох – Будут в нем чудеса, будет мама коза,

Будет волк — лиходей, будет много зверей.

1 Скоморох — Начинаем, для вас, музыкальный рассказ.

Хотят песни вам спеть и коза и медведь,

2 Скоморох — Даже злой серый волк, знает в музыке толк.

Так, что все по местам, просим в наш балаган!

1 скоморох — Толи  шутка, толи драма, толи просто шоу программа,

В исполнение ребят,  сказка — «Семеро козлят».

2 скоморох — В нашей пьесе все не так.

Здесь и волк попеть мастак,

Будут в ней и поросята, очень славные ребята.

1 скоморох — И, конечно же, в лесу вы увидите лису.

2 скоморох — Как во всех других программах,

начинаем все с рекламы!

1 скоморох – Дело это не простое, представлять для вас героев!

Открывает хит-парад сказка «Семеро козлят»!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА».

                       ВЫХОД ПЕРСОНАЖЕЙ

                (Выходят все герои и поют песню)

 «Маленькая сказка»

 1 куплет.

Сказки разные бывают, все по-своему их читают,

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то просто любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

 2 куплет.

Мы же очень любим сказки,

 потому что все в них – сказки.

Мир фантазий так прекрасен,

Он, как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку

вам о дружбе и о счастье.

Все готовы? Это классно,

Тогда в сказку поспешим!  

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

1 скоморох – Это волк – зубами щелк, он в козлятах знает толк.

Знает толк и в поросятах, в Красных шапках и утятах.

2 скоморох — В общем, он в еде мастак, и знаток программы «Смак». Иван Ургант — отдыхает, когда Серый выступает!

Волк в еде большой гурман, он об этом скажет сам!

ВОЛК ПОЕТ:

Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,

Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел! 

Говорят, что злые волки, что я бабку проглотил,

Сплетни все! Все кривотолки! Я ведь волк, не крокодил!

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!

1 скоморох — Вот лиса, хитра плутовка,

вечно прячется за волка.

Все гадает – «чет-не-чет», может где-то повезет.

2 скоморох — Ей бы дипломатом быть, а не по лесу бродить,

Речь ее как мед сладка, вспомним сказ про колобка.

У лисы талантов много ум, смекалка все от бога.

Ей бы хоть чуть-чуть удачи, в сказках было б все иначе!

Лиса (ПОЕТ)-

Читать далее ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий

ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА

         «ТРИНАДЦАТЫЙ  ПОДВИГ ГЕРАКЛА»

Пьеса для учеников средней и старшей школы.

 

Сценарий веселой сказки основанной на мифах Древней Греции.

Новая версия подвига Геракла, сына Великого Громовержца Зевса.

Геракл, по приказу своего брата Эврисфея, отправляется к трехглавому псу Церберу. В пути он со свойственной ему изобретательностью и смекалкой преодолевает все трудности приготовленные ему греческими богами. Сумеет ли он добыть Трехглавого цербера или нет, вы узнаете посмотрев эту пьесу.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

 1 ГЕРА — одна из 12-ти главных богов – олимпийцев в древнегреческой мифологии. Сестра и одновременно жена Зевса. Выступала в роли покровительницы брака и помощницы матерям во время родов. Ее символами были – диадема – символ старшинства принадлежащего ей как жене Зевса и павлины.                                 

2 ПОСЕЙДОН- в древнегреческом мифологии сын Кроноса и Реи, один из важнейших богов-олимпийцев, повелитель морей, управляющий ими при помощи своего трезубца. в древнегреческом мифологии сын Кроноса и Реи, один из важнейших богов-олимпийцев, повелитель морей, управляющий ими при помощи своего трезубца.                     

3 АИД-  в древнегреческой мифологии бог подземного мира и царства мертвых [или царства теней (душ умерших)]. Сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона и Деметры.                                  

4 АТЭ-   богиня заблуждения, помрачения ума                                   

5 АРТЕМИДА-   в древнегреческой мифологии богиня, дочь Зевса и Лето, сестра Аполлона. Первоначально Артемида — богиня плодородия, покровительница животных и охоты, богиня луны, позднее — покровительница женского целомудрия и охранительница рожениц. Изображалась Артемида в виде прекрасной девушки-охотницы с луком и стрелами                     

6 МИНОТАВР- чудовище с телом человека и головой быка, жившее в лабиринте на острове Крит.                     

7 ЭВРИСФЕЙ- Микенский царь, двоюродный брат Геракла                     

8 ХАРОН- в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты.                       

9 ЦЕРБЕР- в греческой мифологии подземный пес, охраняющий вход в царство Аида.                              

                 10 ЭМПУЗА- Древнегреческий мифология,  это женщина — демон,       находилась в свите богини Гекаты, которая посылала Эмпусу пугать женщин и детей,   также Эмпуса была типа вампира высасывала кровь.                         

11 ЛАМИЯ-  крадущая по ночам маленьких детей у матерей.                           

12 ГИПНОС- бог сна и сновидений, сын богини Никты (Ночи), младший брат-близнец бога смерти Танатоса, богинь судьбы мойр                         

13 ОРФЕЙ-  легендарный певец и музыкант — исполнитель на лире, чьё имя олицетворяло могущество искусства.                            

14 АФИНА- в древнегреческой мифологии одно из главных божеств, богиня-девственница; почиталась как богиня войны и победы, а также мудрости, знаний, искусств и ремесел                           

15 АФРОДИТА-  в древнегреческой мифологии богиня любви и красоты. Дочь Зевса и океаниды Дионы (согласно другому варианту мифа, Афродита возникла из морской пены).                    

16 ДЕМЕТРА-  в древнегреческой мифологии богиня любви и красоты. Дочь Зевса и океаниды Дионы (согласно другому варианту мифа, Афродита возникла из морской пены).                       

17 ПЕРСЕЙ — герой, сын Зевса и Данаи. Победил Медузу Горгону и спас Андромеду от морского чудовища.                        

18 ГЕРМЕС- в древнегреческой мифологии первоначально бог скотоводства и пастухов, позднее почитался как вестник олимпийских богов, покровитель путников, купцов, бог торговли и прибыли, изобретатель лиры и пастушеской флейты, предводитель в хороводах нимф.                          

19 ПЕРСЕФОНА- в древнегреческой мифологии богиня плодородия и подземного царства. Дочь Деметры и Зевса                 

20 ЗЕВС- в древнегреческой мифологии верховный бог, владыка богов и людей. Сын титанов Кроноса и Реи.                               

21 ГЕРАКЛ-  самый могучий герой древнегреческих мифов, сын Зевса и Алкмены. Совершил свои знаменитые «двенадцать подвигов» (победил Лернейскую Гидру, пса Цербера, Немейского льва и т.д.) и освободил Прометея. Участник похода аргонавтов.                               

22 МЕДУЗА ГОРГОНА-  чудовище с женским лицом и змеями вместо волос. Её взгляд обращал человека в камень              

Греческая музыка. На сцене появляется Орфей, он в тунике с арфой и плеером.

 Орфей      — Сегодня я выступлю перед вами в немного необычной для себя роли. Как вы поняли, я — Орфей, знаменитый древнегреческий певец. И пусть по поводу моей персоны до сих пор идут споры, жил ли я на самом деле или был просто героем различных мифов — это не так важно, важно то, что я сегодня перед вами в роли экскурсовода. Да, вы не ослышались, я устрою вам экскурс в один из мифов о великом греческом герое Геракле.           Прежде, чем начать, маленькая справка о нашем сегодняшнем герое. Геракл для древних греков был кем-то вроде нынешних Шварценеггера и Сталлоне в одном лице, единственная разница в том, что ему не пришлось глотать анаболики и заниматься бодибилдингом, свою силу он получил от главного греческого бога Зевса. Итак, как всё это начиналось…

Гера          — Ах, дорогая соседка, что за времена настали? Вчера зашла на Олимпийский рынок, и ты знаешь, кто теперь его директор?

Афина      — Насколько я помню, директором рынка был господин Гермес.

Гера          — Был, да весь вышел. Зачем ему, теперь рынок, он сейчас птица высокого полета. Ты разве не слышала, он сейчас концерн возглавляет, кстати, этот концерн так и называется «Гермес».

Афина — Кто бы мог подумать. Но тогда кто же сейчас рынком управляет?

Гера — Теперь директором рынка Атэ числится, но ты знаешь, меня не это  так расстроило. Захожу я, значит, туда купить себе пряжи на новую тунику, а наша новоявленная бизнесменша Ариадна…

Афина – Ариадна, это что за богиня такая, почему не знаю?

Гера – Да, какая она там, к Зевсу, богиня, она из мифа про Тесея и минотавра, ну помнишь, та, которая Тесею клубок ниток дала.

Афина – Вспомнила, вспомнила.

Гера – Так вот, она сейчас на рынке нитками и торгует…

Входит Зевс и другие.

Зевс — Гера, Афина, прекратите сплетничать. Сегодня у нас великий день! Там внизу, в городе Фивы должен родиться новый герой, которого я нарекаю именем Геракл.

Посейдон          — Простите, уважаемый, а откуда вы об этом узнали? Хотя впрочем, о чём это я? Вы же всезнающий.

Зевс — Совершенно верно, дорогой Посейдон. Итак, Геракл будет великим героем…

Деметра   — Но для этого ему нужно создать какие-нибудь трудности, что за герой без трудностей? Пусть он с ними борется, преодолевает. Одним словом героически себя ведет!

Зевс — Прекрасная мысль. Поэтому, в городе Микены родится еще один, так сказать, отрицательный герой Еврисфей, он-то и будет устраивать Гераклу проблемы.

Афродита         — А может, мы проблемы ему как-нибудь сами создадим? Думаю, нам это большого труда не составит.

Зевс — Нет уж, хватит, обойдемся без вашей помощи. Вон до чего Прометея довели, как подойду к скале, где он прикован, так сердце кровью и обливается. Всё думаю, может отпустить? Уж больно жалобно сердешный стонет. Да еще этот орел, его печень клюет. Ему же больно, наверно. Кстати, чей это орел? Артемидин что ли?

Афина – Артемида здесь не причем.

Зевс –  Так он твой что  ли, Афина?

 Афина – Да это же ваш орел.

Зевс – Точно…и впрямь мой. Вот я и говорю, жалко мне этого бедолагу Прометея.

Гера — Так пусть ваш  Геракл его и освободит!

Зевс — Неплохая идея! Эй, Деметра, ну-ка принеси мне инструкции дальнейших действий. Где там у нас последнее издание мифов древней Греции?

Вносят “Мифы Древней Греции”

Зевс — Читай!

Деметра— Значит так. Ага, вот нашла. Миф о Великом герое Геракле, сыне Зевса и смертной женщины.

Гера – Что?

Зевс – Да, прекрати ты Гера, врут, все врут. Ну, скажи. Кто сейчас этой желтой прессе верит? Все это происки злопыхателей. А ты, тоже, Деметра, нечего заострять внимания на мелочах. Давай нам суть читай.

Деметра – Хорошо. Так, дальше,     значит, Атэ  отвлекает Зевса.

Зевс – Ага, вот видишь, Гера. Я говорил тебе. Что я не причем. Меня отвлекли!

Деметра — Да, подождите вы, дайте дочитать. Затем, Гера засылает в люльку к Гераклу и его брату Ификлу двух змей, тот их душит…

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

Что такое счастье? Веселая сказка для школьных и детских театров-студий.

                 «Что такое счастье?»

Веселая сказка для школьных и детских театров-студий. Три ученика Оля, Лена и Слава используя построенную ими, в детской песочнице, машину времени отправляются в путешествие по планете. Ребята побывают в разных странах. В Индии, Англии, Германии и других для того чтобы найти ответ на вопрос – что такое счастье? Побывав во многих странах, они понимают, что счастье там, где ты родился.

 Счастье это наша школа, это верные друзья,

Небо над родимым домом, те места, где вырос я!

 Счастье это мама с папой моя дружная семья,

Я узнала – наше счастье это Родина моя!

 РОЛИ            И                  ИСПОЛНИТЕЛИ

 1 ОЛЯ      2 ЛЕНА  3 СЛАВА     4 1 ИНДИАНКА               5   2 ИНДИАНКА   6 3 ИНДИАНКА 7 ТОРЕАДОР             8 ИСПАНКА  9 1 ЛОНДОНЕЦ   10 2 ЛОНДОНЕЦ          11 1 ХУДОЖНИК  12 2 ХУДОЖНИК 13 МУЗЫКАНТ     14 1 БЕРЛИНЕЦ 15 2 БЕРЛИНЕЦ 16 1 КИТАЕЦ               17  2 КИТАЕЦ 18  3 КИТАЕЦ   19 1 УЧЕНИК   20   2 УЧЕНИК  21 3 УЧЕНИК  23 2 ГРЕК    24 1 ТУРЧАНКА    25 2 ТУРЧАНКА 26 3 ТУРЧАНКА 27   1 АНГЛИЧАНКА   28   2 АНГЛИЧАНКА  29   1 РОСТОВЧАНКА  30   2 РОСТОВЧАНКА   31   3 РОСТОВЧАНКА  

 НА СЦЕНЕ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. В УГЛУ СТОИТ ПЕСОЧНИЦА.

 Лена — Белым облаком по небу, полетело лето к югу.

Мы сидели в своем классе – я и лучшая подруга.

Вспоминали то что, было, обсуждали то, что будет,

как ребята изменились, и зачем взрослеют люди?

Оля — Говорим о том, об этом — есть, о чем порассказать —

кто где будет этим летом, и где лучше отдыхать.

Много планов накопилось – лето в гости к нам пришло,

и вдруг Лена загрустила, что-то на нее нашло.

Лена – Наши планы это классно – лето, море, теплоход,

только вот вопрос про счастье, мне покоя не дает.

С каждым годом мы взрослеем, скоро старость подойдет,

и помчат нас юбилеи в свой загадочный полет.

Оля — Подожди и успокойся,  в чем проблема? Что с тобой?

Лена – Что такое слово «счастье» — трудно мне понять самой.

Читать далее Что такое счастье? Веселая сказка для школьных и детских театров-студий.