1 сентября: «Часы на башнях»

             «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ ДЕТСТВА или ЧАСЫ НА БАШНЯХ.»   

Сценарий веселого, музыкального, развлекательно- познавательного праздника, для учеников младшей и средней школы. Ребята, вместе с ведущим и двумя девочками-помощницами отправляются в увлекательное путешествие чтобы завести волшебные часы в школьных башнях.

                      СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

 1 Вступление  (Директор школы ведущий и две девочки)

2 Песня «Маленькая сказка» 6-7 класс

3  Смотритель Первой башни (город)

4 Первая башня – МАТЕМАТИКА  (пять учеников) буква М

5 Людоед (ПЕСНЯ) СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ (пять учеников) буква У

6 Вторая башня – ТАНЦЫ (пять учеников) буква Д

7 Жадина и компания (ПЕСНЯ)

8 Третья башня —  ПСИХОЛОГИЯ (пять учеников) буква Р

9 Песня «ТУК-ТУК-ТУК» СТАРШИЕ КЛАССЫ

10 Четвертая башня – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (пять учеников) буква О

11 Баба — Яга

12 Пятая башня – МХК (шесть учеников) буква С

13 Шестая башня – МУЗЫКА буква Т

14 Седьмая башня – Директор школы буква Ь    

 АВТОРСКИЕ ПЕСНИ И ЗАНЯТЫЕ В СПЕКТАКЛЕ АКТЕРЫ

1 ПЕСНИ:

1«МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА»      

2«ТУК-ТУК-ТУК, СТУЧИТСЯ ОСЕНЬ»       

2 АКТЕРЫ:

2 ДЕВОЧКИ –

1 СМОТРИТЕЛЬ –

ЛЮДОЕД –

ЖАДИНА – 

ЯБЕДА –    

ПЛАКСА –

БАБА — ЯГА –

3 УЧИТЕЛЯ:

МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИИ, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МХК,

 На сцену выходит директор школы или завуч.

 Директор – Добрый день дорогие друзья.  Впереди у вас, вы уж мне поверьте, самый интересный, самый насыщенный новыми открытиями и приключениями год. Пройдет время, вы вырастите, окончите школу, поступите в институты, многое из вашей школьной жизни забудется, но свой первый класс вы будите помнить всегда. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки кто помнит свой первый школьный год. Лес рук. А кто мне может назвать своего первого учителя? Я же говорю, школьные годы, это особое время.

 ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ» «

Директор –  Ребята,  а кто мне скажет, как называется страна, в которой мы живем? Правильно, Россия. А, какие еще страны вы знаете? (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ СТРАНЫ). Молодцы. Сегодня, мы с вами отправимся в одну очень удивительную страну, в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Дорогие родители, не волнуйтесь, это не займет много времени, всего каких-то одиннадцать лет, вы даже не заметите, как пролетит это время. Потому что эта страна, Страна Умного Детства и Открытых Сердец – наша ШКОЛА.

 НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ И ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

                        «Страна детства» сл.А. Гуркова муз Т. Казарянц

МУЗЫКА.

 Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.

Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,

Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,

Но еще бывают страны – о них в книжках не прочесть.

Есть Страна Цветных Картинок, есть Страна Забытых Снов,

Легких белых паутинок, Недописанных стихов.

Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.       

И кружатся, карусели, под серебряной луной,

И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.

Ту страну зовем мы Детство, или Детская мечта,

В мире есть одно лишь средство, чтобы заглянуть туда,

Просто нужно, даже взрослым детство в сердце сохранить,

Просто нужно даже взрослым в сказку верить и любить.

И тогда учитель школьный как привратник у ворот,

Вам отдаст ключи от детства и ворота распахнет.

И закружат карусели под серебряной луной

И опять взлетят качели, унося нас за собой.

 НА ЭКРАНЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ – «КАРУСЕЛИ, КАЧЕЛИ, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»

 МУЗЫКА.

 Звучит музыка. На сцену выходит учитель-ведущий программы.

 Учитель –  Есть такая страна — Детство. И пусть ее нет на глобусах и картах, но все знают, где она находится. Вы – ребята сейчас в ней живете, а у ваших мам и пап она осталась навсегда в их сердцах и в их памяти. Я хотела бы вам немного рассказать об этой удивительной стране, о ее городах и жителях. Города здесь и вправду замечательные. Город Школьных Друзей, Город Любимых Игрушек, а на берегу у  моря стоит самый красивый город страны Детства– Город Первой Любви. Сегодня, мы вместе с вами посетим только один, но самый главный город, столицу Страны Детства – Город Школьного Времени.

 На сцену выбегают две девочки.

 1девочка – Приключение! Приключение! Начинается приключение!

2 девочка – Привет, ребята! Здравствуйте, друзья!

Учитель – Здравствуйте, девочки. Что случилось? Чем вы так взволнованы?

1 девочка – Как это чем? В нашей «Школе Мудрости» новые гимназисты, а это значит, что пришло время для нового приключения.

Учитель – Если я вас правильно понимаю, вы хотите подробнее познакомить своих друзей с нашей школой?

1 девочка – Совершенно верно. Мы хотим показать ребятам, что «Школа Мудрости» это не просто школа, а огромная, удивительная страна.

2 девочка – И в этой стране столько всего интересного.

Учитель – Очень хорошо.(Ф.И.О. директора школы), как раз хотела вместе с ребятами посетить столицу Страны Детства Город Удивительных Открытий. Вы нам поможете?

1 девочка – Конечно!

2 девочка – Ребята, вы готовы  к приключениям? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

 Вот и отлично! Приключение в Городе Удивительных Открытий — начинается!!!

 На экране карта  страны Умного детства и открытых сердец………

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

1 сентября: «Царевич Никодим идет в школу»

«Царевич Никодим идет в школу»

«Праздник Первого Звонка для первоклассников». В  празднике принимают участие: первоклассники, ученики начальной и средней школы, учителя и директор школы. А также, при желании и возможности, творческие музыкальные и танцевальные коллективы школы. Рассчитан праздник на 30-40 минут.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ПЕРВОКЛАССНОЙ СКАЗКИ:

 1 Рассказчик Учитель 1 класса

2 Царевич Никодим

3 Царь

4 Царица

5 1 няня

6 2 няня

7 Генерал

8 Леший

9 Жадина

10 Ябеда

11 Плакса

12 Девочка Лето

13 Девочка Осень

 ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПЕСНИ А.ГУРКОВА «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА, МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО».

 НА СЦЕНЕ ЦАРСКИЕ ПАЛАТЫ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ В РОЛИ РАССКАЗЧИКА.

Рассказчик

Было это в неком царстве, в неком царстве-государстве.

Жил-был царь, а с ним царица, очень строгая девица.

А еще у них был сын, свет-царевич Константин.

Дуют в трубы трубадуры или, может, трубачи,

Царь с царицей пьют микстуру, кот проснулся на печи.

В царстве никому не спится, повзрослел царевич-свет,

Знать пришла пора учиться, царь зовет всех на совет.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЦАРЬ, ЦАРИЦА И ЦАРЕВИЧ НИКОДИМ.

Царь —       Подойди, сынок, к батяне, есть сурьезный разговор.

Царица —  Скушай, детка, лучше пряник и не слушай папин вздор.

Царь —       Прекрати царю перечить, не шатай авторитет,

Ведь не каждый день я речи сыну молвлю тет-а-тет.

В общем, так, ты уже взрослый, скоро браться за дела,

Только быть царем не просто, здесь и выучка нужна.

Я решил устроить праздник и собрать всех мастеров,

А у тех, кто будет лучшим, ты учиться будь готов.

Царевич Никодим — Не пойму я вас, батяня, для чего весь кавардак,

Ведь у нас здесь каждый мастер, я, к примеру, спать мастак.

Как нам выбрать то, что нужно, как решить, кто лучше всех?

Царица —  Здесь нам зрители помогут, их овации и смех.

Рассказчик —   Подписав постановление (с царем спорить не с руки),

Разослали приглашенья в ВУЗы, ВТУЗы и КУЛЬки,

Мол, всех тех, кто научился и готов других учить,

Ждем вас в гости в воскресенье, очень просим не забыть.

Наступило воскресенье, у ворот — столпотворенье,

Негде яблоку упасть, вот какая к знаньям страсть.

Царь корону набок сдвинул, вышел в зал на середину,

Сбросил горностая с плеч и завел такую речь:

Царь —      Дети, вы уже не дети, я вам точно говорю,

Вы все знаете на свете… Что-то я не то мелю.

Ну, конечно, кто мне сунул чей-то прошлогодний текст?

Царевич Никодим —

Это ж надо, кто б подумал? Оконфузился отец.

Царь —       Ладно, буду без бумажки. Собрались мы здесь не зря,

Все мы в чем-то первоклашки в этот праздник сентября.

Открываем праздник танцем — «номер в шляпе», так сказать,

И попросим этот танец нашим детям показать.

Танец со шляпками.

Царь —       Эко чудо? А, царица? Лучше даже, чем гопак.

Таким танцам научиться — это вам не просто так.

Царица —  Батюшка, не отвлекайся, что там дальше у тебя?

Песни маленьких нанайцев или танец сентября?

Царь — Ну, ты скажешь? Просто диво. Ну, причем нанайцы здесь?

Чтобы было все красиво, мы попросим песню спеть.

Выходит хор и исполняет песню.( ПЕСНЯ НА ВЫБОР МУЗ.РАБОТНИКА)   

Царевич Никодим — Папа, я слыхал от мамы, что когда-то за бугром

Музыкант жил очень славный, то ли Бах, то ли Бом-Бом.

Он играл на клавесине, на органе и трубе.

А скажи, вот так бы можно научиться было б мне?

Царица —  Молодец, сынок, вот только ты с трубою перебрал —

Бах играл на фортепьяно и мелодии писал,

Пьески всякие к органу, в общем, разную муру.

Мы тебе сейчас покажем настоящую игру.

Рассказчик —   Да, с царицей трудно спорить. Что ей Моцарт или Бах?

Ей пока не будем вторить, разберемся на местах.

НОМЕР —  (ПЕСНЯ, ИГРА НА ФОНО И Т.Д.)                

 Царица —  Вот уж эти непоседы, всё готовы обсмеять.

Между прочим, и вы скоро также сможете играть.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ ДВЕ НЯНЬКИ

 1-я няня — Царь, кормилец, новость слышал? К нам сегодня поутру

Человек с берданкой вышел, чую сердцем — не к добру.

2-я няня — Да и я его видала, он патроны проверял,

Как бы худо нам не стало, ни к чему нам здесь скандал.

Царица —  Помолчите вы, болтушки. Что за человек с ружьем?

Уж сказали б сразу — с пушкой или женщина с веслом.

1-я няня — Вот всегда вы так, царица, вам что скажешь — всё не так.

Незачем на правду злиться, был служивый — это факт.

Царь —       Ну-ка, цыц! Хорош ругаться! Нам здесь ссоры ни к чему.

Ружей незачем пугаться, щас я всё вам объясню:

Это просто дядька Леший, в гости из лесу зашел

Ему стало интересно, вот он в школу и пришел.

 ВЫХОД ЛЕШЕГО

Леший-        Это что здесь за собранье? Цирк здесь или Голливуд?

Почему без разрешенья,  здесь загадки задают?

Рассказчица —  Не пугайтесь это Леший он, известный баламут

Любит он, когда ребята вместе песни с ним поют.

ЛЕШИЙ ПОЕТ ПЕСНЮ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ.

ВХОДИТ ГЕНЕРАЛ.

Генерал — Свет наш, царь, меня простите, за не прошеный визит,

Неспокойно на границе, кто-то там опять бузит.

Что-то странное лопочут, в руках зонтики несут,

Вашу царскую охрану танцевать с собой зовут.

Царь —                Успокойся, что ты воешь, как белуга на реке?

Ладно, знать от вас не скроешь. Это гости налегке

или, как там, на помине, впрочем, это всё одно.

Ты не стой, как пень, зови их, им пора быть здесь давно.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ                            

        ПЕСНЯ – «ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО» (автор А. Гурков) (полный текст и музыка в полном варианте сценария)

 1 КУПЛЕТ

Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

2 КУПЛЕТ

Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.\

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

3 КУПЛЕТ

Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

Царевич Никодим  — Слушать песни — это классно, только стал я уставать,

И танцуют все прекрасно, но хочу я поиграть.

Всё равно в игру, какую, только чтобы веселей,

Можно в карты…

Царь —                Щас как вздую, будто нет, игры умней.

К нам сегодня из-за моря, из загадочной страны

Показать свое уменье два волшебника пришли.

В их руках все оживает, даже маленький листок

Свою тайну раскрывает, будто утренний цветок.

Стоит кисточкой коснуться им унылого холста,

Сотни радуг там зажгутся, зазвенит листвой весна.

Два волшебника из сказки, той, где правят семь цветов,

Где живут мелки и краски, краски наших детских снов.

Выступление Художника (учителя живописи).

____________________________________________________

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Фиксики ищут друзей или Путешествие в сказку (на 1 сентября)

Сценарий на 1 сентября: «ФИКСИКИ ИЩУТ ДРУЗЕЙ или ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

 Праздник, для учащихся начальных классов. Ученики, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное, самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. Старушка Шапокляк и ее помощники Жадина, Ябеда и Плакса, пытаются им помешать и испортить праздник. Но, ребята, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом  по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу. Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. (Спектакль идет 45 минут .СЦЕНАРИЙ 20 СТР. )

 Действующие лица:

 1 Фиксик Девочка Симка

2 Фиксик Мальчик Нолик

3 Старушка Шапокляк

4 Кот Ученый

5 Фея Хорошего Настроения

6 Жадина

7 Ябеда

8 Плакса

 НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ФИКСИК МАЛЬЧИК. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ФИКСИКИ»

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Нолик, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ФИКСИКИ» И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА.

 Фиксик Нолик Мальчик – Узнаете?

 НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ, ЗАПЫХАВШИСЬ, ФИКСИК ДЕВОЧКА.

Фиксик Симка Девочка – Ой, я так спешила, так спешила. Привет Здравствуйте ребята! (залу)Простите, за опоздание. Я не опоздала?

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуй, как всегда не могу тебя понять? Если ты не опоздала, то зачем извиняешься, а если, опоздала то…

Фиксик Симка Девочка – Опоздала — не опоздала, не это главное. Главное я уже здесь. Я так спешила, чтобы вместе с ребятами отправиться в путешествие по сказкам и мультфильмам.  Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки и мультфильмы вы знаете?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(ОПРОС  ЗАЛА)

Фиксик Нолик Мальчик — Вы просто молодцы! Это здорово, что, сегодня к нам пришли такие образованные и начитанные ребята.

Скажите, а что или кто, всегда помогает, сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д.)

Фиксик Нолик Мальчик – Смекалка и знания, очень помогают сказочным героям, но самое главное — настоящие и верные друзья.  Как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот-в-Сапогах? Даже я, никому не смог бы помочь без моих друзей.

Фиксик Симка Девочка – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша, из сказки шведской писательницы, Астрид Линдгрен?

 НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «МАЛЫШ И КАРЛСОН». ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

 Фиксик Нолик Мальчик – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Посмотрим, как вы разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первый. Кто самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

 КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

 Фиксик Симка Девочка – Кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо?  (ДЕТИ — КОТ)

Фиксик Нолик Мальчик – Вопрос – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»? (ДЕТИ – Кот Матроскин, Шарик, Галчонок)

Фиксик Симка Девочка – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ  «ДРУЖБА».

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru   или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

День знаний: «Гадкий Я и первый класс»

   «Гадкий Я и первый класс»

Праздник первоклассников. Первый звонок.

«Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!»

 А. Гурков.

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

 1 Грю Фелониус Мексон»Гадкий Я»  —

2 Лихо Одноглазое

3 Горе Горемычное

4 Кот Адвокат —

5 Учительница

 МУЗЫКА.  В ЗАЛ НА  САМОКАТЕ ВЪЕЗЖАЕТ ГАДКИЙ Я (Грю Мексон)

 Грю Мексон – Привет, детский сад! Как это не детский сад, а кто же вы? Первоклассники? Странно, когда я смотрел в своем инфо-навигаторе, мне  было сказано, что здесь детский сад сидит. Да, ладно! Мне ведь в принципе все равно кому бяки устраивать, детсадовцам или первоклассникам. Как говорят, — «Бяки и в Африке – бяки», вы уж мне, поверьте, это я точно знаю. Что испугались? Не бойтесь, это я так шучу. Я вообще люблю пошутить. А вы любите? Молодцы! А какие шутки вам нравятся? Вот, к примеру, нравится соседу на стул кнопку подложить? Вижу — нравится. А когда сосед вам кнопку подкладывает? И мне не нравится. Так, что-то я заговорился, я же здесь не просто так, а по делу. Вы тут моих помощников Миньенчиков не встречали? Странно, должны были давно уже  сюда прибыть. Наверное, задержались где-нибудь. Ладно, давайте-ка мы с вами, пока их нет, немного побеседуем…

( Игра)    ВЫХОД ГОРЯ ГОРЕМЫЧНОГО И ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО

Грю Мексон — Ой! Я, конечно, извиняюсь, но вы еще, что за чуды-юды? Вы кто такие ? Откуда будете?

Лихо Одноглазое – Мы не чудо-юды. Мы, между прочим, очень даже симпатичненькие особы.

Горе Горемычное —  Очень обаятельненькие и привлекательненькие…в своих кругах разумеется.

Грю Мексон – Хорошо, хорошо, я не спорю, вы обаятельные и привлекательные. Только как вас звать величать? Я имею ввиду, что у вас в документах написано?

Лихо Одноглазое – А нас звать-то и не надо, мы всегда сами приходим.

Горе Горемычное – Не успеешь оглянуться, а мы уж тут как тут.

Грю Мексон – Не пойму я что-то, вы, что из полиции будете?

Лихо Одноглазое – Ну, ты непонятный гражданин и скажешь. Из какой полиции? Их же жди — не жди…

 Горе Горемычное – Помолчи! Мы не одни. Дети  в зале сидят. Разрешите представиться – Я Горе Горемычное.

Лихо Одноглазое — А я, Лихо Одноглазое. По праздникам – Двуглазое, а по выходным Трехглазое вот!

Горе Горемычное – Всем все понятно?

Грю Мексон – Понятно. Только непонятно что вы тут делаете?

Горе Горемычное – Как что? Разве не ясно? Пришли первоклассникам праздник сорвать.

Лихо Одноглазое – А если сорвать не получится, то хоть испортить немного.

Горе Горемычное – Вы только ничего такого плохого о нас не подумайте. Как в американских боевиках говорят – «Ничего личного – работа такая»

Грю Мексон – Что ж работа есть работа, спорить с этим доводом, считаю глупым.  А как праздник испортить хотите? Свет отключите или воду перекроите?

Лихо Одноглазое – Вы гражданин, не знаю, как вас зовут?

Грю Мексон – Если официально то — Грю Фелониус Мексон, к вашим услугам.

Лихо ОдноглазоеТак вот, уважаемый Грю Фелониус Мексон К Вашим Услугам…

Грю Мексон – Стоп! К вашим услугам не надо.

Лихо Одноглазое – Так вот, господин, Стоп К Вашим Услугам Не Надо…

Грю Мексон – Ох, откуда такие грамотеи берутся, куда школа смотрит.

Лихо Одноглазое —  Не знаю, куда ваша школа смотрит, но вы за кого нас принимаете? Мы что вам ЖКХ какое-нибудь или дом управление?

Горе Горемычное – Мы же вам сказали – мы солидные люди, а значит и гадости наши, будут тоже солидными.

Грю Мексон – Интересно, интересно.

Лихо Одноглазое – Начнем мы с того, что огорчим мам и пап ваших первоклассников. Горе начинай!

Горе Горемычное – (плачет) Ой, горе-то какое, ой, горюшко-то… Дорогие, так сказать, мамочки и папочки, что же это вы родненькие наделали-то? Зачем же вы ваших деточек, кровинушек ваших, в школу-то отдали-и-и? Зачем детства-то лишили-и-и? Ой, горе-то какое-е-е.

Лихо Одноглазое – Ой, лихо- лишенько, Думали-то небось, научат ваших деточек, голубят ваших малых уму разуму-то…(обрывает плач) Ну, и что? Думаете, научат? Ха! Зря надеетесь! Начнем с арифметики. Горе, давай пример из вычитания.

Горе Горемычное – На ветке дуба сидело пять ворон и один пингвин…Что? Как это пингвины на деревьях не сидят? Да, я само видело. Сидит такой пингвин на дереве, ножки свесил. Жует себе яблоко…

Грю Мексон Так, ты Горе, ври-ври, да не завирайся! Нечего нам головы дурить. Решил, загадку загадать, так загадывай, а нет — так идите себе по добру по здорову, не мешайте празднику мне с праздником разобраться.

Горе Горемычное – Ой, какие мы все обидчивые. Ладно, слушайте. Значит, сидят на ветке дуба пять ворон, черных пречерных.

Лихо Одноглазое — А тут – раз. Откуда ни возьмись, подошел к елке первоклассник Вася и как стукнет по ней палкой!

Горе Горемычное – Вопрос — сколько ворон осталось сидеть на дубе? Кто ответит?

(ПЕРВОКЛАССНИКИ ОТВЕЧАЮТ)

Лихо Одноглазое – А вот и нет, а вот и нет! Никто ни куда не улетел, все пять ворон и остались!

Горе Горемычное – Первоклассник Вася по елке стучал, а вороны на дубе сидели, чего же им улетать?

……………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Сказка, про девочку Анжелику и Волшебный карандаш

Сценарий на 1 сентября:

«Сказка, про девочку Анжелику и Волшебный карандаш»

Праздник первого звонка для первоклассников. Принимают участие ученики, учителя и конечно виновники торжества – первоклассники. Анонс : Вечером 31 августа маленькая девочка Анжелика готовится к своему первому школьному дню. Мама Анжелики и ее тетя Берта, дарят девочке Волшебный карандаш. И с ней происходят удивительные сказочные события. Анжелика попадает в сказку. Злая колдунья Мелистифента пытается помешать празднику, но Анжелика и ее друзья сказочные герои Медвежонок Снежок, Маленькая Разбойница и другие побеждают колдунью и Праздник Первого Звонка состоится.

РОЛИ:                                                  

 1 ГНОМ

2 АНЖЕЛИКА                       

3 МЕДВЕЖОНОК  СНЕЖОК                

4 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА

5 ГОРЕ ЛУКОВОЕ                

6 ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ        

7 БАБА ЯГА                                 

8 ЧЕРНЫЙ КОТ                   

9 ЗЛОЙ СКАЗОЧНИК                      

10 ВОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ  

11 МАМА

12 ТЕТУШКА БЕРТА

13 КОРОЛЕВА МАЛЕФИСЕНТА

«ПЕСЕНКА ГНОМА» сл. и муз. А.Гуркова

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев:      Крошка-гном вам откроет секрет

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет  …….(полный текст песни и минус в полном сценарии)             

Гном – Привет, ребята! Меня зовут Оле Лукое. Сегодня я пришел к вам, чтобы поздравить вас с праздником, с вашим первым учебным днем. И в подарок я вам  принес сказку. Сказку, про девочку Анжелику и Волшебный карандаш. Что? Думаете, волшебных карандашей не бывает?! Анжелика тоже так раньше считала, но вы сейчас сами убедитесь. Потому что это – сказка, а в сказках бывает все. Итак, сказка начинается!

НА СЦЕНЕ КОМНАТА ДЕВОЧКИ АНЖЕЛИКИ. В УГЛУ ЛЕЖАТ КУКЛЫ, ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ И ИГРУШЕЧНАЯ КОЛЯСКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА АНЖЕЛИКА, ЕЕ МАМА И ТЕТУШКА БЕРТА.

Мама – Ну, моя маленькая Анжелика, завтра у тебя праздник.

Завтра ты идешь в первый класс.

Анжелика – Знаешь, мама, я так волнуюсь. А вдруг я не справлюсь? Вдруг у меня не получится учиться?

Мама – Что ты, малышка, не волнуйся. Читать и писать ты уже умеешь и к тому же у меня для тебя есть подарок. Подарок не простой.

Анжелика – Не простой, а какой?

Мама – Волшебный! Вот видишь, это волшебный карандаш. Он тебе поможет в учебе.

Анжелика —  Мама, что ты со мной как с маленькой, разве я не знаю, что не бывает ни волшебных палочек, ни тем более волшебных карандашей. Это я раньше верила в сказки, а сейчас…

Тетушка Берта — Не веришь?! А ну-ка, карандаш волшебный, сослужи службу, подай-ка нам подарок для Анжелики! Раз! Два! Три!

 (Берта из-за спины достает плюшевого медвежонка)

Анжелика — Ой! Какой замечательный медвежонок! Спасибо мама, я его обязательно возьму с собой в школу, в первый класс.

Тетушка Берта — Что ты, я здесь совершенно не причем. Это все карандашик волшебный, его и благодари.

Анжелика — Перестань, я ведь уже не маленькая.

Тетушка Берта — Маленькая, не маленькая, а в чудеса нужно верить! Ведь если очень сильно захотеть, то все обязательно сбудется. Ладно, пойдемте спать, завтра рано вставать.

Анжелика— Прости, а можно я немножко с медвежонком поиграю? Мне что-то спать не хочется, я так волнуюсь. Ведь сегодня, у меня не простая ночь, завтра я стану настоящей ученицей.

Мама— Хорошо, малышка, только не долго.

 МАМА И ТЕТУШКА БЕРТА  УХОДЯТ СО СЦЕНЫ. АНЖЕЛИКА РАЗГОВАРИВАЕТ С МЕДВЕЖОНКОМ.

Анжелика- Здравствуй. Давай знакомится. Меня зовут Анжелика, а тебя?

Тебя я назову Снежок. Вон ты, какой у меня беленький и пушистый, словно чистая тетрадь. Что ты такой молчаливый? А — ты устал с дороги, и спать хочешь? Ну, спи, спи, а я тебе песенку спою.

СВЕТ МЕРКНЕТ. АНЖЕЛИКА УКЛАДЫВАЕТ МЕДВЕЖОНКА В КОЛЯСКУ И НАПЕВАЕТ ЕМУ ПЕСНЮ.         

 сл. и муз. А. Гуркова. «СВЕТЛАЯ СКАЗКА»

1 куплет

ВСЁ В СКАЗКАХ ДОЛЖНО БЫТЬ СВЕТЛО И ПРЕКРАСНО.

НА ТО ОНА СКАЗКА, НА ТО ОНА СКАЗКА. ПУСТЬ ЧУТОЧКУ СТРАШНА, НЕ МНОГО ОПАСНА,

НА ТО ОНА СКАЗКА, НА ТО ОНА СКАЗКА.

ПУСТЬ ЧУТОЧКУ СТРАШНА,НЕ МНОГО ОПАСНА, НА ТО ОНА СКАЗКА, НА ТО ОНА СКАЗКА.

ПРИПЕВ:

УМЧИТСЯ МЕЧТА НА ХРУСТАЛЬНЫХ КАЧЕЛЯХ В МИР ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИЦ И МУДРЫХ ЗВЕРЕЙ.

И ХОЧЕТСЯ НАМ, В ЭТУ СКАЗКУ ПОВЕРИТЬ, И ХОЧЕТСЯ НАМ, ОТЫСКАТЬ В НЕЙ ДРУЗЕЙ.

И ХОЧЕТСЯ НАМ В ЭТУ СКАЗКУ ПОВЕРИТЬ, И ХОЧЕТСЯ НАМ ОТЫСКАТЬ В НЕЙ ДРУЗЕЙ.

2 куплет………(полный текст песни и минус к ней, в полном варианте сценария)

Анжелика— Уснул….  Какая мама все-таки смешная, думает что я маленькая и поверю в сказку про волшебный карандаш. А вообще-то, было бы конечно здорово, если бы чудеса случались…. Хотя бы иногда…

Голос— Так в чем же дело? Загадывай свое желание, Анжелика, и оно сбудется.

Анжелика— Ой… Кто здесь? Кто это говорит?

Голос- Могла бы догадаться. Это же я, твой, волшебный карандаш. Что ты медлишь, загадывай свое желание.

Анжелика- Простите, я так растерялась, что даже и не знаю, что мне пожелать… Придумала, вы знаете, я уже взрослая, завтра я пойду в первый класс. Можно сказать, вся жизнь уже позади, а со мной так ничего еще интересного и не случалось…Хочу чтобы со мной произошло. что-нибудь такое…такое…

ВЫХОД ГОРЯ ГОРЕМЫЧНОГО И ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО.

Лихо— Ага, наконец-то! Вот и доболталась – до желалась!

Горе- Долго мы ждали. Все никак волшебной палочкой завладеть не могли. А ты тут нам сама удружила.

Лихо— Точно! Палочку-то, у хозяина силой отнять ни как нельзя, законы сказочные не позволяют.

Горе— А тут ты, со своим желаньицем. Это ж надо так пожелать, хочу, говорит, чтоб со мной что-нибудь «такое-такое» приключилось!

Лихо— Вот и приключилось «такое- раз такое»! Сейчас мы заберем твой волшебный карандаш, да отнесем его, нашей хозяйке, Маленькой разбойнице, вот она устроит – «такое», что мало не покажется!

Горе— И не только тебе одной, а всем. Ведь что хозяйка хочет? Она  этим волшебным карандашиком хочет вычеркнуть из календаря, первое сентября.

Лихо— Ну, что поделаешь, не любит она умненьких, да благо разумненьких. Детишек характер у нее такой.

Горе- Так что спасибо тебе за желаньице твое глупое, да за карандашик волшебный.

Лихо— Ладно, нам пора. Не поминай лихом, а как говорится — поминай как звали.

Анжелика- А как вас звали? И вообще что здесь происходит?

Горе— Вот ведь непонятливая. Мы ведь тебе русским языком, уже битых пол часа объясняем, мы карандаш твой волшебный должны Маленькой разбойнице отнести.

Лихо— А по поводу того, как нас звать-величать, так тут совсем все просто. Я- Лихо Одноглазое, а это Горе Горемычное.

  ПЕСНЯ  «Ой ты горе лиховое» . сл. и муз А.Гурков

ЛИХО-

НЕ БУДИТЕ ЛИХО, ПОКА ТИХО — САМИ БУДЕТЕ ПОТОМ РЫДАТЬ.

ЛИХО ЭТО ВАМ НЕ ОБЛЕПИХА, ПРИЛЕПЛЮСЬ К КОМУ- НЕ ОТОРВАТЬ!

 припев:

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ, ВЕСЕЛОЕ ЧУМАЗОЕ,

СМЕШНОЕ, БЕЗЗАБОТНОЕ, ЛЕСНОЕ И БОЛОТНОЕ.

Я ЛИХО- ЛИХОДЕЮШКА, НЕ БЯКА НЕ ЗЛОДЕЮШКА,

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ- ВЕСЕЛОЕ, ЧУМАЗОЕ.

 ГОРЕ-

ГОРЕ ЭТО ВАМ НЕ ФУНТ ИЗЮМА, ЭТО ВАМ НЕ ПЛЮШКИ ДОЕДАТЬ,

СТОИТ ТОЛЬКО ОБО МНЕ ПОДУМАТЬ, Я УЖ ТУТ КАК ТУТ- ПРОШУ ВСТРЕЧАТЬ!

 припев:

Я ГОРЕ- ГОРЕМЫЧНОЕ, БОЛЬШОЕ И ОБЫЧНОЕ,

НЕЖДАННОЕ, НЕ НУЖНОЕ И С ЛИХОМ ОЧЕНЬ ДРУЖНОЕ.

Я МЕСТНОЕ И ЛИЧНОЕ, ОБЩЕСТВЕННО-ПУБЛИЧНОЕ,

СВОЕ И ЗАГРАНИЧНОЕ , Я ГОРЕ-ГОРЕМЫЧНОЕ.

Горе- Ясно теперь кто мы да откуда. В общем, привет тебе, не скучай тут без нас и не грусти.

Лихо- А чего ей, собственно говоря грустить? Желание, ее исполнилось. Теперь всем такое будет, что дальше не куда. Да, кстати, медвежонка твоего я с собой возьму.

Анжелика- Зачем вам моя игрушка?

Лихо- Как зачем? чтоб тебе еще интересней было!

 УХОДЯТ

Анжелика— Не может быть! Неужели я задремала, и мне все это приснилось? Но если это был сон, то где же Снежок и карандаш ____? Может пойти разбудить его? Ой…. Кто вы?

Медвежонок Снежок- Здрасьте вам! Сама мне имя дала, а теперь спрашивает. Я Снежок.

Анжелика- Но ведь Снежок, это всего на всего, плюшевый медвежонок. Игрушка.

Медвежонок Снежок- Ну игрушка и что из этого? Разве ты, Анжелика, не заметила, что началась  сказка, а в сказках все звери и игрушки живут своей жизнью.

Анжелика- Значит волшебный карандаш был настоящей!?

Медвежонок Снежок— Конечно настоящий, иначе зачем Маленькой разбойнице нужно было бы похищать его?!

Анжелика- Мы должны догнать Горе и Лихо и вернуть карандаш.

Медвежонок Снежок— Не так- то это просто. Горе да Лихо сами приходят, когда их не ищешь, а вот куда они уходят, это ни кому не ведомо.

Анжелика- Как же не ведомо, ведь они сами сказали, что отправляются в логово к разбойникам. Туда и мы пойдем.

Медвежонок Снежок— Думаю двоим нам их не одолеть.

Анжелика— Разве нас двое? Вон смотри, сколько ребят в зале сидят,  они нам помогут. Ребята, поможете нам? Вот и отлично! Тогда вперед!

2 действие

ВЫХОД ЧЕРНОГО КОТА  И БАБЫ ЯГИ

Баба Яга – Ох, намаялась я с тобой, Васька, Ну нельзя же быть таким не образованным. Все! Решено! Отправлю–ко, я тебя в школу учится. А то, ну просто стыдно за тебя.

Черный Кот – И так всегда, чуть, что так сразу Васька. Как что подать — принести, так Васька вперед! Сама учиться не хочет, а меня в школу отправляет. Хоть раз бы за верную службу спасибо сказала, нет, только и знает что — «давай Васька», «сделай Васька», а я тебе, что рыжий? Я  самый, что ни на есть черный кот.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.