КНИГА ПАМЯТИ

Пришло время для различных конкурсов на тему 75- летия Победы советского народа над фашистской Германией. Вашему вниманию предлагаю два фрагмента, по пятнадцать минут, из моих пьес цикла «Дети и Война» Первый фрагмент из пьесы «По дорогам памяти» для учеников старшей школы возраст 14-14 лет. (Время выступления 15 минут) Сюжет: Последняя ночь ребят перед казнью. Их мысли, рассуждения о жизни и мечты. Второй сценарий фрагмент  из спектакля «Апрель 45го». Возраст артистов: ученики средней школы 11-13 лет. (Время выступления 15 минут)Также предлагаю вам монолог для конкурса чтецов «Девочка из блокадного Ленинграда». (Время выступления 4-5 минут). Минусы, плюсы, музыкальные заставки и заставки для экрана прилагаются.

НЕГРОМКО ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ ВЕДУЩИЕ.(девочки или мальчики — на выбор устроителей номера)

Девушка в белом балахоне — Как странно звучит — словно из глубины веков – Великая Отечественная война – 41 – 45 год, — середина прошлого века. Стоит ли об этом вспоминать? Стоит ли писать об этом пьесы? Разве мало нам войн в нашем двадцать первом веке? Террор, анти террор, защитники и агрессоры, оккупанты и освободители — все они борются за правое дело, но ведь ни одно правое дело не стоит слез ребенка, а тем более его жизни.

Девушка в черном балахоне — Что мы знаем от той войне?  Июнь 41 го – фашистские самолеты бомбят столицу Украины  город Киев. Победный май 45-го — усыпанные цветами поезда идут на восток. И везут  домой героев, людей, победивших фашизм. А, сколько среди них было детей, обыкновенных мальчишек и девчонок, чье детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!

Девушка в белом балахоне — Наше выступление, мы посвящаем всем детям планеты, детям которые навсегда остались детьми. Детям войны. Детям России, Вьетнама, детям Никарагуа, Афганистана, Кубы, Сирии, Эфиопии, Чечни, Луганска…

 Девушка в черном балахоне — Этот список бесконечен, а жизнь так коротка…

1 ВАРИАНТ 13-14 ЛЕТ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ДЕВУШКИ РАСХОДЯТСЯ, ПО КРАЯМ АВАНСЦЕНЫ. НА ТЕКСТ ВЫХОДЯТ АРТИСТЫ НАДЯ, ОЛЯ, ОКСАНА, СВЕТА И РАССАЖИВАЮТСЯ В ОБРАЗАХ НА СЦЕНЕ.

Девушка в белом балахоне — Память…. Ну почему, почему ты так безжалостна? Оставь меня! Ведь ты не моя память! Я не могу этого помнить! Война…кресты…черные эсэсовские мундиры…

Девушка в черном балахоне — Без прошлого не бывает будущего.

Девушка в белом балахоне — Значит ты мое прошлое? Значит это все, было со мной?

Девушка в черном балахоне — Смотри. Вглядись в эти лица. Обыкновенные мальчишки и девчонки, такие же, как и ты. Но только их детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!

Девушка в белом балахоне — Они очень хотели жить. Хотели любить. Мечтали, надеялись, верили…

Девушка в черном балахоне — Но война не знает жалости —  она живет по своим законам. Что сделали эти ребята?

Девушка в белом балахоне — Они не взрывали немецкие казармы, не пускали под откос поезда. Они просто любили свою родину, любили свой народ.

Девушка в черном балахоне — Они не считали себя героями, просто они жили, жили так, как подсказывало им сердце.

Девушка в белом балахоне – Мы хотим вам показать фрагмент нашего будущего спектакля «По дорогам памяти». Рассказать об одной ночи, ребят, героев подпольщиков.

Девушка в черном балахоне – Последней ночи, в их небольшой, но такой яркой жизни. Ночи… перед расстрелом…

НА ЭКРАНЕ:

1ВАРИАНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

ОСВЕЩАЕТСЯ ЦЕНРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ СЦЕНЫ С АРТИСТАМИ. (ГРИМ АРТИСТОВ — ПОСЛЕ ПЫТОК)

Надя – Ребята, знаете,  мне страшно…

Оля – Как тебе не стыдно, Надя.

Надя – Нет… мне уже не страшны мучения… мое тело привыкло к боли…Я даже  смерти не боюсь… Мне страшно… страшно, что мы исчезнем. Понимаете? Навсегда исчезнем.  Сначала о нас будут помнить наши родные, и те, кто нас хоть немного знал, а потом? Что потом? Человек рожден для жизни, для продолжения рода, а что выпало нам? Война!? Кровь, боль, страдания?!

Оля – Перестань! Я уверена  о нас будут помнить! О нас будут помнить люди, для которых родина не просто звук…. Будут помнить, и рассказывать своим детям, внукам.

Надя – Нет. Все проходит и забывается. Вспомни историю. Кто сейчас помнит имена спартанцев? Кто помнит защитников Трои?

Я смотрю на эту карту, на политическую карту нашего родного Советского Союза и вижу лица людей, лица наших потомков. Кто они? О чем они думают? О чем мечтают? Ты думаешь, они будут помнить о нас? Нет! Человек слаб! Человек живет только сегодняшним днем! Вот мы сейчас здесь сидим в нашем старом классе, а завтра…завтра от нас останется только этот пустой класс.

Оксана – Надя!

Надя – Не верите? Спросите у них! Спросите, что они знают о Великой Отечественной войне! Цифры, даты, имена полководцев и все да? Все?…

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена — скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ»

Театрализованный праздник к Дню Победы 9 мая. Сценарий для проведения праздника в школах, на сценах дворцов культуры.

Очень красивый текст ведущих, выходы на музыкальные и танцевальные номера. Стихи. Внутри концертной программы небольшой спектакль по пьесе А. Гуркова «По дорогам памяти». Пьеса о детях небольшого поселка, отдавших жизнь за свою Родину. Ночь перед казнью…. О чем они думают? О чем говорят? О чем сожалеют? Рассуждения ребят о том, что не успели сделать за свою такую короткую, но искреннюю  жизнь, о том, какая она могла бы быть их жизнь, если бы не война. В спектакле использованы авторские песни А. Гуркова. Их  Время концерта 60-70 минут.

На  сцену  выходят  четверо  ведущих.

1-й: Мы  незнаем, что  у  нас  сегодня  получится – история, пьеса, рассказ, мы  даже  не  знаем, кому  это  больше  надо, нам  или  вам. Просто  давайте  сегодня  поговорим  о  самом  важном.

2-й: Знаете, говорят, что  когда  бог  хочет  наказать  человека, он  отнимает  у  него  память. Это  страшно. Страшно, когда  человек  не  может  вспомнить  свое  прошлое. Но  во  сто  крат  страшнее, когда  о  своем  прошлом  забывает  целый  народ. В  нашей  истории  было  все –  и  страшные  поражения, и  великие  победы, и  предательства, и  подвиги. Судьба  страны, как  и  судьба  человека, многолика  и  многогранна.

3-й: Как  странно  звучит, словно  из  глубины  веков, Великая  Отечественная  война – 1941 – 1945  годы, середина  прошлого  века. Стоит  ли об  этом  вспоминать? Стоит  ли  писать  об  этом  пьесы? Разве  мало  нам  войн  в  нашем  двадцать  первом  веке? Террор, антитеррор, защитники  и  агрессоры, оккупанты  освободители – все  они  борются  за  правое  дело, но  ведь  ни  одно  правое  дело  не  стоит  слез  ребенка, а  тем  более  его  жизни.

4-й: Что  мы  знаем  о  той  войне? Июнь  41-го – фашистские  самолеты  бомбят  столицу  Украины  город  Киев. Победный  май  45-го – усыпанные  цветами  поезда  идут  на  восток. И  везут  домой  героев, людей, победивших  фашизм.

2-й: И  еще  немного  статистики – погибло  26  миллионов  человек! Вдумайтесь  в  эти  цифры.  26  миллионов  расстрелянных, удушенных  в  газовых  камерах, погибших  на  суше, на  море, в  небе. 26   миллионов – какая  огромная  цифра!

3-й: А  сколько  среди  них  было  детей, обыкновенных  мальчишек  и  девчонок, чьё  детство  было  перечеркнуто  страшным  словом  ВОЙНА!

1-й: Этот  вечер  мы  посвящаем  всем  детям  планеты, детям, которые  навсегда  остались  детьми. Детям  войны. Детям  России, Вьетнама, детям  Никарагуа, Афганистана, Лаоса, Камбоджи, Кубы, Сирии, Эфиопии, Чечни  и  вам  дорогие  наши  ветераны.

Музыка  «Священная  война»

1 Девушка:

  Великая  Отечественная  война! Она  от  нас  все  дальше  и  дальше. Мы  знаем, что  длилась  она  4  года, что  погибло  в  ней  50  миллионов  человек, мы  знаем  фронтовые  песни, знаем  насколько  тяжела  была  она! 75  лет! Кто-то  родился  в  этом  41. В  первые  дни  войны. Но  что  знают  об  этом  нынешние  мальчишки  и  девчонки. Как  донести  все  это, как  рассказать  об  этом?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР. ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1 ведущий — Звучал негромко старый  граммофон,

 июньский  вечер  танцевал фокстрот,

 2 ведущий — И всем казалось, будет  добрым он, тот самый страшный  сорок первый год.

1 ведущий — Нельзя упрятать прошлое  в чулан, историю страны  нельзя менять,

 Ведь  всё в ней мы- и,  правда и обман, и  подвиги и Каина печать.

2 ведущий — Чтоб жили мы,  пришлось им всё пройти, пришлось им столько горя пережить,

Все орденские  планки на груди  в себя не смогут  эту боль вместить.

 1 ведущий — За  Бухарест, за  Одер, за Берлин за кровь и  пот, за тех, кто не придёт, за тех о ком всё реже говорим под грузом дел и бременем  забот.

 2 ведущий — Нельзя упрятать прошлое в чулан, историю   страны нельзя  забыть —  год  сорок первый – скрипка и орган, печаль и боль,… оборванная нить…..

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «ВЕТЕР УНЕСИ МЕНЯ» СЛ. И МУЗ. А.ГУРКОВА.

1 куплет

Ветер унеси меня туда, туда, где мой дом,

Где колокольный звон плывет над прудом.

        Ветер унеси меня туда, осенним листком,                                

        Сквозь лабиринты лет, в мой маленький дом.

ПРИПЕВ

Быстрокрылым вороном, да на родную сторону — унеси меня

От заклятых ворогов, да по реке истории, до судного дня.

Ветер унеси, ветер унеси меня.

Ветер унеси, ветер унеси меня.

2 куплет

 По дорогам памяти, пройдя, вернусь в ту войну,

      В тот сорок первый год, в багровый восход

      По дорогам памяти, пройдя, я вижу себя,

      В лицах детей войны, я вижу их сны.

ПРИПЕВ

       Быстрокрылым вороном, да на родную сторону — унеси меня

От заклятых ворогов, да по реке истории до судного дня.

Ветер унеси, ветер унеси меня.

Ветер унеси, ветер унеси меня.

ХОР УХОДИТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ В БАЛАХОНАХ.

Девушка в белом — Память…Ну почему, почему ты так безжалостна? Оставь меня! Ведь ты не моя память! Я не могу этого помнить! Война…кресты…черные эсэсовские мундиры…

Девушка в черном — Без прошлого не бывает будущего. (МУЗЫКА ВЫХОД АКТЕРОВ)

Девушка в белом — Значит ты мое прошлое? Значит это все, было со мной?

Девушка в черном — Смотри. Вглядись в эти лица. Обыкновенные мальчишки и девчонки, такие же, как и ты. Но только их детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!

Девушка в белом — Они очень хотели жить. Хотели любить. Мечтали, надеялись, верили…

Девушка в черном — Но война не знает жалости —  она живет по своим законам. Что сделали эти ребята?

Девушка в белом — Они не взрывали немецкие казармы, не пускали под откос поезда. Они просто любили свою родину, любили свой народ.

Девушка в черном — Они не считали себя героями, просто они жили, жили так, как подсказывало им сердце.

На  сцене Олег, Иван,

Ольга, Оксана. Выходит эсэсовец и палач

Эсэсовец — Ну что, так и будете молчать? Но ведь это же глупо! Во имя чего вы  молчите? Как вы не можете понять, ведь то, что вы  делали  наивно и бессмысленно. Поймите же, наконец, что всё это не игра, всё здесь по настоящему! И расстреливать  вас тоже будут по настоящему!

Палач — Эй ты, подойди  сюда…Может ты, нам что-нибудь скажешь, или тоже будешь молчать, как и твои дружки?

ИВАН —  Я скажу, конечно, скажу…Вам, никогда не говорили  что вы скотина?

Полный сценарий вы можете заказать у автора, написав на почту angurkov65@mail.ru или andrew.gurkov@yandex.ru

«Девочка из блокадного Ленинграда»

«Девочка из блокадного Ленинграда»
Стихотворение, для выступления в праздничном концерте к Дню Победы.

ЗВУЧИТ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА.

Девочка —
Как странно…мне больше не хочется есть…и ноги совсем не болят…
Нет… нужно подняться… хотя бы присесть…
ведь я это мой Ленинград.
Пока я живая, живет город мой, зажатый в блокадном кольце.
И мама живая, и братик живой… замерзший на нашем крыльце…
Сквозь окна разбитые падает снег, паркет, укрывая ковром.
Я верю, что к счастью придет человек, но все это будет потом…
Потом… через время и снежную мглу, пройдя по дороге смертей…
А может быть, я насовсем не умру? Уйду просто к маме своей?
Нет, нужно подняться, нельзя мне лежать, ведь я это мой Ленинград!
Нельзя нам сдаваться… как хочется спать… укутавшись в снежный наряд…
Уже третий год мы в блокадном плену: бомбежки, разруха и смерть…
За что ты нам, боже, придумал войну? За что я должна умереть?!
Опять мне приснился загадочный сон: стою я одна над Невой,
И вижу, как чайка мне машет крылом и манит меня за собой…
Потом вдруг взметнулась она в небеса и скрылась в седых облаках…
И мамины были у чайки глаза… любовь в них, забота и страх.
Немного посплю и схожу за водой… чуть-чуть только сон досмотрю…
Нет силы, бороться… прости город мой… и помни: тебя я люблю…

А. Гурков.

9 мая: «Я помню! Я — горжусь!»

Театрализованный праздник к Дню Победы 9 мая.

Очень красивый текст ведущих, выходы на музыкальные и танцевальные номера. Сценарий для проведения праздника в школах. Время концерта 50-60 минут




ЗВУЧИТ МУЗЫКА  На сцену выходят ведущие




1 ведущий- Мы не знаем, что у нас сегодня получится - история, пьеса, рассказ, мы даже не знаем, кому это больше надо – нам или вам. Просто давайте сегодня поговорим, поговорим о самом важном.

2 ведущий - Знаете, говорят, что когда бог хочет наказать человека, он отнимает у него память. Это страшно. Страшно, когда человек не может вспомнить свое прошлое. Но во сто крат страшнее, когда о своем прошлом забывает целый народ. В нашей истории было все и страшные поражения, и великие победы и предательства и подвиги. Судьба страны, как и судьба человека многолика и многогранна.



На сцену выходит хор и исполняет песню о России «С чего начинается Родина»



1 ведущий - Как странно звучит - словно из глубины веков – Великая Отечественная война – 41 – 45 год, - середина прошлого века.

Стоит ли об этом вспоминать? Стоит ли писать об этом пьесы? Разве мало нам войн в нашем двадцать первом веке? Террор, анти террор, защитники и агрессоры, оккупанты и освободители - все они борются за правое дело, но ведь ни одно правое дело не стоит слез ребенка, а тем более его жизни.

2 ведущий - Что мы знаем от той войне?  Июнь 41 го – фашистские самолеты бомбят столицу Украины  город Киев. Победный май 45-го - усыпанные цветами поезда идут на восток. И везут  домой героев, людей, победивших фашизм.



1 ведущий - И еще немного статистики -погибло двадцать миллионов человек! Вдумайтесь в эти цифры. Двадцать миллионов расстрелянных, удушенных в газовых камерах, погибших на суше, на море, в небе. Двадцать миллионов - какая огромная цифра!

2 ведущий - А, сколько среди них было детей, обыкновенных мальчишек и девчонок, чье детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!

1 ведущий - Эта пьесу мы посвящаем всем детям планеты, детям которые навсегда остались детьми. Детям войны. Детям России, Вьетнама, детям Никарагуа, Афганистана, Лаоса. Камбоджи, Кубы, Сирии, Эфиопии, Чечни...

2 ведущий - Этот список бесконечен, а жизнь так коротка... 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР. ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»



НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

 

1 ведущий - Звучал негромко старый  граммофон,

 июньский  вечер  танцевал фокстрот,

 2 ведущий - И всем казалось, будет  добрым он, тот самый страшный  сорок первый год.

1 ведущий - Нельзя упрятать прошлое  в чулан, историю страны  нельзя менять,

 Ведь  всё в ней мы- и,  правда и обман, и  подвиги и Каина печать.

2 ведущий - Чтоб жили мы,  пришлось им всё пройти, пришлось им столько горя пережить,

Все орденские  планки на груди  в себя не смогут  эту боль вместить.

 1 ведущий - За  Бухарест, за  Одер, за Берлин за кровь и  пот, за тех, кто не придёт, за тех о ком всё реже говорим под грузом дел и бременем  забот.

 2 ведущий - Нельзя упрятать прошлое в чулан, историю   страны нельзя  забыть -  год  сорок первый – скрипка и орган, печаль и боль,… оборванная нить…..

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

9 мая: «По дорогам памяти»

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТСКИХ И ШКОЛЬНЫХ ТЕАТРОВ  

ИЗ ЦИКЛА «ДЕТИ И ВОЙНА»

    «ПО ДОРОГАМ ПАМЯТИ»

                                                                 А. Гурков

                                                                                                                                              Спектакль «По дорогам памяти». Пьеса о молодых ребятах, жителях небольшого поселка, отдавших жизнь за свою Родину. Сюжет:  Ночь перед казнью… Ребята, сидят в подвале школы, после допросов у фашистских палачей. Их судьба уже предрешена, утром их расстреляют. О чем они думают? О чем говорят? О чем сожалеют? Рассуждения ребят о том, что не успели сделать за свою такую короткую, но искреннюю  жизнь, о том, какая она могла бы быть их жизнь, если бы не война. В спектакле использованы авторские песни А. Гуркова. Спектакль рассчитан спектакль на 45-55 минут.

 

                                                                    

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА       И      ИСПОЛНИТЕЛИ

 1 ОЛЕГ

2 ОЛЬГА

3 ИВАН

4 СВЕТА

5 НАДЯ

6 ПРЕДАТЕЛЬ

ЭСЭСОВЕЦ

8 ПАЛАЧ

9 АНГЕЛ

10 ДЕВОЧКА

11 ЧЕТВЕРО  ВЕДУЩИХ

12 ДЕВУШКА В БЕЛОМ БАЛАХОНЕ

13 ДЕВУШКА В ЧЕРНОМ БАЛАХОНЕ

 

ЗВУЧИТ КРАСИВАЯ МУЗЫКА

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВУШКИ В БЕЛОМ И ЧЕРНОМ БАЛАХОНЕ
ЗВУЧИТ МУЗЫКА:

Девушка в белом — Память…. Ну почему, почему ты так безжалостна? Оставь меня! Ведь ты не моя память! Я не могу этого помнить! Война…кресты…черные эсэсовские мундиры…
Девушка в черном — Без прошлого не бывает будущего. (МУЗЫКА ВЫХОД АКТЕРОВ)
Девушка в белом — Значит ты мое прошлое? Значит это все, было со мной?
Девушка в черном — Смотри. Вглядись в эти лица. Обыкновенные мальчишки и девчонки, такие же, как и ты. Но только их детство было перечеркнуто страшным словом ВОЙНА!
Девушка в белом — Они очень хотели жить. Хотели любить. Мечтали, надеялись, верили…
Девушка в черном — Но война не знает жалости — она живет по своим законам. Что сделали эти ребята?
Девушка в белом — Они не взрывали немецкие казармы, не пускали под откос поезда. Они просто любили свою родину, любили свой народ.
Девушка в черном — Они не считали себя героями, просто они жили, жили так, как подсказывало им сердце.

На сцене Олег, Иван,
Ольга, Оксана. Выходит эсэсовец и палач

Эсэсовец — Ну что, так и будете молчать? Но ведь это же глупо! Во имя чего вы молчите? Как вы не можете понять, ведь то, что вы делали наивно и бессмысленно. Поймите же, наконец, что всё это не игра, всё здесь по-настоящему! И расстреливать вас тоже будут по-настоящему!
Палач — Эй ты, подойди сюда…Может ты, нам что-нибудь скажешь, или тоже будешь молчать, как и твои дружки?
ИВАН — Я скажу, конечно, скажу…Вам, никогда не говорили что вы скотина?
ПАЛАЧ — Ах это. Говорили — твои друзья говорили. (БЬЁТ ИВАНА.) — Вы посмотрите на себя, ведь вы же всего на всего дети, ваше дело в игрушки играть!
ЭСЭСОВЕЦ — А война это дело взрослых! Или вы думаете, что вернётся ваша Красная Армия и вам поможет? Так нет уже её этой армии, и для вас уже ничего нет! Вы понимаете это? Ничего!
ОЛЬГА — Что, не можете? Всю Европу покорили, полмира на колени поставили, а здесь не можете! С детьми справиться не можете!
ЭСЭСОВЕЦ— Господи как же нужно ненавидеть!
ОЛЬГА — Ненавидеть ваш удел! А мы вас будем просто уничтожать, давить как тараканов, давить до тех пор, пока на нашей родной земле не останется ни одного проклятого фашиста! Я знаю, так будет! Так обязательно будет, потому что жили мы и отдали свои жизни за это!
ЭСЭСОВЕЦ — Ладно, хватит! Утром вас всех расстреляют. А пока я думаю нужно дать немного отдохнуть вашему самому разговорчивому. А ты, да-да ты, пойдёшь со мной. С тобой, мне кажется, мы ещё не договорили.

УХОДЯТ С ОЛЕГОМ. В КАМЕРУ ВБРАСЫВАЮТ ПРЕДАТЕЛЯ

ОЛЬГА — Предатель!

ПРЕДАТЕЛЬ — ………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.