«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА».

Сценарий веселого театрализованного праздника на окончание учебного года для классов начальной школы. В празднике может принимать активное участие весь класс. Играют ученики. Анонс: Капитан Врунгель и его друзья, ведут Корабль Знаний, в бухту следующего учебного года. В пути они сталкиваются с Джеком Воробьём и его помощниками пиратами Карибского моря. Сумеет ли, Капитан Врунгель и его команда, добраться до пункта назначения вы узнаете, посмотрев праздничную программу «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА» Спектакль рассчитан на 45-50 минут.

1 ОСТРОВ СЛОВЕСТНОСТИ                (ЛИТЕРАТУРА)

2 ХАРИБДА И СИЦИЛА                         (МУЗЫКА)

3 ОСТРОВ ТАНЫХ НАУК                  (МАТЕМАТИКА)

4 ОСТРОВА ПОЛИГЛОТОВ           (АНГЛИЙСКИЙ)

5 БУХТА ПИРАТОВ                            (ФИЗКУЛЬТУРА)

6 БЕРЕГ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ             (ПСИХОЛОГИЯ)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1 Капитан Врунгель

2 Фукс

3 Фиксик механик

4 Фиксик штурман

5 Лом

6 Джек Воробей

7 1 Пират

8 2 Пират

9 Людоед

10 1 Сирена

11 2 Сирена

12 3 Сирена

Все ученики класса.

Учителя:

Классный руководитель

Учитель английского

Учитель русского языка

Учитель музыки

Учитель психологии

НА ЭКРАНЕ ИДЕТ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ.

Сцена оформлена в виде каюты капитана.  Капитан Врунгель выходит на сцену, садится за стол и начинает заполнять вахтенный журнал.

Появляются его помощники юнги.

Фиксик юнга — механик: Капитан! (Врунгель увлечен, что-то бормочет себе под нос)

Фиксик юнга — штурман: Христофор Бонифатьевич!

Врунгель: Отставить мешать заполнять вахтенный журнал!

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Фиксик юнга — штурман: Но, Христофор Бонифатьевич, уже ребята пришли!

Фиксик юнга — механик: Весь порт родителями заполнен.

Фиксик юнга — штурман: Все готовы к отплытию.

Врунгель: Уже пришли? Уже готовы? Так что же вы мне не доложили? А-я-я-я-яй! Ну, что же, раз все готовы — начнем, пожалуй.

Встает и выходит на авансцену.

Врунгель: Позвольте представиться: Врунгель. Христофор Бонифатьевич. Хотя, мне кажется, вы меня за лето еще не забыли. А это — мой славный экипаж. Мои помощники юнги и главный штурман мистер Фукс… А где Фукс?

За сценой слышится грохот, что-то падает, разбивается. Появляется Фукс. Он растрепан, весь опутан какими-то канатами.

Врунгель: Опять! Быстро приведи себя в порядок! Что ребята скажут! А еще штурман!

Фукс быстро преображается.

Врунгель: Вы, ребята, наверное, уже читали книгу о наших приключениях или, может быть, смотрели мультфильм?

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «ВРУНГЕЛЬ»

Врунгель: Да, славное было времечко. Наша яхта под названием “Победа” отправилась в кругосветное путешествие.

Фукс: А помните нашего заклятого врага Джека Воробья и его кровожадных пиратов? Как мы их тогда. Раз! Раз!!!И…

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Врунгель: Отставить веселье! Да, тогда нам было не до смеха. Но я всегда говорил: смекалка выручит из любой беды. Кстати, ребята, а давайте проверим, как у вас со смекалкой. Ну-ка, юнги задайте-ка ребятам  вопросы, да посложнее.

Фукс: Вопросы? Разрешите, я начну капитан.  Только наши вопросы они в стихах будут.  Мы, с юнгами будем по очереди читать начало, а ребята хором должны продолжить. Тут-то мы и проверим, на что они способны. Готовы?

Зал: Да!

Стихотворные загадки. (когда ребята хором угадывают слово оно появляется на экране. В итоге, на экране получается морской коллаж)

Фукс: Далеко, на край земли, ходят в море… [корабли].

Фиксик юнга — механик: И ведет корабль сам очень строгий… [капитан].

Фиксик юнга — штурман: Смотрит, закусив губу, он в подзорную… [трубу].

Фиксик юнга — механик: Чтоб рыбам не пойти на корм, переждать должны мы… [шторм].

Фиксик юнга — штурман: Вот, опасности полна, поднимается… [волна].

Фукс: Но не задают вопросов расторопные [матросы].

Фиксик юнга — механик: Потому что знают сами, как идти под… [парусами].

Фиксик юнга — штурман: Ну а как испечь пирог, знает корабельный… [кок].

Фиксик юнга — механик: Говорить мы будем с вами специальными… [словами].

Фиксик юнга — штурман: Полосатая рубашка называется… [тельняшка].

Фиксик юнга — штурман: И всегда полна уюта корабельная… [каюта].

Фиксик юнга — механик: А на палубу, ребята, мы спускаемся по… [трапу].

3юнга: Одолеть девятый вал помогает нам… [штурвал].

Фиксик юнга — механик: В порт заходим и не зря там бросаем… [якоря].

Фукс: Да, капитан, ребята оказались очень сообразительными. А давайте посмотрим, какие они талантливые.

Врунгель: Ребята, сейчас вам прямо на местах предстоит сплясать старинный матросский танец “Яблочко”. Но помните, что все движения этого танца должны быть похожи на  действия, которые выполняют матросы во время плавания. Понятно?

Звучит музыка, юнги, и Фукс показывают движения со сцены, а ребята в зале повторяют.

Врунгель: Завидую вам, друзья мои! Как много вам предстоит еще увидеть и узнать! Вас ждут удивительные приключения, знаменательные события, встречи с интересными людьми… не договаривает.

Внезапно гаснет свет, шум шторма, тревожная музыка. На сцену выбегают пираты. После небольшой схватки они похищают Капитана Врунгеля.

.

Джек Воробей: Ну что  ребятки, вот мы снова и встретились. Опять вам приключений захотелось? Будут вам приключения!

————————

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500р. – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.


«ЗОЛОТОЕ ЛЕТО В СТРАНЕ УЛЫБОК» Сценарий празднования, окончания учебного года, в начальной школе. В праздничном спектакле принимают участие все ученики класса. Ученики, в образах сказочных персонажей, прощаются на летние каникулы со школой, с одноклассниками и с любимыми учителями. В спектакле использованы авторские песни. Праздник рассчитан на 45-50 минут.

1 Маленькая Фея          

2 Первый гном(старший)  

3 Второй гном (младший) 

4 1 Лесная фея           

5 2 Лесная фея           

6 3 Лесная фея           

7 1 Солнечный зайчик      

8 2 Солнечный зайчик     

9 3 Солнечный зайчик        

10 1 Чертенок           

11 2 Чертенок           

12 3 Чертенок           

13 Жадина         

14 Ябеда          

15 Плакса         

16 Волшебник      

17 Баба Яга             

18 Кот Матроскин  

19 Шарик          

20 Дядя Федор     

21 Кикимора       

22 Незнайка                

23 Знайка         

24 Пончик          

25 Доктор Пилюлькин    

26 Кнопочка     

27 Синеглазка   

28  Медуница              

29  Винтик                  

   В маленькой Стране Улыбок, много разных городов.

                  Город Песен, Город Книжек, Город Сказок и Стихов.

                 Иностранный Город и Русский, трудно все пересчитать,

            Есть и городок Игрушек там мы любим отдыхать.

                   В эту маленькую сказку мы вас рады пригласить,

Действие 1

                  На сцену выходит Маленькая Фея.

Маленькая Фея

Ах, как же мне всё успеть? Сегодня состоится весенний бал, а праздничный концерт еще не готов. Мало того, что не готов, я даже не знаю, кого пригласить для участия в нем. Вот так всегда, все остальные Феи готовят к празднику свои наряды, а мне приходится делать за них всю работу. Я просто как Золушка из сказки.

                 ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА

Гном 1— Эй! Что опять нос повесила? Вот ведь интересно, сколько я тебя ни встречаю, ты всё время хнычешь. Мне кажется, ты больше похожа не на Фею Розовых Снов, а на Фею Хлюпающего Носа.

Маленькая Фея — Между прочим, воспитанные гномы при встрече сначала здороваются, а потом уже говорят глупости.

Гном 2— Извини его, Маленькая Фея, он же пошутил. Так что у тебя случилось на этот раз?

Маленькая Фея — А разве вы не знаете, что наша королева решила устроить праздник Весны?!

Гном 1— Разумеется, знаем. Только я не пойму, что в этом печального? Праздник как праздник, а праздник это ведь не повод для того, чтобы хныкать.

Гном 2— Мне казалось, что праздники, вам Феям всегда по душе. Так сказать- праздник, это еще один повод блеснуть своей красотой!

Маленькая Фея — Да знаю я это всё. Дело в том, что я отвечаю за праздничный концерт, а кого приглашать, даже ума не приложу!

Гном 1— Если в этом вся проблема, то это не проблема. Мы тебе поможем.

Гном 2—  Прежде всего, я думаю, нужно посетить Лесных фей, у них ведь все танцуют и поют. Так что, думаю, будет из кого выбрать!

                Уходят.

                           Действие 2

                     ТАНЕЦ    ПЕСНЯ

                 Выбегают лесные феи.     ТАНЕЦ.    ПЕСНЯ.

1 лесная фея — Месяц май, как пушистый котенок,

На  зеленой резвится траве.

Он как скрипка и нежен и звонок.

Свеж, как капля росы на листве.

2 лесная фея-   Он такой же — как мы — суматошный,

            Непоседливый и озорной.

            Чуть наивный и чуточку сложный,

            Где-то грустный, а где-то смешной.

3 лесная фея – Первый(второй, третий, четвертый) класс не прощается с вами,

            До свидания не значит прощай,

            Расстаемся на лето с друзьями,

            Школа наша, без нас не скучай!

1-я лесная фея         — Ах, какая прекрасная сказочная полянка. Сестрицы, может быть, остановимся здесь? 

2-я лесная фея  — Да, ты права, полянка и вправду чудесная. Нужно пригласить сюда гномов и устроить общий праздник.

3-я лесная фея – Извините, сестры, а что за праздник?

1-я лесная фея         — Ну, ты и скажешь, сестрица! Посмотри вокруг. Все цветет, все распускается, а значит скоро лето!

3-я лесная фея  — Вы хотите устроить праздник лета?        

2-я лесная фея  — Смотрите, по-моему, к нам идут малютки-гномы и Фея Розовых Снов!

                ВХОДЯТ ГНОМЫ И МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ

Гномы— Добрый день, Лесные феи!

1Гном — Извините нас за беспокойство, но …

2Гном — Не могли бы вы нам помочь в одном деле?

1-я лесная фея — Конечно, поможем, если только это будет в наших силах.

Маленькая Фея — Я абсолютно уверена, что вы сможете нам помочь. Мы хотели попросить вас исполнить один из своих сказочных танцев на нашем Балу Уходящей Весны.

2-я лесная фея  — Конечно, дорогая фея, мы с радостью исполним твою просьбу.

3-я лесная фея  — Я думаю, сестрицы, нам нужно пойти приготовить праздничные платья. До встречи на балу!

                            Убегают. Остаются Гномы и Фея.

1Гном — Прекрасно, один танцевальный номер уже готов. Давай подумаем, какие еще нужны номера для концерта?

Маленькая Фея — Давай пригласим какого-нибудь волшебника!

2Гном        — Волшебника? А что, прекрасная идея! У меня как раз есть один знакомый волшебник. Думаю, если его попросить, он нам не откажет.

                Уходят.

               Действие 3

          Появление волшебника.

Волшебник – Так-так-так…посмотрим, куда это я попал. Скажите, друзья, это школа?  Вот и хорошо, значит, на этот раз заклинание я не перепутал. Что ж, будем знакомиться,  я – Великий и Могущественный волшебник Сулейман ибн Хатаб! Что? Я вижу, кое-кто в зале не верит в волшебников? А ну, поднимите руки, те, кто не верит в нас, в волшебников? Раз так, то я вам сейчас

ВХОДЯТ ГНОМЫ И МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ.

Гном 1— Уважаемый волшебник, разрешите вам представить мою знакомую — Фею розовых снов.

Маленькая Фея — Здравствуйте! Мы к вам по делу…

Гном 2— Ты что, разве можно так с волшебниками?

Волшебник — Да ничего особенного, не беспокойся малютка-гном. Мы, волшебники, ко всему привыкли. Так какое у тебя дело ко мне, малышка?

Маленькая фея — Не могли бы вы у нас выступить?

Волшебник — Выступить?! А почему бы и нет. Когда и где?

Маленькая фея — Пойдемте, уважаемый волшебник, я все вам расскажу.

                     Уходят.

                    Действие 4

Появляются Жадина-говядина, Ябеда-карябеда, Плакса-вакса-гуталин /Песня/

ПЕСНЯ ЖАДИНЫ, ЯБЕДЫ И ПЛАКСЫ  2: сл. и муз. А. Гурков.

=================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

«ГАДЖЕТЫ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (Выступление агитбригады)

Ребятам, в игровой форме, рассказывают о самых важных номерах телефона, которые нужно знать и обращаться при необходимости по этим номерам за помощью. Это телефоны — Службы спасения, Скорой помощи, Службы газа и другие важные и необходимые в нашей жизни номера. Спектакль можно показать в школьных лагерях.

Действующие лица

1Ведущий

2 Ведущий

3 Нехворайкин

4 Пилюлькин

5 Мальчик

6 Девочка

7 Девочка Оля

8 девочка Таня

9 Людоед

10 Человек Рассеянный

11 Змей Горыныч

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЕ.

1Ведущий – Только вместе, только дружно, можно в спорте победить.

Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.

В поле ведь один не воин, это знают все и вся,

Будет сложно – вам помогут ваши верные друзья!

2Ведущий – Здравствуйте ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые. Сегодня мы вместе с вами и с нашими старыми друзьями, героями ваших любимых сказок отправимся в одно удивительное, сказочное путешествие. А поможет нам в этом наша любовь к сказкам и здоровому образу жизни. И наши верные помощники, и друзья, сказочные герои.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ НЕХВОРАЙКИН И ПИЛЮЛЬКИН

Нехворайкин – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Друзья, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Нехворайкин, мастер нетрадиционной медицины, а это мой добрый друг, доктор Пилюлькин.

 Пилюлькин – Я, уверен, ребята очень хорошо знают обо мне и моих друзьях, жителях Цветочного Города. Но сегодня наш разговор не о моих друзьях, сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье.

Нехворайкин – Я думаю, и без наших напоминаний, все ребята знают, что нужно по утрам делать зарядку. 

Пилюлькин – Следить за личной гигиеной. Мыть перед едой руки. Об этом мы не раз уже вам говорили.

Нехворайкин – Сегодня мы с вами поговорим о телефонах. Да-да, не удивляйтесь, именно о телефонах. Не удивляйтесь, в современный цифровой век, наше здоровье, очень тесно связано с умением пользоваться современными гаджетами и телефонами.

НА ЭКРАНЕ ТЕЛЕФОН

 Пилюлькин – Вы удивлены? Причем здесь телефон и здоровый образ жизни? А все очень просто.

Нехворайкин – Дело в телефонных номерах, которые помогают нам, защищают и оберегают нас. О них мы сегодня с вами и поговорим.

Пилюлькин – А если быть более точными мы расскажем вам о тех людях, которые всегда приходят на помощь, стоит вам набрать нужный номер.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПИЛЮЛЬКИН И НЕХВОРАЙКИН УХОДЯТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ АРТИСТ ПОХОЖИЙ НА ПЕРСОНАЖА «ЧЕЛОВЕК РАССЕЯНЫЙ С УЛИЦЫ БАССЕЕНОЙ»

ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ «ПОЗВОНИ МНЕ ПОЗВОНИ»

Человек Рассеянный — У меня зазвонил телефон,
Это значит — работает он!

А подумать: какая беда —
Замолчал телефон навсегда!

Вы представьте себе на минутку —
Кто от жара избавит малютку?
Но примчится, лишь ты позвони,
Добрый доктор из службы 03!

НА ЭКРАНЕ СКОРАЯ ПОМОЩЬ
НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК И ПОДХОДИТ К «ЧЕЛОВЕКУ РАССЕЯНОМУ».

Мальчик —

Я, конечно, извиняюсь, миллион сто тысяч раз.

 Вы позвольте, я вмешаюсь, в очень умный ваш рассказ.

Вот, мне мама подарила, очень классный телефон.

Только вот, сказать забыла, для чего мне нужен он?

В нем игрушки и картинки, даже камера внутри,

И какой-то странный символ с яркой подписью ноль три!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. «АЙБОЛИТ» НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ НЕХВОРАЙКИН И ПИЛЮЛЬКИН.

Пилюлькин – Это номер телефона, скорой помощи, дружок,

Там тебе всегда помогут, если вдруг ты занемог.

Поднялась температура, или заболел живот,

Не смогла помочь микстура? И таблетка не берет?

Нехворайкин – Набирай ноль три скорее — там помогут, там спасут!

Не забудьте этот номер – Скорой Помощью зовут!

Пилюлькин – За своим следить здоровьем, нужно каждый день, друзья.

Умываться, закалятся, с пола фрукты есть нельзя.

Нехворайкин – Но, а если вдруг случится, и ты сильно занемог,

Быстро врач к тебе примчится, если сделаешь звонок!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. АРТИСТЫ УХОДЯТ. ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК.

НА ЭКРАНЕ ПОЖАР

Мальчик —

Кто поможет тебе одному,
Если дом и в огне, и в дыму?
В этом случае выход один —
Непременно звони 01!

НА ЭКРАНЕ ПОЖАРНЫЙ

К НИМ НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА.

Девочка — Если к вашим вещам
                                                  и деньгам,
Приценился ночной хулиган,…………..
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

У меня зазвонил телефон

«У меня зазвонил телефон….»

Телефоны службы спасения

Это веселый развлекательно-познавательный сценарий, для детей младшей и средней школы. Ребятам, в игровой форме, рассказывают о самых важных номерах телефона, которые нужно знать и обращаться при необходимости по этим номерам за помощью. Это телефоны — Службы спасения, Скорой помощи, Службы газа и другие важные и необходимые в нашей жизни номера. Спектакль можно показать в школьных лагерях.

 

 

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ГРУППА ДЕТЕЙ

 

Ребенок 1. У меня зазвонил телефон,
Это значит — работает он!
А подумать: какая беда —
Замолчал телефон навсегда!

Ребенок 2. Вы представьте себе
на минутку —
Кто от жара избавит малютку?
Но примчится, лишь ты позвони,
Добрый доктор из службы 03!
Ребенок 3. Кто поможет тебе одному,
Если дом и в огне, и в дыму?
В этом случае выход один —
Непременно звони 01!
Ребенок 4. Если к вашим вещам
и деньгам,
Приценился ночной хулиган,
Кто спасет, кто поможет тогда?
Милицейская служба 02!
Ребенок 5. Кто поможет при запахе газа?
На работе, в подъезде, квартире?
Не теряйтесь, не бойтесь, а сразу —
Набирайте скорей 04!
Ребенок 6. У меня зазвонил телефон,
Это значит — работает он!
Наш спаситель, наш добрый знакомый,
Очень нужный для каждого дома!

МУЗЫКА. РЕБЯТА УБЕГАЮТ.    ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

 

Ребенок 1. — Вот что значит телефон! Очень нужен людям он!

Ребенок 2. — А теперь для вас примеры! Все готовы? Пример — Первый!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ФЕЯ.

 

Ведущая (Фея)

Слышите, играет скрипка? Значит время начинать,

Как звонить по телефону, мы хотим вам рассказать.

В жизни может все случится, кто поможет нам в беде?

Подружитесь с телефоном — он поможет вам везде.

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ.

 

Ведущая (Фея)

Как-то жарким зимним летом, падал прошлогодний снег,

В желтом небе, синим светом, солнце радовало всех.

Колосились в поле булки, паровоз плыл по реке,

По проспекту, переулком, шли подружки налегке.

 

ВЫХОД  ДВУХ  ПОДРУЖЕК

 

Оля – Мне вчера, соседский Саня, рассказал про НЛО!

Знаешь, инопланетяне добрались и до него

На тарелке прилетели, сели прямо за столом,

Съели мамино варенье, и заели пирогом!

Таня— Ну, а Саня?

Оля— А что Саня? Не поверили ему,

Рассказал об этом маме, а потом стоял в углу.

Ну, а ты, Танюша, веришь, в этих инопланетян?

Таня— Здесь у нас во все поверишь, здесь у нас не то что там!

Как-то, я сама видала, после дождичка в четверг,

Как из школьного спортзала, вышел снежный человек!

Весь в снегу, в руках дубинка, две сосульки на носу,

Подошел к Петровой Зинке и как дернет за косу!

 

                   Грохот выходит Людоед!

 

Людоед – Всем стоять! Дрожать! Бояться!

Таня – Вы, простите, кто такой?

Прежде нужно разобраться – вы хороший или злой?

Людоед – Я ужасный и коварный, очень страшный Людоед!

Оля – Да, костюмчик не шикарный…

Людоед – Извини, другого — нет.

Ближе к делу — я по делу, повторюсь – я – Людоед,

И добавлю, между делом – у меня сейчас обед.

Таня – Вы хотите видно кушать? Вот возьмите бутерброд,

Не стесняйтесь, очень вкусно.

Людоед – Бутерброд  не подойдет!

Людоед я, если помнишь, а не бутербродоед,

              (работает на детей в зале)

Ем мальчишек и девчонок я по праздникам в обед.

 

                   «ПЕСНЯ О ЛЮДОЕДСКОМ СЧАСТЬЕ» сл. и муз. А. Гурков.

1куплет

Для меня важнейший фактор, это люди,

Чем мягче люди, тем лучше люди.

Хороши они в томате и на блюде,

Хотя об этом, пока не будем.

Припев:

У людоеда, такое кредо –

Он отдыхает от обеда до обеда.

И пусть сто лет,  живет без бед

Упитанный красавец – людоед.

2куплет

Я люблю людей, и это знает каждый,

За что не важно, совсем не важно.

Заходи ко мне пугливый и отважный,

Ко мне не ходят, поверьте,  дважды!

 

Припев:

У людоеда, такое кредо –

Он отдыхает от обеда до обеда.

И пусть сто лет,  живет без бед

Упитанный красавец – людоед.

 

Ведущая (Фея)

Людоед, конечно сказка, но случается порой,

В переулке хулиганы, к людям, пристают толпой.

Если это вдруг случится, время нечего терять,

Нужно вам остановиться, номер правильный набрать.

Таня – А теперь, давайте вместе, мы ответим на вопрос,

Что за номер нам поможет, избежать обид и слез?

Оля – Если вам грозит беда, номер наберем….(ВСЕ — 02)

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

ВОЛК, ЛИСА И МАМА КОЗА

    Музыкальная сказка для школьных и детских театров-студий. Эта своеобразный микс из популярных сказок таких как -«Семеро козлят», «Три поросенка» «Красная Шапочка» и других. Пьеса написана в стихах, что помогает детям лучше учить и адаптироваться к роли. Сюжет: Лиса, использую силу и наивность Волка, пытается захватить власть в лесу, что из этого выйдет вы увидите посмотрев музыкальную сказку «Волк Лиса и мама Коза». (минусы к песням и заставки для экрана в полной версии сценария.) спектакль 50-55 минут. Принимают участие 29 артистов.

1 СЦЕНА ВЫХОД СКОМОРОХОВ представление героев

2 СЦЕНА В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

3 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА

4 СЦЕНА ТРИ  ПОРОСЕНКА

5 СЦЕНА МАМА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

6 СЦЕНА ВОЛК И ЛИСА И КРАСНАЯ ШАПОЧКА

7 СЦЕНА БАБУШКА И СЕРЫЙ ВОЛК

8 СЦЕНА ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА, ЗАЯЦ СОСЕД, ЗАЙЧИХА И ЗАЙЧОНОК.

 9 СЦЕНА МЕДВЕДЬ ГАВРИЛА ПОТАПОВИЧ

10 СЦЕНА ВОЛЧАТА И ЛИСЯТА

11 СЦЕНА ФИНАЛ – В ДОМИКЕ КОЗЛЯТ

12 СЦЕНА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

  РОЛИ             И                   ИСПОЛНИТЕЛИ

 1- 1 КОЗЛЕНОК-

2- 2 КОЗЛЕНОК-

3- 3 КОЗЛЕНОК-

4 -4 КОЗЛЕНОК-

5-5 КОЗЛЕНОК –

6-6 КОЗЛЕНОК-

7- 7 КОЗЛЕНОК –

8- МАМА КОЗА-

9-1 СКОМОРОХ-                                                   

10-2 СКОМОРОХ —

11-ВОЛК –

12-ЛИСА —

13-НИФ-НИФ-

14-НАФ-НАФ-

15-НУФ-НУФ-

16-КРАСНАЯ ШАПОЧКА —

17- БАБУШКА –

18 – МАМА КРАСНАЯ ШАПОЧКИ –

19 – ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА-

20– ЗАЙЧИХА- 

21 – ЗАЙЧОНОК-

22- ЗАЯЦ-СОСЕД-

23– ВОЛЧОНОК ФИЛЯ-

24 – ВОЛЧОНОК  БОРЯ-

25 —  ВОЛЧОНОК МУСЯ –

26 —  ЛИСЕНОК УШАСТИК-

27 – ЛИСЕНОК РЫЖИК –

28 – МЕДВЕДЬ ПОТАПЫЧ –

29 –МЕДВЕЖОНОК КЕША

   НА ЭКРАНЕ СКАЗОЧНЫЙ ДОМИК.

  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА СКОМОРОХА

МУЗЫКА НА ВЫХОД СКОМОРОХОВ

1 Скоморох – Эй, народ честной, подходи — не стой!

Без билетов за так — вам сыграем спектакль.

2 Скоморох – Будут в нем чудеса, будет мама коза,

Будет волк — лиходей, будет много зверей.

1 Скоморох — Начинаем, для вас, музыкальный рассказ.

Хотят песни вам спеть и коза и медведь,

2 Скоморох — Даже злой серый волк, знает в музыке толк.

Так, что все по местам, просим в наш балаган!

1 скоморох — Толи  шутка, толи драма, толи просто шоу программа,

В исполнение ребят,  сказка — «Семеро козлят».

2 скоморох — В нашей пьесе все не так.

Здесь и волк попеть мастак,

Будут в ней и поросята, очень славные ребята.

1 скоморох — И, конечно же, в лесу вы увидите лису.

2 скоморох — Как во всех других программах,

начинаем все с рекламы!

1 скоморох – Дело это не простое, представлять для вас героев!

Открывает хит-парад сказка «Семеро козлят»!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА».

                       ВЫХОД ПЕРСОНАЖЕЙ

                (Выходят все герои и поют песню)

 «Маленькая сказка»

 1 куплет.

Сказки разные бывают, все по-своему их читают,

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то просто любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

 2 куплет.

Мы же очень любим сказки,

 потому что все в них – сказки.

Мир фантазий так прекрасен,

Он, как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку

вам о дружбе и о счастье.

Все готовы? Это классно,

Тогда в сказку поспешим!  

 ПРИПЕВ

 Маленькая сказка, маленькое чудо,

Маленькая тайна нас к себе завет.

Ты скажи нам сказка, чья ты и откуда,

Расскажи нам сказка, что нас дальше ждет.

1 скоморох – Это волк – зубами щелк, он в козлятах знает толк.

Знает толк и в поросятах, в Красных шапках и утятах.

2 скоморох — В общем, он в еде мастак, и знаток программы «Смак». Иван Ургант — отдыхает, когда Серый выступает!

Волк в еде большой гурман, он об этом скажет сам!

ВОЛК ПОЕТ:

Я конечно, серый волк, и зубами, где-то, щелк,

Только зря меня ругают, зря напрасно обижают,

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел! 

Говорят, что злые волки, что я бабку проглотил,

Сплетни все! Все кривотолки! Я ведь волк, не крокодил!

Если вспомнить сказки ваши, никого я там не съел,

Я ведь, в сущности, не страшный, кто б мне в душу поглядел!

1 скоморох — Вот лиса, хитра плутовка,

вечно прячется за волка.

Все гадает – «чет-не-чет», может где-то повезет.

2 скоморох — Ей бы дипломатом быть, а не по лесу бродить,

Речь ее как мед сладка, вспомним сказ про колобка.

У лисы талантов много ум, смекалка все от бога.

Ей бы хоть чуть-чуть удачи, в сказках было б все иначе!

Лиса (ПОЕТ)-

На себя бы посмотрели,  что вы сами кур не ели?

Кстати, бабка Колобка, деду на обед спекла.

Пусть не я,  так старый дед, съел бы Колобка в обед.

В чем же это здесь секрет, деду можно есть — мне нет?

Где скажите справедливость? Почему так получилось?

Это просто чудеса – хуже всех в лесу лиса!

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.