Что такое счастье?

                 «Что такое счастье?»

Веселая сказка для школьных и детских театров-студий. Три ученика Оля, Лена и Слава используя построенную ими, в детской песочнице, машину времени отправляются в путешествие по планете. Ребята побывают в разных странах. В Индии, Англии, Германии и других для того чтобы найти ответ на вопрос – что такое счастье? Побывав во многих странах, они понимают, что счастье там, где ты родился.

 Счастье это наша школа, это верные друзья,

Небо над родимым домом, те места, где вырос я!

 Счастье это мама с папой моя дружная семья,

Я узнала – наше счастье это Родина моя!

 РОЛИ            И                  ИСПОЛНИТЕЛИ

 1     ОЛЯ                              

2     ЛЕНА                           

3     СЛАВА                         

4     1 ИНДИАНКА              

5     2 ИНДИАНКА             

6     3 ИНДИАНКА            

7     ТОРЕАДОР                

8     ИСПАНКА                 

9     1 ЛОНДОНЕЦ          

10   2 ЛОНДОНЕЦ         

11   1 ХУДОЖНИК       

12   2 ХУДОЖНИК       

13   МУЗЫКАНТ          

14   1 БЕРЛИНЕЦ         

15   2 БЕРЛИНЕЦ         

16   1 КИТАЕЦ              

17   2 КИТАЕЦ              

18   3 КИТАЕЦ              

19   1 УЧЕНИК              

20   2 УЧЕНИК              

21   3 УЧЕНИК              

23   2 ГРЕК                     

24   1 ТУРЧАНКА                             

25   2 ТУРЧАНКА         

26   3 ТУРЧАНКА         

27   1 АНГЛИЧАНКА   

28   2 АНГЛИЧАНКА    

29   1 РОСТОВЧАНКА     

30   2 РОСТОВЧАНКА  

31   3 РОСТОВЧАНКА  

 НА СЦЕНЕ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. В УГЛУ СТОИТ ПЕСОЧНИЦА.

 Лена — Белым облаком по небу, полетело лето к югу.

Мы сидели в своем классе – я и лучшая подруга.

Вспоминали то что, было, обсуждали то, что будет,

как ребята изменились, и зачем взрослеют люди?

Оля — Говорим о том, об этом — есть, о чем порассказать —

кто где будет этим летом, и где лучше отдыхать.

Много планов накопилось – лето в гости к нам пришло,

и вдруг Лена загрустила, что-то на нее нашло.

Лена – Наши планы это классно – лето, море, теплоход,

только вот вопрос про счастье, мне покоя не дает.

С каждым годом мы взрослеем, скоро старость подойдет,

и помчат нас юбилеи в свой загадочный полет.

Оля — Подожди и успокойся,  в чем проблема? Что с тобой?

Лена – Что такое слово «счастье» — трудно мне понять самой.

Торт, слоенный это счастье? Или может счастье кот,

что в прихожей на паласе мяч резиновый грызет?

Или, может, новый «велик», или классная игра?

Что такое это счастье – разобраться нам пора!

Оля – Есть идея! Помнишь в детстве у беседки во дворе, мы волшебную машину подарили детворе!

Лена – Мы с тобой уже не дети чтоб в песочнице играть!

Оля – Можно сделать все на свете, нужно лишь уметь мечтать.

 Переделаем машину и отправимся с тобой

 в путешествие по миру по планете голубой!

Лена – Классно! Пролетим по свету, — побеседуем с людьми,

и узнаем счастье — где ты? Да и есть ли где-то ты?!

  МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА

 Лена – Мы в песочнице присели, не шумели, не галдели,

 мы ведь с Олей повзрослели, хоть с фантазией на пять!

Оля – Из песка мотор собрали, из лопаточек педали,

руль и разные детали. Сели и давай мечтать.

 МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТБИВКА

 Лена – Оль, мы час с тобой мечтаем, а машина не летит,

может, мы не то включаем, иль с бензином дефицит?

Оля – Я на все уже здесь жала, а она как столб стоит.

Лена – Оля, посмотри, к нам Слава, с книжкой толстою спешит.

  ВБЕГАЕТ СЛАВА.

 Слава – Вы хотите вновь машину путешествия собрать?

Думаю, что без мужчины  технику вам не понять!

Мы, мужчины, в этом деле, несомненно, мастера,

нам, что «Шатл» сломать,(то есть я хотел сказать) собрать, что «телик» не задача, а мура!

Лена – Мы здесь «Шатлы» не ломаем, а машину создаем,

вот о счастье все узнаем и назад ее вернем.

Оля – Полетать хотим по свету, познакомится с людьми,

и узнать о счастье этом,  что же думают они!

Слава – Так, посмотрим… руль на месте,

вот и тормоз, вот и газ… Ясно все!

Она не ездит – просто карты нет у вас.

Вот возьмите этот атлас, выбирайте в нем маршрут,

но мне кажется, про счастье знают люди даже тут.

Лена – Спорить мы пока не будем, а посмотрим и сравним,

открываем карту мира. Заводите! Мы летим!

  ИСПАНСКАЯ МУЗЫКА (СЛАЙДЫ МАДРИДА)

 Оля – Площадь города Мадрида, флаги, песни, пыль столбом,

мы попали на корриду —  схватку с яростным быком.

Слава – Посмотрите как красиво — флаги, трубы, пыль столбом!

Лена – Все конечно очень мило… Оль, а может, не пойдем?

Оля – Поздно, Лена, мы попали, к нам идет тореадор.

ВЫХОД ДЕВУШКИ ИСПАНКИ ФРАГМЕНТ ТАНЦА . ВЫХОД ТОРЕАДОРА.

Тореадор — Сеньориты и сеньоры! Буэнос диос, господа!

Вас приветствует Дель Торро, мастер шпаги и хлыста!

Я — художник на арене, в каждом жесте свой шедевр,

Жизнь тореро, как на сцене, выпад шпаги — острый нерв!

У меня свои законы — доблесть, мужество и честь,

Потому что у тореро, кроме шпаги храбрость есть!

 Оля – Это было так прекрасно! Море страсти и огня!

Лена – Но у нас вопрос про счастье, есть ли счастье у тебя?

Тореадор – Счастье — это шум арены, сила рук и верность глаз,

кровь, когда бурлит по венам, каждый бой — как в первый раз.

Счастье — это если сможешь страх в душе преодолеть,

Счастье – это осторожность, сталью вплавленная в клеть!
__________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена 500 р.– скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Мы в песочнице сидели

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО И ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА

«Мы в песочнице сидели»

Веселая пьеса для ребят начальной школы. Друзья Катя, Таня и Саша хотят узнать, что такое школа? В песочнице они с помощью умного Саши строят машину времени и отправляются путешествовать, посещая школы в разных эпохах. Они побывают в школах Древней Греции, в Женском монастыре восемнадцатого века, и в других школах и веках. Вернувшись, ребята понимают, что все школы, конечно хороши и интересны, но лучшая из школ, это та где они сейчас учатся.

(В УГЛУ, НА АВАНСЦЕНЕ — ПЕСОЧНИЦА. В НЕЙ ИГРАЮТ ТРИ МАЛЫША).

 Дети в песочнице:

1 КАТЯ –

2 САША —

3 ТАНЯ —

 Первобытный класс

4 УЧИТЕЛЬ —

5 1 УЧЕНИК —

6 2 УЧЕНИК —

 Греция

7 ДИОГЕН   —              

8 АУРЕЛИЙ —               

9 КРИТ —

Монашки

10 АББАТИСА-  

11 1 МОНАХИНЯ —

12 2 МОНАХИНЯ

 Физика

13 ПРОФЕССОР —

14 1 СТУДЕНТ –

15 2 СТУДЕНТ

20 век

16.Учитель –

17.Ученик 1 —

18.Ученик 2 –

19.Ученик 3 —

 21 Век

  1. УЧИТЕЛЬ —
  2. ИВАНОВА –

22.ПЕТРОВА —

23.ОЛЕНЬКА

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

КАТЯ — Мы в песочнице сидели, мы на Шурика глядели,

Саша главным был у нас, Саше скоро в пятый класс!

По книжки он читает бойко, знает слово «перестройка»,

В общем, всех он нас умней.

САША —  И красивей и сильней!

Не хочу я много хвастать, умным это не к лицу,

Я собрал вас не напрасно, я спросить у вас хочу!

ТАНЯ — Словно в театре сделав паузу, Саша выдохнул вопрос:

САША — Для чего на свете школа, и нужна ль она  всерьез!

КАТЯ — Да, вопрос, конечно, сложный, только нам ли отступать.

Мы решили всё про школы, из истории узнать!

ТАНЯ — Из песка слепили шины и песочные часы,

И построили машину не простую — времени!

                                             МУЗЫКА

САША — Вихрем вспять помчалось время — век двадцатый, век седьмой,

КАТЯ

Видим перед нами племя — древне-первобытный строй!

КАТЯ — Саша тормоз нажимает — остановка номер раз.

Перед нами отвечает самый первый школьный класс!

МУЗЫКА

ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ:

(НА СЦЕНЕ ТРИ УЧЕНИКА ПЕРВОБЫТНОЙ ШКОЛЫ. ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ)

УЧИТЕЛЬ —  Встаньте, дети! Сядьте, дети! Дорогие мои дети, без зарядки на рассвете, даже солнышко не светит, так что взяли кости эти и, как наши предки йети, лучший танец на планете будем с вами танцевать!

(ФРАГМЕНТ ТАНЦА ДИКАРЕЙ)

УЧИТЕЛЬ — Всё! Окончили веселье, начинаем наш урок! Все на месте?

1 УЧЕНИК — Нет Газели — она вышла на поток!

УЧИТЕЛЬ — На какой поток?

1 УЧЕНИК — За рыбой! Той, что водится в реке.

Я ее недавно встретил с сетью и багром в руке!

УЧИТЕЛЬ — Ладно, приступаем к делу, нет ее и не беда.

Что вам задавали на дом? Кто ответит?

2 УЧЕНИК — Можно я?

В чем отличье плотоядных от других зверей в лесу,

Травоядных, мухоядных… О-го-го, что я несу?!

УЧИТЕЛЬ — Перед вами две пещеры, в одной — тигр, в другой — лось,

Если ливень вас застигнет, где б вам спрятаться пришлось?

2 УЧЕНИК — Я бы спрятался, наверно, в этой… или лучше в той…

УЧИТЕЛЬ — Ну-ка, дети, встали дружно и споем за упокой!

Он не выучил урока, лось не хищник — это вздор!

В лапы к тигру — как жестоко! Что ж, естественный отбор!

(СНОВА ДЕЙСТВИЕ В ПЕСОЧНИЦЕ)

КАТЯ — В первобытных школах дети знали, видно, всё на свете!

ТАНЯ — И никто подряд две двойки никогда не получал!

КАТЯ — Мамы были очень рады, папы тоже были рады,

И, конечно, рад учитель, что готовил материал!

ТАНЯ — Мы в песочнице сидели, колесо времен вертели,

Изучали школы в деле, и попали в римский класс.

КАТЯ — В римских школах не галдели, потому что не хотели,

Чтобы их собаки съели, или тигры, или барс!

ДРЕВНИЙ РИМ

 (УЧЕНИКИ ЛЕЖАТ НА ДИВАНАХ.  ВХОДИТ УЧИТЕЛЬ)

УЧИТЕЛЬ — Привет вам, Крит и Аурелий, зовут фанфары на урок.

Да, кстати, кто из вас из бочки мою тунику уволок?

КРИТ — О, Диоген, посланник Зевса, зачем нам брать твое тряпье?!

Мы здесь, чтоб стать, богам подобны…

УЧИТЕЛЬ — О, Крит, опять ты за свое?!

Вы здесь. Чтоб научиться мыслить, как человек, а не как бог!

И потому давайте вспомним недавно пройденный урок!

Вчера мы с вами проходили софистику — что есть она?

АУРЕЛИЙ — В софистике, мой друг учитель, важно не слово, а слова,

И всё, что нам вы говорите и есть софистика одна.

УЧИТЕЛЬ — Быть может так, но где примеры, чтоб истины найти зерно?

Примеров тьма, хоть про галеры, хоть про Юпитер, всё одно!

К примеру, вы хотите в Риме построить Греческий дворец,

Я вам отвечу — невозможно, он будет римским…

УЧИТЕЛЬ — Молодец! А если я с тобой согласен?

АУРЕЛИЙ — Я вам скажу, что вы юнец —

Турецкие есть в Риме бани, чем хуже Греческий дворец?!

УЧИТЕЛЬ — Ну, что ж, с софистикой понятно, ты, Аурелий, молодец!

Теперь займемся медициной, друг Крит, прошу, тебе венец.

Перед тобой бассейн глубокий, в него упал твой лучший друг…

Ну, что ты медлишь? Он же тонет!

КРИТ — Я не учил таких наук!

Мне не дается медицина, не знаю, как его спасти,

то в грудь давить ему, то в спину… Всё! Дело кончено! Прости…

САША — Вот так, друзья, учились в Риме, незнанье хуже всяких бед —

Хвала наукам и латыни, наука — корень всех побед!

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Фиксики и Книга Знаний

«Фиксики и Книга Знаний»

Интерактивный сценарий веселого детского развлекательно — познавательного праздника для учеников младшей и средней школы.  Для школьных и других детских лагерей отдыха. В спектакле принимают участие  преподаватели, воспитатели или ученики старших классов. Зрители вместе с фиксиками Ноликом и Симкой, а также с Книгой Знаний открывают сказочный портал в Детскую Энциклопедию и отправляются в путешествие по страницам книги.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1 Симка-

2 Нолик–

3 Книга Знаний-

4 Мудрик-Хранитель-

5 Мудрик-Сказочник–

6 Мудрик-Археолог-

7 Львенок Рико-

 НА ЭРАНЕ ИДЕТ ФИЛЬМ «О ЛЕТЕ»

 

 

Симка — Ах, какое это лето! Сколько солнца! Сколько света!

Море, классная природа и чудесная погода.

Нолик — Ах, какое это лето! И закаты и рассветы.

Книжка, классная в руках! Солнце пляшет в облаках!

НА СЦЕНЕ ХОР. ПЕСНЯ «Тук- тук- тук, стучится в окна лето»

Видео ролик наши дети на летних каникулах.

 

«Тук- тук- тук, стучится в окна лето» сл. и муз. А. Гуркова.

 

 Симка  Лето, каникулы, это конечно хорошо, но нельзя забывать и о делах!

Нолик —  Какие сегодня могут быть дела? Сегодня ведь праздник — День Лета!  Ребята, будем праздновать!? (ДЕТИ — ДА!)

 Симка  День Лета? Интересно, и когда же этот праздник? Что –то я в календаре не видел такой праздничной даты.

Нолик —   Причем, здесь календарь? Праздник  Лета, отмечают дети каждый летний день, потому что…

Симка  (перебивает)- Праздновать, это здорово, я не спорю, но ведь мы в детском лагере, а в лагерях, нужно не только отдыхать, но и учиться. Понятно?

 Нолик —   Понятно… Но учеба, это так скучно….

Симка   Это в обычных лагеря скучно, а в  этом детском лагере,____________учат искусству жить и радоваться миру, в котором мы живем. А давай сегодня, проведем Летний День Знаний — учась и играя. А еще, будем петь, танцевать,  и открывать.

Нолик —   А что ты открывать хочешь?

Симка  Как это что? Все новое! Все неизведанное и неоткрытое!

Нолик —   А где  наша хорошая знакомая Книга Знаний? Не можем же мы начинать Праздник Знаний без нее. Ребята, вы не видели Книгу Знаний?

ВЫХОД КНИГИ ЗНАНИЙ

 

Книга Знаний – А я уже  здесь. Ребята, этим летом, я очень многому научилась, совершила столько открытий, познакомилась с новыми друзьями.

Нолик – Подождите, уважаемая, Книга Знаний, какие открытия ты могла совершить, да и как вы новых друзей нашли, если все лето были здесь в этом лагере?

Книга Знаний – Совершать открытия можно где угодно. Я заглянула в  нашу библиотеку и нашла там Таинственный Портал.  Портал, это такие ворота, за которыми находится дорога, ведущая в новые миры. И называется этот портал Детская Энциклопедия.

Симка   –  Ведь ты могла заблудиться в этих новых мирах…

Книга Знаний –  Что ты, мне помогали Мудрики, Смотрители Дорог Знаний.

А хотите я вас с ними познакомлю? ДЕТИ ХОРОМ — ДА

Мудрики живут в этой удивительной книге. (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН)  НА ЭКРАНЕ ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИЗ-ЗА НЕЕ ВЫГЛЯДЫВАЮТ ЗАБАВНЫЕ РОЖИЦЫ.

 

Мудрики помогают нам  понять и полюбить мир, в котором мы живем.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  НА ЭРАНЕ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК ИДЕТ МЕЖДУ ОГРОМНЫМИ КНИЖНЫМИ ПОЛКАМИ.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

День защиты ребенка — «Мы вместе»

«Мы вместе»

Праздничная программа к Дню Защиты Детей.

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ, ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО»..

1Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! С Праздником!

2 Ведущий – С Днем Детства! (ЗВУЧАТ ФАНАРЫ)

1Ведущий –  Открывала нашу праздничную программу, песня Евгения Крылатова, «Прекрасное далеко». Поверьте, друзья, прекрасное, не так уж и далеко.  Мы снова…, не  смотря на небольшие перемены, — вместе и это прекрасно!

2Ведущий – Ты говоришь – «небольшие перемены»?!

1Ведущий –  Конечно, небольшие. «Меняется все…» — как сказал когда-то древний мыслитель.  Но, мы с ним, не согласимся. Возьмем, к примеру,  нас. Да, у нас немного поменялось время года, заканчивается весна и наступает лето. Но разве от этого поменялись мы?

1Ведущий – Ты прав. Не место красит человека, а человек место! Закончился еще один учебный год и мы выросли, стали взрослее и мудрее на целый год.  И это закономерно. Потому что все когда-нибудь вырастают.

2Ведущий – Даты прав, посмотри в зал, вон какие все взрослые стали.

1Ведущий – Значит, пришло время  снова посетить нашу Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Страну Детства!

2 Ведущий –Многое, конечно, изменилось, но самое главное осталось!

1Ведущий – Конечно осталось! Ведь самое главное это то, что мы снова все вместе!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР  И ПОЕТ ПЕСНЮ «ОТ УЛЫБКИ».

 ХОР УХОДИТ. НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЕ. К НИМ ВЫХОДИТ Поросенок — СИМВОЛ 2019 ГОДА.

Поросенок – Здравствуйте, извините, я не опоздал?

1Ведущий — Смотря, куда ты спешил.

Поросенок — Как куда? Конечно на праздничный концерт.

2Ведущий – Если, на концерт, то не опоздал. Садись скорее в зал, и мы начинаем.

Поросенок – Извините, но начинать концерт, должен я. Понимаете,  — я хоть и маленький, но свин, символ этого года, а значит и праздничную программу должен начинать я.

3Ведущий – Подожди, ты ведь новогодний символ, а сейчас уже лето. Причем здесь ты? Иди, лучше  в зал.

Поросенок – Не могу… Я ведь так долго готовился. Учил текст новой программы…

1Ведущий — И как называется твоя новая программа?

Поросенок– «Мы вместе»…

2Ведущий — Мы вместе? Хорошее название. Вот и отлично – вместе, так вместе! Значит, и будем вести эту программу все вместе.

Поросенок (выходит вперед) – Тогда я начинаю! Зал, кто меня видит, поднимите правую руку. (Подняли руки) Кто меня слышит, поднимите левую руку? (Подняли руки)  А теперь, мы начинаем! (Все хлопают).

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.