Сценарий на 1 сентября: «Незнайка и его друзья идут в школу»

«НЕЗНАЙКА И ЕГО ДРУЗЬЯ ИДУТ В ШКОЛУ»

 Веселый праздник «Первого звонка для первоклассников». Вместе с Незнайкой и Знайкой, а также с Мудрым Совенком, ребята малыши и малышки, будущие жители Школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость! В празднике принимают участие первоклассники, ученики начальной — средней  школы, учителя и даже директор школы. ВРУЧЕНИЕ КОЛОКОЛЬЧИКОВ, ПЕРВОКЛАССНИКАМ. Спектакль рассчитан на 50 минут.

Действующие лица:

  1. Незнайка
  2. Знайка
  3. Мудрый Совенок
  4. Малыш музыкант
  5. Малышка Нотка
  6. Малышка Кисточка
  7. Малыш Тюбик
  8. Малыш Спортсмен
  9. Учитель живописи
  10. Учитель музыки
  11. Учитель физкультуры    ЗВУЧИТ   МУЗЫКА.   Под песню «Лунные карусели» в зрительный зал входят ученики и рассаживаются на стульях.ПЕСНЯ «ЛУННЫЕ КАРУСЕЛИ» СЛ. А.ГУРКОВА, МУЗ. Т.БАЛАШОВОЙ.

1 куплет
Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.
Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,
Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,
Но еще бывают страны – о них в книгах не прочесть.

припев
Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,
Легких белых паутинок, недописанных стихов.
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

2 куплет
И кружатся карусели под волшебною луной,
И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.
Города там из подушек, из конструктора мосты.
То страна твоих игрушек, место, где был счастлив ты.

припев
Есть страна цветных картинок, есть страна забытых снов,
Легких белых паутинок, недописанных стихов.
Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,
Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ  ЗНАЙКА  И  НЕЗНАЙКА.

 Знайка – Здравствуйте, уважаемые учителя и дорогие наши родители. Разрешите представиться, я – Знайка, а это мой друг…

Незнайка – И нечего сразу задаваться.

Знайка – Я не задаюсь, а знакомлюсь и тебя хочу представить.

Незнайка – Я лучше сам представлюсь…, то есть познакомлюсь. Всем привет! Я самый веселый, самый неунывающий и самый гениальный житель Солнечного города Незнайка! (кланяется залу)

Знайка – Да, Незнайка, я вижу ты у нас еще и самый скромный. Друзья, для вас этот праздник особенный, ведь сегодня вы станете настоящими учениками нашей школы.

Незнайка – Ага. Не какой-нибудь – «обычной школы», а самой Сказочной Школы из всех сказочных школ! И вы малыши и малышки, будущие жители нашей школьной страны, сегодня должны пройти испытания на зрелость!

Знайка – Только тех, кто успешно их пройдет все испытания, наш Совенок Мудрик впишет в почетную книгу жителей Школы Города Знаний. А вот и он.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

Мудрый Совенок

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

Он правитель страны и хранитель.

Он совсем не похож на других мудрецов,

Нет ни мантий, ни конфедератки.

У него нет седин, бороды и усов,

За спиной синий ранец с тетрадкой.

А в тетрадке, на чистых как небо листах,

На распахнутых жизни страницах,

От руки, торопливо, в обычных словах

Его детская мудрость хранится.

В Стране Детства, где правит наш юный мудрец,

Веют ветры мечты и стремлений.

Каждый житель страны и актер, и певец

И, конечно же, каждый в ней гений.

Что же он написал? Что за мудрость хранит?

Что за тайна сокрыта в тетрадке?

Рассмеялся мудрец – «Мой секрет всем открыт –

Если рядом друзья – все в порядке!

Если рядом семья значит я не один,

вместе нам все подвластно на свете.

Тот, кто верит и любит – тот будет любим!

Этот главный секрет знают дети!

Мудрый Совенок – Я не опоздал? Отлично! Я рад вас видеть, друзья. Если все готовы, то нам пора отправляться на небольшую экскурсию по городу, в котором вы скоро будете жить и учиться. По городу, который местные жители называют просто – Самая лучшая школа. Скромно и со вкусом. Я, уверен этот удивительный город вам понравится.

Незнайка – Стойте! Дорога впереди нас ждет долгая, и от простого сидения на стульях ножки и ручки могут устать и заболеть.

Знайка – И что ты предлагаешь? Не идти на экскурсию?

Незнайка — Я предлагаю перед дорогой провести разминку!

Мудрый Совенок – Что провести?

Незнайка – Сейчас покажу. А вы ребята и вы, уважаемые родители повторяйте за мной.

НЕЗНАЙКА ПРОВОДИТ  МУЗЫКАЛЬНУЮ РАЗМИНКУ

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ПЛОЩАДЬ КРАСОК.

Мудрый Совенок – Первая остановка – Площадь красок.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «В КОРОБКЕ С КАРАНДАШАМИ».

НА СЦЕНУ ИЗ ЗАЛА ВЫХОДЯТ МАЛЫШИ  ТЮБИК И КИСТОЧКА.

Малыш Тюбик – Здравствуйте, меня зовут мастер Тюбик, а это моя коллега Кисточка.

Малышка Кисточка – Мы вместе с Тюбиком, познакомим вас с миром живописи. Вы любите рисовать? Это здорово!

Малыш Тюбик – Живопись это сложная наука, как-то Незнайка хотел у нас стать великим художником, но у него ничего не получилось.

Малышка Кисточка – А все, потому что он не хотел учиться основам живописи.

Незнайка – Больно-то и хотелось. Я все эти основы итак знаю. Ничего в них сложного нет.

Малыш Тюбик – А это мы сейчас проверим. Ребята, кто готов посостязаться с Незнайкой? Выходите на сцену.

НЕСКОЛЬКО ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ.

 Малышка Кисточка  – Внимание на экран. Перед вами три картины, рядом надписи, в каких жанрах они исполнены.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru  или  gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

«Бал Осени или Фея розовых снов»

«Бал Осени или

Фея розовых снов»

Действующие лица:

1  Фея розовых снов

2  Гном

3 1 Лесная фея

4 2 Лесная фея

5 3 Лесная фея

6 Волшебник

7 Жадина

8 Ябеда

9 Плакса

10  1 Чертенок

11  2 Чертенок

12  3 Чертенок

13 дядя Федор

14 Кот Матроскин

15 Шарик

16 Баба Яга

17 Кикимора

На сцену выбегает Фея розовых снов.

 Фея розовых снов: Ах, как же мне всё успеть? Сегодня вечером состоится бал, а праздничный концерт еще не готов. Мало того, что не готов, я даже не знаю, кого пригласить для участия в нем. Вот так всегда, все остальные Феи готовят к празднику свои наряды, а мне приходится делать за них всю работу.

Гном: Эй! Что опять нос повесила? Вот ведь интересно, сколько я тебя ни встречаю, ты всё время хнычешь. Мне кажется, ты больше похожа не на Фею розовых снов, а на Фею хлюпающего носа.

Фея розовых снов: Между прочим, воспитанные гномы при встрече сначала здороваются, а потом уже говорят глупости.

Гном: Извини, я же шучу. Так что у тебя случилось на этот раз?

Фея розовых снов: А ты разве не знаешь, что наша королева решила устроить праздник Мудрости.

Гном: Разумеется, знаю, только не пойму, что в этом печального? Тебя, конечно, к мудрецам трудно отнести, но ведь это не повод для того, чтобы хныкать. У вас, у Фей, свое предназначение. Мудрецы несут людям знание, вы — красоту. И еще не известно, что важнее.

Фея розовых снов: Да знаю я, это всё. Дело в том, что я отвечаю за праздничный концерт, а кого приглашать, даже ума не приложу!

Гном: Если в этом вся проблема, то это не проблема. Я тебе помогу. Прежде всего, я думаю, нужно посетить Лесных фей, у них ведь все танцуют и поют. Так что, думаю, будет из кого выбрать!

Уходят. Песня. Танец.

 «Город детства»

В синем небе радуга сверкает,

словно в сказку мостик расписной,

В небо белой птицей улетаю

за своей несбыточной мечтой.

Где-то там, за белым пухом неба,

за его прозрачной синевой

Есть страна из солнечного света,

в той стране есть детства город мой.

Припев:

Город детства, город детства, город плюшевых зверей,

Город детства, город детства, моей памяти музей.

Город детства, город детства, добрых рыцарей и фей.

1-я Лесная фея: Ах, вы знаете, сестрицы, мне кажется, что нет на свете ничего прекраснее, чем чистая утренняя роса.

2-я Лесная фея: А мне больше нравится нектар полевых ромашек.

3-я Лесная фея: Вы правы, всё это прекрасно, и нектар, и роса, но лучше всего — это знания.

1-я Лесная фея: Ну, ты и скажешь, сестрица! «Знания». Зачем феям знания? Что мы без них станем хуже летать или, может, танцевать разучимся?

3-я Лесная фея: Хуже летать вы, конечно, не станете, но всё же быть умной феей намного приятнее.

2-я Лесная фея: Смотрите, по-моему, к нам идут Малютка гном и Фея розовых снов!

Гном         : Добрый день, Лесные феи! Извините меня за беспокойство, но не могли бы вы нам помочь в одном деле?

3-я Лесная фея: Конечно, поможем, если только это будет в наших силах.

Фея розовых снов: Я абсолютно уверена, что вы сможете нам помочь. Мы хотели попросить вас исполнить один из своих сказочных танцев на нашем Балу Золотой осени.

2-я Лесная фея: Конечно, дорогая фея, мы с радостью исполним твою просьбу.

3-я Лесная фея: Я думаю, сестрицы, нам нужно пойти приготовить праздничные платья. До встречи на балу!

Убегают. Остаются Гном и Фея.

Гном: Прекрасно, один танцевальный номер уже готов. Давай подумаем, какие еще нужны номера для концерта.

Фея розовых снов: Давай пригласим какого-нибудь волшебника!

Гном: Волшебника? А что, прекрасная идея! У меня как раз есть один знакомый волшебник. Думаю, если его попросить, он нам не откажет.

Появление Волшебника(фокусника).

Гном: Уважаемый волшебник, разрешите вам представить мою знакомую — Фею розовых снов.

Фея: Здравствуйте! Мы к вам по делу…

Гном: Ты что, разве можно так с волшебниками?

Волшебник: Да ничего особенного, не беспокойся Малютка гном. Мы, волшебники, ко всему привыкли. Так какое у тебя дело ко мне, малышка?

Фея: Не могли бы вы у нас выступить?

Волшебник: Выступить?! А почему бы и нет. Когда и где?

Фея: Пойдемте, уважаемый волшебник, я все вам расскажу.

Уходят. На сцене Жадина, Ябеда, Плакса

 Появляются Жадина-говядина, Ябеда-корябеда, Плакса-вакса-гуталин /Песня/

Жадина- Я — Жадина-говядина, соленый огурец.,

Силен я, как Шварценеггер, я опытный боец.

Забрать мою игрушку не сможет и Ван Дамм,

А если и попробует, я все равно не дам.

Ябеда-корябеда — Я — Ябеда-корябеда, я знаю всё про всех.,

Про Плаксу и про Жадину, про этих и про тех,

Ты только меня пальцем тронь, я сразу расскажу,

Я — Ябеда-корябеда, я с вами не дружу.

Плакса- Мама не купила мне игрушку — я плачу,

Уронила Таня в речку мячик — я плачу.

Не решилась трудная задача — я плачу,

Не могу иначе — вот и плачу.

Дождь скребет в окошко словно кошка — я плачу,

Поломалась на туфлях застежка — я плачу,

У кого-то полное лукошко — я плачу,

не могу иначе — вот и плачу!

Жадина     — Ну что, чем займемся сегодня? У кого какие предложения?

Плакса      — Давайте сядем втроем где-нибудь на берегу и поплачем!

Ябеда        — Опять ты, плакса, за свое! С чего это мы будем плакать на берегу?

Плакса       — Как с чего, ведь берег мог бы обвалиться, и все мы тогда утонули бы. Ой, как   жалко /плачет/.

Жадина      — Прекрати реветь! Мы ведь не пошли на этот берег, и никто пока не утонул. Так что нечего здесь реветь.

Плакса      — Ага, а если бы пошли, тогда бы Ябеда точно утонул, он ведь плавать не умеет! О-ё-ё-й! Бедный наш Ябеда-а-а-а…

Ябеда        — Слышь, чего это она?

Жадина     — Тебя жалеет, ну, то, что ты утонул… То есть, будто бы утонул… Фу, ты, с вами совсем запутаешься! А ну, замолчи! Вот так! Какие еще предложения, кроме, конечно, того, чтобы посидеть на берегу?

Ябеда        — Между прочим, Феи устраивают прощание с весной и встречу с летом, концерты всякие там, танцы.

Плакса      — Вот, всегда так, у всех праздники, а у меня ничего /плачет/.

Жадина     — Замолчи! Сколько можно реветь? Прямо плакса какая-то.

Плакса      — Так я ведь и есть плакса.

Ябеда        — У меня идея, давайте кому-нибудь наябедничаем, что они плохо себя ведут…

Жадина — Кто они?

Ябеда — Ну, эльфы эти, феи. И тогда им запретят праздновать.

Жадина     — Мысль хорошая, вот только, кто им запретить сможет? Ладно, предлагаю всё обсудить.

Плакса      — Ой, бедненькие феечки, не будет  теперь у них праздника…

Жадина     — Да замолчишь ты когда-нибудь? Пойдем, обдумаем план действий! Прежде всего, нам нужно придумать, как попасть на этот бал, а там уж…

Выход  трех чертей.

Жадина — Эй, вы кто? На фею и гнома вроде не похожи?

1-й черт: Ну, допустим, кто мы — это должно быть любому понятно!

2-й черт: Дожили, чертей не узнают! Ишь, совсем распоясались!

3-й черт: Что вы сразу на них накинулись, каждый день они, что ли, чертей видят? Мы — черти, только маленькие еще.

Ябеда — Только чертей нам не хватало!

Жадина —  Точно, чего нам не хватало — это чертей! У меня к вам есть деловое предложение.

1-й черт: Если деловое, то это нам подходит…

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

1 сентября: «Щенячий патруль идет в школу»

Щенячий патруль идет в школу

 Праздник первого звонка для первоклассников. Принимают участие ученики, учителя и конечно виновники торжества – первоклассники. (Спектакль на 40-50 минут)

 Роли:

 1 Зик Райдер

2 Свинка Пинки

3 Гадкий Я

4 Маршал

5 Гонщик Чейз

6 Скай

7 Зума

8 Мудрый Кот

9 Золушка

10 Муза (Учитель музыки)

11 Классный руководитель

1 (Открытие ворот в Мульт. Сказку буква Д)

Спорить, думаем не нужно,

В тайну первую мы вникли.

Мы узнали, то, что дружба,

Начинается с улыбки!

 2(Мир живописи буква Р)

Все художникам подвластно!

У фантазий нет границ.

Мир для них открыт прекрасный

  — разрисованных страниц.

Натюрморты и пейзажи  всё подвластно их кистям.

Даже дружеские шаржи верным не вредят друзьям.

3 (Спорт — буква У)

Только вместе, только дружно можно в спорте победить.

Быть командою нам нужно, помогать всем и дружить.

В поле ведь один не воин, это знают все и вся,

Будет сложно – вам помогут ваши верные друзья.

4(Взаимопомощь — буква Ж)

Очень большое нужно умение,

 грустному другу поднять настроение.

Глупою шуткою чтоб не обидеть,

чем он расстроен понять и увидеть.

Можно с ним петь, можно с ним танцевать,

 главное друга в беде не бросать.

5(Семья — буква Б)

Лучшие друзья на свете – мамы, папы и их дети.

Бабушки и дедушки с внуками и внучками,

Возятся по-прежнему как с друзьями лучшими.

Ну, а проще говоря – где семья там и друзья!

6(Музыка буква А)

Когда мы дружны и когда мы все вместе,

Все в мире для нас превращается в песню.

За окнами клены играют на скрипках,

Негромко им вторят на флейтах улитки.

Ручей возле дома звучит бубенцами,

Давайте ребята споем вместе с вами!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЗИК РАЙДЕР

 Зик Райдер – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Зик Райдер, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ. СПЕЦ.ОТРЯД «ДРУЖБА» И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ» ПЕРВЫЙ КАДР – Гонщик Чейз и т.д.)

Узнаете? Как зовут этого веселого и отважного щенка?

(ИГРА С ЗАЛОМ — ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Узнали? Правильно это Гонщик Чейз. А это — малышка  Скай. Только не называете ее малышкой, а то она здорово обижается. А как зовут этого непоседу заводилу и спортсмена? Точно — его зовут Зума. А этого крепыша? Правильно – так и зовут Крепыш. Наш врач и пожарный…. Маршал. А эти два неразлучных друга?  Чейз и Рокки. Молодцы! Я вижу, вы много смотрели мультфильмов о наших приключениях.  НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ ВНУТРИ «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ «ДРУЖБА»

 НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ, ЗАПЫХАВШИСЬ, СВИНКА ПИНКИ.

 Пинки – Ой, я так спешила, так спешила. Привет Зик. Здравствуйте ребята! (залу)Простите, за опоздание.(Зику) Зик, я не опоздала?

Зик – Здравствуй Пинки, как всегда не могу тебя понять? Если ты не опоздала, то зачем извиняешься, а если, опоздала то…

Пинки – Опоздала — не опоздала, не это главное. Главное я уже здесь. Я так спешила, чтобы вместе с ребятами отправиться в путешествие по сказкам и мультфильмам.  Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки и мультфильмы вы знаете? (ОПРОС  ЗАЛА)  Вы просто молодцы! Это здорово, что, сегодня к нам пришли такие образованные и начитанные ребята.

Скажите, а что или кто, всегда помогает, сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д.)

Зик – Смекалка и знания очень помогают сказочным героям, Но самое главное, настоящие и верные друзья.  Как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот в сапогах, даже я никому не смог бы помочь без моих друзей.

Пинки – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша из сказки шведской писательницы Астрид Линдгрен ?

 НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «МАЛЫШ И КАРЛСОН». ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

 Пинки – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Посмотрим, как вы разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первый. Кто самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

 КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

 Пинки – Кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо?  (ДЕТИ_КОТ)

Пинки – Вопрос – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»? (ДЕТИ – Кот Матроскин, Шарик, Галчонок)

Пинки – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ  «ДРУЖБА». ВДРУГ РАЗДАЕТСЯ ТРЕВОЖНАЯ МУЗЫКА, БУКВЫ НА ЭКРАНЕ НАЧИНАЮТ МИГАТЬ, И ОДНА ЗА ДРУГОЙ ПРОПАДАЮТ С ЭКРАНА.

 Пинки – Ой, что случилось? Куда пропало слово «дружба»?

ВЕДУЩИЕ РАСТЕРЯННО ОГЛЯДЫВАЮТСЯ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ МУЛЬТФИЛЬМА «ГАДКИЙ Я»

Гадкий Я (напевает)-

Что случилось, что случилось,- у меня все получилось.

У меня все получилось, дружба в сказки провалилась.

Ой…, чуть не проболтался.

Пинки – Извините. Скажите, что случилось? Куда пропало слово ДРУЖБА.

Гадкий Я — Могу и сказать. У вас не слово пропало, а дружба пропала. Вот ведь неумехи, еще и подружиться не успели, а уже дружбу потеряли. Да и зачем вам дружба? Она и в сказках то, не очень и нужна, а в жизни и подавно.

Пинки – А вот и неправда.  В этом зале очень дружные ребята! Правильно, ребята? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Гадкий Я — На словах вы все Ильи Муромцы, да Василисы Премудрые, а на деле…. А если вы и впрямь такие смелые да умелые, то отправляйтесь в сказку, да верните свою дружбу. Только, сразу предупредить хочу, я ведь не просто злодей какой-то, а самый величайший злодей из всех злодеев. Поэтому говорю сразу, что будут у вас на пути трудности разные, сможете  одолеть – вернете свою дружбу, а нет — то так и будете без дружбы и друзей всю свою жизнь.

 ГАДКИЙ Я УХОДИТ СО СЦЕНЫ.

 Пинки – Ребята, отправимся в сказку дружбу свою искать? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Пинки – Одолеем все трудности? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Зик – А в этом нам поможет…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА И ПЕСНЯ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ» НА СЦЕНУ ИСПОЛНЯЯ ПЕСНЮ, ВЫХОДЯТ  СКАЙ, КРЕПЫШ, РОККИ, ЗУМА, ГОНЩИК, ЧЕЙЗ И МАРШАЛ.(Актеры ходят по залу контактирую со зрителем)

Щенячий патруль — Щенячий патруль к делу готов!

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМОВ. НА ЭКРАНЕ ВОРОТА, НА ВОРОТАХ НАДПИСЬ – «СКАЗКИ. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН. У КОГО НЕТ ФАНТАЗИИ — ПРОСЬБА НЕ СТУЧАТЬ»

 Пинки – И как же нам войти в сказку? Как эти ворота открыть?

Зик- Сейчас посмотрим. (Достает  прибор похожий на навигатор)

Так сейчас посмотрим. Все ясно…. Чтобы открыть ворота мы вместе с ребятами должны выполнить задания Волшебных ворот. Выполним — ворота и откроются.

НА ЭКРАНЕ ВОРОТА. НА НИХ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ – «ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ»

Скай (Обращаясь к залу) Ребята, Щенячий патруль к первому заданию готов. А вы, готовы? (ДЕТИ — Готовы)

Гонщик— С чего начнем?

 Скай – А где это начало?

Зума— Как где? Я точно знаю, что начало должно быть в начале! То есть впереди. Потому что сзади хвост. Ой….

Маршал – Причем здесь твой хвост? Чтобы открыть ворота в сказочный мир нам нужно узнать с чего все начинается?

Чейз – Я знаю, что сказки в основном начинается со слов – «жили-были», или «В Тридевятом царстве в тридесятом государстве».

Скай – Правильно! А с чего дружба начинается?

Зик — На этот вопрос мы с ребятами без труда ответим. Вот небольшая вам подсказка. (Что то крутит в своем приборе)

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШКА ЕНОТ И ФОНОМ ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА»………

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

1 сентября: «Часы на башнях»

             «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ ДЕТСТВА или ЧАСЫ НА БАШНЯХ.»   

Сценарий веселого, музыкального, развлекательно- познавательного праздника, для учеников младшей и средней школы. Ребята, вместе с ведущим и двумя девочками-помощницами отправляются в увлекательное путешествие чтобы завести волшебные часы в школьных башнях.

                      СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

 1 Вступление  (Директор школы ведущий и две девочки)

2 Песня «Маленькая сказка» 6-7 класс

3  Смотритель Первой башни (город)

4 Первая башня – МАТЕМАТИКА  (пять учеников) буква М

5 Людоед (ПЕСНЯ) СПОРТИВНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ (пять учеников) буква У

6 Вторая башня – ТАНЦЫ (пять учеников) буква Д

7 Жадина и компания (ПЕСНЯ)

8 Третья башня —  ПСИХОЛОГИЯ (пять учеников) буква Р

9 Песня «ТУК-ТУК-ТУК» СТАРШИЕ КЛАССЫ

10 Четвертая башня – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (пять учеников) буква О

11 Баба — Яга

12 Пятая башня – МХК (шесть учеников) буква С

13 Шестая башня – МУЗЫКА буква Т

14 Седьмая башня – Директор школы буква Ь    

 АВТОРСКИЕ ПЕСНИ И ЗАНЯТЫЕ В СПЕКТАКЛЕ АКТЕРЫ

1 ПЕСНИ:

1«МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА»      

2«ТУК-ТУК-ТУК, СТУЧИТСЯ ОСЕНЬ»       

2 АКТЕРЫ:

2 ДЕВОЧКИ –

1 СМОТРИТЕЛЬ –

ЛЮДОЕД –

ЖАДИНА – 

ЯБЕДА –    

ПЛАКСА –

БАБА — ЯГА –

3 УЧИТЕЛЯ:

МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИИ, АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МХК,

 На сцену выходит директор школы или завуч.

 Директор – Добрый день дорогие друзья.  Впереди у вас, вы уж мне поверьте, самый интересный, самый насыщенный новыми открытиями и приключениями год. Пройдет время, вы вырастите, окончите школу, поступите в институты, многое из вашей школьной жизни забудется, но свой первый класс вы будите помнить всегда. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки кто помнит свой первый школьный год. Лес рук. А кто мне может назвать своего первого учителя? Я же говорю, школьные годы, это особое время.

 ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ» «

Директор –  Ребята,  а кто мне скажет, как называется страна, в которой мы живем? Правильно, Россия. А, какие еще страны вы знаете? (ДЕТИ НАЗЫВАЮТ СТРАНЫ). Молодцы. Сегодня, мы с вами отправимся в одну очень удивительную страну, в Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Дорогие родители, не волнуйтесь, это не займет много времени, всего каких-то одиннадцать лет, вы даже не заметите, как пролетит это время. Потому что эта страна, Страна Умного Детства и Открытых Сердец – наша ШКОЛА.

 НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ И ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

                        «Страна детства» сл.А. Гуркова муз Т. Казарянц

МУЗЫКА.

 Вам, конечно, говорили, что на свете много стран.

Есть Германия и Чили, Франция и Пакистан,

Бельгия и Аргентина, в общем, все не перечесть,

Но еще бывают страны – о них в книжках не прочесть.

Есть Страна Цветных Картинок, есть Страна Забытых Снов,

Легких белых паутинок, Недописанных стихов.

Есть страна, в которой детям по ночам не нужно спать,

Там в волшебном звездном свете куклы могут танцевать.       

И кружатся, карусели, под серебряной луной,

И взлетают ввысь качели, унося нас за собой.

Ту страну зовем мы Детство, или Детская мечта,

В мире есть одно лишь средство, чтобы заглянуть туда,

Просто нужно, даже взрослым детство в сердце сохранить,

Просто нужно даже взрослым в сказку верить и любить.

И тогда учитель школьный как привратник у ворот,

Вам отдаст ключи от детства и ворота распахнет.

И закружат карусели под серебряной луной

И опять взлетят качели, унося нас за собой.

 НА ЭКРАНЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ – «КАРУСЕЛИ, КАЧЕЛИ, ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»

 МУЗЫКА.

 Звучит музыка. На сцену выходит учитель-ведущий программы.

 Учитель –  Есть такая страна — Детство. И пусть ее нет на глобусах и картах, но все знают, где она находится. Вы – ребята сейчас в ней живете, а у ваших мам и пап она осталась навсегда в их сердцах и в их памяти. Я хотела бы вам немного рассказать об этой удивительной стране, о ее городах и жителях. Города здесь и вправду замечательные. Город Школьных Друзей, Город Любимых Игрушек, а на берегу у  моря стоит самый красивый город страны Детства– Город Первой Любви. Сегодня, мы вместе с вами посетим только один, но самый главный город, столицу Страны Детства – Город Школьного Времени.

 На сцену выбегают две девочки.

 1девочка – Приключение! Приключение! Начинается приключение!

2 девочка – Привет, ребята! Здравствуйте, друзья!

Учитель – Здравствуйте, девочки. Что случилось? Чем вы так взволнованы?

1 девочка – Как это чем? В нашей «Школе Мудрости» новые гимназисты, а это значит, что пришло время для нового приключения.

Учитель – Если я вас правильно понимаю, вы хотите подробнее познакомить своих друзей с нашей школой?

1 девочка – Совершенно верно. Мы хотим показать ребятам, что «Школа Мудрости» это не просто школа, а огромная, удивительная страна.

2 девочка – И в этой стране столько всего интересного.

Учитель – Очень хорошо.(Ф.И.О. директора школы), как раз хотела вместе с ребятами посетить столицу Страны Детства Город Удивительных Открытий. Вы нам поможете?

1 девочка – Конечно!

2 девочка – Ребята, вы готовы  к приключениям? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

 Вот и отлично! Приключение в Городе Удивительных Открытий — начинается!!!

 На экране карта  страны Умного детства и открытых сердец………

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

1 сентября: «Царевич Никодим идет в школу»

«Царевич Никодим идет в школу»

«Праздник Первого Звонка для первоклассников». В  празднике принимают участие: первоклассники, ученики начальной и средней школы, учителя и директор школы. А также, при желании и возможности, творческие музыкальные и танцевальные коллективы школы. Рассчитан праздник на 30-40 минут.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ПЕРВОКЛАССНОЙ СКАЗКИ:

 1 Рассказчик Учитель 1 класса

2 Царевич Никодим

3 Царь

4 Царица

5 1 няня

6 2 няня

7 Генерал

8 Леший

9 Жадина

10 Ябеда

11 Плакса

12 Девочка Лето

13 Девочка Осень

 ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПЕСНИ А.ГУРКОВА «МАЛЕНЬКАЯ СКАЗКА, МАЛЕНЬКОЕ ЧУДО».

 НА СЦЕНЕ ЦАРСКИЕ ПАЛАТЫ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ В РОЛИ РАССКАЗЧИКА.

Рассказчик

Было это в неком царстве, в неком царстве-государстве.

Жил-был царь, а с ним царица, очень строгая девица.

А еще у них был сын, свет-царевич Константин.

Дуют в трубы трубадуры или, может, трубачи,

Царь с царицей пьют микстуру, кот проснулся на печи.

В царстве никому не спится, повзрослел царевич-свет,

Знать пришла пора учиться, царь зовет всех на совет.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЦАРЬ, ЦАРИЦА И ЦАРЕВИЧ НИКОДИМ.

Царь —       Подойди, сынок, к батяне, есть сурьезный разговор.

Царица —  Скушай, детка, лучше пряник и не слушай папин вздор.

Царь —       Прекрати царю перечить, не шатай авторитет,

Ведь не каждый день я речи сыну молвлю тет-а-тет.

В общем, так, ты уже взрослый, скоро браться за дела,

Только быть царем не просто, здесь и выучка нужна.

Я решил устроить праздник и собрать всех мастеров,

А у тех, кто будет лучшим, ты учиться будь готов.

Царевич Никодим — Не пойму я вас, батяня, для чего весь кавардак,

Ведь у нас здесь каждый мастер, я, к примеру, спать мастак.

Как нам выбрать то, что нужно, как решить, кто лучше всех?

Царица —  Здесь нам зрители помогут, их овации и смех.

Рассказчик —   Подписав постановление (с царем спорить не с руки),

Разослали приглашенья в ВУЗы, ВТУЗы и КУЛЬки,

Мол, всех тех, кто научился и готов других учить,

Ждем вас в гости в воскресенье, очень просим не забыть.

Наступило воскресенье, у ворот — столпотворенье,

Негде яблоку упасть, вот какая к знаньям страсть.

Царь корону набок сдвинул, вышел в зал на середину,

Сбросил горностая с плеч и завел такую речь:

Царь —      Дети, вы уже не дети, я вам точно говорю,

Вы все знаете на свете… Что-то я не то мелю.

Ну, конечно, кто мне сунул чей-то прошлогодний текст?

Царевич Никодим —

Это ж надо, кто б подумал? Оконфузился отец.

Царь —       Ладно, буду без бумажки. Собрались мы здесь не зря,

Все мы в чем-то первоклашки в этот праздник сентября.

Открываем праздник танцем — «номер в шляпе», так сказать,

И попросим этот танец нашим детям показать.

Танец со шляпками.

Царь —       Эко чудо? А, царица? Лучше даже, чем гопак.

Таким танцам научиться — это вам не просто так.

Царица —  Батюшка, не отвлекайся, что там дальше у тебя?

Песни маленьких нанайцев или танец сентября?

Царь — Ну, ты скажешь? Просто диво. Ну, причем нанайцы здесь?

Чтобы было все красиво, мы попросим песню спеть.

Выходит хор и исполняет песню.( ПЕСНЯ НА ВЫБОР МУЗ.РАБОТНИКА)   

Царевич Никодим — Папа, я слыхал от мамы, что когда-то за бугром

Музыкант жил очень славный, то ли Бах, то ли Бом-Бом.

Он играл на клавесине, на органе и трубе.

А скажи, вот так бы можно научиться было б мне?

Царица —  Молодец, сынок, вот только ты с трубою перебрал —

Бах играл на фортепьяно и мелодии писал,

Пьески всякие к органу, в общем, разную муру.

Мы тебе сейчас покажем настоящую игру.

Рассказчик —   Да, с царицей трудно спорить. Что ей Моцарт или Бах?

Ей пока не будем вторить, разберемся на местах.

НОМЕР —  (ПЕСНЯ, ИГРА НА ФОНО И Т.Д.)                

 Царица —  Вот уж эти непоседы, всё готовы обсмеять.

Между прочим, и вы скоро также сможете играть.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ ДВЕ НЯНЬКИ

 1-я няня — Царь, кормилец, новость слышал? К нам сегодня поутру

Человек с берданкой вышел, чую сердцем — не к добру.

2-я няня — Да и я его видала, он патроны проверял,

Как бы худо нам не стало, ни к чему нам здесь скандал.

Царица —  Помолчите вы, болтушки. Что за человек с ружьем?

Уж сказали б сразу — с пушкой или женщина с веслом.

1-я няня — Вот всегда вы так, царица, вам что скажешь — всё не так.

Незачем на правду злиться, был служивый — это факт.

Царь —       Ну-ка, цыц! Хорош ругаться! Нам здесь ссоры ни к чему.

Ружей незачем пугаться, щас я всё вам объясню:

Это просто дядька Леший, в гости из лесу зашел

Ему стало интересно, вот он в школу и пришел.

 ВЫХОД ЛЕШЕГО

Леший-        Это что здесь за собранье? Цирк здесь или Голливуд?

Почему без разрешенья,  здесь загадки задают?

Рассказчица —  Не пугайтесь это Леший он, известный баламут

Любит он, когда ребята вместе песни с ним поют.

ЛЕШИЙ ПОЕТ ПЕСНЮ С ПЕРВОКЛАССНИКАМИ.

ВХОДИТ ГЕНЕРАЛ.

Генерал — Свет наш, царь, меня простите, за не прошеный визит,

Неспокойно на границе, кто-то там опять бузит.

Что-то странное лопочут, в руках зонтики несут,

Вашу царскую охрану танцевать с собой зовут.

Царь —                Успокойся, что ты воешь, как белуга на реке?

Ладно, знать от вас не скроешь. Это гости налегке

или, как там, на помине, впрочем, это всё одно.

Ты не стой, как пень, зови их, им пора быть здесь давно.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ                            

        ПЕСНЯ – «ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО» (автор А. Гурков) (полный текст и музыка в полном варианте сценария)

 1 КУПЛЕТ

Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

2 КУПЛЕТ

Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.\

это значит – все в порядке, значит снова в школе я.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

3 КУПЛЕТ

Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.

ПРИПЕВ

До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.

До свидания лето мой ласковый друг.

Царевич Никодим  — Слушать песни — это классно, только стал я уставать,

И танцуют все прекрасно, но хочу я поиграть.

Всё равно в игру, какую, только чтобы веселей,

Можно в карты…

Царь —                Щас как вздую, будто нет, игры умней.

К нам сегодня из-за моря, из загадочной страны

Показать свое уменье два волшебника пришли.

В их руках все оживает, даже маленький листок

Свою тайну раскрывает, будто утренний цветок.

Стоит кисточкой коснуться им унылого холста,

Сотни радуг там зажгутся, зазвенит листвой весна.

Два волшебника из сказки, той, где правят семь цветов,

Где живут мелки и краски, краски наших детских снов.

Выступление Художника (учителя живописи).

____________________________________________________

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.