«Эли в Изумрудном городе»

Сценарий для учеников младшей и средней школы. В спектакле, и это очень важно, участвуют все ученики класса. Спектакль — сказка, о девочке Элли из штата Канзас и ее друзьях: Страшиле Мудром, Железном Дровосеке, Смелом Льве и других. Элли в очередной раз решила посетить Волшебную Страну и навестить своих старых друзей. Но злая колдунья Гингема и ее помощники хотят помешать этому. Получится у Гингемы или нет, вы узнаете, посмотрев спектакль «Элли в Изумрудном Городе»  Время спектакля 45-55 минут.

Роли                                                            Исполнители

1 Элли       2 Тотошка  3 Гингема   4 Предводитель летучих обезьян 

5 1 Обезьяна      6 2 Обезьяна      7 Дровосек     8 Страшила 

9 Лев    11 Фея       12 Жадина  13 Ябеда      14 Плакса  

15 Фея красок 16 Кисточка     17 Фламинго    18 Гудвин      19 1 эльф       

20 2 эльф        21 3 эльф        22 1 Бабочка  23 2 Бабочка 

24 Принцесса Аврора 25 Сказочник 2       26 Розочка               27 Принцесса

28 Принц         29 Стелла       

ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА СКАЗОЧНИКА.

НА ЭКРАНЕ: СКАЗОЧНИКИ

1 Сказочник — Далеко, далеко, за цепью скалистых гор, окруженная со всех сторон, безводной пустыней, находится волшебная страна Оз. Я думаю, вы все читали  об удивительных приключениях девочки Элли из штата Канзас и ее друзей. Элли и ее верного друга Тотошку занесло туда ураганом и для того чтобы вернуться домой, им пришлось преодолеть множество препятствий.

2 Сказочник — С  помощью своих новых друзей, Железного дровосека, Смелого льва и Страшилы Мудрого, Элли победила злую волшебницу Гингему. Сегодня  благодаря моей волшебной книге мы с вами посетим эту удивительную страну и познакомимся с новыми приключениями Элли и ее друзей.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЭЛЛИ И ТОТОШКА.

Эли и Тотошка поют:

БЕЖИТ, БЕЖИТ ДОРОЖКА ИЗ ЖЕЛТЫХ КИРПИЧЕЙ

А МЫ ВДВОЕМ С ТОТОШКОЙ ИДЕМ ВПЕРЕД ПО НЕЙ

НАС ГОРОД ИЗУМРУДНЫЙ ЖДЕТ НАС, ЖДУТ ГЛАЗА ДРУЗЕЙ

УДАЧА НАС НЕ ПОДВЕДЕТ

ВПЕРЕД ДРУЖОК СМЕЛЕЙ.

Элли —  Смотри, Тотошка, ты узнаешь? Это же то самое поле, где мы впервые встретили  Страшилу. Как здесь красиво!

 Тотошка- Это еще как посмотреть. Мне, например, гораздо больше нравится моя конура в Канзасе.

Элли — Зато здесь, ты можешь разговаривать. Ах, Тотошка, если бы ты только знал, как мне не терпится поскорее встретиться с нашими друзьями.

     ПОЯВЛЕНИЕ ГИНГЕМЫ И ЛЕТУЧИХ  ОБЕЗЬЯН .

Гингема — Вы только ее послушайте, какая трогательная сцена. Ах-ах-ах!

Предводитель Обезьян — Госпожа Гингема, у меня к вам предложение. Давайте не будем заниматься болтовней, а сразу их того…

1 Обезьяна – Точно, а то ишь, какие разговорчивые.

2Обезьяна- У нас много не поговоришь – того и все!

Гингема — Чего «того»?

Предводитель Обезьян — Ну, того.… А то получится как в прошлый раз.

Элли — Уважаемая госпожа Гингема и вы, сэр предводитель летучих обезьян, разве мы вам сделали что-нибудь плохое? Зачем вы хотите нас того?

Гингема — Причем здесь «сделали — не сделали», нужно всегда придерживаться законов жанра. А поэтому самому закону, вы хорошие ребята, а мы плохие, а значит должны создавать вам проблемы.

Предводитель Обезьяна — А может, лучше их сразу  того, без всяких проблем?

1 обезьяна – Или вы забыли, что они нам в прошлый раз устроили.

2 обезьяна – Ага, у меня до сих пор хвост болит.

Гингема — Опять вы за свое! Ни каких «того»! По сюжету мы должны загадать им загадки, а вот если они их не разгадают, тогда уж мы их того!

Фея – Извините, что вмешиваюсь, но по правилам наши герои в трудную минуту могут попросить помощь у зала.

Гингема — Без проблем. Итак, первая загадка. Праздничная.

ГРЯНУЛ ГРОМ, ВЕСЕЛЫЙ ГРОМ.

 ЗАСВЕРКАЛО ВСЕ КРУГОМ.

РВУТСЯ В НЕБО НЕУСТАННО

 РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФОНТАНЫ.

БРЫЗГИ СВЕТА ВСЮДУ ЛЬЮТ,

ЭТО ПРАЗДНИЧНЫЙ  ……..

Тото — Салют!

Предводитель Обезьяна — Ладно, это была легкая загадка. Теперь будет  сложнее и  страшнее. Загадка, так сказать. С криминальным уклоном.

1 Обезьяна -ВЕСЬ ДЕНЬ СТОЯТ НА УЛИЦЕ

ПРОХОЖИМИ ЛЮБУЮТСЯ,

2 обезьяна -ИХ СЛУЖБА НАЧИНАЕТСЯ

 КАК СУМЕРКИ СГУЩАЮТСЯ.

Предводитель  обезьян -И НЕ ПОГАСНУТ ДО ЗАРИ

 ГЛАЗА НОЧНЫЕ…..

Тото — Полицейские!

Гингема — А вот и не правильно. И никакие это не полицейские. Проиграли!

Фея — Элли, еще не все потеряно, вы можете попросить помощи у зала.

Элли — Дорогие мамы и папы подскажите нам разгадку.

Фея — Что же Гингема, ты проиграла. Пойдем, Элли со мной, я выведу тебя на дорогу, которая приведет  прямо в Изумрудный город.

 ПОЯВЛЕНИЕ ЯБЕДЫ И КОМПАНИИ

                                   ПЕСНЯ

«ПЕСНЯ ПЛАКСЫ, ЖАДИНЫ И ЯБЕДЫ».

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА» Пьеса, в которой учителя в юмористической форме рассказывают ученикам о Легендах и Мифах Древней Греции. Спектакль для показа ученикам средней школы.

Сценарий веселой сказки, основанной на мифах Древней Греции.

Новая версия подвига Геракла, сына Великого Громовержца Зевса.

Геракл, по приказу своего брата Эврисфея, отправляется к трехглавому псу Церберу. В пути он со свойственной ему изобретательностью и смекалкой преодолевает все трудности приготовленные ему греческими богами. Сумеет ли он добыть Трехглавого цербера или нет, вы узнаете, посмотрев эту пьесу. В спектакле принимают участие 12 артистов. Время спектакля 35-45 минут.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 1 Орфей, 2 Геракл, 3 Зевс, 4 Гера, 5 Афина, 6 Афродита, 7 Аид, 8 Харон, 9 Персефона, 10 Гермес 11 Цербер 12 Эврисфей.

1 ГЕРА — одна из 12-ти главных богов – олимпийцев в древнегреческой мифологии. Сестра и одновременно жена Зевса. Выступала в роли покровительницы брака и помощницы матерям во время родов. Ее символами были – диадема – символ старшинства принадлежащего ей как жене Зевса и павлины.                                  

2 АИД —  в древнегреческой мифологии бог подземного мира и царства мертвых [или царства теней (душ умерших)]. Сын Кроноса и Реи, брат Зевса, Посейдона и Деметры.                                  

охотницы с луком и стрелами                     

3 ЭВРИСФЕЙ — Микенский царь, двоюродный брат Геракла                     

4 ХАРОН— в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты.                        

5 ЦЕРБЕР — в греческой мифологии подземный пес, охраняющий вход в царство Аида.                             

6 ОРФЕЙ—  легендарный певец и музыкант — исполнитель на лире, чьё имя олицетворяло могущество искусства.                            

7 АФИНА— в древнегреческой мифологии одно из главных божеств, богиня-девственница; почиталась как богиня войны и победы, а также мудрости, знаний, искусств и ремесел                           

8 АФРОДИТА—  в древнегреческой мифологии богиня любви и красоты. Дочь Зевса и океаниды Дионы (согласно другому варианту мифа, Афродита возникла из морской пены).                    

9 ГЕРМЕС— в древнегреческой мифологии первоначально бог скотоводства и пастухов, позднее почитался как вестник олимпийских богов, покровитель путников, купцов, бог торговли и прибыли, изобретатель лиры и пастушеской флейты, предводитель в хороводах нимф.                          

10 ПЕРСЕФОНА— в древнегреческой мифологии богиня плодородия и подземного царства. Дочь Деметры и Зевса                  

11 ЗЕВС— в древнегреческой мифологии верховный бог, владыка богов и людей. Сын титанов Кроноса и Реи.                               

12 ГЕРАКЛ —  самый могучий герой древнегреческих мифов, сын Зевса и Алкмены. Совершил свои знаменитые «двенадцать подвигов» (победил Лернейскую Гидру, пса Цербера, Немейского льва и т.д.) и освободил Прометея. Участник похода аргонавтов.                               

Греческая музыка. На сцене появляется Орфей, он в тунике с арфой и плеером.

Орфей      — Сегодня я выступлю перед вами в немного необычной для себя роли. Как вы поняли, я — Орфей, знаменитый древнегреческий певец. И пусть по поводу моей персоны до сих пор идут споры, жил ли я на самом деле или был просто героем различных мифов — это не так важно, важно то, что я сегодня перед вами в роли экскурсовода. Да, вы не ослышались, я устрою вам экскурс в один из мифов о великом греческом герое Геракле.    Прежде, чем начать, маленькая справка о нашем сегодняшнем герое. Геракл, для древних греков, был кем-то вроде нынешних Шварценеггера и Сталлоне в одном лице. Единственная разница в том, что ему не пришлось глотать анаболики и заниматься бодибилдингом, свою силу он получил от главного греческого бога Зевса. Итак, как всё это начиналось…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ ГЕРА И АФИНА.

Гера          — Ах, дорогая соседка, что за времена настали? Вчера зашла на Олимпийский рынок, и ты знаешь, кто теперь его директор?

Афина      — Насколько я помню, директором рынка был господин Гермес.

Гера          — Был, да весь вышел. Зачем ему, теперь рынок, он сейчас птица высокого полета. Ты разве не слышала, он сейчас концерн возглавляет, кстати, этот концерн так и называется «Гермес».

Афина — Кто бы мог подумать. Но тогда кто же сейчас рынком управляет?

Гера — Теперь директором рынка Атэ числится, но ты знаешь, меня не это  так расстроило. Захожу я, значит, туда купить себе пряжи на новую тунику, а наша новоявленная бизнесменша Ариадна…

Афина – Ариадна, это что за богиня такая, почему не знаю?

Гера – Да, какая она там, к Зевсу, богиня, она из мифа про Тесея и минотавра, ну помнишь, та, которая Тесею клубок ниток дала.

Афина – Вспомнила, вспомнила.

Гера – Так вот, она сейчас на рынке нитками и торгует…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

                                      Входит Зевс и Афродита.

Зевс — Гера, Афина, прекратите сплетничать. Сегодня у нас великий день! Там внизу, в городе Фивы должен родиться новый герой, которого я нарекаю именем Геракл.

Афродита — Простите, а откуда вы об этом узнали? Хотя впрочем, о чём это я? Вы же всезнающий.

Зевс — Совершенно верно, дорогой Посейдон. Итак, Геракл будет великим героем…

Афродита — Но для этого ему нужно создать какие-нибудь трудности, что за герой без трудностей? Пусть он с ними борется, преодолевает. Одним словом героически себя ведет!

Зевс — Прекрасная мысль. Поэтому, в городе Микены родится еще один, так сказать, отрицательный герой Эврисфей, он-то и будет устраивать Гераклу проблемы.

Афина      — А может, мы проблемы ему как-нибудь сами создадим? Думаю, нам это большого труда не составит.

Зевс — Нет уж, хватит, обойдемся без вашей помощи. Вон до чего Прометея довели, как подойду к скале, где он прикован, так сердце кровью и обливается. Всё думаю, может отпустить? Уж больно жалобно сердешный стонет. Да еще этот орел, его печень клюет. Ему же больно, наверно. Кстати, чей это орел? Артемидин что ли?

Афина – Артемида здесь не причем.

Зевс –  Так он твой что  ли, Афина?

 Афина – Да это же ваш орел.

Зевс – Точно…и впрямь мой. Вот я и говорю, жалко мне этого бедолагу Прометея.

Гера — Так пусть ваш  Геракл его и освободит!

Зевс — Неплохая идея! Эй, Деметра, ну-ка принеси мне инструкции дальнейших действий. Где там у нас последнее издание мифов древней Греции?

                   Вносят учебник “Мифы Древней Греции”

Зевс — Читай!

Афина — Значит так. Ага, вот нашла. Миф о Великом герое Геракле, сыне Зевса и смертной женщины.

Гера – Что?

Зевс – Да, прекрати ты Гера, врут, все врут. Ну, скажи. Кто сейчас этой желтой прессе верит? Все это происки злопыхателей. А ты, тоже, Афина, нечего заострять внимания на мелочах. Давай нам суть читай.

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«ФИКСИКИ СПАСАЮТ СКАЗКИ»

Веселая сказка, для детей младшей и средней школы. Сценарий написан для игры в школьных  летних лагерях, для детских театральных студий. Анонс: Королева Мышильда обиделась на сказочников и решила вывести всех мышей из сказок. В сказках случился кавардак. Гном Сниппи и Фиксики, решили восстановить сказки. Что у них получилось,  вы узнаете, посмотрев сказку «Фиксики спасают сказки».

Появляется Сниппи — маленький гном.

Гном Сниппи   — Вот это да! Вы слышали, что задумала Мышиная Королева? Если она выполнит свою угрозу, то случится такое, о чем страшно даже подумать. Если говорить честно, то мне и самому мыши не очень нравятся. Кстати, кошки тоже. Но если все мыши покинут сказки, начнется неразбериха, столько хороших  сказок пропадет. Нужно ее остановить. Посмотрим Волшебную книгу. (Читает). Ага, вот. Чтобы получить власть над сказками, нужно найти в сказках самое главное волшебное слово . Так, вот точные указания, где их искать. «Но вам предстоит преодолеть множество опасностей в пути» — это уже хуже. «Разгадать сложные загадки» — а это совсем плохо. Что же делать, как же остановить Мышиную Королеву?

МУЗЫКА.

 ВЫХОД ФИКСИКОВ.

Симка — Как что? Идите и ищите волшебные вещи.

Гном Сниппи — Эх, мне нельзя, я ведь сам из сказки. Да и с задачками, у меня проблема. Вот, если бы кто-нибудь из вас?..

Нолик        — Ладно, мы с ребятами согласны, правильно ребята?

Симка — Только объясните, что нам надо делать и куда идти.

Гном Сниппи — Отлично, пойдем со мной, я все расскажу!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ФИКСИКИ АКТЕРЫ.

Симка – Здравствуйте, ребята! Поможем, Гному Сниппи, восстановить сказки? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Нолик –Значит, нам нужно, с нашими новыми друзьями, отправиться в сказку. Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки вы знаете? (ОПРОС  ЗАЛА)  Вы, просто — молодцы! Это здорово, что в вашей школе, учатся такие образованные ребята.

Симка – Скажите, а что или кто, всегда помогает, главным сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д. ДРУЗЬЯ, ДРУЖБА)

Нолик – Смекалка и знания, очень помогают сказочным героям, Но, самое главное, настоящие и верные друзья. Без своего друга Серого Волка, Иван Царевич, не смог бы достать перо Жар-птицы. А, как бы справился, со всеми заданиями, сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот в сапогах.

Симка – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша?

НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА МАЛЫШ И КАРЛСОН. ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

Нолик – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Симка – Небольшое соревнование между ребятами и их учителями. Посмотрим, кто лучше разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос ребятам.

Нолик – Самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

Симка – Родителям – кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо?(РОДИТЕЛИ УГАДЫВАЮТ КОТ В САПОГАХ)

Нолик – Вопрос для первоклассников – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашено»? (ДЕТИ – Кот Мотроскин, Шарик, Галчонок)

Симка – Настоящая дружба, не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этой школе вы повстречались с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМАЯ ШКОЛА!!!»

Веселый, трогательный и даже немного грустный сценарий празднования школьного юбилея. Добрые стихи любимым учителям, благодарность работникам кухни, бухгалтерам и всем тем, кто делает учебу интересной и комфортной.

ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС. ГОСТИ СИДЯТ В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

1Ведущий – Здравствуйте, уважаемые учителя, дорогие родители и гости нашего сегодняшнего праздника! Здравствуйте лучшие из лучших! С юбилеем вас!

2Ведущий – Сегодня у нас необычный день. Сегодня у нас праздник! Когда, в одном месте, собирается столько талантливых и целеустремленных людей – это самый настоящий праздник!

1Ведущий – И мы, с огромным удовольствием приветствуем тех, кто учит наши головы – думать!

2Ведущий – А сердца – любить! Вас, любимые наши учителя!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

ГРУППА ДЕТЕЙ ИЗ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВЫБЕГАЮТ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ НА СЦЕНУ И БРОСАЮТ ИХ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ. ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. ВЕДУЩИЕ ЧИТАЮТ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА «МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ». 

1Ведущий – Сегодня в нашей школе – Юбилей!

Играет музыка, украшен зал цветами.

Сегодня, принимаем мы гостей,

Друзей, которые все время были с нами.

2Ведущий – Сегодня в школе номер два – цейтнот.

И даже наш директор чуть взволнован.

(Ф.И.О. директора школы) Ольга Петровна, не волнуйтесь все пройдет.

Процесс учебный завтра ждет всех снова.

3Ведущий – Ну, а пока, давайте – поздравлять!

Давайте говорить другу-другу комплементы!

Сегодня Юбилей! Нам ….. пять!(вписать)

И это всё прекрасные моменты!

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ДЕТСКИЙ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ.

ХОР УХОДИТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ.

1 школьник — Школы бывают разные – толковые и несуразные.

Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние,

2 школьник  — Бывают как бабушки строгими с солидными педагогами,

При колледжах тоже бывают – не всякий туда поступает,

3 школьник  — А также бывают английские, испанские и даже австрийские,

Французские и итальянские, голландские и негритянские.

4 школьник — Для тех, кто не хочет учиться, для тех, кому нужно лечиться,

5 школьник — В общем, все школы не счесть, но только одна из них есть –

6 школьник — Маленькая и пригожая, на всех на других не похожая.

Всех она лучше и краше. Вы узнали ее?

Дети говорят хором — Это — наша!

ВЫХОДИТ СОЛИСТКА. ПЕСНЯ ЧЕМУ УЧАТ В  ШКОЛЕ.

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Вычитать и умножать, малышей не обижать 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2
К четырём прибавить два, по слогам читать слова 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Книжки добрые любить и воспитанными быть 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

3
Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
И не путать никогда острова и города 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

4
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить 
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

НА ЭКРАНЕ МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ.

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

Александру Сергеевичу Пушкину. «Великий сказочник! Великий русский гений! Писатель, драматург, артист, поэт!»

Сценарий для школьников младшей и средней школы.
Театрализованное действие, для проведения праздничного мероприятия о русских писателях в школах и летних лагерях. Ведение праздника написано в стихотворной форме, сценки в прозе. Артисты-школьники рассуждают  о прекрасных произведениях нашего великого русского классика А.С. Пушкина. В праздничной программе можно использовать выступление танцевальных и музыкальных коллективов. Выступление  рассчитано  на 25-30 минут.

Действующие лица:

1 Кот Ученый

2 1 девочка(ведущая)

3 2 девочка(ведущая)

4 Баба Яга

5 Кикимора болотная

6 Старуха

7 Старик

8 Золотая Рыбка

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОД УЧЕНОГО КОТА

Кот Ученый — У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том,

И днём и ночью кот учёный, всё ходит по цепи кругом.

Пойдёт направо — песнь заводит, налево — сказку говорит,

Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОД ДВУХ ДЕВОЧЕК

1 девочка — Где же это Лукоморье? Кто ответит на вопрос?

Может в поле? Может в море? Может в роще средь берез?

Может это просто слово? Может, в нем и смысла нет?

Сочинять слова – не ново, вот и выдумал поэт.

2 девочка — Мой любезный мудрый зритель,

ты ответь на наш вопрос —

Лукоморье есть на свете, или это не всерьез?

Или Пушкин все придумал, чтоб потешить детвору?

Вместе — Лукоморье это сказка! Эта сказка на Яву!

Кот Ученый – А вот о сказках, хотелось бы поподробнее!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ БАБА ЯГА И КИКИМОРА.



Баба Яга — Ну, скучища, так скучища! Хоть бы Иванушка, какой

заглянул или Илья Муромец, а то, и поговорить не с кем.

Кикимора — Бабусечка-Ягусечка, а я, чем я тебе не

собеседница?

Баба-Яга — Да о чем с тобой говорить? Одно слово – Кикимора болотная.

Кикимора — Конечно, болотная. Между прочим, уж лучше

быть болотной, чем аквариумной.

Баба Яга — Вот тут ты права, свобода — прежде всего! Кстати, ты не видела мою избушку на курьих ножках?

Кикимора — Как же, видела. Она на праздник к Александру

Сергеевичу Пушкину отправилась.

Баба Яга — Вот те на! Тогда, что же мы сидим?

Кикимора — Вот ведь изба твоя, Ягуся, хитрющая какая, сама – на праздник, а нам и слова не сказала.

Баба Яга — Ничего, праздник пройдет, я ей куриные ноги-то

повыдергиваю. Слышь подруга, ты смотри, сколько народу собралось. Застоялись, вижу, засмотрелись.

Кикимора – Ягуся, а давай мы с ними музыкально-танцевальную разминку проведем. Пусть тоже попляшут немного.

Баба Яга — Разминку? А что можно и разминку.

Кикимора

Эй, народ честной, не скучай не стой!

Повторяйте за мной и за Бабою Ягой!

Звучит музыка из мультфильма. Баба Яга и Кикимора пританцовывают и хлопают в такт, зрители повторяют.

Баба Яга — Замечательно, немного размялись под мою любимую песню, а теперь дружно и все вместе, за мной движения повторяем, на наши вопросы громко отвечаем!

Кикимора – Поднимаем дружно руки те, кто не боится скуки! (дети поднимают руки)

Баба Яга — А теперь, чтоб не скучали, за ладошку друга взяли, (дети держатся за руки соседей)

Кикимора – Кто умны здесь и дружны? Ну, конечно, это – ….! (дети говорят: мы)

Баба Яга – Молодцы! А теперь еще давайте потанцуем!

К БАБЕ ЯГЕ ПОДХОДИТ КОТ УЧЕНЫЙ.

Кот ученый – Уважаемые бабушки…

Баба Яга – Какие мы тебе бабушки! Тоже мне нашел бабушек. Я еще женщина хоть куда, так сказать, в самом расцвете лет!

Кот ученый – Извини Яга. Ой, прости, сейчас исправлюсь. Извините меня, дама в самом расцвете лет. Но не могли бы вы вместе с глубокоуважаемой Кикиморой, предоставить место для танцев, тем кто умеет хорошо это делать.

Кикимора – Секундочку! Ты что это, нас с Ягусей, обидеть хочешь? Мы, еще, танцоры хоть куда!

Баба Яга – Это да!

Кот ученый – Что вы, уважаемые представители фольклора, просто хочется, чтобы не только такие звезды как вы себя показали, но и молодые звездочки могли выступить.

Баба Яга – Тогда ладно. Молодым везде у нас дорога.

Кикимора —  А старикам почет! Пойдем Яга на почетные места!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА БАБА ЯГА И КИКИМОРА ОТХОДЯТ В СТОРОНУ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР. ПОСЛЕ НОМЕРА НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКИ ВЕДУЩИЕ.

1 девочка –

Сказки Пушкина – прекрасны, знаем мы их с юных лет.

Помните – у сине моря, со старухой жил-был дед.

Невод он закинул в море, рыбку дивную поймал.

Кот ученый – Жаль, что жадная старуха, там испортила финал.

2 девочка – Мы хотели эту сказку вам сегодня показать,

Только невод в наше время, даже летом не сыскать.

Так что лучше мы расскажем — кто был Пушкин, как он жил.

Нам потомкам, что оставил, сказки как свои творил!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ УСТРОИТЕЛЬ ПРАЗДНИКА.

Устроитель праздника — Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве 6 июня 1799г. С раннего детства, Пушкин рос и воспитывался в литературной среде, так что можно с уверенностью сказать о том, что его будущее было предопределено. После окончания Лицея Пушкин не возвратился в Москву, в 1817 году он переехал в Петербург. Его произведения «Руслан и Людмила», «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», роман в стихах «Евгений Онегин» известны любому российскому школьнику. А еще Александр Сергеевич Пушкин, написал для детей множество прекрасных сказок.

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.