«Спасибо тебе, мой первый учитель»

            Окончание 4 класса

Приходит время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам.  Но пока за окном месяц май и родителям учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься с юными талантами.

Сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 20-30 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

6 Родитель – Педагогом быть не сложно,

                                                каждый  где-то педагог.

Только Вас, ну право слово,

                                                 педагогом создал бог.

Вы учителя от Бога,

                                       это много говорит.

Хоть порою вы и строги —                                          

                                     За детей душа болит!

Ваш подход к ним — безупречен,

                                            что тут спорить – это факт!

Конкуры, походы, встречи,

                                              Не проходят просто так!

Вы таланты в своем деле,

                                             только главное не в том,

Главное, что вы сумели,

                                         для детей создать здесь дом.

Повзрослели наши дети,

                                          школа средняя зовет.

Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!

НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.

На такой большой планете, под названием Земля,

вырастают, наши дети,сказку новую творя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНФАРЫ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛИ.

1 Родитель

Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

 В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам.

2 Родитель – А теперь, друзья, без промедления,

Переходим к нашим поздравлениям.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

«УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса

Новый сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 20-30 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

6 Родитель – Педагогом быть не сложно,

                                                каждый  где-то педагог.

Только Вас, ну право слово,

                                                 педагогом создал бог.

Вы учителя от Бога,

                                       это много говорит.

Хоть порою вы и строги —                                          

                                     За детей душа болит!

Ваш подход к ним — безупречен,

                                            что тут спорить – это факт!

Конкуры, походы, встречи,

                                              Не проходят просто так!

Вы таланты в своем деле,

                                             только главное не в том,

Главное, что вы сумели,

                                         для детей создать здесь дом.

Повзрослели наши дети,

                                          школа средняя зовет.

Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!

НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.

На такой большой планете, под названием Земля,

вырастают, наши дети,сказку новую творя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНФАРЫ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛИ.

1 Родитель

Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

 В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам.

2 Родитель – А теперь, друзья, без промедления,

Переходим к нашим поздравлениям.

=======================================


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

angurkov.ru

С уважением автор. А Гурков.

«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА».

Сценарий веселого театрализованного праздника на окончание учебного года для классов начальной школы. В празднике может принимать активное участие весь класс. Играют ученики. Анонс: Капитан Врунгель и его друзья, ведут Корабль Знаний, в бухту следующего учебного года. В пути они сталкиваются с Джеком Воробьём и его помощниками пиратами Карибского моря. Сумеет ли, Капитан Врунгель и его команда, добраться до пункта назначения вы узнаете, посмотрев праздничную программу «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА» Спектакль рассчитан на 45-50 минут.

1 ОСТРОВ СЛОВЕСТНОСТИ                (ЛИТЕРАТУРА)

2 ХАРИБДА И СИЦИЛА                         (МУЗЫКА)

3 ОСТРОВ ТАНЫХ НАУК                  (МАТЕМАТИКА)

4 ОСТРОВА ПОЛИГЛОТОВ           (АНГЛИЙСКИЙ)

5 БУХТА ПИРАТОВ                            (ФИЗКУЛЬТУРА)

6 БЕРЕГ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ             (ПСИХОЛОГИЯ)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1 Капитан Врунгель

2 Фукс

3 Фиксик механик

4 Фиксик штурман

5 Лом

6 Джек Воробей

7 1 Пират

8 2 Пират

9 Людоед

10 1 Сирена

11 2 Сирена

12 3 Сирена

Все ученики класса.

Учителя:

Классный руководитель

Учитель английского

Учитель русского языка

Учитель музыки

Учитель психологии

НА ЭКРАНЕ ИДЕТ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ.

Сцена оформлена в виде каюты капитана.  Капитан Врунгель выходит на сцену, садится за стол и начинает заполнять вахтенный журнал.

Появляются его помощники юнги.

Фиксик юнга — механик: Капитан! (Врунгель увлечен, что-то бормочет себе под нос)

Фиксик юнга — штурман: Христофор Бонифатьевич!

Врунгель: Отставить мешать заполнять вахтенный журнал!

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Фиксик юнга — штурман: Но, Христофор Бонифатьевич, уже ребята пришли!

Фиксик юнга — механик: Весь порт родителями заполнен.

Фиксик юнга — штурман: Все готовы к отплытию.

Врунгель: Уже пришли? Уже готовы? Так что же вы мне не доложили? А-я-я-я-яй! Ну, что же, раз все готовы — начнем, пожалуй.

Встает и выходит на авансцену.

Врунгель: Позвольте представиться: Врунгель. Христофор Бонифатьевич. Хотя, мне кажется, вы меня за лето еще не забыли. А это — мой славный экипаж. Мои помощники юнги и главный штурман мистер Фукс… А где Фукс?

За сценой слышится грохот, что-то падает, разбивается. Появляется Фукс. Он растрепан, весь опутан какими-то канатами.

Врунгель: Опять! Быстро приведи себя в порядок! Что ребята скажут! А еще штурман!

Фукс быстро преображается.

Врунгель: Вы, ребята, наверное, уже читали книгу о наших приключениях или, может быть, смотрели мультфильм?

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «ВРУНГЕЛЬ»

Врунгель: Да, славное было времечко. Наша яхта под названием “Победа” отправилась в кругосветное путешествие.

Фукс: А помните нашего заклятого врага Джека Воробья и его кровожадных пиратов? Как мы их тогда. Раз! Раз!!!И…

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Врунгель: Отставить веселье! Да, тогда нам было не до смеха. Но я всегда говорил: смекалка выручит из любой беды. Кстати, ребята, а давайте проверим, как у вас со смекалкой. Ну-ка, юнги задайте-ка ребятам  вопросы, да посложнее.

Фукс: Вопросы? Разрешите, я начну капитан.  Только наши вопросы они в стихах будут.  Мы, с юнгами будем по очереди читать начало, а ребята хором должны продолжить. Тут-то мы и проверим, на что они способны. Готовы?

Зал: Да!

Стихотворные загадки. (когда ребята хором угадывают слово оно появляется на экране. В итоге, на экране получается морской коллаж)

Фукс: Далеко, на край земли, ходят в море… [корабли].

Фиксик юнга — механик: И ведет корабль сам очень строгий… [капитан].

Фиксик юнга — штурман: Смотрит, закусив губу, он в подзорную… [трубу].

Фиксик юнга — механик: Чтоб рыбам не пойти на корм, переждать должны мы… [шторм].

Фиксик юнга — штурман: Вот, опасности полна, поднимается… [волна].

Фукс: Но не задают вопросов расторопные [матросы].

Фиксик юнга — механик: Потому что знают сами, как идти под… [парусами].

Фиксик юнга — штурман: Ну а как испечь пирог, знает корабельный… [кок].

Фиксик юнга — механик: Говорить мы будем с вами специальными… [словами].

Фиксик юнга — штурман: Полосатая рубашка называется… [тельняшка].

Фиксик юнга — штурман: И всегда полна уюта корабельная… [каюта].

Фиксик юнга — механик: А на палубу, ребята, мы спускаемся по… [трапу].

3юнга: Одолеть девятый вал помогает нам… [штурвал].

Фиксик юнга — механик: В порт заходим и не зря там бросаем… [якоря].

Фукс: Да, капитан, ребята оказались очень сообразительными. А давайте посмотрим, какие они талантливые.

Врунгель: Ребята, сейчас вам прямо на местах предстоит сплясать старинный матросский танец “Яблочко”. Но помните, что все движения этого танца должны быть похожи на  действия, которые выполняют матросы во время плавания. Понятно?

Звучит музыка, юнги, и Фукс показывают движения со сцены, а ребята в зале повторяют.

Врунгель: Завидую вам, друзья мои! Как много вам предстоит еще увидеть и узнать! Вас ждут удивительные приключения, знаменательные события, встречи с интересными людьми… не договаривает.

Внезапно гаснет свет, шум шторма, тревожная музыка. На сцену выбегают пираты. После небольшой схватки они похищают Капитана Врунгеля.

.

Джек Воробей: Ну что  ребятки, вот мы снова и встретились. Опять вам приключений захотелось? Будут вам приключения!

————————

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500р. – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.


Последний звонок в школе: «Под дождем или в зное…»

Сценарий последнего звонка в школе: «Под дождем»

 «Под дождем или в зное, но в положенный срок, каждой новой весною раздается звонок»!

Интересный сценарий праздника, последнего звонка. Проводится на школьной территории. В программе, песни, танцевальные номера, флеш .моб, поздравления учителей, родителей и директора школы.

Надписи на школьных баннерах:

музыка

ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ И УЧЕНИК, ИГРАЮЩИЙ НА СКРИПКЕ. НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ЛЕСА, СТЕПИ, КУПОЛА ЦЕРКВЕЙ, КАДРЫ ГОРОДА ГДЕ ПРОХОДИТ ПРАЗДНИК И ФИНАЛЬНЫЙ КАДР ШКОЛА № ……

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ

1ВЕДУЩИЙ –

Он скоро прозвенит звонок последний,

Пройдет по тихим школьным этажам.

И задержавшись на мгновение в передней,

Он на прощанье пожелает счастья нам!

2 ВЕДУЩИЙ –

И улетит, как теплый майский ветер,

Под едва слышный тихий перезвон.

Ведь не найдешь ты лучше места на планете,

Чем те места, где родина и дом!

3 ВЕДУЩИЙ-

Где школа, та — в которой ты учился,

Где будут ждать тебя всегда твои друзья.

Святое место, где ты вырос и родился,

Зовется просто – Родина моя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА И ПОЕТ ПЕСНЮ О О РОДИНЕ.

ЗВУЧИТ ВАЛЬС ИЗ КИНОФИЛЬМА «МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ». НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ – ШКОЛЬНЫЕ КЛАССЫ ЛИЦА УЧЕНИКОВ.

Звучит торжественная музыка и под нее выходят директор и завучи и садятся за стол.

Телефонный звонок. (фонограмма голос директора школы и одного из выпускников)

Директор – Я вас внимательно слушаю. Да, это я.?

Кто говорит? Повзрослевшее детство? Узнала.

Я ведь давно вам об этом ребята сказала.

Будет последний звонок, как наступит весна.

Выпускник – Вы посмотрите в окно, там танцует весна!

Директор – Просто весна полагаете вы?

Выпускник – Полагаю. Это весна не простая —  весна выпускная,

Директор – Значит, друзья, нам  прощаться настала пора.

Выпускник –  Что же нам делать?

Директор – Я думаю, следует жить!

Выпускник – Следует жить? Вы уверены?

Директор – Я это знаю.

Я много лет этот школьный ноктюрн вам играю:

музыку, что помогает  дружить и любить.

 

ВЫБЕГАЕТ ХОР.  ПОЕТ ПЕСНЮ   «Где-то далеко осталось детство». Сл. и муз. А Гурков ПОД ПЕСНЮ ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ.

 

Песня «Где-то за окном осталось детство»

 

1 КУПЛЕТ

Где-то за окном, где-то за окном осталось детство,

Школьные года, школьные года их не вернуть.

Где нам отыскать, где нам отыскать такое средство,

Чтоб хотя бы на мгновенье в детство заглянуть!

В клеточку тетрадь, в клеточку тетрадь лежит на парте,

Мелом на доске, мелом на доске расцвел цветок

Страны-города, страны-города на школьной карте,

Нам откроет мир огромный выпускной звонок!

 

Припев:

Звенит звонок, звонок прощальный.

Мы расстаемся с нашей школой навсегда!

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

Над нашим городом, над школой, над причалом,

зажглась на небе путеводная звезда.

 

2 КУПЛЕТ

Маленький Гаврош — теплый майский дождь, спешит по лужам,

Солнце на трубе, солнце на трубе выводит джаз.

В небе облака, в небе облака из легких кружев,

Пролетая над Ростовом, манят в школу нас!

Легкий белый пух, легкий белый пух летит над школой,

Северный район видит белый сон о тополях,

И через года мы придем сюда, в родную школу

Навсегда звонок последний сохранив в сердцах!

 

ПРИПЕВ:

ВЫПУСКНИКИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА. К МИКРОФОНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 ВЕДУЩИЙ — Под дождем или в зное, но в положенный срок

Каждой новой весною есть последний звонок.

 2 ВЕДУЩИЙ — Он экзамена вроде, он как новый рассвет,

Он подводит итоги школьных прожитых лет.

 3 ВЕДУЩИЙ — Он проводит у входа в беспредельность дорог,

Он в любую погоду позовет за порог.

1 ВЕДУЩИЙ — Он прекрасен, отчаян. Стать трамплином готов.

Он сигналит к началу главных в жизни дорог.

2ВЕДУЩИЙ — Сколько в нем обещаний! Вдаль зовет этот звон,

В нем и горечь прощаний, и надежд миллион.

3ВЕДУЩИЙ — Под дождем или в зное, но в положенный срок

Каждой новой весною раздается звонок!

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  ВОКАЛИСТКА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ  О ШКОЛЕ (МОЖНО – «КОГДА УЙДЕМ СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА»). ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ПО ОДНОМУ УЧЕНИКУ ОТ КАЖДОГО ВЫПУСКНОГО КЛАССА.

 

1 Выпускник — Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

………………………………………………………………………………………..

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Последний звонок: «Родная школа – помни, не забудь»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК  9 — 11 КЛАСС

 

«Родная школа – помни, не забудь

                                       Или

                                                Машина Времени»                 

 Интересный выпускной вечер,  для девятых или одиннадцатых классов.

Выпускники  поздравляют с праздником, всех кто работал с ними все эти школьные годы. Учителей, классных руководителей, работников столовой, медицинских служб, свои родителей и так далее. Все поздравления в стихах. 

(Имена и фамилии выпускников впишите в соответствии с Вашим выпуском)                

 

                     

 

ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

 

 

 

1 Ведущий— Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

2 Ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,

вы десять лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

Звучит музыка.

 

1 Ведущий -Добрый вам день, дорогие папы и мамы, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор.

2 Ведущий – Подожди Яна, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 Ведущий – А как надо?

2 Ведущий – Я думаю так – добрый вам день, дорогой директор, вам уважаемые учителя и конечно же вам любимые наши родители!

1 Ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 Ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь.

1Ученик – Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже прощаемся с ней.

2 Ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то десять лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

                      ВЫБЕГАЕТ  ВЫПУСКНИК  ДИМА

 

Дима – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»

Маша – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает — «нашел».

Дима – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!

Яна – Дима, а ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел?

Дима – Значит так, помните, во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией — искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!

Яна — Камень получился?

Дима – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.

Маша – Как это?

Дима – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает.

Яна – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная!

Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.

Маша – Отличная идея! Димка, беги за своей машиной, а мы пока с Яной, вспомним, как там было в инструкции по эксплуатации машин времени у (ФИО учителя). Ага. Так…(читают инструкцию)

 

На экране «ПЕСОЧНИЦА»

 

Маша – Мы в песочнице сидели, мы на Яночку глядели. (актрисы надевают бантики и т.д.)

Яна главная у нас, Яне скоро в первый класс!

Дима – По слогам читает бойко, знает слово перестройка!

В общем, всех она умней.

Яна – И красивей и милей!

На дворе сентябрь месяц, девяносто третий год,

Нам осталось еще десять, если, правда, повезет.

Маша — Чтобы хорошо учится, без забот и без проблем,

Нужно с классом подружиться, это первая из тем.

Дима – Вот  наш класс! (Рома поднимается) А это, Ромка, по фамилии Б……

Был он мальчик нежный, тонкий, положительный школяр.

Рома – Я, и, правда, был послушный, у меня отличный слух!

Делал, пусть не все как нужно, но зато был классный друг!

Кто списать меня попросит – никогда не откажу,

Если друг с физры откосит, я об этом не скажу!

Яна – Ну, а это наша Нани,(Нани встает) говорю вам без прикрас,

Хоть и маленькая Нани,  шуму было на весь класс.

Дима – То на дерево залезет, то пойдет играть в футбол,

То с мальчишками, зачем-то, изрисует школьный стол.

Нани – Что с мальчишками дружила, это правда, спору нет,

Ну, а стол тот, я отмыла, супер пастой «Блендамед».

Между прочим, если честно, стол Бездольный расписал,

Он хотел побыть известным, как Малевич и Шагал.

Сергей – И побыл, пусть и не долго, но в тот вечер дома мне,

Папа с мамой очень тонко намекнули о ремне.

После этого я к славе осторожно отношусь…

Слава – Я!

Сергей – Что я?

Слава – Я (фамилия ученика) Славик, вместе с вами я учусь!

Яна – Слава, подожди немного, речь пока не о тебе,

Вспомним первых педагогов,  в том далеком сентябре!

Маша — ___________была первой, очень строгий педагог,

Но не выдержали нервы, Провоторов тут помог.

Вадик – Я причем здесь? Что я сделал? Я такой же был как все!

Не писал на партах мелом, мела ж не было вообще!

Аня – А, Незнайку, ты не помнишь? Что тогда ты учудил.

Вадик – Ну, ты тоже право вспомнишь, я об этом и забыл.

Яна – А потом была____________, с ней нам очень повезло,

При ее отличных данных, ее в штаты занесло.

Аня – Кстати, вот письмо мисс Анны, исключительно для нас,

Поздравляет с окончаньем она свой любимый класс!

               ЗАЧИТЫВАЮТ ФРАГМЕНТ ПИСЬМА

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.