«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». ( памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.

1 сцена    Няня. Две Музы.

2 сцена    Пушкин. Гончарова и Врач.

3 сцена    Пушкин и Ангел

4 сцена   Девушка в черном, Ангел и Чтец

5 сцена   Фрагмент  из «Моцарт и Сальери»

6 сцена     Пушкин и Сальери

7сцена     Две девушки фрагмент стихотворения «Русалочка»

8 сцена     Пушкин и Чтецы (Политика и Дружба)

9 сцена    Пушкин и три девушки («Зимний вечер»)

10 сцена  Пушкин и герои «Руслан и Людмила»

11 сцена Пушкин и Черный Человек

 12 сцена     Фрагмент из произведения «Евгений Онегин»      

13 эпилог  Пушкин и Ангел

Роли                              и                          Исполнители

1 Пушкин

2 Гончарова

3 Врач

4 Ангел

5 Черный человек

6 Наина

7 Черномор

8 Моцарт

9 Сальери

10 Онегин

11 1 Муза

12 2 Муза

13 Няня

14 Чтецы

НА ЭКРАНЕ

ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА

На сцене гостиная в доме Пушкина. На камине горят свечи. На сцену выходит няня Арина Родионовна. (Негромко звучит музыка). Няня садится в кресло-качалку.

Няня –

Преданья старины глубокой, дела давно минувших дней…

Спешат эпоха, за эпохой небрежно покрывая мохом твердыни старых площадей.

Все изменяется – и нравы и обычаи, цари, правительство, привычки и уклад.

Проходит все — и низость и величие, нельзя вернуть нам прошлое назад.

И только избранным нестрашен ветер времени, они легко уносят нас через года —

в прекрасный мир, где можно задержать мгновение,

НА ЭКРАНЕ: ПОРТРЕТ А.С. ПУШКИНА

На сцену выходит Пушкин в руках перо и бумага. Он задумчиво смотрит в зрительный зал. К нему подходят две музы.

НА ЭКРАНЕ: ДВЕ МУЗЫ

1 муза –

Поэт! не дорожи любовию народной.

восторженных похвал пройдет минутный шум;

слышишь суд глупца и смех толпы холодной,

но ты останься, тверд, спокоен и угрюм.

2 муза –

Ты царь: живи один. Дорогою свободной

иди, куда влечет тебя свободный ум,

Усовершенствуя плоды любимых дум,

не требуя наград, за подвиг благородный.

1 муза –

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;

Всех строже оценить сумеешь ты свой труд.

Ты им доволен ли, взыскательный художник?

2 муза –

Доволен? Так пускай толпа его бранит

и плюет на алтарь, где твой огонь горит,

и в детской ревности колеблет твой треножник.

Пушкин –

Мне не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный.

Ход часов лишь однозвучный раздается близ меня,

Парки бабье лепетанье, спящей ночи трепетанье,

жизни мышья беготня… что тревожишь ты меня?   

Что ты значишь, скучный шепот? Укоризна или ропот

мной утраченного дня?

От меня чего ты хочешь? Ты зовешь или пророчишь?

Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…

            ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПУШКИН УХОДИТ.

(Бой часов. Звучит русско — французская речь  обрывки фраз о дуэли. Голос: «Господа прошу сходиться» Грохот выстрела. Звучит тревожная музыка)

Входят в комнату Н. Гончарова и лечащий врач Пушкина.

Гончарова –

Ну как он, доктор? Что же вы молчите?

Скажите что-нибудь…

Врач –

К чему слова. Я думаю, вам следует проститься,

я сделал все что мог, но смерть близка.

 Гончарова пытается войти в спальную к Пушкину, врач останавливает ее.

Врач –

Постойте, он уснул, но сон его тревожен, вам лучше не входить и обождать.

Я думаю, никто уже не сможет, так чувствовать как он и так писать.

Гончарова –

Но разве никакой уж нет надежды? Ведь вы же врач…

Врач –

 Я врач, а не колдун. Поэтов убивали здесь и прежде

за непокорность слов и вольность дум.

Так было на Руси всегда, всегда так будет – поэт в России больше чем поэт.

Не пуля, не петля поэтов губит – за наши слабость им нести ответ.

Пойдемте в залу, скоро он проснется, бумагу и перо просил он принести.

Он говорил, покуда сердце бьется, я буду свет поэзии нести.

Гончарова –

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА».

Сценарий веселого театрализованного праздника на окончание учебного года для классов начальной школы. В празднике может принимать активное участие весь класс. Играют ученики. Анонс: Капитан Врунгель и его друзья, ведут Корабль Знаний, в бухту следующего учебного года. В пути они сталкиваются с Капитаном Джеком Воробьём и его помощниками пиратами Карибского моря. Сумеет ли, Капитан Врунгель и его команда, добраться до пункта назначения вы узнаете, посмотрев праздничную программу «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА» Спектакль рассчитан на 45-50 минут.

1 ОСТРОВ СЛОВЕСТНОСТИ                (ЛИТЕРАТУРА)

2 ХАРИБДА И СИЦИЛА                         (МУЗЫКА)

3 ОСТРОВ ТАНЫХ НАУК                  (МАТЕМАТИКА)

4 ОСТРОВА ПОЛИГЛОТОВ           (АНГЛИЙСКИЙ)

5 БУХТА ПИРАТОВ                            (ФИЗКУЛЬТУРА)

6 БЕРЕГ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ             (ПСИХОЛОГИЯ)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1 Капитан Врунгель

2 Фукс

3 Фиксик механик

4 Фиксик штурман

5 Лом

6 Джек Воробей

7 1 Пират

8 2 Пират

9 Людоед

10 1 Сирена

11 2 Сирена

12 3 Сирена

Все ученики класса.

Учителя:

Классный руководитель

Учитель английского

Учитель русского языка

Учитель музыки

Учитель психологии

НА ЭКРАНЕ ИДЕТ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ.

Сцена оформлена в виде каюты капитана.  Капитан Врунгель выходит на сцену, садится за стол и начинает заполнять вахтенный журнал.

Появляются его помощники юнги.

Фиксик юнга — механик: Капитан! (Врунгель увлечен, что-то бормочет себе под нос)

Фиксик юнга — штурман: Христофор Бонифатьевич!

Врунгель: Отставить мешать заполнять вахтенный журнал!

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Фиксик юнга — штурман: Но, Христофор Бонифатьевич, уже ребята пришли!

Фиксик юнга — механик: Весь порт родителями заполнен.

Фиксик юнга — штурман: Все готовы к отплытию.

Врунгель: Уже пришли? Уже готовы? Так что же вы мне не доложили? А-я-я-я-яй! Ну, что же, раз все готовы — начнем, пожалуй.

Встает и выходит на авансцену.

Врунгель: Позвольте представиться: Врунгель. Христофор Бонифатьевич. Хотя, мне кажется, вы меня за лето еще не забыли. А это — мой славный экипаж. Мои помощники юнги и главный штурман мистер Фукс… А где Фукс?

За сценой слышится грохот, что-то падает, разбивается. Появляется Фукс. Он растрепан, весь опутан какими-то канатами.

Врунгель: Опять! Быстро приведи себя в порядок! Что ребята скажут! А еще штурман!

Фукс быстро преображается.

Врунгель: Вы, ребята, наверное, уже читали книгу о наших приключениях или, может быть, смотрели мультфильм?

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «ВРУНГЕЛЬ»

Врунгель: Да, славное было времечко. Наша яхта под названием “Победа” отправилась в кругосветное путешествие.

Фукс: А помните нашего заклятого врага Джека Воробья и его кровожадных пиратов? Как мы их тогда. Раз! Раз!!!И…

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Врунгель: Отставить веселье! Да, тогда нам было не до смеха. Но я всегда говорил: смекалка выручит из любой беды. Кстати, ребята, а давайте проверим, как у вас со смекалкой. Ну-ка, юнги задайте-ка ребятам  вопросы, да посложнее.

Фукс: Вопросы? Разрешите, я начну капитан.  Только наши вопросы они в стихах будут.  Мы, с юнгами будем по очереди читать начало, а ребята хором должны продолжить. Тут-то мы и проверим, на что они способны. Готовы?

Зал: Да!

Стихотворные загадки. (когда ребята хором угадывают слово оно появляется на экране. В итоге, на экране получается морской коллаж)

Фукс: Далеко, на край земли, ходят в море… [корабли].

Фиксик юнга — механик: И ведет корабль сам очень строгий… [капитан].

Фиксик юнга — штурман: Смотрит, закусив губу, он в подзорную… [трубу].

Фиксик юнга — механик: Чтоб рыбам не пойти на корм, переждать должны мы… [шторм].

Фиксик юнга — штурман: Вот, опасности полна, поднимается… [волна].

Фукс: Но не задают вопросов расторопные [матросы].

Фиксик юнга — механик: Потому что знают сами, как идти под… [парусами].

Фиксик юнга — штурман: Ну а как испечь пирог, знает корабельный… [кок].

Фиксик юнга — механик: Говорить мы будем с вами специальными… [словами].

Фиксик юнга — штурман: Полосатая рубашка называется… [тельняшка].

Фиксик юнга — штурман: И всегда полна уюта корабельная… [каюта].

Фиксик юнга — механик: А на палубу, ребята, мы спускаемся по… [трапу].

3юнга: Одолеть девятый вал помогает нам… [штурвал].

Фиксик юнга — механик: В порт заходим и не зря там бросаем… [якоря].

Фукс: Да, капитан, ребята оказались очень сообразительными. А давайте посмотрим, какие они талантливые.

Врунгель: Ребята, сейчас вам прямо на местах предстоит сплясать старинный матросский танец “Яблочко”. Но помните, что все движения этого танца должны быть похожи на  действия, которые выполняют матросы во время плавания. Понятно?

Звучит музыка, юнги, и Фукс показывают движения со сцены, а ребята в зале повторяют.

Врунгель: Завидую вам, друзья мои! Как много вам предстоит еще увидеть и узнать! Вас ждут удивительные приключения, знаменательные события, встречи с интересными людьми… не договаривает.

Внезапно гаснет свет, шум шторма, тревожная музыка. На сцену выбегают пираты. После небольшой схватки они похищают Капитана Врунгеля.

.

Джек Воробей: Ну что  ребятки, вот мы снова и встретились. Опять вам приключений захотелось? Будут вам приключения!

————————

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.


«ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА И ДЕНЬ СМЕХА»

  •  

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОЙ ПРАЗДНИЧНОЙ ПРОГРАММЫ НА ДЕНЬ СМЕХА 1 АПРЕЛЯ. СЦЕНАРИЙ НАПИСАН ДЛЯ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ, СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ КЛУБОВ. А ТАКЖЕ ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНЫХ КОНЦЕРТОВ НА ШКОЛЬНЫХ СЦЕНАХ.

Действующие лица

1 ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ

2 ИВАН ДУРАК

3 ЦАРЬ

4 НЕСМЕЯНА

5 БАБА ЯГА

6 САЛОХА

7 ЧЕРТ

8 КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ В САЛОХА .

Салоха — Здравствуйте, гости дорогие! С праздником вас! С этим замечательным весенним праздником! С праздником 1 апреля! Днем смеха и веселья! Удивлены, почему я на сцене, а не клоун какой или Петросян со своим «Аншлагом»? Да все просто. Финансирование у нас, конечно,  хорошее, но вот если бы мы его сюда выступать пригласили, то за наши деньги, только одна вступительная песня и доехала бы.

ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ ИЗ «АНШЛАГА»

Салоха — А номер вам показывать надо. Вот мы и решили своими силами справиться.

Немного истории, я думаю, не все из наших многоуважаемых и высокоинтеллектуальных зрителей знают, как появилась у нас на Руси традиция отмечать День Смеха 1 апреля.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  САЛОХА,  ПОД МУЗЫКУ, РАССКАЗЫВАЕТ ИСТОРИЮ ПРАЗДНИКА 1 АПРЕЛЯ

Салоха — День юмора стали отмечать именно благодаря царю Петру 1, ведь этот человек был большим любителем розыгрышей.

А вообще данную традицию привезли в Россию немцы, которые в те времена проживали в Санкт-Петербурге и в других регионах страны. Изначально День дурака отмечали только в Немецкой Слободе. Затем этот праздник постепенно стал популярным среди  русских людей. НА ЭКРАНЕ КАРТИНКА «ЛУЧШЕ ЛОПНУТЬ НАМ ОТ СМЕХА, ЧЕМ ОТ СКУКИ УМЕРЕТЬ»

Салоха — Ладно, переходить к  нашей сказочно-первоапрельской истории.  А началось всё во дворце Царя-батюшки и красавицы Несмеяны.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНОМ ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДРУГ НЕ СМЕЕТЬСЯ» НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЦАРЬ, ЦАРИЦА И  ЦАРЕВНА НЕСМЕЯНА

Несмеяна- Не хочу! Не буду! Надоело мне морожено, ни хочу больше пирожное! (ПЛАЧЕТ)

Царица — Ну, не плачь, деточка, не плачь моя маленькая. Ну, скажи, что ты хочешь? Хочешь, тебе сейчас папочка-царь, песенку споет? Не хочешь? А что же ты хочешь, деточка? А давай наш папочка-царь сейчас станцует? Что стал, как пень? Не видишь, Несмеяночка хочет, чтоб ты для нее  поплясал. Пляши, кому говорят-то!

Царь- Ты что мать? Я все-таки царь,… а тут люди кругом. Неудобно как-то.

Царица — Я тебе покажу неудобно! Доченька, плачет-убивается, а ему неудобно! Пляши, ирод коронованный!

                 (ЦАРЬ НЕХОТЯ ПЛЯШЕТ,  ДОЧЬ ХИХИКАЕТ, ЗАТЕМ ОПЯТЬ НАЧИНАЕТ ПЛАКАТЬ.)

Несмеяна — Вам хорошо, папенька, пляшите себе и горя вам мало. Ваша доченька любая, на ваших глазах, в слезах утопает, а вы знай себе пляшите! Пляшите, пляшите. Вот утону я тут, в слезах этих, ужо тогда и вы нарыдаетесь!

Царица— Ой, сгубили, царевну молодую! Ой, утопла краса наша, отрадушка старости нашей. Ой, сгинула (ТОЖЕ ПЛАЧЕТ)

Царь- Цыц! Молчать, кому говорю! Ишь, разревелись. Сегодня праздник, первое апреля! День смеха, а они тут Фонтан Дружбы Народов устроили.

Несмеяна— Праздник говоришь? Первое апреля говоришь? А где же эти шутники сатирики? Юмористы разные?

Царь- Да, ведь у нас, этих шутников-юмористов страна целая! Что ж тебе еще надо?

Несмеяна — Они там, по стране гуляют, юмористы эти, а во дворце тоска и скука смертная.

Царь – Это ты зря, наши министры во дворце, тоже порой такой указ издадут, что не знаешь плакать или смеяться. Одно слово министры-юмористы

Царица- И в самом деле, отец, давай шутов да клоунов во дворец пригласим. А тому, кто нашу Несмеянушку развеселит, награду дадим.

Царь — Хорошо, будет вам юмористы, только чтоб мне больше не реветь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  ЦАРЬ, ЦАРИЦА И НЕСМЕЯНА ПОКИДАЮТ СЦЕНУ. ВЫХОД САЛОХИ.

Салоха – Объявили о царском решении по всему сказочному королевству!

Звучит музыка. На сцену с цветочком в руках выходит черт.

Черт (поет) — Выглянуло солнышко, светит на лугу.

Я на встречу к солнышку по траве бегу.

Баба Яга (поет, передразнивая) — Голова обвязана, кровь на рукаве,

след кровавый стелется по сырой траве. Ты, это, Чертушко, чего распелся?

Черт Настроение у меня такое, песенное. Так и хочется петь, танцевать! Весна! Первое апреля!

Баба Яга Ты бы, милок,  с танцами по аккуратнее, тебе чай не пятнадцать годков, козликом  скакать. Вон скоро песок сыпаться начнет. Давай лучше делом займемся.

Черт – Каким еще делом? У нас же праздник. Все гляди на концерт к Царю пришли. Видишь полный зал.

Баба Яга Ох, какой же ты у меня, Чертушко, близкий

Черт – Это да, я тебе самый близкий и есть.  

Баба Яга Да, я не в этом смысле. Я в смысле что недалекий.

Черт – Это да! Стоит тебе руку протянуть и вот он я. Совсем недалеко!

Баба Яга Помолчи.  Недалекий не в том смысле,  что близкий, а в.… Тьфу ты! Совсем меня запутал! О чем это я хотела сказать? Ах, да. То, что зрители в зале, это понятно, они пришли праздничный концерт смотреть.

Черт – Так я об этом и говорю, что не так-то?

Баба Яга – Они пришли смотреть, а нас сюда пригласили вести этот концерт. Царевну Несмеяну рассмешить! Ясно?

Чёрт – Не вижу причин для беспокойства. Пригласили рассмешить, значит, будем смешить!

……………………………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту. Другие мои работы можно увидеть на моем сайте http://angurkov.ru/  Как вы поняли я сам режиссер детского театра, так что в процессе работы можете ко мне обращаться, и мы по ходу репетиций сможем, подкорректировать ваш сценарий на ваших детей как вам будет удобнее.

С уважением автор. А. Гурков.

«А вы, ноктюрн сыграть смогли бы, на флейтах водосточных труб?» (Вы б не смогли? А мы б — смогли бы, а после — сбросили б в ютуб!)) Мы одноклассниц поздравляем, желаем счастья и тепла, За то, что каждый день играют для нас мелодию добра!

Тридцати минутный сценарий поздравления мальчиками своих одноклассниц с международным женским Днем 8 марта. Сценарий ведения праздничного концерта написан в стихотворной форме для учеников младшего и среднего школьного возраста. Спасибо вам, дорогие девчонки, за то, что вы делаете нашу школьную жизнь такой интересной, веселой и даже немного романтичной.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА МАЛЬЧИКА ВЕДУЩИХ.

1 ведущий — Очень странный день сегодня,  ничего в нем не понять-

Папа утром сделал завтрак, мама продолжала спать.

Папа перемыл посуду, вынес мусор, зал подмел,

А потом на стул забрался – поздравления прочел.

ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА.  ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ, ИЗОБРАЖАЯ ПАПУ,  ЧИТАЕТ.

2 ведущий – Поздравляю! Поздравляю!  Всего доброго желаю!

Миром правит — красота!

1 ведущий – И добавил.

2 ведущий – Неспроста … Женский праздник, это что-то… .

Опоздаю на работу, Не успею сдать отчет. Ладно, служба подождет.

1 ведущий – И продолжил свою речь.

2 ведущий – Женщин следует беречь!

Поздравлять,  дарить цветы… да проснешься уже ты?!

Ну, а ты…

1 ведущий – Это он мне.

2 ведущий – Что как тень прилип к стене?

Что, скажи, тебя пугает? Как отец стихи читает?

Ладно, нечего стоять, иди сверстниц поздравлять.

1 ведущий – С папой спорить — смысла нет, за семь бед, один ответ.

Вас теперь на школьной сцене ожидают поздравленья!

2 ведущий – Наши милые девчонки,… извините, моветон.

Наши дамы дорогие, низкий вам от нас поклон!

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. МАЛЬЧИКИ КЛАНЯЮТСЯ ЗАЛУ.

1 ведущий – Дорогие наши дамы, первым номером программы,
Без навязчивой рекламы, для вас выступит наш хор!
2 ведущий – Не Турецкого, конечно, но судить нельзя поспешно.
Мы ведь тут не депутаты, да и зал здесь не Большой.

1 ведущий – И пусть это, хор наш местный, но он тоже интересный.
Я скажу вам, честно-честно, этот хор — очень крутой.
2 ведущий – Будем проще. Хора пение, открывает поздравления,
Дарит чудные мгновения и зовет нас за собой!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР МАЛЬЧИКОВ И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА. ХОР УХОДИТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК И ЧИТАЕТ ПОД МУЗЫКУ СТИХИ.

Мальчик —

Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов,

Голубых, как летний вечер, розовых, как крылья снов.

Жёлтых, белых, темно-синих, цвета утренней звезды.

Чистых, как весенний иней, как дрожание листвы

Одноклассницы, сегодня, словно выставка цветов.

Розы, лилии, фиалки в них гармония, любовь.

Мы, конечно, еще дети много нужно нам узнать,

Но одно мы точно знаем – всех важнее в жизни – МАТЬ!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «МАМА, МИЛАЯ МОЯ» сл. и мз. А. ГУРКОВ.

Сценарий поздравления Защитников отечества с их праздником 23 февраля. Небольшое, пятнадцати минутное, но очень доброе и красивое поздравление в стихотворной форме, детьми младших и средних классов тех, кто даже в праздники, охраняет покой нашей Родины. Наших Защитников!

ЗВУЧИТ  ДЕТСКАЯ МУЗЫКА «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ». НА ЭКРАНЕ РИСУНКИ ДЕТЕЙ.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

(Мальчик в бескозырке, девочка в краповом берете)

Мальчик –

Зритель в зале! Мы на сцене! Значит время – поздравлений!

Девочка – В этот день и в этот час, мы хотим – поздравить Вас!

Мальчик – Тех, кто всех нас защищает,  по тревоге уезжает,

Тех, кто, жертвуя собой, охраняет нас с тобой!

Девочка – Поздравляем пап и мам! Счастья и здоровья вам!

В знак любви и уважения – ПРАЗДНИЧНОЕ выступление!

ЗВУЧИТ  ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.

 ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ.

НАСЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ГРУППА РЕБЯТ.

1Девочка –

Двадцать первый век пришел, хлопотный и строгий.

Много он с собой принес новых технологий!

Сетью интернет накрыл города и страны!

1 Мальчик – Не пойму, как Пушкин жил, без его программы?

Как свои холсты писал Босх без фотошопа?

А Малевич? А Шагал? Непонятно что-то.

2Девочка – Можно многое узнать нам из интернета,

Но как жить как взрослым стать, он не даст ответа.

2 Мальчик – Вот, к примеру, кем мне стать?

Где работать — как узнать?

2Девочка –  Здесь нам Гугл не поможет, каждый должен сам решать!

1Девочка –  Я не знаю как ваш Гугл, я давно с ним не дружу,

О профессиях, я лучше, у Алисы расспрошу!

РЕБЯТА РАССХОДЯТСЯ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ». НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА АЛИСА.

К РЕБЯТАМ ПОДХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА.

1Девочка –  Познакомьтесь, вот Алиса, наш ходячий ЭВМ.

Можешь, рассказать, ребятам,- кем мы станем? И зачем?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ВЫХОДИТ ВПЕРЕД ИМ НАЧИНАЕТ РАССКАЗ.

Девочка – Я Алиса,это точно, и совсем не ЭВМ,

Да и ваш вопрос не сложный, я его давала всем!

Как-то раз, на перемене, возле школьного крыльца,

у меня спросил Евгений о профессии отца.

Я немного помолчала, рассмеялась невпопад —

Папка, может мой не мало – он Рос гвардии солдат!

……………………………………………………………………………………………………………………………………………

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 300 рублей – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на пятнадцать минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Другие мои работы можно увидеть на моем сайте http://angurkov.ru/  С уважением автор. А Гурков.