ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ

                                 «ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ…»

 

Веселое празднование не нашего, но очень ярко нами отмечаемого праздника Хеллоуин. Театрализованное представление. Учителя и ученики старших классов играют для учеников младшей и средней школы.

 

 

На сцене лежит черная книга «Магия». Жуткая музыка. Перед зрителями появляются три ведьмы – Блондинка, брюнетка и рыжая.

Брюнетка встает в центре, за книгой, две ее подруги по бокам.

 

Колдунья Брюнетка – Доминикус сантос Огьера! Лато дьяболо!

Две другие повторяют – Лато дьяболо!

Колдунья блондинка– Вита кордилиус морте!

Повторяют – Кордилиус морте!

Колдунья Рыжая – Извини, сестра, что прерываю тебя, на самом интересном месте, но что такое — кордилиус морте.

Колдунья блондинка – Это, наверное, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус – крокодилиус, очень, похоже, звучит.

Колдунья Брюнетка – Причем здесь крокодилы? Мы здесь с вами не  зоологию изучаем, а страшное заклятие составляем?  И если нам это удастся, то все силы зла будут служить нам. Мы станем самыми…самыми…

Колдунья Рыжая – Самыми умными?! Как в программе Тины Конделаки – вот здорово! Я всегда хотела стать умной!

Колдунья Брюнетка – Да причем здесь твой ум?

Колдунья Рыжая – Как это причем? Слыхала, что люди говорят – «Ума нет — считай калека», а я, между прочим, калекой быть не хочу!

Колдунья Блондинка – Ага, и я тоже не хочу быть калекой.

Колдунья Брюнетка – Вот повезло мне с сестрами, так повезло. Вы что, не понимаете – если мы подчиним себе черную магию, то станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть! Власть над всеми – над людьми, над животными и даже над нашими коллегами по цеху – над ведьмами и колдунами!

Колдунья Рыжая – Ну, я не знаю — заклятия заклятиями, власть – властью, но мне кажется, что всему нужно учиться. А просто так, без учебы, ничего не получится, даже колдовство.

Колдунья Блондинка – И что же ты, сестра, предлагаешь?

Колдунья Рыжая – Для начала, я думаю, нам нужно посетить школу юных ведьм, а там посмотрим, что дальше делать.

Колдунья Брюнетка – На этот раз, твое предложение довольно разумное. Давайте отправимся на урок в школу ведьм.

 

   МУЗЫКА. ИГРА СВЕТОМ НА СЦЕНЕ КЛАСС МАЛЕНЬКИХ ВЕДЬМОЧЕК.

 

Ведьмы поют:

 

ПРИПЕВ:

Это не просто школа, нет здесь обычных ребят,

Здесь ведьмы с приведеньями  проходят обучение

И за партой школьною сидят.

Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение

И уроки колдовства зубрят!

 

КУПЛЕТ:

В нашей школе, в школе магов – учат колдовать,

Ужас нагонять, маленьких пугать.

Колдовство всегда полезно с детства изучать —

Чтобы сильной стать, чтоб могучей стать!

Если хочешь быть колдуньей — нужно много знать,

Магию читать, зелье составлять.

Если хочешь быть ведуньей нужно не зевать,

По ночам не спать, травы собирать!

 

(Ухает филин как звонок) ВЕДЬМОЧКИ САДЯТСЯ ЗА ПАРТЫ.     В КЛАСС ВХОДИТ СТАРАЯ КОЛДУНЬЯ И ЧЕРТ

 

 Колдунья – Кхе-кхе…это как его…. Да, вот, вспомнила, вы это чего здесь все собрались?

Черт – Как это — «чего собрались», на уроки мы пришли — вот чего.

Колдунья – Ах, да, уроки…славненько, славненько. Ну, раз пришли, так начнем. Вы, что это хихикаете? Вот будет вам столько веков, сколько мне, тогда и у вас этот появится, как его…ну этот…фу ты, черт, забыла…

Черт – Я!

Колдунья – Что — «Я»?

Черт – Здесь я.

Колдунья – Сама вижу, что здесь, не слепая. Но причем тут ты?

Черт – Как это причем? Вы сказали – «черт появится», а я и есть черт. Так сказать собственной персоной. Появился — не запылился.

Колдунья – Ладно, не морочь мне голову, подумаешь черт – эка невидаль. Садись, давай, не мозоль глаза… Начнем наш урок. Да, кстати, а что я у вас преподаю?

Маленькая Ведьма – Эзотерику и нумерологию.

Старая Колдунья – Нумерологию? Хм… Да-да, как же помню-помню. Если мне память не изменяет, что как я уже говорила, в моем возрасте, простительно — было это годков двести назад. Мы тогда, с Кощеюшкой Бессмертным, да с цыганами, да с бурым медведем, да в номера! (поет)

«А ну, ямщик гони-ка к Яру!» Эх, было же времечко!

Маленькая Ведьма – А причем здесь яр?

Колдунья – Так в этом «Яру», такие нумера были, просто пальчики оближешь!

Кикимора – Извините, мадам колдунья, нумерология это наука не о гостиничных номерах, а о цифрах и числах.

Старая Колдунья – Да? И, правда. Все! Вспомнила. Начинаем урок. Поговорим о разнице чисел, точнее о том, что числа бывают разные. К котлу пойдет Печальное приведение.

Приведение – Что сказать, числа, как и вообще все в природе делится на две категории, это — наша категория и не наша. Наша категория, несет в себе отрицательные флюиды, а не наша  соответственно — положительные флюиды. Возьмем, к примеру, тему – «Человеческие дети». Итак, параграф №1 – «Человеческие дети и школа».

Число два человеческим детям, в школе, несет исключительно отрицательные эмоции, часто выражающиеся в виде ремня, изучения угла в доме, и других неприятностей. Число пять напротив несет в себе различные поощрения. Такие как — лишняя порция мороженного, дополнительный час игры на компьютере и так далее.

Параграф №2 «Взрослые человеки и суеверия»

Как уже давно было замечено, для человеков, или как они называют себя сами — людей, самым неблагополучным числом, является число тринадцать,  по нашему говоря — чертова дюжина, а самым благоприятным — число семь. Да, я забыла сказать, о том, что люди больше всего бояться числа 666, и мне кажется, правильно делают, что боятся.

Старая Колдунья – Отличный ответ! А теперь, расскажи мне главное правило нумерологии.

 

                        ПЕСНЯ О НУМЕРОЛОГИИ

 

У каждого числа своя судьба,

У каждого числа свое везение.

И в жизни очень часто от числа

Зависит наше с вами настроение.

 

Припев:

Бывает — повезет. Бывает — не везет

Число нас не обманет, не соврет!

Бывает — повезет, бывает — не везет

Число нам никогда не врет!

 

Ты на тринадцать жизнь свою — не ставь,

Поставь судьбу на семь или на пять.

 

Припев:

 

Старая Колдунья – Молодец! Ты не Пугливое Приведение, а кладезь мудрости! Просто — приведение Василисы Премудрой! Садись, пять пиявок ты честно заработала.

Привидение – Извините, мадам, но зачем мне пиявки? Да еще целых пять?

Старая Колдунья – Это не моя забота, заслужила – забирай!  Ладно, продолжим. Запишите в ваши тетради – тема урока «Магия числа 0», а если по нашему, по ведьминому – «Зеро и его магия»

Давайте проведем блиц опрос. Число ноль и его магия. Вот, к примеру,  если — один ноль, это что? Какая здесь магия? Какая в этом информация заложена?

 

ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ

ХЭЛЛОУИН

 

  « ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ»

 

                      Веселая пьеса для празднования Дня Нечистой силы  в начальной и средней школе.

 

                                                                                            ГУРКОВ А.Н.

 

 

1 ВЫХОД ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ

2 ВАМПИРЕНЫШ МОТЯ, БАБА ЯГА, ПУГЛИВОЕ ПРИВИДЕНИЕ, И ЧЕРНЫЙ КОТ)

3 ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ И НЕЧИСТАЯ СИЛА

4 ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА

5 БЛОК  ЗАГАДОК

6 БЛОК МАТЕМАТИКА

7 ПЕСНЯ БАБЫ ЯГИ

8 БЛОК ПОГОВОРКИ, СКОРОГОВОРКИ И Т.Д.

9 БЛОК  РУССКИЙ ЯЗЫК

10 БЛОК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

11 БЛОК ИЗО

12 БЛОК МУЗЫКИ ДЕТСКАЯ ПЕСНЯ

 13 ВЫХОД ДИРЕКТОРА  (РАЗГОВОР О ТОМ, ЧТО ЯГА И ЕЕ ДРУЗЬЯ НЕ ТАКИЕ УЖ И ПЛОХИЕ И ИХ МОЖНО ОСТАВИТЬ НА ПРАЗДНИК) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

 

Действующие лица

 

1 Мальчик

2 1девочка

32девочка

4 Баба Яга

5 Пугливое Привидение

6 Вампиреныш Мотя

7 Черный Кот

8 Учитель

9 Воспитатель

 

 

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВЕ ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИК

 

Мальчик- Не верю я вам. Все это ваши девчоночьи сказки. Русалки, всякие, Кикиморы это ерунда!

1девочка.- А вот и не ерунда! Мне Света рассказывала. А света врать не будет.

Мальчик— Ну, сама подумай, ладно летом, а зимой как они там твои русалки в пруду живут? Они что туда обогреватели ставят?

2девочка- Мы не знаем как они там живут, но света говорила что…

Мальчик— Да что ты заладила «Света, Света». Вот я одну историю знаю, так это история!

1девочка— Знаешь, так расскажи.

 Мальчик- Значит так. В одном черном-черном лесу на черной-черной поляне стоял черный-черный дом. А в этом черном-черном доме жили…

 

(ГАСНЕТ СВЕТ  НА СЦЕНЕ  ВАМПИРЕНЫШ МОТЯ, БАБА ЯГА, ПУГЛИВОЕ ПРИВИДЕНИЕ, И ЧЕРНЫЙ КОТ)

 

Яга— Эх, скука — скукатища…Вон праздник на носу..

Мотя— Опять старая врешь. Это же у тебя мука на носу. Помнишь вчера, наше Пугливое Привидение пироги пекла, а ты к ней в кастрюлю нос совала. Мыться тебе бабуля чаще надо.

 Яга— Одно слово дурак он и есть дурак.

Мотя— Это ты своих Иванов дураками называй, а меня нечего!

Черный кот— Ладно тебе, Вампиреныш, обижаться, не о том бабуся говорит Скоро праздник нечистой силы , можно сказать наш профессиональный праздник.

 

Привидение — Вот-вот… И профессия у нас есть, и праздник для нас придумали, а все равно ни кто в нас не верит. Я тут недавно хотела одного малыша попугать.

Ну, кроха крохой… Так вот, я из-за угла выплыла, как на него завою…

Черный кот— А он?

Привидение— А что он?! Ой, говорит, тетенька, как я вас понимаю. Вы говорит войте не стесняйтесь. Холодно небось на морозе в одной рубашечке-то.

Мотя- Да, жалостливый попался. Они все нынче, жалостливые да сознательные.

Яга- Эх, где же вы мои золотые годочки. Вот помню раньше, одного моего имени детишки пугались, а уж если кто где встретит меня…

Мотя— Ладно тебе старину вспоминать. Что было то быльем поросло. может сейчас что-нибудь интересное предложишь?

Яга— А что, и предложу. Знаю я одно местечко, там сегодня уик-энд гуляют, праздник по-нашему, так  вот, давайте к ним нагрянем, да попугаем маленько.

Привидение— Легко сказать «попугаем», как бы нас там самих не за пугали. Там ведь у них одни вундеркинды да акселераты собрались.

Черный кот— Ага. И родители их, кстати, тоже там.

Яга— Эх, вы. трусы. Да, выродилась нечистая сила, на корню выродилась.

Мотя —  и ничего не выродилась, просто я не люблю когда меня пугают. Страшно как-то.

Яга— Это кто же тебя там пугать будет?

Мотя— Ну, эти, как их, вурдалаки.

Привидение- Не вурдалаки, а вундеркинды.

Мотя – Это еще что за такое?

Привидение— Это умные, значит, слишком.

Мотя— Ах, если умные, то можно и попугать. Только я думаю, давайте их сначала своим интеллектом забьем, а потом уж и попугаем.

Черный Кот— Подождите, а что с папами да мамами делать будем?

Яга— Устроим и для них состязания в ловкости да находчивости.

Мотя- Превратим сказку, так сказать, в быль, а тоску в пыль.

 

             УХОДЯТ     НА СЦЕНЕ ДЕТИ.

 

 

 

Мальчик—  Как вам моя история. Страшная ?

1девочка— Во первых не страшная, а во вторых такого не бывает.

2девочка— Дональд Дак- бывает, Вини Пух тоже бывает, а вот привидений и вампиренышей не бывает.

1девочка— Кстати, а чем твоя история закончилась?

Мальчик— А она не закончилась, она продолжается. Вы разве не знаете, что сегодня как раз тот самый день и есть. День нечистой силы!

1девочка— Так значит они к нам сейчас придут?! Ты извини, я к маме пойду. Знаешь. она у меня очень боится нечистую силу.(уходит в зал)

2девочка-Ой, я тоже, наверное, пойду, нельзя же оставлять родителей в трудную минуту.

Мальчик— Эй, куда же это вы? Я же пошутил. Вот трусихи. Кто к нам в школу придет, ведь нет ни каких привидений и баб ег! Все это детские сказки.

Мотя- Детские сказки, говоришь. Эй, бабуся, это и есть ваш хваленый вундеркинд? Какой-то он уж больно плюгавенький.

Воспитатель- Ты Вампиреныш по росту не суди, не даром говорят-«Мал золотник, да дорог».

Яга— Здрасьте вам. А ты сама-то кто будешь? Небось Василиска Премудрая, источник знаний, так сказать.

Учитель- То что я знания детям несу, тут ты не ошиблась, только вот зовут меня (Ф.И.О. учителя)

Черный Кот— Это не важно, как любила говорить моя мама Мурлыка 13, не имя красит кошку, а краситель. Правда если кошка не черная.

 

                                ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

День пожилого человека — «Матрена и Цветочек»

«ПРАЗДНИК — ДЕНЬ ПОЖИЛОГО  ЧЕЛОВЕКА»

    Сценарий для праздничной концертной программы на День Пожилого человека.

Ведущие две неунывающие бабушки Матрена и Цветочек.               

 

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ МАТРЕНА И ЦВЕТОЧЕК.

Матрена — Ой, Цветочек, ты уже здесь? От молодца. Ну, здравствуй, здравствуй, грусть ходячая.

Цветочек — И тебе, Матрена, здоровья.  Нам оно ой  как сейчас нужно. Без него нам сейчас просто никак. Ты же знаешь, что они удумали?

Матрена — Стоп! Ты опять, Цветочек, про свою реформу, мне рассказать хочешь?

Цветочек — Почему про мою? Да я бы, до такого, вовек не додумалась, это же этот придумал… как его…

Матрена – А ну-ка, помолчи немного, печаль моя, скорбящая. У нас сегодня что? Праздник? Правильно – праздник! А ты,  хочешь его в митинг превратить.

Цветочек – А чем тебе, Матрена, митинги не нравятся? Помнишь, как мы с тобой в молодости митинговали. О-го-го! От весело то было! Есть что вспомнить!

Матрена – Ты не путай, Цветочек, Первомайскую демонстрацию — с митингом. Ну, да ладно, давай, рассказывай, как дела твои, чем занималась?

Цветочек – Как чем? К концерту готовилась. Этот писала,… вот слово то мудреное… конферанс.

Матрена – И как? Что написала, конферансьержка ты наша?

Цветочек – А вот слушай. (становится в позу чтеца и читает)

Реют флаги над страной! Так сбываются мечты!

Друг! Сельчанин пожилой, вот от нас тебе… цветы!

Ну, как, Матрена, тебе понравилось?

Матрена – Ты мне вот что скажи, Цветочек, зачем сельчанину, пусть и пожилому, цветы? У него их, что в своем саду мало? И вообще, кому цветы, а кому силос. Ладно, давай начинай свой конферанс.

Цветочек – Уважаемые, сельчане-односельчане,

первым номером в программе….

Ой, смотри, Матрена, прямо стихи получились.

Матрена – Ты, давай не отвлекайся, зрители концерт пришли посмотреть, а не тебя слушать.

Цветочек – Хорошо, Матрена, ты меня убедила.

Открывает наш праздничный концерт …..(объявление номера)

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

День защиты ребенка — «Мы вместе»

«Мы вместе»

Праздничная программа к Дню Защиты Детей.

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ, ЗВУЧИТ ФОНОМ ПЕСНЯ «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО»..

1Ведущий – Добрый день, дорогие друзья! С Праздником!

2 Ведущий – С Днем Детства! (ЗВУЧАТ ФАНАРЫ)

1Ведущий –  Открывала нашу праздничную программу, песня Евгения Крылатова, «Прекрасное далеко». Поверьте, друзья, прекрасное, не так уж и далеко.  Мы снова…, не  смотря на небольшие перемены, — вместе и это прекрасно!

2Ведущий – Ты говоришь – «небольшие перемены»?!

1Ведущий –  Конечно, небольшие. «Меняется все…» — как сказал когда-то древний мыслитель.  Но, мы с ним, не согласимся. Возьмем, к примеру,  нас. Да, у нас немного поменялось время года, заканчивается весна и наступает лето. Но разве от этого поменялись мы?

1Ведущий – Ты прав. Не место красит человека, а человек место! Закончился еще один учебный год и мы выросли, стали взрослее и мудрее на целый год.  И это закономерно. Потому что все когда-нибудь вырастают.

2Ведущий – Даты прав, посмотри в зал, вон какие все взрослые стали.

1Ведущий – Значит, пришло время  снова посетить нашу Страну Умного Детства и Открытых Сердец. Страну Детства!

2 Ведущий –Многое, конечно, изменилось, но самое главное осталось!

1Ведущий – Конечно осталось! Ведь самое главное это то, что мы снова все вместе!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР  И ПОЕТ ПЕСНЮ «ОТ УЛЫБКИ».

 ХОР УХОДИТ. НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЕ. К НИМ ВЫХОДИТ Поросенок — СИМВОЛ 2019 ГОДА.

Поросенок – Здравствуйте, извините, я не опоздал?

1Ведущий — Смотря, куда ты спешил.

Поросенок — Как куда? Конечно на праздничный концерт.

2Ведущий – Если, на концерт, то не опоздал. Садись скорее в зал, и мы начинаем.

Поросенок – Извините, но начинать концерт, должен я. Понимаете,  — я хоть и маленький, но свин, символ этого года, а значит и праздничную программу должен начинать я.

3Ведущий – Подожди, ты ведь новогодний символ, а сейчас уже лето. Причем здесь ты? Иди, лучше  в зал.

Поросенок – Не могу… Я ведь так долго готовился. Учил текст новой программы…

1Ведущий — И как называется твоя новая программа?

Поросенок– «Мы вместе»…

2Ведущий — Мы вместе? Хорошее название. Вот и отлично – вместе, так вместе! Значит, и будем вести эту программу все вместе.

Поросенок (выходит вперед) – Тогда я начинаю! Зал, кто меня видит, поднимите правую руку. (Подняли руки) Кто меня слышит, поднимите левую руку? (Подняли руки)  А теперь, мы начинаем! (Все хлопают).

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

 

 

9 мая: «Апрель 45-го»

«АПРЕЛЬ 45-ГО»

Сценарий для детских и школьных театров из цикла А. Н. Гуркова «Дети и война»

(ПЬЕСА В 2-Х ДЕЙСТВИЯХ)

 

Во второй мировой войне на Земле погибло тринадцать миллионов детей. 19 миллионов советских детей осиротели за годы этой страшной войны. И чтобы не повторилось такой ужасной трагедии, человечество не должно забывать об этих безвинных жертвах. Мы все должны помнить, что в войне, которую развязывают взрослые, гибнут и дети. Так будем помнить, и чтить память погибших. Кто возвратит детство ребенку, прошедшему через ужас войны? Что помнит он? Что может рассказать? Должен рассказать! Потому что и сейчас, в наше время где-то рвутся снаряды, свистят пули, рассыпаются на крошки взорванные дома, горят детские кроватки. Можно спросить: что героического в том, чтобы в пять, десять или двенадцать лет пройти через войну? Что могли понять, увидеть, запомнить дети? Многое! Вслушайтесь в воспоминания детей войны: «…осталась одна пуговица от маминой кофты. А в печи две булки теплого хлеба…»

«Отца разрывали немецкие овчарки, а он кричал: «Сына уведите. Сына уведите, чтобы не смотрел…» …………………………………………………………………….

 

Действующие лица:

 

1 РЫЖИЙ

2 ОЛЕГ

3 СВЕТА

4 ДЖЕК

5 ЛИЗ

6  1 ДЕВОЧКА

7  2 ДЕВОЧКА

 

(Подчеркнутый текст, произносится на английском языке)

 

 

1 действие       

Звучит негромкая, спокойная мелодия.

Голос-       Шел апрель 1945 года. Ожесточенные бои шли по всей территории фашистской Германии. Каждую ночь в небо взлетали осветительные ракеты — это самолеты союзников сбрасывали свой смертоносный груз на застывшие от ужаса немецкие города. История, о которой я хочу рассказать, произошла в небольшом городе Котбусе, на окраине которого был расположен детский концентрационный лагерь «Грюнвальд». Лагерь был закрыт от города небольшим леском, от этого он и получил свое название «Грюнвальд» — зеленый лес. Советские войска были на подступах к городу, и поэтому немецкое командование лагеря решило полностью ликвидировать лагерь вместе с находившимися в нем детьми. Но этот страшный план осуществить им не удалось, в один из ночных налетов американский бомбардировщик, видимо, ошибившись в расчетах, сбросил бомбы не на военные объекты, а на лагерь. Лагерь почти полностью был уничтожен, оставшиеся в живых дети решили спрятаться в развалинах города и дождаться прихода Красной Армии.

 

Музыка усиливается. Занавес открывается. На сцене подвал, в нем — трое ребят.

 

Света— Опять стреляют.

Олег— Это уже где-то в пригороде. Рыжий, подай фляжку.

Рыжий     — Фляжку, фляжку. Зачем тебе фляжка — все равно воды нет.

Олег— Я тебе сказал: «Подай фляжку!»

Рыжий— Ты что, хочешь подняться наверх? С ума сошел? Тебя же сразу пристрелят. Немцы совсем озверели, они сейчас и в своих стреляют. Или ты думаешь, они тебя увидят и «битте-дритте» скажут. Пейте, пожалуйста, а может, вам еще и хлебушка завернуть?!

Олег— Замолчи, а не то…

Света— Ребята, перестаньте. Олег, он прав, тебе нельзя выходить.

Олег— Мы уже третий день в этом подвале, если мы не достанем воду и продукты, мы все равно умрем. Так что выбор у нас небогатый.

Рыжий     — Но…

Олег— Хватит. Дай сюда флягу.

 

Олег, взяв флягу, вылезает наверх по разбитой лестнице из подвала.

 

Света— А почему тебя зовут Рыжий? Ты ведь совсем не рыжий?

Рыжий— Это мальчишки в классе так прозвали, моя фамилия Рыжиков, вот они и придумали.

Света— Вы с Олегом из одного города? Он мне как-то рассказывал про Волжск.

Рыжий— Да, Волжск у нас красивый город, а Волга… Мы с Олегом в детстве часто на Волгу бегали, на баржи смотреть. Представляешь, солнце, вода, песок и баржи посреди реки как… Тихо, ты слышишь?

Света— Это, наверное, Олег.

Рыжий— Не похоже, Олег тихо ходит. А это… Спрячься!

 

Появляется Олег с каким-то мальчиком, они несут

девочку.

 

Олег— Рыжий, Света, где вы? Рыжий, иди сюда, помоги.

Рыжий— Это еще кто?

Олег— Они из седьмого барака. Я их в соседнем доме нашел. Девчонка совсем от голода обессилила.

Рыжий— Ну, и зачем ты их привел? В седьмом американцы вроде были.

ДжекЙес, йес. Ай м фром Америка. Меня зовут Джек, а это Лиз.

Рыжий— «Йес, йес», зачем ты их сюда приволок, самим есть нечего, так еще эти.

Света— Как тебе не стыдно. Ведь они такие же, как мы.

Рыжий     — А чего мне стыдиться, что я украл что-нибудь?

 

……………………………………………..

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.