Приходит
время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там
не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам. Но пока за окном месяц май и родителям
учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься
с юными талантами.
Сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы. Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки, ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 20-30 минут.
Начало:
НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ
И ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В
ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.
1
родитель — Дать оценку учителю — может только
ребенок!
Оценить его ум, доброту и талант.
2
родитель — Дать оценку учителю — может только
ребенок,
В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.
3
родитель — В
этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,
Бах, Дюма и
Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,
4 родитель — В этом маленьком чуде
живут Кох и Кандинский,
В этом
маленьком чуде живут дьявол и Бог!
5
родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,
Благодарны мы вам, за тепло и уют,
За прекрасные годы, что вы нам подарили,
За отличную школу, что «началкой» зовут!
НА
ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»
ЗВУЧИТ
МУЗЫКА ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА
«ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА,
ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ
«НАЧАЛКИ». СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК
НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И
НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ. (можно
разбить текст на группу родителей)
6
Родитель – Педагогом быть не сложно,
каждый где-то педагог.
Только Вас, ну право слово,
педагогом создал
бог.
Вы учителя от Бога,
это
много говорит.
Хоть порою вы и строги —
За детей
душа болит!
Ваш подход к ним — безупречен,
что
тут спорить – это факт!
Конкуры, походы, встречи,
Не проходят просто так!
Вы таланты в своем деле,
только главное не в том,
Главное, что вы сумели,
для
детей создать здесь дом.
Повзрослели наши дети,
школа
средняя зовет.
Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!
НА
ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.
На такой большой планете, под названием Земля,
вырастают, наши дети,сказку новую творя.
ЗВУЧИТ
МУЗЫКА ФОНФАРЫ.ВЫХОДИТ
РОДИТЕЛИ.
1
Родитель –
Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам
цветы.
В этот миг
светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало
тяжко вам,
Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя
ученикам.
2 Родитель – А
теперь, друзья, без промедления,
Переходим к нашим поздравлениям.
Полную версию сценария
можно заказать у автора ниже:
Дорогие
друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную
версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на
электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая
цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы
можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
Новый сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы. Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки, ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 20-30 минут.
Начало:
НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ
И ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В
ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.
1
родитель — Дать оценку учителю — может только
ребенок!
Оценить его ум, доброту и талант.
2
родитель — Дать оценку учителю — может только
ребенок,
В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.
3
родитель — В
этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,
Бах, Дюма и
Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,
4 родитель — В этом маленьком чуде
живут Кох и Кандинский,
В этом
маленьком чуде живут дьявол и Бог!
5
родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,
Благодарны мы вам, за тепло и уют,
За прекрасные годы, что вы нам подарили,
За отличную школу, что «началкой» зовут!
НА
ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»
ЗВУЧИТ
МУЗЫКА ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА
«ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА,
ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ
«НАЧАЛКИ». СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК
НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И
НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ. (можно
разбить текст на группу родителей)
6
Родитель – Педагогом быть не сложно,
каждый где-то педагог.
Только Вас, ну право слово,
педагогом создал бог.
Вы учителя от Бога,
это много
говорит.
Хоть порою вы и строги —
За детей
душа болит!
Ваш подход к ним — безупречен,
что
тут спорить – это факт!
Конкуры, походы, встречи,
Не проходят просто так!
Вы таланты в своем деле,
только главное не в том,
Главное, что вы сумели,
для детей создать здесь дом.
Повзрослели наши дети,
школа
средняя зовет.
Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!
НА
ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.
На такой большой планете, под названием Земля,
вырастают, наши дети,сказку новую творя.
ЗВУЧИТ
МУЗЫКА ФОНФАРЫ.ВЫХОДИТ
РОДИТЕЛИ.
1
Родитель –
Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам
цветы.
В этот миг
светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало
тяжко вам,
Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя
ученикам.
2 Родитель – А
теперь, друзья, без промедления,
Переходим к нашим поздравлениям.
=======================================
Дорогие
друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную
версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на
электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая
цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
Сценарий, как и сам праздник, в нем смешалось все, и грусть расставания со школьными друзьями и радость открытия новых дорог. Добрые стихи и сценки любимым учителям. Поздравления и напутствия выпускникам и слова благодарности: медикам, работникам кухни, первому учителю, многострадальному классному руководителю и конечно, самому главному человеку в школе, директору школы!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НЕ
ПЛАЧЬ АЛИСА, ТЫ СТАЛА ВЗРОСЛОЙ».
ВЫПУСКНИКИ, ИСПОЛНЯЯ ПЕСНЮ,
ВХОДЯТ В ЗАЛ И
ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ.
Переделанный текст песни.
1куплет
Вот и всё, вот и кончилось
тёплое лето.
Вот и всё, расставаться всегда
тяжело.
Расставаться с памятью о школе,
Здесь тебя уже не будет больше.
И ты плачешь, что детство
прошло,
И ты плачешь, что детство прошло,
ПРИПЕВ:
Не плачь, Алиса, ты стала
взрослой.
Праздник наступил, у тебя
сегодня выпускной.
Прощай, Алиса, погасли звёзды.
И друзья грустят,
Все они прощаются с тобой.
2куплет
В первый раз мы как взрослые
вышли на сцену.
В первый раз грустно смотрим на
учителей.
И среди подарков нет игрушек,
И тебе никто сейчас не нужен
Это праздник
закрытых дверей,
Это праздник вчерашних детей .
ПРИПЕВ.
Не плачь, Алиса, ты стала
взрослой.
Праздник наступил, у тебя
сегодня выпускной.
Прощай, Алиса, погасли звёзды.
И друзья грустят,
Все они прощаются с тобой.
2куплет
Вот и всё, пришло время прощаться со школой.
Вот и всё, но иначе и быть не
могло.
Лето не всегда бывает тёплым,
Оставляет холод, снег на
стёклах.
И ты плачешь, а детство прошло,
И ты плачешь, а детство прошло.
ПРИПЕВ — 2 раза
Не плачь, Алиса, ты стала
взрослой
Праздник наступил, у тебя
сегодня выпускной.
Прощай, Алиса, погасли звёзды.
И друзья грустят,
Все они прощаются с тобой.
НА ЭКРАНЕ ШКОЛА.
ВЫПУСКНИКИ, ПОД МУЗЫКУ, СО СЦЕНУ ГОВОРЯТ ТЕКСТ.
1 выпускник — Школы бывают разные – толковые
и несуразные.
2выпускник- Бывают дневные, вечерние и даже бывают
дочерние,
3выпускник- Бывают как бабушки строгими с солидными
педагогами,
4выпускник- При колледжах тоже бывают – не всякий туда
поступает,
5 выпускник — А также
бывают английские, испанские и даже австрийские,
6выпускник — Французские и
итальянские, голландские и негритянские.
7выпускник — Для тех, кто
не хочет учиться, для тех, кому нужно лечиться,
8выпускник — В общем, все
школы не счесть, но только одна из них есть –
9 ведущий- Маленькая и пригожая, на всех на других не
похожая.
10выпускник- Всех она лучше и краше. Вы узнали ее?
Все выпускники вместе — Это — наша!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ
ФИЛЬМА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»
ВЫПУСКНИКИ
СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЫПУСКНИЦА В ОБРАЗЕ АЛИСЫ, С ТОЛСТОЙ КНИЖКОЙ
В РУКАХ.
На экране
Алиса (выпускница)
–
ВЫПУСКНИЦА-АЛИСА,
ИДЕТ К КУЛИСАМ,
А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА КУЛИСЫ В
ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ВЫПУСКНИЦУ. В РУКАХ У
ДЕВОЧКИ ТАКАЯ ЖЕ КНИГА. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ
МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ ПРОЖЕКТОРОВ.
Алиса(
школьница)
– Вот здорово! Кажется, получилось! Я попала в Зазеркалье! Или нет, как сказала
Фея Последнего Звонка в Закулисье. Интересно, а чем они отличаются? Я имею в
виду, не Феи чем отличаются, а чем отличается Закулисье от Зазеркалья.
(ВНИМАТЕЛЬНО
ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАТЕМ ЕЕ ВЗЛЯД ОПУСКАЕТСЯ НА ТУФЕЛЬКИ. АЛИСА
УДИВЛЕННО РАССМАТРИВАТ СЕБЯ.
Алиса(
школьница)
— Ой, по-моему, я, какая-то не очень
такая. Туфельки мои, а вот размер…. Интересно.
Подходит к
кулисе. Заглядывает за нее. А на экране появляется ее детская фотография выпускницы.
Алиса(
школьница)
– Странно. Вроде такая… и размер такой…
Разглядывает себя и вновь шагает за кулису на
сцену выходит выпускница.
Алиса (выпускница) — А здесь не
такая и размер опять не очень такой… Странно, я и не я одновременно… Ой. (смотрит
на книгу в руках читает) «Что бы найти доказательства теоремы…» Точно я! (В
раздражение закрывает книгу)- Опять! Это же надо — даже в сказках, со мной
всегда эти толстые книги. Оказывается мне и в детстве приходилось читать эти
книжки без картинок. Интересно, и кому они нужны? Вот, в самом деле, интересно.
Были бы в ней хотя бы стишки. Не пойму я этих взрослых. Попросили бы меня, я бы
им картинки нарисовала или стихи написала, правда, они у меня какие-то путаные-перепутаные
получаются. Это я про стихи. Ой, что-то я тут совсем «зарассуждалась». Так
значит, я в сказке, в Закулисье, и что же
мне теперь делать дальше? Если я теперь не (имя выпускницы) перед
экзаменом, а Алиса в Закулисье, то и вести себя должна как Алиса. А что бы она
сейчас делала? Наверно сочинила бы какой-нибудь стишок-посошок, чтобы совсем не
запутаться в сказке.
ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ
Друзья,
скажите, а вы любите сочинять стихи? Любите? Вот здорово! Тогда давайте вместе
сочиним какой-нибудь стишок. Я начинаю строчку, а вы заканчиваете. Готовы?
Начали.
Я
и Настя и Алиса – персонаж я и актриса.
Зритель
слышит даже мысли в Королевстве… в каком королевстве?
(Зрители – Закулисье!)
Алиса
(выпускница) — Конечно в Закулисье! Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение…
или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что
правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение?
Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи
не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение,
а стихосочинение. Ну, ладно, давайте лучше продолжим наш стишок.
Много в мире разных сказок, в них загадок и
подсказок,
А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители – «Сказка»)
(звучит фоном
мелодия «Маленькая сказка»)
ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ
«МАЛЕНЬКА СКАЗКА»
Алиса — Правильно, у
нас выпускной бал, а это и есть — сказка. И раз уж я Алиса, то сейчас, мы с
вами вместе отправимся в замечательную сказку, которая называется Выпускной вечер.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА
СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ БЕЛЫЙ КРОЛИК С ЧАСАМИ В ЛАПАХ.
Кролик – Ай-я-яй! Опять
опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я
такой невезучий?
Алиса – Извините,
уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим.
Вы же не лошадка……………………….
Полную версию сценария
можно заказать у автора ниже:
Дорогие
друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную
версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на
электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая
цена 500 рублей – скромная благодарность автору за его труд.
По
времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как
театрализацию к праздничному концерту.Другие мои работы можно увидеть на моем сайте http://angurkov.ru/ Как вы поняли я сам режиссер
детского театра, так что в процессе работы можете ко мне обращаться, и мы по
ходу репетиций сможем, подкорректировать ваш сценарий на ваших детей как вам
будет удобнее.
Заказать или купить сценарий «АЛИСА НА ВЫПУСКНОМ ШКОЛЬНОМ БАЛУ»
АЛИСА ИДЕТ К КУЛИСАМ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА КУЛИСЫ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ВЫПУСКНИЦУ. В РУКАХ ТА ЖЕ КНИГА. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ ПРОЖЕКТОРОВ.
Алиса – Вот здорово! Кажется, получилось! Я попала в Зазеркалье! Или нет, как сказала Фея Последнего Звонка в Закулисье. Интересно, а чем они отличаются? Я имею в виду, не Феи чем отличаются, а чем отличается Закулисье от Зазеркалья.
(ВНИМАТЕЛЬНО ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАТЕМ ЕЕ ВЗЛЯД ОПУСКАЕТСЯ НА ТУФЕЛЬКИ. АЛИСА УДИВЛЕННО РАССМАТРИВАТ СЕБЯ.
Алиса — Ой, по-моему, я, какая-то не очень такая. Туфельки мои, а вот размер…. Интересно.
Подходит к кулисе. Заглядывает за нее. А на экране появляется ее детская фотография.
Настя – Странно. Вроде такая… и размер такой…
Разглядывает себя и вновь шагает за кулису
Алиса — А здесь не такая и размер опять не очень такой… Странно, я и не я одновременно… Ой. (смотрит на книгу в руках читает) «Что бы найти доказательства теоремы…» Точно я! (В раздражение закрывает книгу)- Опять! Это же надо — даже в сказках со мной всегда эти толстые книги. Оказывается мне и в детстве приходилось читать эти книжки без картинок. Интересно, и кому они нужны? Вот, в самом деле, интересно. Были бы в ней хотя бы стишки. Не пойму я этих взрослых. Попросили бы меня, я бы им картинки нарисовала или стихи написала, правда, они у меня какие-то путаные-перепутаные получаются. Это я про стихи. Ой, что-то я тут совсем «зарассуждалась». Так значит, я в сказке, в Закулисье, и что же мне теперь делать дальше? Если я теперь не Настя перед экзаменом, а Алиса в Закулисье, то и вести себя должна как Алиса. А что бы она сейчас делала? Наверно сочинила бы какой-нибудь стишок-посошок, чтобы совсем не запутаться в сказке.
ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ
Друзья, скажите, а вы любите сочинять стихи? Любите? Вот здорово! Тогда давайте вместе сочиним какой-нибудь стишок. Я начинаю строчку, а вы заканчиваете. Готовы? Начали.
Я и Настя и Алиса – персонаж я и актриса
Зритель слышит даже мысли в Королевстве… в каком королевстве? (зрители – Закулисье)
Конечно в Закулисье! Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну ладно, давайте лучше продолжим наш стишок.
Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,
А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители –«Сказка»)
(звучит фоном мелодия «Маленькая сказка»)
ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКА СКАЗКА»
Алиса — Правильно, сказка. И раз уж я Алиса то сейчас мы с вами вместе отправимся в замечательную сказку, которая называется Последний звонок.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ БЕЛЫЙ КРОЛИК С ЧАСАМИ В ЛАПАХ.
Кролик – Ай-я-яй! Опять опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я такой невезучий?
Алиса – Извините, уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим. Вы же не лошадка.
Кролик – Причем здесь лошадка? Лошадки здесь совершенно не причем.
Алиса – Очень даже причем. Знаете, у меня есть одна знакомая лошадка, ее зовут Мони, так вот, она самая настоящая везучая лошадка. Сколько я ее ни встречаю, она всегда что-нибудь на себе куда-нибудь везет.
Кролик – Не пойму, какая Мони? Я говорю — мне не везет.
Алиса — Вы, наверное, хотели сказать «Вас не везет». Скажите, а кто вас не везет, и куда вы собираетесь ехать?
Кролик – Нет уж, увольте! Я сказал именно то, что я хотел сказать. Иначе, зачем бы я говорил, то, что сказал? И вообще, не отвлекай меня, своими пустыми разговорами, я и так опаздываю, а я не могу опоздать, ведь без меня бал просто не состоится.
Алиса – Бал? А сколько вам нужно балов? Если я правильно вас понимаю, бал – это оценка? Интересно, а как она может не состояться?
Кролик — Мне кажется, девочка, ты вообще ничего не понимаешь. Оценка – это оценка. А бал – это именно бал! Королева Математики у себя во Дворце дает бал в честь Последнего Звонка, и я должен на нем быть.
Алиса – Обязательно должны быть?
Кролик — Обязательно! Хотя… может и не совсем обязательно…. Нет! Обязательно должен быть. Так и где же эта дверца в королевский сад. Дверца, дверца, где ты дверца? А, вот где ты спряталась.
(НА ЭКРАНЕ ДВЕРЬ С ОГРОМНЫМ ЗАМКОМ. КРОЛИК ПОДБЕГАЕТ К ДВЕРЦЕ И ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ЗАМОК)
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.
Чтобы каждый вечер зажигалась хотя бы одна звезда.
В. Маяковский.
Учителя школы проводят праздничную программу для своих выпускников. Вручают в процессе программы дипломы и грамоты. Пожелания выпускников их дальнейшие планы и напутствия от родителей.
До начала вечера играет праздничная музыка. Родители в зале, выпускники в холле. Звучат фанфары! Выходит директор школы.
В программе принимают участие – учителя, родители, директор школы и конечно виновники торжества выпускники.
Директор:
Добрый вечер, дорогие наши друзья! Сегодня в нашей школе, торжественный и немного грустный день. Сегодня мы прощаемся с выпускниками, моего любимого класса. Расставаться, конечно, грустно, но что поделать – помните, как поется в одной известной песне – «Детство кончится когда-то ведь оно не навсегда, станут — взрослыми ребята – разлетятся кто куда…» Кто-то вернется к нам в будущем учебном году, а кого-то река жизни понесет дальше, к другим берегам. Но все это будет потом, а сегодня, сегодня мы еще вместе и у нас сегодня праздник! Торжественный выпускной вечер! И для встречи героев нашего праздника мы просим всех встать! Встречайте! Вот они — наши выпускники!
(ВХОДЯТ)
учителя поют песню.
Песня «Музыка над школой» А. Гурков
1 куплет
А, над школой проплывает музыка,
Белый пух над тополями кружится,
В жизни все когда-нибудь кончается —
И приходит время провожать.
Годы пролетели — не заметили,
Дату детства крестиком отметили,
Что-то потеряли, что-то встретили —
Бросив в парту школьную тетрадь.
ПРИПЕВ:
Выпускники, выпускники – вы извините нас и не судите строго.
Выпускники, выпускники – пусть будет светлой ваша новая дорога!
2куплет
Пусть мечты у вас всегда сбываются,
И друзья хорошие встречаются,
Новые планеты открываются —
Нужно только это пожелать.
Школьные года не забываются,
Дети вырастают и прощаются,
Так уж в нашей жизни получается
Мы вас будем часто вспоминать.
ПРИПЕВ:
Выпускники, выпускники – вы извините нас и не судите строго.
Выпускники, выпускники – пусть будет светлой ваша новая дорога!
Директор: Наши любимцы, наша гордость, наш бывший, уже бывший, (девятый) одиннадцатый класс! Озорные и грустные, хитрые и честные, умные и…очень умные! Такие, разные и вместе с тем чем-то неуловимо похожие. Как сказал один поэт о наших детях и о нашей школе:
(читает стихи)
Все позади; уроки, перемены, экзамены, ответы у доски.
Приходят первоклассники на смену, а вы теперь уже выпускники.
Там за плечами остается много, учителя и школьные друзья.
А впереди — и радость, и тревоги и жизни серпантинная стезя.
Знаете, я сейчас читала эти стихи и поняла, чем похожи наши выпускники. За эти восемь(десять) лет здесь было все: и смех и обиды, первые пятерки, и как не печально — первые двойки, радость побед и горе поражений. Но, чтобы ни происходило в стенах нашей школы, я уверена, отсюда выходят не просто выпускники — отсюда выходят звезды! Будущие юристы, врачи, предприниматели, актеры все они — будущие звезды. А что нужно звезде? Конечно известность! И мы хотим для вас в нашей школе открыть свой собственный телеканал. Какой он будет? Какие в нем будут программы — мы еще не решили. Ведь если канал наш с вами, то и выбирать программы будем мы вместе. Итак, канал «Мудрость» на частоте (номер школы) — и на любом другом диапазоне, начинает свою работу!
Уходит. Выходят актеры (учителя).
(Здороваются друг с другом)
(учитель)Лариса: Ты посмотри, сколько они на этот канал телеведущих пригласили –Первый канал просто отдыхает.
(учитель)Катя: Послушайте коллеги, а это что за женщина здесь выступала, собкор. из «Новостей»?
(учитель)Андрей: Какие «Новости»! Вы там что, у себя на МТВ совсем обалдели. Это директор нового канала. Наш, так сказать, работодатель.
(учитель)Таня: Коллеги, минуточку внимания! Давайте займемся делом! Прежде всего, что нам нужно для успешной работы канала «Мудрость»?
(учитель)Лена: Я думаю, нужна мудрость.
(учитель)Андрей: Да причем здесь мудрость? Мы ведь не в думе, а на телевидение. Для нас самое главное, это рейтинг. А это значит, мы должны выбрать для эфира самые зрелищные телепрограммы!
(учитель)Юля: И откуда же мы их возьмем? Сочиним что ли? Так на это время нужно, а у нас выпуск первого эфира через два часа.
(учитель)Лариса: Не волнуйтесь, коллеги, у меня есть идея. Давайте пройдемся по программной сетке и выберем лучшее. У кого-нибудь телепрограмма есть?
(учитель)Андрей: Можно подумать мы телевизор смотрим. Как говорят в народе – «Чукча не читатель, чукча — писатель»
(учитель)Юля: Простите…у меня, случайно, есть…да не для себя я — мужу несла.
(учитель)Лара: Давайте ее сюда. Приступим к работе.
ЧИТАЮТ ПРОГРАММКУ
(учитель)Маша: Вот это, мне кажется, не плохо, и рейтинг неплохой. Передача называется «Последний герой».
(учитель)Лена: Да, передача-то неплохая, но как мы ее воплощать в жизнь будем? Где нам скажите Миладзе взять?
(учитель)Маша: А зачем нам Миладзе, обойдемся своими силами. Давайте попробуем.
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.