«Спасибо тебе, мой первый учитель»

            Окончание 4 класса

Приходит время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам.  Но пока за окном месяц май и родителям учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься с юными талантами.

Сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 20-30 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

6 Родитель – Педагогом быть не сложно,

                                                каждый  где-то педагог.

Только Вас, ну право слово,

                                                 педагогом создал бог.

Вы учителя от Бога,

                                       это много говорит.

Хоть порою вы и строги —                                          

                                     За детей душа болит!

Ваш подход к ним — безупречен,

                                            что тут спорить – это факт!

Конкуры, походы, встречи,

                                              Не проходят просто так!

Вы таланты в своем деле,

                                             только главное не в том,

Главное, что вы сумели,

                                         для детей создать здесь дом.

Повзрослели наши дети,

                                          школа средняя зовет.

Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!

НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.

На такой большой планете, под названием Земля,

вырастают, наши дети,сказку новую творя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНФАРЫ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛИ.

1 Родитель

Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

 В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам.

2 Родитель – А теперь, друзья, без промедления,

Переходим к нашим поздравлениям.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

«УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса

Новый сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 20-30 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

6 Родитель – Педагогом быть не сложно,

                                                каждый  где-то педагог.

Только Вас, ну право слово,

                                                 педагогом создал бог.

Вы учителя от Бога,

                                       это много говорит.

Хоть порою вы и строги —                                          

                                     За детей душа болит!

Ваш подход к ним — безупречен,

                                            что тут спорить – это факт!

Конкуры, походы, встречи,

                                              Не проходят просто так!

Вы таланты в своем деле,

                                             только главное не в том,

Главное, что вы сумели,

                                         для детей создать здесь дом.

Повзрослели наши дети,

                                          школа средняя зовет.

Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!

НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.

На такой большой планете, под названием Земля,

вырастают, наши дети,сказку новую творя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНФАРЫ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛИ.

1 Родитель

Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

 В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам.

2 Родитель – А теперь, друзья, без промедления,

Переходим к нашим поздравлениям.

=======================================


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

angurkov.ru

С уважением автор. А Гурков.

Сценарий Школьного Выпускного Вечера «ПРОЩАЙ АЛИСА ИЛИ АЛИСА В ЗАКУЛИСЬЕ»

Сценарий,  как и сам праздник,  в нем смешалось все,  и грусть расставания со школьными друзьями и радость открытия новых дорог. Добрые стихи и сценки любимым учителям. Поздравления и напутствия выпускникам и слова благодарности:  медикам, работникам кухни, первому учителю, многострадальному классному руководителю и конечно,  самому главному человеку в школе, директору школы!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НЕ ПЛАЧЬ АЛИСА, ТЫ СТАЛА ВЗРОСЛОЙ».

ВЫПУСКНИКИ,  ИСПОЛНЯЯ ПЕСНЮ,  ВХОДЯТ В ЗАЛ   И ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ.

Переделанный текст песни.

1куплет

Вот и всё, вот и кончилось тёплое лето.

Вот и всё, расставаться всегда тяжело.

Расставаться с памятью о школе,

Здесь тебя уже не будет больше.

И ты плачешь, что детство прошло,

 И ты плачешь, что детство прошло,

ПРИПЕВ:

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой.

Праздник наступил, у тебя сегодня выпускной.

Прощай, Алиса, погасли звёзды.

И друзья грустят,

Все они прощаются с тобой.

 2куплет

В первый раз мы как взрослые вышли на сцену.

В первый раз грустно смотрим на учителей.

И среди подарков нет игрушек,

И тебе никто сейчас не нужен

Это праздник закрытых дверей,

Это праздник вчерашних детей .

ПРИПЕВ.

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой.

Праздник наступил, у тебя сегодня выпускной.

Прощай, Алиса, погасли звёзды.

И друзья грустят,

Все они прощаются с тобой.

2куплет

 Вот и всё, пришло время прощаться со школой.

Вот и всё, но иначе и быть не могло.

Лето не всегда бывает тёплым,

Оставляет холод, снег на стёклах.

И ты плачешь, а детство прошло,

И ты плачешь, а детство прошло.

ПРИПЕВ — 2 раза

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой

Праздник наступил, у тебя сегодня выпускной.

Прощай, Алиса, погасли звёзды.

И друзья грустят,

Все они прощаются с тобой.

НА ЭКРАНЕ  ШКОЛА.

ВЫПУСКНИКИ,  ПОД МУЗЫКУ,  СО СЦЕНУ ГОВОРЯТ ТЕКСТ.

 1 выпускник — Школы бывают разные – толковые и несуразные.

2выпускник-  Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние,

3выпускник-  Бывают как бабушки строгими с солидными педагогами,

4выпускник-  При колледжах тоже бывают – не всякий туда поступает,

5 выпускник — А также бывают английские, испанские и даже австрийские,

6выпускник — Французские и итальянские, голландские и негритянские.

7выпускник — Для тех, кто не хочет учиться, для тех, кому нужно лечиться,

8выпускник — В общем, все школы не счесть, но только одна из них есть –

9 ведущий-  Маленькая и пригожая, на всех на других не похожая.

10выпускник-  Всех она лучше и краше. Вы узнали ее?

Все выпускники  вместе — Это — наша!                    

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

ВЫПУСКНИКИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЫПУСКНИЦА В ОБРАЗЕ АЛИСЫ, С ТОЛСТОЙ КНИЖКОЙ В РУКАХ.

На экране

Алиса (выпускница) –

ВЫПУСКНИЦА-АЛИСА,  ИДЕТ  К КУЛИСАМ,  А  С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА КУЛИСЫ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ВЫПУСКНИЦУ. В РУКАХ У ДЕВОЧКИ ТАКАЯ  ЖЕ КНИГА. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ ПРОЖЕКТОРОВ.

Алиса( школьница) – Вот здорово! Кажется, получилось! Я попала в Зазеркалье! Или нет, как сказала Фея Последнего Звонка в Закулисье. Интересно, а чем они отличаются? Я имею в виду, не Феи чем отличаются, а чем отличается Закулисье  от Зазеркалья.

(ВНИМАТЕЛЬНО ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАТЕМ ЕЕ ВЗЛЯД ОПУСКАЕТСЯ НА ТУФЕЛЬКИ. АЛИСА УДИВЛЕННО РАССМАТРИВАТ СЕБЯ. 

Алиса( школьница)  — Ой, по-моему, я, какая-то не очень такая. Туфельки мои, а вот размер…. Интересно.

Подходит к кулисе. Заглядывает за нее. А на экране появляется ее детская  фотография выпускницы.

Алиса( школьница)  – Странно. Вроде такая… и размер такой…

 Разглядывает себя и вновь шагает за кулису на сцену выходит выпускница.

Алиса (выпускница) — А здесь не такая и размер опять не очень такой… Странно, я и не я одновременно… Ой. (смотрит на книгу в руках читает) «Что бы найти доказательства теоремы…» Точно я! (В раздражение закрывает книгу)- Опять! Это же надо — даже в сказках, со мной всегда эти толстые книги. Оказывается мне и в детстве приходилось читать эти книжки без картинок. Интересно, и кому они нужны? Вот, в самом деле, интересно. Были бы в ней хотя бы стишки. Не пойму я этих взрослых. Попросили бы меня, я бы им картинки нарисовала или стихи написала, правда, они у меня какие-то путаные-перепутаные получаются. Это я про стихи. Ой, что-то я тут совсем «зарассуждалась».   Так значит, я в сказке, в Закулисье, и что же  мне теперь делать дальше? Если я теперь не (имя выпускницы) перед экзаменом, а Алиса в Закулисье, то и вести себя должна как Алиса. А что бы она сейчас делала? Наверно сочинила бы какой-нибудь стишок-посошок, чтобы совсем не запутаться в сказке.

                                              ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ

Друзья, скажите, а вы любите сочинять стихи? Любите? Вот здорово! Тогда давайте вместе сочиним какой-нибудь стишок. Я начинаю строчку, а вы заканчиваете. Готовы? Начали.

Я и Настя и Алиса – персонаж я и актриса.

Зритель слышит даже мысли в Королевстве… в каком королевстве?

(Зрители – Закулисье!)

Алиса (выпускница) — Конечно в Закулисье! Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну, ладно, давайте лучше продолжим наш  стишок.

Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,

А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители – «Сказка»)

                                 (звучит фоном мелодия «Маленькая сказка»)

                     ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКА СКАЗКА»

Алиса — Правильно, у нас выпускной бал, а это и есть — сказка. И раз уж я Алиса, то сейчас, мы с вами вместе отправимся в замечательную сказку, которая называется Выпускной вечер.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ БЕЛЫЙ КРОЛИК С ЧАСАМИ В ЛАПАХ.

Кролик – Ай-я-яй! Опять опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я такой невезучий?

Алиса – Извините, уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим. Вы же не лошадка……………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 рублей – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту. Другие мои работы можно увидеть на моем сайте http://angurkov.ru/  Как вы поняли я сам режиссер детского театра, так что в процессе работы можете ко мне обращаться, и мы по ходу репетиций сможем, подкорректировать ваш сценарий на ваших детей как вам будет удобнее.

С уважением автор. А Гурков.

«АЛИСА НА ВЫПУСКНОМ ШКОЛЬНОМ БАЛУ»

Заказать или купить сценарий «АЛИСА НА ВЫПУСКНОМ ШКОЛЬНОМ БАЛУ»
АЛИСА ИДЕТ К КУЛИСАМ, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА КУЛИСЫ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ВЫПУСКНИЦУ. В РУКАХ ТА ЖЕ КНИГА. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ ПРОЖЕКТОРОВ.
Алиса – Вот здорово! Кажется, получилось! Я попала в Зазеркалье! Или нет, как сказала Фея Последнего Звонка в Закулисье. Интересно, а чем они отличаются? Я имею в виду, не Феи чем отличаются, а чем отличается Закулисье от Зазеркалья.
(ВНИМАТЕЛЬНО ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАТЕМ ЕЕ ВЗЛЯД ОПУСКАЕТСЯ НА ТУФЕЛЬКИ. АЛИСА УДИВЛЕННО РАССМАТРИВАТ СЕБЯ.
Алиса — Ой, по-моему, я, какая-то не очень такая. Туфельки мои, а вот размер…. Интересно.

Подходит к кулисе. Заглядывает за нее. А на экране появляется ее детская фотография.

Настя – Странно. Вроде такая… и размер такой…
Разглядывает себя и вновь шагает за кулису
Алиса — А здесь не такая и размер опять не очень такой… Странно, я и не я одновременно… Ой. (смотрит на книгу в руках читает) «Что бы найти доказательства теоремы…» Точно я! (В раздражение закрывает книгу)- Опять! Это же надо — даже в сказках со мной всегда эти толстые книги. Оказывается мне и в детстве приходилось читать эти книжки без картинок. Интересно, и кому они нужны? Вот, в самом деле, интересно. Были бы в ней хотя бы стишки. Не пойму я этих взрослых. Попросили бы меня, я бы им картинки нарисовала или стихи написала, правда, они у меня какие-то путаные-перепутаные получаются. Это я про стихи. Ой, что-то я тут совсем «зарассуждалась». Так значит, я в сказке, в Закулисье, и что же мне теперь делать дальше? Если я теперь не Настя перед экзаменом, а Алиса в Закулисье, то и вести себя должна как Алиса. А что бы она сейчас делала? Наверно сочинила бы какой-нибудь стишок-посошок, чтобы совсем не запутаться в сказке.
ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ
Друзья, скажите, а вы любите сочинять стихи? Любите? Вот здорово! Тогда давайте вместе сочиним какой-нибудь стишок. Я начинаю строчку, а вы заканчиваете. Готовы? Начали.
Я и Настя и Алиса – персонаж я и актриса
Зритель слышит даже мысли в Королевстве… в каком королевстве? (зрители – Закулисье)
Конечно в Закулисье! Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну ладно, давайте лучше продолжим наш стишок.
Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,
А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители –«Сказка»)

(звучит фоном мелодия «Маленькая сказка»)
ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКА СКАЗКА»

Алиса — Правильно, сказка. И раз уж я Алиса то сейчас мы с вами вместе отправимся в замечательную сказку, которая называется Последний звонок.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ БЕЛЫЙ КРОЛИК С ЧАСАМИ В ЛАПАХ.
Кролик – Ай-я-яй! Опять опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я такой невезучий?
Алиса – Извините, уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим. Вы же не лошадка.
Кролик – Причем здесь лошадка? Лошадки здесь совершенно не причем.
Алиса – Очень даже причем. Знаете, у меня есть одна знакомая лошадка, ее зовут Мони, так вот, она самая настоящая везучая лошадка. Сколько я ее ни встречаю, она всегда что-нибудь на себе куда-нибудь везет.
Кролик – Не пойму, какая Мони? Я говорю — мне не везет.
Алиса — Вы, наверное, хотели сказать «Вас не везет». Скажите, а кто вас не везет, и куда вы собираетесь ехать?
Кролик – Нет уж, увольте! Я сказал именно то, что я хотел сказать. Иначе, зачем бы я говорил, то, что сказал? И вообще, не отвлекай меня, своими пустыми разговорами, я и так опаздываю, а я не могу опоздать, ведь без меня бал просто не состоится.
Алиса – Бал? А сколько вам нужно балов? Если я правильно вас понимаю, бал – это оценка? Интересно, а как она может не состояться?
Кролик — Мне кажется, девочка, ты вообще ничего не понимаешь. Оценка – это оценка. А бал – это именно бал! Королева Математики у себя во Дворце дает бал в честь Последнего Звонка, и я должен на нем быть.
Алиса – Обязательно должны быть?
Кролик — Обязательно! Хотя… может и не совсем обязательно…. Нет! Обязательно должен быть. Так и где же эта дверца в королевский сад. Дверца, дверца, где ты дверца? А, вот где ты спряталась.
(НА ЭКРАНЕ ДВЕРЬ С ОГРОМНЫМ ЗАМКОМ. КРОЛИК ПОДБЕГАЕТ К ДВЕРЦЕ И ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ ЗАМОК)
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Выпускной: «Фабрика звезд»

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

 «ФАБРИКА ЗВЕЗД»

 

Послушайте, ведь если звезды зажигают,

Значит это кому-нибудь нужно?

Значит просто необходимо,

Чтобы каждый вечер зажигалась хотя бы одна звезда.

В. Маяковский.

 

Учителя школы проводят праздничную программу для своих выпускников. Вручают в процессе программы дипломы и грамоты. Пожелания выпускников их дальнейшие планы и напутствия от родителей.

До начала вечера играет праздничная музыка. Родители в зале, выпускники в холле. Звучат фанфары! Выходит директор школы.

 
В программе принимают участие – учителя, родители, директор школы и конечно виновники торжества выпускники.
 
Директор:

Добрый вечер, дорогие наши друзья! Сегодня в нашей школе, торжественный и немного грустный день. Сегодня мы прощаемся с выпускниками, моего любимого класса. Расставаться, конечно, грустно, но что поделать – помните, как поется в одной известной песне – «Детство кончится когда-то ведь оно не навсегда, станут — взрослыми ребята – разлетятся кто куда…»  Кто-то вернется к нам в будущем учебном году, а кого-то река жизни понесет дальше, к другим берегам. Но все это будет потом, а сегодня, сегодня мы еще вместе и у нас сегодня праздник! Торжественный выпускной вечер! И для встречи героев нашего праздника мы просим всех встать! Встречайте! Вот они — наши выпускники!

 

(ВХОДЯТ)

учителя поют песню.

Песня   «Музыка над школой»  А. Гурков

 

1 куплет

А, над школой проплывает музыка,

Белый пух над тополями кружится,

В жизни все когда-нибудь кончается —

И приходит время провожать.

Годы пролетели — не заметили,

Дату детства крестиком отметили,

Что-то потеряли, что-то встретили —

Бросив в парту школьную тетрадь.

 

ПРИПЕВ:

 

Выпускники, выпускники – вы извините нас и не судите строго.

Выпускники, выпускники – пусть будет светлой ваша новая дорога!

 

2куплет

 

Пусть мечты у вас всегда сбываются,

И друзья хорошие встречаются,

Новые планеты открываются —

Нужно только это пожелать.

Школьные года  не забываются,

Дети вырастают и прощаются,

Так уж в нашей жизни получается

Мы вас будем часто вспоминать.

 

ПРИПЕВ:

 

Выпускники, выпускники – вы извините нас и не судите строго.

Выпускники, выпускники – пусть будет светлой ваша новая дорога!

 

 

Директор:  Наши любимцы, наша гордость, наш бывший, уже бывший, (девятый) одиннадцатый класс! Озорные и грустные, хитрые и честные, умные и…очень умные! Такие, разные и вместе с тем чем-то неуловимо похожие. Как сказал один поэт о наших детях и о нашей школе:

 

(читает стихи)

Все позади; уроки, перемены, экзамены, ответы у доски.

Приходят первоклассники на смену, а вы теперь уже выпускники.

Там за плечами остается много, учителя и школьные друзья.

А впереди — и радость, и тревоги и жизни серпантинная стезя.

 

Знаете, я сейчас читала эти стихи и поняла, чем похожи наши выпускники. За эти восемь(десять) лет здесь было все: и смех и обиды, первые пятерки, и как не печально — первые двойки, радость побед и горе поражений. Но, чтобы ни происходило в стенах нашей школы, я уверена, отсюда выходят не просто выпускники — отсюда выходят звезды! Будущие юристы, врачи, предприниматели, актеры все они — будущие звезды. А что нужно звезде? Конечно известность! И мы хотим для вас в нашей школе открыть свой собственный телеканал. Какой он будет? Какие в нем будут программы — мы еще не решили. Ведь если канал наш с вами, то и выбирать программы будем мы вместе. Итак, канал «Мудрость» на частоте (номер школы) — и на любом другом диапазоне, начинает свою работу!

 

                              Уходит. Выходят актеры (учителя).

 

                                (Здороваются друг с другом)

 

(учитель)Лариса:  Ты посмотри, сколько они на этот канал телеведущих пригласили –Первый канал просто отдыхает.

(учитель)Катя: Послушайте коллеги, а это что за женщина здесь выступала, собкор. из «Новостей»?

(учитель)Андрей: Какие «Новости»! Вы там что, у себя на МТВ совсем обалдели. Это директор  нового канала. Наш, так сказать, работодатель.

(учитель)Таня: Коллеги, минуточку внимания! Давайте займемся делом! Прежде всего, что нам нужно для успешной работы канала «Мудрость»?

(учитель)Лена: Я думаю, нужна мудрость.

(учитель)Андрей: Да причем здесь мудрость? Мы ведь не в думе, а на телевидение. Для нас самое главное, это рейтинг. А это значит, мы должны выбрать для эфира самые зрелищные телепрограммы!

(учитель)Юля: И откуда же мы их возьмем? Сочиним что ли? Так на это время нужно, а у нас выпуск первого эфира через два часа.

(учитель)Лариса: Не волнуйтесь, коллеги, у меня есть идея. Давайте пройдемся по программной сетке и выберем  лучшее. У кого-нибудь телепрограмма есть?

(учитель)Андрей: Можно подумать мы телевизор смотрим. Как говорят в народе – «Чукча не читатель, чукча — писатель»

(учитель)Юля: Простите…у меня, случайно, есть…да не для себя я — мужу несла.

(учитель)Лара:  Давайте ее сюда. Приступим к работе.

 

ЧИТАЮТ ПРОГРАММКУ

 

(учитель)Маша: Вот это, мне кажется, не плохо, и рейтинг неплохой. Передача называется  «Последний герой».

(учитель)Лена:  Да, передача-то неплохая, но как мы ее воплощать в жизнь будем? Где нам скажите Миладзе взять?

(учитель)Маша:  А зачем нам Миладзе, обойдемся своими силами. Давайте попробуем.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.