Выпуск в школе: «Вокзал времени или Аэропорт нашего детства»

«ВОКЗАЛ ВРЕМЕНИ                                    

                                               Или

                        АЭРОПОРТ НАШЕГО ДЕТСТВА»     

Выпускной вечер, стилизованный под расставание в аэропорту.

Голос диктора – «Каждый год, в конце июня, с нашей  маленькой школой происходят чудесные метаморфозы.   То она становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наша гимназия это аэропорт, и на просто аэропорт, а аэропорт с большой буквы. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день 25 июня  наши выпускники прощаются с нами и улетают из нашей гимназии, из своего безоблачного детства, по неизведанным маршрутам которые называются – взрослая жизнь».

 

МЕСТА,  ГДЕ СИДИТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ,  И ЛЕЖАТ АТТЕСТАТЫ  ВЫГЛЯДЯТ КАК ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

 

На экране аэропорт. Взлетающие и садящиеся самолеты. Шум турбин.  Звучат сигналы  прибытия новых  самолётов в аэропорт.

 

Голос диктора —  Дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас в самом современном и самом комфортабельном аэропорту города ………………- аэропорту  «Школа…..».

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

 

 Директор — Каждый год, в конце июня, с нашей  маленькой школой происходят чудесные метаморфозы.   То она становится Фабрикой звезд, то превращается в морской порт. А сегодня наша гимназия это аэропорт, и на просто аэропорт, а аэропорт с большой буквы. Почему аэропорт? Да все очень просто, ведь в этот день 25 июня  наши выпускники прощаются с нами и улетают из нашей гимназии, из своего безоблачного детства, по неизведанным маршрутам которые называются – взрослая жизнь.

Голос диктора – Внимание! Аэропорт «Школа…..» сегодня будет работать в праздничном режиме.

Завуч— (как бы отвечает диктору) Разумеется в праздничном режиме. Ведь у нас праздник! И пусть он немного грустный, но это праздник. Праздник, который открывает нашим выпускникам дорогу в небо, туда, где сбываются надежды и мечты. И поэтому вы не удивляйтесь, тому, что билеты на рейс 20-…, нашим выпускникам будет вручать не обычный штатный кассир, а самое главное лицо нашего аэропорта. Директор нашей гимназии, а сегодня еще и директор международного аэропорта «Школа……».

 

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ГОВОРИТ О ВЫПУСКНИКАХ И О ТОМ, КАКИЕ РАЗНЫЕ У НАС БЫЛИ ВЫПУСКИ, А СЕГОДНЯ НАШ ЛАЙНЕР ЗА НОМЕРОМ 20-… УНЕСЕТ РЕБЯТ С АЭРОПОРТА «ШКОЛА…..» ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ.

 

Голос диктора— Объявляется регистрация билетов на рейс № 20-….  Лайнер   «Школа…».  Дорогие отбывающие просим вас занять свои места в зале ожидания и воспоминаний.

 

Директор – Не так просто улететь из своего детство, улететь навсегда.   Только память, на своих крыльях, изредка переносит нас в ту страну, которую мы взрослые с трепетом называем  ДЕТСТВО.  Уважаемые провожающие прошу встретить  выпускников стоя и бурными аплодисментами.

          ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «АЭРОПОРТ»

ВЫПУСКНИКИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ И РАССАЖИВАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА.

 

Директор –

Последний раз мы вместе с вами,

Присели в зале ожиданий.

Здесь место встреч и расставаний,

Здесь память управляет нами.

Здесь нет границ и нет оков,

Здесь правят вера и любовь.

 

Голос диктора —  Уважаемые пассажиры, начинается регистрация билетов на  авиалайнер следующий маршрутом «Детство – Взрослая жизнь».

К столику регистраций просьба подходить в порядке очереди. Всех остальных, администрация аэропорта, убедительно просит оставаться в зале ожиданий.

 

НАЧИНАЕТСЯ ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ «ЗАЛ ОЖИДАНИЙ».

 

1Выпускник

Зал ожиданий, надежд и мечтаний.

Встреч, расставаний, открытых дорог.

Мы повзрослели и зал ожиданий,

Нас провожает за школьный порог.

 

2 Выпускник

Сколько ребят в этом зале сидели,

Ждали свой рейс под названием «Судьба»

Здесь мы учились дружить, здесь взрослели,

Здесь познавали основы добра.

 

 

3 Выпускник —

Время бежит как секундная стрелка,

Не остановится времени ход,

Ждет впереди нас на зрелость проверка,

Взрослая жизнь позвала нас в полет!

 

4 Выпускник –

Взрослая жизнь приглашает к полету,

Сколько всего предстоит нам успеть.

Память, как чистая звонкая нота,

Песню о школе попросит нас спеть.

 

К НИМ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ГРУППА ВЫПУСКНИКОВ

ПОЮТ ПЕСНЮ.

 

«Танцует лето танец босанова». Сл. и муз. А.Гуркова

 1 куплет

А на школьной доске, кто-то грустно писал

До свидания школа, а может, прощай

Приглашает в полет нас Воздушный вокзал

До свидания школа – не забывай.

Школа будет нас ждать, где бы ни были мы

Сколько б лет не прошло, школа будет всегда.

И когда-нибудь может по воле судьбы

Чтобы встретиться с детством мы вернемся сюда.

 

ПРИПЕВ

А по Ростову, танцует лето танец босанова

и в окна капельки дождя грибного,

Как кастаньетами стучат.

Наша школа, какое все-таки родное слово

Ты провожаешь и встречаешь снова

Свой нескончаемый парад.

 

2 куплет

Золотой лепесток, облетит полный круг

И вернется обратно волшебным цветком

Он вернет наших школьных друзей и подруг

Он вернет нас обратно в наш солнечный дом.

Жизнь как кадры кино, но нельзя переснять

Мы и главная роль, и статисты в ней мы.

Жизнь умеет любить и умеет прощать

В ней как капельки детства, грибные дожди.

 

ПРИПЕВ.

А по Ростову, танцует лето танец босанова

И в окна капельки дождя грибного,

Как кастаньетами стучат.

Наша школа, какое все-таки родное слово

Ты провожаешь и встречаешь снова

Свой нескончаемый парад.

 

ВСЕ САДЯТСЯ В ЗАЛ. НА СЦЕНЕ ОСТАЮТСЯ ДВА ВЫПУСКНИКА

1Выпускник-

Впереди нас ждет полет, в мир огромный и прекрасный,

Но так грустно покидать тех с кем был ты вместе счастлив.

Я присяду у окна в этом зале ожиданий,

и  откроется мне дверь, дверь — в страну воспоминаний.

 

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ПЕРВОГО КЛАССА

 

2 Выпускник —

Юля, обожди немного, первый класс наш вспоминать,

Ты не знаешь где в дорогу нам билеты получать?

И на что они похожи? И за что их выдают?

Может брат твой нам поможет, он же брал билеты тут.

 

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТРЕТИЙ ВЫПУСКНИК

3Выпускник –

Подождите! Извините! Может я и невпопад,

Но и мне нужны билеты, я ведь, кстати, тоже брат!

И моя сестра здесь тоже обучается мечтать.

Думаю в семейной кассе нам билеты получать.

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ 4 ВЫПУСКНИК

 

4 Выпускник

Вижу я, во взрослой жизни популярно слово – «БЛАТ».

Ну, тогда и мне билетик, я ведь тоже старший брат.

Моя младшая сестренка в третий класс уже пошла

В зале нет ее сегодня — на каникулы ушла.

 

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ 5 ВЫПУСКНИК

5 Выпускник

Извините. Мне позвольте, в разговор ваш умный встрять,

Подводя итог беседы, нужно — всем билеты дать.

У меня здесь, между прочим, тоже учится сестра,

Так что у семейной кассы простоим мы до утра.

 

ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЫПУСКИК.

 

Выпускник –

В нашей школе мы все, словно братья и сестры,

Здесь в гимназии мы как большая семья.

Быть кому-то родным это сложно и просто,

Нужно просто любить, тех, кто любит тебя.

 

 ВЫПУСКНИКИ САДЯТСЯ В ЗАЛ. НА СЦЕНЕ ТОЛЬКО ОДИН.

  НА ЭКРАНЕ ЛИЦА ВЫПУСКНИКОВ, ЗАТЕМ ЛИЦА ИХ БРАТЬЕВ И СЕСТЕР УЧАЩИХСЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ЗАТЕМ ПРОСТО ЛИЦА НАШИХ УЧЕНИКОВ.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

 

Выпускной в школе: «Метро-мечта»

Сценарий на выпускной: «МЕТРО — МЕЧТА»

 

Очень интересный, немного грустный и веселый выпускной вечер. Выпускники и учителя отправляются в необычное путешествие на школьном метрополитене «Мечта». Они побывают на школьных станциях « Детство», «Дружба», «Заводская», «Спортивная», «Студенческая», «Монетный двор», «Таланты и поклонники» И заглянут на удивительную станцию – «Станцию Будущего». В ходе путешествия ученикам вручаются аттестаты  зрелости. Хорошего путешествия на школьном метро «Мечта»!!!

ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР

 

На заднике сцены  карта Школьного Метрополитена (цветные линии и станции === Детство, Дружба, Заводская, Спортивная, Студенческая, Монетный двор, Таланты и поклонники, Станция Будущего)

По линиям бегут паровозики на них имена и фамилии выпускников.

(при вручении аттестатов ученикам выдаются такие же, но чуть больше размеров  и выпускники будут их прикреплять на карту)                

 

Названия станции:

 

1 Детство.

2 Дружба.

3 Заводская

4 Спортивная.

5 Студенческая

6 Монетный двор

7 Таланты и поклонники.

8 Будущего.

 

                                    На сцену   выходят ведущие:

1 ведущий

Наша жизнь как река, у нее свой исток, и свой путь

Есть свои берега, есть в ней отмели, есть и затоны.

Ведь судьбу человеку не дано изменить, обмануть.

И уносит  река, все быстрее, от отчего дома.

 

2 ведущий

Жизнь-река: у кого-то прямая, как ветка в столичном метро.

Там у станций — названия и на карте маршрут нарисован,

Там знакомые лица и в вагонах тепло и светло,

И летит время-поезд из прошлого к станциям новым.

 

1 ведущий

У кого-то она, как извилистый горный поток –

водопады, стремнины, пороги, опасные мели.

Гамма чувств в ней — и страх и пьянящий сознанье восторг,

И желанье пройти сквозь преграды к поставленной цели!

 

2 ведущий

Наша жизнь как река, у нее есть свой путь и исток.

Школа – это  исток! Школа — жизни огромной начало.

Завтра вас унесет взрослой жизни бурлящий поток,

Значит, время пришло, для прощального школьного бала!

 

 МУЗЫКА.  ВХОДЯТ ЧЕРЕЗ ЗАЛ ВЫПУСКНИКИ И РАССАЖИВАЮТСЯ ПО МЕСТАМ.

 

 

      1 действие.

   Директор выходит на сцену. (Звучит лирическая музыка)

На директоре, одета форма сотрудника метрополитена.

 

Директор –

Вы слышите? Ну, конечно вы слышите,

это время в окошко стучит.

Над Ростовом, над Доном над крышами,

белый пух тополиный кружит.

 

Вы знаете? Ну, конечно вы знаете –

в нашей школе вам рады всегда.

Все течет в жизни, все изменяется

Но любовь не подвластна годам.

 

Вы помните? Ну конечно вы помните,

Первый класс и ваш первый урок.

Вы смотрели глазами огромными

На осенний дрожащий листок.

 

Вы, сможете! Ну, конечно вы сможете,

в этой жизни известными стать,

и однажды дела все отложите,

и к нам в школу придете опять!

 

 

Директор – Добрый день, дорогие и любимые папы и мамы, бабушки и дедушки, наших выпускников. Я прошу вас не удивляться моей новой форме одежды, точнее, моей форменной одеждой. Дело в том, что я сегодня буду выполнять функции не директора нашей, и как я думаю вашей, любимой  школы, сегодня у меня другая роль. На общем совете наших акционеров, мне предложили стать генеральным директором  школьного метрополитена. И я, как вы уже, наверное, догадались, не смогла отказаться от такого заманчивого предложения.   Карта метрополитена перед вами, маршруты известны, пора отправляться в путь.

 

                  ВЫХОДИТ ЗАВУЧ  И ПОДХОДИТ К ДИРЕКТОРУ

 

Завуч —  Простите, уважаемая _________(ФИО директора), а что здесь происходит? Почему вы в таком странном виде?

Директор – (ФИО завуча) , я смотрю, наши выпускники вас тоже на какую-то должность в этом метро определили. И кем же вы теперь у нас числитесь?

Завуч – Я точно не поняла, но что-то там, со стрелками связано.

Директор – Неужели — вас стрелочником назначили?

Завуч – Не знаю, стрелочником или нет, но в мою задачу входит координация направления движения нашего метрополитена, и открытие новых перспективных станций.

Директор – Поздравляю коллега с новой должностью. Итак, начинаем движение нашего метро.

 

                                    (ЗАПИСЬ  ЗВУКОВ МЕТРО)

 

Завуч — Подождите, _________(ФИО директора), мы забыли одну важную деталь. Каждый уважающий себя метрополитен должен иметь свое название, к примеру — Московский метрополитен им В.И. Ленина или метро Де Голь де Пари, или…

Директор – Все – все- все (ФИО завуча). Спасибо, я поняла. Наше школьное метро мы назовем – метро имени Любимого Выпуска. И это не потому, что мы их наконец-то выпускаем, а потому, что,  сколько бы хлопот этот класс не доставлял учителям, в какие бы жизненные коллизии мы с ними не попадали, мы всегда их любили, любим и будем любить.

 

 (ЗАПИСЬ ГОЛОСА)

 

Граждане пассажиры. Осторожно, двери закрываются. Первая станция Детский сад. Переход на станцию Школа. Выходы…простите, выхода нет!

 

Директор – Метро открылось, пора и нам занимать наши рабочие места.

 

ДИРЕКТОР И ЗАВУЧ САДЯТСЯ  В ЗАЛ ЗА СТОЛИК С НАДПИСЬЮ «ДИСПЕТЧЕРСКАЯ».

 

ГолосОсторожно, двери открываются.

 

           2 действие   «Детский сад»

На сцене малыши (играют учителя). Четыре малыша сидят за партами.

Лена, Лариса, Оля, Саша.

 

Лариса – Ницево себе нацяло, сто нас в школу понесло?

Оля— Ты же больше всех кричала, вырастем, мол, всем назло!

Лариса – Ну, и сто, сто я крицяла, вы могли б не вырастать!

Я ведь и сама не знала, сто нас в зызни будет ждать.

Лена— Флыфь, детсад, кончай ругаться, книфки фзяли и фперед.

В фколах нуфжно разобраться.

Оля — Вон к нам тетенька идет.

 

ВХОДИТ УЧИТЕЛЬНИЦА

 

Учительница – Добрый день, я ваш учитель.

Саша– Во, мучитель наф прифол.

Учительница – Не мучитель, а учитель.

 Саша– Я , различий не нафол.

Учительница – Хорошо, не будем спорить, в каждом слове свой секрет,

А у нас в запасе с вами еще столько школьных лет.

Так, к доске пойдет… Петрова. Ты готова? Начинай.

Лена– Самым первым было — Слово! Дима, книжку мне подай.

(читает) «Шла Маша по шоссе и сосала сушку» —

я хочу сказать вам всем – делать так не нужно.

Ведь шоссе это не парк, ездят там машины,

можно не заметить фар и попасть под шины.

Оля – Сушки дома нужно есть, лучше под подушкой,

Если хочешь все доесть, не делясь с подружкой!

Лена (читает) – «Ехал Грека через реку, видит грека в реке рак…»

 Саша– В Греции я был не давно, было все  совсем не так.

Случай этот был в Афинах, и не рак был, а омар,

Кстати, грек был —  филиппинцем, и не речка там — а бар.

Грек, который филиппинец, двух омаров заказал,

И схватил его за руку не омар, а комиссар.

Оля – Точно, комиссар Катанья, спрута за руку схватил…

Я не помню окончанья, детектив потрясный был!

Учитель – Подождите, не шумите, успокойтесь первый класс.

Лучше слово назовите, то, что главное для вас.

Лариса–   Ну, конечно это мама! Мама, папа и родня,

Если б этих слов не стало, то и не было б меня!

Оля – А вторым поставим слово, несомненно, слово – Школа!

Потому что наша школа, это школьная семья.

 Саша— День за днем и год за годом, в знойный день и в непогоду,

вы приходите к нам в школу, в дом, где ждут вас всех друзья!

     ПЕСНЯ  ШКОЛЕ (СЕСТРЕНКА, НАТАШКА, ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА ИЛИ ДРУГУЮ ПЕСНЮ, НА ВЫБОР ПОСТАНОВЩИКА.)

 

                 ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ  ПЕРВОЙ  ТРОЙКЕ.

На сцену приглашаются три выпускника. Теплые слова и вручение аттестатов.

 

ГолосОсторожно. Двери закрываются. Следующая станция – «Проспект Дружбы»

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

 

Выпускной в школе: «Аргонавты или Первая Одиссея героев»

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР

«АРГОНАВТЫ ИЛИ ПЕРВАЯ ОДИССЕЯ ГЕРОЕВ»

 

                                                                      А. Гурков

 

Директор школы превращается в Великого бога древней Греции Зевса, учителя в богов Олимпа. Ученики получают аттестаты в образе греческих  героев уходящих в поход во славу Олимпа. В Игре учеников награждают за их качества – «смелость», «честность», «активность», «совесть» и т.д. в итоге из заглавных букв «слов-качеств» на экране появится надпись – Счастливого путешествия».

 

НА ЭКРАНЕ слайды:

                                                                      

 

                                          

НА ЭКРАНЕ: Плывущий по морю парусный корабль «Арго».

    С      1 (действие на сцене) пантеон                                                СМЕЛОСТЬ

Ч     2 (действие на сцене)  спорт                                                        ЧЕСТНОСТЬ

А     3 (действие на сцене)   финансы                                

  АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ

С     4 (действие на сцене)       интуиция                                                 СОВЕСТЬ

Т     5 рассказывают о своих планах                                  ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Л     6 (действие на сцене)   финансы                                                    ЛЮБОВЬ

И    7(действие на сцене)          поднятие флага                           ИДЕИ

В     8 (действие на сцене)         штурман                                       ВЕРНОСТЬ

О     9     рассказывают о своих планах                            ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   

Г     10 (действие на сцене)          поднятие флага                            ГОРДОСТЬ

О     11(действие на сцене)     пантеон                         ОДУХОТВОРЕННОСТЬ                                                                             

 

П      12(действие на сцене)      интуиция                      ПЕРСПЕКТИВА           

У      13 (действие на сцене)       песня. кок                     УВЕРЕННОСТЬ                      

Т      14 (действие на сцене)       сирены                           ТРУДОЛЮБИЕ                           

Е      15 (действие на сцене)     сирены                               ЕСТЕСТВЕННОСТЬ                           

Ш   16 (действие на сцене)      впередсмотрящий        ШУТКА  

Е     17       рассказывают о своих планах                           ЕДИНСТВО  

С     18 (действие на сцене)     интуиция                             СТРЕМЛЕНИЕ       

Т      19(действие на сцене)         пазлы                                 ТАКТИЧНОСТЬ 

В      20 (действие на сцене)        спорт                               ВОЛЯ          

И    21 (действие на сцене)         лоцман                              ИНТЕЛЛЕКТ    

Я    22 Выбор капитана                                                                 Я

 

Греческая музыка. На экране гора Олимп и рисунки древнегреческих богов.

На сцену выходит директор школы.

 

Директор – (Говорит трогательную речь о том, что выпускается самый любимый класс, о том, что сегодня они пройдут последнее испытание и если они их преодолеют, в чем она уверена, то станут не обычными гражданами нашей страны, а получив свои пергаменты мудрости, станут — героями. А чем отличаются герои от простых граждан? Тем, что герои совершают великие подвиги и открытия на благо людей, на благо своей страны. Встречайте наших героев).

 

НАЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ВЫПУСКНИКОВ

В ЗРИТЕЛНЫЙ ЗАЛ ВХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ ПОД ПЕСНЮ НА МОТИВ «АРГО». ВЫПУСКНИКИ ИДУТ ПОД ПРОИГРЫШ И НАЧИНАЮТ ПЕТЬ, ВЫСТРОИВШИСЬ НА СЦЕНЕ.

        ПЕСНЯ НА МОТИВ «АРГО» «До свидания, наша школа, гавань звездная».

                                                   

 

 

1 куплет:

 

Прощай!

До свидания, наша школа, гавань звездная.

Пускай!

Белый парус наполняют зимы с веснами.

За бортом волна, звонкая струна,

Ждут нас впереди дороги взрослые.

За бортом волна, звонкая струна,

Ждут нас впереди дороги взрослые.

 

Припев:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

2 куплет:

Прощай!

Будет путь наш  ярче, чем  дорога Млечная.

Прощай!

До свиданья наше детство, жизнь беспечная.

Свой, покидая дом, клятву тебе даем,

В сердце мы пронесем частичку вечности.

Свой, покидая дом, клятву тебе даем,

В сердце мы пронесем частичку вечности.

 

Припев:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

 

ВЫПУСКНИКИ, СТОЯ НА СЦЕНЕ ПЕРЕД ЗРИТЕЛЬНЫМ ЗАЛОМ.

 

             Выпускник   — Заполнен зал родными и друзьями.

                               Сегодня наш прощальный бенефис.

                               На этой сцене мы для вас играли,

                              А Вы наш зритель – восклицали – «Бис»!

 

             Выпускник   — Но время, к сожаленью,  быстротечно,

                                Оно бежит как горная река.

                                И вот пришла пора последней встречи —

                                 «Арго»  наш, покидает берега.

 

               Выпускник  – Но мы, уйдя в неведомые дали,

                                  Навеки в своем сердце пронесем

                                  Ту мудрость и любовь что вы нам дали.

                                   Всё то, что мы гимназией зовем.

 

               Выпускник  – Конечно, мы не древние эллины,

                                 Весь мир нас — россиянами зовет,

                                 Эльдары, Ольги, Александры и Марины,
из детства гавани уходят в свой поход.

 

              Выпускник    – Что будет ждать нас на дороге странствий?

                                  Какие трудности мы встретим на пути?

                                  И  даже если будет путь опасным,

                                  Мы вместе сможем по нему пройти.

 

                Выпускник  – Так поднимай «Арго» свой белый парус,

                                  Спеши туда, куда зовет мечта!

                                   Но с нами навсегда в сердцах осталась,

                                  Гимназия и верные друзья!

 

ВЫПУСКНИКИ ПОЮТ ТРЕТИЙ КУПЛЕТ ПЕСНИ «До свидания, наша школа, гавань звездная» И САДЯТСЯ В ЗАЛ.

3 куплет:

 

Играй!

Парусами теплый ветер ожидания.

Прощай!

Детства гавань, Школа Мудрости и Знания.

Время позвало нас, и выпускной наш класс,

Хочет сказать, вам всем до свидания!

 Время позвало нас, и выпускной наш класс,

Вам говорит друзья —  «До свидания»!

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

Проигрыш тема куплета и припева:

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най
На-най-на-най-на-най-най-най-на-на-на-най-на-най

 

 

ВЫПУСКНИКИ САДЯТСЯ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ. НА СЦЕНУ  ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

 

1 Ведущий – Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Ведущий — Добрый вечер! Вот и наступил он, вечер, который вы ждали  целых одиннадцать лет.

1 Ведущий – Вечер, когда приходит время расставаться с детством и вступать во взрослую жизнь.

2 Ведущий – Вам осталось пройти последнее испытание, и ваш «Арго»  оправится в большое плавание по необъятным просторам мироздания.

1 Ведущий – Подожди, белоснежный красавец «Арго» готов к отправлению, но корабль без команды, это просто красивая игрушка.

2 Ведущий – Как это без команды? А наши выпускники? За одиннадцать лет они стали прекрасной командой, мне даже грустно, что им пора уходить,  может, оставим их еще на парочку лет в нашей гимназии?

1 Ведущий — Идея заманчивая, но для всего есть свое время, а нашим выпускникам пришло время отправляться в новое путешествие.

2 Ведущий – Тогда давайте набирать команду. За окном двадцать первый век и это очень символично, что в команде «Арго» будет двадцать один член экипажа. Двадцать один – это число удачи!

1 Ведущий – Друзья, давайте пожелаем нашим выпускникам – удачи! Удачного плавания по бескрайнему океану взрослой жизни!

 

ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ «НЕ ВЕШАТЬ НОС, ГАРДЕМАРИНЫ».

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ (….) В ОБРАЗЕ ОРФЕЯ.                             

 

ЗВУЧИТ СИРТАКИ

2 Ведущий – Извините, но вы кто и что  делаете на сцене в таком наряде?

ОРФЕЙ (-папа)

О,  други мои,  и кудесница сцен Мельпомена. 

Взываю я к вам и прошу, свой покиньте Олимп.

Уходит из гавани Мудрости, новая смена.

Идет покорять взрослый мир выпускной наш Дрим-Тим!

 

Прости меня мой благодарный и трепетный зритель.

Совсем позабыл я назвать своё имя и сан.

Зовут меня просто – Орфей, нот и строк повелитель,

Я тот, кому дар песнопения музами дан.

 

1 Ведущий – Здравствуйте, уважаемый Орфей, а вы здесь как оказались?

Орфей – Боги прислали. Аргонавты отправляются за новыми подвигами, значит, кто-то должен об этом рассказать, а лучший из рассказчиков на Олимпе — это ваш покорный слуга.

2 Ведущий— Понятно. Но нам сначала нужно сформировать команду, а потом уже отправляться в плавание.

Орфей – Вы готовьте команду, а я буду готовить им трудности.

1 Ведущий— Зачем? Мало у них за одиннадцать лет было трудностей? Одно ЕГЭ чего стоит.

Орфей – Героем может стать только тот, кто не боится препятствий на пути.

2 Ведущий— Вы нас убедили, уважаемый Орфей. Приступим к набору команды. Прежде всего, на судне нужны глаза, уши и голос.

1 Ведущий — Извини, я что-то не очень понял. Глаза…уши… это что же за корабль такой получится? Это пострашнее горгульи будет.

 

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАРЖ КОРАБЛЯ С ГЛАЗАМИ И УШАМИ.

 

 

2 Ведущий— Причем тут горгульи? Нам нужен лоцман и впередсмотрящий, это и есть глаза, уши и голос корабля.

Орфей – Подбирайте кандидатов, а я подберу им испытания.

1 Ведущий – Мне кажется, на должность лоцмана больше всех подойдет- (Ф.И.О. ученика) она всегда прекрасно разбиралась в картах… я имею ввиду географических.

2 Ведущий— А на должность впередсмотрящего назначим, (Ф.И.О. ученика)  он всегда умел доходчиво объяснить «Что»? «Как»? И «Где»? Прошу, кандидаты на сцену, занимайте места согласно штатному расписанию.

 

Орфей

Герои заняли места согласно расписанию,

И значит, время подошло, назначить испытание.

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА ПРО ПЕРСЕЯ….. Где сталкиваются две скалы Харибда и Сцилла…….

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.