Тридцати минутный сценарий поздравления мальчиками своих одноклассниц с международным женским Днем 8 марта. «А вы, ноктюрн сыграть смогли бы, на флейтах водосточных труб?» Вы б не смогли? А мы б — смогли бы, а после — сбросили б в ютуб!)) Мы одноклассниц поздравляем, желаем счастья и тепла, За то, что каждый день играют для нас мелодию добра!

«А вы, ноктюрн сыграть смогли бы, на флейтах водосточных труб? Вы б не смогли? А мы б — смогли бы, а после — сбросили б в ютуб!)) Мы одноклассниц поздравляем, желаем счастья и тепла, За то, что каждый день играют для нас мелодию добра!

Тридцати минутный сценарий поздравления мальчиками своих одноклассниц с международным женским Днем 8 марта. Сценарий ведения праздничного концерта написан в стихотворной форме для учеников младшего и среднего школьного возраста. Спасибо вам, дорогие девчонки, за то, что вы делаете нашу школьную жизнь такой интересной, веселой и даже немного романтичной.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ДВА МАЛЬЧИКА ВЕДУЩИХ.

1 ведущий — Очень странный день сегодня,  ничего в нем не понять-

Папа утром сделал завтрак, мама продолжала спать.

Папа перемыл посуду, вынес мусор, зал подмел,

А потом на стул забрался – поздравления прочел.

ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА.  ВТОРОЙ ВЕДУЩИЙ, ИЗОБРАЖАЯ ПАПУ,  ЧИТАЕТ.

2 ведущий – Поздравляю! Поздравляю!  Всего доброго желаю!

Миром правит — красота!

1 ведущий – И добавил.

2 ведущий – Неспроста … Женский праздник, это что-то… .

Опоздаю на работу, Не успею сдать отчет. Ладно, служба подождет.

1 ведущий – И продолжил свою речь.

2 ведущий – Женщин следует беречь!

Поздравлять,  дарить цветы… да проснешься уже ты?!

Ну, а ты…

1 ведущий – Это он мне.

2 ведущий – Что как тень прилип к стене?

Что, скажи, тебя пугает? Как отец стихи читает?

Ладно, нечего стоять, иди сверстниц поздравлять.

1 ведущий – С папой спорить — смысла нет, за семь бед, один ответ.

Вас теперь на школьной сцене ожидают поздравленья!

2 ведущий – Наши милые девчонки,… извините, моветон.

Наши дамы дорогие, низкий вам от нас поклон!

ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. МАЛЬЧИКИ КЛАНЯЮТСЯ ЗАЛУ.

1 ведущий – Дорогие наши дамы, первым номером программы,
Без навязчивой рекламы, для вас выступит наш хор!
2 ведущий – Не Турецкого, конечно, но судить нельзя поспешно.
Мы ведь тут не депутаты, да и зал здесь не Большой.

1 ведущий – И пусть это, хор наш местный, но он тоже интересный.
Я скажу вам, честно-честно, этот хор — очень крутой.
2 ведущий – Будем проще. Хора пение, открывает поздравления,
Дарит чудные мгновения и зовет нас за собой!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР МАЛЬЧИКОВ И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА. ХОР УХОДИТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК И ЧИТАЕТ ПОД МУЗЫКУ СТИХИ.

Мальчик —

Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов,

Голубых, как летний вечер, розовых, как крылья снов.

Жёлтых, белых, темно-синих, цвета утренней звезды.

Чистых, как весенний иней, как дрожание листвы

Одноклассницы, сегодня, словно выставка цветов.

Розы, лилии, фиалки в них гармония, любовь.

Мы, конечно, еще дети много нужно нам узнать,

Но одно мы точно знаем – всех важнее в жизни – МАТЬ!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «МАМА, МИЛАЯ МОЯ» сл. и муз. А. ГУРКОВ.

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: «Лестница в небо» http://scenariiprazdnikov.ru             «Новогодние сценарии»  http://novogodniiscenarii.ru/

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена — скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

Сценарий поздравления Защитников отечества с их праздником 23 февраля. Небольшое, , но очень доброе и красивое поздравление в стихотворной форме, детьми младших и средних классов тех, кто даже в праздники, охраняет покой нашей Родины. Наших Защитников!

ЗВУЧИТ  ДЕТСКАЯ МУЗЫКА «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ». НА ЭКРАНЕ РИСУНКИ ДЕТЕЙ.

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЮТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

(Мальчик в бескозырке, девочка в краповом берете)

Мальчик –

Зритель в зале! Мы на сцене! Значит время – поздравлений!

Девочка – В этот день и в этот час, мы хотим – поздравить Вас!

Мальчик – Тех, кто всех нас защищает,  по тревоге уезжает,

Тех, кто, жертвуя собой, охраняет нас с тобой!

Девочка – Поздравляем пап и мам! Счастья и здоровья вам!

В знак любви и уважения – ПРАЗДНИЧНОЕ выступление!

ЗВУЧИТ  ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.

 ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ.

НАСЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ГРУППА РЕБЯТ.

1Девочка –

Двадцать первый век пришел, хлопотный и строгий.

Много он с собой принес новых технологий!

Сетью интернет накрыл города и страны!

1 Мальчик – Не пойму, как Пушкин жил, без его программы?

Как свои холсты писал Босх без фотошопа?

А Малевич? А Шагал? Непонятно что-то.

2Девочка – Можно многое узнать нам из интернета,

Но как жить как взрослым стать, он не даст ответа.

2 Мальчик – Вот, к примеру, кем мне стать?

Где работать — как узнать?

2Девочка –  Здесь нам Гугл не поможет, каждый должен сам решать!

1Девочка –  Я не знаю как ваш Гугл, я давно с ним не дружу,

О профессиях, я лучше, у Алисы расспрошу!

РЕБЯТА РАССХОДЯТСЯ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЕНКЕ». НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА АЛИСА.

К РЕБЯТАМ ПОДХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА.

1Девочка –  Познакомьтесь, вот Алиса, наш ходячий ЭВМ.

Можешь, рассказать, ребятам,- кем мы станем? И зачем?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ВЫХОДИТ ВПЕРЕД ИМ НАЧИНАЕТ РАССКАЗ.

Девочка – Я Алиса,это точно, и совсем не ЭВМ,

Да и ваш вопрос не сложный, я его давала всем!

Как-то раз, на перемене, возле школьного крыльца,

у меня спросил Евгений о профессии отца.

Я немного помолчала, рассмеялась невпопад —

Папка, может мой не мало – он Рос гвардии солдат!

……………………………………………………………………………………………………………………………………………

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 300 рублей – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на пятнадцать минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Другие мои работы можно увидеть на моем сайте http://angurkov.ru/  С уважением автор. А Гурков.

«САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ» Сценарий к празднованию Международного женского дня 8 марта в клубах и домах культуры. Неугомонные Матрена и Цветочек поздравляют всех женщин с праздником. В программе: ведущие Русские бабки Матрена и Цветочек, репризы, музыкальные и танцевальные номера.

ЗВУЧИТ КРАСИВАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ.

Ведущий —

Мы хотим подарить Вам весну, подарить ее майские грозы.

Изумрудную в парках листву, яхонт солнца, рубины восходов.

Подарить Вам колье теплых дней, чтобы душу всегда согревали,

Жемчуга новых мыслей, идей, бирюзовую нитку печалей.

Подарить Вам алмазы огней, что вечерний Ростов освещают,

Фианиты ночных площадей, бирюзовые волны причала.

Подарить вам сережки из грез, два топаза – надежду и веру.

Оберег от обиды и слез, от иллюзий и прочей химеры.

Подарить Вам брильянты росы, что умыли траву на рассвете

И янтарные бусы мечты, той в которую верят лишь дети.

Здравствуйте, наши дорогие, наши любимые, наши самые прекрасные женщины! С праздником вас! С этим замечательным весенним праздником! С вашим праздником ЖЕНЩИНЫ!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА.

Ведущий – Идут года, все течет, все меняется. Но этот праздник будет всегда! Потому что этот праздник, 8 марта, несет нам Веру, Надежду и Любовь!  Как я уже сказал, все со временем меняется, в нашу речь входят новые словарные обороты, к примеру такие как олигархи, коррупция, новые русские и все они вызывают в нашем сознании негатив, но если мы слышим –«новые русские бабки», то о негативе просто не может быть и речи. Встречайте Новые русские бабки, неугомонные Матрена и цветочек!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ НОВЫЕ РУССКИЕ БАБКИ  МАТРЕНА И ЦВЕТОЧЕК.

Цветочек (поет)-Выглянуло солнышко, светит на лугу.

Я на встречу к солнышку по траве бегу.

Матрена (поет передразнивая) — Голова обвязана, кровь на рукаве,

след кровавый стелется по сырой траве. Ты, это, Цветочек, чего распелась?

Цветочек – Настроение у меня такое, песенное. Так и хочется петь, танцевать!

Матрена – Ты бы с танцами по аккуратнее, тебе чай не пятнадцать годков, козочкой скакать. Вон скоро песок сыпаться начнет. Давай лучше делом займемся.

Цветочек – Каким еще делом? У нас же праздник. Все гляди на концерт пришли. Видишь полный зал.

Матрена – Ох, какая же ты у меня  Цветочек близкая,

Цветочек – Это да, я тебе самая близкая подруга.

Матрена – Да, я не в этом смысле. Я в смысле что недалекая. То, что зрители в зале, это понятно, они пришли праздничный концерт смотреть.

Цветочек – Так я об этом и говорю, что не так-то, Матрена?

Матрена – Они пришли смотреть, а нас сюда пригласили вести этот концерт. Ясно?

Цветочек – Не вижу причин для беспокойства. Пригласили вести, значит, будем вести!  С праздником уважаемее зрители! Открывает наш праздничный концертный вечер __________ Нормально повела? Встречайте!

НОМЕР 1

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ

ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ.

Ведущий —    Месяц март, как пушистый котенок, улыбается весело мне.

          Он как скрипка и нежен и звонок, свеж, как капля дождя на траве.

  Он такой же — как вы — суматошный,

                                  Непоседливый и озорной.

  Чуть наивный и чуточку сложный,

                                 Где-то грустный, а где-то смешной.

Милые наши женщины, еще раз хочется сказать – с праздником вас! А следующим номером нашей программы будет — русский романс. Исполняет___________.

НОМЕР  №2  Русский романс «В лунном сияние».

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАТРЕНА И ЦВЕТОЧЕК.

Цветочек – А по-моему. Очень даже неплохо получается.

Матрена – Ты это, Цветочек о чем?

Цветочек – Я про ведение концертной программы. Артисты рады, зрители довольны.

Матрена – Знаешь, Цветочек, сейчас детки будут поздравлять всех мам с праздником, у меня тут идея пришла в мою светлую голову. Пока тут песни да пляски будут, давай ко мы с тобой имидж свой сменим. Чтоб зрителям нашим повеселее было.

Цветочек – Кого сменим? Какой имидж?

Матрена – Пойдем, говорю, в кого-нибудь преобразимся. Так понятно? Чтобы и мы поиграть на сцене этой успели, а не только лясы точили. К примеру, давай сценку из Отелло разыграем. Я Мавром буду, а ты Дездемоной.

Цветочек – Идея интересная, но нам помощник нужен. Чтобы Яго сыграл.

Матрена – Ведущего нашего попросим, что зря за кулисами сидит. А пока мы будем менять свой имидж, дорогие женщины для вас свой подарок приготовили наши самые маленькие участники концерта. Детский театральный коллектив………… 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

«ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ» Сценарий праздничного концерта посвященного Дню Защитника отечества. Для клубов и Домов Культуры. Неунывающие русские бабки Матрена и Цветочек поздравляют мужчин и женщин с праздником Защитника Отечества. И сами пытаются послужить Родине, подбирая для себя подходящий род, войск для службы в Российской Армии по контракту. В Праздничном концерте: музыкальные и танцевальные номера, веселые шутки и много позитива! С Днем Защитника Отечества!

НА ЭКРАНЕ  :

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ТРИ ТАНКИСТА» НА СЦЕНУ КРАДУЧИСЬ С РУЖЬЕМ В РУКАХ ВЫХОДИТ ЦВЕТОЧЕК И ПОЕТ ПЕСНЮ.

ЦВЕТОЧЕК — На границе тучи ходят хмуро, 
Край суровый тишиной объят.
У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.

Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силён.
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон.

ЦВЕТОЧЕК – Стой, кто идет? Кому, говорю — стой! А то, я это…, того самого… щас как стрельну! Я стрелок еще тот!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАТРЕНА.

МАТРЕНА – Это да, ты у нас, Цветочек, стрелок и в самом деле еще тот. Я не забыла, как ты у меня на новый год Шампанское, под речь президента открывала. Уж стрельнула, так стрельнула. После твоего выстрела президента никто и не слушал, все под стол попрятались.

ЦВЕТОЧЕК – Это ты, Матрена, зря на меня напраслину возводишь,  можно подумать его до этого кто-то слушал.

МАТРЕНА – Ты, Цветочек, это брось, следи за речью, а то пока ты с ружьем, а закон депутаты введут и за тобой граждане с ружьями придут.

ЦВЕТОЧЕК – Это ты зря, у нас ведь это как ее, демократия. Свобода слова.

А раз свобода слова, значит, и говорить я могу свободно.

МАТРЕНА – Говорить то все могут, вот только нужно знать кому и про кого. Ладно, ты мне Цветочек вот что объясни, что это ты тут с ружьем бегаешь и песни распеваешь? На охоту вышла, а песнями своими как манком птичек подманиваешь?

ЦВЕТОЧЕК – Какая же ты у меня Матрена близкая.

МАТРЕНА – Тут я не спорю, я и вправду у тебя самая близкая подруга.

ЦВЕТОЧЕК – Да я не в этом смысле «близкая» говорю. Близкая, значит недалекая! Сегодня, у нас какой день? День Защитника Отечества.

МАТРЕНА – Это я и без тебя знаю,я спрашиваю, что ты здесь с ружьем делаешь?

ЦВЕТОЧЕК – Я же говорю, что ты у меня уж очень близкая, простых вещей понять не можешь. Объясняю популярно. День защитника Отечества это что? Правильно – Праздник! А кто его празднует? Правильно – защитники отечества. А пока они празднуют, кто-то ведь должен и Отечество защищать?! Вот я и вышла на охрану рубежей Родины.  А то, как я погляжу, эти камикадзе не дремлют! (ходит по сцене и поет)

ЦВЕТОЧЕК – У высоких берегов Амура
Часовые Родины стоят.
МАТРЕНА – А ну, погоди, Цветочек, не мельтеши, а то у меня голова от твоего хождения по кругу пошла.  Знаешь, есть в твоих словах рациональное зерно.

ЦВЕТОЧЕК – Причем тут зерна? Я тебе про армию, а ты мне про сельское хозяйство.

МАТРЕНА – Не мельтеши, говорю, рациональное зерно этометафора. Хотя кому я это сказала. В общем, про праздник и про охрану рубежей ты дело говоришь! Но все нужно по порядку делать.

ЦВЕТОЧЕК – Это как?

МАТРЕНА – А так. У нас праздник?! Значит, нужно концерт праздничный устроить.

ЦВЕТОЧЕК – Но праздник у защитников Отечества. Мы то, тут с тобой причем?

МАТРЕНА – Не забивай Цветочек голову мелочами, пока концерт будет идти, мы с тобой по контракту в армию устроимся. Вот только нужно подобрать, в каких войсках нам сподручнее служить.

ЦВЕТОЧЕК – Тогда, начинаем. Дорогие друзья, праздничный концерт посвященный Дню Защитника Отечества открывает детский хор (название коллектива) песней об армии.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИМТ ДЕТСКИЙ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ ОБ АРМИИ.

ДЕТСКИЙ ХОР УХОДИТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ МАТРЕНА И ЦВЕТОЧЕК. МАТРЕНА  ЧИТАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ЛИСТОЧКИ, ВЫНИМАЯ ИХ ИЗ СВОЕЙ СУМОЧКИ.

ЦВЕТОЧЕК – Матрена, Матрена! Ты меня слышишь?

МАТРЕНА – Не мешай. Не видишь, я делом занята.

ЦВЕТОЧЕК – Вы посмотрите, какая она у нас деловая стала. Это что у тебя за афишки?

МАТРЕНА – Это не афишки, а рекламные проспекты.

ЦВЕТОЧЕК – И зачем они тебе?

МАТРЕНА – Не мне, а нам. Ты ведь сама говорила, что пока наши защитники празднуют свой честно ими заслуженный праздник, кто-то должен и родину охранять. Вот я ищу, куда бы нам по контракту на службу пойти.

ЦВЕТОЧЕК – Так ведь,служба, испокон веков это дело мужское.

МАТРЕНА – Это ты зря, Цветочек, времена нынче другие, да и женщины другие пошли. Так вот нашла интересный вариант. Рос. Гвардия. Служба для уверенных в себе! Цветочек, ты в себе уверена?

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

СОЛДАТУ РОССИИ — ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ…

ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ

Сценарий для проведения праздника 23 февраля.  День Защитника Отечества в школах и гимназиях. Авторский сценарий написан для учеников младшего и среднего школьного возраста. В нем использованы авторские стихотворения и песни, а также песни известных советских и российских композиторов, посвященных нашим Защитникам.

1 ученик – Много важных и нужных профессий,

Все нужны и важны для людей.

2 ученик – Много важных и нужных профессий,

Но одна будет точно моей!

3 ученик – Та, что выбрал когда-то мой папа!

4 ученик – И мой папа!

5 ученик  – И мама моя!

1 ученик – Рос гвардейца,России солдата –

Выбираю профессию я!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

НА  СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ.

1 ведущий–

Российская гвардия! Это не просто слова.

В них сила и гордость народов Великой России!

Кубанские степи, Кавказских хребтов белизна,

Раздолье Поволжья, Камчатки небесные сини,

2ведущий–

Российская гвардия! Это не просто слова.

В них дом и забота, и смех беззаботных мальчишек.

Два слова, в которых огромная наша страна!

Российская гвардия – гордость Великой России!

1 ведущий – С праздником вас, дорогие друзья! С одним из самых главных и самых важных праздников!

1 ведущий –  С днем защитника Отечества! Открывает нашу праздничную программу детский хор (……) с песней о нашей Российской Армии!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ХОР И ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ «ОБ АРМИИ»

СОЛДАТУ РОССИИ - ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ…
СОЛДАТУ РОССИИ — ЗАЩИТНИКУ ОТЕЧЕСТВА ПОСВЯЩАЕТСЯ…

На сцену выходит девочка.

Девочка –

Сегодня ваш праздник – солдаты России, но вы на посту и сейчас.

Вы там, где война, где огонь и насилье, вы там, где надежда на вас.

История нашей страны многогранна,  но мы говорим не о том.

Давайте же вспомним, как наши солдаты за родину бились и дом!

НА ЭКРАНЕ 1812  НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГРУППА УЧЕНИКОВ

1 ученик – Скажи-ка дядя, ведь недаром, Москва спаленная пожаром, французу отдана.

2 ученик – Ведь были схватки боевые, да говорят еще какие, недаром помнит вся Россия, про день Бородина!

3 ученик – Поэт, писавший эти строки, и сам Отечеству служил.

Героев той войны далекой никто в России не забыл!

НА ЭКРАНЕ КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ «НЕВСКИЙ, БОРОДИНО, СТАЛИНГРАД И Т.Д.»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ЧТЕЦ.

Чтец — Года, как четки, на ладони века

Сплелись в один причудливый узор.

Величье в нем и низость человека,

Отваги блеск и трусости позор.

Век двадцать первый он не хуже и не лучше,

Всех тех, что перед ним стояли в ряд,

В нем также правит балом фарт и случай,

И головы безропотно летят.

Кто человечности научит человека?

Любить друзей, уметь прощать врагов.

Устала от насилия планета,

От ложных идолов и суетных царьков.

Все десять заповедей брошены под ноги,

Безумию и ярости толпы.

Куда, скажите, смотрят наши боги,

Или они давно уже слепы?

Власть, жажда денег – вот злой гений,

Войны, что без начала и конца.

Минувших и грядущих поколений,

Под символом тернового венца.

Остановитесь люди! Хватит крови!

Довольно детских слез и скорби вдов!

Пусть мир опять наполнится Надеждой

И Вера к нам вернется и Любовь!

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА,  И СОЛИСТКА   ПОЕТ ПЕСНЮ

                                     ПЕСНЯ » ЗВЕЗДОПАД» СЛ. И МУЗ.  А. ГУРКОВ.

1 ведущий —

Спешат года, торопятся куда-то, как горная река среди камней. 
Меняет время — города, названия, даты,

 но наша память — это вечности музей. 
2 ведущий —

Название Рос гвардия — не ново, гвардейцами гордились мы всегда. 
Ведь Гвардия, это не просто слово,

 в нем наша гордость! Наша вера! В нем – Страна! 
3 ведущий —

Рос Гвардия была у нас всегда! Она стояла и тогда под Брестом. 
В тот високосный год, когда пришла ВОЙНА
Воскресным утром, светлым и чудесным…. 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ-СПЕКТАКЛЬ К 23 ФЕВРАЛЯ. ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. «Пока сердца для чести живы»

 
Заказать сценарий на празднование Дня Защитника Отечества

Пока свободою горим, 
Пока сердца для чести живы, 
Мой друг, отчизне посвятим 
Души прекрасные порывы! 
… 
Начало: 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. КАДРЫ НА ЭКРАНЕ РОС ГВАРДИЯ. МУЖСКОЙ ГОЛОС –

Идет, по Московской брусчатке, парадом – Рос гвардия!

Несет, боевые дежурства в Эль-Бабе – Рос гвардия!

Она всегда там – где Стране нашей надо – Рос гвардия!

Защита страны! Ее Честь и Отрада – Рос гвардия!!!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС —

Меняется время, меняются даты,

Но снова, как раньше, уходят солдаты,

Уходят туда – где их помощь нужна.

Уходят туда – где огонь и война…

ЗАТЕМНЕННАЯ СЦЕНА. НА ЭКРАНЕ ЗНАК РОСГВАРДИИ. 
Прожектор высвечивает в углу сцены стол на нем абажур и какие-то книги. За столом сидит девушка. НЕГРОМКО ЗВУЧИТ МУЗЫКА. Девушка, поднимается и начинает рассказ. 
Девушка —  
Как много хочется тебе, мой друг, сказать. 
Услышать голос твой, взглянуть в твои глаза. 
Прижаться к твоему плечу и помолчать, 
Ведь нам, я знаю, ни к чему слова. 

2

Ты — офицер, я — офицерская жена, 
мы сами выбрали с тобою этот путь. 
Ты там, где помощь Родине нужна, 
а я маяк, чтобы тебя домой вернуть. 
Как много хочется тебе, мой друг, сказать…. 

НА ЗАДНИКЕ СЦЕНЫ ПРОЖЕКТОР СЛЕГКА ВЫСВЕЧИВАЕТ ФИГУРУ МУЖЧИНЫ В ФОРМЕ. 
Мужчина
– 
Как много хочется тебе, мой друг, сказать. 
Услышать голос твой, взглянуть в твои глаза. 
Но времени нет, даже помечтать, там впереди чужая полоса. 
Ушла разведка, скоро выход наш, а я смотрю на звездный небосвод, 
И вижу свет твоих любимых глаз, и знаю, дома счастье меня ждет. 
Как много хочется тебе, мой друг, сказать… 
НА ТЕКСТ МУЖЧИНЫ, ДЕВУШКА САДИТСЯ ЗА СТОЛ. МУЖЧИНА ПОДХОДИТ К НЕЙ И ВСТАЕТ ЗА ЕЕ СПИНОЙ. 


ЗВУЧИТ ПЕСНЯ (МОЖНО ДУЭТ СОЛИСТА И СОЛИСТКИ)

Выход ведущих

Ведущая —

Не легок Ваш труд, это знаем мы точно, 
не просто Россию хранить. 
Ночные дежурства, горячие точки — 
везде довелось Вам служить. 
Вы видели в жизни порой и такое, 
что в книгах и не рассказать. 
Горящий Баграм и руины Шатоя – 
не просто в едино связать.

Ведущий — 
Нам, нынешним, сложно представить как роты,

идут через стужу и зной. 
Вы шли в 41 –ом на танки и дзоты, 

Совсем не считаясь с собой.

3

Ведущая —
А сколько осталось, смешливых мальчишек, 
уснувших в кровавом снегу. 
Страданье и боль не вмещается в книжки, 
для тех, кто не видел войну. 

Ведущий —
Война пролетела, но бой не окончен, 
для Вас, кто хранит наш покой. 
Вы снова идете в горячие точки, 
наш мир, заслоняя собой. 

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ, МОЖНО ХОР

НА ЭКРАНЕ МОЖНО ПУСТИТЬ ВИДЕОРЯД

 МУЖСКОЙ ГОЛОС –

Есть такая работа – Страну защищать.

И не нужно возвышенных слов.

Ты — в Рос гвардии служишь,

И должен понять – защищаешь ты Дом и Любовь!

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС —

Быть российским гвардейцем великая честь!

Продолжать дело наших отцов!

Ведь Российская Гвардия была и есть –

Наша – Вера!  Надежда! Любовь!

ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА.

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 
Ведущий — 
Спешат года, торопятся куда-то, как горная река среди камней. 
Меняет время — города, названия, даты,

 но наша память — это вечности музей. 
Название Рос гвардия — не ново, гвардейцами гордились мы всегда. 
Ведь Гвардия, это не просто слово,

 в нем наша гордость! Наша вера! В нем – Страна! 
Ведущая — 
Рос гвардия была у нас всегда! Она стояла и тогда под Брестом. 

4

В тот високосный год, когда пришла ВОЙНА
Воскресным утром, светлым и чудесным…. 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

«Я УМЕЮ ЧИТАТЬ»

Сценарий для празднования Дня книги или прощания с букварем. Дети, читают стихи, прекрасных русских детских поэтов. Играют фрагменты сказочных спектаклей. Говорят, о детских поэтах и писателях.

Действующие лица

1 Королева Мышильда
2 Мышиный Принц
3 Людоед
4 Мачеха
5 Канцлер
6 1 гном
7 2 гном
8 Красная Роза
9 Желтая Роза
9 Цветочница
10 Герда
11 Разбойница
12 Никто
13 Боря
14 Толя
15 Коля
16 Вова
17 1 ведцщий
18 2ведущий
ДЕТИ ЧИТАЮЩИЕ СТИХИ
На сцену выходят….

1Ведущий — Добрый день. Сегодня мы предоставим вашему вниманию литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране 2015 это был год литературы. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ ДЕТЕЙ.

1Ведущий-
Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
страну, в которой наяву волшебники живут.
2Ведущий
— Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
1Ведущий-
— Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

(Выступают ученики студии «Школьная Радуга» с фрагментом сказки «Мышиный бунт»

На сцену выходит два гномика ПЕСНЯ:

«ПЕСЕНКА ГНОМА»
ГНОМЫ ПОЮТ
Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё, выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.

1Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
2 Гном — Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.
Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.
Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.
Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.
1 Гном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,
Просто нужно слово дружба никогда не забывать.
2 Гном –
Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.
Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ»
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ.

Канцлер — Ее Величество Королева и наследник престола!
Королева — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».
Принц — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.
Королева — Помолчи, ты и так принц.
Принц — Да, но я не такой уж и прекрасный.
Королева — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!
Канцлер — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…
Королева — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.
Мачеха — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?
Королева — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня. «Как в песенке поется».

Мачеха -Как в песенке поется: «кто хочет, тот добьется,
Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот найдет».
Походкой иноходца Мышгент к врагам крадется,
Любую суперкошку в два счета проведет!

Людоед: Как в песенке поется: «не плюй на дно колодца»,
А то, глядишь, придется брать воду на компот,
Но все вам обойдется, когда вы у колодца
Проложите свой личный речной водопровод!

Королева: Как в песенке поется: «назад всё не вернется».
От кошки мышь спасется, наказан будет кот.
Все в сказках повернется, другой сюжет найдется.
Нас ждут другие сказки, за мной, друзья, вперед!

УХОДЯТ. ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА.

1Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,
И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.
2 Гном – Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,
Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

— Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Баба Яга, ее внучка Хаха и начальная школа»

«Баба Яга, ее внучка Хаха и начальная школа»

Сценарий для учеников начальной и средней школы. Это своеобразный праздник «нечистой силы». Баба Яга и ее помощники отправляются в школу, учить детей уму разуму. Получится это у них или нет вы узнаете посмотрев спектакль.

Действующие лица
1 ХАХА
2 ЯГА
3 АГА
4 ЛЕШИЙ
5 ЧУЧУНДРА
6 ДУХ АЛЛА
7 1 КИКИМОРА
8 2 КИКИМОРА
9 3 КИКИМОРА
10 КАЩЕЙ
11 ВНУК КАЩЕЯ КЕША
12 ВНУЧКА КАЩЕЯ СТЕША
13 ДОМОВОЙ ДОРМИДОНТ
14 ДОМОВУШКА КСЮШКА

(МУЗЫКА) НАЧИНАЕТСЯ СКАЗКА.

На сцене избушка бабы Яги. В ней сама баба Яга, ее дочь Ага и внучка Хаха.
Яга сидит в кресле с трубкой и читает прессу, Ага по центру сцены гладит белье, Хаха слушает плеер и играет с Барби.
Хаха(поет)- Попробуй — А-А, попробуй джага – джага,
попробуй Ы-Ы, мне это надо, надо!

Баба яга прислушиваясь к песне.
Яга – Внученька! Внученька! Ты что оглохла! Да сними ты эту штуковину с ушей! И перестань скакать как скаженная!
Хаха – Ну, че, ба? (поет) Ну, че ты ба-ба, ну че те надо-надо?
Ну, че ты ба-ба, опять не рада-рада!
Яга – Ты мне вот что, внученька скажи, этот вот, ну которого ты в песне, все попробовать просишь, он что — немой?
Хаха – Ну, ты бабка ваще! Конечно он не твой? Тебе ж годков-то по боле чем египетской пирамиде будет. Да, ладно, бабуль, не обижайся, это я так прикалываюсь.
Яга – Что делаешь?
Хаха – Опять не врубаешься. Столько лет живешь, а на русском трещать не научилась.
Яга – Это ты зря. Я вон и с Пушкиным знакома была, он к нам в Лукоморье не раз погостить заезжал …
Хаха – Ха, Пушкин, тоже мне русского нашла, он же этот каннибал.
Ага – Не каннибал доченька, а Ганнибал, точнее потомок Ганнибала.
Хаха – Ха! Какая разница – «ганибал-канибал», одно слово эфиоп.
Яга – Внученька, Пушкин Александр Сергеевич считается великим русским поэтом.
Хаха – Ха, ну ты загнула — поэт! «Я вас любил любовь еще, быть может…». Ну и че это за поэзия? Что там с его любовью? Быть может она или не быть может – ерунда! Ты бы наших бабка поэтов послушала, не поэзия – мечта! К примеру, Вишневский сказал бы так – «Я Вас любил, но как-то между делом»
Яга – Как любил?
Хаха – Между делом. Значит — работящий был.
Яга — Интересно?
Хаха (поет)– Или вот еще, из современных – «Ты целуй меня везде…»
Яга – Где-где?
Хаха – Ты бабуль че, плохо слышать стала? Целуй меня везде.
Яга – Ничего себе!
Хаха — Или вот – «Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец, я сладкий на все сто»
Ага – Извини, доченька кто ласковый?
Хаха – Ладно тебе, ма, — заяц ласковый.
Ага – Да, зайчики они ласковые, пушистые такие.
Яга – Какие — такие зайчики! Ты хоть слышишь, о чем твоя дочь поет! Вот она эта культура поп…
Хаха – Не культура поп, а поп культура.
Яга – Какая разница! Судя по песням – точно культура поп! Не головой думают, а простите, этими самыми.
Ага – Что ты на ребенка накинулась? Она что ли эти песни пишет.
Тебе и моего поколения певцы не нравились.

ВХОДИТ ЛЕШИЙ

Леший – Дамам привет! Сколько зим сколько лет.
Ягуся, и тебе персональный привет,(поет) Ягуся – привет, а мы не виделись с тобою сто лет!
Яга – Не поняла. А я что не дама, что ли?
Хаха – Ха, бабуля, ты смотри, твой акын пришел.
Леший – Какой — такой акын?
Хаха – Акын – это поэт-песенник, играющий на палке. Не слыхал? (поет) Один палка два струна вот и музыка моя!
Леший – У меня три струны.(показывает на балалайку).
Яга – Здравствуй Лешачок, не обращай ты на эту егозу внимания. Каким ветром тебя к нам занесло?
Леший – Сегодня же праздник, День нечистой силы. А мы кто?
Хаха – Судя по вашему внешнему виду, дядюшка Леший, вы не просто нечистая сила, вы самая, что ни на есть грязная сила.
Леший – Так я же Леший. А Лешим мыться не с руки.
Хаха – Да я не про руки ваши, а про ноги говорю. Могли бы хоть в честь праздника ноги помыть да лапти свои почистить.
Ага – Перестань, доченька. Ты что это так со старшими разговариваешь.
Леший – Да, ничего, я привыкший. Зачем, скажи ноги мыть, если они все равно испачкаются?
Яга – Ладно, как праздник отмечать будем? Как всегда, или может, что новенькое придумаем?
Леший – Я вот что предлагаю, давай тряхнем стариной, да и отправимся в город людишек попугаем.
Ага – Может не надо? Я в последний раз, когда в городе была, сама до смерти перепугалась. Раньше кто у них там был – пионеры да комсомольцы, а сейчас кого только нет. И панки всякие и рокеры и брейкеры и докеры, брокеры и…
Яга – Да, чтобы мы, нечистая сила кого-то боялись – не бывать этому! Решено – летим в город и покажем им, где раки зимуют!
Ага – А где они зимуют?
Яга – А я откуда знаю. Это я так образно говорю. Предлагаю навестить тетку Чучундру, а потом на метлы и в город.
Хаха – Ба, ну, ты вааще, кто сейчас на метлах летает.
Яга – А на чем же еще летать, ежели не на метлах?
Хаха – На самолетах, на вертолетах, в крайнем случае, на пылесосах.
Яга – Еще чего удумала, на пылесосах летать, наши отечественные пылесосы так гудят, что не ровен час, можно и оглохнуть. Полетим по старинке, на метлах, да с песней ежачей…нет, не ежачей, а ежихинской…тоже, что-то не то…а вот – полетим с ежкинской песней…Что вы так на меня смотрите? Ладно, полетим молча, то есть под фонограмму. Внучка, заводи фанеру, лететь пора!
Ага – А я все думала, что это люди говорят – полетела как фанера над Парижем. Теперь ясно – значит, весело полетела, с песней!
Яга – Стойте! Перед отлетом, по традиции надо бы задать пару загадок залу. Это чтоб их тоже задействовать, а то сидят себе ничего не делают.
Хаха – хорошо, я начну:
О ней знают все — на свете,
Знают взрослые и дети.
Смотрится два века клево
Это…
Яга – Это ты внученька обо мне, о бабушке о своей?
Хаха – Да причем тут ты? Объясняю :
Смотрится два века клево – тетя Алла Пугачева!
Ага – Интересная загадка наверно из современных. Теперь я:

МУЗЫКА ПЕСНЯ

СЦЕНА 2 Домик Чучундры
(Чучундра (пожилая летучая мышь, в пионерском галстуке)

Чучундра (поет)
Летять перелетные мыши, низенько-низенько летять.
Над полем, над лесом, над крышей, летять и о чем-то пищать.
Не нужен нам берег турецкий, и Кипр нам совсем не к чему.
Я мышью родилась советской, и мышью советской помру!

Чучундра — Эскадрон мышей летучих – становись! На первый второй расчитайся! Первый – Я! Второй – тоже я! Расчет окончен! Вольно садись! Сажусь… Так…по моему, что-то со мной не то…Да, правильно говорят, одиночество до добра не доводит. А что делать? С кем мне прикажите дружить? Когда я бодрствую – все спят, только филин один не спит, да и то он, как известно — глухой, с ним много не поговоришь.

ВХОДИТ ХАХА

Хаха – Привет, перепончатым! К карнавалу готова?
Мышь – Я всегда ко всему готова, даже если не готова. А что за карнавал?
Хаха – Сегодня ночью мы все в город идем народ пугать. Так что готовь костюм и айда с нами.
Мышь – А во что мне нарядиться? Куда я свои крылья спрячу?
Хаха- А зачем их прятать? Будешь Бетменкой,
Мышь – Кем?
Хаха – Повторяю по буквам – БЕТМЕНКОЙ, то есть Бетменом женского пола. Главное на карнавале это костюм, ну и конечно его защита.
Мышь – Ну, защитить, это я смогу! Пусть только кто попробует, его у меня отобрать я ему живенько крылья-то обломаю!
Хаха – Да не так защищать надо. Песню там, какую-нибудь спеть, или стишок рассказать про Бетмена.
Мышь – Так я же этого Бетмена не знаю, как я про него песню петь буду?
………………………Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.

Сценарий на день книги: «Страна Вообразилия»

Для проведения праздника День книги  «Страна Вообразилия.»

Веселый сценарий театрализованного праздника  «Русского языка и Литературы» для учеников начальной и средней школы.   В игровой форме школьники знакомятся с творчеством прекрасных русских и советских детских поэтов и писателей и их творчеством. 

Сказочники и поэты все писали для детей,

Чтоб помочь найти ответы — что же важно для людей?

Что важнее – слава, деньги — или дружба и любовь?

Мы фрагменты их творений вам хотим представить вновь.

 

На сцену выходит Королева Книги.

 

Королева Книга- Добрый день, уважаемые друзья. Сегодня мы предоставим вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но сегодня это будет необычный шедевр. К спектаклям, которые мы вам дарим, я думаю, вы уже привыкли и поэтому у нас сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей  литературе. И нам есть чем гордиться. Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И по этому сегодня мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорим о поэтах и писателях чье призвание писать для детей. А помогут нам в этом ваши любимые мульт.герои.

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ.

 

  НА СЦЕНУ ВЫХОДИК ЗИК РАЙДЕР

 

Зик Райдер – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Зик Райдер, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ

«ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ». И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ» ПЕРВЫЙ КАДР – Гонщик чейз и т.д.)

Узнаете? Как зовут этого веселого и отважного щенка?

(ИГРА С ЗАЛОМ — ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ)

Узнали? Правильно это Гонщик Чейз. А это — малышка  Скай. Только не называете ее малышкой, а то она здорово обижается. А как зовут этого непоседу заводилу и спортсмена? Точно — его зовут Зума. А этого крепыша? Правильно – так и зовут Крепыш. Наш врач и пожарный…. Маршал. А эти два неразлучных друга?  Чейз и Рокки. Молодцы! Я вижу, вы много смотрели мультфильмов о наших приключениях.  Но не будем отвлекаться, сегодня нам предстоит отправиться в удивительный мир – Мир Литературы!

А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

 

 

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ СКАЗОЧНЫЙ ГНОМ.  НА ЭКРАНЕ:

 

 

Гном — Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,

страну, в которой наяву волшебники живут.

Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,

Страну, откуда со страниц приходит гости к нам!

Спешит к вам в  дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,

о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

 

 

 

ГНОМ ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ:

 

    МУЗЫКА                     «ПЕСЕНКА ГНОМА» сл. и муз. А. Гуркова

 

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

 

Припев:   Крошка-гном вам откроет секрет —

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

 

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,

Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.

Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.

Помогут верные друзья победу одержать!

 

Припев:   Крошка-гном вам откроет секрет —

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

 

 

 

Зик Райдер Сказки разные бывают, все по-своему их читают.

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

Маршал — Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.

Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.

Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.

Рокки – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,

Просто нужно слово дружба никогда не забывать.

 Гном –

Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.

Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

 

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» (А.ГУРКОВ.)

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ.

 

Канцлер  — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Принц                — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева — Помолчи, ты и так принц.

Принц               — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Королева — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!

Канцлер  — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…

Королева — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.

Мачеха    — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?

Королева — Из всех. Воевать, так воевать!

 

Музыка. Танец. Песня. «Как в песенке поется».

сл. и муз. А. Гуркова.

 

Мачеха —Как в песенке поется:  «кто хочет, тот добьется,

Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот найдет».

Походкой иноходца Мышгент к врагам крадется,

Любую суперкошку в два счета проведет!

 

Людоед:  Как в песенке поется: «не плюй на дно колодца»,

А то, глядишь, придется брать воду на компот,

Но все вам обойдется, когда вы у колодца

Проложите свой личный речной водопровод!

 

Королева:        Как в песенке поется: «назад всё не вернется».

От кошки мышь спасется, наказан будет кот.

Все в сказках повернется, другой сюжет найдется.

Нас ждут другие сказки, за мной, друзья, вперед!

 

УХОДЯТ. ВЫХОДИТ  ГНОМ.

 

Гном – Эту сказку, между прочим, русский автор написал,

И о том, что сила в дружбе он ребятам рассказал.

Но о нем немного позже, время продолжать рассказ,

Знаменитые поэты, приглашают в гости нас!

 

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.

 

Мальчик — Жил когда-то мальчик Боря по фамилии Заходер,

Он, как вы, учился в школе, был хороший пионер.

Девочка— Боря вырос дядей взрослым и придумал для детей

Удивительную сказку про невиданных зверей.

Мальчик – Для мальчишек и девчонок он придумал целый мир,

Мир, где правит всем ребенок, мир которым правим мы!

 

 НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ МАЛЬЧИК БОРЯ В ШОРТАХ И ОЧКАХ И ДВЕ ДЕВОЧКИ.

 

Мальчик Боря — В моей Вообразилии, в моей Вообразилии,

болтают с вами запросто настурции и лилии;

Умеют львы косматые скакать верхом на палочке,

А мраморные статуи сыграют с вами в салочки!

 

1девочка— В мою Вообразилию попасть совсем не сложно:

она ведь исключительно удобно расположена!

И только тот, кто начисто лишен воображения, —

Увы, не знает, как найти  ее расположение!

 

2 девочка — В стране Вообразилии, построило свой дом

большое изобилие загадочных персон.

Живет в Вообразили завистливая Бука,

где Бука не появится — везде тоска и скука.

А в доме номер двадцать пять у цирка Шапито,

мешает старшим отдыхать загадочный НИКТО.

 

     ВЫХОДЯТ ЕЩЕ МАЛЬЧИК И  ДЕВОЧКА. ПОД МУЗЫКУ  ЧИТАЮТ.

 

Девочка — Завелся озорник у нас. Горюет вся семья.

В квартире от его проказ буквально нет житья.

Мальчик — Никто с ним, правда, не знаком, но знают все зато,

что виноват всегда во всем лишь он один – НИКТО!

 

 Вместе — НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

 

Девочка — Кто, например, залез в буфет, конфеты там нашел и все бумажки от конфет кто побросал под стол?

Мальчик — Кто на обоях рисовал? Кто разорвал пальто?

Кто в папин стол свой нос совал?

Вместе — НИКТО, НИКТО, НИКТО!

НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

Девочка — НИКТО – ужасный сорванец! – сказала строго мать — его должны мы, наконец, примерно наказать!

Мальчик — НИКТО сегодня не пойдет ни в гости, ни в кино!

Смеетесь вы? А нам с сестрой ни капли не смешно!

Вместе — НИКТО, НИКТО – ужасный сорванец!

НИКТО, НИКТО – ну кто ж ты, наконец!

 

УХОДЯТ. ВЫХОДИТ ГНОМ.

Гном– Мальчик Боря, он же —  Заходер Борис Владимирович родился в  девятого сентября 1918 в молдавском городе Когуле, где его родители впервые встретились и поженились. Борисом Заходером были написаны пьесы для детского театра: «Ростик в Дремучем Лесу», «Мэри Поппинс» «Крылья Дюймовочки» «Приключения Алисы в Стране Чудес» «Сказка про всех на свете» и многие другие.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА . ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ

 

Зик Райдер — Ее стихи читают все и взрослые и дети

ее слова звучат везде в яслях и на банкете.

Про Танин мячик, про бычка, про зайку под дождем,

о том, как Вовка — из окна — со всеми был знаком.

Зума  Стихи у Агнии Барто понятны и просты,

стихи у Агнии Барто как дождь грибной чисты.

В них столько нежности, тепла, в них музыка звучит.

Ее поэзия в сердца как  дождь грибной стучит.

 

На сцену выходит маленькая девочка.

…………………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

 

Заколдованный перекресток Или Тайны подземного перехода

«Заколдованный перекресток

Или

Тайны подземного перехода»

Сценарий для проведения ПДД в школе. Фиксики Симка и Нолик вместе с профессором Гением Евгеньевичем побеждают злую Аварию, и повторяют с ребятами правила дорожного движения.

 

Действующие лица

1Профессор

2Симка

3Нолик

4Авария

5Обезьянка

6 Зебра Маша

 

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ?»

Профессор: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я профессор Чудаков и зовут меня Гений Евгеньич. Сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну дорожных знаков. О, Симка, Нолик, как хорошо, что вы здесь! У меня есть для вас важное задание! Дим Димычу очень нужна ваша помощь. Ему в школе задали рассказать одноклассникам о правилах дорожного движения. Вы поможете ему подготовиться?

Фиксики: Да! С радостью поможем!

Профессор: Я запущу вас в фикситронный коллайдер, и вы станете такими же большими, как люди!

Симка: Ого! Такого с нами еще не бывало!

Звук коллайдера

Песня «А кто такие Фиксики, большой, большой секрет»

Нолик: Гений Евгеньевич, а что же такое, эти правила дорожного движения?

Профессор: Ай, ай, ай, стыдно! Ты уже большим стал, а таких важных вещей не знаешь! (обращаясь к детям) Будьте внимательны, ребята! Я начну с интересной истории возникновения правил дорожного движения, а вы, и ребята, запоминайте.

НА ЭКРАНЕ Древний Рим

Все началось в Древнем Риме много веков назад, когда по первым дорогам ездили еще всадники на конях, телеги и колесницы. Там придумали левостороннее движение. А как вы думаете, для чего? Для того, чтобы избежать аварий и столкновений.

Симка: А вот в средние века рыцари ездили как им вздумается, а свои конфликты на дорогах решали очень просто: сразись, если победишь тогда проезжай. B стали разъезжаться по правой стороне дороги, то есть левыми боками. как на рыцарских турнирах. Так появилось правостороннее движение. А как появились правила дорожного движения в России, вам интересно? В Россию правила дорожного движения привез царь Петр Первый вместе с другим реформами из Европы.

Профессор: А знаете, то случилось потом? Потом люди создали автомобили! И представляете, какая неразбериха началась на дорогах? Конем же управлять гораздо проще, чем машиной. Вот тогда уже понадобились строгие правила. Ну, или такие смешные, как, например, это- впереди автомобиля должен был бежать мальчик и кричать о его приближении. Как думаете, для чего? (дети говорят какие-то адекватные причины) А вот и нет! Предупреждать нужно было для того, чтобы особо эмоциональные граждане не падали в обморок при появлении этого невиданного чудища!

Симка: Ну а уже в начале 20-го века возникла дорожная разметка и первые знаки. Чтобы все соблюдали эту разметку и знаки на дорогах стояли полицейские-регулировщики. И наконец изобрели светофор. В начале он правда был двухцветный. Горел только красный и зеленый цвета. Потом, конечно, добавили и желтый. А новую дорожную разметку назвали зеброй. Ребята, кто-нибудь догадается почему?

Нолик: Я знаю! Я знаю! Это от того, что она полосатая!

Симка: Правильно, Нолик! Ребята, давайте поможем Дим Димычу вместе!

Игра с мячом

Нолик: Не догоните! Не догоните! Смех

Симка: Стой! Никогда, ни в коем случае нельзя играть на дороге! Ты мог попасть под машину!

Голос — Внимание! Внимание! Для всех постовых срочное сообщение! Жители страны дорожных знаков в опасности. Из заточения сбежала злодейка Авария. Приметы: безумные глаза, быстрые ноги, владеет волшебством. Она не боится ничего и может сбить с пути любого! Будьте Внимательны и осторожны

Профессор: Вот это да… Ребята, от злодейки Аварии нас спасет только знание правил дорожного движения. Давайте их повторим! Ведь сколько опасностей может подстерегать тебя, когда ты катаешься на велосипеде, скейте, роликах или самокате!

Симка: Во- первых, ты должен находить далеко от дороги, по которой ездят машины. То есть, от проезжей части. Почему? Да потому, что неизвестно, с какой скоростью будет ехать машина там, где ты собрался играть. А еще, водитель может просто напросто тебя не заметить! (или ты сам выбежишь на дорогу за укатившимся мячом, не обратив внимания на опасность

Профессор: Во-вторых, надевай защиту. На руки- перчатки, покажите ручки, (нолик: боксерские!) на ноги что?- потопайте ножками, наколенники, верно. А на голову надо надевать шлем! И тогда, если уж ты и упадешь, точно останешься цел и даже не поцарапаешься!

Симка: В третьих-, нужно быть заметным. В темноте на твоей одежде и велосипеде должны быть отражатели. Они сверкают в свете фар, и предупреждают водителей машин.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.