Сценарий, как и сам праздник, в нем смешалось все, и грусть расставания со школьными друзьями и радость открытия новых дорог. Добрые стихи и сценки любимым учителям. Поздравления и напутствия выпускникам и слова благодарности: медикам, работникам кухни, первому учителю, многострадальному классному руководителю и конечно, самому главному человеку в школе, директору школы!

Сценарий Школьного Выпускного Вечера «ПРОЩАЙ АЛИСА ИЛИ АЛИСА В ЗАКУЛИСЬЕ»

Сценарий,  как и сам праздник,  в нем смешалось все,  и грусть расставания со школьными друзьями и радость открытия новых дорог. Добрые стихи и сценки любимым учителям. Поздравления и напутствия выпускникам и слова благодарности:  медикам, работникам кухни, первому учителю, многострадальному классному руководителю и конечно,  самому главному человеку в школе, директору школы!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «НЕ ПЛАЧЬ АЛИСА, ТЫ СТАЛА ВЗРОСЛОЙ».

ВЫПУСКНИКИ,  ИСПОЛНЯЯ ПЕСНЮ,  ВХОДЯТ В ЗАЛ   И ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ.

Переделанный текст песни.

1куплет

Вот и всё, вот и кончилось тёплое лето.

Вот и всё, расставаться всегда тяжело.

Расставаться с памятью о школе,

Здесь тебя уже не будет больше.

И ты плачешь, что детство прошло,

 И ты плачешь, что детство прошло,

ПРИПЕВ:

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой.

Праздник наступил, у тебя сегодня выпускной.

Прощай, Алиса, погасли звёзды.

И друзья грустят,

Все они прощаются с тобой.

 2куплет

В первый раз мы как взрослые вышли на сцену.

В первый раз грустно смотрим на учителей.

И среди подарков нет игрушек,

И тебе никто сейчас не нужен

Это праздник закрытых дверей,

Это праздник вчерашних детей .

ПРИПЕВ.

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой.

Праздник наступил, у тебя сегодня выпускной.

Прощай, Алиса, погасли звёзды.

И друзья грустят,

Все они прощаются с тобой.

2куплет

 Вот и всё, пришло время прощаться со школой.

Вот и всё, но иначе и быть не могло.

Лето не всегда бывает тёплым,

Оставляет холод, снег на стёклах.

И ты плачешь, а детство прошло,

И ты плачешь, а детство прошло.

ПРИПЕВ — 2 раза

Не плачь, Алиса, ты стала взрослой

Праздник наступил, у тебя сегодня выпускной.

Прощай, Алиса, погасли звёзды.

И друзья грустят,

Все они прощаются с тобой.

НА ЭКРАНЕ  ШКОЛА.

ВЫПУСКНИКИ,  ПОД МУЗЫКУ,  СО СЦЕНУ ГОВОРЯТ ТЕКСТ.

 1 выпускник — Школы бывают разные – толковые и несуразные.

2выпускник-  Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние,

3выпускник-  Бывают как бабушки строгими с солидными педагогами,

4выпускник-  При колледжах тоже бывают – не всякий туда поступает,

5 выпускник — А также бывают английские, испанские и даже австрийские,

6выпускник — Французские и итальянские, голландские и негритянские.

7выпускник — Для тех, кто не хочет учиться, для тех, кому нужно лечиться,

8выпускник — В общем, все школы не счесть, но только одна из них есть –

9 ведущий-  Маленькая и пригожая, на всех на других не похожая.

10выпускник-  Всех она лучше и краше. Вы узнали ее?

Все выпускники  вместе — Это — наша!                    

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ ФИЛЬМА «АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС»

ВЫПУСКНИКИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЫПУСКНИЦА В ОБРАЗЕ АЛИСЫ, С ТОЛСТОЙ КНИЖКОЙ В РУКАХ.

На экране

Алиса (выпускница) –

ВЫПУСКНИЦА-АЛИСА,  ИДЕТ  К КУЛИСАМ,  А  С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ИЗ-ЗА КУЛИСЫ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ВЫХОДИТ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА ПОХОЖАЯ НА ВЫПУСКНИЦУ. В РУКАХ У ДЕВОЧКИ ТАКАЯ  ЖЕ КНИГА. ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ ПРОЖЕКТОРОВ.

Алиса( школьница) – Вот здорово! Кажется, получилось! Я попала в Зазеркалье! Или нет, как сказала Фея Последнего Звонка в Закулисье. Интересно, а чем они отличаются? Я имею в виду, не Феи чем отличаются, а чем отличается Закулисье  от Зазеркалья.

(ВНИМАТЕЛЬНО ОГЛЯДЫВАЕТСЯ ПО СТОРОНАМ, ЗАТЕМ ЕЕ ВЗЛЯД ОПУСКАЕТСЯ НА ТУФЕЛЬКИ. АЛИСА УДИВЛЕННО РАССМАТРИВАТ СЕБЯ. 

Алиса( школьница)  — Ой, по-моему, я, какая-то не очень такая. Туфельки мои, а вот размер…. Интересно.

Подходит к кулисе. Заглядывает за нее. А на экране появляется ее детская  фотография выпускницы.

Алиса( школьница)  – Странно. Вроде такая… и размер такой…

 Разглядывает себя и вновь шагает за кулису на сцену выходит выпускница.

Алиса (выпускница) — А здесь не такая и размер опять не очень такой… Странно, я и не я одновременно… Ой. (смотрит на книгу в руках читает) «Что бы найти доказательства теоремы…» Точно я! (В раздражение закрывает книгу)- Опять! Это же надо — даже в сказках, со мной всегда эти толстые книги. Оказывается мне и в детстве приходилось читать эти книжки без картинок. Интересно, и кому они нужны? Вот, в самом деле, интересно. Были бы в ней хотя бы стишки. Не пойму я этих взрослых. Попросили бы меня, я бы им картинки нарисовала или стихи написала, правда, они у меня какие-то путаные-перепутаные получаются. Это я про стихи. Ой, что-то я тут совсем «зарассуждалась».   Так значит, я в сказке, в Закулисье, и что же  мне теперь делать дальше? Если я теперь не (имя выпускницы) перед экзаменом, а Алиса в Закулисье, то и вести себя должна как Алиса. А что бы она сейчас делала? Наверно сочинила бы какой-нибудь стишок-посошок, чтобы совсем не запутаться в сказке.

                                              ОБРАЩАЕТСЯ К ЗАЛУ

Друзья, скажите, а вы любите сочинять стихи? Любите? Вот здорово! Тогда давайте вместе сочиним какой-нибудь стишок. Я начинаю строчку, а вы заканчиваете. Готовы? Начали.

Я и Настя и Алиса – персонаж я и актриса.

Зритель слышит даже мысли в Королевстве… в каком королевстве?

(Зрители – Закулисье!)

Алиса (выпускница) — Конечно в Закулисье! Молодцы, хорошее начало. Продолжим наше стиходвижение… или стихохождение…, а может стихорождение… Вспомнила, взрослые утверждают, что правильно говорить — стихосложение. Только я не могу понять, почему стихосложение? Складывают ведь цифры или кубики, можно даже, говорят, голову сложить, а стихи не складывают, а сочиняют. А раз стихи сочиняют, то нужно говорить не стихосложение, а стихосочинение. Ну, ладно, давайте лучше продолжим наш  стишок.

Много в мире разных сказок, в них загадок и подсказок,

А теперь для вас подсказка: что сейчас начнется? … (зрители – «Сказка»)

                                 (звучит фоном мелодия «Маленькая сказка»)

                     ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКА СКАЗКА»

Алиса — Правильно, у нас выпускной бал, а это и есть — сказка. И раз уж я Алиса, то сейчас, мы с вами вместе отправимся в замечательную сказку, которая называется Выпускной вечер.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ БЕЛЫЙ КРОЛИК С ЧАСАМИ В ЛАПАХ.

Кролик – Ай-я-яй! Опять опаздываю. Ох, ушки-усики мои, как я опаздываю! И за что мне это все! Почему я такой невезучий?

Алиса – Извините, уважаемый Кролик, ну конечно, вы невезучий, вы просто не можете быть везучим. Вы же не лошадка……………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

Автор

Андрей Гурков

АВТОР – РЕЖИССЕР Андрей ГУРКОВ Об авторе: поэт, писатель, сценарист, режиссер, сценограф От Автора: Гурков Андрей Николаевич 1965 года рождения. Род деятельности – Режиссура, написание сценариев для спектаклей, концертов, развлекательных мероприятий, фестивалей. Постановка городских праздников. Закончил в 1989 году московский театральный институт ГИТИС. Государственный ордена трудового Красного Знамени и ордена Дружбы народов институт театрального искусства им. А.В. Луначарского окончил полный курс названого института по специальности - Режиссура. С 2006 года действительный член РАО. (Российское авторское общество)

Сценарий, как и сам праздник, в нем смешалось все, и грусть расставания со школьными друзьями и радость открытия новых дорог. Добрые стихи и сценки любимым учителям. Поздравления и напутствия выпускникам и слова благодарности: медикам, работникам кухни, первому учителю, многострадальному классному руководителю и конечно, самому главному человеку в школе, директору школы!