«Спасибо вам за все учителя!»
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. (Сценарий рассчитан на учеников средней и старшей школы).
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОГО И НЕМНОГО ГРУСТНОГО, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ, УЧЕНИКАМИ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ. С ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ, С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ! (Сценарий написан для исполнения учениками средней и старшей школы).
1 ВЫХОД УЧЕНИКОВ (ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ О ШКОЛЕ И УЧИТЕЛЯХ)
2 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ.
3 ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ ЦВЕТЫ И ПОДАРКИ
4 СЦЕНКА «ФИЗИКА» ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
5 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
6 СЦЕНКА. ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ
7 СЦЕНКА. ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ
8 ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
9 ПРОВОДИТСЯ ИГРА-ВИКТОРИНА С ЗАЛОМ
10 ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ И ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
11 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ «СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»
Действующие лица
1 — 1 ведущий, 2 — 2 ведущий ,3 -1 ученик, 4- 2 ученик , 5- 3 ученик, 6- 4 ученик, 7-Профессор, 8- 1 студент, 9-2 студент, 10- Девушка (читающие балладу), 11- Юноша (читающие балладу) Школьники (чтецы) Школьники (хор)
Сценки
1-Аббатиса
2-1 монашка
3- 2 монашка
4 -«Учитель географии»
5- «Директор»
6- «Завуч»
Звучит красивая музыка. на сцену выходит группа учеников.
1 ученик — Школы бывают разные – толковые и несуразные.
Бывают дневные, вечерние и даже бывают дочерние,
Бывают как бабушки строгими с солидными педагогами,
При колледжах тоже бывают – не всякий туда поступает,
2 ученик — А также бывают английские, испанские и даже австрийские,
Французские и итальянские, голландские и негритянские.
Для тех, кто не хочет учиться, для тех, кому нужно лечиться,
В общем, все школы не счесть, но только одна из них есть –
3 ученик — Маленькая и пригожая, на всех на других не похожая.
Всех она лучше и краше. Вы узнали ее?
Все вместе — Это — наша!
1 ученик — Как сказал бы Путин Вова, когда школьником он был –
«В вашей школе очень клево, я бы сам сюда ходил.
Веселее здесь, чем в думе, здесь напрасно не галдят.
В вашей школе как в коммуне детям правду говорят.»
2 ученик – Ну а, мы б ему сказали –«В чем проблема? В чем вопрос?
Наша школа – ваша школа, и не в шутку, а всерьез!»
Кстати, может быть не к месту, ну а может в самый раз,
Педагоги – поздравляем и приветствуем всех Вас!
НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ И ПОЕТ ПЕСНЮ. ПЕСНЯ НА ВЫБОР УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА. ВЫХОДЯТ ДВА УЧЕНИКА. ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА.
1 ученик -Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.
В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:
Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,
Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам
ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА. НА ЭКРАНЕ ФОТОГРАФИИ ВЕЛИКИХ МАТЕМАТИКОВ.
1 ученик — Говорят, что математики, скучные и не интересные люди. Может это итак, но про пятерых из них мы можем с уверенностью сказать — это не правда!
2 ученик — Имя первого из них мы вам подскажем — это Льюис Кэрролл математик и великий фантазер.
1 ученик — А кто остальные я думаю, вы догадались. Правильно! Это наш школьный мозговой центр, наши учителя математики!
ГРУППА УЧЕНИКОВ ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ
3 ученик – Что такое теорема, кто такой был Архимед,
Было все для нас проблемой, а теперь проблем тех нет!
Мы теперь вес точно знаем, нам подсказки не нужны,
Что штаны у Пифагора, во все стороны равны.
4 ученик — Сегодня, мы только сейчас и для вас,
Сонет математика вам предлагаем.
Балладой хотим позабавить всех вас,
И с праздником вас поздравляем!
*** БАЛЛАДА О АВТОБУСНОМ САЛОНЕ***
Выходят юноша и девушка читают пародию на произведение «Баллада о прокуренном вагоне» (муз. «Лунная соната»)
======================================================
Полную версию сценария можно заказать у автора:
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: scenariiprazdnikov.ru
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.