(Пусть отзвенел звонок прощальный,
но мы остались все с тобою навсегда.
Здесь в этой школе наше детство протекало,
здесь пролетели наши лучшие года!)
НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР ПОЕТ ПЕСНЮ «Где-то за окном» сл. И муз. А. Гурков. ПОД ПЕСНЮ ВЫХОДЯТ ВЫПУСКНИКИ.

Звучит песня «Где-то за окном»
НА ЭКРАНЕ
ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД ВЕДУЩИЕ ВЫПУСКНОГО КЛАССА.
1 ведущий — Спасибо вам за все, учителя!
Спасибо вам за нас и нашу школу.
За то, что вы без отдыха и сна
Колдуете над поколеньем новым!
2 ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,
вы много лет учили нас мечтать.
Для нашей школы, мы как прежде – малыши,
Ну, а для нас она всегда – вторая мать!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА О ШКОЛЕ. ВЫПУСКНИКИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ И РАССАЖИВАЮТСЯ НА ПЕРВЫЕ РЯДЫ.
НА ЭКРАНЕ ШКОЛА. ВЕДУЩИЕ НА СЦЕНЕ НАЧИНАЮТ ПРОГРАММУ.
1 ведущий -Добрый вам день, дорогие одноклассники, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор (Ф.И.О. директора школы)
2 ведущий – Подожди, мне кажется, мы не правильно начали программу.
1 ведущий – А как надо?
2 ведущий – Я думаю так – Добрый вам день, дорогой директор (Ф.И.О. директора школы), вам уважаемые учителя и, конечно же, вам любимые наши одноклассники!
1 ведущий – Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.
2 ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь. Сегодня день встречи выпускников, но главный виновник этого торжества это наш уважаемый директор (Ф.И.О. директора школы)
1 ведущий – Хорошо, здесь я спорить не буду. Продолжим программу. Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже приходим в нее на встречу выпускников.
2 ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то одиннадцать лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!
ВХОДИТ ЕЩЕ ОДИН ВЫПУСКНИК 3 ВЕДУЩИЙ. В РУКАХ У НЕГО КАКИЕТО ЧЕРТЕЖНЫЕ ЛИСТЫ.
3 ведущий – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»
1 ведущий – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает — «нашел».
3 ведущий – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!
2 ведущий – Ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел? Мы, если ты заметил, ведем праздничную программу. Полный зал выпускников.
3ведущий – Я об этом и веду речь! Значит так, помните во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией — искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!
1 ведущий – Что получилось? Камень получился?
3 ведущий – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.
2 ведущий – Как это?
3 ведущий – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает. Вот эскиз.
НА ЭКРАНЕ «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
1 ведущий – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная! Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.
2 ведущий – Отличная идея! Беги за своей машиной, а мы пока с нашими бывшими одноклассниками, вспомним, что там было в инструкции по эксплуатации машин времени.
1 ведущий – Все машины времени заводятся с помощью песен. Песен, которые мы вместе с классом пели в нашем детстве!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР И ВМЕСТЕ С ЗАЛОМ ПОЮТ ПЕСНЮ «С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА»
ВХОДИТ 3 ВЕДУЩИЙ. В РУКАХ ЗАГАДОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.
3 ведущий – Вот она! Машина готова к использованию! Предлагаю отправиться в сентябрь 20… года. В то время когда мы пришли впервые в эту школу. Все готовы? Тогда – поехали!!! ЗВУЧИТ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ. ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «СЕСТРЕНКА НАТАШКА ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА» НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГРУППА РЕБЯТ И, ЧИТАЯ СТИХИ, РАССАЖИВАЕТСЯ ЗА ПАРТЫ. (Это могут быть выпускники, одетые под первоклассников)
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.