«ТАМ ДАЛЕКО – ДАЛЕКО ЕСТЬ ЗЕМЛЯ…» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

   «ТАМ ДАЛЕКО – ДАЛЕКО ЕСТЬ ЗЕМЛЯ…»

 СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

(Пусть отзвенел звонок прощальный,но мы остались все с тобою навсегда.Здесь в этой школе наше детство протекало,здесь пролетели наши лучшие года!)

НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР  ПОЕТ ПЕСНЮ  «Где-то за окном»  сл. И муз. А. Гурков.  ПОД ПЕСНЮ ВЫХОДЯТ  ВЫПУСКНИКИ.

 Звучит песня «Где-то за окном»

НА ЭКРАНЕ

ВЫХОДЯТ ВПЕРЕД  ВЕДУЩИЕ ВЫПУСКНОГО КЛАССА.

1 ведущий — Спасибо вам за все, учителя!

Спасибо вам за нас и нашу школу.

За то, что вы без отдыха и сна

Колдуете над поколеньем новым!

2 ведущий — Вы подарили нам тепло своей души,

вы много лет учили нас мечтать.

Для нашей школы, мы как прежде – малыши,

Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА О ШКОЛЕ. ВЫПУСКНИКИ СПУСКАЮТСЯ В ЗАЛ И РАССАЖИВАЮТСЯ НА ПЕРВЫЕ РЯДЫ.

НА ЭКРАНЕ ШКОЛА. ВЕДУЩИЕ НА СЦЕНЕ НАЧИНАЮТ ПРОГРАММУ.

1 ведущий -Добрый вам день, дорогие одноклассники, любимые учителя, и конечно же наш всеми уважаемый директор (Ф.И.О. директора школы)

2 ведущий – Подожди, мне кажется, мы не правильно начали программу.

1 ведущий – А как надо?

2 ведущий – Я думаю так – Добрый вам день, дорогой директор (Ф.И.О. директора школы), вам уважаемые учителя и, конечно же, вам любимые наши одноклассники!

1 ведущий –  Какая разница? Я ведь примерно так и сказала.

2 ведущий – О виновниках торжества нужно говорить в первую очередь. Сегодня день встречи выпускников, но главный виновник этого торжества это наш уважаемый директор (Ф.И.О. директора школы)

1 ведущий – Хорошо, здесь я спорить не буду. Продолжим программу. Первый звонок, первый урок…. Кажется, совсем еще недавно мы пришли в нашу школу в первый класс, и вот мы уже приходим в нее на встречу выпускников.

2 ведущий – Странная, все-таки, это штука – время. Если посмотреть вперед, то одиннадцать  лет это так много, почти вечность, а если оглянуться назад, то наши школьные годы промелькнули как яркая комета – один миг и все!

 ВХОДИТ ЕЩЕ ОДИН ВЫПУСКНИК 3 ВЕДУЩИЙ. В РУКАХ У НЕГО КАКИЕ-ТО ЧЕРТЕЖНЫЕ ЛИСТЫ.

 3 ведущий – Девчонки! У меня получилось! Как там Архимед говорил – « Я сделал это!»

1 ведущий – Вообще-то, Архимед говорил – «Эврика», что в переводе означает — «нашел».

3 ведущий – Да, какая разница, нашел или сделал, главное, что у меня получилось!

2 ведущий – Ты не мог бы успокоиться, и объяснить все толком – кого ты там сделал, что нашел? Мы, если ты заметил, ведем праздничную программу. Полный зал выпускников.

3 ведущий – Я об этом и веду речь! Значит так, помните во втором или третьем классе мы играли спектакль про песочницу? Ну, о том, как дети в песочнице сделали машину времени? Помните? Так вот, после этого, как вы знаете, я увлекся химией-алхимией — искал философский камень. И вот сегодня, наконец-то, у меня получилось!

1 ведущий – Что получилось? Камень получился?

3 ведущий – Причем тут камень? Машина времени у меня получилось, правда, одноразового использования.

2 ведущий – Как это?

3 ведущий – Ей можно воспользоваться только один раз, и к тому же лишь в течение этого часа. На большее, у нее мощностей не хватает. Вот эскиз.

 НА ЭКРАНЕ «МАШИНА ВРЕМЕНИ»

1 ведущий – У меня идея! Как говорит одна наша общая знакомая – идея как всегда гениальная! Давайте сегодня, все вместе, на этой машине заглянем в наше школьное детство. Посмотрим, какими мы были раньше.

2 ведущий – Отличная идея! Беги за своей машиной, а мы пока с нашими бывшими одноклассниками, вспомним, что там было в инструкции по эксплуатации машин времени.

1 ведущий – Все машины времени заводятся с помощью песен. Песен, которые мы вместе с классом пели в нашем детстве!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ХОР И ВМЕСТЕ С ЗАЛОМ ПОЮТ ПЕСНЮ  «С  ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА»

ВХОДИТ  3 ВЕДУЩИЙ. В РУКАХ ЗАГАДОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

3 ведущий – Вот она! Машина готова к использованию! Предлагаю отправиться в сентябрь 20… года. В то время когда мы пришли впервые в эту школу. Все готовы? Тогда – поехали!!! ЗВУЧИТ МУЗЫКА. МИГАЕТ СВЕТ. ВЕДУЩИЕ УХОДЯТ.

 ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «СЕСТРЕНКА НАТАШКА ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА» НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ГРУППА РЕБЯТ И, ЧИТАЯ СТИХИ, РАССАЖИВАЕТСЯ ЗА ПАРТЫ. (Это могут быть выпускники, одетые под первоклассников)

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять — пятьдесят минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена 500 р.(для России) 15 бел. р. (для Белоруссии) – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

 

Автор

Андрей Гурков

АВТОР – РЕЖИССЕР Андрей ГУРКОВ Об авторе: поэт, писатель, сценарист, режиссер, сценограф От Автора: Гурков Андрей Николаевич 1965 года рождения. Род деятельности – Режиссура, написание сценариев для спектаклей, концертов, развлекательных мероприятий, фестивалей. Постановка городских праздников. Закончил в 1989 году московский театральный институт ГИТИС. Государственный ордена трудового Красного Знамени и ордена Дружбы народов институт театрального искусства им. А.В. Луначарского окончил полный курс названого института по специальности - Режиссура. С 2006 года действительный член РАО. (Российское авторское общество)