топ

Фиксики ищут друзей или Путешествие в сказку (на 1 сентября)

Сценарий на 1 сентября: «ФИКСИКИ ИЩУТ ДРУЗЕЙ или ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»

 Праздник, для учащихся начальных классов. Ученики, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом отправляются в сказки, для того чтобы вернуть в школу похищенное, самое главное слово — слово ДРУЖБА. Ребята, путешествуя по сказкам, преодолевают все трудности. Старушка Шапокляк и ее помощники Жадина, Ябеда и Плакса, пытаются им помешать и испортить праздник. Но, ребята, вместе с Фиксиками Симкой и Ноликом  по букве, возвращают слово ДРУЖБА обратно в школу. Для того чтобы школьные годы принесли ребятам не только отличные знания, но и настоящих, верных друзей. (Спектакль идет 45 минут .СЦЕНАРИЙ 20 СТР. )

 Действующие лица:

 1 Фиксик Девочка Симка

2 Фиксик Мальчик Нолик

3 Старушка Шапокляк

4 Кот Ученый

5 Фея Хорошего Настроения

6 Жадина

7 Ябеда

8 Плакса

 НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ФИКСИК МАЛЬЧИК. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ФИКСИКИ»

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуйте, друзья! Вот и пришло время для новых приключений! (ВОПРОС ЗАЛУ) Ребята, а вы любите приключения? Ой, простите, я забыл представиться. Я…, хотя я вижу, вы меня итак узнали. Ну, конечно же, я Нолик, а это мои верные друзья и помощники.  (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН, НА КОТОРОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ФИКСИКИ» И КАК ДОСЬЕ ФОТОГРАФИИ  ПЕРСОНАЖЕЙ МУЛЬТФИЛЬМА.

 Фиксик Нолик Мальчик – Узнаете?

 НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ, ЗАПЫХАВШИСЬ, ФИКСИК ДЕВОЧКА.

Фиксик Симка Девочка – Ой, я так спешила, так спешила. Привет Здравствуйте ребята! (залу)Простите, за опоздание. Я не опоздала?

Фиксик Нолик Мальчик – Здравствуй, как всегда не могу тебя понять? Если ты не опоздала, то зачем извиняешься, а если, опоздала то…

Фиксик Симка Девочка – Опоздала — не опоздала, не это главное. Главное я уже здесь. Я так спешила, чтобы вместе с ребятами отправиться в путешествие по сказкам и мультфильмам.  Ребята, вы любите сказки? А, какие сказки и мультфильмы вы знаете?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

(ОПРОС  ЗАЛА)

Фиксик Нолик Мальчик — Вы просто молодцы! Это здорово, что, сегодня к нам пришли такие образованные и начитанные ребята.

Скажите, а что или кто, всегда помогает, сказочным героям справится со всеми трудностями в пути? (ОТВЕТЫ — СМЕКАЛКА, СИЛА, ЗНАНИЯ И Т.Д.)

Фиксик Нолик Мальчик – Смекалка и знания, очень помогают сказочным героям, но самое главное — настоящие и верные друзья.  Как бы справился со всеми заданиями сын мельника, если бы не его друг и помощник Кот-в-Сапогах? Даже я, никому не смог бы помочь без моих друзей.

Фиксик Симка Девочка – Ребята, а вы знаете, кто был самым лучшим другом у Малыша, из сказки шведской писательницы, Астрид Линдгрен?

 НА ЭКРАНЕ МАЛЫШ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «МАЛЫШ И КАРЛСОН». ДЕТИ УГАДЫВАЮТ, И ПОЯВЛЯЕТСЯ РЯДОМ С МАЛЫШОМ КАРЛСОН.

 Фиксик Нолик Мальчик – Перед тем как отправиться в сказочное путешествие проведем небольшую викторину о сказочной дружбе.

Посмотрим, как вы разбирается в сказках и дружбе. Готовы? Вопрос первый. Кто самый лучший друг Чебурашки? (ДЕТИ – Крокодил Гена)

 КОГДА НАЗЫВАЮТ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ.

 Фиксик Симка Девочка – Кто был другом сына мельника из сказки Ш. Перо?  (ДЕТИ — КОТ)

Фиксик Нолик Мальчик – Вопрос – назовите друзей Дяди Федора из сказки «Каникулы в Простоквашино»? (ДЕТИ – Кот Матроскин, Шарик, Галчонок)

Фиксик Симка Девочка – Настоящая дружба не только в сказках бывает. Давайте сейчас, все вместе, возьмемся за руки, и вы уважаемые родители тоже возьмитесь за руки. Ведь сегодня, в этом зале вы повстречаетесь с новыми, и мы надеемся настоящими друзьями.

ВСЕ БЕРУТСЯ ЗА РУКИ. ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ. НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗНАЧОК С НАДПИСЬЮ  «ДРУЖБА».

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru   или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

День знаний: «Гадкий Я и первый класс»

   «Гадкий Я и первый класс»

Праздник первоклассников. Первый звонок.

«Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!»

 А. Гурков.

 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

 1 Грю Фелониус Мексон»Гадкий Я»  —

2 Лихо Одноглазое

3 Горе Горемычное

4 Кот Адвокат —

5 Учительница

 МУЗЫКА.  В ЗАЛ НА  САМОКАТЕ ВЪЕЗЖАЕТ ГАДКИЙ Я (Грю Мексон)

 Грю Мексон – Привет, детский сад! Как это не детский сад, а кто же вы? Первоклассники? Странно, когда я смотрел в своем инфо-навигаторе, мне  было сказано, что здесь детский сад сидит. Да, ладно! Мне ведь в принципе все равно кому бяки устраивать, детсадовцам или первоклассникам. Как говорят, — «Бяки и в Африке – бяки», вы уж мне, поверьте, это я точно знаю. Что испугались? Не бойтесь, это я так шучу. Я вообще люблю пошутить. А вы любите? Молодцы! А какие шутки вам нравятся? Вот, к примеру, нравится соседу на стул кнопку подложить? Вижу — нравится. А когда сосед вам кнопку подкладывает? И мне не нравится. Так, что-то я заговорился, я же здесь не просто так, а по делу. Вы тут моих помощников Миньенчиков не встречали? Странно, должны были давно уже  сюда прибыть. Наверное, задержались где-нибудь. Ладно, давайте-ка мы с вами, пока их нет, немного побеседуем…

( Игра)    ВЫХОД ГОРЯ ГОРЕМЫЧНОГО И ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО

Грю Мексон — Ой! Я, конечно, извиняюсь, но вы еще, что за чуды-юды? Вы кто такие ? Откуда будете?

Лихо Одноглазое – Мы не чудо-юды. Мы, между прочим, очень даже симпатичненькие особы.

Горе Горемычное —  Очень обаятельненькие и привлекательненькие…в своих кругах разумеется.

Грю Мексон – Хорошо, хорошо, я не спорю, вы обаятельные и привлекательные. Только как вас звать величать? Я имею ввиду, что у вас в документах написано?

Лихо Одноглазое – А нас звать-то и не надо, мы всегда сами приходим.

Горе Горемычное – Не успеешь оглянуться, а мы уж тут как тут.

Грю Мексон – Не пойму я что-то, вы, что из полиции будете?

Лихо Одноглазое – Ну, ты непонятный гражданин и скажешь. Из какой полиции? Их же жди — не жди…

 Горе Горемычное – Помолчи! Мы не одни. Дети  в зале сидят. Разрешите представиться – Я Горе Горемычное.

Лихо Одноглазое — А я, Лихо Одноглазое. По праздникам – Двуглазое, а по выходным Трехглазое вот!

Горе Горемычное – Всем все понятно?

Грю Мексон – Понятно. Только непонятно что вы тут делаете?

Горе Горемычное – Как что? Разве не ясно? Пришли первоклассникам праздник сорвать.

Лихо Одноглазое – А если сорвать не получится, то хоть испортить немного.

Горе Горемычное – Вы только ничего такого плохого о нас не подумайте. Как в американских боевиках говорят – «Ничего личного – работа такая»

Грю Мексон – Что ж работа есть работа, спорить с этим доводом, считаю глупым.  А как праздник испортить хотите? Свет отключите или воду перекроите?

Лихо Одноглазое – Вы гражданин, не знаю, как вас зовут?

Грю Мексон – Если официально то — Грю Фелониус Мексон, к вашим услугам.

Лихо ОдноглазоеТак вот, уважаемый Грю Фелониус Мексон К Вашим Услугам…

Грю Мексон – Стоп! К вашим услугам не надо.

Лихо Одноглазое – Так вот, господин, Стоп К Вашим Услугам Не Надо…

Грю Мексон – Ох, откуда такие грамотеи берутся, куда школа смотрит.

Лихо Одноглазое —  Не знаю, куда ваша школа смотрит, но вы за кого нас принимаете? Мы что вам ЖКХ какое-нибудь или дом управление?

Горе Горемычное – Мы же вам сказали – мы солидные люди, а значит и гадости наши, будут тоже солидными.

Грю Мексон – Интересно, интересно.

Лихо Одноглазое – Начнем мы с того, что огорчим мам и пап ваших первоклассников. Горе начинай!

Горе Горемычное – (плачет) Ой, горе-то какое, ой, горюшко-то… Дорогие, так сказать, мамочки и папочки, что же это вы родненькие наделали-то? Зачем же вы ваших деточек, кровинушек ваших, в школу-то отдали-и-и? Зачем детства-то лишили-и-и? Ой, горе-то какое-е-е.

Лихо Одноглазое – Ой, лихо- лишенько, Думали-то небось, научат ваших деточек, голубят ваших малых уму разуму-то…(обрывает плач) Ну, и что? Думаете, научат? Ха! Зря надеетесь! Начнем с арифметики. Горе, давай пример из вычитания.

Горе Горемычное – На ветке дуба сидело пять ворон и один пингвин…Что? Как это пингвины на деревьях не сидят? Да, я само видело. Сидит такой пингвин на дереве, ножки свесил. Жует себе яблоко…

Грю Мексон Так, ты Горе, ври-ври, да не завирайся! Нечего нам головы дурить. Решил, загадку загадать, так загадывай, а нет — так идите себе по добру по здорову, не мешайте празднику мне с праздником разобраться.

Горе Горемычное – Ой, какие мы все обидчивые. Ладно, слушайте. Значит, сидят на ветке дуба пять ворон, черных пречерных.

Лихо Одноглазое — А тут – раз. Откуда ни возьмись, подошел к елке первоклассник Вася и как стукнет по ней палкой!

Горе Горемычное – Вопрос — сколько ворон осталось сидеть на дубе? Кто ответит?

(ПЕРВОКЛАССНИКИ ОТВЕЧАЮТ)

Лихо Одноглазое – А вот и нет, а вот и нет! Никто ни куда не улетел, все пять ворон и остались!

Горе Горемычное – Первоклассник Вася по елке стучал, а вороны на дубе сидели, чего же им улетать?

……………………………………………………………………….

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

Сказка, про девочку Анжелику и Волшебный карандаш

Сценарий на 1 сентября:

«Сказка, про девочку Анжелику и Волшебный карандаш»

Праздник первого звонка для первоклассников. Принимают участие ученики, учителя и конечно виновники торжества – первоклассники. Анонс : Вечером 31 августа маленькая девочка Анжелика готовится к своему первому школьному дню. Мама Анжелики и ее тетя Берта, дарят девочке Волшебный карандаш. И с ней происходят удивительные сказочные события. Анжелика попадает в сказку. Злая колдунья Мелистифента пытается помешать празднику, но Анжелика и ее друзья сказочные герои Медвежонок Снежок, Маленькая Разбойница и другие побеждают колдунью и Праздник Первого Звонка состоится.

РОЛИ:                                                  

 1 ГНОМ

2 АНЖЕЛИКА                       

3 МЕДВЕЖОНОК  СНЕЖОК                

4 МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА

5 ГОРЕ ЛУКОВОЕ                

6 ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ        

7 БАБА ЯГА                                 

8 ЧЕРНЫЙ КОТ                   

9 ЗЛОЙ СКАЗОЧНИК                      

10 ВОЛШЕБНЫЙ КАРАНДАШ  

11 МАМА

12 ТЕТУШКА БЕРТА

13 КОРОЛЕВА МАЛЕФИСЕНТА

«ПЕСЕНКА ГНОМА» сл. и муз. А.Гуркова

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев:      Крошка-гном вам откроет секрет

В сказках, правда, всё, выдумки нет.

В синем море плывет рыба-кит,

И павлин, как жар-птица горит.

Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

И кто слушает, тот молодец!

Много есть дальних стран, и спешит караван,

Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет  …….(полный текст песни и минус в полном сценарии)             

Гном – Привет, ребята! Меня зовут Оле Лукое. Сегодня я пришел к вам, чтобы поздравить вас с праздником, с вашим первым учебным днем. И в подарок я вам  принес сказку. Сказку, про девочку Анжелику и Волшебный карандаш. Что? Думаете, волшебных карандашей не бывает?! Анжелика тоже так раньше считала, но вы сейчас сами убедитесь. Потому что это – сказка, а в сказках бывает все. Итак, сказка начинается!

НА СЦЕНЕ КОМНАТА ДЕВОЧКИ АНЖЕЛИКИ. В УГЛУ ЛЕЖАТ КУКЛЫ, ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ И ИГРУШЕЧНАЯ КОЛЯСКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА АНЖЕЛИКА, ЕЕ МАМА И ТЕТУШКА БЕРТА.

Мама – Ну, моя маленькая Анжелика, завтра у тебя праздник.

Завтра ты идешь в первый класс.

Анжелика – Знаешь, мама, я так волнуюсь. А вдруг я не справлюсь? Вдруг у меня не получится учиться?

Мама – Что ты, малышка, не волнуйся. Читать и писать ты уже умеешь и к тому же у меня для тебя есть подарок. Подарок не простой.

Анжелика – Не простой, а какой?

Мама – Волшебный! Вот видишь, это волшебный карандаш. Он тебе поможет в учебе.

Анжелика —  Мама, что ты со мной как с маленькой, разве я не знаю, что не бывает ни волшебных палочек, ни тем более волшебных карандашей. Это я раньше верила в сказки, а сейчас…

Тетушка Берта — Не веришь?! А ну-ка, карандаш волшебный, сослужи службу, подай-ка нам подарок для Анжелики! Раз! Два! Три!

 (Берта из-за спины достает плюшевого медвежонка)

Анжелика — Ой! Какой замечательный медвежонок! Спасибо мама, я его обязательно возьму с собой в школу, в первый класс.

Тетушка Берта — Что ты, я здесь совершенно не причем. Это все карандашик волшебный, его и благодари.

Анжелика — Перестань, я ведь уже не маленькая.

Тетушка Берта — Маленькая, не маленькая, а в чудеса нужно верить! Ведь если очень сильно захотеть, то все обязательно сбудется. Ладно, пойдемте спать, завтра рано вставать.

Анжелика— Прости, а можно я немножко с медвежонком поиграю? Мне что-то спать не хочется, я так волнуюсь. Ведь сегодня, у меня не простая ночь, завтра я стану настоящей ученицей.

Мама— Хорошо, малышка, только не долго.

 МАМА И ТЕТУШКА БЕРТА  УХОДЯТ СО СЦЕНЫ. АНЖЕЛИКА РАЗГОВАРИВАЕТ С МЕДВЕЖОНКОМ.

Анжелика- Здравствуй. Давай знакомится. Меня зовут Анжелика, а тебя?

Тебя я назову Снежок. Вон ты, какой у меня беленький и пушистый, словно чистая тетрадь. Что ты такой молчаливый? А — ты устал с дороги, и спать хочешь? Ну, спи, спи, а я тебе песенку спою.

СВЕТ МЕРКНЕТ. АНЖЕЛИКА УКЛАДЫВАЕТ МЕДВЕЖОНКА В КОЛЯСКУ И НАПЕВАЕТ ЕМУ ПЕСНЮ.         

 сл. и муз. А. Гуркова. «СВЕТЛАЯ СКАЗКА»

1 куплет

ВСЁ В СКАЗКАХ ДОЛЖНО БЫТЬ СВЕТЛО И ПРЕКРАСНО.

НА ТО ОНА СКАЗКА, НА ТО ОНА СКАЗКА. ПУСТЬ ЧУТОЧКУ СТРАШНА, НЕ МНОГО ОПАСНА,

НА ТО ОНА СКАЗКА, НА ТО ОНА СКАЗКА.

ПУСТЬ ЧУТОЧКУ СТРАШНА,НЕ МНОГО ОПАСНА, НА ТО ОНА СКАЗКА, НА ТО ОНА СКАЗКА.

ПРИПЕВ:

УМЧИТСЯ МЕЧТА НА ХРУСТАЛЬНЫХ КАЧЕЛЯХ В МИР ДОБРЫХ ВОЛШЕБНИЦ И МУДРЫХ ЗВЕРЕЙ.

И ХОЧЕТСЯ НАМ, В ЭТУ СКАЗКУ ПОВЕРИТЬ, И ХОЧЕТСЯ НАМ, ОТЫСКАТЬ В НЕЙ ДРУЗЕЙ.

И ХОЧЕТСЯ НАМ В ЭТУ СКАЗКУ ПОВЕРИТЬ, И ХОЧЕТСЯ НАМ ОТЫСКАТЬ В НЕЙ ДРУЗЕЙ.

2 куплет………(полный текст песни и минус к ней, в полном варианте сценария)

Анжелика— Уснул….  Какая мама все-таки смешная, думает что я маленькая и поверю в сказку про волшебный карандаш. А вообще-то, было бы конечно здорово, если бы чудеса случались…. Хотя бы иногда…

Голос— Так в чем же дело? Загадывай свое желание, Анжелика, и оно сбудется.

Анжелика— Ой… Кто здесь? Кто это говорит?

Голос- Могла бы догадаться. Это же я, твой, волшебный карандаш. Что ты медлишь, загадывай свое желание.

Анжелика- Простите, я так растерялась, что даже и не знаю, что мне пожелать… Придумала, вы знаете, я уже взрослая, завтра я пойду в первый класс. Можно сказать, вся жизнь уже позади, а со мной так ничего еще интересного и не случалось…Хочу чтобы со мной произошло. что-нибудь такое…такое…

ВЫХОД ГОРЯ ГОРЕМЫЧНОГО И ЛИХО ОДНОГЛАЗОГО.

Лихо— Ага, наконец-то! Вот и доболталась – до желалась!

Горе- Долго мы ждали. Все никак волшебной палочкой завладеть не могли. А ты тут нам сама удружила.

Лихо— Точно! Палочку-то, у хозяина силой отнять ни как нельзя, законы сказочные не позволяют.

Горе— А тут ты, со своим желаньицем. Это ж надо так пожелать, хочу, говорит, чтоб со мной что-нибудь «такое-такое» приключилось!

Лихо— Вот и приключилось «такое- раз такое»! Сейчас мы заберем твой волшебный карандаш, да отнесем его, нашей хозяйке, Маленькой разбойнице, вот она устроит – «такое», что мало не покажется!

Горе— И не только тебе одной, а всем. Ведь что хозяйка хочет? Она  этим волшебным карандашиком хочет вычеркнуть из календаря, первое сентября.

Лихо— Ну, что поделаешь, не любит она умненьких, да благо разумненьких. Детишек характер у нее такой.

Горе- Так что спасибо тебе за желаньице твое глупое, да за карандашик волшебный.

Лихо— Ладно, нам пора. Не поминай лихом, а как говорится — поминай как звали.

Анжелика- А как вас звали? И вообще что здесь происходит?

Горе— Вот ведь непонятливая. Мы ведь тебе русским языком, уже битых пол часа объясняем, мы карандаш твой волшебный должны Маленькой разбойнице отнести.

Лихо— А по поводу того, как нас звать-величать, так тут совсем все просто. Я- Лихо Одноглазое, а это Горе Горемычное.

  ПЕСНЯ  «Ой ты горе лиховое» . сл. и муз А.Гурков

ЛИХО-

НЕ БУДИТЕ ЛИХО, ПОКА ТИХО — САМИ БУДЕТЕ ПОТОМ РЫДАТЬ.

ЛИХО ЭТО ВАМ НЕ ОБЛЕПИХА, ПРИЛЕПЛЮСЬ К КОМУ- НЕ ОТОРВАТЬ!

 припев:

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ, ВЕСЕЛОЕ ЧУМАЗОЕ,

СМЕШНОЕ, БЕЗЗАБОТНОЕ, ЛЕСНОЕ И БОЛОТНОЕ.

Я ЛИХО- ЛИХОДЕЮШКА, НЕ БЯКА НЕ ЗЛОДЕЮШКА,

Я ЛИХО ОДНОГЛАЗОЕ- ВЕСЕЛОЕ, ЧУМАЗОЕ.

 ГОРЕ-

ГОРЕ ЭТО ВАМ НЕ ФУНТ ИЗЮМА, ЭТО ВАМ НЕ ПЛЮШКИ ДОЕДАТЬ,

СТОИТ ТОЛЬКО ОБО МНЕ ПОДУМАТЬ, Я УЖ ТУТ КАК ТУТ- ПРОШУ ВСТРЕЧАТЬ!

 припев:

Я ГОРЕ- ГОРЕМЫЧНОЕ, БОЛЬШОЕ И ОБЫЧНОЕ,

НЕЖДАННОЕ, НЕ НУЖНОЕ И С ЛИХОМ ОЧЕНЬ ДРУЖНОЕ.

Я МЕСТНОЕ И ЛИЧНОЕ, ОБЩЕСТВЕННО-ПУБЛИЧНОЕ,

СВОЕ И ЗАГРАНИЧНОЕ , Я ГОРЕ-ГОРЕМЫЧНОЕ.

Горе- Ясно теперь кто мы да откуда. В общем, привет тебе, не скучай тут без нас и не грусти.

Лихо- А чего ей, собственно говоря грустить? Желание, ее исполнилось. Теперь всем такое будет, что дальше не куда. Да, кстати, медвежонка твоего я с собой возьму.

Анжелика- Зачем вам моя игрушка?

Лихо- Как зачем? чтоб тебе еще интересней было!

 УХОДЯТ

Анжелика— Не может быть! Неужели я задремала, и мне все это приснилось? Но если это был сон, то где же Снежок и карандаш ____? Может пойти разбудить его? Ой…. Кто вы?

Медвежонок Снежок- Здрасьте вам! Сама мне имя дала, а теперь спрашивает. Я Снежок.

Анжелика- Но ведь Снежок, это всего на всего, плюшевый медвежонок. Игрушка.

Медвежонок Снежок- Ну игрушка и что из этого? Разве ты, Анжелика, не заметила, что началась  сказка, а в сказках все звери и игрушки живут своей жизнью.

Анжелика- Значит волшебный карандаш был настоящей!?

Медвежонок Снежок— Конечно настоящий, иначе зачем Маленькой разбойнице нужно было бы похищать его?!

Анжелика- Мы должны догнать Горе и Лихо и вернуть карандаш.

Медвежонок Снежок— Не так- то это просто. Горе да Лихо сами приходят, когда их не ищешь, а вот куда они уходят, это ни кому не ведомо.

Анжелика- Как же не ведомо, ведь они сами сказали, что отправляются в логово к разбойникам. Туда и мы пойдем.

Медвежонок Снежок— Думаю двоим нам их не одолеть.

Анжелика— Разве нас двое? Вон смотри, сколько ребят в зале сидят,  они нам помогут. Ребята, поможете нам? Вот и отлично! Тогда вперед!

2 действие

ВЫХОД ЧЕРНОГО КОТА  И БАБЫ ЯГИ

Баба Яга – Ох, намаялась я с тобой, Васька, Ну нельзя же быть таким не образованным. Все! Решено! Отправлю–ко, я тебя в школу учится. А то, ну просто стыдно за тебя.

Черный Кот – И так всегда, чуть, что так сразу Васька. Как что подать — принести, так Васька вперед! Сама учиться не хочет, а меня в школу отправляет. Хоть раз бы за верную службу спасибо сказала, нет, только и знает что — «давай Васька», «сделай Васька», а я тебе, что рыжий? Я  самый, что ни на есть черный кот.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru или gurkov65@mail.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

1 сентября: «Мудрики и Книга Знаний»

«Мудрики и Книга Знаний»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

 

Две школьницы и талисман  школы — мудрый Совенок  отправляются в  школьную библиотеку и находят  там Таинственный Портал.  Портал, за которым находится дорога, ведущая в новые миры. И называется этот портал Детская Энциклопедия. Вместе с первоклассниками ребята отправляются в путешествие по Детской Энциклопедии. Там они встречаются с жителями мира Детской энциклопедии Мудриками. С Мудриком-Хранителем, Мудриком-Поэтом, Мудриком-Музыкантом и другими жителями этого удивительного мира.

НА ЭРАНЕ ИДЕТ ФИЛЬМ «ЛУЧШАЯ ИЗ ШКОЛ» (О школе)

1 Ведущая(ученица) —

2 Ведущая(ученица)  –

3 Мудрый Совенок —

4 Мудрик-Хранитель-

5 Мудрик-Поэт- 

6 Мудрик-Сказочник–

7 Мудрик-Археолог-

8 Мудрик-Музыкант-

9 Девочка(мама спит..)

10 Львенок Рико 

На сцену выбегают две девочки.

 

1 Ведущая (ученица) — Ах, какое было лето! Сколько солнца! Сколько света!

Море, классная природа и чудесная погода.

2 Ведущая (ученица) — Ах, какое было лето! И закаты и рассветы.

Ты вернешься лето снова, до свидания! Здравствуй школа!

1 Ведущая(ученица)  — Вот и все, с летом попрощались, пора приступать к нашим школьным делам.

2 Ведущая(ученица)  —  Какие сегодня могут быть дела? Сегодня ведь праздник, День Знаний.  Ребята, будем праздновать!? (ДЕТИ — ДА!)

1 Ведущая(ученица)  — Праздновать это конечно хорошо, но ведь мы в школе, а в школах нужно учиться.

2 Ведущая(ученица)  — Это в обычных школах, а в нашей школе учат искусству жить и радоваться миру, в котором мы живем…. А давай сегодня, проведем День Знаний — учась и играя. А еще, будем петь, танцевать,  и открывать.

1 Ведущая(ученица)  — А что ты открывать хочешь?

2 Ведущая (ученица)  — Как это что? Все новое! Все неизведанное и неоткрытое!

1 Ведущая(ученица)  — А где  Мудрый Совенок? Не можем же мы начинать Праздник Знаний без него. Ребята, вы Совенка не видели?

 

ВЫХОД СОВЕНКА

Совенок – А я уже  здесь. Ребята, этим летом, я очень многому научился, совершил столько открытий, познакомился с новыми друзьями.

1 Ведущая(ученица)  – Подожди Совенок, какие открытия ты мог совершить, да и как ты новых друзей нашел, если все лето был здесь в гимназии?

Совенок – Совершать открытия можно и у нас в школе. Я заглянул в  школьную библиотеку и нашел там Таинственный Портал.  Портал это такие ворота, за которыми находится дорога, ведущая в новые миры. И называется этот портал Детская Энциклопедия.

2 Ведущая(ученица)  –  Ведь ты мог заблудиться в этих новых мирах…

Совенок –  Что ты, мне помогали Мудрики, Смотрители Дорог Знаний.

А хотите я вас с ними познакомлю?

ДЕТИ ХОРОМ — ДА

Они живут в этой удивительной книге. (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ НА ЭКРАН)  НА ЭКРАНЕ ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИЗ-ЗА НЕЕ ВЫГЛЯДЫВАЮТ ЗАБАВНЫЕ РОЖИЦЫ.

Совенок – Мудрики помогают нам  понять и полюбить мир, в котором мы живем.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.  НА ЭРАНЕ МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК ИДЕТ МЕЖДУ ОГРОМНЫМИ КНИЖНЫМИ ПОЛКАМИ.

На сцену выходит Мудрик-Хранитель и читает стихотворение «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ».

 

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

Он правитель страны и хранитель.

Он совсем не похож на других мудрецов,

Нет ни мантий, ни конфедератки.

У него нет седин, бороды и усов,

За спиной синий ранец с тетрадкой.

А в тетрадке, на чистых как небо листах,

На распахнутых жизни страницах,

От руки, торопливо, в обычных словах

Его детская мудрость хранится.

В Стране Детства, где правит наш юный мудрец,

Веют ветры мечты и стремлений.

Каждый житель страны и актер, и певец

И, конечно же, каждый в ней гений.

Что же он написал? Что за мудрость хранит?

Что за тайна сокрыта в тетрадке?

Рассмеялся мудрец – «Мой секрет всем открыт –

Если рядом друзья – все в порядке!

Если рядом семья значит я не один,

вместе нам все подвластно на свете.

Тот, кто верит и любит – тот будет любим!

Этот главный секрет знают дети!

 

НА ЭРАНЕ ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. КНИГА ОТКРЫВАЕТСЯ. Мудрик-Хранитель – Здравствуйте друзья. Хотите заглянуть в Дальний Космос?

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАСТАВКА «НАША ГАЛАКТИКА»

Мудрик-Хранитель – Или желаете опуститься на дно Океана?

НА ЭРАНЕ ПОДВОДНЫЙ МИР

Мудрик-Хранитель – Так куда бы вы хотели отправиться?

2 Ведущая(ученица)  – Я бы…я бы…ой, даже не знаю я бы…

1 Ведущая(ученица)  – Ой, я очень люблю петь и танцевать.

Мудрик-Хранитель – Тогда позвольте представить вам моего друга Мудрика-Музыканта. Он проведет вас по музыкальной дороге…

 

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.