«ТРИ КОЛДУНЬИ ВЕЧЕРКОМ…»
Веселое празднование не нашего, но очень ярко нами отмечаемого праздника Хеллоуин. Театрализованное представление. Учителя и ученики старших классов играют для учеников младшей и средней школы.
На сцене лежит черная книга «Магия». Жуткая музыка. Перед зрителями появляются три ведьмы – Блондинка, брюнетка и рыжая.
Брюнетка встает в центре, за книгой, две ее подруги по бокам.
Колдунья Брюнетка – Доминикус сантос Огьера! Лато дьяболо!
Две другие повторяют – Лато дьяболо!
Колдунья блондинка– Вита кордилиус морте!
Повторяют – Кордилиус морте!
Колдунья Рыжая – Извини, сестра, что прерываю тебя, на самом интересном месте, но что такое — кордилиус морте.
Колдунья блондинка – Это, наверное, что-нибудь о крокодилах. Кордилиус – крокодилиус, очень, похоже, звучит.
Колдунья Брюнетка – Причем здесь крокодилы? Мы здесь с вами не зоологию изучаем, а страшное заклятие составляем? И если нам это удастся, то все силы зла будут служить нам. Мы станем самыми…самыми…
Колдунья Рыжая – Самыми умными?! Как в программе Тины Конделаки – вот здорово! Я всегда хотела стать умной!
Колдунья Брюнетка – Да причем здесь твой ум?
Колдунья Рыжая – Как это причем? Слыхала, что люди говорят – «Ума нет — считай калека», а я, между прочим, калекой быть не хочу!
Колдунья Блондинка – Ага, и я тоже не хочу быть калекой.
Колдунья Брюнетка – Вот повезло мне с сестрами, так повезло. Вы что, не понимаете – если мы подчиним себе черную магию, то станем самыми могущественными колдуньями. А это неограниченная власть! Власть над всеми – над людьми, над животными и даже над нашими коллегами по цеху – над ведьмами и колдунами!
Колдунья Рыжая – Ну, я не знаю — заклятия заклятиями, власть – властью, но мне кажется, что всему нужно учиться. А просто так, без учебы, ничего не получится, даже колдовство.
Колдунья Блондинка – И что же ты, сестра, предлагаешь?
Колдунья Рыжая – Для начала, я думаю, нам нужно посетить школу юных ведьм, а там посмотрим, что дальше делать.
Колдунья Брюнетка – На этот раз, твое предложение довольно разумное. Давайте отправимся на урок в школу ведьм.
МУЗЫКА. ИГРА СВЕТОМ НА СЦЕНЕ КЛАСС МАЛЕНЬКИХ ВЕДЬМОЧЕК.
Ведьмы поют:
ПРИПЕВ:
Это не просто школа, нет здесь обычных ребят,
Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение
И за партой школьною сидят.
Здесь ведьмы с приведеньями проходят обучение
И уроки колдовства зубрят!
КУПЛЕТ:
В нашей школе, в школе магов – учат колдовать,
Ужас нагонять, маленьких пугать.
Колдовство всегда полезно с детства изучать —
Чтобы сильной стать, чтоб могучей стать!
Если хочешь быть колдуньей — нужно много знать,
Магию читать, зелье составлять.
Если хочешь быть ведуньей нужно не зевать,
По ночам не спать, травы собирать!
(Ухает филин как звонок) ВЕДЬМОЧКИ САДЯТСЯ ЗА ПАРТЫ. В КЛАСС ВХОДИТ СТАРАЯ КОЛДУНЬЯ И ЧЕРТ
Колдунья – Кхе-кхе…это как его…. Да, вот, вспомнила, вы это чего здесь все собрались?
Черт – Как это — «чего собрались», на уроки мы пришли — вот чего.
Колдунья – Ах, да, уроки…славненько, славненько. Ну, раз пришли, так начнем. Вы, что это хихикаете? Вот будет вам столько веков, сколько мне, тогда и у вас этот появится, как его…ну этот…фу ты, черт, забыла…
Черт – Я!
Колдунья – Что — «Я»?
Черт – Здесь я.
Колдунья – Сама вижу, что здесь, не слепая. Но причем тут ты?
Черт – Как это причем? Вы сказали – «черт появится», а я и есть черт. Так сказать собственной персоной. Появился — не запылился.
Колдунья – Ладно, не морочь мне голову, подумаешь черт – эка невидаль. Садись, давай, не мозоль глаза… Начнем наш урок. Да, кстати, а что я у вас преподаю?
Маленькая Ведьма – Эзотерику и нумерологию.
Старая Колдунья – Нумерологию? Хм… Да-да, как же помню-помню. Если мне память не изменяет, что как я уже говорила, в моем возрасте, простительно — было это годков двести назад. Мы тогда, с Кощеюшкой Бессмертным, да с цыганами, да с бурым медведем, да в номера! (поет)
«А ну, ямщик гони-ка к Яру!» Эх, было же времечко!
Маленькая Ведьма – А причем здесь яр?
Колдунья – Так в этом «Яру», такие нумера были, просто пальчики оближешь!
Кикимора – Извините, мадам колдунья, нумерология это наука не о гостиничных номерах, а о цифрах и числах.
Старая Колдунья – Да? И, правда. Все! Вспомнила. Начинаем урок. Поговорим о разнице чисел, точнее о том, что числа бывают разные. К котлу пойдет Печальное приведение.
Приведение – Что сказать, числа, как и вообще все в природе делится на две категории, это — наша категория и не наша. Наша категория, несет в себе отрицательные флюиды, а не наша соответственно — положительные флюиды. Возьмем, к примеру, тему – «Человеческие дети». Итак, параграф №1 – «Человеческие дети и школа».
Число два человеческим детям, в школе, несет исключительно отрицательные эмоции, часто выражающиеся в виде ремня, изучения угла в доме, и других неприятностей. Число пять напротив несет в себе различные поощрения. Такие как — лишняя порция мороженного, дополнительный час игры на компьютере и так далее.
Параграф №2 «Взрослые человеки и суеверия»
Как уже давно было замечено, для человеков, или как они называют себя сами — людей, самым неблагополучным числом, является число тринадцать, по нашему говоря — чертова дюжина, а самым благоприятным — число семь. Да, я забыла сказать, о том, что люди больше всего бояться числа 666, и мне кажется, правильно делают, что боятся.
Старая Колдунья – Отличный ответ! А теперь, расскажи мне главное правило нумерологии.
ПЕСНЯ О НУМЕРОЛОГИИ
У каждого числа своя судьба,
У каждого числа свое везение.
И в жизни очень часто от числа
Зависит наше с вами настроение.
Припев:
Бывает — повезет. Бывает — не везет
Число нас не обманет, не соврет!
Бывает — повезет, бывает — не везет
Число нам никогда не врет!
Ты на тринадцать жизнь свою — не ставь,
Поставь судьбу на семь или на пять.
Припев:
Старая Колдунья – Молодец! Ты не Пугливое Приведение, а кладезь мудрости! Просто — приведение Василисы Премудрой! Садись, пять пиявок ты честно заработала.
Привидение – Извините, мадам, но зачем мне пиявки? Да еще целых пять?
Старая Колдунья – Это не моя забота, заслужила – забирай! Ладно, продолжим. Запишите в ваши тетради – тема урока «Магия числа 0», а если по нашему, по ведьминому – «Зеро и его магия»
Давайте проведем блиц опрос. Число ноль и его магия. Вот, к примеру, если — один ноль, это что? Какая здесь магия? Какая в этом информация заложена?