«Педагогом быть не сложно, каждый где-то педагог». (День Учителя)ПОЗДРАВЛЕНИЕ на день учителя В СТИХАХ, С ПЕСНЯМИ И ВЕСЕЛЫМИ СЦЕНКАМИ, УЧИТЕЛЕЙ, ШКОЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РАБОТНИКОВ СТОЛОВОЙ, ВАХТЫ, МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, И КОНЕЧНО, ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ.

 Педагогом быть не сложно,  каждый  где-то педагог.
Только Вас, ну право слово, педагогом создал бог.
Вы учителя от Бога это много говорит.
 
Хоть порою вы и строги,  но за нас душа болит! 
Ваш подход к нам — безупречен   что тут спорить – это факт!
Мы на конкурсах и встречах  несем гордо школьный флаг!
 
Вы таланты в своем деле только главное не в том,
Главное, что вы сумели,   школу полюбить как дом.
На такой большой планете,   под названием Земля,
В жизнь  выходят, Ваши дети жизнь прекрасную творя.
 
И таможня и юристы, кого только с нами нет,
Менеджеры и артисты, 
шлют Вам свой большой привет.
От души мы, Вам, все желаем, больше творческих побед,
Вы — «the best» — мы это знаем!   Педагогов лучше — нет!
А. Гурков
1 сцена    ВЫХОД ВЕДУЩИХ. ХОР ПЕСНЯ  «МАМА» 2 сцена    ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ» 3 сцена  ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА. ТАНЕЦ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ХОРЕОГРАФИИ ЦВЕТЫ.сцена УЧЕНИКИ ДЕВЯТОГО КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ  ПЕСНЮ  5 сцена ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЦВЕТЫ 6 сцена ВЫБЕГАЕТ ГРУППА УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7 сцена УЧЕНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  ЦВЕТЫ 8 сцена НОМЕР СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ ЦВЕТ 9 сцена МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ ЦВЕТЫ. 10 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАТИКИ 11 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ  УЧИТЕЛЕЙ ЖИВОПИСИ, МХК, ДПИ. 12 сцена НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ    13 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, РАБОТНИКОВ КУХНИ, ВАХТЕРОВ   14 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 15 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ 16 сцена ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Действующие лица  1 1 ведущий 2 2 ведущий 3 Мудрый Совенок 4 1 Ученик 5 2 Ученик 6 3 Ученик 7 4 Ученик 8 5 Ученик 9 1 малыш 10 2 малыш 11 Малышка Кисточка 12 Малыш Тюбик                               

 ВЫХОД ВЕДУЩИХ
1 ведущий— Спасибо вам за все, учителя! Спасибо вам за нас и нашу школу.
2 ведущий — За то, что вы без отдыха и сна колдуете над поколеньем новым!
1 ведущий — Вы подарили нам, тепло своей души, все эти годы вы учили нас мечтать.
2 ведущий — Для нашей школы, мы как прежде – малыши, Ну, а для нас она всегда – вторая мать!

 ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМА» сл. и муз. А. Гуркова.

«Мама, милая моя» сл. и муз. А. Гуркова

 1 куплет

Белая вьюга, над маленькой школой,

Пух тополиный летит на асфальт.

Помнишь ли ты, свое первое слово,

 первое слово, что ты смог написать?

Помнишь ли ты, свое первое слово,

 первое слово, что ты смог написать?

 Припев:

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.

 2 куплет

Там за рассветом звездное лето,

Детства планета, солнечный рай.

Помнишь ли ты, кто открыл тебе это?

Помни всегда, не забывай

 Припев:

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.

Мама – милая моя, мама – добрая моя,

Мама – напишу я опять в тетрадь.

Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,

Мама – моя добрая мать.
 1 ведущий- - Говорят, что наша школа, это просто детский сад.

 Слухи, споры, разговоры - нам мешают и вредят.

2 ведущий- -Чтоб уйти от кривотолков, чтобы было все ажур,

Мы сегодня нашу школу, вам представим без купюр.

1 ведущий - Что ж, начнем, сначала возраст –……лет нам, это факт!

…..лет прожить не просто, если жить не просто так.

2 ведущий - Ну, а мы живем не просто, сотни планов и идей

Наша школа звездный остров, для талантливых людей!

И ЕГЭ нас не пугает и ГИФО нас не страшит,

Не боится – тот -  кто знает и от дела не бежит!

 1 ведущий - Наша школа, словно сказка – есть завязка и сюжет

Есть герои, ритмы, краски, но конца у сказки нет.

2 ведущий - Вы позволите, о сказках мне продолжить разговор?

Сказки – ложь, но в нашей сказке, только, правда и фольклор.

Школа-сказка появилась, много лет тому назад,

И немного изменилась, не без помощи ребят.

ВЫХОДИТ МУДРЫЙ СОВЕНОК.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ.
Мудрый Совенок - 

В стране умного детства и Открытых Сердец,

Возле речки Надежд и Открытий.

Живет в маленьком домике, добрый мудрец,

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес: : scenariiprazdnikov.ru   вы можете использовать сценарий, как театрализацию к праздничному концерту.

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». ( памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина)

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.

1 сцена    Няня. Две Музы. 2 сцена    Пушкин. Гончарова и Врач.

3 сцена    Пушкин и Ангел 4 сцена   Девушка в черном, Ангел и Чтец

5 сцена   Фрагмент  из «Моцарт и Сальери»6 сцена     Пушкин и Сальери

7сцена     Две девушки фрагмент стихотворения «Русалочка»

8 сцена     Пушкин и Чтецы (Политика и Дружба) 9 сцена    Пушкин и три девушки («Зимний вечер») 10 сцена  Пушкин и герои «Руслан и Людмила»

11 сцена Пушкин и Черный Человек

12 сцена     Фрагмент из произведения «Евгений Онегин»       13 эпилог  Пушкин и Ангел

Роли                              и                          Исполнители

1 Пушкин 2 Гончарова 3 Врач 4 Ангел 5 Черный человек 6 Наина

7 Черномор 8 Моцарт 9 Сальери 10 Онегин 11 1 Муза 12 2 Муза 13 Няня 14 Чтецы

НА ЭКРАНЕ ЗВУЧИТ ФОНОМ МУЗЫКА

На сцене гостиная в доме Пушкина. На камине горят свечи. На сцену выходит няня Арина Родионовна. (Негромко звучит музыка). Няня садится в кресло-качалку.

Няня –

Преданья старины глубокой, дела давно минувших дней…

Спешат эпоха, за эпохой небрежно покрывая мохом твердыни старых площадей.

Все изменяется – и нравы и обычаи, цари, правительство, привычки и уклад.

Проходит все — и низость и величие, нельзя вернуть нам прошлое назад.

И только избранным нестрашен ветер времени, они легко уносят нас через года —

в прекрасный мир, где можно задержать мгновение,

НА ЭКРАНЕ: ПОРТРЕТ А.С. ПУШКИНА

На сцену выходит Пушкин в руках перо и бумага. Он задумчиво смотрит в зрительный зал. К нему подходят две музы.

НА ЭКРАНЕ: ДВЕ МУЗЫ

1 муза –

Поэт! не дорожи любовию народной.

восторженных похвал пройдет минутный шум;

слышишь суд глупца и смех толпы холодной,

но ты останься, тверд, спокоен и угрюм.

2 муза –

Ты царь: живи один. Дорогою свободной

иди, куда влечет тебя свободный ум,

Усовершенствуя плоды любимых дум,

не требуя наград, за подвиг благородный.

1 муза –

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;

Всех строже оценить сумеешь ты свой труд.

Ты им доволен ли, взыскательный художник?

2 муза –

Доволен? Так пускай толпа его бранит

и плюет на алтарь, где твой огонь горит,

и в детской ревности колеблет твой треножник.

Пушкин –

Мне не спится, нет огня; всюду мрак и сон докучный.

Ход часов лишь однозвучный раздается близ меня,

Парки бабье лепетанье, спящей ночи трепетанье,

жизни мышья беготня… что тревожишь ты меня?   

Что ты значишь, скучный шепот? Укоризна или ропот

мной утраченного дня?

От меня чего ты хочешь? Ты зовешь или пророчишь?

Я понять тебя хочу, смысла я в тебе ищу…

            ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПУШКИН УХОДИТ.

(Бой часов. Звучит русско — французская речь  обрывки фраз о дуэли. Голос: «Господа прошу сходиться» Грохот выстрела. Звучит тревожная музыка)

Входят в комнату Н. Гончарова и лечащий врач Пушкина.

Гончарова –

Ну как он, доктор? Что же вы молчите?

Скажите что-нибудь…

Врач –

К чему слова. Я думаю, вам следует проститься,

я сделал все что мог, но смерть близка.

 Гончарова пытается войти в спальную к Пушкину, врач останавливает ее.

Врач –

Постойте, он уснул, но сон его тревожен, вам лучше не входить и обождать.

Я думаю, никто уже не сможет, так чувствовать как он и так писать.

Гончарова –

Но разве никакой уж нет надежды? Ведь вы же врач…

Врач –

 Я врач, а не колдун. Поэтов убивали здесь и прежде

за непокорность слов и вольность дум.

Так было на Руси всегда, всегда так будет – поэт в России больше чем поэт.

Не пуля, не петля поэтов губит – за наши слабость им нести ответ.

Пойдемте в залу, скоро он проснется, бумагу и перо просил он принести.

Он говорил, покуда сердце бьется, я буду свет поэзии нести.

Гончарова –

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«ТАМ НА НЕВЕДАННЫХ ДОРОЖКАХ или ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ» Сценарий веселой интерактивной программы для показа перед ребятами младшего и среднего школьного возраста.

Сценарий веселой интерактивной программы для показа перед ребятами младшего и среднего школьного возраста. Можно показывать в школьном лагере, в городских и сельских домах культуры. Играют взрослые и дети. Зрители принимают активное участие в разгадывание загадок, для того чтобы Сказочная Фея одолела Капитана Джека Воробья и его помощницу Арабеллу. Спектакль — 35-45 минут.

«Там на неведанных дорожках,

Следы невиданных зверей.

Избушка там, на курьих ножках,

Стоит без окон, без дверей».

                               А.С. Пушкин.

Действующие лица

1 Фея Сказок-, 2 Львенок-, 3 Джек Воробей-, 4 Арабелла-, 5 Кролик с часами-, 6 Цыганка-, 7 Алиса-

№1 СЦЕНА.

В ЗАЛЕ ГАСНЕТ СВЕТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТАИНСТВЕННАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ФЕЯ СКАЗОК. ПЕСНЯ ФЕИ ????

1.ПЕСНЯ «ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ».

Фея Сказок Месяц май, как пушистый котенок,

На  зеленой резвится траве.

Он как скрипка и нежен и звонок.

Свеж, как капля росы на листве.

Он такой же — как вы — суматошный,

   Непоседливый и озорной.

   Чуть наивный и чуточку сложный,

   Где-то грустный, а где-то смешной.

Добрый день, дорогие друзья! С Праздником!   У нас сегодня, не просто праздник, у нас Праздники! Да-да, праздники! Совсем недавно, мы отмечали очередную годовщину победы в Великой Отечественной Войне. Скоро,  День Детства! (ЗВУЧАТ ФАНАРЫ)  Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в сказочный город Мультиград. Ребята вы любите мультфильмы? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ). Все готовы к путешествию? Тогда, возьмитесь за руки…

РАЗДАЕТСЯ ГРОХОТ. НА СЦЕНУ ВЫБЕГАЕТ ЛЬВЕНОК.

Львенок — Ой, беда, беда, беда!!! Что делать? Как же нам теперь быть? Мы же всех детей на праздник пригласили, все номера утвердили…. А теперь, что же делать?

Фея Сказок – Здравствуй Львенок. Ты, конечно, извини, что я  перебиваю твои, так сказать переживания, но не мог бы ты переживать где-нибудь в другом месте? Разве не видишь, что ты нам мешаешь? Полный зал зрителей — все ждут начало праздника. Мы уже даже за руки взялись, чтобы отправится в волшебный город Мультиград.

Львенок – Какой Мультиград! Какое начало? Какого праздника? Разве вы не знаете что — все! Не будет никакого праздника.

Фея Сказок – Обождите. Успокойся и объясни толком, как это не будет праздника? Ребята пришли специально на праздник, а ты говоришь, что его не будет.

Львенок – Это не я говорю, а обстоятельства, говорят. Прямо так и говорят – «Праздника – не будет

Фея Сказок – Какие еще обстоятельства?

Львенок – Пропало самое главное волшебное слово. А без него нельзя попасть в Мультиград. Я и в милицию звонил и в МЧС. Никто не знает где это слово искать. А слово очень важное и нужное. Без него ни в мультфильмах, ни в сказках, да и в жизни — никак нельзя.

Фея Сказок –  Извини Львенок, а что это за слово такое?

Львенок – Это слово — ДРУГ! Злой пират, Капитан Джек Воробей, похитил его и теперь…

Фея Сказок –  Не волнуйся Львенок, я думаю, ребята в зале нам   помогут отыскать это слово. Ребята, поможете?

ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ – Поможем!

Фея Сказок – Тогда вперед! На поиски Волшебного Слова!

Львенок – Стойте! А где мы его искать будем?

Фея Сказок – Как это где? Слово волшебное? Волшебное! Сказочное? Сказочное! Значит, и искать его нужно в сказках! Ребята, готовы отправиться в сказки на поиски Волшебного Слова?

ВСЕ ДЕТИ В ЗАЛЕ – Да!!!!

Фея Сказок – Тогда вперед! По дорогам сказок и мультфильмов!

Первая сказка, куда мы с вами отправимся  искать пропавшее словоэто сказка …..

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Другие мои работы можно увидеть, посетив мой сайт «Лестница в небо» набрав в поиске адрес:  angurkov.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«Путешествие в страну Вообразилию» Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой».

Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой».  Литературный разговор или разговор о нашей русской литературе.  Сценарий,  в котором ребята, в игровой форме знакомятся и рассуждают  о прекрасных русских и советских детских писателях, поэтах и сказочниках.   Читают стихи, играют фрагменты спектаклей, и конечно поют! Поют о прекрасном мире открытий! Мире, который называется – ДЕТСТВО!  Сценарий рассчитан на 45-60 минут. Могут принимать в нем участие все ученики класса.     

сценарий праздника «Знакомство с книгой».
сценарий праздника «Знакомство с книгой».

 Действующие лица:

Учитель.

1 Королева Мышильда  2 Мышиный Принц   3 Людоед    4 Мачеха    5 Канцлер    6 1 Малютка гном   7 2 Малютка гном    8 Красная Роза  9 Желтая Роза      9 Цветочница   10 Герда    11 Маленькая Разбойница   12 Загадочный Никто   13 мальчик Боря   14 мальчик Толя   15 мальчик Коля                                 16 мальчик Вова    17 1 ведущий 18 2 ведущий 19 Мальчик рассказчик 20 Девочка рассказчица 21 1девочка из вообразилии 22 2 девочка из вообразилии 23 Мальчик читающий «Загадочный никто» 24 Девочка читающая «Загадочный никто»    25 Ученик, рассказывающий о А. Барто 26 Маленькая девочка читающая стихи А. Барто 27 1 девочка читающая стихи А. Барто 28 2 девочка читающая стихи А. Барто 29 3 девочка читающая стихи А. Барто

30  девочка читающая стихи «Посидим в тишине»

На сцену выходит учитель.

Учитель — Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Сегодня, наш класс предоставит вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но это будет необычный шедевр, сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране есть чем гордиться — Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И поэтому мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорить о поэтах и писателях чье призвание — писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!

  УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ.

1 ведущий —

Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,

страну, в которой наяву волшебники живут.

Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,

страну, откуда со страниц приходит гости к нам! 

2 ведущий — Спешит к нам в  дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,

о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!

На сцену выходит два  гномика.  

Сл. и муз. А. Гурков.

                         «ПЕСЕНКА ГНОМА»

1 куплет

Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,

Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.

Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?

Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.

Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —

                В сказках правда всё — выдумки нет.

                В синем море плывет рыба-кит,

                И павлин, как жар-птица горит.

                Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,

                И кто слушает, тот молодец!

                Много есть дальних стран, и спешит караван,

                Чтоб принцессу отдать под венец.

2 куплет

Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,

Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.

Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.

Помогут верные друзья победу одержать!

Припев:

Крошка-гном вам откроет секрет —

                Ничего невозможного нет.

                Можно в небе, как птица летать,

                Изо льда можно город создать.

                Долететь до луны, разгадать свои сны,

                Постоять у волшебной сосны.

                Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,

                можно двери открыть в мир весны.

1Малютка Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.

Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,

Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.

Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.

2 Малютка Гном

Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.

Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.

Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.

Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.

1 МалюткаГном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,

Просто нужно слово дружба никогда не забывать.

2 Малютка Гном

Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.

Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.

ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» автор АНДРЕЙ ГУРКОВ.

сценарий праздника «Знакомство с книгой».
kinopoisk.ru

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ 007.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Канцлер        — Ее Величество Королева и наследник престола!

Королева Мышильда        — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».

Мышиный Принц             — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.

Королева Мышильда        — Помолчи, ты и так принц.

Мышиный Принц             — Да, но я не такой уж и прекрасный.

Королева Мышильда        — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!

Канцлер        — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…

Королева Мышильда        — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.

Мышгент 007 — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?

Королева Мышильда        — Из всех. Воевать, так воевать!

Музыка. Танец. Песня.

 «Как в песенке поется». Сл. и муз. А. Гурков

======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.

«Спасибо тебе, мой первый учитель» Окончание 4 класса. Сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы.

            Окончание 4 класса

«Спасибо тебе, мой первый учитель» Приходит время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам.  Но пока за окном месяц май и родителям учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься с юными талантами.

Сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 40-50 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

6 Родитель – Педагогом быть не сложно,

                                                каждый  где-то педагог.

Только Вас, ну право слово,

                                                 педагогом создал бог.

Вы учителя от Бога,

                                       это много говорит.

Хоть порою вы и строги —                                          

                                     За детей душа болит!

Ваш подход к ним — безупречен,

                                            что тут спорить – это факт!

Конкуры, походы, встречи,

                                              Не проходят просто так!

Вы таланты в своем деле,

                                             только главное не в том,

Главное, что вы сумели,

                                         для детей создать здесь дом.

Повзрослели наши дети,

                                          школа средняя зовет.

Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!

НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.

На такой большой планете, под названием Земля,

вырастают, наши дети,сказку новую творя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНФАРЫ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛИ.

1 Родитель

Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

 В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам.

2 Родитель – А теперь, друзья, без промедления,

Переходим к нашим поздравлениям.

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

«УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса.

«УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса. Новый сценарий, поздравление первого учителя,  на окончание начальной школы.  Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки,  ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 30-40 минут. 

Начало: НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ И ВЫСТРАИВАЮТСЯ  НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.

1 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок!

Оценить его ум, доброту и талант.

2 родитель — Дать оценку учителю — может только ребенок,

В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.

3 родитель —  В этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,

  Бах, Дюма и Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,

 4 родитель — В этом маленьком чуде живут  Кох и Кандинский,

  В этом маленьком чуде живут дьявол и Бог!

5 родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,

Благодарны мы вам, за тепло и уют,

За прекрасные годы, что вы нам подарили,

За отличную школу, что «началкой» зовут!

НА ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА «ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА, ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ «НАЧАЛКИ».  СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК  НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ.  (можно разбить текст на группу родителей)

6 Родитель – Педагогом быть не сложно,

                                                каждый  где-то педагог.

Только Вас, ну право слово,

                                                 педагогом создал бог.

Вы учителя от Бога,

                                       это много говорит.

Хоть порою вы и строги —                                          

                                     За детей душа болит!

Ваш подход к ним — безупречен,

                                            что тут спорить – это факт!

Конкуры, походы, встречи,

                                              Не проходят просто так!

Вы таланты в своем деле,

                                             только главное не в том,

Главное, что вы сумели,

                                         для детей создать здесь дом.

Повзрослели наши дети,

                                          школа средняя зовет.

Но мы знаем на планете место — где любовь нас ждет!

НА ЭКРАНЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ ШКОЛА.

На такой большой планете, под названием Земля,

вырастают, наши дети,сказку новую творя.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНФАРЫ. ВЫХОДИТ РОДИТЕЛИ.

1 Родитель

Есть такая древняя традиция – Ученик вручает вам цветы.

 В этот миг светлеют ваши лица, в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен и порой бывало тяжко вам,

Но как это все — таки прекрасно, отдавать себя ученикам.

2 Родитель – А теперь, друзья, без промедления,

Переходим к нашим поздравлениям.

=======================================


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена 500 р. – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

angurkov.ru

С уважением автор. А Гурков.

«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА». сценарий на окончание года в начальной

«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА». Сценарий веселого театрализованного праздника на окончание учебного года для классов начальной школы. В празднике может принимать активное участие весь класс. Играют ученики. Анонс: Капитан Врунгель и его друзья, ведут Корабль Знаний, в бухту следующего учебного года. В пути они сталкиваются с Капитаном Джеком Воробьём и его помощниками пиратами Карибского моря. Сумеет ли, Капитан Врунгель и его команда, добраться до пункта назначения вы узнаете, посмотрев праздничную программу «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА» Спектакль рассчитан на 45-50 минут.

1 ОСТРОВ СЛОВЕСНОСТИ     (ЛИТЕРАТУРА) 2 ХАРИБДА И СИЦИЛА           (МУЗЫКА) 3 ОСТРОВ ТОЧНЫХ НАУК   (МАТЕМАТИКА) 4 ОСТРОВА ПОЛИГЛОТОВ      (АНГЛИЙСКИЙ) 5 БУХТА ПИРАТОВ      (ФИЗКУЛЬТУРА) 6 БЕРЕГ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ       (ПСИХОЛОГИЯ)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

1 Капитан Врунгель 2 Фукс 3 Фиксик механик 4 Фиксик штурман 5 Лом

6 Джек Воробей 7 1 Пират 8 2 Пират 9 Людоед 10 1 Сирена 11 2 Сирена 12 3 Сирена Все ученики класса.

Учителя: Классный руководитель, Учитель английского языка, Учитель русского языка, Учитель музыки, Учитель психологии

НА ЭКРАНЕ ИДЕТ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ.

Сцена оформлена в виде каюты капитана.  Капитан Врунгель выходит на сцену, садится за стол и начинает заполнять вахтенный журнал.

Появляются его помощники юнги.

Фиксик юнга — механик: Капитан! (Врунгель увлечен, что-то бормочет себе под нос)

Фиксик юнга — штурман: Христофор Бонифатьевич!

Врунгель: Отставить мешать заполнять вахтенный журнал!

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Фиксик юнга — штурман: Но, Христофор Бонифатьевич, уже ребята пришли!

Фиксик юнга — механик: Весь порт родителями заполнен.

Фиксик юнга — штурман: Все готовы к отплытию.

Врунгель: Уже пришли? Уже готовы? Так что же вы мне не доложили? А-я-я-я-яй! Ну, что же, раз все готовы — начнем, пожалуй.

Встает и выходит на авансцену.

Врунгель: Позвольте представиться: Врунгель. Христофор Бонифатьевич. Хотя, мне кажется, вы меня за лето еще не забыли. А это — мой славный экипаж. Мои помощники юнги и главный штурман мистер Фукс… А где Фукс?

За сценой слышится грохот, что-то падает, разбивается. Появляется Фукс. Он растрепан, весь опутан какими-то канатами.

Врунгель: Опять! Быстро приведи себя в порядок! Что ребята скажут! А еще штурман!

Фукс быстро преображается.

Врунгель: Вы, ребята, наверное, уже читали книгу о наших приключениях или, может быть, смотрели мультфильм?

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМА «ВРУНГЕЛЬ»

Врунгель: Да, славное было времечко. Наша яхта под названием “Победа” отправилась в кругосветное путешествие.

Фукс: А помните нашего заклятого врага Джека Воробья и его кровожадных пиратов? Как мы их тогда. Раз! Раз!!!И…

Фиксик юнга — механик: Ну, понеслось.

Фиксик юнга — штурман: Покатилось.

Фиксик юнга — механик: Поехало.

Врунгель: Отставить веселье! Да, тогда нам было не до смеха. Но я всегда говорил: смекалка выручит из любой беды. Кстати, ребята, а давайте проверим, как у вас со смекалкой. Ну-ка, юнги задайте-ка ребятам  вопросы, да посложнее.

Фукс: Вопросы? Разрешите, я начну капитан.  Только наши вопросы они в стихах будут.  Мы, с юнгами будем по очереди читать начало, а ребята хором должны продолжить. Тут-то мы и проверим, на что они способны. Готовы?

Зал: Да!

Стихотворные загадки. (когда ребята хором угадывают слово оно появляется на экране. В итоге, на экране получается морской коллаж)

Фукс: Далеко, на край земли, ходят в море… [корабли].

Фиксик юнга — механик: И ведет корабль сам очень строгий… [капитан].

Фиксик юнга — штурман: Смотрит, закусив губу, он в подзорную… [трубу].

Фиксик юнга — механик: Чтоб рыбам не пойти на корм, переждать должны мы… [шторм].

Фиксик юнга — штурман: Вот, опасности полна, поднимается… [волна].

Фукс: Но не задают вопросов расторопные [матросы].

Фиксик юнга — механик: Потому что знают сами, как идти под… [парусами].

Фиксик юнга — штурман: Ну а как испечь пирог, знает корабельный… [кок].

Фиксик юнга — механик: Говорить мы будем с вами специальными… [словами].

Фиксик юнга — штурман: Полосатая рубашка называется… [тельняшка].

Фиксик юнга — штурман: И всегда полна уюта корабельная… [каюта].

Фиксик юнга — механик: А на палубу, ребята, мы спускаемся по… [трапу].

3юнга: Одолеть девятый вал помогает нам… [штурвал].

Фиксик юнга — механик: В порт заходим и не зря там бросаем… [якоря].

Фукс: Да, капитан, ребята оказались очень сообразительными. А давайте посмотрим, какие они талантливые.

Врунгель: Ребята, сейчас вам прямо на местах предстоит сплясать старинный матросский танец “Яблочко”. Но помните, что все движения этого танца должны быть похожи на  действия, которые выполняют матросы во время плавания. Понятно?

Звучит музыка, юнги, и Фукс показывают движения со сцены, а ребята в зале повторяют.

Врунгель: Завидую вам, друзья мои! Как много вам предстоит еще увидеть и узнать! Вас ждут удивительные приключения, знаменательные события, встречи с интересными людьми… не договаривает.

Внезапно гаснет свет, шум шторма, тревожная музыка. На сцену выбегают пираты. После небольшой схватки они похищают Капитана Врунгеля.

.

Джек Воробей: Ну что  ребятки, вот мы снова и встретились. Опять вам приключений захотелось? Будут вам приключения!

————————

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.


«1 АПРЕЛЯ В ГОСТЯХ У МАТРЕНЫ И ЦВЕТОЧКА»

Сценарий проведения праздника 1 апреля в клубах и домах культуры. Неугомонные Матрена и Цветочек, поздравляют всех с праздником. В программе: ведущие Русские бабки Матрена и Цветочек, репризы, музыкальные и танцевальные номера. Сценарий веселого, познавательно — развлекательного праздника, для взрослых и детей. В нем шутки, загадки, веселые сценки. Первое апреля — День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. Сценарий музыкально-развлекательной, интерактивной программы для сельских Домов. Учитывая то, что директорам СДК очень часто приходится быть организаторами, сценаристами,  режиссерами и ведущими в одном лице, этот сценарий для них. Сценарий позволяет показать зрителям, или очередной проверяющей комиссии,  работу клуба.  Работу клубных кружков хореографии, вокала и других. В игровой форме, Сценарий на 50-60 минут.  Задействовано 5-6 артистов и кружки самодеятельности клуба.

 ЗВУЧИТ МУЗЫКА. 

Ведущий – Добрый день дорогие, друзья! Здравствуйте, наши многоуважаемые зрители! С праздником вас! С днем смеха! Хотя если быть объективными, то в нашей стране, этот день нередко растягивается на целый год, а то и больше. Как говорят классики – смех продлевает жизнь! Говорят, что это новая программа Владимира Владимировича, продлила срок жизни. Ладно, у нас сегодня праздник, о политике не будем. Шутки – шутками…. Не тот день сегодня. Давай лучше вспомним, как появился этот, любимый всеми, праздник.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНОМ ПЕСНЯ «Если друг не смеется»

Ведущий – По одной из версий, самый веселый день в году, придумали еще в древнем Риме. Правда, там он назывался праздником «Глупых» и выпадал не на апрель, а на середину февраля. Согласно другой версии, традиция смеяться и шутить 1 апреля пришла к нам из древней Индии. Правда, там праздник Шуток отмечали 31 марта.  А еще есть версия, что в древности 1 апреля шутили только ирландцы. Исландцы же, в свою очередь, настаивают: обычай обманывать 1 апреля, вообще, введен их богами.
В общем, все как всегда, кто придумал неизвестно, но все считают его своим. И это правильно! Мы ведь тоже считаем этот праздник своим, исконно русским праздником. И поздравляем вас всех с этим прекрасным весенним праздником!

1 КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА. 

 ЗВУЧИТ ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА.  НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ МАТРЕНА И ЦВЕТОЧЕК.

Матрена Ой, Цветочек, ты уже здесь? От молодца. Ну, здравствуй, здравствуй, грусть ходячая.

Цветочек — И тебе, Матрена, здоровья.  Нам оно ой  как сейчас нужно. Без него нам сейчас просто никак. Ты же знаешь, что они удумали?

Матрена — Стоп! Ты опять, Цветочек, про свою реформу конституции, мне рассказать хочешь? Сегодня праздник 1 апреля а ты о таких серьезных вещах. Ну, написали они твою реформу ну и шут с ними.

Цветочек — Почему мою реформу? Да я бы, до такого, вовек не додумалась, это же этот придумал… как его…

Матрена – А ну-ка, помолчи немного, печаль моя, скорбящая. У нас сегодня что? Праздник? Правильно – праздник! Весёлый праздник ? Весёлый! А ты  хочешь его в митинг превратить.

Цветочек – А чем тебе, Матрена, митинги не нравятся? Помнишь, как мы с тобой в молодости   митинговали. О-го-го! От весело то было! Есть что вспомнить!

Матрена – Ты не путай, Цветочек, Первомайскую демонстрацию — с митингом. Ну, да ладно, давай, рассказывай, как дела твои, чем занималась?

Цветочек – Как чем? К концерту готовилась. Этот писала,… вот слово то мудреное… конферанс.

Матрена – И как? Что написала, конферансьержка ты наша?

Цветочек – А вот слушай. (становится в позу чтеца и читает)

Реют флаги над страной! Так сбываются мечты!

Друг! Сельчанин дорогой, вот от нас тебе… цветы!

Ну, как, Матрена, тебе понравилось?

Матрена – Ты мне вот что скажи, Цветочек, зачем сельчанину, пусть и дорогому, цветы? У него их, что в своем саду мало? И вообще, кому цветы, а кому силос. Ладно, давай начинай свой конферанс.

Цветочек – Уважаемые, сельчане-односельчане,

 первым номером в программе…. 

Ой, смотри, Матрена, прямо стихи получились.

Матрена – Ты, давай не отвлекайся, зрители концерт первоапрельский пришли посмотреть, а не тебя слушать.

Цветочек – Хорошо, Матрена, ты меня убедила.

Открывает наш праздничный концерт …..(объявление номера)

НА ЭКРАНЕ: «1 АПРЕЛЯ  В ГОСТЯХ У МАТРЕНЫ И ЦВЕТОЧКА»

2 КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.  (НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЯ ПРАЗДНИКА)

Матрена – Ты мне, Цветочек, вот что скажи, сегодня 1 апреля.  Мы с тобой ведем праздник – так? Так! А мы с тобой, разве за наши годочки, и заметь не малые, не заслужили отдых,по хоть на день смеха для смеха? Хотя бы по возрасту? Может пришло время и нам, как пожилым людям, ветеранам юмора ,отдохнуть на праздник?

Цветочек — Не пойму тебя, Матрена, ты это о чем? Мы с тобой не пожилые, а как говорил Карлсон, помнишь такого? Мы еще, хоть куда, в самом расцвете сил!

Матрена – Что мы еще — хоть куда, особенно ты, Цветочек, я не спорю, но я совсем о другом. Почему мы — ведем этот праздник, а не — празднуем?

Цветочек – Ох, Матрена, ну ты скажешь – «празднуем». Согласно новой пенсионной реформе, мы уже лет пять как не пожилые, нам эти концерты с тобой еще вести и вести. А уж потом, пару лет попразднуем. Но, ты знаешь, я уже об этом, о нашей смене, тоже думала. И подобрала нам достойную замену. Не хуже чем эти, современные. Ну, камеди клубы. Сама смотри.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ТРИ АРТИСТА.

1 артист — Пусть на Камеди Клаб, мы вовсе не похожи.

И, не формат,  на праздник  наши …

2 артист — …Лица,

1 артист – Правильно лица.

Но, видит бог, и мы не хуже можем,

И танцевать и петь и веселиться.

2 артист – Мы пахари промышленного роста,

Хотя, присутствующим это все знакомо.

3ведущий – Вести программу, это ведь так просто!

На сцене мы, всегда, как будто дома!

1 ведущий — «Все будет хорошо!» вот тема встречи,

И это, думаем мы, будет интересно.

Как говорят у нас – «Еще — не вечер»,

Мы объявляем новый номер — песня.

3 НОМЕР ПРОГРАММЫ — ПЕСНЯ. (НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЯ ПРАЗДНИКА) ………………………………………………………………………….

«ЗОЛОТОЕ ЛЕТО В СТРАНЕ УЛЫБОК»

Сценарий празднования, окончания учебного года, в начальной школе. В праздничном спектакле принимают участие все ученики класса. Ученики, в образах сказочных персонажей, прощаются на летние каникулы со школой, с одноклассниками и с любимыми учителями. В спектакле использованы авторские песни. Праздник рассчитан на 45-50 минут.

1 Маленькая Фея           2 Первый гном(старший)   3 Второй гном (младший) 

4 1 Лесная фея            5 2 Лесная фея            6 3 Лесная фея            7 1 Солнечный зайчик      8 2 Солнечный зайчик      9 3 Солнечный зайчик         10 1 Чертенок            11 2 Чертенок            12 3 Чертенок            13 Жадина          14 Ябеда           15 Плакса          16 Волшебник       17 Баба Яга              18 Кот Матроскин   19 Шарик           20 Дядя Федор      21 Кикимора        22 Незнайка           23 Знайка          24 Пончик           25 Доктор Пилюлькин     26 Кнопочка      27 Синеглазка    28  Медуница               29  Винтик                  

   В маленькой Стране Улыбок, много разных городов.

                  Город Песен, Город Книжек, Город Сказок и Стихов.

                 Иностранный Город и Русский, трудно все пересчитать,

            Есть и городок Игрушек там мы любим отдыхать.

                   В эту маленькую сказку мы вас рады пригласить,

Действие 1

                  На сцену выходит Маленькая Фея.

Маленькая Фея

Ах, как же мне всё успеть? Сегодня состоится весенний бал, а праздничный концерт еще не готов. Мало того, что не готов, я даже не знаю, кого пригласить для участия в нем. Вот так всегда, все остальные Феи готовят к празднику свои наряды, а мне приходится делать за них всю работу. Я просто как Золушка из сказки.

                 ВЫХОДЯТ ДВА ГНОМА

Гном 1— Эй! Что опять нос повесила? Вот ведь интересно, сколько я тебя ни встречаю, ты всё время хнычешь. Мне кажется, ты больше похожа не на Фею Розовых Снов, а на Фею Хлюпающего Носа.

Маленькая Фея — Между прочим, воспитанные гномы при встрече сначала здороваются, а потом уже говорят глупости.

Гном 2— Извини его, Маленькая Фея, он же пошутил. Так что у тебя случилось на этот раз?

Маленькая Фея — А разве вы не знаете, что наша королева решила устроить праздник Весны?!

Гном 1— Разумеется, знаем. Только я не пойму, что в этом печального? Праздник как праздник, а праздник это ведь не повод для того, чтобы хныкать.

Гном 2— Мне казалось, что праздники, вам Феям всегда по душе. Так сказать- праздник, это еще один повод блеснуть своей красотой!

Маленькая Фея — Да знаю я это всё. Дело в том, что я отвечаю за праздничный концерт, а кого приглашать, даже ума не приложу!

Гном 1— Если в этом вся проблема, то это не проблема. Мы тебе поможем.

Гном 2—  Прежде всего, я думаю, нужно посетить Лесных фей, у них ведь все танцуют и поют. Так что, думаю, будет из кого выбрать!

                Уходят.

                           Действие 2

                     ТАНЕЦ    ПЕСНЯ

                 Выбегают лесные феи.     ТАНЕЦ.    ПЕСНЯ.

1 лесная фея — Месяц май, как пушистый котенок,

На  зеленой резвится траве.

Он как скрипка и нежен и звонок.

Свеж, как капля росы на листве.

2 лесная фея-   Он такой же — как мы — суматошный,

            Непоседливый и озорной.

            Чуть наивный и чуточку сложный,

            Где-то грустный, а где-то смешной.

3 лесная фея – Первый(второй, третий, четвертый) класс не прощается с вами,

            До свидания не значит прощай,

            Расстаемся на лето с друзьями,

            Школа наша, без нас не скучай!

1-я лесная фея         — Ах, какая прекрасная сказочная полянка. Сестрицы, может быть, остановимся здесь? 

2-я лесная фея  — Да, ты права, полянка и вправду чудесная. Нужно пригласить сюда гномов и устроить общий праздник.

3-я лесная фея – Извините, сестры, а что за праздник?

1-я лесная фея         — Ну, ты и скажешь, сестрица! Посмотри вокруг. Все цветет, все распускается, а значит скоро лето!

3-я лесная фея  — Вы хотите устроить праздник лета?        

2-я лесная фея  — Смотрите, по-моему, к нам идут малютки-гномы и Фея Розовых Снов!

                ВХОДЯТ ГНОМЫ И МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ

Гномы— Добрый день, Лесные феи!

1Гном — Извините нас за беспокойство, но …

2Гном — Не могли бы вы нам помочь в одном деле?

1-я лесная фея — Конечно, поможем, если только это будет в наших силах.

Маленькая Фея — Я абсолютно уверена, что вы сможете нам помочь. Мы хотели попросить вас исполнить один из своих сказочных танцев на нашем Балу Уходящей Весны.

2-я лесная фея  — Конечно, дорогая фея, мы с радостью исполним твою просьбу.

3-я лесная фея  — Я думаю, сестрицы, нам нужно пойти приготовить праздничные платья. До встречи на балу!

                            Убегают. Остаются Гномы и Фея.

1Гном — Прекрасно, один танцевальный номер уже готов. Давай подумаем, какие еще нужны номера для концерта?

Маленькая Фея — Давай пригласим какого-нибудь волшебника!

2Гном        — Волшебника? А что, прекрасная идея! У меня как раз есть один знакомый волшебник. Думаю, если его попросить, он нам не откажет.

                Уходят.

               Действие 3

          Появление волшебника.

Волшебник – Так-так-так…посмотрим, куда это я попал. Скажите, друзья, это школа?  Вот и хорошо, значит, на этот раз заклинание я не перепутал. Что ж, будем знакомиться,  я – Великий и Могущественный волшебник Сулейман ибн Хатаб! Что? Я вижу, кое-кто в зале не верит в волшебников? А ну, поднимите руки, те, кто не верит в нас, в волшебников? Раз так, то я вам сейчас

ВХОДЯТ ГНОМЫ И МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ.

Гном 1— Уважаемый волшебник, разрешите вам представить мою знакомую — Фею розовых снов.

Маленькая Фея — Здравствуйте! Мы к вам по делу…

Гном 2— Ты что, разве можно так с волшебниками?

Волшебник — Да ничего особенного, не беспокойся малютка-гном. Мы, волшебники, ко всему привыкли. Так какое у тебя дело ко мне, малышка?

Маленькая фея — Не могли бы вы у нас выступить?

Волшебник — Выступить?! А почему бы и нет. Когда и где?

Маленькая фея — Пойдемте, уважаемый волшебник, я все вам расскажу.

                     Уходят.

                    Действие 4

Появляются Жадина-говядина, Ябеда-карябеда, Плакса-вакса-гуталин /Песня/

ПЕСНЯ ЖАДИНЫ, ЯБЕДЫ И ПЛАКСЫ  2: сл. и муз. А. Гурков.

=================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:


Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.

По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

С уважением автор. А Гурков.

«Таня и Оля в Стране улыбок»1 сентября (для первого класса)

 

1 сентября. «Таня и Оля в Стране улыбок»1 сентября (для первого класса) Веселый познавательно-развлекательный сценарий Первого звонка для первоклассников. Фея знаний и две девочки Таня и Оля поздравляют первоклассников с их первым учебным днем. На праздник приходят сказочные персонажи поздравить ребят. В процессе происходит много интересных событий. Время спектакля 55-60 минут.

РОЛИ И ИСПОЛНИТЕЛИ

1 ФЕЯ 2 ТАНЯ 3 ОЛЯ 4 ЛЮДОЕД(змей Горыныч) 5 ЖАДИНА 6 ЯБЕДА
7 ПЛАКСА 8 ДЕВОЧКА (басни) 9 МАРТЫШКА 10 ОСЕЛ 11 КОЗЕЛ 12 МЕДВЕДЬ
13 ПОЧЕМУЧКА

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЫХОДИТ ВЕДУЩАЯ

Ведущая (Фея):

Ведущая(Фея) – Время мчится как ракета, не угнаться нам за ним.
Где-то там осталось лето, шелест моря, неба синь.
Вот уже в окно стучится Золотая осень к нам.
Желтый лист, упав, ложится отдохнуть к моим ногам.

Скажем лету – до свидания! Жди нас в гости через год.
Город радости и знаний нас давно к себе зовет.

ВЫБЕГАЕТ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ СЦЕНКА-ПЕСНЯ «ТУК – ТУК – ТУК, СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»

1куплет
Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок.
Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок.
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.

2куплет
Заждались нас книжки и тетрадки, ждут нас школьные друзья,
это значит – все в порядке, значит снова в школе я
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.

3куплет
Распахнула школа, настежь двери, первый зазвенел звонок –
Я в рисунке акварелью лета сохраню цветок.
До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай!
В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг.
До свидания лето мой ласковый друг.
(А.Н.Гурков)
ДЕТИ УБЕГАЮТ СО СЦЕНЫ

УХОДЯТ (на фоне музыки)

Ведущая (Фея)–
Слышите, играет скрипка? Значит время начинать,
сказку, про Страну Улыбок мы хотим вам рассказать.
Как-то жарким зимним летом, падал прошлогодний снег,
В желтом небе, синим светом, солнце радовало всех.
Колосились в поле булки, паровоз плыл по реке,
По проспекту, переулком, шли подружки налегке.

ВЫХОД ДВУХ ПОДРУЖЕК

Оля – Мне вчера, соседский Саня, рассказал про НЛО!
Знаешь, инопланетяне добрались и до него
На тарелке прилетели, сели прямо за столом,
Съели мамино варенье, и заели пирогом!
Таня- Ну, а Саня?
Оля- А что Саня? Не поверили ему,
Рассказал об этом маме, а потом стоял в углу.
Ну, а ты, Танюша, веришь, в этих инопланетян?
Таня- Здесь у нас во все поверишь, здесь у нас не то что там!
Как-то, я сама видала, после дождичка в четверг,
Как из школьного спортзала, вышел снежный человек!
Весь в снегу, в руках дубинка, две сосульки на носу,
Подошел к Петровой Зинке и как дернет за косу!

Грохот выходит Людоед!

Людоед – Всем стоять! Дрожать! Бояться!
Таня – Вы, простите, кто такой?
Прежде нужно разобраться – вы хороший или злой?
Людоед – Я ужасный и коварный, очень страшный Людоед!
Оля – Да, костюмчик не шикарный…
Людоед – Извини, другого — нет.
Ближе к делу — я по делу, повторюсь – я – Людоед,
И добавлю, между делом – у меня сейчас обед.
Таня – Вы хотите видно кушать? Вот возьмите бутерброд,
Не стесняйтесь, очень вкусно.
Людоед – Бутерброд не подойдет!
Людоед я, если помнишь, а не бутербродоед,
(работает на детей в зале)
Ем мальчишек и девчонок я по праздникам в обед.

«ПЕСНЯ О ЛЮДОЕДСКОМ СЧАСТЬЕ»

Для меня важнейший фактор, это люди,
Чем мягче люди, тем лучше люди.
Хороши они в томате и на блюде,
Хотя об этом, пока не будем.
Припев:
У людоеда, такое кредо –
Он отдыхает от обеда до обеда.
И пусть сто лет, живет без бед
Упитанный красавец – людоед.

Я люблю людей, и это знает каждый,
За что не важно, совсем не важно.
Заходи ко мне пугливый и отважный,
Ко мне не ходят, поверьте, дважды!

Припев:
(А.Н.Гурков)

Людоед — Вижу здесь сегодня праздник, дети в первый класс идут,
Очень славно я надолго задержусь сегодня тут.
Всех обмажу шоколадом, сверху соусом полью –
выйдет «Сникерс» — то, что надо, пообедать — я люблю!
Таня – Но, простите, мы ведь в сказке, здесь у нас законы есть.
Вы должны задать загадки, перед тем как нас всех съесть.
Оля – Если мы не отгадаем, ешьте на здоровье нас.
Людоед – Что ж, давайте поиграем. Вы готовы, первый класс?

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
Мальвина
2 Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Емеля
3 Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.
скатерть-самобранка

Людоед – Ладно, хватит, все мне ясно! Мне ваш класс — не обыграть.
Подготовились — прекрасно, так что буду голодать.

УХОДИТ

Таня – Я согласна с Людоедом, очень умный первый класс,
А сумеете вы следом повторить за мной сейчас?
Поиграем мы в «кричалку» – я кричу, а вы со мной,
Кому уши свои жалко, лучше их прикрыть рукой!

КРИЧАЛКА – ТАРАБАРЩИНА.

Зебра за ухом чесала,
Зебра травку пощипала,
Приходите к зебре в гости!
Не бросайте Зебре кости!

( ПОСЛЕ КРИЧАЛКИ ПРОЩАЕТСЯ УХОДИТ. МУЗЫКА)

Ведущая(Фея) – Продолжаем нашу сказку о загадочной стране
Перед вами Город Красок нарисован на стене.
Жили в нем Рембрандт и Рубенс, Сальвадор Дали, Ван Гог,
Тот, кто кисть и краски любит здесь найдет свой уголок.

ВЫХОДИТ ХУДОЖНИК . ( УЧИТЕЛЬ ЖИВОПИСИ). МУЗЫКА
Полную версию сценария можно заказать у автора ниже:
________________________________________
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
andrew.gurkov@yandex.ru
Невысокая цена – скромная благодарность автору за его труд.
По времени сценарий рассчитан на сорок пять минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
С уважением автор. А Гурков.