Уважаемые учителя! Классные руководители! Преподаватели дополнительного образования! Режиссеры детских театров-студий, директора и руководители студий в СДК, ЦДК и РДК. На этом сайте, Вы найдете сценарии для школьных праздничных постановок, а также сценарии для постановок праздничных программ в Домах Культуры. Сценарии к праздникам — 1 сентября, Дню Учителя, Новому году, 23 февраля, 8 марта и к другим. По времени сценарии рассчитаны на 45-60 минут. Ко всем пьесам предоставляются минусы (в некоторых случаях и +) к авторским песням в сценариях, музыкальные заставки и заставки для экрана. На моем сайте, опубликованы авторские сценарии для праздников в школе и сценарии спектаклей, по популярным сказкам знаменитых сказочников мира, для детских театральных коллективов. Заказать или купить сценарий можно написав мне на почту andrew.gurkov@yandex.ru Сайт для школ и гимназий ВКАНТАКТЕ https://vk.com/angurkov
Сценарий проведения праздника 1 апреля в клубах и домах культуры. Неугомонные Матрена и Цветочек, поздравляют всех с праздником. В программе: ведущие Русские бабки Матрена и Цветочек, репризы, музыкальные и танцевальные номера. Сценарий веселого, познавательно — развлекательного праздника, для взрослых и детей. В нем шутки, загадки, веселые сценки. Первое апреля — День юмора, День смеха, День веселых шуток и розыгрышей. Сценарий музыкально-развлекательной, интерактивной программы для сельских Домов. Учитывая то, что директорам СДК очень часто приходится быть организаторами, сценаристами, режиссерами и ведущими в одном лице, этот сценарий для них. Сценарий позволяет показать зрителям, или очередной проверяющей комиссии, работу клуба. Работу клубных кружков хореографии, вокала и других. В игровой форме, Сценарий на 50-60 минут. Задействовано 5-6 артистов и кружки самодеятельности клуба.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ГРУППЫ «СЕКРЕТ» «САРА БАРАБУ» . НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ.
Ведущий – Добрый день дорогие, друзья! Здравствуйте, наши многоуважаемые зрители! С праздником вас! С днем смеха! Хотя если быть объективными, то в нашей стране, этот день нередко растягивается на целый год, а то и больше. По этому, мы и начали нашу программу, с веселой песни группы «Секрет» про удивительный остров Сары Барабу. Мы тоже живем как на этом острове. Чем дальше, тем веселее. Но не будем о островах и политике, у нас сегодня – Праздник! Как говорят классики – смех продлевает жизнь! Говорят, что очередная программа Владимира Владимировича, «Смех и реновация в каждый дом» будет продлевать срок жизни пенсионерам. Ладно, у нас сегодня праздник, о политике не будем. Шутки – шутками…. Не тот день сегодня. Давай лучше вспомним, как появился этот, любимый всеми, праздник.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ФОНОМ ПЕСНЯ «Если друг не смеется»
Ведущий – По одной из версий, самый веселый день в году, придумали еще в древнем Риме. Правда, там он назывался праздником «Глупых» и выпадал не на апрель, а на середину февраля. Согласно другой версии, традиция смеяться и шутить 1 апреля пришла к нам из древней Индии. Правда, там праздник Шуток отмечали 31 марта. А еще есть версия, что в древности 1 апреля шутили только ирландцы. Исландцы же, в свою очередь, настаивают: обычай обманывать 1 апреля, вообще, введен их богами. В общем, все как всегда, кто придумал неизвестно, но все считают его своим. И это правильно! Мы ведь тоже считаем этот праздник своим, исконно русским праздником. И поздравляем вас всех с этим прекрасным весенним праздником!
1 КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР НА УСМОТРЕНИЕ УСТРОИТЕЛЕЙ ПРАЗДНИКА.
Педагогом быть не сложно, каждый где-то педагог. Только Вас, ну право слово, педагогом создал бог. Вы учителя от Бога это много говорит. Хоть порою вы и строги, но за нас душа болит! Ваш подход к нам — безупречен что тут спорить – это факт! Мы на конкурсах и встречах несем гордо школьный флаг! Вы таланты в своем деле только главное не в том, Главное, что вы сумели, школу полюбить как дом. На такой большой планете, под названием Земля, В жизнь выходят, Ваши дети жизнь прекрасную творя. И таможня и юристы, кого только с нами нет, Менеджеры и артисты, шлют Вам свой большой привет. От души мы, Вам, все желаем, больше творческих побед, Вы — «the best» — мы это знаем! Педагогов лучше — нет! А. Гурков
Педагогом быть не сложно (День Учителя)
1 сцена ВЫХОД ВЕДУЩИХ. ХОР ПЕСНЯ «МАМА» 2 сцена ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ» 3 сцена ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА. ТАНЕЦ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ХОРЕОГРАФИИ ЦВЕТЫ.сцена УЧЕНИКИ ДЕВЯТОГО КЛАССА ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ 5 сцена ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЦВЕТЫ 6 сцена ВЫБЕГАЕТ ГРУППА УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 7 сцена УЧЕНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЦВЕТЫ 8 сцена НОМЕР СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ ЦВЕТ 9 сцена МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. ВРУЧАЮТ УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ ЦВЕТЫ. 10 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАТИКИ 11 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЖИВОПИСИ, МХК, ДПИ. 12 сцена НОМЕР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ, РАБОТНИКОВ КУХНИ, ВАХТЕРОВ 14 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 15 сцена ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ 16 сцена ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ
ВЫХОД ВЕДУЩИХ 1 ведущий— Спасибо вам за все, учителя! Спасибо вам за нас и нашу школу. 2 ведущий — За то, что вы без отдыха и сна колдуете над поколеньем новым! 1 ведущий — Вы подарили нам, тепло своей души, все эти годы вы учили нас мечтать. 2 ведущий — Для нашей школы, мы как прежде – малыши, Ну, а для нас она всегда – вторая мать!
ВЫХОДЯТ УЧЕНИКИ И ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМА» сл. и муз. А. Гуркова.
«Мама, милая моя» сл. и муз. А. Гуркова
1 куплет
Белая вьюга, над маленькой школой,
Пух тополиный летит на асфальт.
Помнишь ли ты, свое первое слово,
первое слово, что ты смог написать?
Помнишь ли ты, свое первое слово,
первое слово, что ты смог написать?
Припев:
Мама – милая моя, мама – добрая моя,
Мама – напишу я опять в тетрадь.
Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,
Мама – моя добрая мать.
2 куплет
Там за рассветом звездное лето,
Детства планета, солнечный рай.
Помнишь ли ты, кто открыл тебе это?
Помни всегда, не забывай
Припев:
Мама – милая моя, мама – добрая моя,
Мама – напишу я опять в тетрадь.
Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,
Мама – моя добрая мать.
Мама – милая моя, мама – добрая моя,
Мама – напишу я опять в тетрадь.
Мама – летом и зимой, мама – ты всегда со мной,
Мама – моя добрая мать.
1 ведущий- - Говорят, что наша школа, это просто детский сад.
Слухи, споры, разговоры - нам мешают и вредят.
2 ведущий- -Чтоб уйти от кривотолков, чтобы было все ажур,
Мы сегодня нашу школу, вам представим без купюр.
1 ведущий - Что ж, начнем, сначала возраст –……лет нам, это факт!
…..лет прожить не просто, если жить не просто так.
2 ведущий - Ну, а мы живем не просто, сотни планов и идей
Наша школа звездный остров, для талантливых людей!
И ЕГЭ нас не пугает и ГИФО нас не страшит,
Не боится – тот - кто знает и от дела не бежит!
1 ведущий - Наша школа, словно сказка – есть завязка и сюжет
Есть герои, ритмы, краски, но конца у сказки нет.
2 ведущий - Вы позволите, о сказках мне продолжить разговор?
Сказки – ложь, но в нашей сказке, только, правда и фольклор.
Школа-сказка появилась, много лет тому назад,
И немного изменилась, не без помощи ребят.
ВЫХОДИТ МУДРЫЙ СОВЕНОК.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ВЫХОДИТ СОВЕНОК. ЧИТАЕТ СТИХИ «МАЛЕНЬКИЙ МУДРЕЦ». НА ЭКРАНЕ ИДУТ КАДРЫ – ЛИЦА УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ.
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и школьных театров-студий. Можно использовать на «Вечерах поэзии», «Днях литературы» и просто для приобщения учащихся к Великой русской литературе. Последняя ночь А.С. Пушкина его думы о своем творчестве. Что он оставил после себя.
Сценарий веселой интерактивной программы для показа перед ребятами младшего и среднего школьного возраста. Можно показывать в школьном лагере, в городских и сельских домах культуры. Играют взрослые и дети. Зрители принимают активное участие в разгадывание загадок, для того чтобы Сказочная Фея одолела Капитана Джека Воробья и его помощницу Арабеллу. Спектакль — 35-45 минут.
«Там на неведанных дорожках,
Следы невиданных зверей.
Избушка там, на курьих ножках,
Стоит без окон, без дверей».
А.С. Пушкин.
Действующие лица
1 Фея Сказок-, 2 Львенок-, 3 Джек Воробей-,4 Арабелла-, 5 Кролик с часами-, 6 Цыганка-, 7 Алиса-
№1 СЦЕНА.
В ЗАЛЕ ГАСНЕТ СВЕТ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА ТАИНСТВЕННАЯ МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ФЕЯ СКАЗОК. ПЕСНЯ ФЕИ ????
1.ПЕСНЯ «ГДЕ ВОДЯТСЯ ВОЛШЕБНИКИ».
Фея Сказок – Месяц май, как пушистый котенок,
На зеленой резвится траве.
Он как скрипка и нежен и звонок.
Свеж, как капля росы на листве.
Он такой же — как вы — суматошный,
Непоседливый и озорной.
Чуть наивный и чуточку сложный,
Где-то грустный, а где-то смешной.
Добрый день, дорогие друзья! С Праздником! У нас сегодня, не просто праздник, у нас Праздники! Да-да, праздники! Совсем недавно, мы отмечали очередную годовщину победы в Великой Отечественной Войне. Скоро, День Детства! (ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ) Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в сказочный город Мультиград. Ребята вы любите мультфильмы? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ). Все готовы к путешествию? Тогда, возьмитесь за руки…
Интересный сценарий праздника «Знакомство с книгой». Литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Сценарий, в котором ребята, в игровой форме знакомятся и рассуждают о прекрасных русских и советских детских писателях, поэтах и сказочниках. Читают стихи, играют фрагменты спектаклей, и конечно поют! Поют о прекрасном мире открытий! Мире, который называется – ДЕТСТВО! Сценарий рассчитан на 45-60 минут. Могут принимать в нем участие все ученики класса.
сценарий праздника «Знакомство с книгой».
Действующие лица:
Учитель.
1 Королева Мышильда 2 Мышиный Принц 3 Людоед 4 Мачеха 5 Канцлер 6 1 Малютка гном 7 2 Малютка гном 8 Красная Роза 9 Желтая Роза 9 Цветочница 10 Герда 11 Маленькая Разбойница 12 Загадочный Никто 13 мальчик Боря 14 мальчик Толя 15 мальчик Коля 16 мальчик Вова 17 1 ведущий 18 2 ведущий19 Мальчик рассказчик20 Девочка рассказчица21 1девочка из вообразилии22 2 девочка из вообразилии23 Мальчик читающий «Загадочный никто» 24 Девочка читающая «Загадочный никто» 25 Ученик, рассказывающий о А. Барто26 Маленькая девочка читающая стихи А. Барто27 1 девочкачитающая стихи А. Барто28 2 девочкачитающая стихи А. Барто29 3 девочкачитающая стихи А. Барто
30 девочкачитающая стихи «Посидим в тишине»
На сцену выходит учитель.
Учитель — Добрый день, уважаемые родители и коллеги. Сегодня, наш класс предоставит вашему вниманию свой очередной маленький шедевр. Но это будет необычный шедевр, сегодня будет не спектакль, а литературный разговор или разговор о нашей русской литературе. Вы все знаете, что в нашей стране есть чем гордиться — Толстой, Пушкин, Достоевский, Некрасов, сколько великих писателей прославили нашу Родину своими творениями, но как мы знаем, все начинается с детства. И поэтому мы с ребятами хотим поговорить о тех, кто с самого нашего детства прививает нам любовь к русской литературе. Поговорить о поэтах и писателях чье призвание — писать для детей. А как все начиналось? А начиналось все с букваря и с добрых детских сказок!
УЧИТЕЛЬ УХОДИТ. ВЫХОДЯТ ДВОЕ ВЕДУЩИХ.
1 ведущий —
Букварь для нас открыл страну, что книгою зовут,
страну, в которой наяву волшебники живут.
Страну, в которой нет границ идеям и мечтам,
страну, откуда со страниц приходит гости к нам!
2 ведущий — Спешит к нам в дом малютка гном, чтоб книжку прочитать,
о тех, кто сказки создает — кто учит нас мечтать!
На сцену выходит два гномика.
Сл. и муз. А. Гурков.
«ПЕСЕНКА ГНОМА»
1 куплет
Идет по сказкам крошка-гном — бубенчики звенят,
Динь-дон, динь-дон, хрустальный звон преграды не страшат.
Куда спешит малютка-гном, забыв покой и сон?
Туда, где ждут его друзья, туда, где нужен он.
Припев: Крошка-гном вам откроет секрет —
В сказках правда всё — выдумки нет.
В синем море плывет рыба-кит,
И павлин, как жар-птица горит.
Есть воздушный дворец и хрустальный ларец,
И кто слушает, тот молодец!
Много есть дальних стран, и спешит караван,
Чтоб принцессу отдать под венец.
2 куплет
Не виноват малютка-гном, что в сказках есть враги,
Динь-дон, динь-дон, в борьбе со злом не трусь и не беги.
Пусть враг силен, но не беда, не стоит унывать.
Помогут верные друзья победу одержать!
Припев:
Крошка-гном вам откроет секрет —
Ничего невозможного нет.
Можно в небе, как птица летать,
Изо льда можно город создать.
Долететь до луны, разгадать свои сны,
Постоять у волшебной сосны.
Можно вырастить сад, сосчитать звездопад,
можно двери открыть в мир весны.
1Малютка Гном — Сказки разные бывают, все по-своему их читают.
Кто-то в сказках ищет смысл, ищет логику и мысль,
Кто-то ищет в них подсказку, кто-то в сказках любит краски.
Кто-то, очень любит сказки, веря в то, что в сказках жизнь.
2 Малютка Гном –
Мы же обожаем сказки, потому, что все в них — сказки.
Мир фантазий так прекрасен, он как расписной павлин.
Мы сейчас расскажем сказку, вам о тех, кто пишет сказки.
Дарит кто мечты и краски, мы о них поговорим.
1 МалюткаГном – Часто нам бывает трудно, но не стоит унывать,
Просто нужно слово дружба никогда не забывать.
2 Малютка Гном –
Предлагаем фрагмент сказки, русский сказочник писал.
Как живут герои в сказках, он ребятам рассказал.
ФРАГМЕНТ ИЗ СКАЗКИ «МЫШИНЫЙ БУНТ» автор АНДРЕЙ ГУРКОВ.
kinopoisk.ru
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КОРОЛЕВА МЫШИЛЬДА, МЫШИНЫЙ ПРИНЦ, КАНЦЛЕР, ЛЮДОЕД, МЫШГЕНТ 007.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.
Канцлер — Ее Величество Королева и наследник престола!
Королева Мышильда — (читает сказки) Какая глупость! Какая убогая фантазия! Нет, вы только послушайте, что он написал: «Щелкунчик раскусил орех и превратился в прекрасного принца» — бред! Как только это могли пропустить в печать? Сейчас, наверное, каждый второй занимается тем, что грызет орехи в надежде стать «прекрасным принцем».
Мышиный Принц — Мама, я тоже хочу стать прекрасным принцем.
Королева Мышильда — Помолчи, ты и так принц.
Мышиный Принц — Да, но я не такой уж и прекрасный.
Королева Мышильда — Не в красоте счастье, да и вообще, разве ты не понимаешь, что всё это детские сказки для простачков!
Канцлер — Ваше Величество, в образованных кругах говорят, что сказка ложь, да в ней намек…
Королева Мышильда — Намек? На что намек? Нет, это не намек, это просто оболванивание народа! Решено. Объявляем сказочную войну! Срочно выводим всех мышей из сказок.
Мышгент 007 — Из всех? Или, может, ограничимся только русскими народными?
Королева Мышильда — Из всех. Воевать, так воевать!
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
«Спасибо тебе, мой первый учитель» Приходит время, когда дети подрастают и заканчивают четвертый класс. Впереди лето, а там не за горами и средняя школа распахнет свои объятья новым ученикам. Но пока за окном месяц май и родителям учеников «началки», нужно сказать спасибо всем учителям которые первыми стали заниматься с юными талантами.
Сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы. Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки, ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 40-50 минут.
«УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ» Окончание 4 класса. Новый сценарий, поздравление первого учителя, на окончание начальной школы. Теплые слова учителям начальной школы от родителей и учеников. Поздравления учителям физкультуры, музыки, ИЗО. А также благодарность за прекрасную школу директору. Стихи, песни, выступление родителей и учеников. Сценарий рассчитан на 30-40 минут.
Начало:
НА СЦЕНУ ПОД МУЗЫКУ ИЗ КИНОФИЛЬМА МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ
И ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА СЦЕНЕ. (ТОЛЬКО НЕ В
ЛИНИЮ) Музыка стихает и звучит фоном, родители говорят текст под музыку.
1
родитель — Дать оценку учителю — может только
ребенок!
Оценить его ум, доброту и талант.
2
родитель — Дать оценку учителю — может только
ребенок,
В этом маленьком чуде живут Моцарт и Кант.
3
родитель — В
этом маленьком чуде живут Фрейд и Стравинский,
Бах, Дюма и
Карнеги, Робеспьер и Ван Гог,
4 родитель — В этом маленьком чуде
живут Кох и Кандинский,
В этом
маленьком чуде живут дьявол и Бог!
5
родитель – Наши дети и мы, ваш талант оценили,
Благодарны мы вам, за тепло и уют,
За прекрасные годы, что вы нам подарили,
За отличную школу, что «началкой» зовут!
НА
ЭКРАНЕ НАДПИСЬ «НАЧАЛКА»
ЗВУЧИТ
МУЗЫКА ИЗ ФРАНЦУЗКОГО КИНОФИЛЬМА
«ИГРУШКА». РОДИТЕЛИ ОТХОДЯТ ПО СТОРОНАМ. НА ШКОЛЬНОМ ЭКРАНЕ КАДРЫ: ШКОЛА,
ДЕТИ ИДУТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ В ПЕРВОМ КЛАССЕ. ФОТОГРАФИИ УЧИТЕЛЕЙ
«НАЧАЛКИ». СТОП КАДР — ФОТО УЧИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСК
НАЧАЛКИ. ВЫХОДИТ 6-ой РОДИТЕЛЬ И
НА КАДРЫ УЧИТЕЛЕЙ ЧИТАЕТ СТИХИ. (можно
разбить текст на группу родителей)
«КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА». Сценарий веселого театрализованного праздника на окончание учебного года для классов начальной школы. В празднике может принимать активное участие весь класс. Играют ученики. Анонс: Капитан Врунгель и его друзья, ведут Корабль Знаний, в бухту следующего учебного года. В пути они сталкиваются с Капитаном Джеком Воробьём и его помощниками пиратами Карибского моря. Сумеет ли, Капитан Врунгель и его команда, добраться до пункта назначения вы узнаете, посмотрев праздничную программу «КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ И ЕГО НОВАЯ КОМАНДА ИЛИ НЕИЗВЕДАННЫЕ ОСТРОВА» Спектакль рассчитан на 45-50 минут.
1 ОСТРОВ СЛОВЕСНОСТИ (ЛИТЕРАТУРА)2 ХАРИБДА И СИЦИЛА (МУЗЫКА)3 ОСТРОВ ТОЧНЫХ НАУК (МАТЕМАТИКА)4 ОСТРОВА ПОЛИГЛОТОВ (АНГЛИЙСКИЙ)5 БУХТА ПИРАТОВ (ФИЗКУЛЬТУРА)6 БЕРЕГ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ (ПСИХОЛОГИЯ)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
1 Капитан Врунгель2Фукс3 Фиксик механик4 Фиксик штурман5 Лом
Фиксик юнга — штурман:Но, Христофор
Бонифатьевич, уже ребята пришли!
Фиксик юнга — механик:
Весь порт родителями заполнен.
Фиксик юнга — штурман: Все
готовы к отплытию.
Врунгель:Уже пришли? Уже готовы? Так
что же вы мне не доложили? А-я-я-я-яй! Ну, что же, раз все готовы — начнем,
пожалуй.
Встает и выходит на авансцену.
Врунгель:Позвольте представиться:
Врунгель. Христофор Бонифатьевич. Хотя, мне кажется, вы меня за лето еще не
забыли. А это — мой славный экипаж. Мои помощники юнги и главный штурман мистер
Фукс… А где Фукс?
Сценарий празднования, окончания учебного года, в начальной школе. В праздничном спектакле принимают участие все ученики класса. Ученики, в образах сказочных персонажей, прощаются на летние каникулы со школой, с одноклассниками и с любимыми учителями. В спектакле использованы авторские песни. Праздник рассчитан на 45-50 минут.
1 сентября. «Таня и Оля в Стране улыбок»1 сентября (для первого класса) Веселый познавательно-развлекательный сценарий Первого звонка для первоклассников. Фея знаний и две девочки Таня и Оля поздравляют первоклассников с их первым учебным днем. На праздник приходят сказочные персонажи поздравить ребят. В процессе происходит много интересных событий. Время спектакля 55-60 минут.
Ведущая(Фея) – Время мчится как ракета, не угнаться нам за ним. Где-то там осталось лето, шелест моря, неба синь. Вот уже в окно стучится Золотая осень к нам. Желтый лист, упав, ложится отдохнуть к моим ногам.
Скажем лету – до свидания! Жди нас в гости через год. Город радости и знаний нас давно к себе зовет.
ВЫБЕГАЕТ ГРУППА ШКОЛЬНИКОВ СЦЕНКА-ПЕСНЯ «ТУК – ТУК – ТУК, СТУЧИТСЯ В ОКНА ОСЕНЬ»
1куплет Тук- тук- тук, стучится в окна осень, желтый задрожал листок. Просим, просим в гости осень, вот и вышел лету срок. До свидания лето, лето прощай! Золотая планета мой солнечный рай! В синем небе летят облака, словно птицы куда-то на юг. До свидания лето мой ласковый друг.
…….Весь текст песни в полном варианте сценария ДЕТИ УБЕГАЮТ СО СЦЕНЫ
УХОДЯТ (на фоне музыки)
Ведущая (Фея)– Слышите, играет скрипка? Значит время начинать, сказку, про Страну Улыбок мы хотим вам рассказать. Как-то жарким зимним летом, падал прошлогодний снег, В желтом небе, синим светом, солнце радовало всех. Колосились в поле булки, паровоз плыл по реке, По проспекту, переулком, шли подружки налегке.
ВЫХОД ДВУХ ПОДРУЖЕК
Оля – Мне вчера, соседский Саня, рассказал про НЛО! Знаешь, инопланетяне добрались и до него На тарелке прилетели, сели прямо за столом, Съели мамино варенье, и заели пирогом! Таня— Ну, а Саня? Оля- А что Саня? Не поверили ему, Рассказал об этом маме, а потом стоял в углу. Ну, а ты, Танюша, веришь, в этих инопланетян? Таня- Здесь у нас во все поверишь, здесь у нас не то что там! Как-то, я сама видала, после дождичка в четверг, Как из школьного спортзала, вышел снежный человек! Весь в снегу, в руках дубинка, две сосульки на носу, Подошел к Петровой Зинке и как дернет за косу!
Грохот выходит Людоед!
Людоед – Всем стоять! Дрожать! Бояться! Таня – Вы, простите, кто такой? Прежде нужно разобраться – вы хороший или злой? Людоед – Я ужасный и коварный, очень страшный Людоед! Оля – Да, костюмчик не шикарный… Людоед – Извини, другого — нет. Ближе к делу — я по делу, повторюсь – я – Людоед, И добавлю, между делом – у меня сейчас обед. Таня – Вы хотите видно кушать? Вот возьмите бутерброд, Не стесняйтесь, очень вкусно. Людоед – Бутерброд не подойдет! Людоед я, если помнишь, а не бутербродоед, (работает на детей в зале) Ем мальчишек и девчонок я по праздникам в обед.