Выпускной вечер   «МЕТРО — МЕЧТА»

«МЕТРО — МЕЧТА»

Очень интересный, немного грустный и веселый выпускной вечер. Выпускники и учителя отправляются в необычное путешествие на школьном метрополитене «Мечта». Они побывают на школьных станциях « Детство», «Дружба», «Заводская», «Спортивная», «Студенческая», «Монетный двор», «Таланты и поклонники» И заглянут на удивительную станцию – «Станцию Будущего». В ходе путешествия ученикам вручаются аттестаты  зрелости. Хорошего путешествия на школьном метро «Мечта»!!!

ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР

 На заднике сцены  карта Школьного Метрополитена (цветные линии и станции === Детство, Дружба, Заводская, Спортивная, Студенческая, Монетный двор, Таланты и поклонники, Станция Будущего)

По линиям бегут паровозики на них имена и фамилии выпускников.

(при вручении аттестатов ученикам выдаются такие же, но чуть больше размеров  и выпускники будут их прикреплять на карту)                

 Названия станции:

 1 Детство. 2 Дружба. 3 Заводская

4 Спортивная. 5 Студенческая

6 Монетный двор 7 Таланты и поклонники.

8 Будущего.

 На сцену   выходят ведущие:

1 ведущий

Наша жизнь как река, у нее свой исток, и свой путь

Есть свои берега, есть в ней отмели, есть и затоны.

Ведь судьбу человеку не дано изменить, обмануть.

И уносит  река, все быстрее, от отчего дома.

2 ведущий

Жизнь-река: у кого-то прямая, как ветка в столичном метро.

Там у станций — названия и на карте маршрут нарисован,

Там знакомые лица и в вагонах тепло и светло,

И летит время-поезд из прошлого к станциям новым.

1 ведущий

У кого-то она, как извилистый горный поток –

водопады, стремнины, пороги, опасные мели.

Гамма чувств в ней — и страх и пьянящий сознанье восторг,

И желанье пройти сквозь преграды к поставленной цели!

2 ведущий

Наша жизнь как река, у нее есть свой путь и исток.

Школа – это  исток! Школа — жизни огромной начало.

Завтра вас унесет взрослой жизни бурлящий поток,

Значит, время пришло, для прощального школьного бала!

 МУЗЫКА.  ВХОДЯТ ЧЕРЕЗ ЗАЛ ВЫПУСКНИКИ И РАССАЖИВАЮТСЯ ПО МЕСТАМ.

 1 действие.

   Директор выходит на сцену. (Звучит лирическая музыка)

На директоре, одета форма сотрудника метрополитена.

 Директор –

Вы слышите? Ну, конечно вы слышите,

это время в окошко стучит.

Над Ростовом, над Доном над крышами,

белый пух тополиный кружит.

Вы знаете? Ну, конечно вы знаете –

в нашей школе вам рады всегда.

Все течет в жизни, все изменяется

Но любовь не подвластна годам.

Вы помните? Ну конечно вы помните,

Первый класс и ваш первый урок.

Вы смотрели глазами огромными

На осенний дрожащий листок.

Вы, сможете! Ну, конечно вы сможете,

в этой жизни известными стать,

и однажды дела все отложите,

и к нам в школу придете опять!

Директор – Добрый день, дорогие и любимые папы и мамы, бабушки и дедушки, наших выпускников. Я прошу вас не удивляться моей новой форме одежды, точнее, моей форменной одеждой. Дело в том, что я сегодня буду выполнять функции не директора нашей, и как я думаю вашей, любимой  школы, сегодня у меня другая роль. На общем совете наших акционеров, мне предложили стать генеральным директором  школьного метрополитена. И я, как вы уже, наверное, догадались, не смогла отказаться от такого заманчивого предложения.   Карта метрополитена перед вами, маршруты известны, пора отправляться в путь.

 ВЫХОДИТ ЗАВУЧ  И ПОДХОДИТ К ДИРЕКТОРУ

 Завуч —  Простите, уважаемая _________(ФИО директора), а что здесь происходит? Почему вы в таком странном виде?

Директор – (ФИО завуча) , я смотрю, наши выпускники вас тоже на какую-то должность в этом метро определили. И кем же вы теперь у нас числитесь?

Завуч – Я точно не поняла, но что-то там, со стрелками связано.

Директор – Неужели — вас стрелочником назначили?

Завуч – Не знаю, стрелочником или нет, но в мою задачу входит координация направления движения нашего метрополитена, и открытие новых перспективных станций.

Директор – Поздравляю коллега с новой должностью. Итак, начинаем движение нашего метро.

(ЗАПИСЬ  ЗВУКОВ МЕТРО)

 Завуч — Подождите, _________(ФИО директора), мы забыли одну важную деталь. Каждый уважающий себя метрополитен должен иметь свое название, к примеру — Московский метрополитен им В.И. Ленина или метро Де Голь де Пари, или…

Директор – Все – все- все (ФИО завуча). Спасибо, я поняла. Наше школьное метро мы назовем – метро имени Любимого Выпуска. И это не потому, что мы их наконец-то выпускаем, а потому, что,  сколько бы хлопот этот класс не доставлял учителям, в какие бы жизненные коллизии мы с ними не попадали, мы всегда их любили, любим и будем любить.

(ЗАПИСЬ ГОЛОСА)

Граждане пассажиры. Осторожно, двери закрываются. Первая станция Детский сад. Переход на станцию Школа. Выходы…простите, выхода нет!

Директор – Метро открылось, пора и нам занимать наши рабочие места.

ДИРЕКТОР И ЗАВУЧ САДЯТСЯ  В ЗАЛ ЗА СТОЛИК С НАДПИСЬЮ «ДИСПЕТЧЕРСКАЯ».

 ГолосОсторожно, двери открываются.

 2 действие   «Детский сад»

На сцене малыши (играют учителя). Четыре малыша сидят за партами.

Лена, Лариса, Оля, Саша.

Лариса – Ницево себе нацяло, сто нас в школу понесло?

Оля— Ты же больше всех кричала, вырастем, мол, всем назло!

Лариса – Ну, и сто, сто я крицяла, вы могли б не вырастать!

Я ведь и сама не знала, сто нас в зызни будет ждать.

Лена— Флыфь, детсад, кончай ругаться, книфки фзяли и фперед.

В фколах нуфжно разобраться.

Оля — Вон к нам тетенька идет.

ВХОДИТ УЧИТЕЛЬНИЦА

 Учительница – Добрый день, я ваш учитель.

Саша– Во, мучитель наф прифол.

Учительница – Не мучитель, а учитель.

 Саша– Я , различий не нафол.

Учительница – Хорошо, не будем спорить, в каждом слове свой секрет,

А у нас в запасе с вами еще столько школьных лет.

Так, к доске пойдет… Петрова. Ты готова? Начинай.

Лена– Самым первым было — Слово! Дима, книжку мне подай.

(читает) «Шла Маша по шоссе и сосала сушку» —

я хочу сказать вам всем – делать так не нужно.

Ведь шоссе это не парк, ездят там машины,

можно не заметить фар и попасть под шины.

Оля – Сушки дома нужно есть, лучше под подушкой,

Если хочешь все доесть, не делясь с подружкой!

Лена (читает) – «Ехал Грека через реку, видит грека в реке рак…»

 Саша– В Греции я был не давно, было все  совсем не так.

Случай этот был в Афинах, и не рак был, а омар,

Кстати, грек был —  филиппинцем, и не речка там — а бар.

Грек, который филиппинец, двух омаров заказал,

И схватил его за руку не омар, а комиссар.

Оля – Точно, комиссар Катанья, спрута за руку схватил…

Я не помню окончанья, детектив потрясный был!

Учитель – Подождите, не шумите, успокойтесь первый класс.

Лучше слово назовите, то, что главное для вас.

Лариса–   Ну, конечно это мама! Мама, папа и родня,

Если б этих слов не стало, то и не было б меня!

Оля – А вторым поставим слово, несомненно, слово – Школа!

Потому что наша школа, это школьная семья.

 Саша— День за днем и год за годом, в знойный день и в непогоду,

вы приходите к нам в школу, в дом, где ждут вас всех друзья!

  ПЕСНЯ  ШКОЛЕ (СЕСТРЕНКА, НАТАШКА, ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА ИЛИ ДРУГУЮ ПЕСНЮ, НА ВЫБОР ПОСТАНОВЩИКА.)

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ  ПЕРВОЙ  ТРОЙКЕ.

На сцену приглашаются три выпускника. Теплые слова и вручение аттестатов.

ГолосОсторожно. Двери закрываются. Следующая станция – «Проспект Дружбы»                               ======================================================

Полную версию сценария можно заказать у автора:

Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:

andrew.gurkov@yandex.ru

По времени сценарий рассчитан на сорок пять — пятьдесят минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.

Невысокая цена 500 р.(для России) 15 бел. р. (для Белоруссии) – скромная благодарность автору за его труд.

С уважением автор. А Гурков.