«МЕТРО — МЕЧТА»
Очень интересный, немного грустный и веселый выпускной вечер. Выпускники и учителя отправляются в необычное путешествие на школьном метрополитене «Мечта». Они побывают на школьных станциях « Детство», «Дружба», «Заводская», «Спортивная», «Студенческая», «Монетный двор», «Таланты и поклонники» И заглянут на удивительную станцию – «Станцию Будущего». В ходе путешествия ученикам вручаются аттестаты зрелости. Хорошего путешествия на школьном метро «Мечта»!!!
ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР
На заднике сцены карта Школьного Метрополитена (цветные линии и станции === Детство, Дружба, Заводская, Спортивная, Студенческая, Монетный двор, Таланты и поклонники, Станция Будущего)
По линиям бегут паровозики на них имена и фамилии выпускников.
(при вручении аттестатов ученикам выдаются такие же, но чуть больше размеров и выпускники будут их прикреплять на карту)
Названия станции:
1 Детство. 2 Дружба. 3 Заводская
4 Спортивная. 5 Студенческая
6 Монетный двор 7 Таланты и поклонники.
8 Будущего.
На сцену выходят ведущие:
1 ведущий—
Наша жизнь как река, у нее свой исток, и свой путь
Есть свои берега, есть в ней отмели, есть и затоны.
Ведь судьбу человеку не дано изменить, обмануть.
И уносит река, все быстрее, от отчего дома.
2 ведущий –
Жизнь-река: у кого-то прямая, как ветка в столичном метро.
Там у станций — названия и на карте маршрут нарисован,
Там знакомые лица и в вагонах тепло и светло,
И летит время-поезд из прошлого к станциям новым.
1 ведущий —
У кого-то она, как извилистый горный поток –
водопады, стремнины, пороги, опасные мели.
Гамма чувств в ней — и страх и пьянящий сознанье восторг,
И желанье пройти сквозь преграды к поставленной цели!
2 ведущий –
Наша жизнь как река, у нее есть свой путь и исток.
Школа – это исток! Школа — жизни огромной начало.
Завтра вас унесет взрослой жизни бурлящий поток,
Значит, время пришло, для прощального школьного бала!
МУЗЫКА. ВХОДЯТ ЧЕРЕЗ ЗАЛ ВЫПУСКНИКИ И РАССАЖИВАЮТСЯ ПО МЕСТАМ.
1 действие.
Директор выходит на сцену. (Звучит лирическая музыка)
На директоре, одета форма сотрудника метрополитена.
Директор –
Вы слышите? Ну, конечно вы слышите,
это время в окошко стучит.
Над Ростовом, над Доном над крышами,
белый пух тополиный кружит.
Вы знаете? Ну, конечно вы знаете –
в нашей школе вам рады всегда.
Все течет в жизни, все изменяется
Но любовь не подвластна годам.
Вы помните? Ну конечно вы помните,
Первый класс и ваш первый урок.
Вы смотрели глазами огромными
На осенний дрожащий листок.
Вы, сможете! Ну, конечно вы сможете,
в этой жизни известными стать,
и однажды дела все отложите,
и к нам в школу придете опять!
Директор – Добрый день, дорогие и любимые папы и мамы, бабушки и дедушки, наших выпускников. Я прошу вас не удивляться моей новой форме одежды, точнее, моей форменной одеждой. Дело в том, что я сегодня буду выполнять функции не директора нашей, и как я думаю вашей, любимой школы, сегодня у меня другая роль. На общем совете наших акционеров, мне предложили стать генеральным директором школьного метрополитена. И я, как вы уже, наверное, догадались, не смогла отказаться от такого заманчивого предложения. Карта метрополитена перед вами, маршруты известны, пора отправляться в путь.
ВЫХОДИТ ЗАВУЧ И ПОДХОДИТ К ДИРЕКТОРУ
Завуч — Простите, уважаемая _________(ФИО директора), а что здесь происходит? Почему вы в таком странном виде?
Директор – (ФИО завуча) , я смотрю, наши выпускники вас тоже на какую-то должность в этом метро определили. И кем же вы теперь у нас числитесь?
Завуч – Я точно не поняла, но что-то там, со стрелками связано.
Директор – Неужели — вас стрелочником назначили?
Завуч – Не знаю, стрелочником или нет, но в мою задачу входит координация направления движения нашего метрополитена, и открытие новых перспективных станций.
Директор – Поздравляю коллега с новой должностью. Итак, начинаем движение нашего метро.
(ЗАПИСЬ ЗВУКОВ МЕТРО)
Завуч — Подождите, _________(ФИО директора), мы забыли одну важную деталь. Каждый уважающий себя метрополитен должен иметь свое название, к примеру — Московский метрополитен им В.И. Ленина или метро Де Голь де Пари, или…
Директор – Все – все- все (ФИО завуча). Спасибо, я поняла. Наше школьное метро мы назовем – метро имени Любимого Выпуска. И это не потому, что мы их наконец-то выпускаем, а потому, что, сколько бы хлопот этот класс не доставлял учителям, в какие бы жизненные коллизии мы с ними не попадали, мы всегда их любили, любим и будем любить.
(ЗАПИСЬ ГОЛОСА)
— Граждане пассажиры. Осторожно, двери закрываются. Первая станция Детский сад. Переход на станцию Школа. Выходы…простите, выхода нет!
Директор – Метро открылось, пора и нам занимать наши рабочие места.
ДИРЕКТОР И ЗАВУЧ САДЯТСЯ В ЗАЛ ЗА СТОЛИК С НАДПИСЬЮ «ДИСПЕТЧЕРСКАЯ».
Голос – Осторожно, двери открываются.
2 действие «Детский сад»
На сцене малыши (играют учителя). Четыре малыша сидят за партами.
Лена, Лариса, Оля, Саша.
Лариса – Ницево себе нацяло, сто нас в школу понесло?
Оля— Ты же больше всех кричала, вырастем, мол, всем назло!
Лариса – Ну, и сто, сто я крицяла, вы могли б не вырастать!
Я ведь и сама не знала, сто нас в зызни будет ждать.
Лена— Флыфь, детсад, кончай ругаться, книфки фзяли и фперед.
В фколах нуфжно разобраться.
Оля — Вон к нам тетенька идет.
ВХОДИТ УЧИТЕЛЬНИЦА
Учительница – Добрый день, я ваш учитель.
Саша– Во, мучитель наф прифол.
Учительница – Не мучитель, а учитель.
Саша– Я , различий не нафол.
Учительница – Хорошо, не будем спорить, в каждом слове свой секрет,
А у нас в запасе с вами еще столько школьных лет.
Так, к доске пойдет… Петрова. Ты готова? Начинай.
Лена– Самым первым было — Слово! Дима, книжку мне подай.
(читает) «Шла Маша по шоссе и сосала сушку» —
я хочу сказать вам всем – делать так не нужно.
Ведь шоссе это не парк, ездят там машины,
можно не заметить фар и попасть под шины.
Оля – Сушки дома нужно есть, лучше под подушкой,
Если хочешь все доесть, не делясь с подружкой!
Лена (читает) – «Ехал Грека через реку, видит грека в реке рак…»
Саша– В Греции я был не давно, было все совсем не так.
Случай этот был в Афинах, и не рак был, а омар,
Кстати, грек был — филиппинцем, и не речка там — а бар.
Грек, который филиппинец, двух омаров заказал,
И схватил его за руку не омар, а комиссар.
Оля – Точно, комиссар Катанья, спрута за руку схватил…
Я не помню окончанья, детектив потрясный был!
Учитель – Подождите, не шумите, успокойтесь первый класс.
Лучше слово назовите, то, что главное для вас.
Лариса– Ну, конечно это мама! Мама, папа и родня,
Если б этих слов не стало, то и не было б меня!
Оля – А вторым поставим слово, несомненно, слово – Школа!
Потому что наша школа, это школьная семья.
Саша— День за днем и год за годом, в знойный день и в непогоду,
вы приходите к нам в школу, в дом, где ждут вас всех друзья!
ПЕСНЯ ШКОЛЕ (СЕСТРЕНКА, НАТАШКА, ТЕПЕРЬ ПЕРВОКЛАШКА ИЛИ ДРУГУЮ ПЕСНЮ, НА ВЫБОР ПОСТАНОВЩИКА.)
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ ПЕРВОЙ ТРОЙКЕ.
На сцену приглашаются три выпускника. Теплые слова и вручение аттестатов.
Голос – Осторожно. Двери закрываются. Следующая станция – «Проспект Дружбы» ======================================================
Полную версию сценария можно заказать у автора:
Дорогие друзья! Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить его полную версию, с авторскими минусами песен и презентациями, если напишут мне на электронный адрес:
По времени сценарий рассчитан на сорок пять — пятьдесят минут. Вы можете использовать его как театрализацию к праздничному концерту.
Невысокая цена 500 р.(для России) 15 бел. р. (для Белоруссии) – скромная благодарность автору за его труд.
С уважением автор. А Гурков.