Ребятам всегда интересно смотреть на своих учителей, играющих на сцене. Учителя, по ходу сказки, оказываются в образах различных сказочных персонажей и с помощью своих знаний и эрудиции, преодолевают все трудности, возникающее на их пути. Они вместе с детьми через сказки убеждаются в том, что всем нам в нашей повседневной жизни, а не только в сказках, очень нужны — доброта, трудолюбие, знания, фантазия, и конечно же настоящие верные друзья. Играют учителя.
Спектакль рассчитан на 45 минут.
Пролог — Ведущие в стиле сказки А. С. Пушкина «Сказка о Царе Салтане»
1 сцена — Сказка «Золушка» (доброта, трудолюбие, чистая мечта)
2 сцена — Сказка «Пеппи Длинный чулок» (яркая и буйная фантазия, общительность)
3 сцена — Сказка «Елка для принцессы Будур» (знания, умения)
4 сцена — Финальная песня.
В спектакле использованы песни автора А. Гуркова «Песня мачехи», «Песня дочерей», «С днем рождения Пеппилотта», « „. Минусы к песням в полной версии спектакля.
Действующие лица
На сцену выходят три учителя и садятся у доски. Двое ведущих начинают повествование в стиле сказки А. Пушкина «Сказка о царе Салтане».
Пролог. Звучит музыка «В гостях у сказки».
1 Ведущий — Побывав на педсовете, три училки в кабинете,
сели у доски рядком и задумались о том –
Первая учительница — Нелегка работа в школе, и зарплаты бы по боле.
Дети — просто наказанье, одна мука и страдание.
Где усердие? Где ласка? Школа это вам не сказка.
Да, Ростов вам не столица.
2 Ведущий — Говорит одна девица.
Первая учительница — Это там у них все ясно, и с окладами прекрасно,
А у нас как, в страшной сказке, что не делаешь — напрасно…
Вон, мой Сидоров Володя, с виду умный мальчик, вроде.
А как станет у доски, можно помереть с тоски.
Нет, Володя много знает, квесты на компе решает,
А в «стрелялках», просто «ас», сразу хоть в десятый класс.
Но в задачках за седьмой, он, простите — никакой.
Кабы я была директор, или в обр.надзоре ректор,
Или, чтобы не возиться, просто сказочной царицей,
Я бы школы отменила, чтоб всем неповадно было.
Как хотят пусть, так живут, вот ведь будет Голливуд.
Вторая учительница — Это зря, я точно знаю.
1 Ведущий — Молвит девица вторая.
Вторая учительница — Школы закрывать не надо, в них и радость и отрада,
Лучше школы — места нет, и ученье — это Свет!
Если б я была царицей, я бы всем дала учиться,
Так как сами захотят, а не учат все подряд.
Если хочешь стать певицей — нужно музыке учиться,
Ну, зачем певицам схемы? Пифагора теоремы?
Для чего певице знать, как читать и как писать?
Или, скажем, бизнесмену, нужно все знать про аренду,
В математике быть первым и иметь стальные нервы.
Знать, кто утопил Му-му, бизнесмену ни к чему.
Третья учительница — Если б я была царицей…
2 Ведущий — Молвит третья девица.
Третья учительница — Я — б не стала все менять — детям нужно много знать.
Я б добавила уроков, чтоб учили все с истоков.
В институты чтоб попасть, изучают пусть мат.часть.
На экране: волшебник